телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Сувениры -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание девочек

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Воспитание девочек Шишова Т. Л. Принято считать, что девочек воспитывать легче, чем мальчиков. Дескать, мальчики озорные, а девочки гораздо спокойней. Да и матерям их понять проще - все-таки женская психология. Но при ближайшем рассмотрении, как это часто бывает, оказывается, что подобные взгляды не соответствуют действительности. Когда задумываешься о воспитании всерьез, то выясняется, что еще неизвестно, чьим родителям легче: мальчиков или девочек. Ведь XX век открыл перед женщинами невиданные возможности, однако при этом возложил на них бремя огромной ответственности. Получив равные права с мужчинами, женщины смогли учиться, работать, заниматься политикой, самостоятельно решать свою судьбу. И все, казалось бы, шло отлично, да только семья вдруг затрещала по швам. Времени у женщин стало хватать на что угодно, только не на детей и мужа. Изменение образа жизни и психологии вело к разводам. Разводы коверкали детские судьбы. Дети, вырастая, копировали hодителей, и таким образом одно поколение за другим втягивалось в порочный круг. Сейчас из трех семей у нас распадается две, и конца этому не видать. Мне уже не раз приходилось сталкиваться с фактом передачи психологии матери-одиночки в третьем-четвертом поколении: прабабушка развелась и воспитывала дочь одна. Та, в свою очередь, тоже не смогла ужиться с мужем и передала сей горький опыт своей дочери. Дочь опять-таки не извлекла из случившегося должных уроков, в результате чего осталась одна с малышкой на руках. И вот теперь эта выросшая малышка мается со своей дочуркой, жалуясь на ее поведение, но одновременно культивируя в ней черты характера, которые почти на сто процентов сделают ее в будущем неспособной ужиться с мужем. Ведь отрицательные стереотипы поведения с противоположным полом настолько уже укоренены в этой семье, что преодолеть чрезвычайно трудно. Это как бремя наследственности: в каждом поколении оно становится все тяжелее и тяжелее. Интересно, что всем мире большинство разводов совершается по инициативе женщин. Почему? Вам не кажется это странным? Ведь женщины на протяжении тысячелетий традиционно выступали в диаметрально противоположной роли - в роли хранительниц семейного очага! Значит, произошли какие-то драматичные изменения в женской психологии и характере. И здание семьи начало рушиться, погребая под руинами всех: и мужчин, и детей, и, конечно же, самих женщин. Вот и получается, что воспитать девочку в наше время - задача не из простых. На что ее нацеливать: на семью или на карьеру? Что поощрять, а какие черты стараться приглушить? Одно дело с детства внушать ребенку, что главное это активность и независимость. И совсем другое - воспитывать мягкость, уступчивость, сострадательность. То есть, качества, облегчающие семейную жизнь, но несовместимые с расхожими представлениями о лидерстве. Выбор, естественно, за родителями. (Другое дело, что далеко не всегда у нас получается так, как мы задумываем. Как говорится, "человек предполагает, а Бог располагает".) Но мне кажется, выбор должен быть осознанным. А для этого нужно отчетливо представлять себе последствия своего выбора. В том числе и достаточно отдаленные. Главное - семейное счастье. Остальное приложится Очень многие взрослые, на собственном опыте убедившиеся, каково приходится детям, у которых мать "горит" на работе, считают, что девочек надо ориентировать прежде всего на создание крепкой семьи.

