телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Педагогика

Технология педагогического сопровождения учащихся в образовательном процессе

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Становится очевидным, что такая работа педагога требует от него не только пересмотра его "психологического багажа", но и принципиально иного подхода к образовательной программе, которая в идеале должна быть разработана для каждого ученика персонально, подготовки к каждому занятию персональных дидактических материалов. Пересмотра требует и критериальная система оценки эффективности деятельности ученика, как на уроке, так и во внеклассной деятельности, непосредственно дополняющую и развивающую первую. Вариативность образования, осуществляемая посредством сочетания основного и дополнительного образования, факультативы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, предпрофильное и профильное образование, дающее возможность школьникам попробовать свои силы в различных видах деятельности, позволяет индивидуализировать образовательный процесс, направить его на социально-профессиональное самоопределение учащихся. Педагогическое сопровождение реализуется в деятельности освобожденных классных воспитателей, школьных психологов, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования. Опыт работы школы-лаборатории № 848 САО г. Москвы дал нам возможность определить основные направлении их деятельности. Так, изучение личности учащегося в образовательном процессе в основном ложится на плечи освобожденного классного воспитателя или "классной мамы", как мы назвали этого педагога и школьного психолога (психологов). В соответствии с возрастными особенностями школьников основными задачами "классной мамы" являются: - анализ исходных данных на поступающего в школу его семью - медицинские и психофизиологические; - создание психологопедагогического портрета личности и на его основе выработка первичной стратегии организационно-педагогических решений (подбор педагогов, одноклассников в группу, класс и т.д.); - выработка совместно с учащимся и его родителями оптимального режима занятий, их сложности, скорости усвоения учебных предметов на основе сложившейся учебно-познавательной мотивации, постоянная стимуляция жизненной и познавательной активности ребенка; - поиск (совместно с учащимся и его родителями) видов и типов деятельности, наиболее успешно получающихся у школьника, постоянное поощрение к ее (или их) совершенствованию, основывающееся на формирование у ребенка "Образа-Я"; помощь в познании и развитии не только своих сильных, но и слабых сторон; - воспитание эмпатического сопереживания у каждого воспитанника; - развитие целеустремленности, способности к самопознанию и самосовершенствованию, творческой активности в любых видах деятельности школьника; - помощь учащимся и их родителям в стрессовых ситуациях (при необходимости и в силу компетенции); - воспитание у школьника критического отношения к своему здоровью, нравственного отношения к себе и окружающим людям. Принципы работы "классной мамы": 1. Не навреди. 2. Вы свободны в выборе форм и методов сопровождения, но за результат взаимодействия с учащимися отвечаете, в первую очередь, тоже Вы (как за совместные победы, так и за поражения). 3. Помните, что каждый ваш сопровождаемый - индивидуальность, единственная и неповторимая, и то, что подходит кому-то одному из ваших учащихся может не подойти другому. 4. Старайтесь развить у школьников добрый интеллект, все остальное приложится. 5. Семья учащихся всегда права, не можете убедить - отойдите в сторону.

