телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ Лободенко Елена Ивановна, доцент кафедры строительной механики Тюменского государственного архитектурно-строительного университета, г. Тюмень Новые информационные технологии внедряются сейчас всюду. Например, в школах и в ВУЗах они используются для обучения, тренинга, осуществления контроля знаний на различных этапах, в том числе ЕГЭ (единый государственный экзамен), и повальным написанием электронных учебников. Жизнь не стоит на месте и с ней нужно идти в ногу. Но чтобы не наломать дров, нужно семь раз отмерить и только потом внедрять. Не всегда «новое» является безоговорочно лучшим, чем «старая» проверенная опытом система обучения. И попытка на всех этапах заменить экзамены тестами или безоглядный переход на «рейтинговую систему» оценки знаний вместо «обычных сессий» можно считать вредным и нежелательным явлением. Как всегда самым эффективным и разумным в обучении является продуманный симбиоз традиций и новых электронных средств обучения. В качестве не совсем удачного примера хочется привести опыт Тюменского нефтегазового университета, где в последнее время отменены сессии, и используется рейтинговая система контроля знаний студентов. Как результат нежелание работодателей иметь специалистов этого эксперимента. Не совсем удачный эксперимент в модернизации школьного образования – повсеместное введение ЕГЭ. От субъективизма в оценке знаний выпускников школ он не помог, но изменил цели обучения, причем не в лучшую сторону. В последние годы прием в наш университет осуществляется на основании результатов ЕГЭ. Хочу поделиться своими впечатлениями и наблюдениями, связанными с этим нововведением. При таком подходе чаще всего бюджетные места занимают ребята, кого в школе научили выбирать правильный ответ из ряда неправильных. Как результат – такой студент не имеет необходимых базовых знаний и на контрольных точках, коллоквиумах, экзаменах регулярно просит варианты ответов у преподавателя. Его не научили «знать», но обучили «выбирать». Вероятно, в школе, где он взрослел, учителя ставили перед собой именно эту задачу. Другая и более угрожающая проблема таких студентов – патологическая боязнь устных ответов. Когда тебе необходимо лишь выбрать правильную формулировку, но не обязательно ее знать наизусть и нет особой необходимости произносить ее вслух учителю, т.к. выпускной экзамен – тест, то постепенно ученик утрачивает способность вести диалог по дисциплинам, в которых необходимо знание специальной терминологии. Я думаю, что школьные учителя, обучавшие этих ребят, не ставили перед собой задачу развить у них навык вести дискуссию. Становясь студентами, они не умеют или боятся задавать вопросы на практических занятиях, лекциях и консультациях. А вопрос «почему» повергает их в состояние шока Два года несколько преподавателей нашей кафедры работают над созданием обучающего комплекса программ по курсу «Теоретическая механика». За это время мы приобрели некоторый опыт, которым и хотим поделиться. Первый и самый главный вывод, к которому мы единогласно пришли, что использовать тестирование в качестве заключительного этапа для оценки знаний студентов по данному курсу ни в коем случае нельзя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История России с древнейших времен до 1861 года

Культура и быт в первой половине XIX в.  1. Особенности развития русской культуры  2. Литература и искусство  3. Просвещение. Наука и техника  4. Изменения в быту Хронология Библиография ================================================================ В учебнике излагается история России с древнейших времен до 1861 г. Получили освещение основные проблемы социально-экономического и политического развития, вопросы истории культуры и быта в соответствии с представлением о них современной исторической науки. Первое издание вышло в 1996 г. Для студентов, преподавателей и всех интересующихся историей. ================================================================ ВВЕДЕНИЕ В настоящем учебнике прослежен исторический путь народов, населявших нашу страну на протяжении первобытнообщинного и феодального строя. Он показан с разной степенью полноты, обусловленной наличием или отсутствием соответствующих источников, а также изученностью в исследованиях ученых. Главная сквозная тема учебника - производительная деятельность народных масс

