телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Имидж — что это такое?

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ее били по ногам железными прутьями. Жестоко, по-русски». Да, в последнее время в международный лексикон мы привнесли понятия (а с ним и соответственный имидж) «русской мафии», «русских бандитов», «русского пьянства» и «русского разгильдяйства». Нужно понимать, что прикрепление эпитета «русский» ко всем негативным проявлениям касается не только русских по национальности, а и всех выходцев из СССР, СНГ, к которым принадлежим и мы с вами. Как много нужно трудиться над собой, искореняя проявления недомыслия и лицемерия (своего и тех, кто во имя своей выгоды окружает нас стенами лжи), чтобы могла быть приближена мечта Н.Я. Данилевского о том, что славянский культурно-исторический тип будет тем, к кому с духовной жаждой обратятся за помощью другие народы. Имидж бизснемена. Корпоративный имидж Расскажу для начала притчу. Человек, впавший в глубокую депрессию, пришел в храм. «Отец мой, — обратился он к настоятелю, — уже долгое время я нахожусь в угнетенном, подавленном настроении. Мой глаз не радует природа, которая прежде врачевала мою душу, меня раздражают дети, которых я раньше любил, а женщины, которыми я восхищался, вызывают досаду. Я боюсь впасть в страшный грех — отчаяние. Что мне делать?» «Отчаяние, действительно, большой грех. Твои страдания облегчат молитвы, а исцелят впечатления, привносящие в твою жизнь радость и веселье. Пойди на площадь, там уже неделю выступает Рыжий клоун. Его искрящееся жизнеутверждающее мастерство столь велико, а шутливые проделки столь забавны, что облегчили страдания многих людей и заставили поверить, что их жизнь полна веселья и радости». «Отец мой, но Рыжий клоун, о котором ты говоришь, — это я». Да, бизнесмену бывает порой труднее, чем актеру или манекенщице, создавать и воплощать свой имидж. Во-первых, время, которое деловой человек пребывает в своем «образе» при взаимодействии с партнерами, «на арене публичности», намного продолжительнее того ограниченного несколькими часами, когда артист или манекенщица находятся на глазах у зрителей. Во-вторых, тщательно срежиссированные обстоятельства и заданность пространства, в которых «работает» имидж лицедея (при всей его готовности на экспромт), практически исключают возможность возникновения различных нестандартных ситуаций. Тогда как сфера деятельности делового человека – это всякий раз конкретная ситуация с необходимостью выбора манеры поведения, адекватно отражающей его позицию и удовлетворяющей участников общения, когда приходится реализовывать свои потенциальные возможности и добиваться успеха. Поэтому не только артисты эстрады, но и деловые люди нуждаются в имиджмейкерах. Они должны профессионально формировать в нужном направлении свой образ, по которому можно составить впечатление об уровне его компетентности и предприимчивости. Кстати, «имиджем» называют не только создаваемый образ, но и впечатление, которое мы производим. Психолог М. Лебедева отмечает: «Ваш внешний вид – излишний вес или расхлябанная походка – не только ваше личное дело. Это еще и показатель ваших волевых качеств, умения организовать свою жизнь, разработать принципы поведения и следовать им, что особенно важно для делового человека.

Часто это бывает нелегко, и понадобятся немалые усилия воли. И романтически-печальное «Всегда быть в маске — судьба моя!» в жизни обернется большим трудом над собой, преодолениями своей слабости и усталости и никем не оцененными жертвами. Но если вы исповедуете принципы любви и терпения истинно, а не на словах и не для обрядовой показухи, то ум с сердцем будет в ладу. Если же вы не столь совершенны нравственно, то не нужно было идти в ЗАГС, обзаводиться семьей, страдать самой и обрекать ближних на постоянные издевательства и унижения. Задумайтесь и о том, всегда ли вы опрятны и привлекательны внешне, когда находитесь дома? Оправдывает ли ваш муж надежды и ожидания, которые были у вас до свадьбы? Или этот в прошлом подтянутый, дышащий свежестью балагур превратился в неулыбчивого обывателя с брюшком енота; он последние десять лет увлекается спортом только по телевизору и ненавидит рекламу, потому что не может купить вам модные духи. Почему он, который собирался сделать вашу жизнь красивой и радостной, опустился, утратил привлекательность и уважение к себе? Так, может, стоит приложить душевные силы, соскрести ржавчину с еще не осуществленных надежд, снять паутину со своих прежних устремлений, и создать обновленный, одухотворенный образ и как достойную награду за труд по самосовершенствованию заслужить понимание, симпатии и расположение окружающих Список литературы

