телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Сколько у нас педагогик?

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Начало ее распространения на другие отрасли образования было положено задолго до этого В.И.Загвязинским в книге «Дидактика высшей школы». В одной из последних диссертационных работ эта концепция положена в основу разработки способов включения личностного опыта в структуру содержания образования, в другой она определяет структуру содержания методологической культуры, которой должны овладеть будущие учителя в процессе вузовского обучения. Таким образом, вопреки тому, что говорят противники вливания нового образовательного вина в «старые» педагогические меха, именно в рамках стабильной парадигмы педагогической науки только и возможно объективное обоснование современных педагогических систем. Не нужно подменять понятия. Педагогика (педагогическая наука) и педагогическая система —не одно и то же. Конструкция телевизора не зависит от того, что показывают —дикие сцены насилия или перипетии возвышенной любви. Если бы это было не так, телевизор пришлось бы менять каждый день. Почему-то трудно дается в педагогике то, что так просто в жизни —различение зеркала и того, что в нем отражается. Удивительно, но факт: из многоголосья мнений, толков и кривотолков насчет педагогики не складывается мелодия, и до сих пор одним неясно, а других не интересует, чем эта наука, собственно, занимается, каковы ее объект и предмет. Это только на первый взгляд кажется, что вопрос этот пустой и скучный. Рискуя повториться, напомню, что без ясного представления о том, где мы, педагоги, обитаем на социальном и научном пространстве, нельзя по нему благополучно передвигаться. От этого слишком многое зависит: успешность участия в комплексных исследованиях, которые так популярны не только на словах, но и на деле — РАО называет свои программы комплексными; сокращение числа ДТП на наших дорогах, когда смежники нечаянно или намеренно наезжают друг на друга. На дорожные знаки надо смотреть, а для начала их хотя бы расставить. И конечно, последнее по порядку следования, но не по важности —качество научного обоснования образовательной практики. Это последнее плохо воспринимается, если загадывать не дальше, чем за один ход и не видеть стратегию всей игры. Сумятица мнений, позиций и взглядов, а также их отсутствие обусловлены тем, что наша наука на пути ее становления, который был и долог, и далек, да к тому же извилист, оставила следы, перед которыми время бессильно. И по сей день случается, что автора этих бесхитростных строк ставят на место напоминаниями вроде: «А Ушинский (Коменский, Макаренко) не так говорил!». Ну и что? Ушинский когда еще был! Сойдем, однако, с места и пройдем быстрым шагом по следам, оставленным педагогикой. Без претензий на историко-методологический анализ, скорее в метафорическом стиле, выделим некоторые вехи ее становления. Платон — эмбриональная педагогика (педагогика как часть философской системы); Я.А.Коменский — философская педагогика, или то, что сегодня назвали бы философией образования; К.Д.Ушинский - психологизированная антропологическая педагогика; Дж.Дьюи - психологическая (после 1929 г. —эклектическая) педагогика. Перед современной педагогикой придется сделать передышку. Она разная. Есть в ней наследники и дублеры вечно живых наших предшественников —платоны, коменские, ушинские и макаренки.

