телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Расширение гуманитарных технологий на основе компетентностного подхода

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Постоянная диагностика выполнения замысла позволяет выявлять и устранять ошибки, корректировать процесс обучения и получать желаемый результат. Таким образом, гуманитарность педагогической технологии проявляется в возможности ее влияний на интегральные характеристики человека (потребности, интересы, мотивы, ценностные ориентации, установки, смыслы), определяющие динамику личностной системы в целом. Гуманитарность технологии определяется возможностью «оборачиваемости» используемых методов, так называемого «двустороннего» эффекта их применения и возврата к педагогу на индивидуально-личностном уровне. По своей природе педагогические технологии гуманитарны. Для расширения границ педагогической технологии представляет интерес развития различных компетенций: компетенция в организации способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности; компетенция в организации культуры; коммуникативная компетенция; компетенция в организации самостоятельной деятельности в условиях неопределенности; компетенция в организации системного мышления; компетенция в организации готовности проявлять ответственность за выполняемую работу. Результаты, которые воспроизводимо достигаются и диагностируются в этих видах компетенций — саморазвитие, самосознание, саморегуляция, саморефлексия, самоопределение и самоконтроль, т.е. самосовершенствование личности. Содержание обучения включает целостный опыт студентов (не только знания или умения), порождение смыслов, управление психофизическими состояниями, саморефлексию действий, способов получения нового опыта, процесс коммуникации и саморазвитие личности, что очень важно в профессиональной деятельности человека. Для «технологического» анализа интересна воспроизводимость получаемых результатов и процесса их достижения. Мы считаем важной саму возможность такого технологического подхода, который позволяет получать личностные учебные результаты. Психологические технологии, представляя вид гуманитарных технологий, направлены на раскрытие, реализацию и развитие индивидуальности студента, оптимизацию его взаимоотношений с преподавателем, другими людьми. Широкий спектр психологических технологий, применяемых в педагогическом процессе, помогает совершенствовать методы преподавания в школе и вузе. Таким образом, мы имеем возможность на основе научно-гуманитарных знаний реализовать предложенный нами замысел: развивать способность • анализировать ту информацию и знания, которыми будущий специалист будет пользоваться для принятия решений; • самосовершенствоваться и саморазвиваться; • самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности; • самостоятельно действовать в условиях неопределенности; • проявлять ответственность за выполняемую работу; • управлять психофизическим состоянием. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Точка перехода

Здесь мы видим привычные для нас образование, культуру, искусство. Если брать надсознание, то ему соответствует четвертый блок — технологии социализации и воспитания. Воспитание готовит человека к жизни в обществе, прививает ему господствующие в социуме традиции, ценности и установки, формирует нужный обществу характер. То есть, служит сердцевиной для включения человека в общество. Наконец, есть технологии, оперирующие со сверхсознанием. Это наиболее закрытые и тайные технологии. В их основе лежат разнообразные методы расширения сознания, развития сверхспособностей. Они, в конечном счете, нацелены на все более полное овладение возможностями многоконтурной психики и эффективное использование данного нам «устройства для изменения Реальности». Именно здесь человек совершенствуется в умении создавать канал связи с великим Нечто, обретает навыки наиболее точного перевода идей в реальность через энергию осознанных поступков. Были целые общества, где гуманитарные технологии играли огромную роль. В этом смысле восточные цивилизации гораздо более органичны, чем западные

скачать реферат Готовность молодого специалиста по социальной работе к самостоятельной работе с клиентом

Отличие компетентного специалиста от квалифицированного заключается в том, что он не только владеет определенным уровнем знаний, умений и навыков, но и реализует их в работе; обладает внутренней мотивацией к качественному осуществлению своей профессиональной деятельности и отношением к своей профессии как к ценности. Компетентный специалист способен выходить за рамки своего предмета, своей профессии, он имеет некий творческий потенциал саморазвития. В основе компетентностного подхода лежит культура самоопределения, саморазвития, самореализации. Профессионально развиваясь, такой специалист создает нечто новое в своей профессии (новый прием, метод, технологию). Он несет самостоятельную ответственность за принятое решение, определяет цели, исходя из собственных ценностных ориентиров.1 Таким образом, профессиональная компетентность специалиста по социальной работе – это знания, способность профессионально решать практические задачи по развитию личности и формированию практических умений деятельностной самореализации.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Отчет по Сайентологии