Имидж – важная составная часть работы манекенщиц, фотомоделей, ведущих шоу–программ, творчества эстрадных артистов. Он, безусловно, отражает реальное поведение, но во многом и не совпадает с образом жизни человека. Так, однажды начинающий композитор принес Эдит Пиаф написанную для нее песню. «Она прекрасна, и ее будут петь, — сказала певица. — Но это песня о счастливой, торжествующей любви, а это не Пиаф. Моя тема – поиски любви и утрата недолговечного счастья». Эдит в жизни не была сплошной неудачницей: ее всегда окружали друзья и поклонники, она любила смеяться, шутить, весело и дерзко прожигать жизнь. И лишь выходя на сцену, она создавала образ раненой птицы. Этому образу она подчиняла и подбор репертуара, и сценические наряды, продумывала жесты и позы. Обладая непогрешимым артистическим вкусом, великая трагическая певица ясно понимала концепцию своего творчества, осознавала созданный ею имидж. Учиться бы у нее нашим современным девчушкам-дрыгушкам, инфантильным мальчикам, которые лезут на сцену и мечтают о мировой славе! Да и местечковые "звезды", иногда имея неплохие голоса, не могут создать гармоничный, совершенный сценический образ: поют песню о разлуке, а на их фоне танцевальная группа пляшет залихватский спортивный танец. Или, помню, на сольном концерте слушатели, затаив дыхание, внимали «золотому голосу Украины», поющему о самоотверженной любви, а певица в ответ на аплодисменты возьми да и скажи: "Вот месяц перед концертом худала-худала, да так и не похудала". И разрушился прекрасный образ! Существует мнение, что забота о создании имиджа аморальна, так как Бог смотрит на сердце. Последнее, конечно, верно, но ведь и сама добродетель оскорбляет, если она соединяется с отталкивающими манерами и безвкусицей. Безусловно, и за блестящими обхождением и атрибутами могут скрываться ужасающие намерения. Однако способности людей под маской благочестия скрывать омерзительные махинации и пороки не должны умалять наших усилий и стремления к совершенствованию. Истинное достоинство — это не только искусство проявлять внешними знаками внутреннее уважение, которое мы имеем к человеку, но и умение быть приветливым, вежливым и выдержанным с людьми, к которым мы не имеем расположения. Известно выражение одного подвижника: делай внешнее, а за внешнее Господь даст и внутреннее. Иными словами, при проявлении внешних признаков добродетели сама добродетель постепенно возрастает в нас — это и есть процесс создания позитивного ментального имиджа. Проявлять в отношении окружающих свои положительные качества (что и предполагается при создании благоприятного имиджа) — не значит лгать и притворяться. Другое дело — демонстрировать, выставлять напоказ свои добродетели перед миром — это есть настоящее лицемерие (негативный ментальный имидж). Например, телетрансляции посещения храмов нашими правителями и другими публичными людьми — это на самом деле тайная или явная насмешка над святыней и над тем, что принято называть целомудрием. А «пипл хавает» эту ложь. С созданием ментального имиджа творческой личности ничего общего не имеет и другая сестра лицемерия — обезьянничанье, стремление быть «по-модному» похожим на кого-то, что не имеет ничего общего с созданием имиджа творческой личности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Виктор Пелевин спрашивает PRов

С экономической точки зрения имидж это коммерческий продукт, имеющий определенную стоимость, причем стоимость тем выше, чем выше эффективность этого имиджа. С другой стороны, общество до некоторой степени верит в имиджи, считая, что это информационные образы реальности. Но если имидж не отражает реальность, а модифицирует ее, его уже нельзя назвать имиджем, то есть образом. Возникает вопрос если это образ, то образ чего? Мы имеем дело с феноменом труднопостигаемой природы отражением, существующим незавимсимо от отражаемого. Этот феномен правильнее называть не имиджем, а «виртуальным информационным объектом». У этого выражения, кстати, такая же аббревиатура, как у «временно исполняющего обязанности», «врио». Кроме того, ясно чувствуется связь со словом «врать». Именно виртуальные информационные объекты и заполняют центр политической жизни голосуя, люди выбирают из их набора. Корректно ли вообще употреблять слово «имидж» по отношению к достаточно произвольной галлюцинации, наведенной политтехнологами на основе уловленных ожиданий избирателей? Что это такое «имидж»? Не получается ли так, что наши родители должны были выбирать из одного полумертвого, но настоящего Брежнева, а мы выбираем из десяти разных галлюцинаций, не зная, что за этим стоит? Можно ли назвать такую систему направления демократией, не имеем ли мы дело, скорее, с имагократией, если воспользоваться термином Чеслава Милоша, или с PR-кратией? Как вы относитесь к тому, что политическая жизнь эволюционирует в эту сторону и к чему, по-вашему, может привести эта эволюция? 2

