телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Педагогика

Мотивация и самомотивация к обучению

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Известно, что в основе деятельности человека лежат определенные способности к труду, которые раскрываются понятиями дееспособности и работоспособности. Дееспособность (физиологическая) — способность человека к различным, качественно разнородным видам труда: от простейших его видов (землекоп, дровосек) до более сложных, например водитель, токарь, еще более сложных (геодезист, наладчик аппаратуры), и совсем сложных: конструктор, инженер, программист, экономист, менеджер. Дееспособность проявляется в развитии и освоении различных видов физической и умственной деятельности, в различном сочетании этих видов труда. Работоспособность — способность человека выполнять точно специфическую работу в течение длительного времени без снижения ее качества и уровня производительности труда. Учитывая разные уровни физической и психической тренированности людей к профессиональной (специальной) деятельности, следует понимать и разный уровень работоспособности. Она зависит от возраста, пола, состояния здоровья, психологической настроенности, физической силы, чувства ответственности и сознательного отношения к делу, от взаимоотношений работника с окружающими его людьми. Таким образом, на работоспособность оказывают влияние следующие факторы: рефлекс цели — как заранее осмысленный результат его будущей работы; мотивы — повод, побудительные причины; эмоции — чувства, переживания. Нередко мы пренебрегаем тем, что выносливость организма зависит от уровня эмоционального восприятия и эмоционального накала труда. Академик П.К. Анохин считал, что «эмоциональная основа для любых действий человека, и в особенности для реализации целей и намерений, является самым существенным «топливом», без которого все начинания человека разбиваются о первые же препятствия». Эмоции человека формируются под воздействием общения, музыки, стихов, созерцания природы или предметов искусства. Эмоциональные переживания позволяют поддерживать высокий уровень умственных способностей. В противном случае мозг становится логической машиной и лишает нас удовольствия, счастья творческой стороны познания жизни. Поэтому нужно обязательно в процессе обучения сохранять эмоциональную сторону жизни: музыка, стихи, живопись, природа постоянно должны быть вкраплены в студенческую жизнь и в учебную деятельность. Еще со времен Платона вся психическая жизнь делится на три относительно самостоятельные сущности: ум, воля и чувство. На глубину усвоения материала влияют психические процессы отдельного человека. Важнейшие факторы усвоения — внимание, память, умение слушать. Ум и воля в какой-то степени подчиняются нам, эмоции же всегда возникают и действуют помимо нашей воли и желания. Отсюда для формирования личной культуры умственного труда следует сознательно участвовать в учебном процессе, т.е. самому формировать свое поведение. Активный физический и умственный труд возможен при высокой активности мозга и всех органов чувств, организма в целом. Чрезмерное нервное напряжение подавляет жизнерадостный труд и приводит к необходимости снимать это напряжение, т.е. предупреждать появление уставания и снижения работоспособности.

