телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Видео -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Педагогика

Внедрение информационных технологий в преподавание предметов школьного курса

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Кроме того, в рамках изучения базового курса информатики 10-11, учащиеся создавали сайты, презентации, буклеты, которыми могли воспользоваться учащиеся начальной школы при подготовке домашних заданий. То есть перед одиннадцатиклассниками была поставлена реальная задача, - "Создать серию тестов, которые могли бы использовать на уроках ученики начальной школы на уроках", и ребята были вынуждены применить все знания, полученные на уроках информатики и приобретенные самостоятельно для создания продукта, отвечающего всем требованиям, которые ставятся перед обучающими электронными ресурсами. Таким образом, в процессе подготовки проекта ученики одиннадцатого класса четко осознают необходимость получения практических умений пользования компьютером, т.е. реализуется воспитательный характер обучения, формируется системноиноформационный подход к окружающему миру. Опыт работы по данной теме был опубликован в журнале "Информатика в школе" №4 2005 г. Также на диске представлен учебно-методический пакет к проекту: "Загадка многообразия животного мира", разработанный совместно учителем биологии и информатики. Почему на Земле одновременно существуют самые разные животные? Эту сложную мировоззренческую проблему должны решить ученики 8 класса, познакомившись с животным миром Земли на уроках биологии. С целью более успешного формирования эволюционных понятий ученики были предварительно включены в исследовательско-практическую деятельность по методу проектов. В процессе реализации созданы: Комплект слайд-фильмов "Классы типа Хордовые" для школьной медиатеки; Серия буклетов "Красная книга Павловского района" по классам типа Хордовые; Создание школьного веб-сайта "Животные Павловского района. Тип Хордовые" Для работы над проектом был разработан пакет организационных документов: Работа проектом началась с постановки проблемы. Затем были определены объекты исследования (классы типа Хордовых), предметы исследования (особенности строения и жизнедеятельности представителей классов типа Хордовые), выдвинуты гипотезы возможного решения проблемы. В соответствии с гипотезами определились задачи исследования и направления поиска информации. С учётом личных интересов учеников класс был разбит на группы, в которых выбраны лидеры и распределены роли участников по реализации проекта. Последний этап работы заключался в защите проектов группами учащихся, в ходе которой заполнялась обобщающая таблица. Аргументированные выводы учащихся, анализ, синтез, систематизация знаний учащихся, позволили совместно решить главный вопрос учебной проблемы: Почему на Земле одновременно существуют самые разные животные? Взаимная оценка проектной деятельности учащихся, подведение итогов работы над проектами, вывели учеников на решение продолжения работы по изучению животного мира родного края. Создание новых учебных материалов предполагает объединение усилий учителей, программистов, дизайнеров и др. Принципиальное обновление системы образования должно полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавателей должны включать не только обучение работе с компьютером, но и освоение новых методов работы в преподавании учебных дисциплин.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес со скоростью мысли

А специалисты сферы образования смогут использовать преимущества этой информационной среды для повышения своего профессионального уровня. Те из них, кто первым примет ПК на вооружение в качестве нового средства преподавания и обучения, станут проводниками перемен. Выводы • ПК и общение через Интернет открывают возможности для применения новых подходов в образовании. • Школьную инфраструктуру следует использовать для повышения образовательного уровня всех членов общества. • Успешное применение высоких технологий в учебном классе невозможно без активного участия школьного руководства и органов местного самоуправления. • Школам следует выравнивать условия для детей «имущих» и «неимущих», обеспечивая всем доступ к Интернету. ЖДИТЕ НЕОЖИДАННОГО 23. К ЭЛЕКТРОННОМУ БУДУЩЕМУ БУДЬ ГОТОВ Любые перемены несут с собой новые возможности. Поэтому реакцией организации на изменения должно быть не выжидание, а повышение активности. Джек Уэлч. главный исполнительный директор корпорации General Electric Главный выигрыш от повышения эффективности, достигаемого внедрением информационных технологий, получают клиенты; и по мере того, как экономика будет становиться все более электронной, их выгоды будут постоянно возрастать

