телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Педагогика

Слух вашего ребенка

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Слух вашего ребенка Р.Боскис Слабый слух может быть причиной недостатков речи и плохой успеваемости. Погрешности речи ребенка взрослые в большинстве случаев замечают сразу. Но не все догадываются, что они могут быть связаны с недостатками слуха. Ведь небольшой дефект слуха, как правило, незаметен для окружающих. А между тем, возникнув в раннем возрасте (до 4-5 лет) и оставшись незамеченным, он может трагично отразиться на судьбе ребенка. Исследования показывают, что взрослым нет необходимости слышать слова во всех деталях, чтобы понимать речь. Если разговор ведется на достаточно знакомом языке, то невоспринятые слухом элементы слов дополняются по смыслу, по догадке. Именно поэтому даже подчас значительное снижение слуха мало отражается на общении и деятельности взрослого человека. Совсем иное положение у маленького ребенка, который при помощи слуха не только общается, но и овладевает речью, учится произносить слова. Решающее значение в этом процессе имеет многократное восприятие одних и тех же слов, одних и тех же выражений. Если слух понижен и всегда слышать слова с достаточностью не удается, то многократности повторений не происходит: в одних случаях ребенок совсем не воспринимает слов, в других - слышит их не полностью, и поэтому они звучат для него каждый раз по-разному. Это мешает ему научиться понимать значение слов, запоминать их, а значит, накапливать необходимый словарный запас. Для полного понимания чужой речи необходимо усвоить значение грамматических изменений слова, например, падежных окончаний. А это опять-таки требует хорошего слуха. Ребенок, который недостаточно хорошо слышит, воспринимает слова с пропусками, нечетко, не улавливает связи между словами в предложении. Нетрудно представить себе, как это осложняет развитие речи и ее понимание. Особенно страдает произношение. Такие дети, как правило, начинают говорить поздно, словарь их беден, предложения они сторят неправильно. Особенно характерно для них смазанное, нечеткое произношение. На слух они плохо отличают, например, С от Т и потому говорят "тани" вместо "сани", путают звонкие и глухие ("пумака" вместо "бумага"), свистящие и шипящие ("сапка" вместо "шапка"). Иногда они пропускают в словах безударные слоги и называют предметы искаженными до неузнаваемости словами. Все эти дефекты в устной речи могут быть выражены слабо и остаются незамеченными. Страдания ребенка начинаются, когда он поступает в школу. Грамотой он овладевает с большим трудом, ибо ему мало понятен звуковой состав слова. Читая, он, "не узнает" слов, потому что в его представлении они имеют совсем иной звуковой состав. Например, в книге написано "зима", а он знает слово "димА". Но этого мало. Ограниченный запас слов, в свою очередь затрудняет понимание прочитанного. И даже в том случае, когда слова понятны, ребенок часто с трудом разбирается в содержании текста. Это объясняется тем, что, плохо улавливая безударные части слова, их окончания, он не усваивает и значения грамматических форм, согласования слов в предложении, а значит, и его смысла. Даже при небольшом, но рано возникшем понижении слуха детям трудно учиться писать. Когда слабо слышащий ребенок пытается воспроизвести на бумаге плохо известное ему слово, он либо совсем не может этого сделать, либо записывает искаженные слова, например, "ля кулял" вместо "я гулял".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Домашний доктор для детей (Советы американских врачей)

Корень этой проблемы заключается в евстахиевых трубах - узких проходах, которые соединяют заднюю часть носа, горло со средним ухом. Когда евстахиева труба функционирует нормально, через нее проходит воздух в среднее ухо, но задерживаются бактерии и разные частицы из носа и рта. Кроме того, она пропускает скопившуюся жидкость, которая вытекает оттуда. У младенцев и детей младшего возраста крошечные евстахиевы трубы обычно распухают и закрывают проход при всех простудных и пазушных инфекциях или приступах аллергии. Распухшая евстахиева труба не в состоянии выполнять свою работу, утверждает доктор Макнин, и тогда ребенок становится подверженным воспалению среднего уха. Если среди ночи ваш ребенок проснулся с плачем и повышенной температурой, вполне возможно, что он заболел воспалением среднего уха, где образуется инфекция. Инфекционные заболевания уха обычно, хотя и не всегда, болезненны и могут сопровождаться раздражением и временной потерей слуха, указывает доктор Макнин. Полный курс антибиотиков, прописанных врачом, ликвидирует бактерии, но в среднем ухе иногда остается жидкость, а тепло и влага способствуют размножению бактерий и будущих инфекций

