телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Образование, учебная литература -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Какие бывают технологии в педагогике?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Согласно теории педагогической технологии такой результат требует обдумывания, самостоятельного объяснения ситуаций, относящихся к изучаемому материалу. Так, ученик должен не просто услышать, что Земля, Солнце, Луна по-разному притягивают тела, но и подумать, почему они притягивают по-разному, как Земля будет притягивать различные тела. Подчеркнем, что это не вопросы для закрепления, а ситуации, рассматриваемые в ходе изучения учебного материала, позволяющие “подключать” обдумывание. Целесообразно начать рассмотрение с естественной ситуации прогиба доски под действием гири (§ 25 того же учебника) с не менее естественного вопроса: “Почему доска прогибается?” При всей близости его к вопросу “Какие силы действуют на гирю, стоящую на доске?”, приведенному в учебнике, последний следует отнести к формально-репродуктивному. И не только потому, что любезно подсказывает направление правильного ответа, но и потому, что рассчитан на послушную готовность ученика думать в указанном направлении. Типичным для мотивации деятельности учащегося (ключевой элемент технологии) на сущностно-репродуктивном уровне является познавательный интерес при осознании целесообразности каждого шага познавательной активности, поэтому урок и начинается с рассмотрения очевидных проявлений явления и логично переходит к более сложным. Так, в нашем примере второй рассматривается та же ситуация, но в невесомости, когда при действии силы тяжести отсутствует воздействие гири на подставку, т.е. вес тела. Затем переходят к вопросу “Почему устают космонавты, разгружающие “Прогресс”, если грузы ничего не весят?” и к завершающему тему — “Как же определить массу тела в космосе?”. Уточним ключевые элементы организации познавательной деятельности обучаемых в таблице. Уровень образовательной технологии Обучающая цель Мотив деятельности Напряженность интеллектуальных сил Метод обучения Способ представления материала Формально-репродуктивный Формирование понятий “сила тяжести”, “вес”, связь их с понятием “масса” выполнить указание учителя понимание и запоминание объяснение описание (устное, текстовое) Сущностно-репродуктивный Формирование умений различать в конкретной ситуации силу тяжести, вес, действующий на тело и его массу. разобраться в ситуации, познавательный интерес обдумывание решение задач в виде ситуаций (задач, вопросов) Таким образом, технологическое проектирование учебного процесса представляет собой переход от планируемого результата как целевого элемента

УВП, относящегося к определенному уровню освоения содержания, к соответствующей познавательной деятельности ученика, а через нее к определению всех прочих сторон процесса. Использование образовательных технологий — это подход к описанию педагогического процесса, ставящий своей задачей рекомендовать ключевые особенности деятельности субъектов образовательного процесса, в первую очередь - ученика, с высокой степенью приводящих к запланированному образовательному результату. Список литературы Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: Института ПО Министерства образования России, 1995 . Гузеев В.В. Системные основания образовательной технологии. -М.: Знание, 1995 - 135 с. Гузеев В.В. От методик — к образовательной технологии. // НО, 1998, № 7, С. 84-107. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986. Дидактика средней школы /Под ред. М.А.Данилова, М.Н.Скатника. М., 1975. Загвязинский В.И. О системе принципов обучения в советской дидактике. /Принципы обучения в современной педагогической теории и практике. Межвуз. сб. науч. трудов. Челябинск: ЧГПИ, 1985. C. 24-35. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании. -М.: Тривола, 1995.- 64 с. Ильенков Э.В. Об идолах и идеалах. М.: Политиздат, 1968. Мамардашвили М.К. Картезианские размышления. М.: Прогресс, Культура, 1993. Маркс К., Энгельс Ф. Собр. соч. Изд. 2, т. 23, С. 337. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. вузов. / Под ред. П.И.Пидкасистого - М.: Педагогическое общество России. 1998 - 640 с. Педагогика жизни. Сб. статей. /Под ред. Т.Ф. Акбашева. Уфа, Башкирский госпедуниверситет, 1989. Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. Учебное пособие- М.: Высшая школа, 1984. - 174 с. Скаткин М.Н. Основные понятия современной дидактики. М., 1971. Сластенин В.А. Доминанта деятельности. // НО, 1998, № 9, с. 41-42 Шамова Т.И. Активизация учения школьников. М.: Педагогика. 1982. Шуркова Н.Е. От педагогической “мистерии” к профессионализму, или Ода технологии. // НО, 1997, № 9, с. 43-46. Юдин В.В. Педагогическая технология. Учебное пособие. Часть 1. - Ярославль, ЯрГПУ, 1997. - 48 с.