Сенаторов Павел Отчет по Сайентологии Сенаторов Павел Отчет по Сайентологии Привет, в субботу-воскресенье 24-25 января мы с Сашей Самитиным побывали в одном из четырех московских центров Свободной Зоны. Оба мы считаем своим основным инструментом HЛП, оба учились в центре у Плигина, Саша - Мастер HЛП, я Практик. Также мы оба интересуемся разными другими направлениями, особенно теми что имеют Путь. Hаш интерес к хаббардистам - именно интерес к технологии и жизненному подходу, простраивающим целый путь из стартового состояния к чему-то далекому, крутому и заманчивому. Центр расположен в подмосковном пионерском лагере, полтора часа на электричке. Предполагается что студенты приезжают учиться с отрывом от рабочей деятельности. Курсы длятся от трех недель до пары месяцев. Таким образом типичный посетитель этих курсов - прожженый сайентолог, в том смысле что фактически имеет сайентологию и все что с этим связано как основу своего жизненного графика. В тот момент когда мы там были, проходило два курса. Hачальный курс - курс Компетентного Сайентолога Хаббарда

скачать реферат Адаптация студентов к обучению в высшем учебном заведении

Отличие компетентного специалиста от квалифицированного заключается в том, что он не только владеет определенным уровнем знаний, умений и навыков, но и реализует их в работе; обладает внутренней мотивацией к качественному осуществлению своей профессиональной деятельности и отношением к своей профессии как к ценности. Компетентный специалист способен выходить за рамки своего предмета, своей профессии, он имеет некий творческий потенциал саморазвития. В основе компетентностного подхода лежит культура самоопределения, саморазвития, самореализации. Профессионально развиваясь, такой специалист создает нечто новое в своей профессии (новый прием, метод, технологию). Он несет самостоятельную ответственность за принятое решение, определяет цели, исходя из собственных ценностных ориентиров. Таким образом, профессиональная компетентность педагога - это знания, способность профессионально решать практические задачи по развитию личности и формированию практических умений деятельностной самореализации. Сегодня, как никогда, актуально решение проблемы подготовки специалиста, оценки уровня возможностей его профессиональной реабилитации, перспектив роста, профессиональной компетентности.

 Конструктор С. И. Мосин

Но военный министр Ванновский, все тот же солдафон и ретроград Банковский, решительно воспротивился этому ходатайству. Было разрешено лишь поставить портрет С. И. Мосина в актовом зале завода и составить капитал в 500 рублей для выдачи премии его имени. Но даже это урезанное решение в основном осталось на бумаге. А ведь заслуги С. И. Мосина не ограничиваются только тем, что он спроектировал магазинную винтовку, хотя и этого вполне достаточно, чтобы прославиться, ибо «трехлинейка» состояла на вооружении нашей армии, сохраняя свои боевые качества, более полувека, воевала в пяти войнах. Работая над винтовкой, Сергей Иванович заложил основы нового подхода к проектированию стрелкового оружия. Он первым среди оружейников стал широко использовать богатейший опыт мастеров-практиков, тех, кто непосредственно занимался производством и знал практическую технологию, наиболее рациональные приемы производства. С. И. Мосин самым тщательным образом изучал практику эксплуатации стрелкового оружия в войсках. Он не гнушался обращаться к опыту рядового солдата

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Примерная программа включает пояснительную записку, основное содержание с примерным его распределением по возрастным ступеням дошкольного периода развития ребенка (от 3-х до 7 лет), рекомендуемый результат образования воспитанников. Содержание образования: - учитывает приоритет практической деятельности (деятельностно-коммуникативная составляющая образованности), в ходе которой дети получают необходимую информацию (предметно-информационная составляющая образованности), постепенно овладевая ценностно-ориентационной составляющей образованности; - структурировано на основе компетентностного подхода, направленного на формирование у ребенка новых универсальных способностей личности и поведенческих моделей, готовности эффективно интегрировать внутренние (знания, умения, ценности, психологические особенности и т.п.) и внешние ресурсы для достижения поставленной цели; - имеет яркую воспитывающую направленность, т.е. способствует формированию толерантности, уважения к традициям и обычаям своего народа и других народов, культурного и экологически грамотного поведения и др.

