телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании Ходякова Наталия Владимировна, доцент кафедры информатики и математики Волгоградской академии МВД России, докторант кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград Фиксируемые в педагогической теории и практике обучения различия в образовательных целях объясняются тем, что в образовательном пространстве представлены и взаимодействуют множество индивидуальных и коллективных субъектов, заинтересованно относящихся к образовательному процессу и его результатам: личность учащегося, его семья, педагог, педагогический коллектив, руководитель образовательного учреждения, орган управления образованием, регион, государство и другие. Субъектность всех участников целеполагания означает, прежде всего, их определенную свободу и независимость друг от друга в выборе целей, а, следовательно, и большой потенциальный разброс в исходных образовательных целях. Это на уровне проектирования образовательных систем создает определенные трудности: 1) непонятно, каким образом в образовательных проектах согласовывать эти цели, их взаимно увязывать при определении главной или результирующей цели; 2)имеет ли право это на это согласование проектировщик образовательной системы (как еще один субъект образования), и если не он, то кто?; 3)как будет выглядеть цель-результат: как желательная, но не обязательная для всех участников перспектива или жесткая и неукоснительная для исполнения директива? Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы психологии

В результате такого взаимодействия получается развитие человека, формируется личность. ОБЪЕКТ познания человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека. Педагогика это наука о воспитательных отношениях, возникающих в процессе взаимосвязи воспитания, образования и обучения с самовоспитанием, самообразованием и самообучением и направленных на развитие человека (В. С. Безрукова). Педагогику можно определить как науку перевода опыта одного поколения в опыт другого. 1.1. Целеполагание в педагогике и педагогические принципы Важной проблемой педагогики является разработка и определение целей воспитания. Цель это то, к чему стремятся, что надо осуществить. Под целью воспитания следует понимать те заранее определяемые (прогнозируемые) результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни, в их личностном развитии и формировании, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной работы. Обстоятельное знание целей воспитания дает педагогу четкое представление о том, какого человека он должен формировать и, естественно, придает его работе необходимую осмысленность и направленность

скачать реферат Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования

В свою очередь, эта концепция построена в соответствии с методологическими требованиями, которые явились результатом методологических исследований в области педагогики и обсуждения проблем методологии на сессиях упомянутого семинара. На этом примере видно, как методологическая рефлексия помогает построить теорию, которая далее служит основанием разработки непосредственных норм, реализующих задачу модернизации образования. Этот последний шаг в виде формирования образовательных стандартов подробно описан в другом сообщении на этой конференции, озаглавленном «Концептуальные основания проектирования образовательных стандартов в контексте модернизации образования». Не следует забывать, что педагогическая наука и ее методология – не только средства реализации уже заданных социально целей и установок. Эти отрасли знания находят применение в формировании и формулировании практических задач. Затем, когда эти задачи поставлены, должна быть определена научная проблематика, соотносящаяся, но не совпадающая с ними ни по форме, ни по содержанию.

"English". Электронный звуковой плакат "Английская Азбука", артикул PL-01-EN.
Электронный озвученный плакат "Английский язык" предназначен для детей и взрослых, начинающих изучать английский язык.
794 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Как подчеркивается в одной из работ [15], большое внимание, которое стало уделяться гуманитарному образованию в вузах России в последнее время, обусловлено не очередной компанией, каких в истории отечественной высшей школы было немало, - это отражение глобального процесса гуманизации общества, развернувшегося в той или иной форме во всех ведущих индустриальных странах мира по трем нижеперечисленным фундаментальным причинам. 1. Еще А. Эйнштейн отмечал, что будущее человечества зависит не столько от научно-технического прогресса, сколько от моральных устоев общества, и научно-техническая революция показала, что применение результатов науки это проблема не самой науки, а этики, морали и политики 2. Новое качество жизни людей требует массового культурного развития граждан, облагораживания каждого человека, повышения нравственного статуса общества. Оно же создает условия для такого развития. 3. Осознание проблем выживания человечества в целом. В отечественном высшем образовании гипертрофированы обучающая и профессиональная функции в ущерб исследовательской, сервисной, культурной и гуманистической (осознание того, что фундаментальные ценности цивилизации можно поддерживать и развивать только при приоритете человеческого фактора)

