телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Показатели актуальности и востребованности вашего образования

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Как условно квалифицируется сегодня образование? I ступень — неполное среднее образование. II ступень — среднее специальное образование. III ступень — среднее образование. IV ступень — средне-техническое образование. V ступень — неполное высшее образование. VI ступень — высшее образование. VII ступень — кандидат наук (кандидатские степени). VIII ступень — доктор наук (докторские степени). Такая градация для настоящего времени уже не имеет жесткого характера. Это связано с разным уровнем подготовки в различных учебных заведениях и отсутствием требований плановой экономики, а новые условия выдвигают не требования Госстандарта в образовании и уж тем болеен не требования диплома гособразца (сложно даже прокомментировать, что это такое), а нестандартные эксклюзивные профессиональные знания, посредством применения которых можно получить результат, забрасывающий вас как специалиста и вашу организацию на самую вершину успеха, оставляя внизу всех ваших конкурентов. Необходимо также учитывать уровень самообразования, который в России законодательно признается, но пока не фиксируется (монополиям от образования невыгодна эта самая дешевая форма обучения), будучи наивысшей формой образования, признанной в странах Европы и США. При рассмотрении актуальности этого показателя необходимо учитывать следующие параметры: давность получения образования; длительность получения образования; прерывность получения образования; реализацию (применение) образования; форма обучения; практика применения образования; технология обучения; самообразование. Давность. В настоящее время даже в нашей стране образование, полученное более трех лет назад, считается устаревшим, если вы не повышали квалификацию в данном направлении в течение истекшего периода. В Германии, Англии, США по многим профессиям образование считается устаревшим и неприменимым, если оно не обновлялось в текущем году. Мы стремительно продвигаемся к этим нормам, например, в компьютерных технологиях. Длительность. Если за 5 дней вам обещают сделать из вас профессионала, не верьте — ведь для того, чтобы насытиться, недостаточно понюхать обед. Если вы 10 лет подряд пытаетесь окончить какое-то образовательное учреждение, то знания и информация, усвоенные вами в самом начале процесса обучения, вряд ли будут актуальными на момент получения вами долгожданного диплома. Прерывность. Если вы прерывали процесс обучения и перерывы были длительнее, чем учеба, то рекомендую поставить под сомнение такое образование. Реализация. Если вы окончили институт, но так и не приступили к работе по выбранной специальности, а прошло уже не менее года, то, по европейским стандартам, вы не имеете высшего образования, потому что оно — не регалии, которые вы бесконечно можете таскать за собой и получать с этого какие-либо дивиденды. В этом случае — бумажка об образовании есть, но образования как такового уже нет. Если диплом красивый, то повесьте его вместо картины на стену — хоть какое-то применение ему сыщется. К сожалению, наивность основной массы нашего населения безгранична: оно искренне верит тому, что полученный когда-то диплом, как медаль за героический труд — навсегда.