скачать реферат Школа и Интернет

В процессе занятий учителя получат необходимые знания для поиска нужной информации, освоят методы общения в сети, смогут создать свою страничку в Интернете, а также научатся проведению совместных конференций с помощью сети. Регулярные занятия в режиме O -li e помогут педагогам сформировать свой взгляд на использование Интернета в преподавании предметов школьного курса. Кроме того, Интернет дает новые возможности школам для обмена опытом, международного общения и разработки совместных проектов. В глобальной сети, безусловно, можно "заблудиться" и бродить по ее бесконечным лабиринтам. Но, действуя грамотно, можно получить богатейший "улов" необходимых в работе материалов, вплоть до электронных учебников. Это особенно актуально в наше время, когда библиотеки обновляются очень скудно. А в каких веб-ресурсах нуждается сегодня учитель? Ведь на сегодняшний день он все яснее представляет собой не некую усредненную личность, про которую можно сказать, что она преподает, какой-либо конкретный предмет и для которой пишутся методики «Учителю физики», «Учителю литературы» и т.д. Все яснее в последние годы за потребностями в Интернет-ресурсах стало прорисовываться лицо конкретного учителя – консерватора, приверженца традиционной школы, который скептически относится ко всему новому, или новатора, готового это новое «принять и применять».

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Шланг для душа Timo "SH40", 1,5 м.
Назначение: для душа. Область применения: бытовая. Цвет: хром. Материал корпуса: латунь. Размер: 1,5 м.
320 руб
Раздел: Комплектующие
Автосплюша "Корона".
Вместе с чудом Автостплюшей маленькой принцессе или маленькому принцу, сон в транспорте принесет настоящий отдых и комфорт. И мама может
412 руб
Раздел: Прочие
 Основы экономики

Увеличив капитал, они организуют акционерную компанию и становятся, как правило, ее совладельцами. Венчурные фирмы принимают сейчас деятельное участие в применении совершенно новых технологий. Что представляют собой информационные технологии На рубеже XXXXIPвв. многие предприятия стали переходить к совершенно новым информационным технологиям, чтобы повысить эффективность всей хозяйственной деятельности. Информационные технологии качественно изменяют форму хозяйственных связей между физическими и юридическими лицами. В этих технологиях предметом труда является информационный продукт (договор, ценная бумага и т.Pп.), а орудием труда средства электронно-вычислительной техники и связи (компьютер, телевизор, мобильный телефон, видеотелефон, сеть Интернет и др.). Внедрение информационных технологий на фирмах приводит к преобразованию форм и характера коммерческого предпринимательства. При этом осуществляются разнообразные коммерческие операции, приносящие бизнесмену прибыль. К ним относятся: Pторговля (купля-продажа товаров, услуг, недвижимости, информационных продуктов, научных технологий и т.Pп.) в формах мобильной торговли (через мобильный телефон) и электронной торговли (через Интернет); Pаренда (предоставление имущества его собственником во временное пользование другим лицам на договорных условиях, за плату); О значении деятельности венчурных фирм свидетельствуют данные по США

скачать реферат Проблемы информатизации наукоемких технологий обучения

Отвечающей задачам и требованиям времени может быть признана такая НТО, в основу которой положены: - структуризация знаний, отобранных из сформированного объема содержания образования; -когнитивная грамотность, определяющая умение владеть методами и приемами использования знаний; - индивидуально-личностные качества, отражающие ориентацию личности на создание общественно-полезного продукта, на совершенствование, самовоспитания на основе духовности и нравственности, на познание и следование принципам валеологии - основам здорового образа жизни. Общеизвестны сегодняшние трудности внедрения информационных технологий в университетах России: - неподготовленность значительной части преподавательского состава к освоению информационных технологий и введению их в практику преподавания; - уход части лучших преподавателей из университетов в коммерческие структуры; -инерционность в преподавании ряда традиционных общеобразовательных учебных курсов, имеющих многолетние традиции, методики и преемственность; - финансовые проблемы, связанные с тем, что "малая" информатизация оказывается неэффективной, а "большая" - чрезмерно дорогой и не дающей сиюминутной отдачи.

