телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для животных -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Педагогика

Целеполагание и рефлексия в профессиональной подготовке музыканта-исполнителя

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Больше сложностей вызвало обозначение трудностей, а также способов борьбы с ними и отслеживание динамики ощущений – здесь наблюдается средний уровень. Примером высокого уровня рефлексии можно считать информативную, подробную характеристику результатов, имеющую глубокую эмоциональную окраску – «стала более самостоятельной как исполнитель, лучше ориентироваться в выборе репертуара. Исполнила первую маленькую роль в театре; в академии на оперном классе исполнила сцену письма Татьяны и получила одобрение своего педагога, что очень важно для меня, тем более что эта работа готовилась без её помощи»; «в камерном ансамбле появилось слышание партнера. В специальности стала более чутка к слышанию, к звуку. Осилила большой объем программы не только количественно, но и качественно. Появилась уверенность в своих силах после поддержки студентов и педагога». Средний уровень проявляется в общем перечислении результатов, часто внешнего плана – «обе сессии были сданы на «отлично», участвовала в городском конкурсе им. Д. Д. Шостаковича и заняла 1 место»; «добилась достаточно высоких оценок в своей учебной деятельности, понимания того, что постоянно «расту» профессионально»; «результаты продолжают быть стабильными, достаточно высокими; в составе камерных ансамблей стала дипломантом и лауреатом». В случае низкой рефлексии наблюдались формальные фразы «отписного» характера, часто фиксирующие отсутствие профессионального роста («Результатов – никаких! Куча трудностей - вокальных актерских. Динамика отсутствует»), либо отказ от рефлексии вообще. При оценивании дальнейшего планирования принимались во внимание конкретность обозначения предстоящих задач, их точность и разнохарактерность, внешний или внутренний подход к процедуре. Например, к высокому уровню рефлексивного планирования можно отнести такие задачи, как «слушать больше музыки; больше петь неизвестных произведений – именно в них есть тайна, загадка; читать первоисточники, чтобы понять образ героини (в опере), иметь точное представление об эпохе»; «вдумчиво работать без инструмента, развивать теоретическую базу; читать литературу, посещать выставки и т.д.»; «развивать общий и музыкальный кругозор, техничное исполнение, изучать методические работы преподавателей разных эпох, исполнения самых различных исполнителей». К среднему уровню относятся задачи узкоспециального характера или слишком обобщенно сформулированные: необходимо работать «над собой»; «над многим», «над образом», «над техническими трудностями». Сопоставление целей изучения дисциплин, итоговой рефлексии и дальнейшего планирования позволяет заметить, что целеполагание является наиболее слабым звеном в подготовке специалиста. Ежеурочные цели не ставятся, а цель на учебный год больше относится ко всему сроку обучения и к любой дисциплине специального цикла. Адекватно понимая профессиональные цели, студенты, как правило, затрудняются в формулировке учебных, что, вероятно, объясняется недостаточным осознанием сущности предмета (музыкальное исполнительство) и влиянием многолетнего репродуктивного подхода в образовании. Также это связано с низким уровнем внутренней мотивации к исполнительской деятельности, объясняемой в значительной мере социальными условиями (среди студентов, отказавшихся составлять свои индивидуальные программы - значительная часть тех, кто после окончания вуза не пойдет работать по специальности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Странные мы люди

Выступали старые люди, творческие работники, и, когда все высказались, Шахазизов спросил, не хочет ли кто еще сказать что-нибудь по теме. И тут руку поднял Брянский. Шахазизов смутился — он знал, что от этого человека можно ожидать всего что угодно. Но делать было нечего, и он пробормотал: — Конечно, конечно, Павел Владимирович... Брянский поднялся, прошел к трибуне и начал: — Вот здесь много говорилось о так называемых Ленинских субботниках. Но я вижу, что вы совершенно не знаете о том, что эти субботники изобрел совсем не Владимир Ильич, а Лев Давыдович Троцкий. Зал окаменел. — Да, да, — продолжал Брянский. — Он организовал трудовые отряды, в которых должны были принимать участие все граждане страны. И Владимир Ильич, как гражданин республики, наравне со всеми работал на этих субботниках и таскал это самое легендарное бревно. Так что никакого подвига он не совершил, а выполнял свой гражданский долг. Но вскоре выяснилось, что от этих субботников, в которых надо было участвовать и в зной и в стужу, стали терять профессиональные навыки музыканты-исполнители, вокалисты, художники, артисты

