телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для животных -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогика и ее методология вчера и сегодня

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
О чем бы ни шла речь, в сущности, обсуждались разные аспекты одного вопроса: как отражается образование в научной проблематике педагогики и как сделать педагогическое исследование более достоверным и результативным. Многое было сделано для преодоления таких недостатков педагогических исследований, как некорректность формулировки гипотез, которые, как правило, не требовали доказательств, отсутствие ясных выводов, неопределенность их теоретического и прикладного характера, шаблонность и очевидность, нереальность применения подобных рекомендаций в практике. Нельзя сказать, чтобы дело шло ровно и бесконфликтно. Приходилось учитывать главные факторы, тормозившие движение к цели – непрофессионализм, приверженность к отжившим идеологическим штампам, отсутствие во многих случаях по-настоящему самостоятельного подхода к науке и практике в исследовательской и учебной деятельности со стороны тех, кто занимался и занимается научной работой в области педагогики и подготовкой учителей. Десятилетиями педагоги-исследователи были вынуждены "онаучивать"  директивы вышестоящих инстанций. Лишь немногим удавалось в какой-то степени противостоять таким установкам. Это приводило педагогическую науку – основу педагогического образования – к утрате авторитета как в педагогической среде, так и в глазах широкой общественности. Семинар стимулировал разработку методологических позиций, позволивших целенаправленно и конкретно вести работу по преодолению этих недостатков. Удалось отстоять право методологии педагогики на статус специальной научной отрасли, изучающей основания и структуру педагогической науки и разрабатывающей способы получения знаний, отражающих педагогическую действительность. На одной из сессий было утверждено представление о педагогике как относительно самостоятельной научной дисциплине, сочетающей научно-теоретическую (фундаментальную) функцию с конструктивно-технической (прикладной, или нормативной). Были проведены исследования специальных методологических проблем педагогики на уровне кандидатских и докторских диссертаций: о проблеме научного факта в педагогике, о внедрении результатов исследований в практику, о гипотезе в дидактическом исследовании, о методологических условиях обеспечения однозначности терминов в педагогическом исследовании, о составе, структуре и функциях научного обоснования обучения и др. Получили всестороннее обоснование и новую трактовку такие фундаментальные проблемы, как соотношение педагогической науки и практики, связь педагогики с другими науками. В рамках доклада невозможно развернуть полную картину большой работы, проведенной в прошлые годы в этом направлении. Можно констатировать одно – нам есть что сказать по любому из упомянутых здесь вопросов специалистам любого уровня, из любой сферы знания, отечественным или зарубежным. В этом отношении теоретики педагогики вовсе не плетутся в хвосте современного научного прогресса. Однако жить уже имеющимся "заделом" безотносительно к современным требованиям и запросам нельзя. Новое время ставит новые вопросы. Правда, многие из них оставляют впечатление deja vu – где-то уже виденного и слышанного, не совсем забытого старого.

Инновации улучшают дело лишь в том случае, если они появляются не на голом месте, а на почве, возделанной усилиями науки. С другой стороны, возникают, казалось бы, оставленные в прошлом концептуальные и организационные конструкты, не имеющие опоры в настоящем и, хуже того, чреватые возвратом ошибок прошлого и с ними – трудностей их преодоления. Необоснованно и неожиданно всплыло из небытия словосочетание "обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта". История педагогических заблуждений не очень давнего времени свидетельствует, что попытки свести задачи педагогической науки к навязыванию успешного опыта некоторых педагогов остальной "учительской массе" не приносят ничего хорошего ни науке, ни практике. Впрочем, это отмечалось в педагогической печати еще 30 лет назад, например, в журнале "Советская педагогика" (1970, № 9. С. 91). Еще более серьезным симптомом отката является забвение трудностей в педагогической теории и школьной практике, связанных с узким пониманием содержания образования, сводящимся к ориентации не столько на цели общего образования, сколько на преподавание отдельных учебных дисциплин, представляющих основы наук, изучаемых в школе. Повторяется положение, сложившееся к 1970-м годам, когда стал очевидным тупиковый характер такой ориентации. Много усилий было приложено к разработке концепций преодоления пресловутой "перегрузки" и ущербности образования, построенного на этой основе. Однако на время результаты этих усилий выпали из поля зрения разработчиков, и происходит реставрация даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня в этой сфере, поскольку возрождаются технократические и сциентистские позиции, преодоление которых было заботой шестидесятых годов. В те времена казалось, что процесс движения к учету полного состава социального опыта в построении содержания образования на основе культурологического подхода необратим. Но это оказалось не так. Под видом нового возрождается незабытое старое. По аналогичному поводу было сказано: ничего не забыли и ничему не научились. В этих условиях необходимость методологического анализа происходящего в сфере образования и его научного обоснования проявилась с особой ясностью, и в то же время стала ощутимой потребность в новом осмыслении и укреплении самой методологии. Разработка ее проблем в этот период продолжалась. Журнал "Педагогика" опубликовал ряд содержательных статей по отдельным вопросам методологии педагогики, которые можно прочесть также в издаваемых тем же журналом сборниках статей под общим названием "Методология педагогики". Вот только некоторые примеры тематики, рассмотренной в этих работах: типология и уровни исследовательской проблематики, педагогические инновации и научный эксперимент, формирование методологической культуры учителя, педагогическая системология, квалиметрический подход в педагогическом исследовании, содержательная и логическая корректность педагогических исследований. Появились фундаментальные работы, затрагивающие методологические основания педагогики: о теоретико-методологических основах педагогики Германии и ФРГ, о развитии системного подхода в отечественной педагогике, о междисциплинарных исследованиях в образовании и др.

