телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Педагогические основы образовательного сайта

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Для родителей на сайте собрана полезная информация, советы учителей и психолога, организована web-конференция. Традиционные родительские собрания также переведены в электронную форму, благодаря чему родители могут участвовать в них из любого места, где есть доступ в Интернет, например, из дома или из рабочего офиса. Сайт рассчитан на работу не только с родителями очных учеников, но и с теми родителями, которые предполагают отдать своих детей в школу. Этим родителям предлагаются дополнительные образовательные услуги для их детей, формы заявлений и договоров с родителями, другая полезная информация. Для учителя хорошо организованный и информационно насыщенный школьный сайт может оказать существенное подспорье. При подготовке к урокам каждый педагог может воспользоваться постоянно пополняемой методической базой, в которую входят учебные планы, программы, конспекты уроков и материалы к ним. По всем учебным предметам могут создаваться веб-квесты – страницы сайта со ссылками на внешние ресурсы сети Интернет, которые могут использоваться как во время занятий, так и в самостоятельной работе школьников. Учителю не придется тратить драгоценное время очного урока на диктовку домашних заданий и рекомендаций к ним, все это можно оставлять для детей на сайте. Там же могут размещаться и выполненные учениками работы, что обеспечит их наглядность для желающих и ускорит организацию контроля. Школьный сайт имеет разделы и функции, позволяющие улучшить систему администрирования учебно-воспитательного процесса. Дирекция школы с помощью различных списков рассылки может оперативно информировать учеников, учителей, родителей о текущих мероприятиях, обсуждать насущные проблемы, осуществлять диагностические процедуры. Школьный сайт полезен для взаимодействия с Департаментом образования, другими школами региона, образовательными фондами и организациями, связанными с деятельностью школы (вузы, библиотеки, музеи, театры, санитарная и пожарная службы, магазины учебных пособий и т.д.) Разработка и поддержка школьного сайта требует значительного времени и вложения средств. В качестве первых шагов предполагаются следующие практические этапы: 1. Организация в школе дистанционной работы с болеющими учениками: а) рассылка и прием учебных заданий для таких учеников учителями; б) "закрепление" болеющих учеников за здоровыми из этого же класса для дополнительных дистанционных консультаций; в) консультации родителей на тему дистанционной поддержки обучения их детей. Эта работа проводится дистанционно с помощью Интернет, видеоматериалов, аудио курсов, подготовленных школой или одобренных учителями. 2. Организация сотрудничества с 2-3 удаленными школами для отработки модели дистанционного образования: а) оснащение удаленной школы необходимым оборудованием; б) обучение учителей новым образовательным технологиям, как в очной форме, так и дистанционно. 3. Фиксация, развитие и распространение полученного опыта в форме создаваемых телекоммуникационных образовательных технологий. Очевидно, что к образовательному сайту и связанным с ним технологиям применимы универсальные критерии, справедливые для любых сайтов: технические, эстетические, эргономические, психологические, информационные и иные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика: конспект лекций

Их появление и развитие связано с децентрализацией управления образованием в России, преодолением единообразия образовательных учреждений и провозглашением принципа их автономности в качестве принципа государственной политики в области образования (Закон об образовании РФ. 1992). Отличия авторской школы от традиционной содержатся в концепциях и практике авторской школы. Концепции авторских школ строятся на противопоставлении практике традиционной школы, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными. Отличительная черта авторской школы создание ее на основе заранее разработанного оригинального (отсюда авторская школа) концептуального проекта. В роли создателей авторских школ выступают как ученые, так и практики. Авторские школы известны, как правило, по двум типам названий: 1)Pпо именам их создателей «школа В. А. Караковского», «школа Е. А. Ямбурга»; 2)Pпо обобщающим названиям философских и психолого-педагогических идей, лежащих в основе образовательной системы школы: «школа диалога культур» В. С. Библер, С. Ю

скачать реферат Образовательная модель В.Ф. Шаталова как технология интенсивного обучения

Концептуальность: должна быть присуща опора на определённую концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения определённых целей. . Системность: педагогическая технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью. . Управляемость: представляет возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью коррекции результатов. . Эффективность: современные педагогические технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определённого стандарта обучения. . Воспроизводимость: подразумевает возможность применения педагогических технологий (повторения, воспроизведения) в других однотипных образовательных учреждениях другими субъектами.1. Концептуальность образовательной модели В.Ф. Шаталова Концептуальную основу образовательной модели В.Ф. Шаталова составляет идея о том, что эффективная технология обучения позволяет раскрыть потенциал каждого ученика за счет активизации работы психофизиологических механизмов, обеспечивающих восприятие, анализ и систематизацию информации, а также создания благоприятных психологических условий для полноценной самореализации личности.

Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Шпаргалка по общим основам педагогики

Образовательный процесс в этих учреждениях соединяет общее и профессиональное образование, а также послевузовское. Существует понимание того, что неправомерное распространение на эту сферу образования рыночных механизмов, игнорирование специфической педагогической природы образовательного процесса наносит разнообразный и серьезный ущерб людям, обществу, производству, науке. 85. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Самый существенный вопрос в образовании – «Кого готовить и чему учить?» В стране существует государственный образовательный стандарт и образовательные программы, которые составляют основу ответа на этот вопрос, а также определяют цели, содержание образовательного процесса, устанавливают критерии, т. е. что минимально должен приобрести обучающийся на данной ступени. Стандарты образования имеют федеральный и региональный компоненты, а также компонент конкретного образовательного учреждения, и хорошо, когда они воплощаются в квалификационной характеристике его выпускника

скачать реферат Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика

Опережающее образование – цель нацеленность учебного процесса на квалификационную подготовку профессий, которые будут востребованы рынком труда на момент выпуска специалиста. Открытое образование – цель обеспечение существенно большей доступности системы образования для всего населения планеты за счет широкого использования методов самообучения и средств дистанционного образования на основе перспективных ИКТ. Непрерывность образования – цель методическое и психолого- педагогическое согласование образовательных программ учебных дисциплин по ступеням иерархической лестницы образовательных программ от среднего к высшему образованию, а от высшего к послевузовскому образованию. Важнейшей методологией направленности современной и перспективной системы образования, декларируемой в указанной доктрине должны стать целевые задачи раскрытия творческого потенциала личности, сущностью качеств которой сегодня является развитие системного мышления, т.е. подготовки стратега, а не тактика, который быстрее найдет собственную нишу на рынке труда с развивающейся многоукладной экономикой.

 Энциклопедический словарь

Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников определяются уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. 2. Для детей, нуждающихся в длительном лечении, организуются оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учебные занятия для таких детей могут проводиться образовательными учреждениями на дому или в лечебных учреждениях. 3. Педагогические работники образовательных учреждений обязаны проходить периодические бесплатные медицинские обследования, которые проводятся за счет средств учредителя. 4. Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательного учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 5. Расписание занятий в образовательном учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, воспитанников. Организация питания в образовательном учреждении возлагается органами местного самоуправления на образовательные учреждения и организации общественного питания

скачать реферат Контрольная по педагогике

Руководство образовательного учреждения обязано создать для этого необходимые условия. 8. Педагогическим работникам образовательных учреждений с целью содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями выплачивается ежемесячная денежная компенсация в размере 10 процентов должностного оклада (заработной платы). 11. На работников учебно-производственных, производственных мастерских (цехов) и учебных хозяйств учреждений, организаций и предприятий системы образования распространяются льготы и преимущества, устанавливаемые для работников соответствующих производств. Статья 57. Международное сотрудничество 1. Сотрудничество Российской Федерации с другими государствами в области образования строится на основе международных договоров и соглашений, не противоречащих настоящему Закону. Статья 2. Принципы государственной политики в области образования Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

скачать реферат Правовое регулирование рабочего времени

Посредством централизованного регулирования в настоящее время устанавливается, во-первых, экстенсивная мера труда - продолжительность рабочего времени, а также основные положения о порядке и способах его распределения в пределах суток, недели или другого календарного периода, о запрещении в качестве общего правила работы в нерабочее время и порядке привлечения к работе в исключительных случаях сверх установленной продолжительности рабочего времени, в выходные и праздничные дни, а также вопросы, которые решаются локальными нормами и по соглашению работника и работодателя. Кроме того, в централизованном порядке устанавливаются также особенности регулирования рабочего времени работников некоторых отраслей хозяйства, производственная спецификация которых требует особого порядка реализации общих норм: различных видов транспорта, связи и др. Например, ст. 333 ТК РФ определяется продолжительность рабочего времени для педагогических работников образовательных учреждений. Особенностью договорного способа регулирования общественных отношений является то, что установленное на основе договора правовое отношение, как правило, не может быть изменено без взаимного согласия сторон.

