![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Педагогика |
Анализ профессиональных эталонов технических изобретателей, проведенный по работам А. П. Нечаева | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Указанным гражданам гарантируется выплата пособия по временной нетрудоспособности также в связи с направлением их на медицинское обследование или лечение в специализированные лечебные учреждения. СТАТЬЯ 11. Меры социальной защиты граждан, получивших профессиональные заболевания в результате проведения работ с химическим оружием (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) Гражданам, получившим профессиональные заболевания в результате воздействия токсичных химикатов, относящихся к химическому оружию, независимо от времени проведения работ с химическим оружием, гарантируется возмещение вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданам, получившим профессиональные заболевания в результате проведения работ с химическим оружием, предоставляются следующие социальные гарантии: (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) 1)Pамбулаторное и стационарное медицинское обслуживание по основному заболеванию в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения, обследование и лечение в специализированных лечебных учреждениях, компенсация стоимости проезда до места обследования или лечения (туда и обратно) по территории Российской Федерации в размере и порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации; (в ред
Мы можем сказать, что почти каждый студент хочет получать в будущем хорошую заработную плату, продвигаться успешно по карьерной лестнице, быть одобренным со стороны коллег. По результатам можно сказать, что 20,0% опрошенных студентов (1-ый курс) проявили «прагматический» мотив – получение диплома, у 75,3% студентов проявляются профессиональные мотивы и лишь 4,7% опрошенных считают, что мотивация не нужна. 20,0 % 75,3 % 4,7 % Рис.2. Результаты опроса студентов с 1-го по 5-ый курс на контрольном этапе 2.2. Анализ результатов исследования и эффективности проведенной работы Исходя из результатов констатирующего и контрольного этапов, следует отметить, что их результаты отличаются, а именно: на начальном (констатирующем) этапе 36,4% опрошенных студентов 1-го курса показали «прагматический» мотив, 55,3% студентов 2-го и последующих курсов проявили «профессиональные» мотивы, 8,3% опрошенных не считают наличие мотивации необходимым условием успешности профессиональной деятельности. А на контрольном этапе – 20,0% опрошенных студентов 1-го курса проявили «прагматический» мотив, 75,3% студентов проявляют «профессиональные» мотивы, а 4,7% опрошенных считают, что мотивация не нужна.
В этом случае столбы для фундамента устанавливают на расстоянии до 2,5Pм. Угловые столбы выкладываются сечением 38PхP38Pсм, промежуточные 38PхP25Pсм. Для экономии кирпича и бутового камня столбы ставят на песчаную подушку, равную половине заглубления. Для создания подушки используют крупнозернистый песок, который укладывают слоями и тщательно трамбуют, поливая водой. Бетонные работы Независимо от вида, бетон среди строительных материалов считается одним из самых прочных. Для приготовления бетона необходимо соблюдение величины (табл. 2) всех компонентов и техническая чистота проведения работы. Таблица 2 Перед приготовлением бетона проводят очищение компонентов. При необходимости их промывают ручным способом. Следует отметить, что качество бетона выше, если доза цемента в бетоне не больше 500Pкг на 1Pм3. Снижает качество бетона чрезмерное добавление воды. Схватывание бетона ускоряется, если в раствор добавляют подогретую до 50P`C воду, однако в жаркую погоду применять лучше холодную. Рабочую площадку перед замесом очищают и кладут на поверхность почвы лист железа, не пропускающий воду
На обеих площадях из мезозойских отложений получены притоки нефти, однако в небольших количествах, что может объясняться технически неудовлетворительным проведением работ. В настоящее время поисковое бурение на Тинакском поднятии возобновлено. C 1953 года территория работ Астраханской конторы разведочного бурения заметно расширилась. Одним из первых на валу Карпинского было открыто Промысловское газовое месторождение, площадь которого была намечена сейсморазведкой. Однако удаленность полупустынных калмыцких и астраханских степей от промышленно-экономических центров и отсутствие обобщающих региональных исследований продолжали заметно тормозить расширение фронта поисковых работ. Поисковое бурение в астраханской области проводилась на 12 площадях. С начала работ пробурено 122 скважины общим метражом 168,4 тыс. м; кроме того, пройдено 154 тыс. м структурного бурения. За весь период поисков нефтяных и газовых месторождений в Астраханской области открыты Промысловское и Межевое газовые месторождения, приуроченные к наиболее приподнятой части вала Карпинского и Бешкульское нефтяное месторождение, приуроченное к межнадвиговой зоне.