скачать реферат Рождение ребенка и уход за ним

Когда вы говорите с ним, младенец внимательно вглядывается в ваше лицо. Как только в потоке слов возникает пауза, ребенок "ответит" вам. Оставшись один, он будет учиться издавать различные звуки. Многие родители считают, что ребенок учится говорить, подражая взрослым. Поэтому взрослые упрощают то, что говорят малышам, выделяют отдельные слова — так, по их мнению, ребенок быстрее научится говорить, подражая им. Однако младенцы учатся говорить, отнюдь не подражая, и потому попытки заставить их повторять слова вслед за вами неэффективны и бессмысленны. Ведь разговаривая с ребенком, вы дадите ему больше, чем модель для подражания: ваше общение — хороший для него стимул произнести все звуки, которые он уже умеет воспроизводить, и еще выговорить какие-то новые сочетания. И хотя ребенок не пытается подражать вам, он изучает ваш голос. На этом этапе жизни он учится различать голоса на слух. Помогите ребенку "разговаривать". Ребенок "говорлив" в этом возрасте ровно настолько, насколько вы его в этом поощряете. В дальнейшем его умение хорошо говорить будет определять степень его готовности учиться самым разным вещам.

Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
 Домашний доктор для детей (Советы американских врачей)

Некоторые симптомы БДВ, такие как импульсивность, гиперактивность и затруднения в исполнении повседневной работы, не всегда являются недостатками, указывает доктор Голдстайн, и могут быть эффективно исправлены родителями и учителями при профессиональной помощи. В более серьезных случаях для ребенка, больного БДВ, могут быть прописаны стимулирующие лекарства. Посоветуйтесь с учителем. Если ваш ребенок отвлекается только в школе, в этом может быть вина учителя, говорит Синция Уитхэм, профессиональный специалист по общественным проблемам и штатный терапевт в университете Калифорнии, Лос-Анджелес, в клинике подготовки родителей и автор книги "Одержать победу над хныканьем и в других схватках". Если дело заключается только в этом, организуйте встречу с учителем, чтобы обсудить возможные решения этого вопроса. Организуйте проверку слуха. Если ваш ребенок невнимателен и легко отвлекается, однако не является излишне активным или импульсивным, попробуйте проверить его слух или способности к восприятию устной информации, предлагает Сэм Голдстайн, доктор философии, детский психолог, являющийся клиническим преподавателем в медицинской школе университета штата Юта и одним из директоров Центра неврологии, учебы и поведения в Солт-Лейк-Сити

скачать реферат Многочисленные грани одного факта

Просто они приехали домой. На своих личных авто. В семейное общежитие ГУВД г. Москвы на Алтуфьевском шоссе". Берлогин М. Плюнь в эту наглую рожу!, еженедельник "Мегаполис-Экспресс" от 07.08.1996 г. Неужели маленькая Габи, рожденная, чтобы радовать детей, перешла кому-то дорогу? " ЗАДАЧА 2 КОНТРРЕКЛАМА СЛУХОВ Допустим, что в результате скандала вокруг пропорций куклы Габи ее перестали покупать. Необходимо преодолеть сложившееся неприятие, изменить отношение Клиентов, то есть постараться вернуть покупателей. ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: (Примечание. Данная задача решена в "Середине" текста) "Говорят, это не Габриэла Сабатини. Рассуждают о каких-то пропорциях между чемпионкой по теннису и чемпионкой детских симпатий. Ищут абсолютное сходство. А за него ли мы платим? Миллионными тиражами расходится уменьшенная копия статуи Свободы, и никому в мире не приходит в голову сличать бёдра грозной матроны и ее копии. Повышенное же внимание к параметрам Габриэлы выдает либо личный интерес, либо коммерческий. Только что до этого Вашему ребенку, который просит куклу?" Рассмотрим, как получено это решение.

 Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников

Определенную сложность в плане лечения вызывают гнойники (чаще всего фурункулы) расположенные в слуховом проходе – сложность, что легко объяснимо, связана не с какими то особыми способами лечения, а именно с локализацией – до этого самого фурункула просто тяжело добраться. Внутренние отиты (их еще называют лабиринтитами– система каналов – сложный лабиринт) к счастью явление не очень частое, но всегда очень серьезное. Внутренний отит, как правило, не первичное заболевание, а осложнение среднего отита или тяжелой общей инфекционной болезни. В подавляющем большинстве случаев любые выделения из слухового прохода, боль в одном или обоих ушах и (или) понижение слуха обусловлены средним отитом. Именно средний отит является одним из наиболее частых заболеваний, особенно у детей. В 99% случаев, произнося фразу «У Вашего ребенка отит», врачи подразумевают средний отит. Мы, пожалуй, не будем плыть против течения и, употребляя в дальнейшем термин «отит» будем иметь в виду именно воспаление среднего уха. Среднее ухо, как мы уже знаем, представлено барабанной полостью, внутри которой находятся звуковые косточки

скачать реферат Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями

Если уже с самого рождения приходится кормить его из бутылочки с соской, нужно все равно стараться приблизить эту ситуацию к ситуации кормления грудью: делать это, держа младенца на руках или лежа с ним рядом. Стараться относиться спокойно к плохому аппетиту ребенка, малыш с таким сложным врожденным дефектом может отставать в весе. Если нервничает мать во время кормления, то обязательно нервничает и ребенок. Очень часто дети с врожденными нарушениями зрения и слуха выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их физическим состоянием. Важно попытаться преодолеть эту пассивность. Хорошо, если ребенок успокаивается при укачивании на руках у матери и плачет, когда его кладут в кроватку. Лаская малыша, спокойно лежащего на коленях, мама должна особенно внимательно отнестись к тем своим действиям, которые особенно приятны ребенку, и повторять их снова и снова. Можно попробовать не только целовать и гладить ребенка, но дуть ему в рот, осторожно тянуть за ручки и ножки, щекотать. Замечательно, если ваш ребенок начнет привыкать к этим вашим действиям и ждать их каждый раз, очутившись у вас на коленях, выражать плачем недовольство, если вы не совершаете понравившихся ему действий.

скачать реферат Использование проблемных ситуаций на уроках математики в развитии творческого мышления младших школьников

Прогрессивно мыслящие педагоги всегда искали методические пути превращения учебной деятельности в радостный процесс познания мира, пути развития умственных сил учащихся. Вместе с переходом школы от индивидуального к групповому и далее к классно-урочному при словесно- догматическом и словесно-наглядном типах обучения постепенно развивалась и идея активизации познавательной деятельности ученика, идея исследовательского пути учения. Одним из первых сторонников активного учения школьников был знаменитый чешский педагог Ян Амос Каменский (1592-1670). Его «Великая дидактика» содержит указания на «необходимость воспламенять в мальчике жажду знаний и пылкое усердие к учению», она направлена против словесно-догматического обучения, которое учит детей «мыслить чужим умом». За развитие умственных способностей ребенка и внедрение в обучение исследовательского подхода вел борьбу французский философ Жан-Жак Руссо (1712-1778). «Сделайте вашего ребенка, - писал он, - внимательным к явлениям природы Ставьте доступные его пониманию вопросы и представьте ему решать их.

скачать реферат Наркомания школьников, методы профилактики

План1)Причины наркомании: социальные и биологические. 2)Наркомания – болезнь или порок? 3)Кто употребляет наркотики. 4)Как узнать употребляет ли ваш ребенок наркотки. 5)Практика борьбы с наркоманией на примере программы “Жизнь без наркотиков”1) причины наркомании. Общество, в котором мы живем, характеризуется крайней степенью социально- психологической и политической нестабильности. В таких условиях везде и всегда возникала и возникает почва для социально-негативных явлений, таких как преступность, падение нравов, наркомания и алкоголизм. Девальвация культурных ценностей, неуверенность в завтрашнем дне плюс неумение или неспособность части населения, особенно подростков или молодежи, активно справляться с жизненными трудностями – вот те предпосылки, которые обеспечивают наркомании и алкоголизму прочные позиции в обществе. Стремительный рост наркомании за последние несколько лет свидетельствует не только о социальном неблагополучии, но и о том, что общество и государство оказались неспособными противостоять этому явлению.