Этими основаниями очерчена объектная область методологических исследований. Их результаты будут служить источником пополнения содержания самой методологии педагогики и методологической рефлексии педагога-исследователя. В своей нормативной части они найдут применение в оценке эффективности и качества конкретных исследований в образовании. В целом полученные знания составят основу формирования методологической культуры педагога. В содержание методологической культуры входят: методологическая рефлексия (умение анализировать собственную научную деятельность), способность к научному обоснованию, критическому осмыслению и творческому применению определенных концепций, форм и методов познания, управления, конструирования. Методологическая культура нужна не только научному работнику. В более общем смысле можно утверждать, что методологическая культура - это основанная на методологических знаниях культура мышления, необходимой частью которой является рефлексия. Такая культура нужна практике не меньше, чем науке. Мыслительный акт в педагогическом процессе направлен на разрешение возникающих в этом процессе проблем, и здесь нельзя обойтись без рефлексии, то есть размышлений о собственной деятельности. Существует различие между методологической культурой ученого и учителя, обусловленное тем, что первый получает научные педагогические знания, "производит" их, а второй их использует. Речь идет, конечно, о различии видов деятельности, а не о жесткой грани между педагогами-профессионалами. Учитель имеет полное право заниматься научной работой, которая, однако, будет плодотворной лишь при условии овладения им исследовательскими умениями и соответствующими методологическими знаниями, позволяющими ему получать новое научное знание. Для педагога-практика обладать методологической культурой значит знать методологию педагогики и уметь применять это знание в процессе решения педагогических ситуаций. Специальное исследование формирования методологической культуры как раздела педагогического образования показало, что основными составными частями культуры этого вида являются: проектирование и конструирование учебно-воспитательного процесса; осознание, формулирование и творческое решение педагогических задач; методическая рефлексия. Эти составляющие обеспечивают высокий уровень профессиональной деятельности учителя, характеризуют его как творческую личность. Таким образом, методология педагогики выступает как относительно самостоятельная область знания и деятельности, подчиняющаяся собственной логике развития, отражающая этапы эволюции педагогики. Она, с одной стороны, не связана напрямую с идеологической или политической конъюнктурой, а с другой – помогает разобраться в общественной и образовательной ситуации, способствует движению вперед педагогической науки и практики, противодействует попыткам это движение затормозить. Хорошо бы с ее помощью выстроить нашу науку так, чтобы она стала основой образования людей, способных противостоять мракобесию, хамству и беззаконию. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О том, как могло бы быть, если бы было так, как хотелось бы

Ну да, Де нис-то с Леной кончили, а они-то нет! Интересно, а если прямо сейчас сказать Лене, что давай, мол? Или нет, несолидно, сразу после... Что он, мальчик что ли... Ему позволили, а он и рад... Вот вопрос, заниматься вечером Этим, или опять потерпеть, завтра-т о тоже день? В принципе, даже если бы он и поонанировал вчера, сегодня он всё равно кончил бы, и в первый раз и во второй, только не с таким кайфом. Ладно, подумал он, Этим заняться всегда можно. Если будет невмоготу, то сегодня, а если вдруг завтра ничег о не будет - то завтра, а если будет что-то завтра... Хорошо бы поиграть в разбойников и поймать Таню. Он посмотрел на неё. Интересно, если он к ней полезет трахаться, будет у него шанс? Снизу послышался голос бабы Кати: Таня, Денис, вы где? - Здесь, наверху! - отозвались они почти хором и огляделись, не оставлено ли где следов преступления? Они спустились вниз (дождь уже кончился), оказывается, прошло довольно много времени. Ира с Леной попрощались, договорились, что завтра они зайдут (Ага!! !), и ушли