Ведь в восприятии девочек употребление косметики - очень важный шаг на пути во взрослую жизнь. И поощряя такие шаги, мамы невольно подталкивают дочек ко всему остальному, что сопряжено с современными подростковыми понятиями о взрослости. Это в пять лет девочка попросит покрасить себе ноготки, "как у мамы", и пойдет играть в "дочки-матери". А в двенадцать накрашенные девочки идут совсем в другие места и играют в другие, уже не столь невинные игры. Мягкое побеждает твердое "И все-таки, - спросите вы, - почему одни девочки - маленькие принцессы, а другие - маленькие разбойницы? Неужели дело только лишь в воспитании?" Нет, конечно. Очень многое зависит от характерологических особенностей ребенка, от его темперамента. Маленькими разбойницами часто бывают гиперактивные дети. Или демонстративные девочки, которым нравится привлекать к себе внимание, пусть даже отрицательное. А бывает и просто авантюрный склад характера. Кроме того, очень многое зависит от примеров, которые подаются ребенку. Девочки, растущие в семьях, где есть старшие братья, часто (хотя далеко не всегда) подражают мальчишкам. В каждом конкретном случае надо понять причину "разбойничьих" выходок дочери и подумать, как настроить ее на что-то положительное. Согласитесь, что между бандиткой и заядлой походницей "две большие разницы", как говорят в Одессе. Но вообще-то любопытно, что в том детском садике, о котором я рассказывала - где к мальчикам свой подход, а к девочкам - свой - даже отпетые маленькие разбойницы постепенно становятся ласковей и послушней. "Мягкое побеждает твердое", - гласит старинная китайская пословица. И эта древняя мудрость сегодня мне кажется как нельзя более современной. Список литературы

Современный стиль - напористый, агрессивный, дерзкий. Девушки-подростки стараются не отстать от парней: матерятся, занимаются карате и у-шу, курят, пьют, "меняют партнеров", все чаще вступают в банды. Женственность многим кажется непрестижной, воспринимается как проявление слабости. В почете подруги Хи-Мэна, способные уложить противника на лопатки. Их, правда, трудно представить нежными, заботливыми матерями. Но оно и не нужно, они не по этой части. А посмотрите на игрушки. Разве раньше девочкам предлагали играть в культтуристок, обвешанных самым разным оружием? Справедливости ради замечу, что очаровательные куклы с фарфоровыми личиками тоже, конечно, есть на прилавках. Но во-первых, они не всем по карману, а во-вторых, это вчерашний день, стиль ретро. Я уж не говорю про книги. Собственно, и двадцать лет назад у нас было маловато специфически девичьей литературы (вот она, "бесполая педагогика"!): зачитанная до дыр "Динка" Асеевой, некоторые повести Льва Кассиля, новеллы Александра Грина, очень популярная в 70-80е гг. "Девочки, книга для вас". Сейчас книг для девочек и того меньше. Старые далеко не все переизданы, а новые - это, в основном, детективы и приключения для мальчишек и про мальчишек. Даже "Алису" Кира Булычева, по моим наблюдениям, больше нравится читать мальчикам!(Ну да, это ведь фантастические приключения!) Мы справедливо ругаем латиноамериканские телесериалы, но не предлагаем девочкам качественных образцов романтизма. То же можно сказать и о популярных сейчас среди девочек-подростков бульварных книжонках, срочно переведенных с английского или наспех состряпанных отечественными авторами. Мало того, что они портят литературный вкус, и без того неразвитый у современных детей. Так еще - и это главная опасность - поглощая подобную литературную стряпню, девочки напитываются совершенно ненужными в их возрасте знаниями, учатся "искусству совращения", усваивают взгляды и установки, которые, как правило, не доводят до добра. В этих книгах очень часто сцеплены секс и романтика. Пользуясь тем, что девочки-подростки, как и сто лет назад, мечтают о любви, авторы совершают ловкую подмену: вместо любви платонической, возвышенной нацеливают юных читательниц совсем на другое. На то, что с предельной откровенностью выражается в подростковых журналах заголовками типа "Неужели ты в тринадцать лет все еще девственница?". В книжках это может быть немного закамуфлировано, но суть остается неизменной. Большинство современной бульварной литературы для девочек-подростков распаляет чувственность, внушает мысль о допустимости и даже желательности постельных отношений в подростковом возрасте и преподносит в качестве эталона образ напористой, самоуверенной, нетерпеливой героини, которая не стесняется навязываться парням (у нее это называется "добиваться своего"), часто ведет себя как законченная проститутка, превыше всего ставит собственное удовольствие, а потому, естественно, нарушает "устаревшие" моральные нормы, считая их глупыми, дремучими предрассудками. Одно из основных качеств такой девахи - разгулявшееся своеволие, красиво названное "жаждой свободы". Родители ее, конечно, "не понимают", "мешают", "давят".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ноев ковчег