Инженерные деловые игры могут стать целым классом учебных игр в техническом вузе. Их использование в учебном процессе позволяет задать предметный и социальный контексты профессиональной деятельности уже на первом курсе, определить условия развития теоретического и практического мышления инженера, его способности работать в коллективе, инициативы, ответственности. В числе общеинженерных умений можно назвать анализ профессиональных ситуаций, целеполагание, выбор оптимального решения технических задач, их вариантов, обработку и оформление данных, анализ и оценку достигнутых результатов. Системное усвоение предметных и социальных умений в процессе инженерной деловой игры способствует развитию творчески активной, профессионально и социально компетентной личности инженера новой формации, удовлетворяющей требованиям времени. 7. Эвристические технологии обучения [1] 7.1. Введение в эвристику С древнейших времен ученые и философы задумывались над вопросами: как осуществлять исследования, чтобы они вели к открытию нового знания? Как правильно решать возникающие проблемы? Как организовать свою мыслительную деятельность, чтобы она протекала более целенаправленно и продуктивно? Подобные вопросы не получали однозначного ответа, но постепенно их проработка обретала все более глубокий характер
Дается целевое назначение поискового бурения в зависимости от степени изученности объекта, перспектив нефтегазоносности, экономического положения района и геолого-технических условий проведения работ. Здесь же обосновывается методика расположения скважин и последовательность их заложения в зависимости от особенностей строения структуры или объекта АЗТ, прогнозируемого типа ловушки и фазового состояния УВ. Определяются количество поисковых скважин и выделением независимых и зависимых, их глубина и проектные горизонты. Для каждой скважины ставятся конкретные геологические задачи. Затем приводятся геологические условия проводки скважин, характеристики промывочной жидкости, обоснование типовой конструкции и оборудования устья скважин, комплекс геолого-геофизических исследований, включая отбор керна и шлама, геофизические и геохимические исследования, опробование и испытание перспективных объектов, и лабораторные исследования. Ставятся задачи попутных поисков, систематизация и обобщение материалов поисковых работ, охраны недр, природы и окружающей среды. В заключительных разделах определяются продолжительность строительства поисковых скважин и предельные ассигнования на проектируемые работы.
Выдаются сертификаты соответствия аккредитованным сертификационным центром и действуют на всей территории Российской Федерации, не зависимо от места нахождения получателя. Данный документ может быть выдан производителю или импортеру на основании договора поставки. Декларация соответствия - это официальный документ, который подтверждает качество продукта, то есть декларирование соответствия служит процедурой подтверждения качества, а декларация является обязательным документом в отношении ряда товарных групп. Напомним, что декларирование является такой же обязательной формой подтверждения качества, как обязательная сертификация продукции. Декларация о соответствии может быть выдана только отечественному производителю и поставщику в статусе юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированного на территории РФ. Глава I Государственная система стандартизации Российской Федерации Понятие и сущность Государственная система стандартизации Российской Федерации Государственная системастандартизации Российской Федерации- настоящий стандарт устанавливает общие организационно-технические правила проведения работ по стандартизации, формы и методы взаимодействия предприятий и предпринимателей(далее - субъекты хозяйственной деятельности) друг с другом, с государственными органами управления.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Курсовая работа По дисциплине: «Стилистика и литературное редактирование» на тему: «Элементы разговорной речи в текстах телевидения» Выполнил: студент Гр. СО – 271 Симановский И.Д. Руководитель: Коренева А.В. Содержание: Введение 1 Основная часть 1.1 Взаимосвязь литературного языка и разговорной речи 1.2 Особенности разговорной речи 1.3 Жаргонизмы и просторечия 1.4 Способы увеличения экспрессивности публицистического текста на телевидении 1.5 Стилистически окрашенные слова как один из методов увеличения экспрессивности текста 2 Анализ применения элементов разговорной речи в текстах рекламных роликов Заключение Список используемой литературы Введение Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Оно выполняет различные функции: информационную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой). познавательно-просветительную (передавая многообразную культурную, историческую научную информацию, телевидение способствует пополнению фонда знаний своих зрителей). функцию воздействия (СМИ не случайно называют четвертой властью: их влияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально-политических акций, например, в ходе всеобщих выборов главы государства). гедонистическую (здесь речь идет не просто о развлекательной информации, но и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает эстетическим потребностям адресата).
Успешно завершив вводный семинар, преподаватель возвращается к практической работе в школе, получая необходимую методическую поддержку. За нее отвечает методист, участвовавший в проведении семинара. Там, где есть технические условия, эту работу можно организовать с использованием Интернет. Сетевые группы взаимопомощи должны облегчить применение полученных знаний, способствовать созданию среды для формирования профессионального сообщества . Составной частью методической поддержки являются семинарские занятия, проводимые в две сессии: в середине учебного года и по его окончании. Первая часть основного семинара проходит во время зимних каникул, как интенсивный пятидневный цикл занятий. Содержание работы семинара включает в себя подробный анализ работы в классе в первом полугодии (рефлексия, разбор удачных случаев), рассмотрение особенностей проведения занятий во втором полугодии. На этом семинаре участники проходят также цикл различных обязательных занятий. Основной результат семинара – индивидуальный план работы в классе на второе полугодие.