скачать реферат Виды и формы контроля при обучении говорению

Основные задачи: 1) проанализировать имеющуюся методическую литературу по проблеме формирования умений говорения; 2) проанализировать методическую литературу по проблеме контроля умений говорения; 3) составить перечень наиболее эффективных приемов контроля при обучении говорению на старшем этапе; 4) провести эксперимент, определяющий эффективность использования различных видов контроля при формировании навыков говорения. В ходе работы используются следующие методы исследования: 1) критический анализ научной и методической литературы по проблеме; 2) изучение и обобщение положительного опыта преподавателей; 3) наблюдение за контролирующей деятельностью учителя и студентов во время педагогической практики; 4) экспериментальная проверка составных речевых заданий Теоретической основой настоящей работы являются методические исследования по данной проблеме передовых преподавателей иностранного языка. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, выводы по главам, экспериментальную часть, заключение. В конце приводится список использованной литературы. 1. Говорение как цель и средство общенияГоворение - продуктивный вид речевой деятельности, посредством которого (совместно с аудированием) осуществляется устное вербальное общение.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
 К барьеру!_N 16-17_ 2009

Работая с учениками, учителями, абитуриентами, чиновниками от образования, я наблюдал лживость в системе за эти годы, сопровождавшейся деградацией молодого поколения и их родителей. Дети 90-х, ещё с советским менталитетом, резко отличаются от детей нынешних. Школа только может это зафиксировать, но повлиять никак не может. Но, кляня нынешнее образование, не нужно забывать, что откровенный обман самих себя начался в советское время, в 70-х годах, когда решили устроить реформу по математике на французский манер и ввести всеобщее среднее образование. Вот тогда был нанесён удар по советскому образованию в точных предметах. В 90-е произошёл окончательный провал по всем остальным школьным предметам с параллельной заменой их суррогатными предметами. С введением ЕГЭ, по крайней мере, дети старших классов будут вынуждены учиться в школе, а не болтаться по курсам в вузах, ища левые ходы и забыв, что есть учитель и учебник. Некоторые ушлые родители останутся при своих «заработанных» деньгах и со своими нравственно убогими детьми, а другим не нужно отдавать последнее, чтобы ребёнок сдал экзамен и поступил в вуз, преподаватели которого вынуждены будут заниматься со студентами, а не со школьниками, ничего не понимая при этом в школьной программе

скачать реферат Развитие образования в Азии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. История развития образования в странах Азии 2. Образование в странах Азии на современном этапе 2.1 Кризис системы образования 2.2 Начальное и среднее образование 2.3 Высшее образование Использованная литература ВВЕДЕНИЕ А они все очень сильно зависят от платы за обучение, поскольку и государственные, и частные университеты ведут борьбу за финансирование и студентов. В то же время крах государственного атеизма и возрождение религии, особенно ислама, привели к появлению новых религиозных образовательных учреждений по всему региону. Студенты из Центральной Азии также обучаются в медресе или религиозных школах на Ближнем Востоке и в Южной Азии. ЮНИСЕФ, Агентство США по международному развитию и Институт Открытого общества и другие организации приняли участие в создании профессиональных сообществ и ассоциаций для вузов и специалистов, среди которых можно назвать Центрально-Азиатский фонд развития менеджмента, а также международную образовательную сеть (ED E ). ED E объединяет 266 университетов в Центральной Азии и осуществляет программу по обмену международных профессоров из соседних стран. Это эффективное и высококачественное решение проблемы дефицита преподавателей по определенным предметам во многих университетах региона.

 Гендерная психология

Ответы студентов преподаватель кратко фиксирует на доске, в случае необходимости производя коррекцию ответов. Резюме преподавателя: способность противостоять гендерной манипуляции и не становиться манипулятором самому основывается на соблюдении двух условий умения конструктивно общаться и умения ориентироваться в гендерных проблемах. Контрольные вопросы 1.PДайте определение гендерной манипуляции. 2.PПеречислите факторы, способствующие возникновению гендерной манипуляции. 3.PРаскройте роль гендерных стереотипов в манипулятивном воздействии. 4.PПриведите пример гендерной манипуляции и конструктивного противостояния ей. Список литературы 1.PДоценкоЕ. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.P М.: ЧеРо; МГУ, 2000.P 344 с. 2.PЗнаков В. В. Макиавеллизм и феномен вранья // Вопросы психологии. 1999. P6. С.P5970. 3.PКлецина И. С. Психология гендерных отношений: Теория и практика.P СПб.: Алетейя, 2004.P 408 с. 4.PКлецина И. С., Юркова Е. В. Межличностные отношения и гендерные стереотипы: партнерство или манипуляция // Гендерные отношения в современном российском обществе: материалы Второй межвузовской студенческой конференции / Отв. ред. Т. А. Мелешко, М. В. Рабжаева.P СПб.: Политехника, 2002.P 303 с. 5.PСидоренко Е. В