Она не посмела протестовать и ушла со слезами. Работала Камиля в системе Красного Креста и на своем участке работы делала много больше своих обязанностей: её в любое время вызывали к больным людям, престарелым и молодым, всегда у неё можно было получить первую помощь; инвалиды и старики через неё решали все свои бытовые проблемы. В свою новую маленькую квартирку она взяла ( из своей многодетной родительской семьи) младшую сестру Гульнору. Коротко история Гульноры: она вышла замуж, в течении двух лет у неё были две внематочные беременности и после операций она осталась бездетной; года через три она взяла на воспитание девочку, от которой в роддоме отказалась мать. С мужем у неё на протяжении нескольких лет были тяжелейшие разводы и примирении, пока, наконец, он понял, что без неё не может жить. Позже у Камили стала жить её племянница Ульмас ( в переводе - "не умирай"). У неё уже была достаточно трагическая судьба - её, маленькую, бросила мать, и она воспитывалась у родственников отца. От Камили Ульмас вышла в 17 лет замуж и сразу забеременела

скачать реферат Иркутское купечество

Пожертвовал капитал в 19636 р. на основание Сиропитательно-ремесленной школы. Медведников Иван Логгинович (1807-1889) - иркутский купец 1-й гильдии,коммерции советник, почетный гражданин города, меценат.По завещанию и в память матери Елизаветы Михайловны Медведниковой вместе с братом Логгином Логгиновичем открыл в Иркутске в 1838г. Сиропитательный дом. Он предназначался для воспитания девочек из бедного сословия и сирот. Воспитанницы содержались в нем до 16-ти лет,здесь их обучали грамоте, рукоделию и домашнему хозяйству. Он существовал за счет доходов учрежденного при нем банка. Положив начало школьному обучению девочек в Иркутске и вообще в Восточной Сибири, Сиропитательный дом Елизаветы Медведниковой занял видное место в истории просвещения края. Баснин Василий Николаевич (1798 - 1876) - иркутский купец 1-й гильдии, потомственный почетный гражданин города. Родился в семье богатого кяхтинскоо купца. До 12-летнего возраста учился в училище, затем занялся коммерцией. Продолжая дело отца, он все свои коммерческие интересы сосредоточил на кяхтинской торговле с Китаем. Изменение коньюктуры рынка и условий торговли привели в 40-х гг. ХIХв. к постепенному разорению фирмы.

Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
334 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
337 руб
Раздел: Подушки
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
996 руб
Раздел: Формата А3 и больше
 Ноев ковчег

Он предупредил её, чтобы она никому не рассказывала об этих книгах и камнях, особенно зятю, мужу её сестры, живущему тоже в Ходженте. В ночь смерти муллы Юлдаша, его Нишан проснулась, чтобы покормить ребёнка, и увидела свет, исходящий от левой руки мужа. К утру он умер. На похоронах их молодой сосед с удивлением говорил, что накануне он разговаривал с муллой Юлдашем, и тот предложил ему совместное путешествие в Хадж. На другой день этот сосед неизвестно от чего тоже умер. Через какое-то время в Ходжент вернулся ещё один паломник из Мекки. Он был чрезвычайно поражён известием о смерти муллы Юлдаша, потому что всего несколько дней назад он встретил муллу Юлдаша и его молодого соседа на пути в Мекку. Мечеть в Ходженте существует до сих пор, носит имя муллы Юлдаша, его считают святым и поклоняются его могиле. Нишан остаётся в огромном доме одна, молодая, с двумя маленькими детьми. Естественно, её сестра принимает активное участие в воспитании девочек. Нишан, несмотря на свою молодость, стала целительницей. Муж сестры обещает опекать её девочек до замужества