Не определена форма образовательного результата или такое представление его, которое фиксировалось бы как одинаковое в разных случаях. Если мы сможем описать инвариант обученности (развитости, воспитанности) у разных учащихся, то получим реальный шанс описывать средства, в частности, алгоритмы действий, гарантированно приводящие к нему. Проблема внедрения технологий это — прежде всего проблема фиксации образовательного результата. Следует однозначно отказать в правомерности использования этого термина в тех случаях, когда четко не указана образовательная цель. Технология возможна в педагогике в той мере, в которой мы можем фиксировать цель. Можно ссылаться на латинские корни слова “технология” (искусство знание), но семантика термина, пришедшего к нам из технической сферы, означает путь, то, как мы получаем продукт с заданными свойствами, причем, получаем гарантированно. Нам рекомендуют разбивать учеников на группы. Мы делаем это, но часто не происходит положительных сдвигов в обученности. А у кого-то происходит. Опять мы имеем непредсказуемость результата, против которого “борется” технология. В то же время известна закономерность в педагогике, признающая то, что основным фактором образовательного результата является деятельность учащегося. Ключевым субъектом образовательного процесса, шаги деятельности которого должны описываться технологией, может быть только ученик. Все попытки предложить алгоритм действий только педагога можно признать псевдотехнологичными, хотя и очень важными с методической точки зрения. Ошибочно выбирается масштаб рассмотрения процесса обучения, чем он больше, тем больше неопределенность системы и тем менее вероятна технология. Вместо школы, класса, годового цикла, урока предлагается рассмотреть минимальное, но законченное проявление учебного процесса, “клеточки” его, по выражению М.Н.Скаткина / 5 /. Учет приведенных моментов возможен, если опираться на выявленные в настоящее время в педагогике объективные закономерности образовательного процесса / 6 /. Мы уже привели вытекающее из законов педагогики требование фиксировать шаги деятельности обучаемого, которая является непосредственным фактором, определяющим образовательный результат. Поскольку деятельность ученика исследуется педпсихологией и, строго говоря, не является предметом педагогики (которая изучает деятельность преподавателя и совместную его деятельность с детьми) есть смысл войти в лоно педпсихологии и называться “образовательной технологией”, нежели остаться “педагогической” и пожертвовать рассмотрением шагов познавательной деятельности обучаемого. Закономерность о неразделимости учебного, развивающего и воспитательного результатов УВП признает целостный образовательный результат, представляющий собой освоенные способы деятельности, в которых знания, практический опыт, мышление, отношение к изучаемой деятельности являются компонентами. Таким образом, образовательный результат всегда четырехкомпонентен и проявляется на определенном уровне. В.П.Беспалько выделил уровни знаний, являющиеся компонентом освоенных способов деятельности, логично, что последние также разбиваются на уровни.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Йога. Искусство коммуникации

Функциональные метаболические цепи биохимических реакций теоретически могут поддаваться изменениям, но на самом деле другие их варианты не имеют места потому, что они всегда менее выгодны с энергетической точки зрения, а оптимальные пути протекания реальных процессов были реализованы природой в ходе эволюции. Никто не знает до сих пор, в каких пределах технология Хатха-йоги способна влиять на направленность и характер протекания обменных процессов организма при её последовательном применении. Быть может, состояние обратимого анабиоза, который обычно называют «сном» йогов, иногда длящееся до сорока дней (с закапыванием в землю), основано, скажем, на анаэробном превращении одной молекулы глюкозы в три молекулы уксусной кислоты, а не молочной, как это бывает обычно. Именно такой ход событий делает организм устойчивым к недостатку кислорода, попутно решая проблему энергоснабжения. Как бы то ни было, некоторые современные апологеты реформаторов (например Н.Е. Сьоман, «Тайна Майсорского дворца», с.87) утверждают, что: «...Пранаяма... могла считаться сущностью йоги»