Мотивация и самомотивация к обучению Виктор Сергеевич Алексеевский, кандидат экономических наук, доцент менеджмента, основатель факультета менеджмента Калужского филиала Московского гуманитарно-экономического университета. В основе поведения человека находится «рефлекс цели» — стремление достигнуть намеченного результата. Для этого нужна постоянная собственная психологическая установка: не останавливаться на достигнутом, не бояться трудностей и уважать, оценивать полученные знания и умения с позиций достижения цели. Конкретные цели человек ставит для исполнения потребностей, которые бывают трех типов: природные, естественные (пища, питье, жилище, семья и т.п.); социальные (общение, признание, положение); личностные (самореализация человека в обществе, в деле, в семье и т.п.). Получение престижной профессии позволяет реализовать все виды потребностей человека и понимание этого формирует у него столь мощную мотивацию к обучению, что возникает комплексная способность к самообучению. Однако существовавшие до сих пор методы обучения не были настроены на использование подобной мотивации. Со времен Я.А. Каменского — средневекового педагога — применялась «знаниевая модель» обучения, когда человек последовательно и механистически углублялся в предмет: знания, навыки, умения. При этом образование строилось на том, что человек должен был усвоить любым способом (понимать ли, зубрить ли) определенный объем знаний. На этих знаниях путем повторений вырабатывалось умение, которое в процессе дальнейших тренировок и упражнений превращалось в устойчивый профессиональный навык выполнять качественно какую-либо работу. Эта модель позволила обучить грамоте и трудовым навыкам людей прошлых эпох — феодализма и раннего капитализма. Но в ней недостаточно учитываются личность и способности к самообучению. Поэтому мотивация к обучению чаще всего проявляется как внешнее стимулирование: угроза наказания или лишения удовольствий, еды, питья, сна. Продуктивность такой модели обучения в современных условия недостаточна, а форма ее противоречит представлениям о правах личности и демократических свободах. К настоящему времени усилиями многих прогрессивных педагогов-новаторов создается на практике новая «способностная модель» обучения. Знания —> Мышление —> Способности —> Умения —> Навыки —> Мастерство В ней максимально учитываются личностные предпосылки к более успешному способу усвоения знаний и выработки навыков и умений. Она построена на использовании и развитии имеющихся у человека его особых способностей к восприятию действительности, способностей к определенным видам труда. Тем самым создаются предпосылки построения личностно ориентированной системы обучения, предполагающей использовать самомотивацию к обучению на основе самоопределения, самоорганизации и самореализации. Иначе говоря, используется процесс самопознания личности, провозглашенный еще древними греками («Познай себя!») в качестве источника внутренней энергии развития личности. Поэтому прежнюю модель обучения мы можем образно представить как кувшин с водой, наполняемый камнями до тех пор, пока не потечет из него вода (умения к работе).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

Постоянное возрастание роли предметно-профессиональной мотивации в обучении открывало путь для выявления и более полного учета личных интересов и склонностей студентов. Если основную тенденцию развития современной высшей школы мы несколько условно обозначили как движение от деятельностно-центрированной педагогики к педагогике личностно-центрированной (или кратко: от деятельности к личности), то главную тенденцию развития системы образования в России XIX в. можно обозначить как движение от созерцания и впитывания (часто через "вспрыскивание") к деятельности; и деятельности не безличной, а освещенной обаянием индивидуальности. Личность еще не могла стать центром образовательной системы того времени, но движение в этом направлении обозначалось все явственнее. После 1917 г. в условиях тоталитарного государства тенденция перехода "от созерцания к деятельности" в системе образования еще более усилилась, но в то же время затормозилось движение "от деятельности к личности". Каковы перспективы личностно ориентированной педагогики в наше время, мы рассмотрим в конце настоящей главы

скачать реферат Место интенсивной методики в системе обучения иностранному языку в средней школе ([Курсовая])

Интенсивное обучение предполагает комплексно- параллельное развитие всех видов речевой деятельности, практически одновременное создание навыков и умений аудирования и говорения на иностранном языке, с небольшой отсроченностью во времени для навыка чтения и письменной речи. Создание всех вышеперечисленных навыков на самой начальной стадии обучения является необходимым условием для: а) поддержания высокого уровня мотивации в обучении, б) успешности обучения и в) эффективности, т.е. совпадения целей и результатов обучения. Исследования показали, что материал начальных курсов, с одной стороны, позволяет создать условия для реализации всех необходимых навыков речевой деятельности на иностранном языке, и, с другой стороны, лучше всего сохраняется в памяти учащихся, создавая основу, своего рода “решетку кристаллизации” при изучении иностранного языка. Если общие результаты знаний лексического материала курса составляют 81-83%, то знание лексического материала первых четырех уроков в конце курса (т. е. через 20 дней после их введения) и после его окончания (отсроченная проверка материала уроков проводится через месяц после окончания курса) сотавляет 95- 96% предложенного к проверке объема.

Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
387 руб
Раздел: Синие
Стул детский "Ника" складной, моющийся (цвет: синий, рисунок: горошек).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Кот на крыше".
Настольная игра «Кот на крыше» соберет всю семью за столом. С ней вечер пройдет незаметно и крайне увлекательно. Правила просты: нужно
458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Путеводитель по жизни и смерти

Мы можем поднести цветы или любой другой материальный дар; а можем преподнести нечто, созданное в уме например, мандалу всей вселенной, с горой Меру и четырьмя континентами. Все это включается в парамиту щедрости. Уверенность в том, что у нас правильная мотивация для обучения и верный настрой это вторая парамита, парамита дисциплины. Третья парамита, парамита терпения это умение не придавать большого значения своему физическому состоянию. Иногда нам может быть слишком холодно или слишком жарко; или мы неудобно сидим; или лекция идет слишком долго. Тем не менее, не поддавайтесь усталости; поймите, что учения важнее, чем временные физические неудобства. Четвертая парамита прилежание заключается в том, что мы радуемся обучению и всеми силами стараемся впитать в себя то, чему нас учат. Мы думаем о значении слов, переспрашивая себя: «Понял ли я это? Смогу ли я это запомнить?». Жгучее желание все понять и восторг от учений вот что составляет четвертую парамиту. Пятая парамита концентрации обуславливает то, что мы не отвлекаемся на посторонние впечатления (такие, как отвлекающие звуки, физические ощущения и блуждающие мысли)

скачать реферат Особенности подготовки и проведения праздников в специальном дошкольном учреждении для детей с нарушением слуха

Дети водят хоровод вокруг нарядной елки. Зал украшен разноцветными гирляндами, сверкающими фонариками, игрушками и снежинками. Дети показывают Деду Морозу свои танцы, песни, читают стихи. Новый Год – самый веселый праздник для всех. Поэтому он обычно бывает самым ярким, самым запоминающимся. Педагоги придумывают множество игр, сюрпризных моментов. Детей приходят поздравить с Новым Годом самые разнообразные сказочные герои. В завершении праздника Дед Мороз дарит детям подарки. . Восьмое Марта. Дети поздравляют своих мам, бабушек, учителей и воспитателей с праздником. На занятиях изобразительной деятельностью дети готовят подарки для мам. мальчикам объясняется, что это праздник всех женщин и девочек тоже надо поздравлять в этот день. Нужно быть вежливыми и внимательными к ним. . “До свиданья, детский сад”. Этот праздник проводится для детей подготовительной группы в конце учебного года. Дети прощаются со своим детским садом, благодарят учителей и воспитателей. Как правило, в этом празднике широко представлена тема школы. В ходе подготовки этого праздника формируется положительная мотивация к обучению в школе.

 Стратегия психотерапии

С ее просьбой согласились только после многочасовой беседы с ней относительно того, чему ей удалось научиться, когда ее расстраивала эта женщина, и тогда автор объяснил Энн некоторые из причин того, почему он считал отрицательные эмоции такими полезными для нее, а также почему ей не говорили об этом раньше. Кроме того, автор сделал ряд комических, шутливых замечаний относительно отсутствия у женщины чувства юмора, напомнил Энн о том, как она мучила эту женщину своими смешными скороговорками и тут же указал ей, что женщине всегда удавалось «сделать ничью» в их почти спортивной борьбе. Энн не знала, как тщательно следил автор за ходом событий ежедневно, как он обсуждал их с ее сиделкой и давал ей инструкции, как «отомстить» Энн и сравнять счет. Соответственно, обе женщины были очень довольны, когда автор отпустил эту сиделку, так как он считал, что ему нужно создать новые условия для процессов мотивации и обучения. После беседы с мужем была найдена четвертая сиделка. Это была молодая девушка, послушная, но в целом весьма незаинтересованная всеми этими процедурами, однообразными отчетами и действиями в кабинете автора