 Литературная Газета 6247 (№ 43 2009)

Как библиотекарю в этой ситуации готовить обзоры новинок для учителей? Сколько бы мы ни убеждали друг друга в необходимости инноваций, ничего не произойдёт, пока мы не осознаем, что первые навыки и чтения, и работы с информацией формируются именно в школе. Школьные библиотеки здесь должны быть авангардом, но они были включены в план информатизации в последнюю очередь. Более того, одновременно с внедрением информационных технологий в ряде регионов начали переводить специалистов на 0,5 и даже на 0,25 ставки. Но компьютер без человека, без того самого штурмана в океане информации просто груда железа. Библиотеки с древности называют «аптеками для души». Но чтобы они могли врачевать, нужен грамотный провизор. Не бедная золушка, затерявшаяся между двумя ведомствами образования и культуры, а сильный специалист, способный раскрыть божественный цветок в душе ребёнка, помочь ему стать не просто потребителем, а творцом. 26.10.2009 08:04:47 Вениамин Петрович Федяшин пишет: Библиотеки хранилища знаний, морали, нравственности, духа народов России с Библиотеки вечные хранилища знаний, морали, нравственности, духа нородов России и мира

скачать реферат Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Более того, математика как образовательный предмет все больше рассматривается как гуманитарная (общекультурная), а не естественно-научная дисциплина. Продуктивность мышления и восприятия, развитие предметной речи, логическая полноценность аргументации, развитие умственных способностей могут быть реальным результатом математического образования при условии его разумной организации. Таким образом, социально-культурная роль математики представляется в следующем виде (рис. 1). Рис. 1. Личность и математика В последние десятилетия весь мир с упоением окунулся в море информационных технологий в образовании: мультимедиа, дистанционное обучение, телекоммуникации, графические калькуляторы и т.п. На представительном международном форуме по проблемам математического образования в Греции (Самос, 1998) большинство докладов, сообщений и “круглых столов” в той или иной мере трактовали вопросы внедрения информационных технологий в учебный процесс. Сотни университетов в мире (например, America Dis a ce Educa io Co sor ium, в состав которого входят 55 университетов) ведут информационный обмен образовательными программами через I er e , осуществляя подготовку специалистов на основе дистанционного обучения (remo e educa io ): по последним данным таких студентов уже сотни тысяч.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

В связи с этим назрел вопрос разработки методик чтения лекций с использованием компьютерных информационных технологий и создание собственных иллюстрационных материалов. В настоящее время разрабатываемый на кафедре план внедрения информационных технологий содержит несколько разделов. Среди них выделяем следующие: • подготовка методических материалов по чтению лекций с использованием информационных технологий и использование их при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ; • подготовка демонстрационных материалов с использованием мультимедийных систем; • использование информационных технологий в учебном процессе; • повышение квалификации преподавательских кадров по использованию информационных технологий. В целях повышения квалификации все преподаватели региональной кафедры прошли Интернет-обучение, организованное головным вузом по дистанционному обучению, а также курс по использованию тестирующей программы «S elIus». Налаженная связь с организациями, осуществляющими распространение компьютерных информационных программ, позволила преподавателям пройти курсы обучения по работе с программами КонсультантПлюс, Гарант, 1С: Предприятие, Инек, АудитХР, «КомплексАудит», I -Аудит и др.

скачать реферат Контроль и ревизия

Все аудиторские услуги являются платными, проводятся независимыми самостоятельными организациями на предпринимательских началах и осуществляются на договорной основе между аудиторской фирмой и инспекциями Федеральной налоговой службы на предмет проверки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности; между аудиторской фирмой и хозяйствующим субъектом и его акционерами на предмет выполнения независимой экспертизы хозяйственно-финансовой деятельности и разработке мероприятий по повышению эффективности хозяйствования; между аудиторской фирмой и коммерческими банками и страховыми организациями на предмет оценки кредитоспособности и платежеспособности их клиентов и т.д. Помимо проверок бухгалтерской отчетности, аудиторы и их организации могут осуществлять сопутствующие аудиту услуги. Имеется в виду: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; 2.