скачать реферат Обучение младших школьников с применением компьютерной поддержки

Тем не менее, чтобы получить обоснованный ответ на поставленный вопрос, необходимы эксперименты. Учитывая современный уровень развития вычислительной техники, мы склонны к отказу от обучения экспериментальному программированию в младшем школьном возрасте. Главная мысль о работе С. Пейперта – дать ребенку возможность управлять компьютером, а не превращать ребенка в подручного машины. Сегодня, благодаря новой технике этот замысел можно реализовать более простым методом. С помощью “мыши” и меню младшие школьники могут творчески работать со сложными графическими программами, текстовыми редакторами и программами компьютерной верстки, не имея даже навыков программирования. Стоит подчеркнуть, в будущих экспериментах не следует делать упор на введение различных технических “новинок”, превращающих начальную школу в открытый рынок для новый технологий. Педагогика начальной школы призвана сегодня критично подходить к меняющейся действительности, окружающей детей в высокотехнолизированном мире. При этом следует объективно изучать и сравнивать как негативные воздействия, так и позитивные дидактические возможности новых технологий, чтобы выработать ориентированную на будущее методику и практику построения учебных занятий в начальной школе.

Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 18x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
310 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Стиральный порошок Lion "Blue Diamond", 900 грамм.
Высокоэкономичный стиральный порошок предназначен для ручной и автоматической стирки белья из хлопка, синтетики и смешанных
344 руб
Раздел: Стиральные порошки
Медицинская карта истории развития ребенка, красная, А5, по форме 112/У.
История развития ребенка — основной медицинский документ, который ведется на каждого ребенка от рождения и до 14 лет включительно. В этот
498 руб
Раздел: Бланки, книги учета
 Уши машут ослом

Если она боится подвоха, то, пожалуйста, пусть заедет в офис фирмы. Фирма работает на туристическом рынке 8 лет. 4) В самолете или на отдыхе, где налицо дефицит литературы на русском языке, ей подкладывается 20-страничная брошюра (якобы забытая кем-то в номере) из серии «Школа менеджмента», выпуск № 27, написанная нами), где описывается технология принятия решений при распределении субподрядов, какие бывают при этом ловушки и подвохи (в том числе и похожий на наш случай), как правильно с точки зрения психологии выбрать подрядчика, какие у него должны быть качества (в качестве идеального подрядчика изображен человек, похожий на нашего Кузнецова, в качестве антиподов — Васильев и Кондратов). 5) В поездку вместе с Федоровой отправляется плейбой (наш знакомый), человек с хорошими коммуникативными качествами (чуть старше ее). Ему не обязательно соблазнять Федорову, достаточно просто сильно подружиться (это даже лучше). Естественно, в таких поездках возникают разговоры об общих знакомых. Случайно таким знакомым оказывается Кузнецов, о котором плейбой отзывается как о честнейшем человеке

скачать реферат Дистанционное обучение как показатель развития культуры сферы образования

Данные страхи не всегда базируются лишь на заниженной самооценке, на боязни быть смешным. Иногда под этими страхами просто скрывается нежелание что-либо изменять, учиться, отсутствие достаточной мотивации. В таком случае работать с людьми бывает очень сложно, но хуже всего если данная категория лиц участвует в системе ДО в качестве учителей, тьюторов. Тогда, как правило, технология ДО ограничивается лишь кейс-технологией, пособиями, созданными по принципу обычного учебника, наличием технических смотрителей за выполнением компьютерных операций, которые не всегда в состоянии разработать электронную версию учебника, так как преподаватель от данного процесса самоустраняется. От этого страдают не только студенты, ученики, но и сама идея ДО, так как она вынуждена развиваться в русле традиционного обучения, которое не может создать для нее благоприятных условий. Философия и методология дистанционного образования. Поскольку ДО является одной из сфер системы образования, которое в свою очередь имеет место как составляющее культуры, то мы можем рассмотреть философские и методологические проблемы ДО с точки зрения развития именно культуры и соответственно социума.