скачать реферат Модернизация в городской системе образования

Компетентность предполагает наличие у индивида внутренней мотивации к качественному осуществлению своей профессиональной деятельности, присутствие профессиональных ценностей и отношение к своей профессии как ценности. Компетентный специалист способен выходить за рамки предмета своей профессии, он обладает неким творческим потенциалом саморазвития. В основе компетентностного подхода лежит культура самоопределения (способность и готовность самоопределяться, самореализоваться, саморазвиваться). Профессионально развиваясь, такой специалист создает нечто новое в своей профессии, пусть даже в малых масштабах (новый прием, метод и т.д.). Он несет самостоятельную ответственность за принятое решение, определяет цели, исходя из собственных ценностных оснований. В этом понимании компетентность интегрирует в себе 3 аспекта - когнитивный (знания), операциональный (способы деятельности и готовность к осуществлению деятельности) и аксиологический (наличие определенных ценностей). При этом, индивид не только освоил заданные из-вне ценностные ориентиры. Он является индивидуальностью, самостью, обладающей способностью осознавать и рефлексировать собственные ценности, сопоставлять, оценивать себя и иное, проектировать будущее.

скачать реферат Психологические особенности социально-личностной компетенции

Компетентностный подход к образованию в последние годы становится все более популярным. Е.В. Бондаревская отмечает, что он перестает быть относительно локальной теорией, а постепенно превращается в общественное явление, претендующее на роль концептуальной основы, проводимой в сфере образования . Деятельностно-компетентностный подход выдвигает на первое место не информированность студента, а умения решать проблемы, возникающие в познании и объяснении явлений действительности: освоении современной техники и технологии; взаимоотношениях людей, оценке собственных поступков; рефлексии жизненных проблем; самоорганизации себя, выборе стиля и образа жизни; разрешении конфликтов. Данные векторы исследования деятельностно-компетентностного подхода в формировании самообразовательной деятельности студента нашли также отражение в работах таких отечественных педагогов, как А.В. Баранников, В.А. Болотов, И.А. Зимняя, В.В. Краевский, О.Е. Лебедев, В.В. Сериков, М.А. Холодная, А.В. Хуторской, Т.И. Шамова и др. Анализ литературы по этой проблеме, особенно истории ее становления, показывает всю сложность, многомерность и неоднозначность трактовки как самих понятий «компетенция», «компетентность», так и основанного на них подхода к процессу и результату образования, а также необходимость аналитического рассмотрения компетентностного подхода, внедряемого в российское образование.

скачать реферат Управление как социальная технология

Таким образом, учитывая существование множества разнообразных подходов, различных точек зрения, представляется чрезвычайно важным выяснить исходные теоретико-методологические подходы, уточнить категориальный аппарат, основы классификации социальных технологий, выявить принципы их разработки и внедрения. 2. Управление как социальная технология2.1 Гуманитарная технология Перемещение центра внимания с управляющей системы на собственно процесс управления привело к тому, что управление стало рассматриваться как социальная (гуманитарная1) технология. В отличие от управленческих технологий, вызванных к жизни технологическими процессами, применяемыми в организации, гуманитарные технологии имеют в виду, прежде всего, человека, как главный и весьма непредсказуемый ресурс организации. Работники развиваются как члены организации, как члены социальных групп, включенных в организацию и как отдельные личности. Главной функцией управления как гуманитарной технологии признается конструирование трудового коллектива, а основными элементами следующие действия: кадровая политика; обеспечение роста квалификации и социальной мобильности сотрудников; мотивация работников; стимулирование работников; развитие коммуникаций и обратной связи; управление конфликтами. 2.2 Управленческое общение как основа реализации гуманитарных технологий.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат "Реформы" образования - сегодня

Идея "свободы и плюрализма" в образовании (её особенно активно пропагандировал тогдашний зам. министра А.Г. Асмолов), поддержанная установкой на постоянные инновации, привела к практической неуправляемости системы образования, к широкому распространению педагогической кустарщины и самых разных вредных "инициатив" в педагогике. Принцип злокачественного плюрализма повлиял на открытое и скрытое дробление основополагающей системы знаний. В ущерб фундаментальным дисциплинам школу нагрузили разного рода "мозаичной" информацией, которая (вопреки её сущности) называлась "культурной компонентой". Появились предметы вроде "социологии", "эстетики", "права", "экологии", "экономики", ОБЖ, "валеологии" и пр. Из сознания учащихся выдавливалось научное мировоззрение, основы целостного миропредставления и культуры. Единство научно-методического подхода разрушалось и активным введением непровереных, заведомо вредных или неопределённых методических "новаций": "модульное обучение", "дистантное обучение", "компетентностный" (!) подход и т.д. Вместе с тем неуместное навязывание школе глобального тестирования, имеющего весьма ограниченную сферу применения в творческих науках, особенно в гуманитарных, также содействовало снижению уровня образования.