скачать реферат Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования

Здоровьесберегающие технологии в системе высшего педагогического образования Доктор педагогических наук, профессор В.И. Бондин, Ростовский государственный педагогический университет, Ростов-на -Дону В историческом плане разработка здоровьесберегающих технологий в системе высшего педагогического образования осуществлялась поэтапно. Первый этап проходил с 1996 по 2000 г. и был связан с включением в Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (в цикл общепрофессиональных дисциплин - ДН.00) новой учебной дисциплины "Валеология" (приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию № 380 от 4 марта 1996 года). В связи с новым научным направлением в 1996 г. в РГПУ, а также в других учебных заведениях были созданы кафедры валеологии. При разработке здоровьесберегающих образовательных технологий нами были обнаружены отсутствие единого понимания валеологии как учебной дисциплины и существенные различия в действующих программах. В одних программах наблюдается доминирование основ медицинских знаний (Э.Н. Вайнер, 1993), в других отражаются проблемы семьи и здорового образа жизни (Л.М. Панкова, 1994), а в третьих (Г.К. Зайцев, В.В. Колбанов, М.Г. Колесникова, 1994) содержится комплекс знаний по психофизиологическим и педагогическим основам здоровья человека.

скачать реферат Административно-правовые реформы в Казахстане 1860 – 90

Ответной реакцией стал рост национально-освободительных движений в начале 20 века, приведших к осознанию казахской интеллигенции необходимости выработки новых принципов административно-правового регулирования. Постепенное сближение административного деления и правовых норм России и ее национальных окраин объективно способствовало распространению в Казахстане нового континентального права - в виде теории через русскую демократическую интеллигенцию и первых казахских правоведов, в виде ряда процессуальных норм, которые применяли имперские и частично – народные суды. Советское право и право ныне суверенного Казахстана, и по терминологии построено на основе континентально права (яркими примерами, которой являются немецкое и французское законодательство). Роль России в этом плане без сомнения была прогрессивной. Список литературы Абайдельдинов Е.М «Политика правовая история Республики Казахстан» Абиль Е. «История государства и права Республики Казахстан » Образовательный сайт. eac.bili .kz Образовательный сайт. www.u esco.kz Образовательный сайт www.wekipedia.com

Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
скачать реферат Новая система оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Вологодской области

Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до 15 человек – на 12, в группе от 16 до 20 человек – на 18. 12. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий для обучающихся, воспитанников по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям оплата труда педагогических работников и лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в том числе занятия в кружках, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий по указанным выше причинам. Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогической работы во время каникул, оплата за это время не производится. 13. Почасовая оплата труда учителей, преподавателей и других педагогических работников образовательных учреждений применяется при оплате: за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации; при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций, привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения; при оплате за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в год в другом образовательном учреждении сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации.

скачать реферат Cоциально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании

Реферат на тему: разработку рекомендаций для менеджмента по повышению эффективности взаимодействия в разных сферах жизнедеятельности компании с учетом реализации социальнопедагогического потенциала организационной культуры. Посредническое направление предполагает оказание содействия сотрудникам, коллективам, организационным структурам в установлении взаимоотношений, создающих условия для разрешения возникающих проблем, связанных с решением актуальных задач социализации. Организационно-практическое направление должно реализовываться в разработке и осуществлении программ социально-педагогического сопровождения каждого выделенного компонента (производственно-бытового, образовательного, рекреационного, индивидуальной поддержки). Обоснованность названных условий определяется тем, что они выделены на основании анализа практики крупных отечественных компаний, организационная культура которых позволяет им быть в числе наиболее привлекательных компаний-работодателей и успешных бизнес-организаций. В совокупности выделенные условия отражают социально-педагогические основы формирования организационной культуры компании. ЛИТЕРАТУРА1. Лебедева Н.М., Татарко А.Н. Ценности культуры и развитие общества. — М., 2007. 2. Макаренко А.С. Полн. собр. соч. В 8 тт. Т.1. — М., 1987. 3. Мудрик А.В. Основы социальной педагогики. — М., 2006. 4. Патутина Н.А. Принципы построения социально-педагогического пространства корпорации в ходе формирования организационной культуры // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — №11. — С. 166–169. 5. Патутина Н.А. Теоретические основы формирования организационной культуры корпорации (социально-педагогический аспект). — М.: МПГУ, 2007. 6. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб. пособие. — М., 2007. 7. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учеб. пособие для пед. ин-тов. — М., 1980. 8. Шейн Э. Организационная культура и лидерство / Пер с англ., под ред. Т.Ю. Ковалевой. — СПб., 2007.

скачать реферат Обучение детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи словообразованию в повседневной жизнедеятельности

Выпускная квалификационная работа состоит из двух глав. В первой раскрываются теоретические вопросы по проблеме исследования, а именно: рассматриваются основные понятия изучаемой проблемы, педагогические основы разработки вопроса и методика обучения детей 5-6 лет словообразованию. Во второй главе, имеющей практический характер, описывается работа по выявлению уровня умения детей 5-6 лет образовывать слова-действия, система педагогических мероприятий по использованию дидактических игр для формирования умения образовывать слова-действия у детей 5-6 лет с ОНР, работа по определению изменений в уровне сформированности умений образовывать слова-действия. Методы исследования: Эмпирические: - теоретический анализ синтез психолого-педагогической и методической литературы; - педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент; - опрос, беседа. Теоретические: - обобщение и систематизация информации (теоретической, практической и методической). Таким образом, характер данной работы – практический.Критериальный аппарат Ожидаемый результат Критерии оценки Измерители Образовательный компонент: Дети научатся самостоятельно образовывать глаголы. 1. Соблюдение норм грамматики родного языка: правильное употребление глаголов и т.д. 2. Умение образовывать глаголы повелительного наклонения, заменять основу, Наблюдение за деятельностью детей в процессе игры, труда, режимных моментов, беседы.

скачать реферат Педагогическая поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Психолого- педагогические основы формирования и развития личности даны в трудах Б.Г.Ананьева, О.А.Ахвердовой, И.В. Боева, Л.И.Божович, И.А.Зимней, И.А.Малашихиной,С.Л.Рубинштейна и др. Общие вопросы становления и развития социально- педагогической служб в образовательных учреждениях раскрыты в трудах А.И.Акуловой, Н.Е.Бекетовой, Т.А. Васильковой, Ю.В.Васильковой, М.А.Галагузовой, В.Н.Гурова, И.Н. Закатовой, П.А.Шептенко и др. Проблемы психолого- педагогической поддержки в процессе воспитания и формирования личности ребенка, в том числе и детей- сирот, раскрыты в исследованиях О.С.Газмана, А.В.Гордеевой, В.В. Морозова, Л.Я.Олифиренко, Л.К.Сидоровой и др. Теория педагогической поддержки была раскрыта О.С.Газманом в 1995 году. В конце 80-х годов О.С.Газман проводит анализ ситуации, складывающейся в воспитании в переходный период, и выдвигает ряд идей относительно базовой культуры личности. Он доказывал, что есть такие основания, которые остаются неизменными, независимыми от социальной и политической конъюктуры. Эти основания в первую очередь связаны со способностью личности самоопределяются в любой ситуации жизнедеятельности. Причем О.С. Газман не отождествляет самоопределение с адаптацией.