 Газета Завтра 824 (36/2009)

Соответствующие технологии разработаны достаточно давно, еще в 60-х годах, и не раз успешно апробировались. Соответственно, самолеты, которые врезались в башни-близнецы, были пустыми и радиоуправляемыми. Один из наиболее показательных моментов - это хроника СNN, которая демонстрирует приближение самолета к южной башне и удар. На кадрах хорошо видно, что этот самолет - не гражданский, более того - он раскрашен по-другому, чем самолеты авиакомпании "American Airlines", и на нем присутствует какой-то посторонний огромный "горб". Непосредственно перед моментом столкновения самолета с башней там возникает яркая вспышка, как бывает при выпуске реактивного снаряда или ракеты. Легкий алюминий самолёта против стальных и бетонных конструкций башни - не самое эффективное оружие, поэтому требовалось дополнительное воздействие, и этот снаряд, видимо, должен был пробить путь самолёту внутрь здания, а заодно обеспечить мощный визуальный эффект. "ЗАВТРА". Возвращаясь к вопросу о телефонах: в некоторых официальных документах есть информация о том, что звонки совершались не с мобильных телефонов пассажиров, а с бортовых встроенных устройств. В.Ф

скачать реферат Философские шпаргалки

смотреть на рефераты похожие на "Философские шпаргалки"Философские проблемы педагогики: изменение целей, оснований, концепций, критериев. Проблемы педагогики - проблемы, поставленные обществом перед сферой образования. "Какова цель - таковы и средства". Основание педагогики - то, на чем строится образовательный процесс. а) классовость (по Марксу). б) национальная культура. Проблемы: 1) Технология педагогики (т.е. как учить) необходимо отслеживать изменение и переносить их в жизнь (Например: новые, передовые методики преподавания) 2) Каким должен быть учитель? Считается, что при "помощи" педагога возможно либо созидание, либо разрушение личности. Когда учитель в этическом, моральном плане, и как специалист достиг высот он сможет воспитать себе подобных; однако неосторожным грубым словом, непрофессионализмом можно вызвать отчуждение учеников, их последовательное падение. 3) Кто есть учитель в глазах общества? Необходимо изменить концепцию учителя, педагогическую, политическую. Поднять престиж профессии.Необходимо рассматривать образование не только как просвещение, но как образование, воспитание и самообразование. И начинать нужно с д./садов, необходимо с самого раннего детства прививать моральные, этические, эстетические нормы, закладывать основу знаний.38. Пифагорейская философия и теоретическая математика. VI-V вв. до н.э. ознаменовались для Греции великими событиями: там впервые в истории человечества было создано демократическое государство, возникли трагедия и комедия и, наконец, была создана математика как абстрактная теоретическая наука.

скачать реферат Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами

Данная классическая модель имеет как сильные, так и слабые стороны. В данной модели практически не используются такие атрибуты современной педагогики и воспитания как игровые технологии. Прослеживается формализация процесса выборов органов самоуправления, в том числе и ученического. Литература Денисенкова Н.С. Педагогический коллектив школы. – М.: Педагогика, 1984. коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М.: Айрис-пресс, 2006 Сластенин В.А. и др. Педагогика / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002

скачать реферат Игровые технологии в начальной школе

Поэтому дети могут легко перейти «от цели к мотиву», то есть увлечься игровой оболочкой и потерять образовательное содержание. Существует также опасность возникновения «игровой аддикции» (зависимости от игры). Игра настолько привлекательна для школьников, что зачастую даже витальные потребности могут быть депривированы — подростки, увлеченные компьютерными играми, могут отказывать себе в еде и питье. Происходит это, по-видимому, из-за того, что игра реализует не менее значимые потребности — в общении, самоутверждении и т.д. Очевидно, что при возникновении зависимости необходимо выяснить, каков механизм, какую потребность ребенок реализует в игре. И попытаться найти аналог этой деятельности в других сферах жизни. Игра — это технология педагогики будущего, но, внедряя игры в образование, необходимо учитывать возможные опасности и ограничения игры. §1.6. Теория и классификация игр Наряду с трудом и ученьем игра — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого су­ществования. Игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление по­ведением.