Учитель поддерживает поиски наиболее эффективных путей усвоения знаний, поощряет наиболее интересные находки, анализирует несостоявшиеся попытки, стимулирует детей к осознанию своих поражений и побед. Учителем задаются вопросы: "Как ты рассуждал, чтобы придти к соответствующему выводу?", "Почему пришел именно к данному результату?" и другие. Он может рассказать о своих собственных способах получения результата, но не навязывает их детям, как единственно возможные. Применяет учитель диагностические процедуры, направленные на выявление познавательных стилей учащихся и на их основе прогнозирует динамику развития и успешность овладения им учебным материалом. На уроке должны присутствовать разные формы общения между учителем и учениками - монолог, диалог, полилог; учениками - индивидуально, парами, в группе. Результаты наблюдений учителя на занятии, результаты учебной деятельности школьников фиксируется в их карте личности, в которой особенное внимание уделяется развитию индивидуальности, его самопознанию и самосовершенствованию. Педагогическое сопровождение, осуществляемое учителем дополнительного образования (кружководом, тренером, учителем музыки и рисования, руководителем театральной студии и др.) дает возможность детям те знания и умения, которые могут помочь им в дальнейшей жизни, выборе профессии. Так, например, на занятиях театрального кружка учащиеся работают над своей речью, пластикой, воображением, музыкальным слухом, дает чувство раскрепощения, умение слушать и слышать других, выступать публично; на кружке рисования овладевают чувством цвета, гармонии, композиции, видения красоты. Все это способствует становлению личности учащегося как индивидуальности. Опытно-экспериментальная работа ряда учителей школы, осуществляющих свою педагогическую деятельность в соответствии с данной моделью показала, что использование практико-ориентированных средств, таких как мотивирование учащихся к самоанализу, эффективному общению и взаимодействию с окружающими их людьми, ориентация детей самопознание, самооценку и личностный рост в процессе различных видов деятельности, воспитание у них навыков самопрезентации как будущих специалистов в определенной профессиональной деятельности принесло неплохие результаты. В 2000 году выпускники школы, участвовавшие в эксперименте, смогли максимально успешно реализовать свои профессиональные планы. 92% выпускников поступили в профессиональные учебные заведения (вузы, колледжи) в соответствии со своими жизненными и профессиональными планами и вполне удовлетворены своим выбором. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика

К числу такого рода функций могут быть отнесены концепция формирования личности специалиста, концепция деятельности, представления о технологии построения образовательного процесса в школе, о специфике взаимодействия с учащимися, о себе как профессионале и др. Интегративной аксиологической функцией, объединяющей все другие, является индивидуальная концепция смысла профессионально-педагогической деятельности в жизни учителя. 3. Технологический компонент профессионально-педагогической культуры Понятия «педагогическая культура» и «педагогическая деятельность» не тождественны, но едины. Педагогическая культура, являясь личностной характеристикой учителя, предстает как способ реализации профессиональной деятельности в единстве целей, средств и результатов. Многообразные виды педагогической деятельности, образуя функциональную структуру культуры, имеют общую предметность как результирующую ее форму в виде специфических задач. Решение задач предполагает осуществление индивидуальных и коллективных возможностей, а сам процесс решения педагогических задач представляет собой технологию педагогической деятельности, характеризующей способ существования и функционирования профессионально-педагогической культуры учителя

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития

Таким образом, в основе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста лежит психологические особенности детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования. Проблему осуществления развивающего обучения можно решить через четкое осознание закономерностей развития личности ребенка, его источников и движение. В методических рекомендациях по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования (письмо Министерства образования РФ от 27.06.2003 № 28-51-513 16) говорится о том, что: Объектом психолого-педагогического сопровождения является образовательный процесс (учебно-воспитательный процесс); Предметом деятельности - ситуация развития ребенка, как система отношений ребенка: с миром; с окружающими (взрослые, сверстники); с самим собой. Целью психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Солнцезащитное молочко "AQA baby", SPF 30, 150 мл.
Солнцезащитное молочко надежно защищает нежную кожу даже самых маленьких детей от воздействия солнечных лучей. Молочко легко наносится и
352 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
 Педагогика

Эти и другие аспекты изучения педагогического общения, взаимно дополняя друг друга, показывают его сложный и многогранный характер в образовательном процессе. Педагогическое общение в большей части достаточно регламентировано по содержанию, формам, а потому оно не является лишь способом удовлетворения абстрактной потребности в общении. В нем отчетливо выделяются ролевые позиции педагога и обучаемых, отражающие «нормативный статус» каждого. Их содержание определяется уставными документами, учебными планами и программами. Итак, педагогическое общение представляет собой социально-нормативные формы взаимодействия педагогов и учащихся. Цели, содержание, нравственно-психологический уровень общения и ценностные отношения, которые должны актуализироваться в нем, для педагога выступают как социально заданные. Однако поскольку общение протекает непосредственно, лицом к лицу, то оно приобретает для участников педагогического взаимодействия личностное измерение. Педагогическое общение как процесс жизнедеятельности педагога и обучаемых «втягивает» в себя личность каждого из них. 2. Понятие о технологии педагогического общения Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