скачать реферат Мифология в литературе

Таким образом, ясно, что миф становится как бы связующим звеном: во-первых, между поэтом и народом (ведь «важнейшая функция мифа и ритуала состоит в приобщении индивида к социуму, во включение его в общий круговорот жизни.»); во-вторых, между народом и поэзией («народ именно через миф становится создателем искусства»). В этом как раз и заключается тот духовно-прибыльный обмен, о котором мечтают символисты, в этом должна была отчасти проявиться идея «всеединства» Вл. Соловьева. Использование мифа также обусловлено стремлением символистов выйти за социально-исторические и пространственно-временные рамки ради выявления общечеловеческого содержания. Переосмысливая события недавнего прошлого Брюсов в статье «Вчера, сегодня и завтра русской поэзии» пишет о том, что стремление символистов к идеям «общечеловеческим в период расцвета углубляло и усложняло эту поэзию» . Символисты пользуются мифом как способом выражения своих идей, подобно тому как мифы были способом выражения идей в эпоху «детства человечества» (миф как своего рода иероглифический язык).

Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, красная.
Детская машинка «Бибикар» станет идеальным источником не только развлечения, но и развития для любого ребёнка, которому уже исполнилось 3
2650 руб
Раздел: Каталки
Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (чёрный, синий).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
799 руб
Раздел: Без наполнения
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Культура БОНСАИ - Выращивание карликовых деревьев

В ряде питомников можно приобрести энкиантус почечнопокровный (Enkianthus perulatus) из семейства Вересковые. Этот кустарник используется для бонсаи во многих странах со сходным климатом. Семейство Чайные представлено обитателем горных районов - камелией. Некоторые ее виды и сорта характеризуются маленькими цветочками и прекрасно выглядят в культуре бонсаи. Гардения (Gardenia), семейство Мареновые, предпочитает теплые климатические условия в сочетании с прохладной зимой. Ее карликовый вид G. fortunei с маленькими листьями и цветками может служить прекрасной основой для бонсаи. Также пригоден для миниатюры и гибискус, или китайская роза (Hibiscus), семейство Мальвовые, хотя для размеров бонсаи его листья несколько крупноваты. Кустарник под интригующим народным названием "Вчера, сегодня, завтра" - отличный объект для бонсаи. Это брунфельзия (Brunfelsia). Цветы, появляющиеся несколько раз в году, в первый день бывают густо-фиолетового оттенка, на второй день они бледнеют и на третий полностью теряют цвет, превращаясь в белые и оправдывая этими метаморфозами свое название

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Тем не менее, чтобы получить обоснованный ответ на поставленный вопрос, необходимы эксперименты. Учитывая современный уровень развития вычислительной техники, мы склонны к отказу от обучения экспериментальному программированию в младшем школьном возрасте. Главная мысль о работе С. Пейперта – дать ребенку возможность управлять компьютером, а не превращать ребенка в подручного машины. Сегодня, благодаря новой технике этот замысел можно реализовать более простым методом. С помощью “мыши” и меню младшие школьники могут творчески работать со сложными графическими программами, текстовыми редакторами и программами компьютерной верстки, не имея даже навыков программирования. Стоит подчеркнуть, в будущих экспериментах не следует делать упор на введение различных технических “новинок”, превращающих начальную школу в открытый рынок для новый технологий. Педагогика начальной школы призвана сегодня критично подходить к меняющейся действительности, окружающей детей в высокотехнолизированном мире. При этом следует объективно изучать и сравнивать как негативные воздействия, так и позитивные дидактические возможности новых технологий, чтобы выработать ориентированную на будущее методику и практику построения учебных занятий в начальной школе.