скачать реферат Школа и Интернет

Чтобы присоединиться к дискуссионной группе, пользователь должен послать короткое электронное сообщение по специальному адресу для подписчиков. Материалы дискуссионных групп могут стать для участников источником актуальных сведений об образовательных проблемах, новейших образовательных технологиях, новостях из мира образования. С их помощью можно вести диалог с коллегами всего мира. Пользователи, не являющиеся участниками конференции, могут просто следить за обменом информацией на страницах дискуссионных групп. Вот адреса некоторых из них, посвященных образовательной тематике: V KIDSPHERE - по начальному образованию (kidsphere- reques @vms.cis.pi .edu); V ED ECH - по среднему образованию (LIS SERV@MSU.EDU); V ED E - для всех работников образования (LIS PROC@LIS S.UMASS.EDU); V KIDLI K - для школьников 10-15 лет (LIS SERVE@VM1. ODAK.EDU). 3.Использование Интернета сегодня. Но все приведенные данные из зарубежья, а что происходит в нашей стране? Как и где сейчас используются возможности Интернета? Сложился некий "джентльменский набор" возможного использования Интернета в работе с детьми и собственно в работе школы как организации.

 История языкознания

Дискурс может пониматься: а) как текст в различных его аспектах; б) как связная речь (З.З. Харрис); в) как актуализованный текст в отличие от текста как формальной грамматической структуры (Тойн А. ван Дейк); г) как когерентный текст (И. Беллерт), д) как текст, сконструированный говорящим для слушателя (Джиллиан Браун, Джордж Юл); е) как результат процесса взаимодействия в социокультурном контексте (К.Л. Пайк); ж) как связная последовательность речевых актов, т.е. как образование, включённое в коммуникативно-прагматический контекст, в отличие от текста как последовательности предложений, отвлечённой от коммуникативно-прагматического контекста (И.П. Сусов, Н.Д. Арутюнова); з) как единство, реализующееся как в виде речи, т.е. в звуковой субстанции, так и в виде текста, т.е в письменной форме (В.В. Богданов); и) в философии -- как рассуждение с целью обнаружения истины (Й. Хабермас). Анализ дискурса в начальных его вариантах был исследованием текстов (последовательностей предложений, трансфрастических структур) с позиций структурализма (а именно асемантического дистрибуционализма, как у З.З

скачать реферат Начальное народное образование во второй половине XIX - начале XX века (сравнительный анализ церковно-приходской и земской школы)

Народное образование в свете общественных споров 50-60-х гг. XIX века (по материалам периодической § 2. Выдающиеся русские педагоги и мыслители о назначении и смысле начальной школы . . . 35-46 Выводы по 2-й главе . .46-47 Глава III. Церковно-приходская и земская школы в системе начального образования России (1861-1918) § 1. Государственная политика в сфере народного образования. Проблема финансирования земских и церковно-приходских школ .48-65 § 2. Организация учебно-воспитательного процесса в церковно-приходских и земских школах . .65-71 § 3. Учительство церковно-приходской и земской школ .71-81 Выводы по 3-й главе . . . .81-83 Заключение . 84-90 Библиография . .91-95 ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В течение последних двух десятилетий в стране происходят коренные преобразования, идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решить проблемы молодого поколения. В результате современная система образования породила ряд противоречий. С одной стороны все согласны с тем, что существует необходимость духовно-нравственного обновления российского общества.

скачать реферат Некоторые вопросы анализа деловых проблем

В результате возникает множество доминирующих или несравнимых альтернатив. Если их исключить из множества всех альтернатив, то среди оставшихся можно снова выделить доминирующие или не сравнимые и т. д. В итоге получаются группы лучших, средних, худших альтернатив. Конечно, использование формальных методов, экспертных оценок, ЭВМ позволяет ЛПР глубже проанализировать возможные варианты решений, но всегда для принятия качественного решения будет требоваться талант, интуиция, опыт управленца, принимающего решение. § 2.4. Человеко-машинные способы анализа деловых проблем настоящее время ЭВМ находят широкое применение во многих областях человеческой деятельности, в том числе и при принятии решений. Самым естественным образом на их долю достается выполнение таких функций, как хранение и обработка больших массивов информации, выполнение трудоемких расчетов при решении оптимизационных задач, наглядного представления информации и т. д. Особый интерес с точки зрения практики принятия решений для нас представляет тот класс задач, который характеризуется следующими чертами: • интересующие ЛПР экономические процессы практически не допускают прямых натуральных экспериментов; • имеется лишь частичная формализация проблемы, то есть качественное, не количественное описание какой-то части проблемы; • решение вырабатывается в результате неоднократного взаимодействия ЛПР и ЭВМ.