Рассмотреть нетрадиционные (инновационные) технологии обучения, а также практические формы их применения в образовательном процессе. Проанализировать эффективность использования высоких интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии общеобразовательной школы. Сделать выводы, разработать рекомендации по практическому применению инновационных технологий обучения в общеобразовательной школе. Предметом изучения являются нетрадиционные педагогические технологии. Объектом изучения – формы и методы нетрадиционных технологий обучения при изучении раздела «Человек» в курсе биологии общеобразовательной школы. Гипотеза данной работы такова: изучение и применение элементов высоких интеллектуальных педагогических технологий позволит увеличить эффективность образовательного процесса, а также повысить положительную мотивацию к учению у обучающихся. Глава I Теоретические подходы к изучению нетрадиционных педагогических технологий 1.1 Сущность педагогической технологии, предмет, специфика Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогических технологий, которое стало одной из важнейших проблем педагогической науки и практики.

 Целостный метод - теория и практика

Одновременность осуществления операций педагогической технологии (принцип параллельности педагогики). В педагогических технологиях необходимо находить и распределять между различными рабочими местами (педагогами) операции, которые можно совершать одновременно (параллельно). В результате возникают параллельные цепи (циклы) педагогических технологий. Такие цепи и циклы педагогических технологий характерны для любого учебного процесса. Непрерывность педагогических технологий (принцип непрерывности педагогики). При построении комплекса педагогических технологий необходимо находить такие структуры, при которых обеспечивается минимум простоя продукта педагогики перед каждой последующей операцией комплекса педагогических технологий. Возможно, что наиболее высокое педагогическое мастерство заключается в том, чтобы промежуточный продукт педагогической технологии – приращение образованности, воспитанности и просвещенности, сохранялся в учащемся и развивался в промежутки времени между активными воздействиями педагога. Принцип непрерывности педагогики может быть реализован при условии умения учащегося сохранять и развивать «в себе» приращение продукта педагогической технологии, а также и при умении педагога помочь учащемуся сформировать внутреннюю педагогическую технологию. • В дальнейшем изложении педагогические технологии будем рассматривать на примере образовательных технологий

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

В настоящее время рынок информационных услуг представляет значительное количество программных продуктов как носителей информации о процессах и программного обеспечения для сферы образования. В связи с этим возникает проблема адекватного выбора той или иной информационной технологии для использования в образовательном процессе. Поэтому, моей задачей было продемонстрировать современный комплекс для создания курса и проведения дистанционного обучения, различными методами и способами. По мнению руководителя проекта, разрабатываемая модель дистанционного обучения должна обладать следующими особенностями: наличием курса обучения; наличие видео-лекций; возможностью проведения он-лайн обучения; должна продемонстрировать современные программные средства для создания коммуникативного класса; должна содержать элементы управления обучением; разграничение прав доступа к модулю тестирования; модель должна иметь привлекательный вид Однако главной задачей проектирования было создание модели коммуникативного класса для проведения дистанционного обучения, имеющую правильный педагогический дизайн и основанную на современных информационных технологиях.

скачать реферат Сущность социально-ответственной политики

Современные информационные технологии совершили революцию в образовательном процессе. Критерии качества кардинально изменились. Качественное высшее образование теперь требует наличия современной электроники в классах, общежитиях, библиотеках, научных лабораториях и аудиториях для занятий. Информация для студентов сканируется и размещается в Интернете. Студенты могут получить доступ к учебной информации не только в своем вузе, а в любой точке земного шара, где бы они ни жили и куда бы ни ездили. 3. Равенство при получении образования. Проблема доступности образования в одинаковой мере для всех слоев населения решается с помощью стипендий, которые выплачиваются одаренным студентам из малообеспеченных семей или регионов. Но о равных возможностях для всех говорить пока преждевременно. Существует дефицит педагогических кадров, сказывающийся и на качестве образования, и на доступе к нему. Получить высшее образование, не имея среднего невозможно. Причем это касается не только стран Третьего мира, но и вполне благополучных. Разрыв между Севером и Югом, во многом являющийся следствием глобализации, существует и в сфере образования.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

