телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Приемы воспитательного аспекта образовательного процесса

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Из Ада в Рай: Избранные лекции по психотерапии (учебное пособие)

Она терзает прежде всего богатых и знатных людей. У таких людей в юности большую роль играет физическая сила и производительная способность. Но позже остаются одни душевные силы; если их мало, если они плохо развиты то получается серьезное бедствие». Выход Шопенгауэр видит в развитии высокой интеллигентности. «Понимаемая в узком, строгом смысле слова, она является труднейшим и высшим творением природы и вместе с тем самым редким и ценным, что есть на свете». Что касается «самым ценным», то здесь можно смело согласиться с философом. Что же касается «самым редким», то тут следует сделать некую оговорку и сказать, что «в развитом виде встречается редко». К сожалению, весь воспитательный и образовательный процесс направлен на то, чтобы заглушить творческое мышление и развитие интеллигентности. Способных же к творческому мышлению у нас вполне достаточно. Да посмотрите на детей! Ведь они все умные! Это потом мы их делаем дураками, заставляя жить так же глупо, как живем сами. Главное не в количестве ума, а в его направлении

скачать реферат Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского ИПКиПГСРО, к.психол.н., доцент психологии На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного процесса и его характеристик (Слайд №2). Слайд №2 Наш анализ работ по организации образовательного процесса показал, что в большинстве из них образовательный процесс рассматривается узко - только как технологии (учебный материал, способы, приемы, формы организации образовательного процесса), используемые для достижения намеченных результатов (это так называемая осознаваемая целенаправленная деятельность педагога). Но такое узкое понимание отрывает работу по организации образовательного процесса от контекста, в котором эта работа протекает, и в котором все мы работаем и живём. Но именно контекст определяет основные требования, как к системе образования Республики в целом, так и к организации образовательного процесса: к ценностям, целям - результатам, технологиям, деятельности педагога и ученика, критериям достижения образовательных результатов, процедурам оценки, системе управления.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Письма

Два года без всякого просвета мы по кирпичику, по травинке строили нашу колонию, каждый день мы продвигались вперед, и больше всего нам приходилось бороться главным образом с губнаробразом. Когда я буду стариком, я только с ужасом буду вспоминать это кошмарное учреждение. Через каждые 2 месяца в нем меняются заведующие, инспектора, инструктора и каждый является с новыми форвами варварства и невежества, часто в вопиющих размерах. Я уже не говорю о том, что ни один из них и не подумал обратить внимание на основной гвоздь нашей жизни организационную работу, ни один из них не заметил каторжного труда воспитателей. Напротив, усилия губнаробразоа всегда были направлены к тому, чтобы условия работы воспитателей сделать более тяжелыми. Так, например, исключительно по отношению к колонии применяется какой-то самодельный закон, по которому в зависимости от стажа уменьшается не только ноимер разряда, но и число ставок. Впрочем, это нас еще не так сильно беспокоит. Гораздо важнее хозяйственная сторона дела, потому что поступательное движение нашего хозяйства является у нас главной формой воспитательного и образовательного процесса

скачать реферат Гражданско – патриотическое воспитание школьников

Усиление воспитательной функции образования, формирование гражданственности, трудолюбия. Нравственности. Уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе рассматривается как дно из базовых направлений в области образования. В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» определены приоритетные направления, среди которых одним из главных стали: усиление воспитательного потенциала образовательного процесса, организация эффективного гражданского образования. В настоящее время гражданское образование находится на этапе становления, который включает разработку содержания гражданского образования, развитие демократических начал в жизни образовательных учреждений и организацию социальной практики обучающихся. Нормативные документы и информационно – методические материалы Министерства образования РФ стимулировали деятельность общеобразовательных учреждений в области гражданского образования. В субъектах РФ с целью разработки региональных концепций и их реализации созданы региональные Центры гражданского образования. Главной целью гражданского образования является воспитание гражданина для жизни в демократическом государстве, гражданском обществе.

