телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Особенности наркозависимой личности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В процессе исследований, мы убедились, что эти развёрнутые изображения никогда не надоедают наркозависимой личности и являются для неё всегда привлекательными, что приводит к периодическому потреблению наркотических средств. Таким образом, в процессе наркотического потребления личность получает нечто, чего не может получить в других сферах. Наркозависимость, в отличие от других сфер личности имеет свои особенности. Именно поэтому, с нашей точки зрения, некорректно «механически» переносить ценности личности из мира трезвенника в виртуальный мир наркозависимой личности. На самом деле, по нашим наблюдениям, ценности здоровой и наркозависимой личности не тождественны. Это тождество допустимо только в том случае, если наркозависимая личность, возвращаясь в трезвое состояние, возвращается в исходный константный-реальный мир, присущий здоровой личности. Такое имеет место только тогда, когда наркозависимости как заболевания практически нет, а имеет место стадия бытового пьянства. Благодаря тому, что авторами деятельностного подхода в психокоррекции наркозависимости не были учтены вышеприведённые особенности, ими был получен противоречивый и парадоксальный вывод о том, что наибольший шанс для успешного лечения и реабилитации открывается не на первой, а на второй стадии болезни, когда отрицательные и положительные ценности и смыслы, образуемые наркотическим средством, примерно, уравниваются в своей значимости для личности. Наши наблюдения за наркозависимыми личностями показывают, что это далеко не так и дело здесь не в диалектике развития наркозависимости о которой говорят вышеприведённые авторы, отождествляя наркозависимость с другими психическими заболеваниями, которые имеют тенденции к «самозалечиванию» в силу самокомпенсаторных механизмов. В действительности, согласно нашим наблюдениям, зрелая наркозависимая личность, отрезвев, не возвращается в константный-реальный мир, а попадает в виртуальный, и поэтому применяя деятельностный подход, не учитывать этого нельзя. Весьма проблематичной, без учёта особенностей наркозависимости, представляется гипотеза деятельностного подхода о возможности такого воспитания, в результате которого новые ценности (образы) будут выше по яркости и полноте ценностей наркотического опьянения. Хотя такое теоретически возможно в результате духовно-творческой деятельности, но опять таки, как часто сегодня говорят «не в этой жизни». Можно конечно предположить, что такой подход может как -то «стереть» из памяти информацию о виртуальном восприятии, что опять таки теоретически возможно, но практически в рамках оперативной психотерапии и психокоррекции не осуществимо. Согласно нашим наблюдениям, в зависимости от того какие смыслообразующие ценности становились главными, зависила способность личности не потреблять наркотическое средство. Согласно нашим наблюдениям, личности, для которых главными ценностями жизни являлись преимущественно ценности переживания (т.е. в качестве объекта, вызывающего положительное эмоционально-оценочное отношение выступает само переживание), имели меньшую склонность к наркозависимости.