Муратова Е.И., Дорохова Т.Ю. В психолого-педагогических исследованиях проблема профессионально-направленной адаптации рассматривалась в работах Л. А. Даренских, Г. Г. Кайтукова, Т. И. Катковой, Т. В. Петриченко, С. А. Руновой, И. В. Сорокина, Л. П. Щепотько и других. Однако среди них отсутствуют работы, посвященные особенностям протекания данного процесса у студентов технических вузов. Проведенный нами анализ свидетельствует о том, что абитуриенты технических вузов менее информированы о выбранной специальности, чем желающие поступить в университеты, медицинские, педагогические, сельскохозяйственные и творческие вузы, и почти не в состоянии оценить собственные способности к инженерно-технической деятельности. В отличие от будущих учителей и врачей, абитуриенты технических вузов — вчерашние школьники — реального контакта с инженерным делом, как правило, не имели. Работу инженера им представить гораздо труднее, чем деятельность выпускника сельскохозяйственного вуза. Успехи инженеров известны не так широко, как достижения представителей творческих профессий (актеров, музыкантов, художников, журналистов и др.). Значительное число абитуриентов технических вуз имеют лишь общее представление об инженерной профессии.
Раскрыть сущность организационной структуры управления персоналом на предприятии; 2. Проанализировать соответствие организационной структуры целям предприятия; 3. Наметить пути совершенствования организационной структуры. Дипломная работа содержит три главы: в первой главе описываются теоретические основы организационной структуры, типы организаций и принципы построения, этапы создания; во второй главе был проведен анализ организационной структуры магазина «Купец», на Технической,37, анализ профессионального состава работников, динамика текучести кадров, оценка обеспеченности предприятия персоналом, состав работников по уровню образования и возрасту; в третьей главе представлены рекомендации по усовершенствованию организационной структуры управления персоналом на предприятии. Основными источниками информации для анализа организационной структуры были: учебные пособия, материалы отдела кадров, данные табельного учета. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ - анализ образовательного уровня и возраста работников.
5.5. Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда. III. Функции предпринимателя (ответственных лиц по охране труда) при проведении работы по охране труда на рабочих местах. 6. Для выполнения поставленных задач по организации работы на предпринимателя (ответственное лицо) возлагаются следующие функции: 6.1. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами. 6.3. Проведение совместно проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно - технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда. 6.4. Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов, станков и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда.
Внутреннее-состоит из входных сигналов и данных, промежуточных инф-ных массивов и входных сигналов. Техническое обеспечение (ТО)- или комплекс технических средств ИС состоит из средств: получения, преобразования, передачи и отображения инф, а также выч тех-ки, локального управления и регулирования. Организационное обеспечение(ОО)- это совокупность средств и методов организации производства и управления им в условиях внедрения ИС Целью ОО является: 1)-выбор и постановка задач управления; 2)-анализ системы управления и путей ее совершенствования; 3)-разработка решений по организации взаимодействия ИС и персонала; 4)-внедрение задач управления. Организ обесп включает в себя методики проведения работ, требования к оформлению документов, должностные инструкции и т.д. Кадровое обеспечение (КО)- это совокупность методов и средств по организации и проведению обучения персонала приемам работы в ИС. Целью КО яв-ся поддержание работоспособности ИС и возможности дальнейшего ее развития. КО включает: методику обучения, прграммы курсов и практических занятий, технические средства обучения и правила работы с ними.
После создания комиссий руководителями отделов, бюро с членами комиссий были проведены занятия по изучениию требований стандартов ИСО 9000, ГОСТ 40, авиационных правил АП-21, методических указаний по проведению сертифиуации продукции (типа воздушного судна), производства (СУ КП), в части, касающейси их. Общее руководство в период самооценки производства осуществлял Совет по сертификации производства, возглавлявшийся зам. генерального директора по качеству. А оперативную работу по рассмотрению материалов самооценки (контроля) выполнял Совет по рассмотрению материалов контроля. В его состав были привлечены ведущие специалисты по проверяемым направлениям. При анализе комплекса нормативно-технической документации, регламентирующей управление в системе управления качеством прордукции, было установлено, что в отличии от комплекса стандартов предприятия, предусмотренных отраслевыми стандартами, стандарты ИСО серии 9000, а вместе с ними и российские стандарты серии ГОСТ 40 устанавливают в качестве основного документа “Руководство по качеству”.