скачать реферат Консерватория

Консерватория В XVI веке в Италии косерваториями назывались городские приюты, в которых содержалсь и воспитывались сироты и безпризорные дети. Здесь детей обучали разным ремеслам, а начиная с XVII века чаще всего готовили из них профессиональных музыкантов. Постепенно консерваториями в Италии, а затем и вдругих европейских странах стали называть музыкальные училища. В XVIII веке итальянские консерватории уже играли большую роль в подготовке музыкантов-исполнителей и композиторов. В 1860 году было учреждено Московское отделение Русского общество возглавил его 25-летний пианист и дирижер Николай Григорьевич Рубинштей, душа Московской музыкальной жизни, ее энтузиаст и организатор. Русское музыкальное общество ставило своей целью организацию в обеих столицах музыкальных школ консерваторий. В 1862 открылась Петербургская консерватория, а в 1866 году на базе существовавших с 1860 года частных музыкальных классов - Московская консерватория. Это были первые консерватории в России. 24 декабря 1865 года последовало высочайшее соизволение на открытие в Москве консерватории, к устройству которой московская дирекция русского музыкального общества немедленно приступила.

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос-Стандарт Премиум" (овальный).
Нетканое волокно - экологически чистый и нетоксичный материал, не впитывает влагу и запахи, не содержит дополнительных веществ (клея и
1974 руб
Раздел: Матрацы более 120 см
Флэш-диск "Кошка", 8Gb , белый.
Оригинальный USB Flash накопитель станет прекрасным подарком для детей и взрослых. Цвет корпуса: белый. Материал корпуса: резина. Тип
765 руб
Раздел: 8 Гб и менее
 Большая Советская Энциклопедия (КО)

Например, приближённо можно считать К. с. колеблющийся маятник, если пренебречь трением в оси подвеса и сопротивлением воздуха. Консерватизм Консервати'зм (франц. conservatisme, от лат. conservo — охраняю, сохраняю), приверженность ко всему устаревшему, отжившему, косному; враждебность и противодействие прогрессу, всему новому, передовому в общественной жизни, науке, технике, искусстве. Консерватория Консервато'рия (итал. conservatorio, первоначальное значение — приют, от лат. conservo — сохраняю), высшее музыкальное учебное заведение, готовящее специалистов в области музыкального искусства — исполнителей (инструменталистов, вокалистов, дирижёров), композиторов, музыковедов.   В 16 в. К. называют приюты для сирот и беспризорных, где детей обучали ремёслам (первый — в Неаполе в 1537). В 17 в. в приютах было введено преподавание музыки. В 18 в. итальянская К. уже играли большую роль в подготовке музыкантов-исполнителей и композиторов; в них обучались музыканты и из других стран Европы. В период становления и развития буржуазного строя в странах Западной Европы в связи с увеличивающейся потребностью в подготовке профессионалов-музыкантов возникла необходимость создания специальных музыкальных высших учебных заведений

скачать реферат Организационная структура системы музыкального образования в СССР

Очень важно, чтобы отбор кандидатов для поступления в вузы происходил без противопоставления лучших основной массе учащихся. Это возможно только при наличии налаженной и достаточно разветвленной системы профессионального использования выпускников, когда диплом училища обладает необходимым практическим весом. В случае постепенного снижения потребности в специалистах этого уровня необходимо будет отрегулировать количественное соотношение училищ и вузов таким образом, чтобы продолжать обучение могло большинство выпускников. Однако думается, что это дело далекого будущего. Доминирующей функцией для вузов является специализация профессиональной подготовки музыканта, что подразумевает четкую определенность выбора будущей области деятельности и профилирующую направленность занятий. Ситуация и здесь неоднозначна. Фактически вид деятельности специалиста может не раз измениться. Однако чрезмерное расширение профиля подготовки делает ее поверхностной. Поэтому лучше предусмотреть переподготовку специалистов при изменении рода их деятельности на факультетах повышения квалификации, в консультативных пунктах и т. п. Предложенная система распределений функций может способствовать тому, чтобы на каждом этапе образования перед подавляющим большинством учащихся были поставлены посильные задачи и вместе с тем сохранился бы принцип отбора лучших для последующих этапов при сохранении автономности задач на каждом из них.