Когда трезвенник создает себе творческие иллюзии, он активно участвует в них благодаря своим внешним действиям. В то время как наркозависимая личность участвует только в своих воображениях. По мере увеличения стажа потребления наркосредства личность начинает все свои жизненные цели рассматривать через призму наркоиллюзий, подгоняться под них. Идет подмена всех целей под одну - потребить наркотик и окунуться в мир иллюзий, им порожденных. На первой стадии заболевания все ненаркотические события воспринимаются еще адекватно: что значит ответственность на работе, рождение ребенка, зарплата и т.д. Наркозависимая личность на первой стадии просто увлекается и начинает испытывать радость при мысли о потреблении. Есть интерес, но есть интерес и к другим вещам. Человек пока не существует в наркоиллюзиях, а просто их редко видит. ВТОРАЯ СТАДИЯ. На этой стадии заболевания наркозависимости ИЛЛЮЗОРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ начинает существовать как самостоятельная реальность. Мир наркоиллюзий становится значимой и составляющей жизни человека. Без этого мира жизнь - не жизнь. Мир наркоиллюзий все больше расширяется, а ненаркотический мир - сужается. К концу второй стадии личность переходит к СУЩЕСТВОВАНИЮ в мире наркоиллюзий. Ненаркотический мир становится условием для погружения в мир наркоиллюзий. Личность хорошо понимает все отрицательные стороны, но все равно потребляет наркотик. Он ведет двойную жизнь и переживает эту двойственность. Личность открывает себе МИР НАРКОТИЧЕСКОЙ ИЛЛЮЗОРНОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Она как бы живет в двух мирах. Эта иллюзорная реальность аналогична ненаркотической реальности и поэтому имеет СВОИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ И НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ, СВОИ ВНУТРЕННИЕ ЗАКОНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ. Для того, чтобы понять личность в этой "реальности", необходимо погрузиться в нее. Именно поэтому пьяный пьяного всегда понимает, а пьяный трезвого (или наоборот) не понимает. Трезвый человек в пьяной компании становится лишним. Наркоиллюзии во 2-й стадии алкоголизма становятся нормой, именно поэтому в определенном смысле они являются реальностью. ТРЕТЬЯ СТАДИЯ. На третьей стадии наркозависимости периоды без наличия наркоиллюзий крайне тяжело переживаются больным. Мир наркоиллюзий в этом случае уже не состоит из привлекательных или непривлекательных иллюзий. У личности нет сил на восприятие привлекательных и непривлекательных иллюзий. Личность потребляет часто, но понемногу и в этой стадии деградирует как личность. У неё остаются лишь примитивные действия и переживания. На основании всего вышеизложенного можно сделать вывод, что необходимы такие системы воздействия, которые: 1. Снимали бы образы (фантазии, размышления, представления, ассоциации) о наркотике, содержанием которых являются алкогольные иллюзии, испытанные ранее. 2. Уменьшали бы привлекательность наркоиллюзий т.е. уменьшали привлекательные элементы из мира наркоиллюзий. 3. "Не хватали" бы быстро наркозависимую личность и "тащили" её в трезвость. Это "хватание" ранее было внешним т.е. без внутреннего психологического понимания феномена наркозависимости. Ранее имело место просто противопоставление алкоголизма трезвости (авторитарно навязанная норма).

Кроме того, наши наблюдения показали, что опьянение это процесс формирования образа образа (самообраза). Пьянство - это деятельность не с целью как образа достижения чего либо, а с целью как образа образа о достижении чего либо т.е. речь идёт о самоцели (о самообразе или образе образа). Самообраз, в отличие от традиционного образа, обладает рефлексивностью и отражает в психике её же текущие состояния. В самообразе, в отличие от образа самого себя, представлено не всё содержание психики (мировоззрение, самооценка и т.д. ), а только выполняемый акт деятельности, не зависимо от того является ли этот акт внешним или чисто психическим. Самообраз - это экран, на котором представлено текущее состояние разворачивающихся целей, это табло, на котором отражено текущее состояние разворачивающихся образов. Если «образ» и близкие ему понятия вводились в психологический оборот для описания свойств психического отражения внешнего мира и психической регуляции деятельности, то понятие самообраза важно прежде всего с точки зрения идеи отражения в психике состояний психических же образований и возможности тем самым психической регуляции психических процессов, т.е. психической саморегуляции. Таким образом, у наркозависимой личности понятие цели в традиционном деятельностном понимании заменяется на понятие самоцель, которое представляет собой некий «экран» на котором представлены текущие разворачивающиеся цели. Уже это не позволяет применять традиционный деятельностный подход без учёта особенностей наркозависимости. Если понятие цель вводилось в психологический оборот для описания свойств мира и психической регуляции деятельности, то понятие самоцели важно прежде всего с точки зрения идеи отражения в психике состояний психических же образований и возможности тем самым психической регуляции психических процессов т. е. психической саморегуляции. Таким образом, на основании наших вышеизложенных анализов и исследований можно заключить, что наркозависимость- это особая, качественно новая форма деятельности. В этой деятельности другие цели и задачи. Это деятельность представляющая собой динамическую систему взаимодействия субъекта с реальным и виртуальным миром, в процессе которого происходит возникновение и воплощение в субъекте не только целей-образов, но и самообраза (образа образа), реализация которого представляется в виде образа текущих разворачивающихся целей-образов. Таким образом, если для наркозависимой личности в ходе психокоррекционной работы формируются новые деятельности, направленные на удовлетворение актуальных потребностей, то они должны быть деятельностями не только в традиционном понимании, но и в новом понимании т.е. с учётом особенностей наркозависимости. Только в этом случае мотивы этих деятельностей начнут по настоящему актуализировать смысловые установки, противостоящие типичным смысловым установкам наркозависимой личности. В противном случае психокоррекционная работа может свестись до уровня пожизненной воспитательной работы с неизвестным результатом. Создание новых мотивов, благодаря традиционному деятельностному подходу, является лишь необходимым условием для успешной психокоррекции нарколичности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Лишение свободы назначается несовершеннолетним осужденным на срок не свыше десяти лет и отбывается:...несовершеннолетними мужского пола, осужденными впервые к лишению свободы, а также несовершеннолетними женского пола - в воспитательных колониях общего режима;...несовершеннолетними мужского пола, ранее отбывавшими лишение свободы, - в воспитательных колониях усиленного режима....7. Суд может дать указание органу, исполняющему наказание, об учете при обращении с несовершеннолетним осужденным определенных особенностей его личности....Статья 89. Назначение наказания несовершеннолетнему...1. При назначении наказания несовершеннолетнему кроме обстоятельств, предусмотренных статьей 60 настоящего Кодекса, учитываются условия его жизни и воспитания, уровень психического развития, иные особенности личности, а также влияние на него старших по возрасту лиц....2. Несовершеннолетний возраст как смягчающее обстоятельство учитывается в совокупности с другими смягчающими и отягчающими обстоятельствами....Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия...1