Показатели актуальности и востребованности вашего образования Светлана Диссоновна Сивец, доктор юридических наук, кандидат экономических наук, член-корреспондент Международной академии информатизации, ректор Института управления и подготовки персонала. Несмотря на утвержденные аж в 1993 году великолепные конституционные принципы о свободе творческой, преподавательской, научной деятельности, несмотря на постоянные попытки реформирования системы образования, воз развития системы подготовки новых квалификаций пока и ныне там. Это происходит из-за жесткого сопротивления государственных образовательных монополий, предлагающих совсем не то, в чем нуждается нынешнее поколение, просто потому, что больше предложить нечего. И мы вынуждены все это потреблять без гарантии применения, следуя общественным трафаретам о значимости высшего образования в будущем профессиональном развитии. К моменту развала Советского Союза мы имели товарный гипердефицит продукции, работ и услуг. Особенно тех услуг, которые в стране плановых советов практически не развивались. Качество и конкурентоспособность образования были в условиях плановой государственной монополии точно такие же, как обувь фабрики «Скороход» — добротные монументальные, только разносить (применить) эту обувь было практически невозможно. Для плановой идеологизированной экономики такое образование было нормой. Не была востребована квалификация развивающаяся, требовалось усвоить определенный стандарт и следовать ему эдак лет семьдесят. Чтобы думающий народ не выплескивался социально, все его придумки сбрасывались в бюро по рационализаторским предложениям и изобретениям, где изобретателям выдавался соответствующий документ, после чего предложение благополучно отправлялось на дальнюю полку, поближе к таким же непризнанным изыскам человеческой мысли. Жаль, ведь многие изобретения были сделаны в СССР значительно раньше, чем в тех странах, где их впервые начали применять на основе более поздних находок. Только в условиях тотального коммунистического воспитания можно было семьдесят лет не менять программу по литературе. Кстати, хорошая технология создания неформальной или псевдоструктуры: все имеют знания по одним и тем же жизненным ситуациям (от ребенка, обучающегося в школе, до бабушки, которая не помнит год, в котором ее закончила); все знают, как надо относиться к тем или иным действиям персонажей литературных произведений (от ребенка до дедушки); все знают, какие вопросы по этому произведению обычно задают на экзамене (как правило, что-то из серии «Какой бант был на собачке Муму в момент трагедии?» и «Как звали собачку другого персонажа из романа Л. Н. Толстого?»). В итоге все объединены в некую общность — советский народ, которая имеет одно на всех общепринятое мнение и негативно относится ко всем инакомыслящим. Только разве запоминание того, кто в произведении, когда, сколько и чего сделал, подтверждает его знание, понимание и умение анализировать как это произведение, так и любое другое, которое в школе еще не проходили? Разве не для того, чтобы освободить мозг для анализа и творения, научно-технический прогресс предоставил нам компьютер, у которого с памятью и скоростью припоминаний лучше, чем у любой ходячей энциклопедии, так и не научившейся думать? Сегодня у нас по-прежнему играют в старые игры на новый лад.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ответственность в системе права

Появление вторичных структур он объясняет богатством и многогранностью правового регулирования ряда общественных отношений, невозможностью вместить все особенности регулирования в рамках одной, хотя бы и главной структуры. Именно этим и объясняется иерархия структур108. Не отрицая онтологии комплексных правовых образований и их важной роли в регулировании общественных отношений, представляется, что они вторичных структур права не составляют, а лишь являются показателем его развития, предпосылкой образования новых отраслей права. Российскому праву присуща не только иерархия структур, ее образующих, но и многоуровневость. Многоуровневая структура права - не прихоть законодателя или результат научного творчества. Она существует объективно, будучи обусловлена и генетически связана с системой общественных отношений, основанных на экономическом базисе. Структура права как надстроечное явление, можно сказать, отражает различные уровни общественных отношений. Поэтому и происходит интеграция норм как первичных элементов структуры права в структурные образования более высокого уровня - институты, отрасли; завершается интегративный процесс образованием единой структуры права

скачать реферат Анализ современного состояния и перспективы развития системы дошкольного образования в Красноярском крае

Работа с родителями строится на принципиально новых позициях, основа которых - родительский договор. Необходимо также отметить, что и населением становятся востребованными новые формы дошкольного образования. Так, в системе дошкольного образования функционируют разные модели групп: адаптационные группы, группы развития, группы для детей с особыми потребностями, группы кратковременного пребывания для детей, не посещающих детский сад, группы выходного дня. Особенно востребованы кратковременные формы образования детьми старшего дошкольного возраста. В проектном режиме разрабатываются модели предшкольного образования, нормативно-правовая база функционирования таких групп. Организация предшкольного образования – одна из актуальных мировых проблем образования, что определяется необходимостью решения одной задачи – обеспечения равных стартовых возможностей для всех детей, поступающих в начальную школу. Эта проблема стала актуальной и в России последние десятилетия в связи с резким сокращением количества детей, посещающих детские сады. Целенаправленная и системная работа с ребенком перед школой должна быть этапом всестороннего развития ребенка – личностного, социального, когнитивного.