скачать реферат Детские страхи

Когда проходит трёхлетний возраст, начинается бурное развитие фантазии, воображения, образного мышления при том ,что дети ещё очень наивны и внушаемы. Маленькие дети могут бояться всего: любого резкого звука, темноты, игрушки. И даже если вам кажется, что ваш ребенок пережил какую-либо пугающую его ситуацию без какого-то вреда для себя, то спустя, несколько дней, или даже недель, у него могут появиться страхи. У детей 6-7 лет может появиться страх смерти в чистом виде - своей или своих близких. В этом возрасте ребенок обычно впервые осознает, что человек смертен, и любое стихийное бедствие - гроза, ураган, пожар - ассоциируется у него с угрозой для существования. Теперь о "приобретенных" страхах: • Первая причина - это некое вполне конкретное событие, случай, реально произошедший с ребенком. Например, ребенок боится заходить в лифт (или в другое замкнутое пространство), потому что в нем ранее застревал, испытав при этом ощущение беспомощности, страха, ужаса. • Страх может быть связан с объектами, лицами. Сюда относятся страхи отрицательных персонажей и "нехороших" людей. Такого рода страхи легче других поддаются коррекции и если неприятные события не повторяются, то нередко проходят сами собой. • Третья причина - это запугивание в воспитании - внушённые страхи. • Дети-дошкольники из конфликтных семей более часто, чем их сверстники боятся животных, природных стихий, заболеваний, смерти, им чаще снятся кошмары. • Дополнительные источники страхов СМИ.

Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Воображение детей школьного возраста

Мы надеемся, что предложенный материал принесет пользу вам и вашему ребенку. Мы будем рады, если эта книга заинтересует вас и доставит вашим детям приятные минуты. Один школьник спросил известного писателя Джанни Родари: «Что нужно сделать и как работать, чтобы стать сказочником?», «Учи как следует математику», — услышал он в ответ. Действительно, возможность создавать что-либо новое, необычное, закладывается в детстве, через развитие высших психических функций, таких, как мышление и воображение. Именно их развитию необходимо уделить наибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет. Этот период ученые называют сензитивным, т. е. наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения. Сущность и виды воображения Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как вида.

скачать реферат Ранний детский аутизм

В данной работе, я хочу привести примеры конкретных форм использования методов оперантного обучения и программ ТЕАССН институтом коррекционной педагогики РАО г. Москва в сочетании с традиционными отечественными приемами организации социально-бытового поведения аутичных детей. Общая организация поведения Первыми шагами в процессе обучения служат установление контакта с ребенком, исследования его возможностей, особенностей и интересов и работа по общей организации его поведения. При формировании установки у ребенка на выполнение требований взрослого и заинтересованности ребенка в этом выполнении, вначале часто приходится использовать простейшие естественные потребности ребенка; так например, если он хочет пить, можно попросить его сначала сесть на стул. Часто в ответ на попытку взрослого что- то потребовать от ребенка, он начинает капризничать, может закричать, ударить. Если взрослый отменяет свое требование в ответ на его крик, то такой способ добиться своего может закрепиться в сознании ребенка. И оперантный , и подход ТЕАССН настаивают на предварительном анализе того, что ваш ребенок сможет выполнить, прежде чем что - либо требовать от него.

скачать реферат Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу

В этих группах реализуется развивающая психику ребят программа. Не ставится специальной задачи научить детей считать, писать, читать. Главная задача – довести психологическое развитие ребенка до уровня готовности к школе. Основной акцент в группе развития делятся на мотивационное развитие ребенка, а именно развитие познавательного интереса и учебной мотивации. Задача взрослого сначала пробудить у ребенка желание научится чему то новому а уже затем начинать работу по развитию высших психологических функций. «Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений.» В. А. Сухомлинский Список литературы 1. Божович Л.И. «Личность и ее формирование в детском возрасте» (Москва, 1968) 2. Венгер А.Л., Венгер Л.А. «Готов ли ваш ребенок к школе» (Москва, 1994) 3. Гуткина Н.И. «Психологическая готовность к школе» (Москва, 1993) 4. «Практическая психология образования ( учебное пособие для ВУЗов ).» (под редакцией Дубровиной И.В.) (1997г.) 5. Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько «Учителю о психологии детей шестилетнего возраста» (1988г.) 6. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. «Психологическая готовность к школе» (Москва, 1987) 7. Мухина В.С. «Шестилетний ребенок в школе» (Москва, 1990) 8. Овчарова Н.Е. «Психология в начальной школе» 9. Рогов Е.И. «Настольная книга практического психолога в образовании.» (1996г.) 10. Эльконин Д.Б. «Психологическое развитие в детских возрастах» (Москва, 1997)