скачать реферат Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей

Иными словами, положительный эффект от этого метода часто бывает выше, чем заложенные возможности самого метода. Это позволяет назвать метод кодирования качественно новым способом формирования целевой антинаркотической установки психокоррекции наркозависимости. Таким образом, у большинства наркозависимых личностей нашего социума сформировалась антинаркотическая целевая и операциональная установки, что после кодирования потребление наркотических средств смертельно опасно. На наш взгляд, основными особенностями метода кодирования являются следующие : а) Метод основан на научно-медицинской и психологической тайне, которой владеют немногие психотерапевты. В ней заложены научно разработанные психологические и медикаментозные механизмы, позволяющие воздействовать на подсознание больного, в результате чего вырабатывается не только страх выпивки, но и безразличие к алкоголю. б) Обладание тайной информацией о методе кодирования не всегда позволяет психотерапевту эффективно проводить лечение. Есть НЕЧТО, связанное с личностью и интуицией самого психотерапевта, которое, органически соединяясь с научными основами метода кодирования, дает положительный лечебный эффект.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
 Педагогика и психология высшей школы

Общение не сводится только к передаче знаний, но выполняет также функцию эмоционального заражения, возбуждения интереса, побуждения к совместной деятельности и т.п. Отсюда ключевая роль общения наряду с совместной деятельностью (в которой оно также всегда занимает важнейшее место) в воспитании студентов. Преподаватели вуза должны теперь стать не столько носителями и передатчиками научной информации, сколько организаторами познавательной деятельности студентов, их самостоятельной работы, научного творчества. Роль преподавателя изменяется радикальным образом, и резко возрастает роль студента, который не только начинает самостоятельно планировать и осуществлять познавательную деятельность, но и впервые получает возможность достигнуть социально значимых результатов в этой деятельности, т.е. осуществить творческий вклад в объективно существующую систему знаний, открыть то, чего не знал преподаватель и к чему он не мог подвести ученика, детально планируя и расписывая его деятельность. Чтобы руководить процессом развития и формирования студентов вузов, необходимо правильно определять особенности свойств личности каждого из них, тщательно анализировать условия их жизни и деятельности, перспективы и возможности выработки лучших качеств