Электрогрелка "ГЭМР5-60".
Материал: высококачественный текстиль. Напряжение питания: 220 В. Потребляемая мощность 40 Вт. Переключатель режимов: есть
486 руб
Раздел: Грелки
Фляга S.Quire "Птицы" 0,24 л, сталь, серебристый цвет с рисунком.
Фляги S.Quire изготавливаются из высококачественной нержавеющей пищевой стали с применением современных методов производства и
760 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Тарелка Lubby "Веселые животные" с присоской.
Тарелка "Lubby" для кормления незаменима в период, когда Ваш малыш учится есть самостоятельно. Присоска препятствует свободному
345 руб
Раздел: Тарелки
 Как найти высокооплачиваемую работу

Это не украсит вас, и не добавит плюсов. Ответьте как можно проще и как можно ближе к истине. Причем учтите, что информацию о предыдущем месте работы часто проверяют. Особенно, это касается т.н. материально-ответственных лиц. - Какое отношение ваше образование или опыт трудовой деятельности? имеют к данной работе? - Каковы ваши цели в жизни? - Как вы планируете их достичь? - Чем вы надеетесь заниматься через 5, 10 лет? Как правило работадатель ищет честолюбивых не сонных и перспективных работников. Хотя могут быть и исключения. - Hа какой жалованье вы рассчитываете? Hе скромничайте, потом будет сложно добиться добавки, но и не загибайте сверх меры. Правильнее всего предложить некоторыю последовательность окладов в зависимости от результатов работы. Hе забудьте обговорить контрольное время подведения предварительных итогов. Вы также имеете право распросить человека, проводящего собе седование. Вот некоторые из вопросов, которые вы можете задать тому, кто будет проводить собеседование. - Как будет примерно выглядеть мой рабочий день? - Кому я непосредственно буду подчиняться? - Hасколько важна эта работа для компании? - Какие программы обучения и подготовки предоставляются? - Какие имеются возможности для служебного или профессионального роста? - Почему это место оставил прежний работник? После того как вы зададите все свои вопросы, выслушайте ответы собеседника и затем, если возможно, упомяните о чем-нибудь в вашем образовании или из опыта вашей прежпой работы, что имеет непосредственное отношение к полученным ответам

скачать реферат Причины появления лирики и ее родовые особенности

Гордой суровой морали спартанцев служил поэт Пиндар (VI-V вв. до н.э.) Он родился в местечке Киноскефолы, близ Фив, получил хорошее образование. Музыкальное образование завершил в Афинах; кроме Афин побывал в Дельфах, в Македонии. По преданию, он умер в Аргосе, но год смерти его не известен. Пиндар – чрезвычайно плодовитый поэт. Число его произведений доходило до четырех тысяч. Среди них были эпикинии, дифирмбы, трены и другие вид лирики. Произведения Пиндара отличались величавой торжественностью. Для него характерен полет фантазии, мысли, его речь полна красочных образов, метафор, эпитетов. Рассмотрев причины появления лирики и ее родовые особенности, отметим необыкновенную актуальность, востребованность данного жанра и сегодня. Лирика, появившаяся много тысячелетий назад, пережила века, прошла все эпохи и продолжает жить и развиваться. Несомненно, форма ее неоднократно менялась и будет меняться. Но, о чем бы ни писали поэты, содержание оставалось и останется неизменным. В этом роде литературы всегда будет хорошо слышен голос автора, передающего в своих произведениях чувства и мысли. Литература: 1. Г.Г. Анпеткова-Шарова, Е.И. Чекалова. "Античная литература", Ленинград 1980 г. 2. Энциклопедия "Аванта ". "Всемирная литература", том 15, часть 1, Москва 2000 г. 3. В.В. Вересаев. "Поэты-лирики Древней Эллады и Рима", Москва 1963 г.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

Хрущев стучал в ООН ботинком по трибуне это была И. И. является обычай офицеров класть в стакан с водкой новую "звездочку" при получении очередного звания. И. - средство художественной выразительности, игровой прием, напр., актер А. Миронов в фильме "Бриллиантовая рука" вручает цветы детям, а супруге своего партнера - мороженое (хотя его перед этим "учили" - "бабе - цветы, детя?м - мороженое"). Индyкция - способ рассуждения, когда умозаключение идет от частного к общему. И. как операция обобщения бывает полной или частичной. Полная И. довольно затруднительна, поскольку требует учета, изучения каждого элемента, входящего в определенное множество, в один класс (порядок) явлений. Напр., при социологических опросах невозможно узнать, что думают о тех или иных проблемах миллионы людей. Выделяют поэтому только сравнительно небольшие их группы, типичные по основным показателям (пол, возраст, доходы, образование, профессия, место жительства, национальная и религиозная принадлежность) по отношению к основному множеству