скачать реферат Курсовая работа по Public Relations

Автор был даже вынужден провести на эту тему отдельный семинар. Цель исследования на первых порах была поставлена, в некотором смысле размыто, так как у автора имелось великое множество альтернатив (никаких исследований, PR или рекламных акций, пресс конференций до этого в издательстве не проводилось). Но он остановился на том, чтобы благодаря проведённому исследованию выявить приоритеты развития имиджа и основные направления этого развития. А также выявить особенности внутреннего PR, который, как известно, во всех организациях присутствует, просто не все знают, что это так называется. Задачи исследования были поставлены и согласованы с руководством фирмы на общем собрании, трактуются они в наиболее удобной для понимания респондентов форме: . Выявление заинтересованности сотрудников фирмы в проводимой ими работе. . Оценка известности издательства «НРК» на городском книгопечатном рынке. . Выявление основных тенденций по улучшению имиджа фирмы. . Прогнозирование дальнейшего делового развития издательства в соответствии с имеющимися на сегодняшний день показателями. . Составление рейтинга ознакомленности работников организации с профессией PR.

Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Эссе, статьи

Этот феномен правильнее называть не имиджем, а «виртуальным информационным объектом». У этого выражения, кстати, такая же аббревиатура, как у «временно исполняющего обязанности», «врио». Кроме того, ясно чувствуется связь со словом «врать». Именно виртуальные информационные объекты и заполняют центр политической жизни голосуя, люди выбирают из их набора. Корректно ли вообще употреблять слово «имидж» по отношению к достаточно произвольной галлюцинации, наведенной политтехнологами на основе уловленных ожиданий избирателей? Что это такое «имидж»? Не получается ли так, что наши родители должны были выбирать из одного полумертвого, но настоящего Брежнева, а мы выбираем из десяти разных галлюцинаций, не зная, что за этим стоит? Можно ли назвать такую систему направления демократией, не имеем ли мы дело, скорее, с имагократией, если воспользоваться термином Чеслава Милоша, или с PR-кратией? Как вы относитесь к тому, что политическая жизнь эволюционирует в эту сторону и к чему, по-вашему, может привести эта эволюция? 2

скачать реферат Паблик рилейшинз

Когда ПР применяется как следует,это искусство, примененное к науке, а не искусство”” Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ “Позиционирование в PR (от английского posi io - положение, нахождение, состояние, позиция и т.п.) это создание и поддержание (воспроизводство) понятного Клиентам образа, имиджа. . профессионалами PR задача ставится не в оппозиции: иметь - не иметь имидж, а в паре: иметь стихийный или управляемый имидж (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995: 12). “Все эффективные коммуникативные стратегии содержат то, что называется позиционированием, а именно четкий анализ того, что представляется собой эта марка (или компания, личность, политическая партия и т.д.) : для кого она, почему кто-либо может быть заинтересован выбрать ее” (Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995) ПРЕСС-РЕЛИЗ “Новостной релиз, или пресс-релиз, является основным элементом почти каждого плана по работе с общественностью. Во-первых, он должен выглядеть как новостной релиз. Это значит, что он должен следовать стандартизированным требованиям для релизов. Во-вторых, он должен предоставлять информацию или новости, которые заинтересуют аудиторию канала, которая их получает.