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

В свидетельстве о государственной регистрации указывается: полное и сокращенное наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы); основной государственный регистрационный номер; дата регистрации; наименование регистрирующего органа. С момента государственной регистрации в качестве юридического лица у образовательного учреждения возникает право на осуществление финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса. Государственная регистрация это лишь первая ступень на пути образовательного учреждения к осуществлению своей основной цели деятельности реализации воспитательного и образовательного процесса. Право на образовательную деятельность возникает только с момента получения соответствующей лицензии. Лицензирование образовательного учреждения проводится в соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 18 октября 2000 г. P796). Согласно п. 1Pэтого Положения, лицензированию подлежит деятельность образовательных учреждений, реализующих программы: дошкольного образования; общего (начального, основного, среднего (полного) образования); дополнительного образования детей; профессиональной подготовки; профессионального (начального, среднего, высшего, послевузовского, дополнительного) образования (в том числе военного профессионального образования)

скачать реферат Стратегическое развитие МОУ "Гимназия № 45" г. Барнаула на 2002–2007 годы

Заместитель директора по воспитательной работе Вожатая Педагоги дополнительного образования Нравственность и культура -Гуманизация воспитательного и образовательного процесса; -Создание условий для освоения учащимися общечеловеческих нравственных и культурных ценностей; -Воспитание чувства собственного достоинства и уважения к достоинству и правам других людей; -Воспитание ответственности за окружающий мир за сохранение жизни на земле; -Формирование правовой и экологической культуры; -Выработка навыков поведенческой культуры, культуры отношений, в т.ч. между полами; -Воспитание уважения к семье, родителям, подготовка к семейной жизни. -Использование воспитательных возможностей предметов общественного и гуманитарного циклов; -Изучение и соблюдение законодательства о правах ребенка; -Организация правового лектория для учащихся и родителей; -Проведение бесед по культуре поведения, психологических и социальных тренингов, ролевых игр, диспутов на морально-этические темы и т.п. -Создание комфортного психологического климата; -Организация совместной деятельности с семьей, проведение семейных вечеров, встреч, праздников.

скачать реферат Формирование чувства малой родины у школьников при изучении темы "География городов" (на примере Курской области)

CодержаниеВведение. Глава 1. Этапы развития географии городов России. Первый этап развития географии городов России. Второй этап развития географии городов России. Геоурбанистика – новый этап развития географии городов. Глава 2. Географии урбанизации городов. 2.1 Общие свойства и особенности города. 2.2 Город как система. 2.3 Типология городов. 2.4 Рынок городских земель. Глава 3. Размещение, развитие городов Курской области. 3.1 История формирования городов. 3.2 Функции городов. 3.3 Проблемы и перспективы развития. Глава 4. Проблема формирования чувства малой родины у школьников. 4.1 Нравственное воспитание школьников. 4.2 Гражданское воспитание как часть нравственного. 4.3 Краеведение в воспитательном и образовательном процессе. . Введение Город — особое, ни с чем не сравнимое творение ума и рук человеческих. Это среда жизни всевозрастающего числа людей и место концентрации различных, делающихся все более разнообразными видов деятельности. За городами закрепилось название двигателей прогресса. В них рождается и из них распространяется новое. Это творческие лаборатории, духовные мастерские человечества. Город как форма расселения имеет множество неоспоримых достоинств, которые, увы, сочетаются с неменьшим числом очевидных недостатков.