скачать реферат Применение современных педтехнологий в преподавании ОБЖ

Предполагает создание эмоционально-психологического фона, на котором развертывается основное содержание урока. Технология, предполагающая построение учебного процесса на альтернативной основе. Одно из правил этой технологии гласит: излагай несколько точек зрения, подходов, теорий как истинные. Технология, предполагающая построение учебного процесса на диалоговой основе. Учитель и учащиеся выступают на равных. Технология, предполагающая построение учебного процесса на взаимной основе. Это коллективные способы обучения. Технологии, построенные на алгоритмической основе (М.Ланда). Технологии, построенные на программированной основе (В.П.Беспалько). I.3. Краткий обзор современных педагогических технологий. Существует множество современных педагогических технологий. В данном исследовании рассмотрим самые распространенные из них. 1. Технология личностно-ориентированного образования. Эта технология представляет собой воплощение гуманистической философии, психологии и педагогики. В центре внимания педагога – уникальная целостная личность ребенка.

Светильник "Плазма №6".
Размеры светильника: 24х14х11 см. Размеры упаковки 26х17х18 см. Диаметр лампы: 14 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке при
1482 руб
Раздел: Необычные светильники
Подарочная расчёска для волос "Анюта".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Ручка-стилус шариковая "Самая лучшая!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Социально-культурная деятельность

В отличие от других направлений культурологии, социально-культурная деятельность представляет собой широкую область современного педагогического знания, имеющую непосредственный выход на такие фундаментальные понятия, как культура, социальная педагогика, социализация, социальное воспитание, социальная среда, социум и др. Система социально-культурологического образования сталкивается сегодня с необходимостью резкого повышения требований к его качеству. Подготовка специалистов для социально-культурной сферы должна базироваться в существующих условиях не столько на узком индивидуальном практическом опыте, сколько на прочном фундаменте научных знаний. Масштабы, объемы и содержание такой подготовки подлежат научно обоснованным социокультурным измерениям. Многочисленному отряду менеджеров, педагогов, режиссеров, технологов различного профиля, выступающих в качестве организаторов социально-культурной деятельности, координаторов отраслевых, федеральных, региональных и местных программ предстоит участвовать в дальнейшем возрождении и развитии культуры и искусства России.

скачать реферат Булат: линия жизни

Булат: линия жизни В. Басов кузнец-реставратор (К 150-летию публикации статьи П.П.Аносова о булате) Булатная сталь - какое звучание! Даже в самом слове "булат" уже ощущаешь твердость и как говорили в старину "крепость". Hедаром булатная сталь до сих пор считается тайной из тайн. Рассказать о булатных сталях техническим языком очень сложно, а поэтому повествование о булате будет самым простым и эмоциональным. Итак, булатная сталь. Что это такое? Когда она была открыта и при каких условиях? Какие бывают разновидности булатной стали? Где родина булата? В чем ее основной секрет или тайна? Hужна ли она в современном производстве и что сулят древние технологии? Вопросов так много, что для ответов на них нужны целые тома. Булатная сталь - это тигельная узорчатая, в основном, высокоуглеродистая с особыми свойствами сталь. Количество углерода в булате от 0,83-0,85% до 3- 3,5% и даже до 4%. Среднее содержание углерода в самых распространенных булатах от 1,25 до 1,6%, реже 1,8-2%. В основе строения булатной стали лежит естественная дендритная кристаллизация с большими разновидностями.