 Рекрутинг. Как это делается в России

Если нет опыта (а у меня его не было, например), можно такого наворотить, что ахнете. С имиджем есть еще одна трудность. Свой бизнес - это такое разросшееся "я". Не знаю, впрочем, как это в случаях с нанятыми директорами. Может быть, иначе. Но в своем бизнесе - безусловно так. Расскажи мне про свой бизнес, и я расскажу про тебя, - больше, чем сможешь рассказать ты сам. Сидя в ресторане, можно в сто раз подробней и точней описать характер, взгляды, привычки его владельца, чем увидев самого вла-дельца, его туловище и лицо. То же самое можно сказать и про офис, сотрудников, ло-готип, рекламный модуль, про все. Личность хозяина отражается во всем и всех, даже в том и тех, от чего и кого он мечтает избавиться. Помните об этом, создавая имидж. Ра-бота над имиджем своего агентства - это работа над собой. Итак, будьте совершенны как совершенен Отец наш небесный. Не так уж много творческих натур, которые целенаправленно создают "живой об-раз" своей фирмы. Навряд ли я смогу внятно объяснить, что это такое. Скорее всего, имя, которое вызывает эмоциональный отклик, причем независимо от содержания и результатов деятельности компании - носителя этого имени. "Коммерсант", например. "Майкрософт"

скачать реферат PR: наука об установлении связей в обществе

Недаром в русской пословице говорится: «Чтобы узнать человека, надо с ним пуд соли съесть», т. е. пройти рядом очень большой отрезок жизни, или еще более пессимистически: «Чужая душа — потемки». Все же этот, третий поведенческий уровень может сыграть свою решающую роль, полностью заблокировав более доступные первые два уровня. Именно третий уровень обеспечивает безупречность репутации, и нередко именно к длительности обращаются специалисты по имиджу. Впрочем, чаще всего имиджмейкеры работают в основном над характеристиками первого и реже — второго уровней, рассчитывая на их силу при кратковременных и недолгосрочных контактах. Как уже указывалось, имидж и его характеристики могут быть разработаны не только для человека, но и для фирмы, товара, общественной и государственной организации. В таком случае обращают внимание на упаковку товара, его дизайн, оформление интерьера, выбор товарных знаков и слоганов (лозунгов или девизов), государственную геральдику. Литература Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. — М., 1990. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М., 1990. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. — М., Прогресс, 2000. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. — М., 1998. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. С.-Пб., Питер, 1999. Лебедева Т. Искусство обольщения.

скачать реферат Корпоративный имидж

Действительно, «картина», или имидж компании, - это сумма всех упомянутых и бесчисленного множества неназванных составляющих. Все и все , имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товаров и услуг, работают на ее имидж. Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами, в итоге все это перемешивается самым причудливым образом и превращается в сознании общественности в единый имидж. Или, если сказать точнее, не в общественномсознании, а в моем сознании, в вашем и т.д., так как у каждого из нас складывается свой имидж, в зависимости от личного опыта общения с данной компанией и ее продукцией, предпочтений и сложившихся убеждений.Список используемой литературы: 1. С. Блэк «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Модино Пресс 1990 2. В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998 3. Д. Доти «Паблисити и Падлик рилейшнз» Москва 1998 4. «Современная реклама» под ред. Феофанова Изд. Дом «Довгань» 1995 5. И. М. Синяева «ПР в коммерческой деятельности» ЮНИТИ 1998 6. «Рекламный менеджмент» 5-е издание Р.Батра, Д. Майерс, Д. Аакер Вильямс 1999 7. К. Гарри «Эффективная реклама» Бизнес – информ 1998 8. Л. Б. Невзлин «ПР. Кому это нужно?» Москва Экономика 1993ПЛАН: 1.

скачать реферат Реклама

Ядром работы по ПР является воздействие на состояние общественного мнения. Большинство акцийПР проводятся с целью: q убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, о продукте или организации; q сформировать общественное мнение, когда оно отсутствует; q усилить существующее мнение общественности. В каких случаях необходимо привлекать к работе агентство по связям с общественностью? q Когда работы немного, она проводится нерегулярно и привлечение постоянного сотрудника для Вас невыгодно. q Когда необходима помощь своему штатному сотруднику. q Когда в работе предполагается "пиковая загрузка" в связи с запуском нового товара и т.д. q Когда внешние консультанты обладают специфическим опытом работы. q Когда руководители организации не уверены, что советы внутренних консультантов объективны и не q ассоциируются с одной из заинтересованных сторон. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и  Public Rela io s, Триз-шанс, 95г. 2. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. 3. Д.Денисон Л.Тоби // «Учебник по рекламе» Минск 1996 4. С. Блэк « Введение в паблик рилейшнз» Ростов-на-Дону «Феникс» 1998 5. Блумер Г. Коллективное поведение // Американская социологическая мысль. М., 1994. 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Rela io s. Спб., 1995 8. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995 9. Почепцов Г.Г. Теорія комунікації. Київ, 1996 10. Black S. he esse ials of public rela io s. Lo do , 1993 11. Jefki s F. Public Rela io s. Lo do , 1994