скачать реферат Технологии работы с наркозависимыми

Специализированная наркологическая поликлиника «Панацея» по вопросам касающихся работы с наркозависимыми, активно взаимодействует с общественным фондом «Общество против наркомании», с муниципальным научно-методическим Центром образования г. Пензы, с Пензенским государственным институтом усовершенствования учителей и управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Пензенской области. И так как основной упор в данном учреждении делается на восстановление психологического состояния больного, с наркозависимым здесь предлагают следующие направления работы: Индивидуальные консультации Телесно-ориентированная терапия по Норбекову Духовная терапия №6 (Гипнотарий) Медитация, гештальт-терапия. Холотропное дыхание по Станиславу Грофу Телесно - ориентированная кундалини-йога Социальная реабилитация наркоманов в центре строится на неукоснительном соблюдении следующих принципов: Максимальная индивидуализация реабилитационных технологий: первая ступень – определение индивидуальных условий прохождения курса лечения и реабилитации каждого наркомана (стационарные, полустационарные или амбулаторные программы), клинических особенностей заболевания, социальных осложнений, вызванных употреблением наркотиков, определение особенностей структуры личности, микросоциального окружения зависимого.

 Ночной разговор тела

Конечно, некоторые главы книги (в основном, правда, "сопутствующие") сейчас дополнены другими работами. Так, в последние годы в нашей стране было издано немало интересной литературы по проблеме бессонницы. Однако рекомендации психотерапевта с учетом значения ночных поз оригинальны и полезны. В сочетании с отработанными индивидуальными привычками отхода ко сну, психотехника засыпания, по С. Данкеллу, помогает справиться с бессонницей и получить большую удовлетворенность сном. Кое-что опубликовано у нас и о ритмике, периодах ночного сна. Интересно, что, хотя даже психически больные люди довольно точно оценивают уровень своей дневной активности, удовлетворенность сном, оценка деятельности и качества сна очень часто не соответствуют действительности даже у здоровых. Многочисленные исследования в различных лабораториях мира показали, что жалобы на плохой сон связаны не столько с его нарушениями, сколько с особенностями структуры личности, состоянием ее эмоциональной сферы. Великий психотерапевт Ф. Лерлз считал, что сон - это послание человека самому себе с сообщением о том, кто он, собственно, такой и какова его настоящая жизненная ситуация. И недаром С

скачать реферат Исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодежи

Обеспечению её адекватной самооценкой и способам самореализации, подбора оптимальных психологических вариантов социальной адаптации, способствующих максимально возможной реализации потенциала личности на благо общества. Цель нашей работы – выявить психологические особенности наркозависимых больных, с помощью которых можно назначить соответствующее психотерапевтическое лечение для последующей реабилитации этих людей. Данная работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе описана история развития наркомании, её предпосылки возникновения. Вторая глава содержит в себе определение понятий физической привычки и психологической зависимости, а так же краткое описание психоактивных веществ. Третья глава называется «Распространённость наркозависимости в молодёжной среде» в которой описаны: ситуация с молодёжной наркозависимостью в Российской Федерации; молодёжь как особая социальная группа; особенности наркоманий в подростково-юношеском возрасте. Четвертая глава несёт в себе практическую часть, а именно исследование психологических особенностей наркозависимых больных среди молодёжи с помощью патопсихологического исследования, в котором были использованы такие методики как « Личностный опросник Айзенка» и «Личностный опросник Шмишека».

скачать реферат Билеты по межкультурной коммуникации

Конечно, не каждый человек обладает даром заново воссоздавать произведения искусства в своей душе. Маститый литературовед Д. Н. Овсянико-Куликовский (1853 -1920) утверждал, что полное понимание одним человеком другого было бы возможно лишь тогда, когда воспринимающий полностью уподобляется говорящему, теряет индивидуальные особенности своей личности. Проблему понимания усугубляет еще и тот факт, что оно всегда сопровождается "приписыванием смысла" со стороны реципиента. Получается ситуация "суперпонимания", которую А. А. Потебня описал так: "Слушающий может гораздо лучше говорящего понимать то, что скрыто за словом, и читатель может лучше самого поэта постичь идею его произведения., сущность, сила такого произведения не в том, что разумел под ним автор, а в том, как оно действует на читателя".6. ЯЗЫКОВАЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА Языковая картина мира, исторически сложившаяся в обыденном сознании данного языкового коллектива и отраженная в языке совокупность представлений о мире, определенный способ концептуализации действительности.