скачать реферат Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов

Но больший результат достигается признанием приоритета личности обучаемого как высшей ценности общества . Прогнозируя профессиональную школу конца XX - начала XXI века, ученые разных стран сходятся во мнении, что она должна: 1 - удовлетворять потребности в специалистах, отличающихся профессиональной компетентностью; 2 - осуществлять учебно-воспитательный процесс на принципах педагогики сотворчества, стимулирующей познавательную активность учащихся и эффективно реализующей их творческий потенциал. Какие же технологии используются для этого? "В Новом информационном обществе мы не имеем времени на то, чтобы слой за слоем вкладывать в головы знания, так плохо соотносящиеся с современной окружающей средой", - утверждает французский исследователь П. Шеффер, - следовательно, в обучении необходимо перейти от простого накопления "быстро устаревающих" знаний к приобретению навыков и умений для "последующего самостоятельного поиска, отбора и применения вновь полученной информации" . Поэтому, в мировой образовательной практике одной из основных задач является обучение студентов методике самостоятельного приобретения знаний.

скачать реферат Покупка и продажа ценных бумаг гражданами

Выбор гражданами посредника(брокерской фирмы, банка) в операциях с ценными бумагами. Расскажу вкратце, что есть фондовый рынок и какие бывают и какие функции выполняют ценные бумаги. А так же настоящая работа затронет принципиальные проблемы, возникающие при расчете и взимании подоходного налога с доходов физических лиц, получаемого ими от операций на рынке ценных бумаг. Затронем и мероприятия Правительства г.Москвы, которые оно произвело для решения данной проблемы. Все большее число частных инвесторов предпочитают самостоятельно управлять свободными денежными средствами, не прибегая к услугам финансовых посредников - банков и инвестиционных компаний, проводя операции с ценными бумагами и валютой, а также производными инструментами. Данная тенденция имеет общемировой характер, чему способствует, в том числе, и развитие информационных технологий. Для наиболее полного использования несомненных преимуществ прямого заключения сделок на финансовых рынках, необходимо иметь соответствующую квалификацию. Действующий в настоящее время порядок подоходного налогообложения физических лиц слабо учитывает специфику операций с ценными бумагами. Результатом несовершенства действующего законодательства и подзаконных актов о подоходном налоге является целый ряд проблем, с которыми сталкиваются физические лица-инвесторы и обслуживающие их профессиональные участники рынка ценных бумаг.

скачать реферат Рождение фортепианной педагогики

Иные глумятся, учатся музыке только чтобы отличаться от черни. Любительство становится модой, а не внутренней потребностью. Старое прекрасное понятие дилетанта распадается все более". Таким образом, под влиянием внешних и внутренних сдвигов возникает разъединение профессионального и любительского образования. При этом ход реального развития способствует постепенному расцвету профессионального русла и не благоприятствует развитию любительского направления. "К 1780 году, - отмечает А.Шеринг в книге "Знаток и любитель во времена Гайдна и Гете", - музыкальный дилетантизм был могущественной силой в Европе. Через 50 лет все изменилось. Буржуазия приглашает исполнителей играть в ее салонах, но сама уже не музицирует как бывало". Разветвление музыкальной педагогики на два направления выдвигает на первый план ряд проблем, связанных с необходимостью дифференцированного подхода к образованию профессионалов и любителей. Обучение должно быть приближено к жизненной цели - это требование, сформулированное к тому времени в общепедагогическом движении, начинает явственно звучать и в музыкально-педагогической области.

Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
Мультиплеер "Мамонтенок".
Мультиплеер "Мамонтенок" в оригинальном дизайне! Нажимая на кнопочки, ребенок сможет послушать 20 популярных песенок из
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Переносная люлька-кокон "Кошки на белом".
Люлька-переноска Фея "Кокон" - это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от
1127 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Педагогические технологии и инновации