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Проектирование помогает учащимся осознать роль знаний в жизни и обучении – знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании. Выводы к главе I.1. Проектная методика в рамках ретроспективного анализа основывается на личностно-деятельностном подходе, который означает переориентацию всего учебного процесса на постановку и решение самим школьниками познавательно- коммуникативных и исследовательских задач. Это позволяет рассматривать проектное обучение как одну из наиболее продуктивных и интенсивных методик, которая способствует достижению высоких результатов обученности и образованности личности. . Ведущие положения проектной методики основаны: - на учете особенностей личности учащихся; - на связи идеи проекта с реальной жизнью; - на изменении основной схемы взаимодействия учителя и учеников, которая предполагает субъектно-субъектное, равнопартнерское учебное сотрудничество учителя и учащихся; - на значительном повышении уровня автономности учащихся при решении личностно-значимых проблем в процессе активно-познавательной мыслительной деятельности; - на значительном повышении уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению ИЯ. 2. Проектная методика является: - альтернативным подходом в современной системе образования; -новой педагогической технологией, представляющей собой совокупность поисковых, проблемных методов как дидактическое средство активизации познавательной деятельности учащихся, развития их креативности и одновременно формирования определенных личностных качеств. -продуктивным обучением, в основе которого лежит отличная от традиционной парадигма образования: «ученик-учебник-учитель» и проективные приемы обучения: самостоятельное планирование, прогнозирование, принятие решений, детальная разработка личностно-значимой проблемы , научное исследование ( см.

скачать реферат Экологическое образование младших школьников в курсе природоведения

Необходимо кардинальное изменение этой ситуации, если человечество реально хочет сохранить среду своего обитания и жизнедеятельности. Международное экологическое движение педагогов признаёт образование в области окружающей среды (экологическое образование) приоритетным направлением и рекомендует государствам и правительствам рассматривать его в свете глобального экологического кризиса и рекомендаций, содержащихся в документах Международной комиссии по окружающей среде и развитию. Закон Российской Федерации «Об охране окружающей среды», принятый в 1992 году, предусматривает создание системы непрерывного экологического образования, цель которого – развитие экологической культуры народа каждого члена общества. По признанию отечественной и мировой общественности центральным фактором в решении названной проблемы становиться не техника или технология, а образование в широком понимании этого слова. Само образование следует рассматривать не просто как процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков, а как создание и сохранение единого образовательного пространства.

Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Современные образовательные технологии

Министерство образования РФ Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского Кафедра Педагогики Курсовая работа на тему: «Современные образовательные технологии в российской школе» Выполнила: студентка группы Н-31 факультета иностранных языков Проверила: Старший преподаватель, кандидат педагогических наук Боликова Л.Ю. Пенза – 2000 Содержание Введение 3Глава 1. Технология постановки целей 7 1. От педагогических программ – к конкретным педагогическим целям. 7 Постановка обобщенных образовательных целей. 7 Основные направления конкретизации целей. 8 2. Постановка и конкретизация целей обучения. 8 Способы постановки целей. 8 Таксономия педагогических целей. 10 Учебные цели на языке «наблюдаемых действий». 11 Способ описания конкретных целей. 14 Способ описания эталонного результата. 16 Системное дидактическое проектирование. 17 Глава 2. Технология достижения целей. 20 Дидактический процесс – основа педагогической технологии. 20 1. Мотивационный этап дидактического процесса. 21 2. Этап учебно-познавательной деятельности учащегося. 22 2.3. Теория усвоения – бихевиоризм. 27 2.4. Алгоритм управления в дидактическом процессе. 28 2.5. Методика исследования эффективности педагогического процесса. 33 2.6. Планирование дидактического процесса и оценка эффективности урока 36 Заключение 43 Список использованных источников. 44 Курсовая работа. Современные образовательные технологии в российской школе.