скачать реферат Образ Сократа в комедии Аристофана "Облака" и в диалогах Платона "Пир"

Но разве может говорить такие вещи о мыслителе совершенно не знакомый с особенностями его личности и философии человек? Я думаю, что нет. Поэтому только диалог Платона «Пир» можно назвать настоящим портретом Сократа. Только тут мы видим его истинные душевные качества, как то: благородство, стремление найти ответы на вечные вопросы, равнодушие ко всякого рода внешним и физическим проявлением жизни, аскетизм, вера в светлое и прекрасное, умение всегда помочь человеку в трудную минуту, презрение ко всякого рода обычаям и нормам. III. Заключение. В заключении мне хотелось бы обобщить все те результаты, к которым я пришла в этой работе, а так же высказать свою точку зрения по данной проблеме. В истории существует масса примеров о том, как какая-нибудь известная личность подвергалась при жизни гонениям, ее не понимали, но только после смерти этот человек возносился на пьедестал почета. Также очень часто бывало, что многое из того, что было известно об этом человеке или опровергалось спустя какое-то время, или, наоборот, появлялись какие- нибудь факты, подтверждавшее доказательство ранее известного факта.

скачать реферат Личность преступника

ОСОБЕННОСТИ ГЕНЕЗИСА ЛИЧНОСТИ ПРЕСТУПНИКА Криминогенность личности представляет собой качественной выражение соотношения негативной и позитивной направленности личности. А преступление является объективным, реальным показателем криминогенности личности. Криминогенность можно рассматривать с двух позиций. Исходя из первой, «криминогенность рождается и умирает вместе с преступлением». Однако криминогенность можно рассматривать не только как результат, но и как процесс ее становления. Таким образом, можно выделить три стадии генезиса криминогенности личности преступника: 1. Формирование криминогенности личности, которая в этот период совершает аморальные поступки и правонарушения неуголовного характера. В данном состоянии негативная направленность личности еще не занимает ведущих позиций. В генезисе личности преступника эта первичная криминализация личности образует стадию предкриминогенной личности; 2. Совершение преступления, которое становится фактом реальной действительности. Как следствие - криминализация личности состоялась; 3. Далее идет посткриминогенная стадия, когда лицо привлекается к уголовной ответственности.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
скачать реферат Расследование убийств

Тактические приемы допроса подозреваемого избираются в зависимости от объема и характера информации об обстоятельствах убийства и его участниках, оснований задержания подозреваемого, особенностей его личности и поведения. К моменту первого допроса подозреваемого следствие в большинстве случаев не располагает полной информацией об обстоятельствах убийства и его участниках. В связи с этим при допросе подозреваемых не следует торопиться с использованием этих данных. Чаще всего допрос начинается с вопроса подозреваемому о том, что он может пояснить по поводу возникшего в отношении него подозрения. В случаях, когда подозреваемый признает себя виновным и дает правдивые показания об обстоятельствах убийства и собственном участии в нем. Должны использоваться тактические приемы детализации показаний. Рекомендуется выяснить у подозреваемого, как давно он знаком с потерпевшим, какие между ними отношения, при каких обстоятельствах, в какое время и где они встречались в день убийства, как проводили время, не возникало ли у них ссоры, каковы ее причины, какие повреждения и чем причинялись потерпевшему, подозреваемому, в какой позе находился потерпевший в момент причинения ему смертельного ранения, как по отношению к нему располагался подозреваемый.

скачать реферат Причины правонарушений

Четвертый социологический признак правонарушения — его общественная опасность. Он является следствием трех предыдущих, ибо общественная опасность деяния зависит от вида общественных отношений, на который покушается субъект, от способа покушения, а также от особенностей его личности, если речь идет о правонарушителе — физическом лице, или от индивидуальных свойств предприятия, организации, учреждения, если речь идет о правонарушителе — коллективном субъекте. Общим масштабом оценки социальной опасности правонарушения является степень его несоответствия основным закономерностям общественной эволюции. Кроме того, социологический критерий общественного вреда учитывает важность общественного отношения, служащего объектом посягательства того или иного субъекта. С точки зрения теории общества, коллективное бытие людей основывается, во-первых, на общественных условиях жизнедеятельности этого коллектива. К их числу относятся такие предпосылки существования человечества, как поддержание нормальных экологических условий, мир, соблюдение правил общежития, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья людей, охрана нормальных для данной исторической эпохи способов коллективного взаимодействия индивидов и т.д. Во-вторых, поскольку речь идет не о человечестве вообще, а об исторически конкретном обществе, условиями его существования являются специфические экономические отношения, к числу которых относятся господствующие формы собственности на средства труда.