скачать реферат Психологическое консультирование

Сш. № 115 г. Минска Сценарий урока «Я вас любил » (Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина) Учитель: Силкина И Г. Тема урока: «Я вас любил » (Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина)Методическая цель:Совершенствовать умения анализировать учащихся поэтический текст Учебно-воспитательная задача: 1. Углубить представления учащихся о личности и творчестве поэта, показать благородство, искренность и неистребимость пушкинских чувств. 2. Учить собирать аргументы в защиту своего мнения: углублять навыки монологического рассказа в рамках указанной проблемы. 3. Учить ребят самостоятельно извлекать нравственные ценности.Тип урока: урок изучения нового материала в форме ролевой игры.Основной метод: деловая игра: учащиеся составители сборника Памятка для учащихся.1. Почему именно это стихотворение вы предлагаете в сборник «Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина»? Какова история его создания ? Кому оно посвящено? 2. Какую нравственную ценность оно в себе несет? 3. В чем его актуальность? 4. Ваше личное отношение к этому стихотворениюВыступление. Ход урока: Ребята, сегодня на уроке мы будем составлять сборник стихов «Шедевры любовной лирики А.С. Пушкина». Вы знаете, что шедевр – это исключительное по своим достоинствам литературное произведение, образцовое создание поэта.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Учебно-познавательная деятельность - многоуровневая система, включающая активные формы регуляции и преобразования разных систем: теоретических и методических. Особенно продуктивна может быть совместная деятельность преподавателя и студента (студент-студент; преподаватель- преподаватель). Л.С. Выготский писал: "Обучение только тогда является хорошим, когда оно является создателем развития. Оно побуждает и вызывает к жизни целый ряд функций, которые находятся в стадии созревания и лежат в зоне ближайшего развития". Итак, начнем с поисков путей активизации самостоятельной познавательной деятельности как условия непрерывности и эффективности вашего образования. Работа над текстом установочных и обобщающих лекций Рекомендации по работе над текстами лекции сводятся к конкретным советам, с первого взгляда кажущимся до примитивности простыми. На обороте обложки тетради записывается фамилия, имя, отчество преподавателя, его ученая степень и ученое звание. Эта запись расшифровывается кратким рассказом преподавателя о себе, о своих студенческих годах, об опыте слушания лекций и ведения записей.

скачать реферат Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка

Вам кажется, что ребенок не добьется успеха в жизни из-за низких способностей, небольшого ума, дурных наклонностей. Часто испытываете к ребенку злость, досаду, раздражение, обиду. Не доверяете ему и не уважаете его. 2. Кооперация Если вы получили высокие значения (9 баллов) по этому показателю, можно предположить вашу заинтересованность делами и планами ребенка. Вы стараетесь во всем помогать ему, проявляете сочувствие. Высоко оцениваете интеллектуальные и творческие способности ребенка, испытываете чувство гордости за него. Поощряете инициативу и самостоятельность ребенка, стараетесь быть .с ним на равных. Доверяете ребенку, стараетесь встать на его точку зрения в спорных вопросах. Низкие значения (8 баллов и ниже) говорят о недостаточной выраженности такого типа отношения. 3. Симбиоз При высоких значениях (4 балла и выше) по этому показателю можно считать, что вы стремитесь к симбиотическим отношениям с ребенком. Это означает, что вы ощущаете себя с ребенком единым целым, стремитесь удовлетворить все его потребности, оградить от трудностей и неприятностей жизни. Постоянно ощущаете тревогу за ребенка.