Педагогика сотворчества смотрится как союз предыдущих двух «педагогик». В этом типе обучения есть и «сотрудничество», и развитие. В сущности, это —проблемное обучение как особый его тип, предполагающий применение продуктивных методов (эвристического и исследовательского), самостоятельное решение познавательных задач при ненавязчивой помощи учителя в случае необходимости и при его по возможности незаметном руководстве. Опять же, может быть, характеристика неполная и неточная, но с одним спорить трудно: педагогика это не тип обучения. Другие аспекты образовательной практики, но не вся она в целом, отражаются в поистине нескончаемом ряду разнообразных «педагогик»: педагогика индивидуальности, педагогика личности, педагогика библейская, экологическая, этническая и т.п. и т.д. Одно из недавно опубликованных учебных пособий озаглавлено: «Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства. Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса». Вопросов сразу несколько. Почему у первого целая педагогика, а у второго —педагогическая система? А если наоборот? А может быть, вовсе не педагогика, а педагогические взгляды? Последние достижения: рископедагогика, здоровьесберегающая педагогика. Вряд ли все это богатство поддается учету. Не забудем и о педагогиках грядущих, пока еще только вызревающих. Если присовокупить сюда уже упомянутые педагогики более раннего происхождения, получится, что этим словом обозначают все, следовательно — ничего. Если педагогика — это и организационные формы обучения (организация экскурсий в музей), и смена стиля педагогического руководства, и тип обучения, и одна из отраслей педагогической науки, то действительно термин становится лишним. А вот при однозначном его понимании становится возможной логичная иерархизированная система понятий, которая будет и условием формирования теории, и ее частью. Выбирая из разных смыслов слова «педагогика» то единственное, без которого нельзя создать целостную и непротиворечивую концепцию, представим себе альтернативу. Придется отказаться от двух трактовок этого понятия в пользу третьего. Эти три существующие в научном обиходе трактовки —следующие. Во-первых, педагогика —педагогическая наука, во-вторых, —педагогическая практика (искусство). В третьих, педагогика —нормативная педагогическая система предлагаемых форм педагогической деятельности, фиксируемая в проектах (учебных материалах, методиках, рекомендациях, установках и т.п.) и реализуемая на практике. Именно смешение этих смыслов в педагогической науке и практике порождает многие недоразумения, по видимости концептуального, а на деле терминологического порядка. Чтобы исключить возможность разночтений и открыть путь к построению целостной системы представлений в нашей предметной области, хорошо бы было понимать под педагогикой только педагогическую науку, а не практику, не искусство, не педагогическую систему. Право на это у нас есть, если посмотреть на дело теоретически. Одна из характеристик процесса формирования теоретического знания состоит в том, что, применяя процедуры научного познания к тем или иным объектам, мы превращаем объекты с принципиально бесконечным множеством свойств в объекты, имеющие конечное, фиксированное число свойств, связей и отношений.

Другие науки, имеющие собственные объекты изучения, могут, иногда с немалой пользой, через призму своего предмета и в контексте своей проблематики, рассматривать те или иные стороны образовательной деятельности. Пролетая над морем педагогических фактов и проблем, такая наука может коснуться его крылом. Но море колышется все-таки за пределами ее владений. Наука об образовании и науки, изучающие образование —не супруги, а соседи. Хорошо, если они живут дружно и помогают друг другу. Определение образования как целенаправленной деятельности воспитания и обучения лишает смысла предлагаемую иногда трактовку, согласно которой оно понимается как становление и совершенствование образа человеческого. Первое укладывается в парадигму педагогической науки, второе не совмещается с ней. В условиях многозначности приходится выбирать. В таком выборе семантический анализ —ненадежный ориентир. Этимология слов обманчива и нередко уводит от реального содержания понятий, которые ими обозначаются. Геометрия вовсе не землемерие, хотя с греческого переводится именно так. Кинология —не наука о кинематографе. Медик говорит о злокачественном образовании, имея в виду не плохое преподавание, а раковую опухоль. Куда же привела нас довольно длинная цепь рассуждений? К чему и должна была привести: к новым вопросам и сомнениям. Некоторые лежат на поверхности. Первое. Как все же быть с миллионом педагогик? Сократить рождаемость в этом регионе не представляется возможным. Переименовать уже появившихся на свет не получится. Остается принять музейную и социальную педагогики как факт природы. Но для собственного употребления не забывать, что это на самом деле значит. И по возможности рассказать другим. Второе. Сакраментальный вопрос: зачем все это нужно и что нам это дает? Чем мешает многозначность в понимании педагогики, ее объекта и главных категорий? Ну и пусть ее, а мы будем работать. Отвечу так. В тумане дороги не видно, можно споткнуться. Не дай Бог что-нибудь сломать или наломать дров. Надо ясно видеть, чтобы лучше работать. Да, верно, видеть по-своему никому не заказано. Нет возражений. Но тем, кто хотел бы объединить усилия в науке, не обойтись без «притирки» друг к другу, без согласования позиций. Единое понимание научным сообществом, большим или малым, основных понятий сделает возможной совместную разработку педагогической теории и того, что на нее опирается. В конце поделюсь своими надеждами. Когда-то, может быть, доведется ступить на твердую почву и заняться строительством педагогического дома из теоретических кирпичей без мысли о том, из чего и как они сделаны, без опасений, что отберут участок, на котором идет работа. И не придется в этом светлом будущем все время перетряхивать и перестраивать. В движении к созданию нормативно-методологических и теоретических ориентиров должны быть остановки на полустанках, где эти ориентиры можно было бы выгрузить с поезда педагогической науки и использовать по назначению —для концептуального и проектировочного освоения различных аспектов и разделов образования. Пусть ориентиры какое-то время будут твердыми, как бревна, подсохшие в пути. Успех в таких делах невозможен без согласия. «Когда в товарищах согласья нет.». Дальше по дедушке Крылову. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким

Организационный Борис Натанович, скольких Вы знаете по-настоящему ТАЛАНТЛИВЫХ писателей-современников в России? Боюсь, что наших с Вами пальцев хватит, чтобы всех их перечесть (я имею в виду не просто тех, кто владеет Словом, но кому еще и дано облекать в него Мысли). А ведь талант Учителя столь же редок, как и талант Писателя (Композитора, Художника, Кузнеца, Программиста...)! Говоря же всерьез об интернатах, необходимо думать об Учителе-Воспитателе, как об одной из самых массовых профессий на Земле. Необходимо думать о фабриках и прокатных станах, штампующих учителей в огромных количествах (вроде советских инженеров:-))! Будут ли они ВСЕ талантливы? Конечно же, нет! Будут ли все они Профессионалами? Некоторые да, но, увы, далеко не все! А могут быть среди таких "учителей" негодяи? Увы, увы! А чем же тогда они будут отличаться от нас, современных ординарных мам-пап? Не правильнее ли подучить нас педагогике, да и дело с концом? Конечно, далеко не все мы будем Учителями, но мы будем оставаться Мамами и Папами. А.Нешмонин neshmonin@better.net Торонто, Канада - 03/13/99 22:00:56 MSK Все верно

скачать реферат Манипуляция сознанием /на примере США/

Правительство как агент по связи с общественностью. В 1967 году исполнительная власть потратила на информацию общественности около 400 миллионов долларов. Федеральные затраты на информирование налогоплательщиков более чем в два раза превышают отпускаемые на сбор информации бюджеты двух основных телеграфных агентств, трёх ТВ сетей и девяти крупнейших ежедневных газет США. По поводу этой информации Крисбаум говорит следующее: “Часть этой информации действительно нужна общественности. Например, Национальная служба погоды предсказывает солнечные дни, дождь или снег. Бюро по переписи населения поставляет статические данные о том, сколько нас, чем мы занимаемся, где живём и так далее. Бюро трудовой статистики даёт сведения о стоимости жизни. Но часть этой информации нельзя охарактеризовать иначе, как чистой воды пропаганду”. У правительства есть законные основания делиться информацией с общественностью, а у последней есть настоятельная потребность быть в курсе дел правительства. Но вопрос в том, кто занимается распространением информации и какие при этом преследуются цели? Способствует информация повышению осведомлённости общественности или, наоборот, препятствует ей? Как и следовало ожидать, крупнейшим представителем правительства по связи с печатью является Пентагон.

Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
 Коледа по света

Ее звали донна Франческа. Маски. Мы ждем вашей музыки, Лоренцо. Всем в мире известна очаровательная музыка герцога Лоренцо. Но час расставания еще не близок! Лоренцо. К вашим услугам, дорогие гости. (Совещается с музыкантами.) Незадолго перед этим в зале появилась первая из Черных масок, уродливое и странное существо, похожее на ожившую частицу мрака. Недоверчиво и пугливо озираясь, дивясь новому, незнакомому и чуждому, Черная маска виновато крадется у стены и неловко прячется за спины. Но все, к кому приближается она, отступают назад, полные недоумения и тревоги. Голос. Кто это? Это не маска. Второй голос. Я не знаю. Кто пригласил вас, синьор? Черная маска не отвечает и, съежившись, тихонько прячется за других. Разговаривают две другие маски. Первая маска (к другой, тихо). Сколько нас было? Вторая маска. Нас было сто. Первая маска. Но теперь нас больше. Кто это? Вы не знаете? Вторая маска. Не знаю. Но боюсь сказать: кажется, они летят на свет. Первая маска. Безумный Лоренцо слишком ярко осветил свой замок. Вторая маска