скачать реферат Женщина в современном обществе: к истории гендерной проблематики

Такое взаимодействие проявляется, например, в трудах о воспитании девочек, в большом количестве выходивших в свет в 18 и 19 веках. Программы воспитания и норм женственности в таких трудах обосновывались с точки зрения религии, морали, психологии и биологии; вместе с тем, однако, они явно ориентировались на экономические требования, выдвигаемые данной эпохой для определения сословия. Начало социальной истории полов положила Карин Хаузен в программной работе «Поляризация характеров полов – Отражение диссоциации трудовой деятельности и семейной жизни». Острое двусмыслие характеров мужского и женского полов, как доказывает Хаузен, был «изобретен» в последней трети 18 века, чтобы иметь возможность объективно обосновать вытеснение женщин из области трудовой деятельности в задуманную как контраст сферу частной семейной жизни с помощью доводов о соответствующих женскому существу наклонностях и этическом предназначении женщины. Будучи провозглашенной надеждой хранительницей той добродетели самоотречения, от которой мужчина, ввиду конкурентной борьбы, вызванной условиями капитализма, должен был отказаться, женщина берет на себя психологически важную заменяющую роль.

 Клара Лучко

Раззаков Федор Клара Лучко Федор Раззаков Клара Лучко Клара Лучко родилась 1 июля 1925 года в Полтаве в бедной крестьянской семье. Ее отец - Степан Григорьевич - был родом из села Лучки (отсюда и фамилия - Лучко) и работал председателем совхоза. Мать - Анна Ивановна тоже была на руководящей работе - возглавляла колхоз. По словам самой Клары Лучко, "у мамы был прекрасный голос и даже прозвище такое - "серебряный голос". В молодости она пела у нас в церкви вместе с Иваном Семеновичем Козловским, участвовала в самодеятельности. После революции были такие театры - актеры ходили по селам и играли украинскую классику. Видимо, от мамы мне передалась тяга к искусству, хотя сама она потом занималась воспитанием беспризорников и бросила театр". В детстве, глядя на Клару, никто из знавших ее людей не мог предположить, что ей уготована судьба звезды советского экрана. По ее же словам, выглядела она очень нелепо и за длинную и нескладную фигуру носила среди сверстников обидное прозвище Жирафа. Воспитанием девочки занималась ее тетя, строгая и неграмотная женщина

скачать реферат Воспитание искусством в Афинах

Поэтому на школу ложиться основная нагрузка. К сожелению, должна заметить, что школа не очень хорошо справляется с этой задачей , и скорее не потому, что мало над ней работает, а потому, что не может найти правельный подход. Школьники не воспринимают целенаправленные внушения, которыми изобилует наша школа, возможно от того, что не проводится качественный анализ методов, используемых в этой работе. Существование этой проблемы заставило меня обратиться к опыту древних греков, к тому , как они пытались решить эту проблему. Возможно, изучив истоки такого воспитания и понимая его суть, мне как будущему педагогу будет ясно, как лучше найти подход к детям и как одновременно совместить в себе строгость и гуманность . СОДЕРЖАНИЕ. Вступление. I Роль музыки и литературы в жизни Афинского общества. II Взаимосвязь музыкального и литературного образования. III Роль музыки и литературы в воспитании девочек. IV Роль музыки и литературы в воспитании мальчиков. Заключение. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 1. “ История Древней Греции.” М., “Высшая школа.” 1972. 2. “ История Древней Греции. “ под редакцией В. И. Кузищина. М., “Высшая школа.” 1996. 3. Л. Винищук. “ Люди, нравы и обычаи Греции и Рима. “ М., “ Высшая школа.” 1988. 4. П. Гиро. Частная и общественная жизнь греков.” С.- Петербургъ. Издание т-ва О.Н. Поповой. 1913. 5. “ Педагогическая энциклопедия. “ М., 1995. 6. С.И. Ожегов. “ Словарь русского языка.” М., “ Русский язык.” 1981. 2.2 Взаимосвязь музыкального и литературного образования.