На основании такого анализа разрабатывают рациональные порядок и организационно-технические условия выполнения работ, более совершенную организацию труда, с учетом которых проектируют нормы затрат труда. При аналитическом методе норму времени на операцию устанавливают в следующем порядке: операцию расчленяют на составляющие ее элементы; по каждому элементу определяют факторы, влияющие на время их выполнения; разрабатывают рациональный состав операции, последовательность трудовых и технологических элементов и необходимые условия их выполнения, а также организационно-технические мероприятия, обеспечивающие внедрение запроектированных режимов работы оборудования, приемов работы и условий труда на рабочем месте; определяют продолжительность отдельных элементов и операции в целом. Замена действующих норм выработки, времени обслуживания и нормативов численности необходима по мере внедрения организационно-технических мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда: ввод нового и модернизация действующего оборудования, внедрение прогрессивной технологии, усовершенствование оснастки и инструмента, улучшение конструкций изделия, механизации и автоматизации производственных процессов, совершенствование организации рабочих мест и т. д. Пересмотр норм по труду осуществляют в случае наличия устаревших норм на работах, трудоемкость которых изменилась в результате общего улучшения организации производства и труда или роста профессионального мастерства рабочих, или того и другого; наличия норм, при установлении которых был неправильно учтен организационно-технический уровень производства; истечения срока действия временных норм, установленных на период освоения новой продукции, техники, технологии или новых форм организации производства и труда.
Затем вывертывают втулку в обратную сторону настолько, чтобы при отсоединенной сошке рулевое колесо вращалось с усилием 15Н от одного крайнего положения до другого. После этого затягивают болты и рулевые тяги присоединяют к сошке. Зацепление сектора 4 с рейкой 5 регулируют изменением числа прокладок 6 под фланцем 7 упора рейки. Предохранительный клапан гидроусилителя регулируют ввинчиванием или вывинчиванием регулировочного винта 13. 1-втулка эксцентриковая: 2-болт; 3-червяк;4-сетор,5-рейка:, 6-прокладка; 7- фланец, 8-гидроцилиндр; 9-болт регулировочный; 10-контр гайка; 11-пробка; 12-вал поворотный; 13-винт. 3. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТО И ТР МАШИН. 3.1 Техника безопасности при техническом обслуживании машин Анализ производственного травматизма показывает, что около сорока процентов всех несчастных случаев происходит при техническом обслуживании машин. Основные причины производственного травматизма при техническом обслуживании машин - недостаточное использование оборудования и приспособлений, способствующий безопасному проведению работ, загрязнение рабочего места и производственных помещений, применение опасных, непредусмотренных технологией приемов работ, работа с неисправными инструментами, приспособлениями и оборудование, работа не по специальности и др.
Нижегородский Государственный Технический Университет. Лабораторная работа по физике №2-23. Изучение основных правил работы с радиоизмерительными приборами.Выполнил студент Группы 99 – ЭТУ Наумов Антон Николаевич Проверил:Н. Новгород 2000г. Цель работы: знакомство с основными характеристиками радиоизмерительных приборов, правилами их подключения к измеряемому объекту, методикой проведения измерений и оценкой их погрешностей. Задание №1: Измерение напряжения сигнала генератора. Приборы: генератор сигнала Г3, вольтметры В3 и В7. Экспериментальная часть. 1). Установили на генераторе частоту выходного сигнала f = 5кГц, напряжение U = 2В. Измерили вольтметром В3 выходное напряжение Ux=2В. Погрешность измерения. U=Ux ( (U=(2 ( 0,4) B. 2). Измерили вольтметром В7 выходное напряжение Ux=2,01В. Погрешность измерения. U=Ux ( (U=(2,01 ( 0,01) B. Задание №2: Анализ формы и измерение параметров синусоидального сигнала с помощью осциллографа. Приборы: генератор сигнала Г3, вольтметры В3 и В7, осциллограф С1. Экспериментальная часть. 1). Установили на генераторе Г3 напряжение U = 2В. Измерили вольтметром В3 выходное напряжение Ux=2В; на вольтметре В7: Ux=2В. Получили на экране осциллографа изображение: АО=1,4 см, Х = 4 см.
Целью в планирование организации труда руководителя является повышение эффективности труда при минимуме затрат. В целом весь процесс планирования можно представить в виде следующей схемы: Формулирование цели Анализ текущего состояния Выявление слабых сторон Проведение наблюдения Проведение мероприятий по улучшению труда Сравнение результатов до и после проведения мероприятий Формулирование цели представляет собой важный процесс. От того правильно ли будет выбрана цель зависит, что будет подвергнуто исследованию и какие результаты будут получены. Анализ текущего состояния необходим в первую очередь для того, чтобы иметь эталон. Сравнение этого эталона с результатом проведения мероприятий по организации труда покажет эффективность проведенных мероприятий. После проведения анализа, необходимо выявит слабые стороны в организации труда руководителя. В организации труда руководителя, как правило, несколько слабых сторон и именно их необходимо выявить и очень тщательно проанализировать. Если не выявить основные направления работы, то затраты времени и усилий окажутся значительными, а результат плохим.
![]() | 978 63 62 |