скачать реферат Имущественные правоотношения Франции по кодексу Наполеона

Балтийский русский институт Характеристика имущественных правоотношений по гражданскому кодексу Франции 1804 года Студент Преподаватель Рига,2000 ВВЕДЕНИЕ Гражданский кодекс Франции 1804 года был введен в действие Наполеоном Бонапартом и действует по сей день. Важнейшим принципом Кодекса Наполеона является принцип равенства всех людей перед законом. Кодекс послужил образцом для законодателей многих стран. Состоял кодекс из трех частей - лица, вещи, обязательства. Структура кодекса заимствована из римского права (Институции Гая). На основе римского права, приспособленного к обстоятельствам, были написаны вещное и обязательственное право. Семейное и наследственное право основывалось на старом французском обычном праве. Последнее официальное издание Кодекса состоялось в 1816 году. ДВИЖИМЫЕ И НЕДВИЖИМЫЕ ВЕЩИ. Кодекс Наполеона делит вещи на движимые и недвижимые. Недвижимыми вещами считаются вещи, недвижимые по своей природе или по своему назначению, или вследствие предмета, принадлежность которого они составляют. Так недвижимыми вещами по своей природе являются: земельные участки и строения, ветряные и водяные мельницы, утвержденные на столбах и являющиеся частью строения, не собранный урожай и не снятые с деревьев плоды, растущие деревья.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Особое внимание обратите на блоки практических работ, которые расположены с учетом тематического плана и рабочих планов преподавателя. Практические работы касаются отдельных авторских подходов в организации педагогического процесса и представлены обобщающими схемами и систематизацией материалов, в том числе и по дидактике. Общим для всех практических работ является использование индивидуальной и групповой деятельности; обязательным видом является коллективная деятельность студентов в период сессии. Важна и парная работа (статические и динамические пары), где по одной и той же проблеме студенту представляется возможность несколько раз проверить себя, встретившись со студентами с различным уровнем знаний. Обязательные приемы, используемые во все видах групповой деятельности: организация успеха, уверенности в собственных силах; организация взаимной ответственности; оказание доверия; экспертный анализ, имеющий свои оценочные критерии; вопросы к преподавателю. Обязательные методы: метод временных ограничений, коллективных обсуждений в совокупности с другими методами. Обязательные средства: проведение практических занятий (технология); использование аудио- или видеотехники; использование справочного материала; средства контроля (графики, схемы, таблицы, листы самоконтроля, мониторинговые срезы и др.). Цели проведения практических работ заключаются в отработке умений и навыков, в систематизации и обобщении полученной информации, переводе ее в личностные знания, что способствует формированию "Я-концепции" и таких практических умений, которые необходимы в профессиональной деятельности преподавателя.Подготовка к семинару Учебные установки.

скачать реферат Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков

Центр проводит программы для иностранных студентов, преподавателей и специалистов и ежегодно принимает около 1000 студентов из 40 стран мира. В нем работает около 60 высококвалифицированных преподавателей с богатым опытом преподавания РКИ. Центр предлагает стандартные и индивидуальные программы по русскому языку для всех категорий слушателей. За последние несколько лет в России произошли огромные изменения в области изучения и преподавания иностранных языков. Иногда трудно поверить, что столь многое могло измениться только за десять лет. В то же время мы недостаточно удовлетворены нашими текущими программами. Уровень языковой компетенции, который улучшенные университетские программы предлагают студентам нелингвистических специальностей, зачастую ориентирован на пассивное умение читать и переводить. Студентов обучают грамматике и используют главным образом специальные тексты. Это, конечно, помогает им найти свой путь в специальности, но общение и компетентное выражение своих мыслей в письменной форме остаются проблемой.