 Фантастиковедение - кто есть кто (Биобиблиографический справочник)

И научная и фантастическая? // Лит. Россия. - 1968. 19 апр. 16. Как попасть на Луну? // Фантастика, 1969. - М.: Мол. гвардия, 1969. 17. Кагарлицкий Ю. и Фредерик Пол: Люди или роботы?: Диалог // Лит. газ. - 1974. - 3 июля. 18. Кагарлицкий Ю. и Парнов Е. Фантастика вчера, сегодня, завтра: Диалог // Там же. - 1973. - 23 мая. 19. На полпути к книге: (О кн. А.Урбана "Фантастика и наш мир" 1000 ) // Лит. обозрение. - 1973. - N 8. 20. Не научная, не популярная // Вопр. лит. - 1961. - N 9. 21. О двух романах Герберта Уэллса // Уэллс Г. Первые люди на Луне. Пища богов. - М.: Дет. лит., 1968. 22. О Генри Каттнере // Каттнер Г. Робот-зазнайка. - М.: Мир, 1968. 23. О Джоне Уиндеме // Уиндем Дж. День триффидов. - М.: Мол. гвардия, 1966. 24. О Роберте Шекли // Шекли Р. Паломничество на Землю. М.: Мир, 1966. 25. О невидимом, но всем известном герое // Уэллс Г. Человек-невидимка. - М.: Дет. лит., 1983. 26. От Лема до Толстого... // Моск. комсомолец. - 1968. 28 февр. 27. Послесловие // Свифт Д. Путешествие Гулливера. - М.: Моск. рабочий, 1958. 28

скачать реферат А для письма бумага

А для письма бумага Мир-Теймур Мамедов  «В начале было Слово » - цитата из Библии, а я хотел бы, чтобы мы вспомнили материалы, на которых были начертаны первые слова, первые зачатки информации. В начале был камень, стены пещеры, прибрежный валун, скалы у моря. На них первые летописцы, художники старались запечатлеть то, что их волновало вчера, сегодня и будет интересовать завтра. Камень неолита: камень Шумера, Египта, Мексики, Англии, Норвегии, Китая, Азербайджана Рисунки на камнях. Образы. Стремление передать факт жизни. Желание – интерес – поиски все новых форм (или техники) в передаче главного – информации. Более сложная ступень: попытка обозначить звук, то есть то, что нельзя было увидеть, а только дано было слышать! Пиктографическое письмо: вырезанные, выбитые, выскобленные на твердых и не очень породах камня образы – символы, значки, обозначающие нечто, появляются позже. А вначале гениально просто: птица – это рисунок, довольно условный, но все-таки быстро читаемый контурный рисунок птицы, а позже рисунок трансформируется в значок: «птица».

скачать реферат Стихотворение И.Бунина «Одиночество»

Образ тьмы, как и образ холода, многозначен: Тотальные тьма и холод! – и внутри, и снаружи. Мне крикнуть хотелось вослед: “Воротись, я сроднился с тобой!” “Сроднился”. А ведь это сильнее, чем “люблю”. “Воротись” – не только в дом, в пространство, но и (прежде всего) в прошлое, чтобы повторять его в настоящем. Но не крикнул: знал, что не вернётся. Почувствовал: чужой. Это, пожалуй, третья антонимичная пара в пределах этого стихотворения (осень – весна, вчера – сегодня, родной – чужой). Но в целом стихотворение не контрастное. Напротив, оно очень цельное по настроению, по эмоциональному тону. Только три всплеска-восклицания да три паузы-умолчания. Концовка стихотворения внешне вроде бы снимает трагизм. Может, и правда герой примиряется с действительностью, находит силы, чтобы продолжать жить: Что ж! Камин затоплю, буду пить. И уж совсем, казалось бы, прозаичное: Хорошо бы собаку купить. Давайте подумаем: затоплю камин. Чтобы стало теплей и светлей? А может, затоплю – заодно с этим вселенским наводнением? Да ведь герой один в этом холодном доме посреди пустынного океана.

скачать реферат Ребенок от года до 3-х лет

В результате ребенок будет исходить из сопоставления, как делают взрослые, однако он выберет для этого такие предметы, которые вам никогда в голову не придет сравнивать: «море — это большой бассейн; камешек — это очень твердый орех». А один из малышей сказал так: «Мышка -это как слон». Очевидно, он нашел общий признак у обоих животных — серый цвет. Но ребенок не ограничивается подражанием взрослому. Он рассуждает по-своему; его манера близка к логике Декарта (знаменитая детская логика). Ребенок регистрирует услышанное и делает собственные заключения. Например, он спрашивает: «Кто у теленка мама?» Ему отвечают: «Корова»; «А кто мама цыпленка?» — «Курица». После чего он заявляет: «А мама воды — это кран!» Так 3-летний ребенок упивается словами; его словарь становится все богаче, особенно прилагательными. С их помощью ребенок все точнее оценивает окружающее; развивается критический подход к вещам, способность составить собственное мнение. Кроме того, употребление времен глаголов, а также наречий подтверждает, что он лучше различает такие понятия, как вчера, сегодня, завтра.