скачать реферат Развитие профессиональной компетентности педагогов посредством системы управления

Основными средствами реализации практической продуктивной деятельности являются личностные качества педагога, его умения, уровень развития творческих способностей, научно-практические методы (НПМ), уровень овладения ими педагогами. НПМ представляют собой ряд критериальных шкал, каждая из которых состоит из систематизированных выводов, подтвержденных на практике. Диагностика, рефлексивный анализ и регулирование процесса управления развитием личностных качеств ребенка осуществляется на основе реализации основных законов и закономерностей педагогического процесса. НПМ используются учителем для анализа и прогнозирования продуктивной педагогической деятельности в учебном процессе, в процессе его исследования. На уровне инновационной педагогической деятельности использование НПМ иное. Они не являются нормативными инструментами для разработки и реализации преобразований. При создании проекта новшества НПМ являются объектом анализа по основанию их соответствия новым задачам образования. В процессе экспертизы образовательных проектов НПМ служат образцами для сравнения качества и эффективности внедренного новшества. Инновационная деятельность в качестве объекта для анализа имеет практическую продуктивную деятельность педагога в рамках целостного педагогического процесса, образовательной системы региона, республики, внеобразовательной сферы.

Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Семья как педагогическая система

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Семья как педагогическая система» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕМЬИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Педагогические системы в современном педагогическом знании 1.2 Функции, структура и динамика семьи 1.3 Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ СЕМЬИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Программа исследования 2.2 Результаты исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Процесс целенаправленного воспитания личности, ее информатизация и социализация, акты коррекции в ее развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах. Категория «педагогическая система» и ее модификации («воспитательная система», «образовательно-воспитательная система», «система образования») – одна из основных в понятийном аппарате педагогики. Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути.

скачать реферат Формирование культурного поведения у дошкольников

Несмотря на разносторонность и обширность исследований по проблеме нравственного воспитания, недостаточно разработаны психолого-педагогические основы нравственного воспитания дошкольников в группе детского сада, в обществе сверстников. В настоящее время можно выявить противоречие между объективной потребностью общества в воспитании нравственной личности, с одной стороны, и недостаточной разработанностью процесса культурного воспитания дошкольников, с другой стороны. Из выявленного противоречия вытекает проблема исследования: каковы психологические механизмы и педагогические условия культурного воспитания дошкольников? В связи с этим, цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить возможности воспитания культурного поведения дошкольников в дошкольном образовательном учреждении. Объект исследования – формирование культурного поведения у дошкольников. Предмет исследования: средства формирования культурного поведения у дошкольников. Гипотеза исследования: результативность процесса формирования культуры поведения у дошкольников достигается комплексным использованием средств искусства.

скачать реферат Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма)

Таким образом особенностями спортивного туризма в образовательных учреждениях являются следующие: Спортивный туризм в образовательных учреждениях распространён недостаточно широко. Спортивный туризм требует значительного вложения материальных средств для создания тренировочной базы. В образовательных учреждениях наблюдается недостаток квалификационных кадров по спортивному туризму. ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ 2.1 Особенности организации спортивного туризма в детском оздоровительном лагере Занятия спортивным туризмом в лагере позволяют получить максимальный образовательно-оздоровительный эффект без значительных физических и эмоциональных перегрузок, характерных для многодневного туристского похода. Занятия спортивным туризмом - школа туристской культуры. Осваивая элементы ориентирования, навыки туристского быта, жизни в коллективе, краеведческую деятельность и т.д., ребенок получает базовое образование, единое для всех видов туризма. Это очень важно в работе со школьниками, только начинающими приобщаться к азам туризма и краеведения. На базе качественной общетуристской подготовки ребенок более сознательно подходит в дальнейшем к выбору видовой туристской специализации.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

В качестве факторов выступают характер и содержательные условия труда и быта, образовательный и квалификационный уровень людей, их социально – демографические характеристики, ценностные ориентации и т.п. Анализ реализации образовательной программы направлен на оценку фактического состояния образовательного учреждения, его состояния, оценку конкретной ситуации, проблемной характеристики. Результатом анализа реализации образовательной программы является описание образовательного учреждения в системе показателей. Необходимое условие – наличие норм, нормативов, ориентиров анализируемой сферы образования, служащих основой социального измерения используемых показателей. Одним из таковых нормативов – ориентиров должны выступать государственные образовательные стандарты, их федеральные и национально – региональные компоненты. Анализ играет первостепенную роль в формировании и развитии образовательной программы школы. Как важный методологический инструмент, анализ обогащает администрацию и педагогический коллектив образовательного учреждения необходимыми теоретическими и эмпирическими знаниями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.