скачать реферат ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Суд может дать указание органу, исполняющему наказание, об учете при обращении с несовершеннолетним осужденным определенных особенностей его личности. Сопоставление видов наказаний, указанных в ст.44 УК РФ, и видов наказаний, предусмотренных ст.88 УК РФ, показывает, что к несовершеннолетним не применяются такие наказания, как: лишение права занимать определенные должности; лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград; ограничение по военной службе; ограничение свободы; содержание в дисциплинарной воинской части; пожизненное лишение свободы; смертная казнь. Суд может дать органу, исполняющему наказание указание об учете при обращении с несовершеннолетним осужденным определенных особенностей его личности. При этом, решая вопрос о назначении наказания несовершеннолетним, суд в соответствии с положениями постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О судебной практике по делам о преступле­ниях несовершеннолетних» от 14 февраля 2000 г., дол­жен обсуждать прежде всего возможность применения наказания, не связанного с лишением свободы, имея в виду не только требования, изложенные в ст. 60 УК РФ ( характер и степень общественной опасности содеянно­го, данные о личности, обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание), но и условия, предусмотренные ст. 89 УК РФ (условия жизни и воспитания несовершеннолетнего, уровень психического развития, иные особен­ности личности, влияние старших по возрасту лиц).

скачать реферат Уголовное право общая часть

ОР назначаются на срок от 40 до ста 60 часов, заключаются в выполнении работ, посильных для Н, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время. Продолжительность исполнения данного вида Н лицами в возрасте до 15 лет не может превышать 2 часов в день, а лицами в возрасте от 15 до 16 лет - 3 часов в день. ИР назначаются несовершеннолетним осужденным на срок до 1 года. Арест назначается Н осужденным, достигшим к моменту вынесения судом приговора 16 возраста, на срок от 1 до 4 месяцев. ЛС назначается Н осужденным на срок не свыше 10 лет и отбывается: а) Н мужского пола, осужденными впервые к ЛС, а также Н женского пола - в воспитательных колониях ОР; б) Н мужского пола, ранее отбывавшими ЛС, - в воспитательных колониях УР. Суд может дать указание органу, исполняющему наказание, об учете при обращении с Н осужденным определенных особенностей его личности.

скачать реферат Стили педагогического общения. Их виды и психологическая характеристика

Для продуктивной коммуникативной деятельности педагог должен знать, что общение пронизывает всю систему педагогического воздействия, каждый его микроэлемент. Специфика педагогического общения обусловлена различными социально- ролевыми и функциональными позициями его субъектов. В процессе педагогического общения учитель прямо или косвенно осуществляет свои социально-ролевые и функциональные обязанности по руководству процессом обучения и воспитания. Стиль общения и руководства в существенной мере определяет эффективность обучения и воспитания, а также особенности развития личности и формирования межличностных отношений в учебной группе. На уроке педагогу необходимо овладеть коммуникативной структурой всего педагогического процесса, быть максимально чутким к малейшим изменениям, постоянно соотносить избранные методы педагогического воздействия с особенностями общения на данном этапе. Все это требует от учителя умения одновременно решать две проблемы: 1. конструировать особенности своего поведения (свою педагогическую индивидуальность), своих отношений с учащимися, т. е. стиль общения; 2. конструировать выразительные средства коммуникативного воздействия.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Исследование образов мужчин и женщин у подростков