скачать реферат Культ техники

Однако влияние техники на человеческую культуру неоднозначно, оно влечет за собой ряд последствий, которые не всегда бывают положительными. Современный город – это ночные огни небоскребов и потоки машин. Автомобиль стал не просто символом престижа, а неотъемлемой принадлежностью образа жизни. Машина – это идол конца XX века. Она заменила не только человеческие руки, но и некоторые функции интеллекта. В настоящее время имеется более 200 тысяч вариантов применения микропроцессоров. Появилась возможность перехода к комплексной автоматизации целых технологических процессов. Но потребности техники выходят далеко за рамки биологических процессов и потребностей. В этом качестве ее роль очень велика и она находится в непрерывных взаимообуславливающих связях с наукой, явлениями культуры. Однако с развитием техники эти взаимоотношения претерпели качественные изменения. Используемая литература: 1. Актуальные проблемы современной культуры//Введение в культурологию: Учебное пособие для вузов. Автор Попов Е. В. 2. Ерасов Б. С. Социальная культурология: пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: 1997. – 591 с. 3. Чернокозов А. И. История мировой культуры. – Ростов-на-Дону, 1997. – 480 с. 4. Культура как система духовного производства//Ерасов Б. С. Социальная культурология. 5. Культурология: Учебное пособие для вузов/Кол. автор.; Под ред. И. Г. Багдасарьян. – М.: 1998. – 511 с. 6. Хрестоматия по культурологии: Учебное пособие.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Разделенный подход к адаптации в проблемно-ориентированной среде

Веб-сервер, действующий как канал связи, также находится на среднем уровне. Рис.2 показывает трехуровневую архитектуру системы и основные функции ее компонентов. 5. Обеспечение Обсуждение "Процесса оценивания в расчетных дисциплинах" выбрано как область использования этой системы. Система пытается помочь студентам-расчетчикам понять "Процесс оценивания" в проблемно-ориентированной учебной среде. Главными характеристиками этой системы являются: База проблем (задач): система использует набор различных уровней реальных проблем, которые должны быть решены студентами, каждая проблема обычно состоит из нескольких частей. Гибкое оценивание каждой проблемы основано на анализе качества выполнения студента: каждая проблема состоит из нескольких частей, и каждая часть оценивается в соответствии с ее степенью сложности, которая может превышать пределы назначенных 100 баллов за решение всей проблемы. Рис.2 Трехуровневая архитектура системы Преподаватель устанавливает значение критериев для оценки уровня студента: преподаватели могут устанавливать и видоизменять критерии, чтобы оценить уровень решения студентом каждой проблемы.

скачать реферат Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки

Министерство Общего и профессионального технического образования Московский Государственный Технический Университет МАМИ Кафедра: Теоретическая механика Реферат на тему: Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки. Студент: Зиновьев М.Ю. Группа: 3-АиУ-1 Преподаватель: Введение в динамику. Законы динамики.Основные понятия и определения. Динамикой называется раздел механики, в котором изучается движение материальных тел под действием сил. Движение с чисто геометрической точки зрения рассматривается в кинематике. Отличие динамики состоит в том, что при изучении движения тел принимают во внимание как действующие на них силы, так и инертность самих материальных тел. Понятие о силе, как об основной мере механического действия, оказываемого на материальное тело, было введено в статике. Но статика не касается вопроса о возможных изменениях действующих сил с течением времени., а при решении задач считали все силы постоянными. Между тем на движущееся тело наряду с постоянными силами действуют обычно силы переменные, модули и направления которых при движении тела изменяются.

скачать реферат Технология проектов - инновационное направление в подготовке специалистов среднего звена

Технология проектов - инновационное направление в подготовке специалистов среднего звена Кандидат педагогических наук, доцент Е.В. Воробьева А.А. Григорьев, Иркутский техникум физической культуры, Иркутск Общепризнанно, что статус, авторитет и профессионализм личности в значительной степени определяются уровнем сформированности интеллектуальной сферы, самостоятельностью мышления, качеством ума, способностью не только аргументировать правильность своей точки зрения, но и понять точку зрения другого человека, проявить находчивость, сообразительность, остроумие. С уровнем развития самостоятельности мышления связаны способность принимать обдуманные и взвешенные решения, возможность прогнозировать будущее, формировать стратегию жизнедеятельности, строить адекватный образ "я", ориентироваться в ситуациях, людях, проблемах . Таким образом, главным стратегическим направлением в системе профессионального образования должен быть личностно ориентированный подход, в котором личность студента была бы в центре внимания педагога-психолога, чтобы традиционная парадигма образования (преподаватель - студент-учебник) была со всей решительностью заменена новой парадигмой - учебник -студент-преподаватель .