скачать реферат Изучение файловых систем в профильном курсе информатики

Такие их способности, как мышление, память или внимание, остаются в тени ориентационных, исполнительных и конкретных действий, а вся эмоциональная жизнь учащегося сводится к заботе о формировании мотивации к обучению. При всем этом данная система является весьма молодой, к тому же находящейся в стадии продолжающегося развития, на основе немноголетнего опыта ее трудно оценить, что было возможно в случае рассмотрения других, уже долгое время применяющихся на практике систем. Апробируем эту теорию в ходе разработанных уроков. 1.3. Теоретические аспекты профильного обучения информатики Дифференциация обучения — важная задача современной школы. Она позволяет реализовать многообразие образовательных траекторий, способствует индивидуализации обучения, развитию познавательной активности учащихся, выбору профессионального пути, помогает определиться с продолжением образования в вузе. Информатика является одним из тех предметов, в которых дифференциация обучения реализуется наиболее естественным образом. Этому способствует сам характер информатики как науки и совокупности множества информационных технологий, история ее появления в школе в те годы, когда многообразию в школьном образовании способствовали внешние условия.

скачать реферат Теория социально-психологического тренинга

Ноулза Нет сомнения, что обучение и развитие взрослых отличается от того, как эти процессы протекают в более ранних возрастных группах, давно. Однако понадобилось значительное время, чтобы от осознания этого факта перейти к разработке концепций обучения и развития взрослых. Попытки применения в системах послевузовского образования методов и подходов традиционной педагогики выявили их неадекватность новому контингенту обучаемых. Это породило ряд идей, подходов и концепций, а кроме того, заставило просто посмотреть на то, каким путем люди приобретают новые знания и умения и совершенствуют старые. Одним из первых, кто провел систематический анализ особенностей учения взрослых, был М. Ноулз. По его мнению: . взрослые в большей степени, чем дети, ориентированы на применение знаний; . взрослые привыкли брать на себя более значительную ответственность за результаты обучения; . взрослые имеют более обширный жизненный опыт, опираясь на который, можно выстроить эффективную систему обучения; . у взрослых зачастую более сильная и осмысленная мотивация к обучению; . взрослые в большей степени ориентированы на практический результат (рост квалификации, профессиональная карьера).

скачать реферат Коучинг как новая технология развития и обучения персонала

С другой стороны - система обучения работает и построена на основе стандартов. Казалось бы, все прекрасно. Вот то, к чему мы должны стремиться! Но! Не учитывается важный фактор: желание делать (действительно делать на все 100%) не возникает только от того, что человек ценит свое рабочее место и «должен» лишь в соответствии с инструкцией. У человека нет чётких осознанных целей и мотивов. Для того чтобы человек «взял» знания и начал применять их в практике работы, ему изначально необходимо ясное и четкое понимание того, зачем, для решения каких конкретных задач ему нужны новые знания. Грубо говоря, он должен осознавать некую зону дискомфорта - что-то у меня не получается или получается не совсем так как хочется. И второе - должны быть ясны плюсы, «дивиденды» обучения лично для него самого. Если эта ситуация разрешается, то и достигается нужный результат. Однако созданию этой первичной, стартовой мотивации к обучению редко уделяется нужное внимание. Главная проблема тренинговой программы заключается и в том, что перед вернувшимся с тренинга участником встает вопрос о необходимости перенести навыки из «виртуальной» реальности тренинга в «суровые будни» каждодневного бизнеса.

скачать реферат Методы поддержания работоспособности песонала

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Обучение уже сложившегося профессионала, работающего в организации, важно в первую очередь для самой организации. Для успешного функционирования необходимо, чтобы руководство осуществляло деятельность в двух основных направлениях — внешняя адаптация и внутренняя интеграция: С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в Метод обучения обучении 1 Специализированные программы Методы поведенческого тренинга обучения (тренинги продаж, креативности) 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и Тренинг сензитивности, ролевые внутрифирменной коммуникации, игры, имитационные деловые игры, формирование навыков стажировки, проектирование преодоления конфликтов корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным Организационно-мыслительные инновациям игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Оценка потребности в обучении.