скачать реферат Эксперимент у прилавка

Вас обманули и вы обнаруживаете это дома. 2) Попросим продавца взвесить две порции товара P1 и P2 отдельно. Результаты измерения: P1 d = B и P2 d = C. Теперь просим продавца взвесить обе порции P1 и P2 вместе. Ничего не подозревающие весы покажут результат P1 P2 d = D. Сравним результаты взвешиваний: B C – D = d. Таким образом, разница результатов эксперимента показывает на сколько нас хотят обмануть. Второе измерение проведено с использованием методов планирования эксперимента. Рассмотренный пример показывает, что даже простые эксперименты могут быть спланированы с получением дополнительной полезной информации. Серьезные экспериментальные исследования со многими критериями качества и входными величинами без планирования эксперимента просто невозможны. С усложнением экспериментов эффективность их планирования возрастает. Объектом исследования с применением теории планирования эксперимента могут быть любые процессы, устройства или их отдельные элементы. Входные величины объектов исследования могут качественно отличаться друг от друга, поэтому в теории планирования эксперимента входные параметры принято именовать общим названием факторы.

 Апокрифические Апокалипсисы

Тогда восстанет муж из колена Левиева, имя коему будет Таксо. {Высказывалось много догадок относительно того, кто тут имеется в виду. Правдоподобной представляется гипотеза, что прототипом этого вымышленного персонажа является герой Второй и Четвертой (апокрифической) Книг Маккавейских книжник Елеазар, принявший мученическую смерть - см. 2 Мак. 6-7; 4 Мак. 1. Если это верно, нужно предполагать, что настоящее имя должно писаться "Таксок", т. к. суммы числовых значений букв в именах "Елеазар" и "Таксок" равны. Кроме того, во Второй Книге Маккавейской вслед за Елеазаром погибают от рук язычников семеро сыновей одной матери, а в нашем месте говорится о семерых сыновьях самого Таксо.} Имея семерых сыновей, обратится к ним с просьбою: "Смотрите, сыны, вот, свершилось второе отмщение народу жестокое и нечестивое, и пленение безжалостное, и превосходят они бывшие доселе. Какое племя, какая земля, какой народ, нечестивых, творивших преступление в доме своем, столько бед претерпел, сколько нас обступило? Ныне, послушайте меня, дети, ибо видите и знаете, что никогда не испытывали Бога ни родители наши, ни праотцы, преступая заповеди Его

скачать реферат Творчество Фрейда

Для молодого человека почти что грех или, по крайней мере, опасность — быть слишком занятым самим собою, а для стареющего человека уделять себе серьезное внимание является долгом и необходимостью. Искупав в своем свете весь мир, солнце отводит свои лучи, чтобы озарить себя. Вме­сто того, чтобы поступить аналогичным образом, многие пожилые люди предпочитают быть ипохондриками, скрягами, педантами, восхвалителями прошлого или даже вечными отроками — заменяя таким прискорбным обра­зом работу по самоозарению. Такая участь неизбежно вытекает из заблуждения, что вторая половина жизни должна направляться принципами первой половины. Я только что сказал, что у нас нет школ для сорокалетних. Но это не совсем верно. Наши религии всегда были такими школами в прошлом, но сколько людей считает их таковыми в настоящее время? Сколько нас, пожи­лых людей, было воспитано в таких школах и действительно было подготов­лено для второй половины жизни, для старости, смерти и вечности? Человек определенно не перешагнул бы семидесяти- или восьмидесятилет­ний рубеж, если бы такое долголетие не имело значения для него как био­логического вида.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

На каждый счет прыжки на двух ногах, делая круги руками в локтевых суставах. “На параде”. Ходьба на месте с движениями руками с большой амплитудой. 5-8 раз 10-15 1.При наклонах ноги в коленях пря- мые. 2.Руками коснуться пола. 1-4 Круговые движения руками вперед. 5-8 Круговые движения руками назад. Комплекс №3 “Поход” После построения группы учитель объявляет: “Сегодня мы с вами отправимся в поход по родному краю”. По команде “Направо!” дети начинают движение по залу (площадке) под текст, читаемый учителем: Отправляемся в поход.   Сколько нас открытий ждет! Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. О.М.У Во время передвижения акцентировать внимание на правильной ходьбе, следить за осанкой. Выполняются различные виды ходьбы: на носках, на пятках, руки на пояс, в стороны, вверх. Затем учитель обращает внимание детей на красивых бабочек: Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. О.М.У Дети легко бегут на носках в различных направлениях, с поворотами на 360", взмахами рук имитируя движения крыльев бабочки.