скачать реферат Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника

Например, мышление на основе эмпирического типа обобщения ("по Менчинской"), или мышление по теоретическому типу обобщения ("по Давыдову"), или развитие личности "по Амонашвили". Другой путь психодидактического проектирования образовательной технологии, который, в отличие от развивающего обучения, мы называем развивающим образованием, ориентирован: • во-первых, на создание образовательной среды (условий), создающих возможность для раскрытия еще не проявившихся интересов и способностей и развития уже проявившихся способностей и личности каждого учащегося, в соответствии с присущим каждому индивиду творческим потенциалом; • во-вторых, на комплексное развитие различных видов способностей и сторон личности (физических, эмоциональных, познавательных, личностных, духовно-нравственных) в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. Таким образом, проектирование учебной деятельности в русле развивающего образования становится комплексной психо- дидактической проблемой. Принципиально, что при этом базовый (или повышенный) уровень "знаний-умений-навыков" превращается из цели обучения в средство развития его познавательных, творческих и личностных возможностей.

скачать реферат Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Данный метод, в силу комплексности обсуждаемой проблемы, позволяет студентам понять сложность и многогранность взаимоотношений педагогов и детей, развить навыки решения проблемных ситуаций, понять возможности применения на практике получаемых теоретических знаний, а преподавателю - возможные изменения в организации коллективной работы класса, коррекции их по ходу урока. Помимо образовательных курсов для обучения можно использовать тренинги, целью которых является становление профессиональной позиции будущих педагогов, улучшение их сотрудничества с детьми. Список литературы 1. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования образовательных систем. М., 1999. 2. a ha , J., & Radcliffe, B. (1994). I 's appare : We ca a d should have more pare / educa or par erships. U iversi y of Mi eso a: Ce er for School Cha ge, H. H. Humphrey I s i u e of Public Affairs. 3. Shar ra d, A., Weiss, H. B., Kreider, H. M., & Lopez, M. E. (1997). ew skills for ew schools: Prepari g eachers i family i volveme . Cambridge, MA: Harvwrd Family Research Projec .

скачать реферат Анализ организационно-экономической деятельности общего образования в Агинском Бурятском автономном округе

По мнению автора, новое качество образования нельзя рассматривать вне связи с решением такой проблемы, как обеспечение его доступности.В конце учебного года мы провели анкетирования среди участников образовательного процесса с целью выявления доступности общего образования в округе. Результаты анализа данных анкетирования показал, что ситуация в области соблюдения государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования в целом по округу достаточно благополучная. Так считают: 86% - детей и педагогов, 85% - родителей, 93% - администрации школ. Одним из отмеченных аспектов реализации гарантированности, доступности образования респонденты назвали возможность выбора школы: 95% опрошенных родителей утверждают, что никто и ничто не мешало определить их детей в школу, в том числе и не по месту жительства, 9,4% родителей не имели возможность устроить своих детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы повышенного уровня, по причине ограниченности в них мест.

скачать реферат Образование как педагогический процесс

Образовательный процесс отражает свойства, характерные как для обучения, так и для воспитания: - двусторонность взаимодействия педагога и ученика; - направленность всего процесса на всестороннее и гармоничное развитие лич­ности; - единство содержательной и процессуальной (технологической) сторон; - взаимосвязь всех структурных элементов: цели - содержания образования и средств достижения образовательных задач - результата образования; - реализацию трех функций: развития, обучения и воспитания человека. 2.2 Развитие любой области научного знания связано с развитием понятий, которые, с одной стороны, указывают на определенный класс сущностно-единых явлений, а с другой – конструируют предмет данной науки. В системе понятий конкретной науки можно выделить одно, центральное, понятие, которое обозначает всю изучаемую область и отличает ее от предметных областей других наук. Остальные понятия системы той или иной науки отражают исходное, стержневое понятие. Для педагогики роль стержневого понятия выполняет педагогический процесс.

Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Педагогические принципы культурологической драматизации

Оно должно также обеспечивать формирование у обучающегося «адекватной современному миру знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира; адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества; интеграцию личности в системы мировой и национальных культур»4. Педагогические концепции содержания общего образования для человека демократического общества (И.Ф. Харламов, 1990; И.П. Пидкасистый, 1998) отмечают, прежде всего, способность к творчеству, умение реализовать свободу выбора, справедливое отношение к людям. Отсюда «цель современного образования — развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность»5. В проекте Национальной доктрины (1999) корректируются цели воспитания и обучения, пути их достижения, ожидаемые результаты развития системы образования на период до 2025 года: «Стратегические цели образования тесно увязаны с проблемами развития российского общества, включая: преодоление социально-экономического и духовного кризиса; восстановление статуса России в мировом сообществе как великой державы в сфере образования, культуры, науки, высоких технологий; создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России»6.

скачать реферат Проектирование методики организации деловой игры по дисциплине "Экономика" для учащихся 11 класса

Такой подход позволяет сделать учебный процесс более эффективным. Методика организации деловой игры по дисциплине «Экономика» для учащихся 11 класса включает в себя следующие этапы: 1. Проектирование образовательных результатов. Разработка результатов обучения (образования) позволяют: ученикам видеть, что ожидается от них; преподавателям сосредоточиться на будущих достижениях учащихся; работодателям получать информацию о компетенциях выпускников. Для проектирования образовательных результатов применяется ЗУНовый подход, который включает в себя владение понятиями, знания, умения. 2. Вводный этап. Введение основных понятий преподавателем по теме деловой игры. 3. Организационно-подготовительный этап: ознакомление с целями и задачами игры; формирование групп; обеспечение материально-технической базой. 4. Игровой этап. Проведение деловой игры. Учащиеся, разбитые на группы выполняют поставленные задачи. Активизирование участников игры, пробуждение в них творческих сил, сближение друг с другом. 5. Презентация проектов.

скачать реферат Проектирование учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования

Кудайбердиев Темирхан Кожабаевич – проректор по развитию образования региона Карагандинского ИПКиПГСРО, к.психол.н., доцент психологии На наш взгляд, обсуждение вопросов проектирования учебно-воспитательного процесса в контексте современной казахстанской модели образования необходимо начинать с определения учебно-воспитательного процесса и его характеристик (Слайд №2). Слайд №2 Наш анализ работ по организации образовательного процесса показал, что в большинстве из них образовательный процесс рассматривается узко - только как технологии (учебный материал, способы, приемы, формы организации образовательного процесса), используемые для достижения намеченных результатов (это так называемая осознаваемая целенаправленная деятельность педагога). Но такое узкое понимание отрывает работу по организации образовательного процесса от контекста, в котором эта работа протекает, и в котором все мы работаем и живём. Но именно контекст определяет основные требования, как к системе образования Республики в целом, так и к организации образовательного процесса: к ценностям, целям - результатам, технологиям, деятельности педагога и ученика, критериям достижения образовательных результатов, процедурам оценки, системе управления.

скачать реферат Государственная политика в области образования в Российской Федерации

Другими словами, объектом исследования является собственно государственная политика РФ в области образования. Нормативно-правовая база политики в области образования, её эволюция и реализация, а также мероприятия программы реформирования системы образования, а также вопросы финансирования – предмет данного исследования. Цель и задачи работы: Цель: На основе имеющихся законодательных актов проанализировать превалирующую тенденцию законодательства РФ в образовательной сфере и выявить основные пути её реформирования. Задачи: выявить основные проблемы развития образования в России и возможные пути их преодоления; определить на основании действующего законодательства Российской Федерации в области образования принципы образовательной политики, а также ведущие цели и направления развития образования; рассмотреть мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты от них. рассмотреть на примере гимназии № 22 г. Белгорода основные недостатки введения Единого Государственного Экзамена с точки зрения психологии способностей. В конечном счете, нашей основой задачей будет являться разрешение следующего вопроса: необходимы ли отечественной системе образования коренные преобразования? Нормативно-правовая база государственной политики РФ в области образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.