 Звучание вашего голоса. Постановка и совершенствование голоса для пения и публичных выступлений

Они помогают следить за массой мелочей, игнорирование которых может обернуться трагедией, избавиться от ненужных привычек, мешающих работе. Профессиональная уверенность в себе и свои силы может возникнуть только в результате хорошей профессиональной подготовки, четкого, грамотного представления о творческих процессах, в том числе голосообразования, и выработки навыков технического совершенства. 11. Поддерживать постоянно голосовую форму. Это еще одно очень важное требование. Не надо забывать, что самые опытные и талантливые певцы должны периодически проверять правильность звучания своего голоса. Даже лучшие мастера оперной сцены заглядывают для этого к своим «маэстро». Необходимо восстанавливать, контролировать свои условные рефлексы, певческие навыки, на которых зиждется голосообразование. Сам исполнитель привыкает к звучанию своего голоса и не замечает потерь. Нужно «постороннее ухо» для контроля. Желательно, чтобы консультации проходили у педагога, с которым человек занимался раньше. Это обеспечит быстрое восстановление певческих навыков, дававших в свое время хороший результат

скачать реферат Психологические особенности подготовки пианиста к концертному выступлению

Анализ психологии концертного выступления 2. Советы и рекомендации для подготовки к исполнению на сценеНадеюсь, что изучение данного материала поможет более успешному исполнению программы; окажет помощь в преодолении страха молодого исполнителя перед сценой. ПСИХОЛОГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА «Исполнение программы без творческого подъема – есть не более, чем математическая организация звуков во времени». Из личного опытаПроблема психологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению – одна их важнейших тем в музыкально-исполнительском искусстве. Нет артиста, который ни разу не пострадал от негативных форм сценического волнения.Великий Лист утверждал: «Техника рождается из духа». Прогрессивные исследования, трактующие музыкальное исполнительство, как психофизиологический акт, оценивают роль психологии как более весомого фактора в формировании мастерства музыканта.Н. А. Римский-Корсаков часто повторял, что эстрадное волнение тем больше, чем хуже выучено сочинение. Однако я не хочу рассматривать ситуации сценического провала, возникшие из-за банальной недоученности программы. Для начинающих музыкантов я бы хотел напомнить известное правило: на сцене случайной может оказаться неудача, но никогда случайно не возникает успех.

скачать реферат Ценностный спектр музыкальных жанров: синхронические и диахронические аспекты

Авторская песня несет в себе истину справедливость, добро, смысл (студенты четвертого курса также отмечают игру и простоту). Ценности, характеризующие классическую музыку, мало меняются: и те и другие испытуемые отмечают добро, завершенность, красоту, полноту, смысл, совершенство. И, наконец, рок-музыка ассоциируется с такими ценностями, как справедливость, истина, смысл, единство противоположностей (первокурсники), справедливость, жизненность, единство противоположностей (четверокурсники). От первого к четвертому курсу происходят разнонаправленные изменения в представлениях о ценностях, связанных с жизнью, в то время как музыке приписывается существенно больше ценностей. В отношение же к отдельным видам музыки тенденция противоположная: как правило, студенты-четверокурсники отмечают меньше  ценностей, чем первокурсники. Полученные результаты, видимо, свидетельствуют о том, что даже за относительно небольшой промежуток времени (на который, однако, приходится профессиональное становление музыканта-исполнителя, звукорежиссера, актера) происходят глубокие изменения в переживании ценностей и смыслов, которые несет в себе музыка для ее слушателя.