скачать реферат Методы отбора персонала

Критерии следует формировать так , чтобы они всесторонне характеризовали работника : образование , опыт , медицинские и личные характеристики . «Эталонные» уровни требований по каждому критерию разрабатываются исходя из характеристик уже работающих на предприятии работников , хорошо справляющимися со своими обязанностями . Отбор может быть невозможным , если список требований к работнику со стороны организации будет слишком велик . Образование . Большинство нанимателей пытаются отбирать работников , во многом судя о них по полученному ими образованию . При равных показателях работодатели предпочитают большее образование меньшему и высшую степень низшей . Однако эти характеристики должны быть увязаны с успехами на работе , и критерий образованности должен непременно сравниваться с требованиями выполняемой работы . Работодатель должен изучить продолжительность и тип образования , его соответствие рассматриваемой работе . Опыт. Работодатели часто отождествляют опыт с возможностями работника и с его отношением к работе , считая , что человек , занимавшийся подобной деятельностью ранее и желающий выполнить такую же работу , любит её и будет выполнять её хорошо .

Набор "Грибочки".
Игра используется в качестве пособия в предметной деятельности. В комплект входит деревянная платформа и 15 грибочков разной формы и
571 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Набор первоклассника, для мальчиков, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
721 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Коврик массажный "Микс ежики" от 5 лет.
Массажные коврики представляют собой отдельные модули, которые соединяются между собой по принципу "пазл". Массажные элементы,
1296 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Инвестиции фирмы в человеческий капитал

Чтобы определить эффективность проекта, связанного с инвестициями в образование, необходимо сравнить затраты на образование с выгодами от его получения. Если выгоды превысят затраты, то индивиду выгодно продолжить обучение. Также, для оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал (образование) можно использовать показатель внутренней нормы отдачи образования, при которой текущая стоимость будущих доходов равна текущей стоимости осуществляемых затрат. Она представляет ту норму дохода, которую можно ожидать при реализации данного инвестиционного проекта. В связи с тем существует большое количество показателей эффективности инвестиций в человеческий капитал, следует отметить, что абсолютно безупречных критериев нет. В каждом конкретном случае необходимо изучить конкретные условия, определить наилучший инвестиционный критерий, который может быть успешно применен только в системе взаимосвязанных критериев.ЗАКЛЮЧЕНИЕ Понятие человеческого капитала стало интенсивно использоваться мировой наукой, по достоинству оценившей роль интеллектуальной деятельности, выяснившей необходимость и высокую эффективность вложений в человеческий капитал.

скачать реферат Криминалистика

Другой частной задачей криминалистики является приспособление достижений естественных, технических и гуманитарных наук к нуждам предварительного следствия. Частный, вспомогательный характер имеет и такая задача криминалистики, как изучение положительного опыта зарубежной следственной практики, рекомендаций, разработанных зарубежными криминалистами, и их использование дальнейших научных исследований. 2. МЕТОДЫ КРИМИНАЛИСТИКИ Общенаучные методы: наблюдение, измерение, описание, сравнение, эксперимент, моделирование, идентификация, математические методы. Наблюдение - целенаправленное непосредственное восприятие предмета или явления. Оно может выполняться двумя способами: визуально и с применением технических средств (микроскопов, оптических приборов, рентгеновских установок, ультразвуковой и лазерной техники). Измерение - необходимый метод познания различных пространственных и временных величин: по изучению следов преступления с применением измерений линейных и угловых величин, объема, температуры, твердости, сопротивления материалов; измерение временных показателей: траектория движения, давность образования следов и др.