скачать реферат Духовно-нравственное воспитание в семье

Результаты подобного подхода к духовно- нравственному воспитанию хорошо известны. С другой стороны, и новые, некоммунистические подходы в воспитании, альтернативные направления в педагогике школы, которые реализуются сегодня в России в рамках «Закона об образовании», мало способствуют духовно-нравственному развитию учащейся молодежи. Даже беглый обзор концептуальных подходов к духовно-нравственном) воспитанию в современной системе образования выявил достаточно пеструю и весьма неоднозначную картину. Все эти концепции и технологии объединяет одно — их нехристианский, неправославный характер. В современном образовании довольно прочные позиции занимает традиционный материалистический подход, утверждающий, что «природа духа человека и его духовности — не религиозная; дух порожден потребностями социального бытия, необходимостью выработки такого способа регуляции человеческих отношений, который не известен сообществам животных и способен преодолевать эгоистические стимулы поведения индивида, ориентируя его ценностно, то есть делая интересы другого человека, коллектива, социума собственными ценностями личности, свободно принятым ею и органичным для нее мотивом действия.

Фоторамка на 9 фотографий С31-019 Alparaisa "Family", черно-золоченое золото, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (5 штук). Фоторамка-коллаж для 9-ти фотографий. Материал:
882 руб
Раздел: Мультирамки
Фоторамка-коллаж для 6 фото, 46x32 см, арт. 37943.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
608 руб
Раздел: Мультирамки
Пароварка-блендер Happy Baby "Fusion".
Малыш растёт, и вскоре грудного молока уже становится недостаточно для полноценного питания растущего организма, которому требуются
3899 руб
Раздел: Блендеры
скачать реферат Тоталитаризм: происхождение и сущность

Если всякое государство несет зло, то Абсолютное Государство порождает абсолютное зло. Поэтому необходимо сводить государство к допустимому минимуму. Государственное регулирование, столь необходимое для модернизации, не должно вести наше посттоталитарное общество к новым формам его огосударствления. Жесткий контроль за государственным аппаратом может обеспечить только гражданское общество. Его формирование — основная гарантия от тоталитарного перерождения. Самое главное: путь к тоталитаризму и пути к свободе заложены в самой нашей природе. То, куда мы идем, есть результат прежде всего нашего личного нравственного выбора. Литература: 1. Агаев С.Л. Гитлеризм, сталинизм, тоталитаризм: реальности и понятия. Полис, 1995, №3 2. Баллестрем К. Г. Апории теории тоталитаризма. Вопросы философии, 1992, № 5. 3. Гаджиев К.С. Тоталитаризм: политический аспект. Политическая наука, Москва, СОРОС – Международные отношения, 1994. 4. Игрицкий Ю.И. Тоталитаризм вчера, сегодня, завтра? Полис, 1998, №4. 5. Моисеев Н. Агония: размышления о современном тоталитаризме.

скачать реферат Психологическое сопровождение воспитания толерантных отношений в семье

С большой долей вероятности можно прогнозировать, что нарушение комфортного положения ребенка или родителей в семье приведет к нарушению толерантности в их взаимоотношениях. Следующий фактор, которому необходимо уделить внимание в ходе прогнозирования, - это лидерство в семье. Все вышерассмотренные факторы находятся в тесной взаимосвязи. Для конкретного члена семьи в конкретный период времени каждый из них может быть доминирующим. Цель прогнозирования: предупреждение развития интолерантных отношений в семье и воспитание толерантности в отношениях детей и родителей. В ходе прогнозирования необходимо фиксировать развитие взаимоотношений в семье и их состояние в трех плоскостях: «вчера», «сегодня», «в будущем». На основе этого можно разработать программы профилактики интолерантности в отношениях между членами конкретной семьи или коррекции сложившихся взаимоотношений, наметить основные направления воспитания толерантных отношений в семье. В ходе своих исследований, касающихся проблемы психологического сопровождения воспитания толерантных отношений в семье, мы провели опрос детей и родителей (всего было опрошено 87 семей; 157 родителей; 124 ребенка).