скачать реферат Полоролевая социолизация детей дошкольного возраста

Платон тоже не был наряжен клоуном , какие костюмы надели Галя, Люда, Денис и Платон? 2. Две девочки идут из школы домой, а навстречу им три мальчика. Сколько всего детей идет домой? 3. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? 4. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? 5. У бабушки было два внука : старший – Игорь, младший Кирюша. Бабушка к празднику купила им 5 шоколадок и сказала, чтобы Игорь взял себе на одну шоколадку больше, чем Кирюша. Как Игорь должен был поделить шоколадки? У мальчиков закладывают с самого детства основы мужественности. Они должны главным образом закладываться отцом и дедом, а не мамой с бабушкой. К сожалению, многие папы передоверяют воспитание сына своим женам. В результате мальчиков излишне оберегают, контролируют, порой запрещают им бегать дружить только с девочками, т.к. мальчики дерутся. Сына необходимо учить самостоятельно, принимать решения, воспитывать в нем чувство ответственности, долга, уважения к девочкам, девушкам, способность сдерживать желания. Он должен понимать, когда и каким поступком можно гордиться. А как воспитывать девочку? Прежде всего нежной, умеющей сопереживать. терпеливой осторожной, трудолюбивой.

скачать реферат Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко

Полагаясь на авторитет всего коллектива можно поощерить или наказать отдельных личностей, например. Традиции, перспектива, трудовые акции, самоуправление, собрания и др. есть практически в каждой школе. Идеи Макаренко не столько прошлое, сколько будущее педагогики и воспитания. А.С. Макаренко — классик не только советской и российской, но и мировой педагогики. Он основоположник современной теории и методики воспитания. Только с опорой на его наследие можно создать эффективную воспитательную систему. Заключение Для создания данной работы была изучена различная литература, относящаяся к теме коллективного воспитания. Мы отметили основные идеи теории А.С. Макаренко и кратко рассмотрели возможности их применения в сегодняшние дни. Первая глава посвящена понятию коллектива. Мы дали некоторые определения, пояснили особенности отношений между людьми в коллективе. Мы выяснили, что понятие «коллектив» является сложным и многозначным. Существует множество определений и значений, у исследователей нет единого мнения по этому вопросу. Если попытаться обобщить, то можно сказать, что коллектив — группа людей, объединенная общей деятельностью, для достижения общих целей.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
скачать реферат Педагогика сотрудничества

В семь лет ребенок вполне в курсе, что такое ЛСД, а что такое кокаин. Все они смотрят ТВ! С самого утра в “Новой жизни” 20 головок корпят над записью в тетрадях. “Героин – самый сильный наркотик, – пишет Элиза. – Я видела по телевизору, как показывали студента, которому специально не давали наркотик. Мне показалось, что у него руки и ноги, как на веревочках. Они все время дергаются”. Рано им объяснять про ломку, резонно заявят взрослые. Рано – и у нас от всего этого – мороз по коже. И имеем ли мы право забивать мозги этим самым семилетним всей своей взрослой ересью? Спросим у них самих. “Мы все время говорим о свободе, – рассуждает Поль, – а раз так, то разве можно какому-то герои. героину свободу отнимать”. Развести руками? Поставить многоточие? Оставить без комментариев? Выбор за нами, взрослыми. Свобода, свобода, свобода – семилетки из лионской школы постоянно, каждый день, каждый урок под тем или иным соусом слышат это слово, постигая и нащупывая малейшие его оттенки, смыслы, нюансы. Только свободный человек, и это им предстоит зарубить на носу, может идти вперед. Не ново. Но сколько нас, знающих про это назубок, топчется на месте? А все почему? Не потому ли, что предмет “свобода” тоже нуждается в практических занятиях? Мастерская “Новая жизнь” – это свобода не на словах.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

На каждый счет прыжки на двух ногах, делая круги руками в локтевых суставах. 7.“На параде”. Ходьба на месте с движениямируками с большой амплитудой. 5-8 раз 10-15 1.При наклонах ноги в коленях пря- мые. 2.Руками коснуться пола. 1.1-4 Круговые движения руками вперед. 5-8 Круговые движения руками назад. Комплекс №3 “Поход” После построения группы учитель объявляет: “Сегодня мы с вами отправимся в поход по родному краю”. По команде “Направо!” дети начинают движение по залу (площадке) подтекст, читаемый учителем: Отправляемся в поход. Сколько нас открытий ждет! Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. О.М.У Во время передвижения акцентировать вниманиена правильной ходьбе, следить за осанкой.Выполняются различные виды ходьбы: на носках, на пятках, руки на пояс, в стороны, вверх. Затем учитель обращает внимание детейна красивых бабочек: 37 Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. О.М.У Дети легко бегут на носках в различных направлениях, с поворотами на 360", взмахами рук имитируя движения крыльев бабочки.