скачать реферат Наркотики. Всё про наркотики

Так давайте же не молчать! Ведь с наркоманией можно бороться только вместе. Вопрос родителей: Надо ли сообщать родителям наркоманов о том, что их дети больны, если у Вас есть такие подозрения? Непростой вопрос. Мне кажется, нужно. Родители ребенка могут быть неопытны, и даже не ожидать такого - в таком случае Ваше предупреждение может помочь им быстрее приступить к необходимым действиям. Даже если они оскорбятся и обругают Вас, Ваше предупреждение все равно поможет им, и Вы будете вправе гордиться собой. Если к тому же Вы окажетесь правы, то им придется извиниться перед Вами - если они порядочные люди. 1. Может быть, это подходит не для всех родителей, но все равно задумайтесь над этим: если Ваш ребенок привык, что Вы ликвидируете последствия его проступков (вытаскиваете его из милиции, расплачиваетесь с его долгами) - будет ли у него стимул, чтобы изменить свою жизнь и отношение к наркотикам? Вопрос родителей: Должны ли мы давать детям деньги на наркотики? Ведь если не давать, они вынуждены совершать преступления.

скачать реферат Фольклор

С этой целью можно обыгрывать малые формы фольклора, используя красочную наглядность, музыкальные игрушки, инструменты. Не забывайте, что детей, особенно маленьких, надо учить играя. Возможно, для этого пригодятся те игрушки, с которыми ваш ребенок играет. Заранее подберите к игрушечной кошке или собачке маленького котенка или щенка, мишку, зайчика, птичку,и конечно, куклу. Среди музыкальных инструментов могут быть « металлофон, бубен, барабан, треола, дудочка, треугольник. Внимание, необходимое на занятии, будет зависеть от того, на сколько вы заинтересуете малыша, увлечете ребенка своими действиями. Итак, ранний период жизни ребенка во многом зависит от взрослых, воспитывающих малыша. Прекрасно, если родители и воспитатели наполняют жизнь ребенка светом добра и ласки, если способны обогатить среду, в которой он растет, расцветет всеми цветами радуги, заложит предпосылки высоких человеческих начал. Мы считаем, что народное поэтическое слово, образец духовного служения людям, может и должно духовно обогатить эту среду. (Потешки и песенки, которые можно использовать в работе с детьми, представлены в Приложении ).

Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Наркотики и дети

В этот момент он еще не болен, и чаще всего полноценной, заинтересованной беседы, когда вы рассказываете ему о том, что такое наркотик, что он может сделать с жизнью, бывает вполне достаточно, чтобы ребёнок утратил к ним свой интерес или, во всяком случае, был более осторожным. Если вы пропустите этот момент, то продолжение употребления наркотиков (так называемый экспериментальный период очень быстро завершается, превращаясь в болезнь, на лечение которой потребуются многие и многие месяцы, или годы). На что вы обращаете внимание? В первую очередь ваше внимание привлекает три главные симптома или признака, которые безошибочно могут быть вами определены: Резкие перепады настроения, причём эти перепады настроения ни в коей мере не связаны с реальной действительностью, которая окружает вашего ребенка. Это как бы сами по себе какие-то волны, амплитуда которых достигает крайних точек: беспечной весёлости, безудержной энергичности, которые быстро, обвалом сменяются апатией, безразличием, нежеланием ничего делать. И эти циклы не связаны с успехами или неуспехами в школе, с друзьями или новой какой-то информацией, они как бы сами по себе. Изменение ритма сна: ребёнок в течении дня может быть сонлив, вял, медлителен, а к вечеру, придя с прогулки, проявляет энергичность, желание что-либо делать, ребёнок не засыпает вовремя; вы можете видеть, что он ночь напролёт занимается либо компьютером, играет на гитаре, прослушивает музыкальные записи, а на следующий день вновь сонлив, заторможен.