скачать реферат Питирим Сорокин как историк социологии

В разделе по социологии религии он критически разобрал идеи М. Вебера. До сих пор поражает, как один даже такой талантливый человек, как Сорокин смог проделать подобную гигантскую работу и столь качественно выполнить проект. История социологической науки во всех ее разнообразных сюжетах, традициях и национальных разновидностях предстала сложно скоррелированной, как общий и подчас противоречивый процесс получения адекватных знаний о социокультурном мире. Вторая историко-социологическая монография Сорокина была встречена несколько настороженно, после оплеухи, полученной научным сообществом от выхода в 1956 году его ядовито-ругательной книги “Причуды и заблуждения современной социологии”, развенчивающей сциентизм, убогий эмпиризм (“квантофрению”) и прочее методологическое трюкачество, но в целом благосклонно. Интересно, что когда П. Сорокина избрали в 1965 г. президентом Американской социологической ассоциации, то темой своего послания ассоциации он опять-таки избрал историю социологии, предельно сжато изложив основные выводы первого тома и второго, который тогда еще готовился к печати, выразительно назвав свое резюме “Социология вчера, сегодня и завтра” .

скачать реферат К проблеме тренировочных заданий как элемента структуры тренировочного процесса в спорте

К проблеме тренировочных заданий как элемента структуры тренировочного процесса в спорте Академик АПИСН, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный тренер БССР, заведующий кафедрой олимпийского и профессионального спорта В.Г. Алабин, Харьковский государственный институт физической культуры Введение. Рекорды вчера, сегодня и завтра. Возьмем для примера только прыжки в высоту. В 50-е годы Юрий Ильясов штурмовал высоту 2 метра. Так и не взял рекордного барьера страны. Давно ли эта высота покорялась единицам, самым выдающимся, самым способным? А теперь оказывается, что этих "самых способных" множество. Сегодня мировой рекорд в прыжке в высоту у мужчин - 2 м 45 см (это на 1 см выше футбольных ворот), у женщин - 2 м 9 см. И в любом виде спорта можно найти подобные примеры. Анализируя динамику мировых рекордов в олимпийских играх с 1948 г. по настоящее время, всесторонне изучая методику подготовки спортсменов высокого класса, совершенствование и изменение техники различных видов спорта, возрастные закономерности становления спортивного мастерства, ученые пришли к выводу, что полная реализация атлетами своего потенциала позволит им значительно улучшить мировые рекорды к 2000-му году.

скачать реферат Гоббс

При демократии же или аристократии личное благополучие лиц продажных или честолюбивых обеспечивается не столько общественным процветанием, сколько чаще всего вероломным советом, предательством или гражданской войной». Следовательно, лучше всего, если общественные интересы более или менее совпадают с частными, именно такое совпадение имеется в монархии; . Монарх может получить совет от кого угодно, когда угодно. Следовательно, суверен может выслушать мнение людей, сведущих в вопросе независимо от их социального статуса и ранга. Верховное же собрание — только тех, кто имеет на это право с самого начала; . Решения, принятые монархом, подвержены непостоянству лишь в той мере, в какой это присуще человеческой природе, решения же собрания могут подвергаться изменениям еще и благодаря многочисленности состава собрания. Ибо стоит немногим членам, считающим необходимым держаться раз принятого решения, не явиться в собрание (что может случиться в силу заботы о своей безопасности, вследствие нерадения или случайных препятствий) или вовремя явиться некоторым держащимся противоположного взгляда, и все, что было решено вчера, сегодня будет аннулировано; .

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Шнуровка-бусы "Звери".
Размер бусин: 3-4 см. Диаметр отверстия в бусине: около 6 мм. Длина шнурка: около 80 см. Вес: 0.2 кг. Количество бусин: 15 штук .
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Кубок Россимвол, 24 см.
Материал: металл, пластик, мрамор. Диаметр: 80 мм. Высота: 24 см.
485 руб
Раздел: Наградная продукция
скачать реферат Климат