Учебная группа не может быть организованна формально: по количественному, возрастному или иному признаку. Это всегда общность единомышленников, соучастников одного, интересного для всех дела, это всегда ролевая организация, воспроизводящая индивидуальные позиции каждого, но общие задачи, с разумной организацией управления и саморегуляции. Идейной основой такого общения служит педагогика сотрудничества. 7. Использование в учебном процессе наиболее «культурогенных», богатых педагогическими возможностями технологий и соответствующей инфраструктуры образовательного процесса. Такие технологии, с одной стороны, впитывают в себя современные достижения человеческой практики во всех сферах общественной жизни, с другой стороны, способны воздействовать на все пласты человеческой деятельности – от элементов репродукции до творческого открытия, от рационального, интеллектуального до эмоциональных и подсознательных структур, от интимно – личностного переживания до широкого гражданского, общественного действия. Одной из важных характеристик образования является его процессуальность. Процесс всегда можно структурировать, выделив в нём начальную точку движения (исходное состояние образованности личности, её интересы, потребности, стремления), этапы развёртывания, изменение качественного состояния, проба своих возможностей и поиск себя, своего дела, ориентация и адаптация новых в новых требованиях обучения и воспитания, овладение навыками, приобретение умений, освоение, конечный результат: деятельная способность к саморазвитию, самооценке, самоопределению, рефлексии, который в свою очередь может стать началом нового уровня развития.

скачать реферат Повышение эффективности использования вычислительной техники в процессе обучения

В этих курсах крайне ограниченная функциональность и интерактивность, а также отсутствует обратная связь с преподавателем. Этот процесс крайне трудоемок и дорог и программы, как правило, устаревают уже при выходе на рынок. Повышение эффективности использования средств вычислительной техники в процессе обучения Для эффективного использования компьютерной техники в образовательном процессе необходимы простые в применении и изучении инструментальные программные средства, которые помогали бы: преподавателю при подготовке занятий и систематизации методического материала учащемуся осваивать новый материал и овладевать новыми технологиями администрации эффективно управлять образовательным процессом. Эти средства должны быть ориентированы на широкий круг пользователей. Нужна система автоматизации образовательного процесса, ориентированная на широкий круг пользователей с недостаточным уровнем компьютерной грамотности, не требующая серьезной поддержки со стороны квалифицированных программистов. Система должна помочь эффективно организовать ведение учебного материала, контроль знаний, учет успеваемости и посещаемости. Программный комплекс "Кобра-2000" обеспечивает максимальное удобство эксплуатации системы неподготовленным пользователем.

Беговел "Moby Kids KidBike", цвет: розовый.
Беговел - велосипед без педалей - помогает ребенку ощутить всю радость от знакомства с миром скорости и научит быстро и весело освоить
1833 руб
Раздел: Беговелы
Вспышка для селфи, белая, 65x35x11 мм (арт. TD 0399).
Не можете и дня прожить не сделав снимок на смартфон? Для тех кто не любит упускать удачные снимки из-за плохого освещения - съемная
462 руб
Раздел: Прочее
Канистра-бочка с навесными ручками, 30 л (диаметр горловины 215 мм).
Канистра изготовлена из прочного пищевого пластика и предназначена для транспортировки и хранения пищевых жидкостей. Изделие безопасно для
496 руб
Раздел: Баки, канистры
скачать реферат Новые информационные технологии в процессе реформирования системы образования

В результате создается виртуальное сообщество людей, объединенных общими интересами. Это тот идеал, которого трудно добиться в обычных школах и институтах. Для реализации таких методов обучения не требуется ни сложного оборудования, ни дорогих программ. Достаточно иметь компьютерный класс с недорогими компьютерами невысокой мощности, объединенными в сеть, подключенную к Интернету. Не нужны и специальные знания по вычислительной технике, хватит обычной подготовки на уровне пользователей . Дистанционное обучение является ещё одним преимуществом новых информационных технологий. Согласно определению, это - образовательный процесс, во время которого преподаватель и ученики находятся в различных географических точках . В результате педагогический процесс выходит за рамки традиционных ограничений на единство времени и места. Дистанционное обучение - это современная разновидность заочного образования, использующая в максимальной степени современные информационные технологии (компьютеры, телекоммуникации, аудио-визуальные средства).