скачать реферат Бруксизм

Объясните это ребенку и попросите его постараться держать зубы чуть-чуть раздвинутыми, когда челюсти расслаблены. Поощряйте упражнения. Регулярные упражнения могут помочь вашему ребенку снять стресс и мышечное напряжение, что у склонных к этому людей может стать причиной ночного скрежета зубами. Спокойные занятия перед отходом ко сну. Ребенок не должен принимать участия в борьбе, перетягивании и других буйных играх перед отходом ко сну. Напряженным мышцам требуется время, чтобы расслабиться, прежде чем ребенок заснет. Сделайте так, чтобы за час до того как отправиться в постель, ребенок находился в достаточно спокойной обстановке. В это время можно почитать книгу или дать ему возможность читать самому или просматривать книгу с картинками. Попробуйте укладывать ребенка пораньше. Возможно ваш ребенок переутомился, а это может подтолкнуть его к скрежету зубов во время сна. В этом случае может помочь более ранний отход ко сну. Если ваш ребенок обычно отправляется спать в девять вечера, попытайтесь уложить его в восемь. Избегайте еды перед сном. Если пищеварительные соки трудятся в ночную смену, это может привести к лишнему напряжению ребенка во время сна.

скачать реферат Беременность

Пуповина Пуповина (пупочный канатик) соединяет плаценту с еще не родившимся ребенком. Она тянется от пупка плода приблизительно к центру плаценты. Средняя длина пуповины около 50 сантиметров, но и длина от 30 до 90 сантиметров также считается нормальной. Влажный белый тяж имеет вид скрученного канатика; внутри проходят две артерии и одна вена. Кровь плода течет со скоростью около семи километров в час, поддерживая пуповину твердой, почти как поливочный шланг, полный воды. При рождении, когда ваш ребенок начинает дышать, его кровообращение изменяется, перекрывая поток крови к пупку и перенаправляя его к легким. После назначенного срока — сорок первая неделя беременности и далее Плод Средняя продолжительность беременности составляет сорок недель, но часто оказывается больше. Иногда причиной оказывается ошибочное определение сроков; в других случаях плод еще не готов к рождению через сорок недель и требует дополнительного времени для роста и созревания. Иногда плод оказывается готов к рождению, но по необъяснимым причинам роды не начинаются вовремя. В этом случае плод может стать переношенным и не получать достаточного питания и кислорода от стареющей плаценты.

скачать реферат Психофизическое развитие ребенка

Глотательный, сосательный, мигательный, защитный (реакция на боль, горячее, холодное), хватательный, опоры, шаговой, ползание и др. рефлексы выражены у здорового новорожденного хорошо. Вкусовые, обонятельные, осязательные рецепторы действуют хорошо. Четыре месяца Прибавка в весе Когда вашему ребенку исполнилось 4 месяца, вес его должен быть около 6 кг. Но если вес ребенка и меньше, это еще не причина, чтобы огорчаться. Физическое развитие зависит от многих условий - также и от исходных, например, от веса и длины тела при рождении ребенка; играет большую роль наследственность (имеется в виду конституция). Унаследованные физические особенности остаются на всю жизнь. В этом возрасте прибавка в весе за неделю не всегда одинакова. В какую- то неделю прибавка может составлять 190 г, а в следующую - 230 г. Не беспокойтесь по этому поводу, это нормально. Двигательная активность ребенка В возрасте 4 месяцев в норме ребенок может делать следующее: . лежа на животе, поворачивается на бок; . когда вы берете его на руки, хорошо держит головку; . когда он лежит на спине, иногда поднимает голову и делает попытки самостоятельно сесть; . во время бодрствования активно двигает ручками и ножками, хватает все оказавшиеся вблизи предметы; . лежа на животе, упирается руками в матрасик и слегка приподнимает туловище; . очень интересуется всем, что происходит вокруг; осматривается, узнает голос, отвечает улыбкой на улыбку; . определяет, где находится источник звука и старается повернуться к нему; . пробует голос, лепечет, смеется; . очень интересуется игрушками, выражает радость при появлении новой игрушки; . если в соседней комнате начинает играть музыка, ребенок замирает и с любопытством вслушивается.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.