Карандаши цветные "Kolores", 24 цвета.
Карандаши цветные, трехгранные, заточенные. В комплекте: точилка. Длина карандаша: 175 мм Толщина грифеля: 2,9 мм. Количество цветов: 24.
403 руб
Раздел: 13-24 цвета
Средство для стирки спортивной одежды и обуви "Sport&Outdoor", 755 мл.
Прекрасно справляется с любыми загрязнениями и неприятными запахами пота, помогает надолго сохранить свежесть вещей и первоначальные
310 руб
Раздел: Гели, концентраты
Карта "Периодическая система употребления".
Эта карта - не только остроумный, но и познавательный подарок. На внешний стирающийся скретч-слой карты нанесены названия и крепость
837 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Философия менеджмента

Однако практика показывает, что далеко не все методы, успешно используемые в Японии, имеют шансы быть использованными. Это относится и к системе пожизненного найма, системе мотиваций, подсистеме обучения во время работы и ко многим другим. Сопоставление моделей менеджмента показывает, что все особенности как экономики, так и управления вытекают в большей части из традиционных психологических и социально - культурных факторов, поэтому перенос модели менеджмента из одной экономики в другую практически невозможен. Можно использовать опыт управления, внедрять новые технологии, идеи но полностью перенести модель менеджмента невозможно. Список использованной литературы 1. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально - трудовых проблем. - М.:Экономика, 1998 2. Ломакин В.К. Мировая экономика : Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. 3. Менеджмент: Учебник/ под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ, 1998 4. Семенова И.И.История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ - ДАНА, 1999. 5. Сергеев П.В. Мировая экономика: Вопросы и ответы. - М.: Юриспруденция, 1999. 6. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2000. – 416 с.: ил. 7. Васильева О. История фирмы So y. 8. Каору И. Японские методы управления качеством. 9. Пронников В., Ладанов И.Д. Управление персоналом в Японии. 10 Хироси Хазама. История управления трудом в Японии.

скачать реферат Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации

Мотивацией непрерывного обучения в американских компаниях является связь между результатами производственной деятельности каждого работника и предоставлением ему возможности для обучения: ценность сотрудника фирмы определяет количество средств, выделяемых для повышения его квалификации. Типы учебных программ Исходя из задач организационного развития можно выделить следующие типы учебных программ внутрифирменной подготовки, ориентированных на повышение внешней адаптации или внутренней интеграции организации. С точки зрения направлений в обучении можно выделить пять основных ситуаций: Ситуация Конкретизация потребности в обучении Метод обучения 1 Специализированные программы обучения (тренинги продаж, переговоров, креативности) Методы поведенческого тренинга 2 Программы командообразования Активная групповая и межгрупповая деятельность с последующей рефлексией группового процесса. Деловые и ролевые игры, анализ проблем организации 3 Развитие межличностной и внутрифирменной коммуникации, формирование навыков преодоления конфликтов Тренинг сензитивности, ролевые игры, имитационные деловые игры, стажировки, проектирование корпоративной культуры 4 Управленческая подготовка Лекции, семинары, практические занятия, учебные деловые игры 5 Подготовка к организационным инновациям Организационно-мыслительные игры, разработка проектов, анализ ситуаций организации Традиционное и интегрированное обучение Рассматривая специфику подходов внутрифирменного обучения, можно выделить два направления: традиционное и интегрированное, совмещенное с организационным развитием.