скачать реферат Современная финансовая политика Японии

Программа призвана решить задачи расширения спроса, продвижения экономических реформ и решения проблемы "плохих долгов". Меры стимулирования экономики включают дальнейшее сокращение ряда налогов, подготовку к снижению в течение последующих трех лет (1998-2001 гг.) корпоративных налогов до мирового уровня. Правительство планирует создать "гибкую и созидательную экономическую структуру", которая соответствовала бы изменяющимся реалиям мировой экономики и общества. Основой ее развития должны стать национальный капитал, подготовленные и высокообразованные трудовые ресурсы и передовые технологии. Особенность такого подхода - опора на самореализацию частного капитала на основе принципа равной конкуренции. Влияние, которое оказал азиатский финансовый кризис на японские транснациональные корпорации, во многом обусловило значительный объем мер, направленных на поддержку финансирования торговых операций (кредиты Эксим- банка Японии), установление системы специальных процентных ставок по иеновым кредитам и предоставление пакетов неотложной помощи, а также обучение персонала из стран региона.

скачать реферат Развитие самоценности личности в процессе воспитания младших школьников

Иногда термины , 2004. Гульчевская В. Г., Гульчевская Н.Е. Современные педагогические технологии. — Ростов н/Д: Изд-во РИПКиПРО, 1999. Гурин В.Е., Солопанова О.Ю. Основы умственного воспитания младших школьников в процессе обучения музыки: восприятие, мышление, развитие. – Краснодар, 2001. –23с. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр. ВЛАДОС, 1999. - 432 с. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – С-Пб.: Питер,1999. Ермакова Е.С. Генезис гибкости мыслительной деятельности в детском возрасте // Психологический журнал. – 1998.- Т. 18, №3. Классному руководителю о воспитательной системе класса./ Под редакцией Е.Н. Степанова. М.: Владос, 2000. Краткий психологический словарь / Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании//Школьные технологии.-2004.-№5.-С.3-12. Лунина Е.И., Шепурева Н.С. Настольная книга классного руководителя 5-8 классов.

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Этими работами занимаются в основном специалисты в области компьютерной техники и технологии. При таком подходе к совершенствованию современного государственного и муниципального управления обеспечивается частичное совершенствование управления. Для эффективного совершенствования необходимо все три направления объединить в одно и решать вопросы комплексно. Такое совершенствование можно осуществить только на основе разработки нормативной модели системы государственного и муниципального управления в форме оргпроекта. Структура нормативной модели соответствует структуре Г и М управления и включает три подсистемы, каждая из которых в соответствии с принципами иерархичности и делимости системного подхода может рассматриваться в качестве системы относительно элементов ее образующих: административно-организационная, технического и управленческого труда. К общим принципам организации построения и совершенствования системы государственного и муниципального управления относятся принцип триединости и принцип первого руководителя.

скачать реферат Проектирование производительности ЛВС

ВСТУПЛЕНИЕ В настоящее время в использовании ЛВС можно отметить две тенденции: создание мощных корпоративных сетей и переход на технологию клиент-сервер.Корпоративные ЛВС характеризуются многосегментной структурой, большим числом рабочих станций (РС), наличием нескольких серверов (файловых, баз данных, печати, модемов), маршрутизаторов, мостов и т.п. Эффективное использование технологии клиент-сервер в таких сетях ставит ряд сложных задач перед администраторами и пользователями ЛВС. Важнейший комплекс задач - обеспечение требуемой производительности, пропускной способности сети и планирование ее мощности.Сейчас, когда ЛВС стали определяющим компонентом в информационной стратегии большинства организаций, недостаточное внимание к оценке мощности ЛВС и ее планированию привело к тому, что сегодня для поддержки современных приложений в технологии клиент-сервер многие сети необходимо заново проектировать во многих случаях и заменять.Производительность и пропускная способность ЛВС определяется рядом факторов: выбором серверов и рабочих станций, сетевого оборудования, операционных систем рабочих станций, серверов и их конфигураций, распределением файлов базы данных по серверам сети, организацией распределенного вычислительного процесса, защиты, поддержания и восстановления работоспособности в ситуациях сбоев и отказов и т. п. Максимальные возможности корпоративной ЛВС для конкретных приложений (банковская, офисная, проектно-конструкторская, управленческая деятельность и др.) могут быть достигнуты только на основе комплексного подхода к оптимизации ЛВС на всех этапах жизненного цикла (от технико-экономического обоснования и технического задания на разработку до эксплуатации и модернизации).Для решения задач оптимизации производительности и пропускной способности ЛВС используются методы и средства измерения (анализа) и моделирования.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Понимание и объяснение