скачать реферат Контактная импровизация

Ранние её формы в Европе связаны со средневековой вокальной культовой музыкой. Поскольку записи этой музыки были неполными, приблизительными, каждый исполнитель должен был в той или иной мере импровизировать свою партию. Постепенно методы импровизации становились всё более регламентированными. Профессиональная квалификация музыканта, например органиста, долгое время определялась его мастерством в так называемой свободной импровизации полифонических музыкальных форм (прелюдий, фуг и др.). Ряд музыкальных жанров носит названия, указывающие на их частичную связь с импровизацией (например, «Фантазия», «Экспромт», «Прелюдия», «Импровизация»). В современной музыкальной практике импровизация имеет существенное значение, особенно в джазовой музыке, которой органически присущи элементы импровизации, и в некоторых модернистских течениях, широко применяющих произвольную импровизацию. Импровизация в театре — это игра актёра, основанная на его способности строить сценический образ, действовать и создавать собственный текст на заданную тему или в обстоятельствах, предусмотренных сценарием, творя без предварительной подготовки, во время представления.

скачать реферат Пути и средства развития творческих способностей у обучающихся

Его содержание – забота о себе, о друге, о своем коллективе, о близких и далеких людях в конкретных практических социальных ситуациях. Развивающее содержание характерно для технологии коллективных творческих дел. Рис 2. Алгоритм организации и проведения КТД 1 этап: поиск 2 этап: целеполагание, организация 3 этап: мозговой штурм, планирование 4 этап: реализация целей 5 этап: анализ, рефлексия Особенности методики По И.П.Волкову Уроки творчества для младших школьников. Содержание материала и построения позволяет выявить целенаправленно, развивать задатки и способности детей, вырабатывать способность проявлять творчество в любом деле. В приобщении школьников к самостоятельной и творческой деятельности широко используют все формы внеклассной работы, но с одним условием – работа должна быть направлена на создание конкретного продукта, который можно было бы фиксировать в творческой книжке. В дополнение к существующим формам внеклассной работы предлагается новая: творческие комнаты, в которых ученики, независимо от возраста, получают начальную профессиональную подготовку. По Г.С. Альтшуллеру В методике используются индивидуальные и коллективные приемы.

Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 100 деталей.
Прозрачное поле + 5 картинок-шаблонов.
476 руб
Раздел: Пластмассовая
Кружка "Кастет", белая.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
433 руб
Раздел: Кружки
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1266 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников

По мировым стандартам современный учитель - это творческая индивидуальность, обладающая оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением, создатель многовариативных программ, опирающихся на передовой мировой опыт и новые технологии обучения, интерпретирующий их в конкретных педагогических условиях на основе диагностического целеполагания и рефлексии. В процессе профессиональной подготовки на их базе формируется мотивационно-ценностное отношение к педагогической профессии, целям и средствам педагогической деятельности (И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов). Обновляемое в инновационной деятельности российских учителей образование (обучение и воспитание), имеющее значительный позитивный опыт основано на дидактической теории и все еще остается массово-репродуктивным, а не индивидуально-творческим (В.А. Сластенин, Л.С. Подымова). Вместе с тем, перед современным учителем стоит задача опережающего научного прогнозирования тех условий, в которых он может стать подлинно независимой и ответственной личностью, способной преодолевать внешние влияния и пределы заданного и интегрировать на уровне своего индивидуального стиля деятельности достижения мировой педагогической науки и практики.

скачать реферат Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению

Подготовка к концертному выступлению, таким образом, превращается в наиважнейший этап формирования музыканта-исполнителя, а успешность его выступления на сцене будет напрямую зависеть не только от качества и надежности выученных произведений, но и от уровня его психологической готовности к общению с публикой. Работа профессионального музыканта представляет собой один из наиболее сложных видов человеческой деятельности, требующей многолетнего каждодневного труда, нередко физи­чески и психически изнурительного. Нагрузки непрерывно растут из-за постоянно увеличивающейся конкуренции среди входящих в жизнь молодых музыкантов. И сегодня победителем нередко оказывается тот, кто оказался более выносливым, более работоспособным, более собранным, более крепким физически и морально. Сколько существует человечество и его деятельность, столько же существует извечная проблема объ­ективной оценки состояний человека. К сожалению его силы, ограничены, а увеличение нагрузки (ум­ственной или психомоторной) сверх дозволенной ему природой вызывает состояние глубокого утомления: музыкант теряет свежесть, чувство радости от исполнения.