скачать реферат Корпоративная книга продаж

Другое дело, что любая ККП должна обеспечивать возможность решать определенный набор задач и у каждой компании он свой. Определиться с форматом книги под конкретные задачи компании, объяснить сотрудникам, что это такое и как это делать, помочь составить график проекта - вот для этих целей консультант может оказаться незаменим. Но созданием любого инструмента, не только ККП, компания должна заниматься сама, иначе этот инструмент никогда не будет работать. Назначение ККП: 1. Обеспечивать возможность оперативного владельческого контроля над: общим состоянием продаж; состоянием позиции компании на рынке. Таким образом, ККП позволяет руководителю оценить текущую и потенциальную безопасность бизнеса с максимальной экономией временных и прочих ресурсов. 2. Обеспечить сокращение затрат на обучение менеджеров по продажам и других категорий сотрудников компании по дисциплинам: введение в товары; введение в сопутствующий сервис; введение в стандарты компании. 3. Обеспечить стандартизацию процесса продаж в части: предоставления информации о продукте; ведения переговоров с клиентом; правил поведения с покупателями (для В2С); мерчендайзинга. 4. Повысить эффективность продаж в количественном выражении. 5. Обеспечить своевременное информирование участников процесса продаж о введении новых товарных единиц и базовой информации о них; о запуске трейд-маркетинговых мероприятий и других акции по стимулированию продаж; о другой необходимой для продаж информации. 6. Обеспечить повышение имиджа компании как во внутренней, так и во внешней среде.

Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 200 г/м2, 50 листов, односторонняя, глянцевая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 200 г/м2. Глянцевая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
470 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Создание бренда как построение пирамиды

Она приспособлена или не приспособлена для огромных палетов, что важно для магазина, и далеко не все равно, что на упаковке нарисовано и какого она цвета. Это уже коммуникация. Например, сейчас модна продажа в Интернете. Что это такое? Удобная коммуникативная функция. Легче добраться до массы потребителей дешевым способом. Коммуникации дешевле, чем в печатных СМИ. Но и это и упаковка и дистрибуция тоже. Интернет – общедоступная дешевая среда. Автоматически ваш бизнес сразу приобретает характер общедоступного и дешевого. Интернет, с другой стороны, предполагает, что потребитель имеет компьютер и умеет с ним работать, то есть, у него есть навыки технической продвинутости, хотя сейчас Интернет это уже просто входной билет в повседневную жизнь. Но все равно при торговле через Интернет особой эксклюзивности нет. Имидж у Интернета: подростковый, доступный, технически продвинутый. Если мы хотим создать именно такой бизнес – подростковый, общедоступный, технически продвинутый, ваш товар можно размещать в Сети. Но имеет ли смысл автомобили «Порш» продавать через Интернет? Дорогие вещи должны распространяться эксклюзивно, только в закрытых клубах. Дорогой товар невозможно рекламировать на листочках в почтовых ящиках, потому что это коммуникативное решение неизбежно несет и решение упаковочное.

скачать реферат Вирусы

Московская Государственная Юридическая Академия Институт Прокуратуры Зачётная работа на тему: «ВИРУСЫ». Кафедра правовой информатики и математики Работу подготовила Студентка I-го курса Группы № 2 Мережко А. К. Москва, 2001 Оглавление. Введение 31. Феномен компьютерных вирусов 42. Что такое компьютерный вирус 6 2.1. Объяснение для домохозяйки 6 2.2. Попытка дать «нормальное» определение 73. Кто и почему пишет вирусы? 115.Классификация компьютерных вирусов 146. Перспективы: что будет завтра и послезавтра 16 6.1. Что будет завтра? 16 6.2. Что будет послезавтра? 17Список использованных материалов: 19 Введение Компьютерные вирусы. Что это такое и как с этим бороться? На эту тему написаны десятки книг и сотни статей, борьбой с компьютерными вирусами профессионально занимаются сотни (или тысячи) специалистов в десятках (а может быть, сотнях) компаний. Казалось бы, тема эта не настолько сложна и актуальна, чтобы быть объектом такого пристального внимания. Однако это не так. Компьютерные вирусы были и остаются одной из наиболее распространенных причин потери информации.