скачать реферат Домашнее обучение в зарубежных странах. История. Традиции. Перспективы

Здесь дети получали религиозное воспитание. Девочки находились под надзором матери вплоть до замужества. Мальчики до 16-возраста под наблюдением отца изучали домашнюю и полевые работы, осваивали искусство владения оружием. Все это время им полагалось носить длинные волосы. Атмосфера в семье часто была далеко не идиллической. Нередко матери поверяли дочерям свои тайные увлечения и измены. На глазах детей отцы творили жестокую расправу над рабами, участвовали в непристойных попойках. На протяжении всей римской истории семейное воспитание играло большую или меньшую роль, но семья всегда была ответственна за нравственное, гражданское становление юных. В период расцвета Римской империи семья заметно уступила свои позиции государственной системе образования. Зато на римской цивилизации домашнее воспитание вновь становится ведущим в подготовке подрастающего поколения. "Вся наука из родного дома" — так писал об образовательной роли семьи епископ Сидоний (V в. н. э.). Как утверждает римский историк Ливии, первые попытки создать учебные заведения относятся к 449 г. до н. э. Занятия проводили частные лица в форуме — месте общественных сборищ римлян. К III в. до н. э. появляется профессия наставника.

скачать реферат Женское образование в России

Подобная забота проявляется и в духовном плане: какая же она будет мать, если нет в ней мягкости, нежности, терпимости, как без этих качеств сможет поднять на ноги своего малыша, беспомощного и хрупкого? Осознаем мы или не осознает, но вся система воспитания девочек подчинена этой далекой перспективе: ее будущему материнству. Недаром древние говорили: мальчики – это настоящее нации, девочки – ее будущее. Известно, что существуют различия в психологическом развитии, формировании девочек и мальчиков. Еще в младенчестве девочки раньше начинают говорить, а в дошкольном возрасте, когда мальчики усиленно осваивают материальный мир, девочки уже «исследуют» духовный: кто и что сказал? Кто с кем дружит? Девочки намного больше озабочены и тем, что о них думают другие, особенно подростки и старшеклассницы. Так, по данным С.И.Голода и И.С.Кона, у девочек раньше возникают сложные формы взаимоотношений со всеми теми, кто их окружает, у них сильнее потребность во взаимоотношении, психологической близости. Традиционная мужская роль запрещает мальчикам проявлять страх, слезливость. Девочки же идут по линии показа женских начал: стремление одеться, как взрослые, произвести приятное впечатление, опека над младшими, желание стать более привлекательными.

скачать реферат Влияние типов семей на развитие подростка

В результате сопоставления родительского отношения и степенью агрессивности у подростков выявилось следующее: У Савельевой А. на проявление агрессии влияет родительское воспитание. Девочка более раскрепощена, уверена в своих силах и чувствуется стабильность в установившихся взглядах, которые подрываются пристальным наблюдением родителей, требующие послушания и дисциплины, что направляет на сопротивление со стороны Алены, в связи, с чем и возникает агрессия. Здесь чувствуется не принятие ею особых со стороны родителей. (У Кораблева В. агрессивность проявляется из-за неустойчивости в характере мальчика, неудачами в социальной среде. Особую роль в этом играет и воспитание родителей, которые в какой-то мере подталкивают ребенка к проявлению агрессии. Здесь, в отличии от первого ребенка, родители слишком мало времени уделяют Валерию, ребенок находится один на один со своим положением, делает свои выводы, иногда неправильные и требующие родительского совета и поддержки. В свою очередь родители хотят видеть ребенка более успешным и послушным, тем самым у ребенка возникают противоречивые чувства, не понимания того, что от него хотят, что и ведет к проявлению агрессии.