скачать реферат Педагогическая психология

Предмет, задачи, структура пед.псих. Предметом педагогической психологии являются факты, ме­ханизмы, закономерности освоения социокультурного опыта че­ловеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека (ре­бенка) как субъекта учебной деятельности, организуемой и уп­равляемой педагогом в разных условиях образовательного про­цесса. В частности, педагогическая психология «изучает зако­номерности овладения знаниями, умениями и навыками, иссле­дует индивидуальные различия в этих процессах, изучает за­кономерности формирования у школьников активного самосто­ятельного творческого мышления, те изменения в психике, которые происходят под влиянием обучения и воспитания», т.е. формирование психических новообразований. В широ­ком смысле слова предметом науки является то, что она изуча­ет в объекте. Приведенное определение красноречиво свидетель­ствует о сложности, многоаспектности и неоднородности пред­мета педагогической психологии. В целом педагогическая психология выявляет, изучает и опи­сывает психологические особенности и закономерности интел­лектуального и личностного развития человека в разных усло­виях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса.

скачать реферат Педагогическая психология

Задачи педагогической психологии В целом педагогическая психология выявляет, изучает и описывает психологические особенности и закономерности интеллектуального и личностного развития человека в разных условиях учебно-воспитательной деятельности, образовательного процесса. Конкретными задачами педагогической психологии являются: - раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие обучаемого; - определение механизмов и закономерностей освоения обучающимся социокультурного опыта, его структурирования, сохранения (упрочивания) в индивидуальном сознании обучающегося и использования в различных ситуациях; - определение связи между уровнем интеллектуального и личностного развития обучающегося и формами, методами обучающего и воспитывающего воздействия (сотрудничество, активные формы обучения и др.); - определение особенностей организации и управления учебной деятельностью обучающихся и влияние этих процессов на их интеллектуальное, личностное развитие и учебно-познавательную активность; - изучение психологических основ деятельности педагога, его индивидуально-психологических и профессиональных качеств; - определение механизмов, закономерностей развивающего обучения, в частности развития научного, теоретического мышления; - определение закономерностей, условий, критериев усвоения знаний, формирование операционального состава деятельности на их основе в процессе решения разнообразных задач; - определение психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотнесения с образовательными стандартами; - разработка психологических основ дальнейшего совершенствования образовательного процесса на всех уровнях образовательной системы. 2. Методы исследования в педагогической психологии Педагогическая психология, располагает основным арсеналом научных методов, таких как наблюдение, беседа, анкетирование, эксперимент, анализ продуктов деятельности (творчества), тестирование, социометрия и др.

Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
скачать реферат Влияние религии на воспитание в исламе

Анализ процессов влияния религии на воспитание в Исламе позволил сформулировать следующие выводы: 1. Догматика ислама очень проста. Мусульманин должен твердо верить, что есть только один бог - Аллах; что Мухаммед был его посланником-пророком; что до него бог посылал людям и других пророков - это библейские Адам, Ной, Авраам, Моисей, христианский Иисус, но Мухаммед выше их; что существуют ангелы и злые духи (джинны), впрочем, эти последние, перешедшие в ислам из древнеарабских верований, не всегда злы, они тоже находятся во власти бога и исполняют его волю; что в последний день мира мертвые воскреснут и все получат воздаяния за свои дела: праведные, чтящие бога, будут наслаждаться в раю, грешные и неверные гореть в геенне; наконец, что существует божественное предопределение, ибо Аллах каждому человеку заранее назначил его судьбу. 2. Исламская религия оказывает большое влияние на воспитательный и образовательный процессы. 3. Наблюдая за развитием ребёнка, следует проследить за тем, чтобы первым словом, которое он произнесёт, было, имя Всевышнего, для чего ему надо постоянно повторять имя Создателя.

скачать реферат Порочная методология и ее плоды

Обильно цитируемые в статье постулируемые С. Хассеном проявления контроля сознания настолько расплывчаты, что они могут быть обнаружены во многих типах объединений индивидов. Так, заимствованные П.И. Сидоровым у Хассена такие отличительные характеристики деструктивного культа, как монологичность, мифологичность, эмоциональность, коллективизм свойственны отнюдь не одним деструктивным культам. Монологичность, например, (она определяется С. Хассеном как целенаправленная деятельность и исключение альтернативных источников информации) можно встретить в воспитательных и образовательных процессах. Что же касается мифологичности (эксплуатации проверенных мифологических схем), то поддержание старых мифов и сооружения новых было и остается основной функцией пропаганды. И многие другие негативные признаки, приводимые в статье, объявляются сущностными характеристиками исключительно одного типа религиозных образований - религиозных культов. Такие определения абсолютно не пригодны для постижения природы новых религиозных движений, причин их распространения и способов пополнения рядов своих последователей.