скачать реферат Успехи и риски внедрения новых HR-систем

Факторы риска при внедрении новых HR-систем Нам, как консультантам по управлению персоналом, приходится участвовать в реализации разнообразных проектов, связанных с внедрением новых HR-систем: мотивации, аттестации, обучения, кадрового резерва и т.д. и т.п. Вот наиболее частые причины возникновения проблем или общего неуспеха при внедрении новых HR-систем (по нашим наблюдениям): 1. Кадровая служба (HR) Отсутствие ясного, четкого и понятного людям описания системы, включающего в себя: цель внедрения, содержание, роли и ответственность заинтересованных сторон, документооборот, последовательность действий при реализации и т.п. «Незаконнорожденность» новой системы. Например, новые компетенции или система мотивации существуют, но не прошли всех обязательных для организации обсуждений и согласований. HR-служба, хорошо помня про сжатые сроки и dead-li es, предпринимает попытку внедрения еще до того, как система приобрела окончательную форму и законодательную силу в организации. Новая система не интегрирована (не додумана), и потому входит в острый конфликт с уже существующими и функционирующими в компании системами. Например, компания вводит процедуру оценки деятельности на основе КПЭ (ключевые показатели эффективности), в то время как распределение премиального фонда по-прежнему остается прерогативой руководителя, опирающегося на свое субъективное мнение, и никак не связано с объективными результатами работы (КПЭ).

скачать реферат Ролевая игра

Как только учащиеся начинают понимать, что именно от него требуется, они с удовольствием дают волю своему воображению. А поскольку это занятие им нравится, то учебный материал усваивается намного эффективнее. 6. Ролевая игра обладает целой гаммой технологий (коммуникативной технологией, которая развивает языковую беглость учащихся, способствует взаимодействию в классе и повышает мотивацию). Процесс обучения состоит из нескольких фаз: - фаза презентации; - фаза полузнаний; - фаза закрепления. Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью. Естественно, что язык, который учащиеся используют в ролевой игре, а вернее языковый материал, должен быть введен на более ранних стадиях обучения.

скачать реферат Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий

Психологически обоснованная последовательность этапов познавательной деятельности включает в себя: Восприятие. Осмысление и фиксация знаний. Формирование личностного опыта. Проектно - исследовательская, поисковая учебная деятельность. На этапе восприятия ключевую роль играют личностные особенности обучаемых, а именно их ведущая репрезентативная система (визуальная, аудиальная, кинестетическая). Исследования показывают , что обучаемые с доминирующей аудиальной модальностью показывают более низкие результаты при работе обучающими компьютерными системами, что связано с их особенностью освоения идеограмм через звуковой образ восприятия. Кроме того, как показано в , репрезентативная система и психологический тип личности обучаемых оказывает влияние на мотивацию в обучении. В результате проведенных исследований была выявлена зависимость уровня мотивации к обучению от репрезентативных систем в сочетании с психологическим типом личности: наиболее высокий уровень мотивации у холерика - визуала; средний уровень мотивации к обучению у сангвиника всех репрезентативных систем; не склонны к чрезмерной мотивации холерики - аудиалы, флегматики и меланхолики; нет никакой мотивации у флегматика - кинестетика и меланхолика - кинестетика.

Набор для уборки Vileda "Ультрамат Изи Вринг" (швабра с телескопической ручкой + ведро с педальным.
Набор "Ультрамат Изи Вринг" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для всех
6499 руб
Раздел: Швабры и наборы
Альбом для коллекционирования наклеек "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018", с наклейками.
Альбом "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" - это место для хранения 682 коллекционных наклеек. Формат альбом: 232х270 мм. В
2749 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Набор мисок с крышками "Loraine", 6 предметов.
В наборе 3 миски с крышками. Материал: стекло. Крышка: полипропилен. Размер: 16 см, 18 см, 20,7 см. Объем: 370 мл, 650 мл, 1,0 л. Цвет:
923 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Виды формы и функции контроля в обучении