скачать реферат Становление классического джаза

Записи Мортона превосходны и в техническом отношении: они без помех и с хорошим балансом звука. Музыканты, с которыми предпочитал работать Джелли, были не самыми изобретательными импровизаторами, но зато отличались добротной профессиональной подготовкой; они играли чисто, всегда строго выдерживали мелодическую линию. Поэтому пластинки имели успех и у самых строгих ценителей музыки, и у широкой публики. Но, к сожалению, в 1928 году начинается Великая депрессия, и грамофонную индустрию поражает кризис: в 1932 году общее число проданных пластинок упало до 5 миллионов, что составляло лишь 6% аналогичного показателя 1927 года. Мортон, как и Оливер, неожиданно оказался старомодным, и, начиная с 1929 года, его звезда неуклонно стала катиться вниз. Как бы то ни было, в начале 30-х годов Мортон остался не у дел, да и здоровье оставляло желать лучшего. Он умер 10 июля 1941 года в Лос-Анджелесе, и в последний путь его, как и Кинга Оливера, провожала лишь горстка музыкантов и поклонников. Белые в джазе Положение белого музыканта в джазе всегда было двусмысленным.

скачать реферат Управление качеством работы

Использование международных стандартов ИСО по управлению качеством продукции на предприятиях является общепризнанной гарантией выхода на международный рынок. Обобщая передовой опыт управления качеством продукции в промышленно развитых странах можно отметить следующее: - цели и задачи в области повышения, обеспечения и улучшения качества продукции находятся в центре экономической политики каждой фирмы, компании, концерна. При этом считается главным – удовлетворение запросов и требований потребителей; - достижение требуемого качества продукции (с учетом цены) с минимальными издержками; - поставка продукции потребителям в установленные сроки; - основными критериями достижения целей в области качества продукции является удовлетворение требований потребителей и выпуск конкурентоспособной продукции; - признание и реализация комплексного и системного подходов к управлению качеством продукции, как наиболее эффективных методов достижения целей и решения задач в области качества продукции; - использование при производстве конкурентоспособной продукции средств труда высокого качества; - непрерывное и систематическое обучение и специализированная профессиональная подготовка высококвалифицированных кадров в области обеспечения и управления качеством продукции; - постоянная, добросовестная и творческая работа всех работников по повышению, обеспечению и улучшению качества выпускаемой продукции; - воспитание у каждого изготовителя продукции, исполнителя, у всех работников уважительного отношения к потребителю, заказчику; - создание атмосферы уважительного отношения к работникам любой должностной категории и внимания к их нуждам, запросам, быту. 6. Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукцииВ соответствии с имеющимся собственным и зарубежным опытом и действующими международными стандартами необходимо пересмотреть модель действующей системы управления качеством продукции.

скачать реферат Русская литература (1880-е и 1890-е годы)

Вместе с тем при определении программ ППФП важно учитывать перспективы изменения характера труда и его условий и руководствоваться генеральным направлением совершенствования общей социальной системы воспитания, призванной в подлинно гуманном обществе обеспечивать неограниченное развитие человека. Научно-техническая революция, как известно, радикально изменяет характер и условия труда, особенно в материальном производстве. Надо полагать, возрастающее влияние на преобразование всей системы профессиональной подготовки, и в частности ППФП, в перспективе будут оказывать такие тенденции изменения характера труда, роли и места в нем человеческого фактора, как стирание противоположностей между умственным и физическим трудом, освобождение работников от изнурительных физических усилий (с заменой энергоемких производственных операций техническими устройствами, автоматами, роботами), превращение исполнителя рабочих операций в инициативного «управителя» и регулировщика сложных машинных устройств, автоматизированных линий, производственных процессов, совмещение узких специальностей в рамках профессий широкого профиля, динамичное обновление профессиональных функций.