скачать реферат Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию

В этом задании сложность минимальная. Можно увеличить сложность методики за счет усложнения задания игрокам. Например, выполнение нападающих ударов по ходу из зоны 4 и 2 со средней передачей за голову из зоны 3. В зону 3 мяч направляют из зоны 6. Сложность рефлексивного мышления и рассуждения преподавателя для игроков в этом случае увеличиваются, а глубина и обширность анализа тех же игроков уменьшаются. Экспериментально было установлено, что глубина, обширность и сложность рефлексии взаимосвязаны. Говоря о рефлексии, следует учитывать еще один ее параметр - истинность. Если студент-преподаватель сделал правильный вывод в данной сложившейся ситуации, то он обладает необходимой для этого рассуждения рефлексией. Если он не сделал верного вывода, то наличие необходимой рефлексии вызывает сомнение. Это следует проверить, повторив данный эксперимент. Использование преподавателем предметно -рефлексивного анализа сказывается на его успешности в разных сферах деятельности. Такая система формирует у студента личностный опыт "осознания, осмысления, переосмысления" своей учебной деятельности. Преподаватель организует деятельность группы и постепенно передает студентам многие свои функции и роли, оказывая им полное доверие и развивая у них рефлексивную деятельность. Список литературы 1. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 1988. - 240 с. 2. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Физическая культура: молодежь и современность // Теория и практика физ. культуры. 1995, № 4, с. 2-8. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности.

скачать реферат Тактические и топографические знаки

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию.Российский Государственный Авиационный Технологический Университет Имени К.Э. Циолковского – (МАТИ)Военная кафедраДомашняя работа по военной топографии.Вариант №28.Тема: Топографические и тактические условные знаки.1.Промышленные, сельскохозяйственные и социально-культурные объекты. 2. Пункты управления и средства связи.Выполнил: студент Учебный взвод: Группа:. Преподаватель: подполковник Москва 1999 г. Структурный план домашней работы по военной топографииВариант № 28Тема: Топографические и тактические условные знаки.Введение.Основная часть:1. Промышленные, сельскохозяйственные и социально-культурные объекты: А) основные требования к изображению промышленных и сельскохозяйственных объектов. Б) изображение промышленных и сельскохозяйственных объектов.2. Пункты управления и средства связи: А) основные требования к изображению пунктов управления и средств связи. Б) пункты управления. В) средства связи.Заключение.Студент группы Введение. Основное направление военной топографии заключается в способе изучения и оценке местности, ориентирования на ней и производства полевых измерений при подготовке и ведении боевых действий.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Этические проблемы в преподавательской деятельности психолога

Пряжников Н.С., докт.пед.н., профессор кафедры «Педагогическая психология» Настоящее преподавание предполагает не только передачу студентам основ данной науки, но и постоянную демонстрацию возможных рассуждений по поводу этих основ, а также демонстрацию возможностей самого научного метода при анализе и решении психологических проблем. Только тогда студент будет понимать, зачем вообще нужны научные знания и методы, и именно тогда у него будет развиваться настоящая учебно-профессиональная мотивация. Кроме того, настоящее образование предполагает не столько формирование знаменитых «профессиональных знаний, умений и навыков — ЗУНов», но формирование на их основе Личности профессионала-психолога. Иными словами, нравственное начало, профессиональная совесть, понимание целей, для достижения которых и нужны ЗУНы — вот что является сущность подготовки психолога. При формировании Личности профессионала-психолога обнаруживается огромное количество проблем, среди которых немало и этических проблем. Проблема самоутверждения преподавателя в студенческой аудитории.