Игра с липучками "Веселый фермер".
Учимся считать вместе с Веселым фермером. Маленький трактор везет за собой прицепы, а на каждом прицепе на маленьких липучках крепятся
497 руб
Раздел: Прочее
Палатка игровая "Домик большой".
Палатка оснащена двумя входами со шторками-дверцами с завязками, а также большими, хорошо просматриваемыми окошками. Вставки из сетчатой
1358 руб
Раздел: Без шаров
Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
303 руб
Раздел: Кувшины, графины
скачать реферат Русское женское образование в XVIII — начале ХХ вв.: приобретения и потери

Императрица, помимо уже существовавшего Смольного института, учредила Воспитательный дом (1797), Мещанское училище (1797), училище ордена св. Екатерины (1798) и др. Она продумала не только сам процесс воспитания девочек: практичная немка хорошо представляла себе, какое именно будущее ждёт взрослую девушку - выпускницу учебного заведения. В инструкциях начальнице Московского Екатерининского училища Мария Фёдоровна, заботившаяся об особом подходе к каждому, писала: "надо стараться, чтобы воспитанницы привыкли к мысли о бедности., многие из них будут жить в деревне, у некоторых есть родители, не получившие хорошего воспитания, но нужно приучаться жить с людьми всякого рода". Главнейшей задачей Мария Фёдоровна считала воспитание матери. Именно так: главной целью образования девочек провозглашалась необходимость воспитания "добрых супруг, хороших матерей и хороших хозяек" - вместо екатерининской книги "О должностях человека и гражданина" девочкам стали читать "Отеческие советы моей дочери" . В это время в общественном сознании утверждается представление о важности воспитания и образования детей, в котором главную роль играет семья, в особенности - мать.

скачать реферат О жизни Екатерины II

Введение В истории нашей страны было много великих женщин, и одна из них Екатерина II Алексеевна. Она прожила не легкую, но интересную жизнь. Екатерина была просто умна и ничего более, если только это малость. У нее был ум не особенно тонкий и глубокий, зато гибкий и осторожный, сообразительный, умный ум, который знал свое время и место и не колол глаз другим, Екатерина умела быть умна кстати и в меру. В обращении она старалась блистать разговором, стараясь не мешать высказываться собеседнику. О её жизни я и хочу рассказать Софья Софья Фредерика Августа родилась 21 августа 1729 года в Штеттине. Детство ее прошло в скромной обстановке семьи прусского генерала, и родители не отягощали ее своими воспитательными заботами . Воспитанием девочки занималась мадемуазель Кардель, женщина умная и хорошо знакомая с литературой . Она была строга со своей воспитанницей , но справедлива. Учили Софии языкам , литературе , музыке и танцам Она росла резвой, шаловливой, даже бедовой девочкой , любившей попроказничать над стариками, щегольнуть отвагой перед мальчишками и умевшей не моргнуть глазом, когда трусила. 28 июня состоялось крещение ее в православную веру.

скачать реферат Формирование валеологических установок в школе

Но образовательные учреждения, особенно женские, должны стремиться к осуществлению изложенных рекомендаций, потому что физическая подготовленность современных школьниц ниже ее возрастных нормативов. И главной причиной этого служит тот факт, что две трети современных школьниц получают физическое воспитание только в объеме двух уроков физкультуры в школе, которые, как следует из табл. 2, по содержанию и объему не готовят школьниц к предстоящей им детородной функции. 4. Воспитание девочек в школе и дома должно включать элементы полового воспитания. Исследованиями НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков установлено, что единые требования школы к детям разного пола деформируют психологические свойства личности мальчиков и девочек, что отражается у девочек на состоянии нервно-психического здоровья. Изучение психофизиологических особенностей школьников разного пола в процессе их социально-психологической адаптации к требованиям школы и общества показало, что при поступлении в школу мальчики и девочки различались по одиннадцати психолого-половым признакам характера.