скачать реферат Развитие электронного обучения в высших учебных заведениях

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что применение в высших учебных заведениях электронных технологий обучения благоприятно сказывается на психолого-педагогическом аспекте образовательного процесса, в том числе способствует развитию индивидуальных ресурсов студентов и преподавателей, формирует навыки целеполагания, самостоятельного мышления, инициативность и ответственность за выполняемую работу, а также снижает психологические нагрузки на студентов и преподавателей в процессе взаимного обмена знаниями.

скачать реферат Современные технологии в образовании

Термин «образовательные технологии» — более ёмкий, чем «технологии обучения», ибо он подразумевает ещё и воспитательный аспект, связанный с формированием и развитием личностных качеств обучаемых. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия. Это определение технологии, как и множество подобных ему, не может претендовать на полноту и точность, несмотря на то, что непрерывно появляются новые (экологические, космические, информационные) технологии. В самом общем виде технология — это продуманная система, «как» и «каким образом» цель воплощается в «конкретный вид продукции или её составную часть. Например, из научной и методической литературы назовём некоторые варианты определения технологии: . технический метод достижения практических целей; . совокупность способов, используемых для получения предметов, необходимых для существования человека; . набор процедур и методов организации человеческой деятельности; . средства, используемые для моделирования поведения человека .

скачать реферат Воспитательная проблематика фольклора

Объект нашего исследования – народное искусство в образовательном процессе. Предмет исследования – процесс включения чувашского музыкального фольклора в воспитательную работу с учащимися. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами были поставлены следующие задачи: - рассмотреть чувашский музыкальный фольклор в общекультурном аспекте; - охарактеризовать жанры чувашского музыкально-поэтического фольклора; - выявить воспитательный потенциал чувашского детского музыкального фольклора, использовать его в процессе музыкального воспитания в школе; - разработать тематические уроки и на основе собственного опыта выявить и обосновать формы и методы использования чувашского фольклора на уроках музыки. Для решения задач исследования нами используются следующие методы: - анализ психолого-педагогической, искусствоведческой литературы; - анализ передового педагогического опыта; - наблюдение; - беседа; - анализ творческой деятельности учащихся; - педагогический эксперимент. Базой исследования стали общеобразовательная школа №13 города Новочебоксарска и Чувашский национальный лицей-интернат им. Г.С.Лебедева города Чебоксары.

Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Открытая школа

Одной из программ открытого обучения в США является программа «Трудовой корпус», которая предназначается для того, чтобы «дать молодым людям навыки практической работы и основы образования». Трудовые корпуса объединяли различные виды лагерей для юношей и девушек. Первоначально участники программы занимались охраной природы и устройством мест отдыха. Позднее, убедившись, что подростков мало интересуют эти проблемы, организаторы перестроили обучение, сделав его целью приобретение различных специальностей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате проделанного анализа состояние современной российской школы как фактора социализации детей следует сделать вывод о полном несоответствии его представлению о школе как об открытой системе социализации. В настоящее время в отечественной системе образования до сих пор преобладает традиционная модель школьного воспитания, сковывающая разностороннее развитие личности ребенка, манипулятивная, базирующаяся на субъект-объектном понимании взаимодействия педагога и ребенка. Никакие отдельные приемы и техника, внедряемые учителем в воспитательно- образовательный процесс, не могут принести устойчивого личностного роста, если они не включены в педагогическую деятельность, направленную на развитие и саморазвитие личности учащегося.