скачать реферат Введение в медицинскую информатику

Предметом изучения медицинской информатики являются информационные процессы в медико-биологических системах и информационные медицинские технологии. Перед медицинской информатикой стоят следующие основные цели: Изучение закономерностей информационных процессов в медико-биологических системах; Синтез теоретического фундамента (гипотез, теорий, законов, правил); Создание новых информационных технологий на основе теоретического фундамента; Поиск путей внедрения информационных технологий в медицинскую практику. 3. Структура информации Информация — сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информационные системы (живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и работы. Одно и то же информационное сообщение (статья в газете, объявление, письмо, телеграмма, справка, рассказ, чертёж, радиопередача и т.п.) может содержать разное количество информации для разных людей — в зависимости от их предшествующих знаний, от уровня понимания этого сообщения и интереса к нему.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
348 руб
Раздел: 13-24 цвета
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1373 руб
Раздел: Без наполнения
Калькулятор настольный "SDC-888Х", 12 разрядов.
12 разрядов. Двойное питание. 2 памяти. Переключатели режимов округления и количества знаков после запятой. Клавиша "00".
1158 руб
Раздел: Калькуляторы
скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Российский специалист в области маркетинга продовольствия Г.В. Астратова в своей монографии подробно рассматривает информационные аспекты поведения потребителя товаров, вводя понятие / Ч. Фатрелл,- 2005.-118с. Фалькина, Е. Формирование комплекса стимулирования / Е. Фалькина//Социс,-2001. - № 8. - С.23-36. Франчук, В.И. Политика и менеджмент, как составляющие социального управления / В. И. Франчук // Социальные гуманитарные знания, -2006. - № 12. - С.19-25. Шишкин, В.К. Паблик рилейшенз на предприятии / В.К. Шишкин // Вопросы экономики, -2005. - № 4. - С.31-42. Приложение Матрица SWO -анализа (внешняя и внутренняя среда) ОАО «Волтайр-Пром» Внутренняя среда Внешняя среда Возможности (О) Угрозы У(Т) I II III IV Сила (S) Постоянная продукция Рост клиентов в старых сегментах рынка Инвестиции со стороны финансовых организаций Рост числа конкурентов Повышение стоимости сырья Расширение видов продукции Рост тарифов на выполнение работ Реорганизация системы управления Появление новых технологий Необходимость разработки программ развития Полная компетентность в производстве Внедрение информационных технологий Формирование спроса на продукцию Рост стоимости производства Переход на новый уровень технологий Слабость (W) Низкая производительность Внедрение новых технологий управления Внедрение новых технологий производства Изменение курса иностранных валют Трудность в компенсации роста закупочных цен на комплектующие Нет стратегии развития (менеджмента) Нет маркетинга (стратегии) Освоение новых видов деятельности и продукции.

скачать реферат Обучение решению задач из раздела "Основы алгоритмизации и программирования"

Заключение Современный этап развития общества характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы человеческой деятельности. Новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на сферу образования. Происходящие фундаментальные изменения в системе образования вызваны новым пониманием целей, образовательных ценностей, а также необходимостью перехода к непрерывному образованию, разработкой и использованием новых технологий обучения, связанных с оптимальным построением и реализацией учебного процесса с учетом гарантированного достижения дидактических целей. В данной курсовой работе мы попытались решить одну из дидактических задач образовательного учреждения – формирование мышления учащегося, развитие его интеллекта. Поскольку важной составляющей интеллектуального развития человека является алгоритмическое мышление, то обучение решению стандартных алгоритмических задач является первичной целью школьного образования на разных ступенях изучения информатики. В результате нашей работы были разработаны интересные методы построения и использования алгоритмов при решении стандартных задач из раздела «Основы алгоритмизации и программирование» на примере учебных задач по работе со структурным типом данных массив.