скачать реферат Поясничная область и забрюшинное пространство

Аномалии развития почек и мочеточника.1. Аплазия почек (агенезия) – врожденное отсутствие одной почки. Диагносцируется от атрофии почки с помощью хромоцистоскопии, УЗИ почек, радиоизотопного исследования, скенирования. Основной показатель Гетодов треугольник, который образован двумя мочеточниками и мочеиспускательным каналом; если есть только половина этого треугольника то это говорит об агенезии и следовательно нельзя удалять вторую почку.2. Врожденная дистрофия – врожденное нахождение почки на уровне таза. Для диагносцирования от нефроптоза используют реновазографию – при птозе сосуды длинные, а при врожденной дистрофии – короткие.3. Подковообразная почка – почки срастаются нижними полюсами. Подлежит операционному вмешательству, но если у почек общая лоханка или мочеточники, то в этом случае подковообразная почка не подлежит операции.4. Врожденный поликистоз – почка содержит множество мелких кист, образующихся вследствие несрастания секреторного отдела нефрона с экскреторным. Вскоре после рождения развивается тяжелая почечная недостаточность и смертность составляет 70 %. Возможно операционное вмешательство – прокол и опорожнение кист с депрессией почки.5. Врожденное расширение мочеточника – за счет нервно-мышечного недоразвития, в верхней части – мегалоуретер.

скачать реферат Практическое руководство по составлению Бизнес-плана

Не обязательно пользоваться услугами этих организаций, но может настать минута, когда их знания и опыт будут истинно незаменимы. Автобиография директора В этом параграфе надо ответить на следующие вопросы: - Какова Ваша подготовка в этой области бизнеса? - Какой опыт управления Вы имеете? - Ваше образование? - Особые способности и интересы, причины решения заняться бизнесом? - Возраст, место жительства, семейное положение. - Самооценка о способностях к тяжелой, изматывающей работе. - Почему Вы собираетесь преуспеть в этом бизнесе? - Каково Ваше личное финансовое положение? Опыт в данной области бизнеса Важно отметить опыт работы именно в той области бизнеса, в которой намерены его применить. Речь идет об опыте хозяйственной деятельности и об опыте работы руководителем. Может пригодиться опыт работы руководителем общественных мероприятий. Чем более разносторонен опыт, тем легче на него в дальнейшем опираться. Характеристика персонала Последствия плохого подбора персонала могут быть просто катастрофическими. По этой причине, если услуга фирмы по подбору персонала может показаться высокой, не надо торопиться отказываться.

скачать реферат Социальная структура общества

Поэтому можно согласиться с мнением тех отечественных социологов, которые считают, что понятие класса для анализа нашего общества неприменимо. В этом обществе невозможно вычленить такой крупный элемент социальной структуры. Здесь больше работает понятие, предложенное сторонниками теории социальной стратификации, - страта (слой) или социальная группа. Эти группы могут быть вычленены по различным критерия: по уровню доходам, по месту в системе власти, по роду занятий и т.д., возможно также выделение тех или иных социальных групп по каким-то интегральным критериям. Попытку такого синтетического подхода предприняли в 1987 – 1989 гг. академики Т.И. Заславская и профессор Р.В. Рывкина. Опираясь на ленинское определение классов, они выделили следующее основные социальные группы советского общества того периода: 1) вертикальные группы власти, различающиеся ее природой (партийная, государственная, хозяйственная власть), а также объемом этой власти (группы высшего, среднего и низшего уровней в соответствующих иерархиях управления); 2) группы, связанные со сферами и отраслями народного хозяйства, а также ведомствами, различающимися мощью, престижем и материальной базой (например, военные ведомства и сфера коммунально-бытового хозяйства); 3) группы хозяйственных руководителей, различающиеся рангом власти (руководители объединений, предприятий и подразделений); 4) группы интеллигенции, различающиеся профилем занятости (например, ИТР и творческие работники и др.); 5) группы, занятые в сфере семейной экономики и индивидуально-трудовой деятельности; 6) деклассированные элементы. 5. Вывод Таким образом, на основе конкретно-социологических исследований и данных статистики было установлено, что советское общество по комплексному критерию, включающему в себя 5 показателей (уровень доходов, власть, образование и др.), структурировано на 6 групп.

Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
скачать реферат Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма

Специалисты Минобразования РФ, Госкомспорта РФ, Минсоцстраха РФ отчетливо понимают необходимость формирования оптимальных условий функционирования учреждений детского, подросткового и молодежного отдыха, оздоровления и туризма с целью наиболее полного удовлетворения экскурсионно-познавательных, досуговых, спортивно-туристских и оздоровительных потребностей различных категорий населения, и в первую очередь детей и учащейся молодежи. Осознана эта проблема и законодателями, всей вертикалью государственной исполнительной власти. На протяжении последних восьми лет в России прирост числа детей, отдохнувших летом по различным программам, в основном достигается благодаря развитию образовательной инфраструктуры. Имея неоспоримое преимущество в показателях "цена-качество", система образования предоставляет детям, подросткам и молодежи оздоровительные услуги, максимально учитывая потребности личности ребенка (подростка) и условия его развития и, что немаловажно, по весьма умеренной цене. Но и здесь неоспоримое преимущество как по себестоимости (так и по отпускной цене), а в ряде случаев и по качеству имеет путевка, предлагаемая учреждениями дополнительного образования - Центрами (станциями) детско-юношеского туризма с активными формами отдыха и оздоровления детей в профильных туристских передвижных (палаточных) лагерях и туристских походах, путешествиях и экспедициях.

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

Но по условиям быта сельские жители не очень сильно отличаются от городских. Следовательно, городской образ жизни по существу безраздельно господствует по всей стране. Классовая структура населения типична для развитой капиталистической страны. Небольшая группа буржуазии (примерно 250 семейств миллиардеров и миллионеров, несколько большая прослойка крупной и средней буржуазии) эксплуатирует труд миллионов рабочих, служащих и мелких фермеров. Около 9/10 американцев работают по найму, свыше 1/3 из них - рабочие. Количество людей, занятых в сельском хозяйстве, в 7 раз меньше, чем в промышленности. США служат ярким примером того, что в условиях капитализма даже самые экономически развитые страны не могут справится с бедностью. Дома в центральных районах, из которых буржуазные семьи выехали в пригороды, перестраиваются спекулянтами в расчете на малоимущее население, увеличивается скученность населения, ухудшаются санитарные условия. Нарастающее загрязнение воздуха и воды в ряде городов достигло критических показателей. Плата за квартиру, образование, медицинскую помощь непосильна все большему числу американцев.

скачать реферат Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей

Попова Галина Ивановна Автореферат  диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Краснодар 2006 Работа выполнена на кафедре информационных образовательных технологий Кубанского государственного университета Общая характеристика работы Актуальность исследования. Информатизация образования является одним из важнейших направлений реализации современной образовательной парадигмы. Умение в полной мере использовать возможности информационных технологий в профессиональной деятельности становится одним из важнейших качеств современного специалиста, и в наибольшей степени это касается подготовки будущих учителей. В связи с этим все большую актуальность приобретает изучение проблемы использования компьютерных технологий в формировании профессионально значимых умений педагогов. В процессе перехода от традиционных методик преподавания к обучению с использованием информационных технологий возникает задача не только поиска эффективных методов формирования профессиональных умений студентов, но и выявления проблемного поля научного изучения информационных средств обучения, оптимальных в отношении организации и результатов дидактического процесса.

скачать реферат Восхождение к ребенку: педагогика в поиске гуманистической парадигмы

В этой связи исключительно остро встает вопрос об использовании зарубежного опыта в целях более эффективной организации воспитания и обучения подрастающих поколений. Эта проблема тем более актуальна для российского образования, что на протяжении последних лет в нашей стране осуществляется становление вариативной школы. Причем этот процесс разворачивается на фоне резкой критики единой трудовой политехнической школы, сформировавшейся в первой половине 30-х годов и объявленной идеологами тоталитарно-коммунистического режима высшим воплощением достижений прогрессивной педагогики. Развернувшееся в нашей стране во второй половине 80-х годов общественно-педагогическое движение сделало попытку противопоставить в качестве альтернативы официальной советской школе и педагогике достижения учителей-новаторов. Однако, как показала сама жизнь, их наработки не смогли удовлетворить всего многообразия реальных запросов российского образования, также, впрочем, как не смогли удовлетворить этих запросов и разработанные на отечественной почве системы Л.В. Занкова, В.В. Давыдова и т.п. Это обстоятельство стимулировало обращение к зарубежному опыту, который ранее в большинстве случаев а priori объявлялся классово и идеологически чуждым и в принципе неприемлемым для решения проблем самого передового в мире советского социалистического образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.