скачать реферат Программное обеспечение преемственности подготовки специалистов по физической культуре и спорту в системе "колледж-вуз"

Практикуемые формы объединений чаще всего функционируют как образовательные модели, реализующие отдельные аспекты идеи непрерывного образования. В данной образовательной модели реализуется интеграция уровней довузовского, среднего и высшего профессионального педагогического образования на основе интеграции целей, содержания, форм и методов учебно-воспитательного процесса. Важным результатом функционирования модели "колледж-вуз" является определение набора учебных дисциплин. Проведенные исследования свидетельствуют о том, что по специальности "Физическая культура" в этом направлении требуется определенная коррекция. Список литературы 1. Анисимов П.Ф., Сосонко П.Ф. Управление качеством среднего профессионального образования. Казань, 2001. - 256 с. 2. Анисимов П.Ф. Система среднего педагогического образования: состояние и проблемы модернизации // Среднее профессиональное образование. 2002, № 6, с. 3-8. 3. Баулин В.П. и др. Совершенствуем образовательный процесс // Специалист. 2000, № 10, с. 21-23. 4. Демин В. Средняя профессиональная школа России: к новому качеству // Народное образование. 2001, № 6, с. 193-197. 5. Каджаспирова Г.М. Многоуровневость в педагогическом образовании // Среднее профессиональное образование. 2002, №6, с. 20-23. 6. Лысенко В.В., Долгов В.А. Математическая статистика в физическом воспитании и спорте: Учеб. пос. для студ. ин-тов физ. культуры. Краснодар, 1995.- 135 с.

скачать реферат Латынь

Процесс обучения П.о. - это целенаправленная, последовательная смена учебных задач, изменение всех элементов обучения, происходящие по объективным законам и имеющие своим результатом формирование свойств обучаемых (воспитательных, развивающих, образовательных), деятельности по усвоению содержания образования. Сущность П.О. – в формировании свойств обучаемых. В отличии от П.О., учебный процесс представляет собой охват всех компонентов обучения применительно к классу, школе, региону. Рассмотрение П.О. с педагогической точки зрения означает соотнесение его с содержанием О. Оно (соотношение) д. представлять собой единство, обеспечивающее целостность процесса, т.е. его предсказуемость. Единство- невозможность существования одного без другого, т.е. преподавания без учения или учения без преподавателя (ед-во преподавания и учения), содержания без процесса, обучения без воспитания (если начался П.О. то начался и процесс воспитания). Также единство проявляется в общих целях учителя и ученика (не совпадение, а соотнесение). Другие аспекты рассмотрения П.О.: психологический (учет возрастных, индивид. особенностей учеников); социологический (исходя из конкретной среды, соц группы); кибернетический (управленческий процесс).

скачать реферат Коррекционная работа по формированию сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Параллельно с вышеназванными задачами следует осуществлять обучение вычленению, осознанию и воссозданию различных типов социальных отношений. Эта задача предполагает формирование социальных представлений, пригодных для создания четкой игровой программы и развитие позиционного замещения. Задача формирования техники создания игрового образа реализуется также на протяжении всего коррекционно-воспитательного процесса. Ее решение связано с овладением доступными детям средствами ролевого поведения. Для этого необходимо учить детей адекватному восприятию, осознанию и воссозданию чужого и собственного эмоционального состояния. Реализация этих задач возможна при включении в воспитательно-образовательный процесс детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью следующих форм и приемов работы. Одним из приемов, способствующих формированию представлений ребенка о себе, является работа с зеркалом. В индивидуальном порядке дети, глядя в зеркало, учатся рассказывать о себе. Взрослый задает вопросы, ответы на которые выстраиваются в содержательный рассказ. Ребенка спрашивают: «Кого ты видишь в зеркале? Что у тебя есть на лице? Какого цвета у тебя глаза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.