скачать реферат Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом

Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) обучения, внедренные около 10 – 15 лет назад, показали за прошедшее время свою действенность. Основные закономерности их применения не являются чем-то специфичным, а следуют законам педагогической науки. Использование ИКТ в дошкольном образовании носит динамический характер, что в первую очередь обусловлено их свойствами, позволяющими отображать и анализировать огромные объемы информации. Особенностью ИКТ является работа с образами предметов, что соответствует физиологически обусловленному для старших дошкольных переходу от наглядно-предметной к наглядно-образной форме мышления. Настоящее время характеризуется внедрением информационных технологий во все сферы жизни и деятельности человека, изменением роли и места персональных компьютеров в современном обществе. Сейчас ведётся много споров, какой быть в школе в двадцать первом веке, чтобы она соответствовала требованиям и запросам современного общества. И как показывает практика, без новых информационных технологий нельзя представить современную школу. Именно поэтому процессы информатизации в российских школах начинаются с дошкольного образования, которое сегодня приобретает особую значимость.

скачать реферат Математика и физика в средней школе

Содержание: Введение Глава 1. Математика и физика в средней школе. §1.1. Принцип связи физик с другими учебными предметами. §1.2. Содержание межпредметных связей физики и математики. §1.3. Взаимосвязь обучения физике и математике. Глава 2. Вектор в физике и математике. §2.1. Введение понятия вектора и действий с векторами при изучении механики и математики в 9 классе средней школы. §2.2. векторная величина в средней школе. Глава 3. развитие понятия функции в школьном курсе физике. §3.1. Функция как важнейшее звено межпредметных связей. §3.2.Формирование физико-математических понятий: производная, первообразная и интеграл в школе. Заключение Литература Введение: Математика и физика обычно считаются наиболее трудными предметами школьного курса. Во все переходы формирования человеческого сознания эти направления научной мысли развивались взаимосвязано, стимулируя обоюдный прогресс. Широко распространено мнение о том, что в школьном преподавании интеграция физики с математикой возможна только в классах с углубленным изучением этих предметов.

скачать реферат Проблемы компьютеризации процесса образования

Слабый же ученик к этому моменту усвоит тот объем основную порцию информации, который необходим для изучения последующего материала. При таком подходе к решению проблемы у преподавателя появляется возможность реализовать дифференцированное, а также разно уровневое обучение в традиционных школьных или вузовских условиях. В историческом развитии человека компьютер может рассматриваться как новое сложное орудие, опосредствующее умственную деятельность человека, которой передаются исполнительные интеллектуальные функции. «Машинное» и человеческое мышление существенным образом различаются. Если машина «мыслит» только в двоичной системе, то мышление человека значительно многостороннее, шире и богаче. Как использовать компьютер, чтобы развить у учащихся человеческий подход к мышлению, а не привить ему некий жесткий алгоритм мыслительной деятельности? Процесс внедрения информационной технологии в обучение достаточно сложен и требует фундаментального осмысления. Применяя компьютер в школе или вузе, необходимо следить за тем, чтобы ученик (студент) не превратился в автомат, который умеет мыслить и работать только по предложенному ему кем- то (в данном случае программистом) алгоритму.

Солнцезащитный детский аква-крем AMBRE SOLAIRE "Kids", SPF50, водостойкий, 150мл.
Крем "Ambre Solaire" от бренда Garnier обеспечит непревзойденную защиту от солнечных лучей. Уникальная водостойкая формула
748 руб
Раздел: Защита от солнца
Свобода. Ежедневник на 2018 год.
Ежедневник на 2018 год с цитатами из произведений Пауло Коэльо.
496 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Подушка "MediumSoft Стандарт", 70х70 см.
Подушка Medium Soft Стандарт "Файберсофт". Наволочка - 100 % микрофайбер. Наполнитель - силиконизированное волокно
361 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Интернет-технологии в учебном процессе

С использованием Интернет-технологий появилась возможность неограниченного и очень дешевого тиражирования учебной информации, быстрой и адресной ее доставки. Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьезно усиливается интенсивность учебного процесса и т. д. Эти преимущества обусловили активизацию работы коллективов многих вузов по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса Список литературы Новые информационные технологии в учебном процессе. Мультимедийные обучающие программы. Кручинина Г.А. Нижний Новгород, 2000. Основы web-технологий. Курс лекций. П.Б. Храмцов, С.А. Брик, А.М. Русак, А.И. Сурин. Интернет-Университет Информационных Технологий, 2003 Настольная книга web-мастера: эффективное применение H ML, CSS И JavaScrip . С. Н. Коржинский./"КноРус", 2000 Энциклопедия Интернет, СПб, 2002 Журналы Мир I er e .