скачать реферат Ракетные войска стратегического назначения

Первым поступил на вооружение БРК с грунтовыми самоходными пусковыми установками и МБР РТ-2ПМ . В конце 80-х годов поступила на вооружение ракета РТ-23У, предназначенная для железнодорожного и шахтного ракетных комплексов. С их постановкой на дежурство боевые возможности РВСН заметно возросли. К этому времени этот вид Вооруженных Сил СССР стал самым передовым по техническому оснащению высоко интеллектуальными автоматизированными системами различного назначения. В 1988 году начался процесс ликвидации целого класса ракетно-ядерного оружия - баллистических ракет средней дальности. В Ракетных войсках на начало 1988 года на боевом дежурстве находилось 65 ракет Р-12 и 405 РСД-10. Все они, а также ракеты находившиеся на складском хранении, подлежали уничтожению до лета 1991 года. Следует отметить, что с приходом к руководству СССР М. Горбачева, начался процесс постепенных уступок США и НАТО в вопросах сокращения вооружений, в том числе и ядерных. Без всяких на то оснований был выдвинут тезис о приходе новой эры в международной политике и главенстве (что это такое на Западе так и никогда не узнали, как в прочем и в нашей стране).

скачать реферат Планирование семьи и репродуктивное здоровье

Поэтому основной задачей государства является создание благоприятных для рождения желанных и здоровых детей социально-экономических условий, которые в себя включают: систему мер и законодательных актов по поддержке молодой семьи, особенно при рождении ребенка; охрану здоровья беременной женщины как в медицинском, так и в социальном плане, а также создание условий для безопасного материнства; создание условий, позволяющих гражданам реализовывать свои репродуктивные права: организацию медицинских служб, таких, как центры планирования семьи и репродукции, молодежные центры, генетические консультации, клиники лечения бесплодия и др.; обеспечение населения доступной и достоверной информацией в области охраны репродуктивного здоровья и планирования семьи, а также доступ к современным средствам контрацепции. Во всем мире в последнее время все большее внимание уделяется проблеме здоровья, здорового образа жизни и ответственного родительства. Планирование семьи — понятие, которое активно входит в нашу жизнь. Что это такое и почему планирование семьи так важно для каждого из нас, для каждой семьи? Многие годы планирование семьи ошибочно понималось как ограничение рождаемости.

скачать реферат Культура и искусство Японии

Гость может из скромности отказаться сесть на почетное место. Даже если из-за этого возникнет небольшая заминка, лучше поступить так, чтобы потом о вас не говорили как о нескромном человеке. Прежде чем сесть, надо подождать пока сядет почетный гость. Если же он задерживается, то все встают по его прибытии. 3. Бытует мнение, что на собраниях японцы принимают очень мало решений. Процесс принятия решения может затянуться, но зато реализуется оно, как правило, очень быстро. Не следует отчаиваться, что на это уходит много времени, и торопить японских партнеров с принятием решений. Приняв, наконец, решение, японец обязательно четко об этом скажет. Если конкретного ответа нет, значит решение еще не принято. Если вы плохо поняли ответ, который дают вам японцы, лучше всего уточнить. 4. Японские дома обычно небольшие, тесные и находятся далеко от центра города, поэтому японцы редко приглашают гостей домой, а предпочитают развлекать их в ресторане. Когда вы преподносите подарок, хорошо опять проявить скромность, сказав что-либо вроде: "Извините, что это такой пустяк" или: "Возможно подарок вам не понравится".Когда приходят гости, им обязательно предлагают какое-либо угощение.