скачать реферат Планирование и прогнозирование использования городской территории

Повышение уровня автомобилизации на улицах Горького, Карла Маркса, Фрязиновского и Северной, прилегающих к исследуемой территории. Заключение. Список литературы. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Разработки курсового проекта по дисциплине «Основы градостроительства» студентами группы ФЭГК – 41 Перечень разделов Сроки предоставления преподавателю Введение. Обоснование актуальности темы курсовой работы, а также четкая формулировка целей и задач курсового проекта с точки зрения студента. Указание объекта, который будет использоваться для раскрытия темы курсового проекта. 25.03.08 Анализ жилищной ситуации в микрорайоне Водники, застройка 01.04.08 Сфера обслуживания населения, проживающего на исследуемой территории и пограничных с ней участках. 08.04.08 Исследование культурно-исторических и природных объектов в микрорайоне, ограниченном улицами Карла Маркса, Северной, Горького и Фрязиновского. 15.04.08 Повышение уровня автомобилизации на улицах Карла Маркса, Северной, Горького и Фрязиновского, прилегающих к исследуемой территории. 22.04.08 Заключение. 29.04.08 Окончательное оформление пояснительной записки и сдача курсовой работы на проверку 06.05.08 Защита курсовой работы 13.05.08 Руководитель курсового проекта: Парфенов Г.К. СодержаниеВведение Анализ жилищной ситуации в микрорайоне Водники, застройка Сфера обслуживания населения, проживающего на исследуемой территории и пограничных с ней участках Исследование культурно-исторических и природных объектов в микрорайоне, ограниченном улицами Карла Маркса, Северной, Горького и Фрязиновского Повышение уровня автомобилизации на улицах Карла Маркса, Северной, Горького и Фрязиновского, прилегающих к исследуемой территории Заключение Приложения Введение Принятие любого планировочного градостроительного решения, связанного с размещением новых объектов различного вида строительства или с реконструкцией уже существующих, неизбежно сталкивается с необходимостью получения достоверной информация о территории, на которой это решение реализуется.

скачать реферат Исследование педагогического общения преподавателя со студентами

В соответствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой определены следующие задачи исследования: 1. Подвергнуть анализу психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. 2. Изучить предпочтение студентов разных курсов внешнего вида и культуры поведения преподавателя. 3. Провести диагностики педагогического общения по методикам Т.П. Колодяжной, О.А.Казанской и др. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы была использована совокупность следующих методов исследования: Теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы и научно-педагогических исследований по проблемам педагогического взаимодействия; включенное педагогическое наблюдение за деятельностью и общением преподавателей и студентов; индивидуальные, групповые беседы со студентами, преподавателями; анкетирование, диагностические методики. База исследования: Педагогический колледж г. Комсомольска-на-Амуре. Сроки проводимых исследований: с сентября 2007 года – по май 2008 года. Глава 1. Теоретические основы педагогического общения Проблема слова, речи, искусства воздействия говорящего на слушателей имеет давнюю, насчитывающую более двадцати столетий историю.

скачать реферат Пути стимулирования познавательной деятельности студентов на учебном занятии

Для ответа на вопросы первой группы обучающиеся вспоминают те факты, сведения о явлениях, процессах и которые были выдвинуты в процессе учебной, трудовой деятельности. Подобные вопросы используются на зачетах, экзаменах, т. е. в процессе контроля знаний и организации их применения на практике. Они способствуют систематизации знаний, обеспечивают прочность запоминания. Вопросы второй группы содержат в себе элементы неизвестного, спорного, неясного. В дидактике их называют проблемными. Они содержат в себе область неизвестною. Для ответа на проблемные вопросы требуются новые знания, поиск которых максимально активизирует мыслительную деятельность студентов. Обычно познавательная проблема формулируется преподавателем в виде проблемного вопроса. Характерными признаками проблемного вопроса являются: а) наличие неизвестного, спорного, неясного, которые создают познавательную трудность; б) опора (связь) этого неизвестного, спорного на ранее усвоенные знания. Решение неизвестного является развитием имеющихся представлений обучающихся об этом явлении, процессе, добавлением в систему знаний новых сведений. Однако нельзя противопоставлять эти группы вопросов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.