Нельзя забывать и другую важную роль , которую играет контроль . Известно , что учащиеся специально готовятся к контрольной , к зачёту , к экзамену . В присутствии преподавателя все учащиеся выполняют заданные упражнения . Письменным работам уделяется больше внимания , если их будут проверять . Одним словом , наличие или ожидание контроля стимулируют учебные действия учащихся , являются дополнительным мотивом их учебной деятельности . Сказанное позволяет говорить ещё об одной функции контроля : стимулирующей . Стимулирующую функцию в основном связывают с оценкой , а иногда и называют оценочной функцией . Однако сама оценка , как уже отмечалось , выходит за границы контроля и представляет собой подкрепление , если её используют в обучающих , а не просто в карательных целях . Что касается контроля , то его стимулирующая функция не выходит за рамки рецептивных учебных действий учителя . Стимулирующая функция и функция обратной связи исчерпывают функции контроля . Малочисленность функций контроля ни в коем случае не должна принижать его значения в обучении. Более того , если учитывать , что организация обучения и мотивация в обучении представляют собой фундамент и движущую силу обучения иностранным языкам , то станет ясно , какая важная роль отводится функциям контроля.

скачать реферат Преподавание фонетики

Интонационные навыки также легко подвергаются деавтоматизации. Эффективным приемом обучения интонации является отрабатывание скороговорок, пословиц, стихотворений, которые необычной формой и интересным содержанием привлекают учащихся и повышают их мотивацию в обучении.Практическая часть. Фонетические упражнения Формирование устойчивых слухопроизносительных навыков—длительный процесс, поэтому работа над произношением должна иметь место не только на начальной, но и на всех последующих ступенях обучения. По-моему мнению, разработка планов по фонетической части уроков не может иметь принципиальных различий для того или иного класса средней школы, так как обучение фонетике состоит всего из двух этапов. Первый этап приходится на первые 1-3 года обучения (в зависимости от типа школы, класса, количества отведенных часов, способностей учеников и т. д.). Здесь происходит формирование слухопроизносительных навыков. Следовательно, со 2- 3 годов обучения начинается этап совершенствования фонетических навыков. Он длится до конца обучения. В данной практической части хотелось бы обратить внимание именно на вторую стадию.

скачать реферат Основы предпринимательской деятельности.

Структура внешнеторговой фирмы (ВТФ) Источник: Справочник директора предприятия/ под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М,1996 Механизм защиты коммерческой тайны предприятия 1.Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия6.Система контроля за средствами копирования и размножения документов 2.Система учета и охраны новых материалов и продукции7.Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи и ВТ 3.Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений8.Порядок использования открытых каналов связи при передаче конфиденциальной информации 4.Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами9.Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны 5.Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия10.Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия Таблица 2 При создании системы защиты коммерческой тайны необходимо выявить и перекрыть все потенциальные каналы утечки конфиденциальной информации, обеспечив при этом одинаковую степень защиты всех видов ее носителей (документов, изделий и др.). Для решения этой задачи нередко требуется подготовительная работа, которая заключается в составлении полного перечня всех пользователей информации, в разработке специальных схем информационных потоков на данном предприятии, и, наконец, в четком определении всех материальных носителей такой информации.

скачать реферат Коммерческая тайна

Основные элементы защиты коммерческой тайны предприятия представлены в таблице 2. Таблица 2 МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ 1 2 Регламентированный перечень сведений, относимых к коммерческой тайне предприятия Система контроля за средствами копирования и размножения документов Система учета и охраны новых материалов и продукции Порядок защиты коммерческой информации в средствах связи и вычислительной техники Система охраны территории предприятия, его основных зданий и сооружений Порядок использования открытых каналов связи при передачи конфиденциальной информации Система контроля за посещением предприятия посторонними лицами Система мотивации и обучения персонала предприятия способам защиты коммерческой тайны Порядок делопроизводства с документами, содержащими коммерческую тайну Специализированные службы по защите коммерческой тайны предприятия 2. Ответственность за разглашение коммерческой тайны За разглашение коммерческой тайны можно привлечь любого человека к гражданской, административной и уголовной ответственности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.