Багетная рама "Regina" (цвет - черный + серебряный), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Подгузники Merries для новорожденных, 0-5 кг, 24 штуки.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь. Благодаря мягкой пористой текстуре воздух проникает к коже.
347 руб
Раздел: 0-5 кг
Шторка антимоскитная, бежевая.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
352 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры

Ромен Роллан говорит:»Пусть тот, кто отрицает гений, кто не знает, что это такое, вспомнит Микеланджело. Вот человек, поистине одержимый гением. Гением,чужеродным его натуре, вторгшимся в него, как завоеватель, и державшим его в кабале» (Роллан Р. Собр.соч.в 14-ти т., т.2.М.,1954,с.82,).  Микеланджело был ваятель, архитектор, живописец и поэт. Но более всего и во всем – ваятель; его фигуры, написанные на плафоне Сикстинской капеллы, можно принять за статуи, в его стихах, кажется, чувствуется резец скульптора. Скульптуру он ставил выше всех других искусств и был в этом, как и в другим, антагонистом Леонардо,считавшим царицей искусств и наук живопись.  Одна из ранних работ Микеланджело – статуя Давида, высотой около пяти метров, поставленная на площади Синьории, возле Палаццо Веккьо, где находился правительственный центр Флоренции. Установка этой статуи имела особое политическое значение: в это время, в самом начале XYIвека, Флорентийская республика, изгнавшая своих внутренних тиранов, была исполнена решимости сопротивляться врагам, грозившим ей изнутри и извне.

скачать реферат Рок-культура и эстетика

Причем непременно судьба с эпитетами невеселыми: злой рок, тяжкий рок, злая, лихая, трагическая судьба. Давая интервью французской телекомпании “Антенн-2”, Константин Кинчев (лидер “Алисы”) говорил: --Рок? Что это такое? Ну. Рок—он завис над Россией и. висит. Для него рок-музыка и рок—трагическая судьба его родины—вполне синонимичны. Российская народная мудрость гласит: “Слово—серебро, молчание—золото”. И вот в пору своего взлета Борис Гребенщиков написал, может быть, лучшую свою песню—“Серебро Господа моего”. Молчание—золото—избранный удел подвижников. Слово—серебро—избранный удел поэтов. Еще в 1987 году в журнале “Знание—сила” появилась статья одного из самых интересных рок-журналистов Ильи Смирнова. Называлась она “Фольклор новый и старый”. Смирнов пишет “Интересно, что наша новая волна породила самобытный национальный рок как ба против собственной воли: подражая волне англосаксонской, она, естественно, перенимала и ее эстетику, а вместе с новой эстетикой в песни входил и новый герой—человек с улицы, с улицы ленинградской, московской, потом уфимской или архангельской, но никак не лондонской”.

скачать реферат Платонов о войне

А этот бледный огонь врага на небе и вся фашистская сила – это наш страшный сон. В нём многие помрут, не очнувшись, но человечество проснётся, и будет опять хлеб у всех, люди будут читать книги, будет музыка и тихие солнечные дни с облаками на небе, будут города и деревни, люди будут опять простыми, и душа их станет полной » И Одинцову представилась вдруг пустая душа в живом, движущемся мертвяке, и этот мертвяк сначала убивает всех живущих, а потом теряет самого себя, потому что ему нет смысла для существования и он не понимает, что это такое, он пребывает в постоянном ожесточенном беспокойстве». Война и смерть идут рядом. Никто не хочет умирать, но уж если этого не миновать, нужно встретить смерть достойно. «Фильченко представлял себе родину как поле, где растут люди, похожие на разноцветные цветы, и нет среди них ни одного, в точности похожего на другой; поэтому он не мог ни понять смерти, ни примириться с ней. Смерть всегда уничтожает то, что лишь однажды существует, чего не было никогда и не повторится во веки веков. И скорбь о погибшем человеке не может быть утешена.

скачать реферат Атеросклероз

Их может быть достаточно много и тогда они будут сливаться, выстилая большие участки внутренней поверхности артерий. В сущности, несложно для понимания, особенно для тех, кто когда-нибудь видел старую водопроводную трубу на срезе. А вот, чтобы понять каким образом появляются бляшки, нужно разобраться прежде всего с одним из источников атеросклероза - холестерином: что это такое и с чем его едят (в прямом и переносном смысле). Холестерин - это сложное химическое соединение, относящееся к классу жиров (помните, из школьного курса биологии - жиры, белки, углеводы, витамины и др.). На специфическом медицинском языке жиры обозначаются как липиды, а белки как протеины. Все молекулы жиров (и холестерин в т.ч.) находятся в клетках, межклеточной жидкости и в крови. Так вот, в крови жировые молекулы находятся только в связанной с белками форме: в виде белково-жировых комплексов, которые, естественно, обозначаются как липопротеиды (не смущайтесь окончанием -иды, а не -ины: это особенности терминологии, которые нас сейчас не касаются).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.