скачать реферат Развитие женского образования в России

Это обусловливалось господствующей системой половозрастного труда и соответствовало потребностям производственной жизни.№ В VI-IX вв. педагогическая практика восточных славян претерпела заметные изменения. Хотя воспитание детей по-прежнему осуществлялось главным образом в процессе включения их в различные виды деятельности, хотя продолжали существовать обряды инициации и различия в воспитании девочек и мальчиков продолжали оставаться очень существенными, на характер воспитания оказывали сильное внимание процессы, связанные с разложением первобытнообщинного строя и формированием раннеклассового общества. В основе этих процессов лежал переход к земледельческо-скотоводческой экономике, возникновение общественного разделения труда. 1.2 Воспитание и обучение в Киевском государстве Первое известие об обучении девочек в древней Руси относится к XI веку. В 1086 году Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла девичье училище при Андреевском монастыре в Киеве, где девочек обучали чтению, письму, пению и швейному делу: «Всеволод заложил церковь святого Андрея при Иоанне Добром, митрополите русском, и построил при церкви оной монастырь женский, в котором постриглась первая дочь его девица Анка.

скачать реферат Взаимоотношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте

Все это вызывает резкий перелом в психической жизни. Самое существенное, что характерно для данного возраста – чувство своей взрослости. Самооценка и возможности – эти два фактора имеют самое большое значение в возникновении противоречий в подростковый период. Повышенные запросы подростка неизбежны. Если таковых нет, надо искать причины сдерживающего его развитие. С вступлением в подростковый возраст у девочек появляется повышенный интерес к себе, к тем изменениям, которые бурно происходят. Это способствует становлению ее самосознания. I.3.2 Роль матери в формировании девочки подростка Актуальность темы: « Роль матери в жизни девочки-подростка особенно велика». Стираются многие традиции, умирают стереотипы, и роль женщины меняется вместе со временем. Для того, чтобы выявить предпосылки развития современного типа женщины необходимо обратится к проблеме воспитания девочки-подростка, так как девочка – будущая женщина. ХХI век открыл перед женщинами невиданные возможности, однако при этом возложил на них бремя огромной ответственности. Получив, огромные права с мужчинами женщины смогли работать учиться заниматься политикой, самостоятельно решать свою судьбу.

Коврик развивающий "Веселая ферма", свет, звук (арт. YQ2999).
Развивающий интерактивный коврик для малышей. Коврик знакомит малышей с домашними животными - обитателями фермы. Коврик работает в двух
411 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Набор "Геометрические тела".
Это самый легкий способ познакомить малышей с основными геометрическими фигурами, как объемными, так и простейшими. Основной целью набора
635 руб
Раздел: Прочие
Наклейки для опечатывания документов, 500 штук, 52 мм, красные.
Диаметр: 52 мм. В рулоне: 500 штук. Матовые. Цвет: красный. Для нотариальных контор.
742 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат История моды

Вся светская жизнь теперь концентрируется вокруг женщины, ставшей предметом особого внимания и преклонения. Поэтому столь огромное значение придается не только внешности, но и воспитанию девочек-аристократок. Изысканность и грациозность манер вырабатывались с раннего возраста. С 6-7 лет девочек приучали к Жесткому корсету. Очень рано обучали танцам, чтобы придать движениям пластичность; учили так носить одежду, чтобы всегда выглядеть привлекательно и женственно. Этот культ женственности, стремление » успеху в обществе любой ценой не могли не отразиться на характере костюма. На протяжении всего XVIII в. чувственность и изысканность будут определять стиль женской аристократической одежды. Утонченность и изящество, тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка, небольшая высокая грудь, маленькие руки, тонкая шея, узкие плечи — таков идеал женской красоты последнего века французской аристократии. В облике дворянина исчезают черты мужественности, свойственные в какой- то мере костюмам XVII в. Теперь мужской костюм как бы уравнивает все возрасты.