скачать реферат Территориальная дифференциация народонаселения: анализ проблем и прогноз рaзвития

20 - цели. ПРИЛОЖЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: - 21 - 1. Боярский А.Я. "Курс демографии" М., "Финансы и ста- тистика" 1985г. 2. Вишневский А.Г. "Воспроизводство населения и общество" М., "Финансы и статистика" 1982 г. 3. "Демографический ежегодник СССР" М., "Финансы и ста- тистика" 1990 г. 4. "Демографическое развитие УССР" К., "Наукова Думка" 1987 г. 5. "Естественное движение населения современного мира" М., издательство МГУ 1974 г. 6. "Населення України 1993" К., Министерство статистики Украины 1994 г. 7. Переведенцев В.И. "Какие мы? Сколько нас?" М., "Мысль" 1989 г. 8. Шнейдерман

скачать реферат Духовно-нравственное образование и воспитание в школе

Ключевое понятие науки! (Его происхождение – неземное: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни», говорит Господь – Ин. 8:12). Призывающая благодать Божия – последнее, самое сокровенное содержание творений серьезного (прекрасного) искусства, науки и всех проявлений светской культуры. Призывающей благодати удобно действовать и в школе, в предметах всех циклов, если они не омрачат себя ложью. Действие благодати здесь ограниченнее, чем в Церкви. Даже и ассистируя Церкви, школа не может довести человека до последней цели спасения в святости, но сила призывающей благодати, если школа ее не оттолкнет, сделает ее важным средством воспитания. Педагогический репертуар — насколько он целостен? При первом взгляде на структуру школьных предметов бросается в глаза отсутствие смыслоносной сердцевины. Ведь ни математика, ни естественные и общественные науки, ни художественная литература и искусства не дают всецелого смысла жизни, хотя могли бы служить ему. Образование, ставшее всадником без головы, заставляет вспомнить пламенные слова Ушинского, почитавшегося, хотя и лицемерно, даже советской педагогикой: «Современная педагогика исключительно выросла на христианской почве, и для нас не христианская педагогика есть вещь немыслимая – безголовый урод и деятельность без цели, предприятие без побуждения позади и без результатов впереди Мы считаем удобным выразить вообще желание, чтобы наше светское образование сблизилось с религиозным православие есть единственная религия, представляющая все условия для такого движения». «Напрасно мы хотим выдумать воспитание: воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ»(4).

скачать реферат Использование учебников математики при изучении табличного умножения и деления на 2 и 3

В последние годы проблема школьного учебника оказалась в центре внимания многих специалистов в области педагогики, психологии, методики, разных предметных дисциплин. Достаточно рассмотреть некоторые из многочисленных определений школьного учебника, представленных в работах разных авторов, чтобы убедиться — ясность и единство мнений в данном вопросе отсутствуют. Например: Ластик стоит x руб. Сколько стоят 2 ластика? Составь выражение и найди его значение для x = 4, x = 9. Реши уравнения: х 2 = 3 у =15 18 : х = 3 12 : у = 4 х = у = х = у = - Кто решил задания кладет их на край стола и после урока сдаем их. Итог урока. - Фортран говорит вам спасибо за хорошую работу на уроке. Ему очень понравилось у нас, и он сказал, что снова придет к вам с новыми заданиями.

Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2117 руб
Раздел: Сиденья
Полка настольная "Mayer & Boch", 2-х ярусная.
Полка настольная 2-х ярусная, белого цвета. Материал: МДФ (древесностружечная плита со средней плотностью).
447 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Подвеска с пищалкой, зеркальцем, прорезывателями и погремушками "Кошечка Мими".
Текстильные игрушки-подвески помогают малышу гармонично осваивать самые важные навыки! Яркие цвета развивают зрительное восприятие,
470 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат Молодежь и предпринимательство