Все описания распределяются на три группы: 1) полные, отражающие представления подростков об особенно их личности мужчин и женщин. 2) Неопределенные, в которых описывался некий бесполый человек, или не выявляющие представлений учащихся. 3) Неполные, содержащие описание только одного из образов. Анализ суждений об образах мужчин и женщин позволил установить следующие 8 тем, в которых в той или иной степени проявились значимые, привлекательные или негативные, с точки зрения подростков, качества личности или формы поведения мужчин и женщин: 1) особенности внешнего облика (красота, элегантность, аккуратность). 2) черты характера, отражающие отношение к людям (чуткость, внимательность, отзывчивость). 3) особенности отношения к женщине или мужчине (рыцарство, галантность, нежность); 4) деловые качества, связанные с трудовой деятельностью; 5) интеллектуальные особенности, интересы; 6) традиционное понимание мужественности или женственности (сила, смелость, воля, нежность, мягкость, уступчивость); 7) качества, связанные с супружеско-родительскими ролями мужчин и женщин; 8) любовно-сексуальная сторона взаимоотношений между полами.

скачать реферат Общая психология

Фейербах выдвинул идею о существовании сознания для других). сознания и сознания для бытия. Эта идея развивалась Л.С. Внутренняя цензура (вызванная боязнью оказаться смешным, Выготским. глупым, экстравагантным, а также боязнью возмездия со А. Н. Леонтьев выделял три составляющих в структуре стороны других). сознания: Ригидность как приверженность старым знаниям и идеям, чувственную ткань образа; переоценка их значимости. значение; Желание найти ответ немедленно. смысл. Подробнее см.: Линдсей Г., Холл К., Томпсон Р. Творческое и критическое В. П. Зинченко добавляет еще один компонент в эту мышление. // Хрестоматия по общей психологии. Психология структуру: биодинамическую ткань движения и действия. мышления. – М., 1981. Тогда можно представить себе структуру сознания Исследование творческого мышления в психологии ведется в схематично следующим образом: четырех направлениях: исследование процесса творческого мышления; изучение продуктов творчества; рефлексивная; изучение креативности как способности; духовная; исследование особенностей творческих личностей.

скачать реферат Шпаргалка по психологии и педагогике

Завершается формированием образа. Объективизация – локализация образа в пространстве (хар-ный для воспр-я процесс). Воспр-е предполагает различные ощущения, протекает вместе с ощущениями, но не может быть сведено к их сумме. Свойства воспр-я: 1) апперцепция – зависимость восприятия от псих. жизни человека, от особенностей его личности, от прошлого опыта. 2) целостность – в восприятиях всегда есть целостный образ. 3) константность – св-во восприятия, при котором мы воспринимаем окружающие предметы как относительно постоянные по форме, цвету, величине и т.д. 4) структурность – воспр-е – не просто сумма ощущений, а абстрагированная из этих ощущений обобщенная структура. 5) осмысленность – взаимосвязь мышления с воспр-ем. 6) избирательность – преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими. 7) подвижность и управляемость – образ может трансформироваться, меняться в зависимости от поставленной цели. Типы воспр- ий: 1) Синтетический (склонность к обобщенному отражению явлений, к определению основного смысла). 2) Аналитический ( стремление выделить и проанализировать детали, частности; затруднение в выделение основного). 3) Аналитико-синтетический. 4) Эмоциональный (восприятие путано и неорганизованно).

скачать реферат Исследование влияния акцентуации характера на девиантное поведение подростков

При этом идеальная норма - это оптимальный способ существования личности в оптимальных социальных условиях. Поскольку каждый индивид имеет собственный специфический путь развития, любое отклонение можно считать девиацией лишь в сравнении с этим трендом. Таким образом, функциональная (индивидуальная) норма принимает во внимание единичность индивида, но не отражает неких свойств, присущих большинству людей, событий. Статистическая норма, как самая большая частота появления определенного показателя, соответствует общему предположению о том, что большинство людей относится к нормальным людям. Имеющиеся возможные отклонения от этой «среднестатистической нормы» расцениваются как варианты нормы, проявления особенностей характера, личности, как уникальный результат взаимодействия индивидуальности и специфических особенностей ситуации. Но статистическая норма не позволяет увидеть перспективы успешного обучения, социализации, дальнейшего психологического развития личности. И все же наиболее приемлемым при разграничении нормы и девиации считается так называемый статистически-адаптационный подход, при котором «норма» представляет собой: 1. что-то среднее, устоявшееся, не выделяющееся из массы; 2. что-то наиболее приспособленное к окружающей среде.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.