В отличие от интерпретации обычного языка, интерпретация текста литературно-художественных произведений сопряжена с трудностями: . во-первых, в силу многозначности слов художественной речи; . во-вторых, зависимости их смысла от контекста; . в-третьих, личных особенностей, убеждений, и тому подобное, особенностей говорящих и пишущих; . в-четвертых, влияния на них тех социально-культурных и исторических условий, при которых происходит интерпретация. Интерпретация и основанное на ней понимание должны учитывать: . с одной стороны, - все объективные данные, относящиеся к любому тексту или информационным системам; . с другой стороны, никакая интерпретация, даже в естественных науках, тем более в гуманитарных дисциплинах не может подходить к своему объекту без каких-либо идей, теоретических представлений, ценностей ориентации, т.е. без того, что связано с деятельностью познающего субъекта. В какой бы форме ни осуществлялась интерпретация, она теснейшим образом связана с пониманием, так как служит его исходной основой. Смыслы, которые индивид приписывает объектам понимания, он черпает из своего внутреннего мира – мира индивидуального сознания, отражающего основу понимания.

скачать реферат Теория экономического прогнозирования

Таким образом, технология построения экономических прогнозов представляет собой сложный многошаговый процесс, который невозможно реализовать без выработки научной теоретико-методологической основы прогностических расчетов. 1.2. Системный подход к экономическому прогнозированию Овладение системными знаниями и их практическое использование в процессе экономического прогнозирования составляет основу научного подхода к принятию управленческих решений по результатам прогнозного моделирования. Важнейшими инструментами в процессе прогнозирования являются системный анализ и системный подход. Системный анализ - это совокупность конкретных методов и практических приемов решения различных проблем, возникающих во всех сферах целенаправленной деятельности общества на основе системного подхода и представления объекта прогнозирования в виде системы. Системный подход позволяет найти вариант решения сложных производственно-хозяйственных проблем в условиях достаточно высокой неопределенности поведения системы и неполноты знаний о ней .

скачать реферат Технико-экономическое обоснование затрат для изготовления люстры Чижевского (на предприятии Казахстана)

Первые два фактора тесно связаны, так как материализация капитальных вложении в целях совершенствования парка основного технологического оборудования приводит к сокращению станко-емкости единицы продукции и росту производительности труда. Производительности труда может также повыситься вследствие совершенствования организации и управления промышленного производства, при этом не требуется привлечения значительных единовременных затрат. Поэтому при разработке плана организационно-технических мероприятий по интенсификации производства в первую очередь следует реализовывать внутрипроизводственные запасы и только после этого переходить к мероприятиям, связанным с техническим перевооружением и расширением производства на основе создания прогрессивной структуры парка оборудования и гибкой технологии, позволяющей без значительных потерь перестраиватъ производство в целях повышения его эффективности. Помимо рассмотренных выше факторов следует выделить такие, как: технико-экономические параметры хозяйственной деятельности предприятия, соответствующие требованиям спроса на рынке товаров; соотношение спроса и предложения с учетом ценовой эластичности товара; уровень конкурентоспособности производства и продукции; ресурсное обеспечение и условия реализации продукции и т. п. Для рыночной экономики характерна жесткая конкуренция, поэтому должна быть установлена нижняя граница рентабельности, которая позволит обеспечить нормальное функционирование предприятия.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

Фиксирование техн-х рез-тов – контролир-е, сопоставление с желаемым рез- том (ожидаемым). Методы фиксирования: наблюдение, интервью, контент-анализ, социометрия (Я. Модено), этикометрия (Шепель). 5. Гуманитарно-эк-кое обесп-е технологического процесса – продумывание о ненанесении вреда исследуемому объекты. Эк-кий расчет всех кадровых и мат-х затрат, а также ожидаемого эк-кого эф-та от внедрения технологии. 13. Особенности социальных технологий. 1. Объект – социальные процессы в различной модификации (поведение человека, встреча; проведение рекламной кампании) 2. Это технологии самовыражения людей. Самореализации их интеллектуальных качеств. Если подходить чисто технологически, то производительность – 20-30%. Если гуманитарно то 40 – 70% 3. связь социальных технологий с менталитетом (образом мысли). На сегодня самыми гуманитарными технологами являются японцы. Мы отстаем, гуманитарно у нас низкий уровень. Японцы – высоко гуманитарное общество. 4. Ресурсонасыщенность. На производстве мало используется молчаливое знание людей. Надо использовать творческий подход к узнаванию их навыков.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.