Много ли может быть технологий? В принципе технологий может быть много, так как они могут различаться по разным основаниям — в зависимости от базовой концепции, от целей, применяемых средств и пр. При этом каждой научной концепции может соответствовать несколько технологий, ее реализующих. Кроме того, разрабатываются новые концепции и соответствующие им технологии: компьютерного, блочно-модульного, концентрированного обучения и пр. Любая научная концепция для того, чтобы она “работала” в педагогическом процессе, нуждается в соответствующей ей технологии. Причем каждой из них может соответствовать несколько технологий. Отсюда следует, что педагогических технологий может быть значительно больше, чем научных концепций. Они разрабатываются как учеными, так и учителями. Поэтому в практике существует достаточное их количество, другое дело, что не все их можно назвать технологиями, так как не всегда они обладают признаками и свойствами педагогических технологий. Автором представлены следующие концепции и технологии: педагогика индивидуальности и технология ее формирования (2), система проблемного обучения и его технология (часть 2), концепция мотивационного обеспечения учебного процесса и ее технология (2, часть 3), педагогическая конфликтология и технология управления конфликтными ситуациями (часть 3).

скачать реферат Философия

Для этого необходимо, чтобы они имели субъективную суверенность.     Проблемы педагогики - проблемы, поставленные обществом перед сферой образования. "Какова цель - таковы и средства". Основание педагогики - то, на чем строится образовательный процесс. а) классовость (по марксу). б) национальная культура. Проблемы: 1) Технология педагогики. (т.е. как учить) необходимо отслеживать изменение и переносить их в жизнь (Например: новые, передовые методики преподавания) 2) Каким должен быть учитель? Считается, что при "помощи" педагога возможно либо созидание, либо разрушение личности. Когда учитель в этическом, моральном плане, и как специалист достиг высот он сможет воспитать себе подобных; однако неосторожным грубым словом, непрофессионализмом можно вызвать отчуждение учеников, их последовательное падение. 3) Кто есть учитель в глазах общества? Необходимо изменить концепцию учителя, педагогическую, политическую. Поднять престиж профессии. Необходимо рассматривать образование не только как просвещение, но как образование, воспитание и самообразование. И начинать нужно с д/садов, необходимо с самого раннего детства прививать моральные, этические, эстетические нормы, закладывать основу знаний.     Аристотель - величайший мыслитель и наиболее универсальный ученый античности.

скачать реферат Глобальные проблемы современности

Основатель и первый президент этого клуба А. Печчеи в своей книге «Человеческие качества» пришел к выводу, что человечеству необходимо фундаментально пересмотреть цели и критерии развития, всю систему ценностей современной цивилизации, иначе ему угрожает моральное и экологическое банкротство. По мнению Печчеи, лишь через развитие человеческих качеств и человеческих способностей можно добиться изменения всей ориентированной на материальные ценности цивилизации и использовать ее огромный потенциал для благих целей. специальных материалов, транспортных средств, оружия и др. Во 2-й половине XX в. во всем мире расширяется и усложняется характер террористической деятельности, возрастает изощренность и антигуманность террористических актов. По мере того как развивались технологии и все больше людей вовлекалось в политику, время одиночек с самодельными бомбами уходило, их место занимали террористические группы. Группы остались и сейчас основой современного международного терроризма, но конкретные личности, теперь редко бывают объектами их внимания. Страшная особенность современного международного терроризма заключается в том, что ни один человек в любом уголке земного шара, независимо от пола, возраста, рода занятий не может чувствовать себя в полной безопасности, даже в стенах собственного дома.

скачать реферат Организация производства

Но выделяют три основных типа (в зависимости от функций, которые он выполняет): 1) консультативный – в его обязанности входит консультирование линейного руководства в соответствующих областях знаний. Например, в области права, специальных технологий, повышения квалификации и др.; 2) обслуживающий – наиболее известный пример обслуживающего аппарата – отдел кадров. А также: отдел маркетинговых исследований, финансовый отдел и др. Эти подразделения предоставляют руководителю информацию, необходимую для принятия решений; 3) личный – аппарат, в обязанности которого входит непосредственное обеспечение деятельности руководства. К личному аппарату обычно относятся: секретарь, референт, помощник. 5.4. Принципы делегирования полномочий Мы рассмотрели, что представляет собой процесс делегирования полномочий, для чего оно необходимо и какие бывают полномочия. Теперь прежде чем перейти к рассмотрению самого процесса делегирования, необходимо понять принципы, на которых он базируется. Это – единоначалие, соответствие, достаточность, мотивированность и координация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.