Крестики-нолики 3D.
Классическая игра в трехмерной версии. Предназначена для двух игроков. Игра развивает пространственное и стратегическое мышление, логику.
568 руб
Раздел: Крестики-нолики
Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
413 руб
Раздел: Шампуни
Рюкзак "Тролли".
Рюкзаки изготовлены из качественного полиэстера. Изделия имеют эргономичную спинку, а так же регулируемые по длине лямки с мягкими
1185 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Основные подходы в системном исследовании

Финансирование осуществляется в несколько этапов: сначала прикладные исследования, затем опытные разработки и на заключительном этапе — финансирование массового производства. Поиск надежных финансовых инвесторов имеет немаловажное значение, поскольку наукоемкое производство таит в себе большую неопределенность. Многие нововведения не доходят до массового производства из-за того, что отвергаются рынком, и финансовый риск здесь достаточно велик. На этой стадии также необходимо выяснить, имеется ли в команде исполнителей специальная группа людей, которая будет заниматься разработкой и реализацией инновационных проектов и какова их профессиональная подготовка. 2. Анализ возможности внедрения в производство результатов НИР и ОКР. Здесь необходимо определить техническую, организационную и экономическую целесообразность внедрения новой техники либо технологии. 3. Анализ возможности вывода нового продукта на рынок. Особую роль здесь должен сыграть маркетинговый подход. Необходимо изучить требования рынка, характер продукции подобного типа, пользующейся спросом, определить, где она производится и в каком количестве.

скачать реферат Ресурсы управления школьной организацией

Руководители образовательных организаций в достаточной степени владеют техниками развития индивидуального потенциала своих подчиненных. Сюда относится как методическая работа внутри организации, так и повышение квалификации педагогов во внешних специализированных организациях. На этом уровне основная проблема руководителя - поиски новых форм повышения квалификации внутри организации и поиски референтных внешних организаций, которым можно доверить повышение квалификации своих сотрудников. Повышение же личной компетентности руководителя внутри организации происходит в основном методом "проб и ошибок". Эффективное использование этого метода связано с профессиональной рефлексией, которая является слабым звеном в профессиональной подготовке руководителя. Под профессиональной рефлексией я понимаю способность руководителя ставить и отвечать на очень простой вопрос: "Почему я действую/действовала в этом случае так, а не иначе?" Особенности положения руководителя чаще всего не позволяют ему использовать ресурсы своей организации для собственного обучения, так как это может угрожать его авторитету.

скачать реферат Смежные права

Проблемы, касающиеся категории посредников, очень остро встали в последние несколько десятилетий в связи с огромными достижениями технического прогресса. В начале столетия, например, сценическое воплощение образов актерами заканчивалось вместе с окончанием пьесы, в которой они играли; то же самое было верно и в отношении музыкантов, исполняющих какое-либо произведение. С изобретением звукозаписи, радио, кино, телевидения, видеозаписи и искусственных спутников положение изменилось. Изобретение фонограмм и записывающих устройств оказало значительное влияние на характер профессиональной деятельности артистов-исполнителей. Оно позволило записывать исполнение на магнитных пленках, кассетах, видеопленках и т.д. То, что раньше было локализованным кратковременным исполнением произведения в зале перед ограниченной аудиторией, теперь может использоваться бесконечно перед практически неограниченной аудиторией. Стало возможным не только записывать и воспроизводить звук, но также и репродуцировать записи в больших количествах. С изобретением видеозаписи стала возможной также фиксация подвижных изображений.

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Анализ теоретических работ и реальная практика педагогической деятельности позволяют представить следующие основные компоненты педагогической системы: мотивы, целеполагание, модели содержания и структуры математического образования, средства, формы, условия, результаты, мониторинг функционирования системы. Педагогическая система математического образования является важнейшей частью системы более высокого уровня профессиональной подготовки учителей физики - и функционирует в ее составе. Целеполагающим компонентом системы математического образования будет выступать профессиограмма учителя физики, служащая ориентиром готовности будущего учителя физики к профессиональной деятельности. 4. В процессе обучения математике происходит развитие и трансформация мотивационной сферы студентов педвузов. Как указывает В.Д.Шадриков, "это развитие идет в двух направлениях: во-первых, общие мотивы личности трансформируются в трудовые; во-вторых, с изменением уровня профессионализации изменяется и система профессиональных мотивов" .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.