Нет, пожалуй, ни одного сколько - нибудь сложного личностного качества, которое не зависело бы от социально-классовых и средовых факторов: социальное происхождение, род занятий и уровень образования родителей; особенности социально-экологической среды, в частности тип населенного пункта (большой город, малый город, деревня); состав, структура и материальное положение семьи, его собственное социальное положение и вид занятий (школьник, учащийся ПТУ, учащийся техникума, студент ВУЗа и т.д.). Отсюда - необходимость изучения проблем юношеского возраста представителями разных наук: социологии, психологии, педагогики, криминологии, медицины, психиатрии и др. К социально-экономическим различиям добавляются национальные, этнокультурные особенности. Юношеский солипсизм (вся история начинается с нас!) и старческая уверенность в неизменности устоев бытия одинаково несостоятельны. Сравнивать разные поколения трудно, в каждом поколении были, есть и будут разные люди. Кроме того, люди склонны абсолютизировать собственные привычки и вкусы, поэтому у части людей старшего возраста на первый план выступают внешние, второстепенные черты.

скачать реферат Тихон Задонский

Но достигший таких масштабов процесс вестернизации России впедагогическом плане ожидаемых результатов - возрастания духов-ности, культуры, уровня образованности - не приносит. И причиназдесь не в том, что этот процесс плох (есть свои плюсы и минусы),а в том, что педагогика, им предлагаемая, не для нас и мы не длянее. Совершенно особенное мировосприятие, веками возраставшее внаших предках, невозможно просто взять и заменить другим в умах исердцах целого народа. Однако проблемы у педагогики, среди которых преодоление ду-ховного кризиса подрастающего поколения, нахождение ценностныхориентаций личности и общества, остаются и требуют решения ужесегодня. Но для нахождения этих решений не нужно бежать на сторо-ну. Да и неразумно куда-либо бегать имея за спиной такой как нашмноговековой опыт историко-культурного развития. В свое времяК.Д.Ушинский писал, что "воспитание существует . в русском на-роде столько же веков, сколько существует сам народ.". Исходяиз этого естественно предположить наличие определенной, постоян- - 4 -ной во времени этнодоминанты как фундаментального связующего эле-мента между народом и происходящими в нем социо-культурными про-цессами, в том числе педагогическими.

скачать реферат В поисках системы мира

В поисках системы мира. Первые астрономы и их системы. I. Введение. Звездное небо во все времена занимало воображение людей. Почему зажигаются звезды? Сколько их сияет в ночи? Далеко ли они от нас? Есть ли границы у звездной Вселенной? С глубокой древности человек задумывался над этими и многими другими вопросами, стремился понять, и осмыслить устройство того большого мира, в котором мы живем. Самые ранние представления людей о нем сохранились в сказках и легендах. Прошли века и тысячелетия, прежде чем возникла и получила глубокое обоснование и развитие наука о Вселенной, раскрывшая нам замечательную простоту, удивительный порядок мироздания. Недаром еще в древней Греции ее называли Космосом а это слово первоначально означало “порядок” и “красоту”. Системы мира - это представления о расположении в пространстве и движении Земли, Солнца, Луны, планет, звезд и других небесных тел. II. Картина мира. В древнеиндийской книге, которая называется “Ригведа”, что значит “Книга гимнов”,можно найти описание - одно из самых первых в истории человечества - всей Вселенной как единого целого.

скачать реферат Пульсары

Магнитное поле увлекает этот поток во вращение вместе о нейтронной звездой. Так вокруг нее возникает расширяющаяся и вращающаяся магнитосфера. Рождение и ускорение частиц, образующих магнитосферу, требует значительной энергии, которая черпается из кинетической энергии вращения нейтронной звезды. Теоретический анализ, проделанный П. Голдрайхом и В.; Джулианом, показывает, что на это тратится приблизительно столько же энергии, сколько и на магнитно-дипольное излучение. При этом и само магнитно-дипольное излучение пополняет запас энергии магнитосферы, оно практически не выходит наружу и поглощается магнитосферой, передавая свою энергию ее частицам. Нет сомнения, что именно в магнитосфере нейтронной звезды и разыгрываются многообразные физические процессы, определяющие все наблюдаемые проявления пульсара. Полной и исчерпывающей теории этих процессов пока нет; теория радиопульсаров находится в процессе развития, и даже на главные вопросы она еще не может дать законченного и убедительного ответа. Нас, прежде всего интересует, как возникает направленность в излучении пульсара, создающая этот естественный радиомаяк. Сейчас можно изложить лишь самые предварительные соображения, не претендующие на строгую доказательность, но содержащие, тем не менее, ряд важных идей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.