скачать реферат Билеты по литературе

При этом молодой Иван не особенно тяготится происшедшим несчастьем, но убиенный монах то и дело является ему в сновидениях и донимает его своими вопросами, предсказывая герою испытания, которые ему еще предстоит пережить. Душой Иван чувствует, что когда-нибудь ему придется искупить этот грех, но он отмахивается от этих мыслей, считая, что время замаливать грехи еще не пришло. Но в то же время он верен и предан своим хозяевам. Он спасает их от неминуемой гибели при поездке в Воронеж, когда повозка чуть не срывается в пропасть. Делает он это не ради какой-то личной выгоды или вознаграждения, а потому что не может не помочь тем, кто нуждается в его помощи. Второй этап — это воспитание девочки. За внешней грубостью скрыта огромная доброта, свойственная русскому народу. Служа в няньках, он делает первые шаги в освоении мира своей и чужой души. Впервые он испытывает сострадание и привязанность, впервые понимает душу другого человека. Когда он сталкивается с матерью девочки, в нем борются два чувства: желание отдать ребенка матери и чувство долга.

скачать реферат Развитие эмоций младших школьников

Дети выступили с большим успехом. В конце выступления дети были радостные, возбужденные, довольные своими успехами. Они испытали эстетическое наслаждение от того, что они доставили удовольствие сидящим в зале, в том числе и себе.Пример №2 к стр. 26 Как-то раз я присутствовала на вернесаже в нашем Южно-Сахалинском Художественном музее. Где были выставлены работы детей резного возраста в том числе и младших подростков. Мне понравилась работа Саши Н., который красочно передал радостное настроение в своей картине "космос". Эмоциональный фон этой картины выражал его настроение в момент ее написания, что говорило о его желании выразить свою фантазию в рисунке.Пример №3 к стр. 29. Лена П.12 лет. Первая подрастковая влюбленность в Сашу Н. Лена П. в домашней ситуации воспитывается мамой (без отца) и бабушкой. Мама работает официанткой. Бабушка интеллигентный человек, музыкант, играет на фортепиано, преподаватель музыкального училища. Бабушка имеет сильный властный характер, которая руководит воспитанием девочки. По указанию бабушки, девочка занимается в музыкальной школе, в ансамбле бального танца, гимнастикой, английским языком и в компьютерном классе.

скачать реферат Время Екатерины II. Государственная педагогия

С этой точки зрения заботы Бецкого о детских играх, о том, чтобы взрослые поменьше в них вмешивались, глубоко симпатичны и совершенно справедливы. Бецкой решительно изгонял телесные наказания, считая их прямо вредными, и вообще стоял за возможное ограничение всяких наказаний, справедливо полагая, что при правильном и внимательном воспитании нужды в наказаниях будет мало. Локк для экстренных случаев оставлял телесные наказания, и даже довольно чувствительные, а похвалы и порицания признавал самыми главными воспитательными средствами. Бецкой твердо настаивал на необходимости столь же тщательного воспитания девочек, как и мальчиков, чего у Локка мы не находим. Он очень много заботился о том, чтобы образование соответствовало личным склонностям и способностям детей, особенно окончательное образование, приводящее прямо к практической жизненной деятельности, чего у Локка мы опять же не встречаем в той мере и в столь решительной и последовательной форме. Все эти черты придают педагогической теории Бецкого, по существу одинаковой с теорией Локка, особенный вид и характер. Теория Бецкого оказывается более широкой и гуманной, чем теория Локка, от нее веет бодростью, доверием к людям, радостным настроением; уважение к человеческой личности и человеческой природе, признание полной необходимости и разумности удовлетворять всем ее законным требованиям, не опутывать детей педантизмом ("педантизм есть сущая пагуба воспитания юношества"), не подавлять их разными схоластическими мудрствованиями и порядками сквозят во всех суждениях и речах нашего высокопросвещенного педагога.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.