скачать реферат Практика создания информационных систем в организациях

От уровня знаний пользователя в области прикладных задач информационных технологий (аналитики хорошо воспринимают текстовые и табличные процессоры, информационно-поисковые системы и т.п. Малознакомые области, например, видеоконференции встречают плохо). 2. От потенциальных возможностей сокращения непроизводительных операций (работники, посещающие большое число конференций, хорошо воспринимают видеоконференции, так как они экономят им время). Служащие, проработавшие в фирме много лет, менее образованные и занимающие небольшие посты, как правило, самые невосприимчивые к информационным технологиям. Возраст отдельно от должности представляет собой наименее существенный фактор для восприятия информационных технологий. Меры по созданию привлекательности внедрения информационных технологий К ним относятся: внедрение средств автоматизации, существенно сокращающее менее продуктивно затрачиваемое время, которое является источником самой большой неудовлетворенности интеллектуальных работников; привлечение будущих пользователей к выбору и созданию новых автоматизированных мест, учет их мнения; отказ от стремления к немедленному всеобщему одобрению новых средств и соответствующих перемещений персонала, которые могут привести к снижению уровня вспомогательных служб; внедрение в первую очередь легких прикладных задач с обязательным проведением интенсивного курса обучения будущих пользователей.

скачать реферат Анализ педагогического процесса в МОУ "Средняя общеобразовательная школа №175" г. Зеленогорска

Сибирский институт развивающего обучения «Пеленг»: внедрение инновационной технологии преподавания в начальной школе и русского языка в средней школе, направленной на развитие интеллектуальных способностей учащихся по развивающему обучению. Школа: осуществляет пропаганду инновационной технологии преподавания по развивающему обучению в школах; проводит работу по обобщению опыта использования технологии обучения по развивающему обучению. МПИ-проект: разработка содержания образования, способствующего интеллектуальному воспитанию учащихся и обеспечивающего комфортный режим обучения учащихся. Научные руководители: Э.Г. Гольфман, профессор кафедры алгебры и геометрии ТПГУ; М.А.Холодная, профессор-доктор, ведущий научный сотрудник Института психологии РАН. Школа 175 сегодня — это: 678 учащихся в 29 классах-комплектах. Предпрофильная подготовка в 9-ых классах. Информационно-технологический профиль в старшей школе. 22 призовых места в городских, краевых и российских предметных олимпиадах. Ежегодно выпускники получают золотые и серебряные медали. В 2007 году 11 выпускников окончили школу с медалями: 5 золотых, 6 серебряных. Творческие коллективы принимают участие и занимают призовые места во всех городских конкурсах, смотрах, фестивалях.

скачать реферат Активация познавательной деятельности на уроке информатики

Актуальность педагогического направления по внедрению информационных технологий в учебный процесс доказывает рост числа исследований по информатизации образования, проведенных в последнее время. При написании данной работы, были использованы статьи и книги таких авторов, как Апатова Н.В., Булгакова Н.Н., Вербицкий А.А., Гин А.А., Подковыров А.М., Селевко Г.К. и др. Таким образом, учитывая все выше сказанное, тему работы «Активация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики посредством электронного учебника» можно считать на сегодняшний день актуальной и своевременной. Цель данной работы: Проанализировать активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках информатики посредством электронного учебника. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. Разработать авторскую педагогическую технологию «активации познавательной деятельности учащихся на уроках информатики посредством электронного учебника». Объект исследования: Познавательная деятельность учащихся. Предмет исследования: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики посредством электронного учебника.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.