Термометры показывали температуру воздуха более низкую, чем в последние несколько десятилетий, а в 75 городах, в том числе в Чикаго, морозы побили все предыдущие рекорды. 230 американцев погибли от холода. Зимой 1983/84 г. снова отмечались очень низкие температуры на обширных территориях в Соединенных Штатах, в том числе во Флориде. На редкость холодной была зима в Великобритании. В Австралии летом 1982/83 г. была одна из самых драматических засух за всю историю континента, получившая название “великая сушь”. Она охватила всю восточную и южную часть континента и сопровождалась сильными лесными пожарами. В то же время Китай заливали дожди, продолжавшиеся три месяца. В Индии задержался сезон муссонных дождей. В Индонезии и на Филиппинах свирепствовали засухи. Над Тихим океаном пронеслись сильнейшие тайфуны. Побережье Южной Америки и засушливый Средний Запад США оказались залитыми дождями, которые затем сменились засухой. (С. 101–105) Печатается по тексту: Лосев К.С. Климат : вчера, сегодня. и завтра? Л.: Гидрометеоиздат, 1985.

скачать реферат Деловые и личные качества секретаря-референта

Возможные значения в этом поле таковы: Вчера, Сегодня, На прошлой неделе, На этой неделе, В прошлом месяце, В этом месяце и В любое время. 6. Щелкните по кнопке Найти, чтобы начать поиск. Когда Word завершит поиск, он отобразит список всех найденных файлов. Поля в области Поиск дают вам только самые основные возможности поиска документов. Кнопка Отбор в диалоговом окне Открытие документа открывает диалоговое окно Отбор документов, которое предоставляет множество мощных инструментов для самых разнообразных видов поиска файлов. §2.2. Использование кнопки Отбор для поиска файлов Диалоговое окно Открытие документа (как и окна Вставка файла. Вставка рисунка и Открытие источника данных) содержит инструменты, позволяющие найти файлы на разных дисках, доступных вашему компьютеру - то есть не только на установленных в нем дисках, но и на сетевых дисках в локальной сети, к которой вы подсоединены. Скорее всего этих инструментов вам будет вполне достаточно для любых мыслимых случаев поиска файлов. вы подсоединены. Скорее всего этих инструментов вам будет вполне достаточно для любых мыслимых случаев поиска файлов.

скачать реферат Информационный рынок

Его выпускают фирмы-производители сетевого программного обеспечения, а также организации, занимающиеся исследованиями в области глобальных сетей. Именно ввиду большого числа таких пакетов и важности абонентского программного обеспечения для развития сети, на дипломное проектирование была поставлена задача: собрать информацию о пакетах абонентского программного обеспечения, исследовать их возможности, сравнить пакеты по заданным критериям и дать рекомендации по использованию пакетов в сети. Все программное обеспечение, которым можно пользоваться для работы в сети I er e , можно поделить на две части. Это телекоммуникационные пакеты и абонентское программное обеспечение для работы в сети I er e . Аппаратные средства при использовании I er e . Модемы – устройства связи компьютера по телефонным (оптоволоконным) линиям с удаленным пользователем, а также ЛВС и ГВС. Маршрутизаторы – устройства используемые при построении сетей, служащие для ее управления. I er e -маркетинг: вчера, сегодня, завтра. Даже на фоне бурно развивающегося и изменяющегося I er e темпы преобразований в области маркетинга и рекламы в Сети впечатляют.

скачать реферат Профсоюзы СССР как нить между социалистическим обществом и властью КПСС

Чем дальше развивалась страна, чем больше власть закреплялась за рабочим классом, тем серьёзнее начали оценивать роль профсоюзов в политической жизни страны. Период 60–70 – х гг. это один из наиболее интересных периодов в развитии профсоюзного движения в СССР. Это можно объяснить тем, что в данный период профсоюзы наиболее чётко привлекаются к политической жизни страны и тем самым рушат стандарты, которые определяют их место в политической системе. По профсоюзной деятельности данного периода писались и пишутся работы, к примеру, «История профсоюзов СССР. Часть 2-ая. (1938 - 1978)» под редакцией Г.В. Шарапова, «Международное рабочее и профсоюзное движение на современном этапе» Баглая М.В., «О профессиональных союзах» Карла Маркса и Фридриха Энгельса, «Профсоюзы: вчера, сегодня, завтра» Юргенса И. Ю. и Можаева В. Е. Как источники можно использовать: «Профсоюзы СССР. Документы и материалы. (1963-1973)» Белоносова И.И., также можно использовать различные материалы съездов, как профсоюзов, так и партий. Это лишь та малая часть, литературы по профсоюзам, относящейся к данному периоду.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.