скачать реферат Создание цифрового образовательного ресурса "Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Барнаульский государственный педагогический колледж Отделение гуманитарного образования и информационных технологий Лубинский Дмитрий Валерьевич СОЗДАНИЕ ЦИФРОВОГО ОБРАЗВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы» (курсовая работа) Научный руководитель: Жиляева И.П. (подпись) Оценка Барнаул – 2007 Содержание Введение Глава 1. Использование цифрового образовательного ресурса в образовательном процессе 1.1. Понятие цифрового образовательного ресурса 1.2. Классификация цифрового образовательного ресурса 1.3.Технология педагогического проектирования цифрового образовательного ресурса 1.4. Разработка цифрового образовательного ресурса « Задачник по языку программирования. Циклические алгоритмы Заключение Список литературы Введение Современный образовательный процесс трудно представить без качественного обеспечения учебными и техническими средствами. За последнее время их видовой состав пополнился такими новейшими педагогическими программными средствами вычислительной техники, как электронные учебники, электронные учебные пособия, средства компьютерного моделирования, Интернет-сайты и другие телекоммуникационные средства.

скачать реферат Психолого-педагогическое сопровождение личностного и профессионального самоопределения старшеклассников

Такое положение профориентационной работы в образовательных учреждениях связано еще с тем, что недостаточно полно раскрыт механизм психолого-педагогического сопровождения в данном процессе, не разработаны условия, формы и методы жизненного и профессионального самоопределения детей. Педагогические коллективы образовательных учреждений зачастую имеют невысокий уровень психолого-педагогической подготовленности своих кадров, необходимый для такой работы. Отсюда вытекает противоречие между необходимостью организации работы по формированию жизненного и профессионального самоопределения подростков в образовательных учреждениях и недостаточностью психолого-педагогических условий для его реализации. Поэтому ответственность за данное направление психологической работы с детьми в основном возлагают на специалистов межшкольных учебных комбинатов и службу профориентации при центрах занятости населения. Концепция профессиональной ориентации требует сформировать у каждого школьника осознанный мотив выбора профессии в соответствии с потребностями в кадрах конкретного региона, города или района.

скачать реферат Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Попробуй найти помощников для преодоления препятствий: лени, неудачных примеров для подражания и т.д. И еще при достижении своей цели, преодолении, например, лени, какой подарок ты себе подаришь? Что приятного получишь? - Я перестану болеть, не буду раздражительным, буду уверенным в себе, сумею постоять за себя, когда это необходимо, буду более привлекательным, наверное, стану популярным, у меня появится много друзей, меня будут уважать учителя, родители будут мною гордиться Осознание школьниками необходимости самостоятельного накопления, сохранения здоровья и создание наставниками всех необходимых условий для этого дают действенный, стойкий положительный эффект в формировании культуры здоровья детей и подростков. В образовательном учреждении № 70 г. Тюмени созданы благоприятные условия для обучения и повышения физической культуры детей на уровне технологий, подходов к организации образовательного процесса, направленных на саморазвитие и формирование здорового образа жизни, накопление и сохранение здоровья посредством таких компонентов: · образовательного процесса, который обеспечивает индивидуальный подход к особенностям каждого ученика путем дифференциации учебных нормативов в соответствии с уровнем его развития; · введения в учебный план дополнительного урока физкультуры и обязательного ежедневного динамического часа на свежем воздухе после третьего урока; урока хореографии, на котором дети учатся созидать жизненную энергию, формировать культуру движения, взаимодействовать друг с другом; · формирования мотивации физического самосовершенствования, накопления собственного здоровья через систему внешкольных и внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту, пропаганду спортивных достижений учащихся нашей школы, культивирование совершенствования физического развития; · получения удовольствия и удовлетворения от процесса ведения здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом; · создания оздоровительной системы физического воспитания с использованием базовых форм: - уроков физической культуры; - выполнения домашних заданий по физкультуре; - самостоятельных тренировок любимым видом спорта; - занятий ежедневной утренней гимнастикой и вариативных форм физического воспитания : - гимнастики в школе до учебных занятий; -динамического часа на свежем воздухе; -проведения подвижных игр на переменах; -занятий в спортивных секциях в школе или учреждениях дополнительного образования; -семейных занятий спортивными увлечениями ( походов, вылазок на лыжах, рыбалки, вечерних пробежек, семейных соревнований по теннису, подтягивания на перекладине и т.д).

скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Определить и концептуально обосновать ведущие педагогические условия обеспечения персонализации образовательного процесса в высшей школе. Выявить, описать и классифицировать основные технологии персонализации образовательного процесса в высшей школе. Организация и проведение исследования предполагала проверку следующей гипотезы: - выявление социокультурных предпосылок и методологических подходов персонализации образовательного процесса обеспечивается посредством осмысления гуманитарных проблем и цивилизационного контекста развития высшей школы на современном этапе, исторической реконструкции её генезиса в культуре, а также обобщения концептуальных идей её строительства, отвечающих целостному развитию и самоопределению личности; - в психолого-педагогическом плане развитие личности в системе высшего образования может носить динамичный и плодотворный характер, если в этой системе возможности и условия полноценной самореализации личности будут рассматриваться как целевые и ценностные измерения самой этой системы, полагающей: во-первых, развитие смысловой устремленности обучаемого и его способности к самоопределению, во-вторых, расширение сферы его личностных компетентностей и, в-третьих, развитие внутренней ответственности обучаемого в ходе вузовской подготовки; - ведущие педагогические условия персонализации образовательного процесса в высшей школе могут быть определены в рамках гуманистической трансформации содержания высшего образования, обогащения и раскрепощения образовательного пространства вуза посредством расширения сферы образовательных коммуникаций, а также за счёт персонализации педагогической деятельности преподавателей; - в практическом плане персонализация образовательного процесса в высшей школе достигается в том случае, если применяемые образовательные технологии будут направлены преимущественно на формирование субъектной позиции обучаемого в целостном образовательном процессе вуза, и строиться на механизмах диалогичности, рефлексивности и сотрудничества.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
3D-пазл "Рождественский домик 3" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
449 руб
Раздел: Здания, города
Трос буксировочный 12 тонн, 2 петли, сумка на молнии.
Тросы буксировочные изготовлены из морозоустойчивого авиационного капрона; Не подвержены воздействию окружающей среды (резкому изменению
360 руб
Раздел: Буксировочные тросы
скачать реферат Управление образовательным процессом как социальная технология

При этом практически все авторы (Ю.К. Бабанский, А.И. Мищенко, В.А. Сластенин, Е.Н. Шиянов) определяют педагогический процесс как динамическую педагогическую систему, строящуюся и развивающуюся с учетом: определенных принципов, форм и методов. Определенный интерес для дальнейшего изучения категории «образовательный процесс» представляет точка зрения В.П. Симонова, который, исследуя проблему педагогического менеджмента, и анализируя понятие «образовательный процесс», рассматривает его как совокупность трех составляющих компонентов: учебно-воспитательного, учебно-познавательного и самообразовательного . Н.В. Кузьмина образовательный процесс определяет как педагогическую систему, для которой характерно множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям образования, воспитания и обучения подрастающего поколения и взрослых людей. Примечательно мнение М.М. Поташника, который в школе как открытой социально-педагогической системе выделяет образовательный процесс как составную ее часть.

скачать реферат Нравственное воспитание педагогически запущенных подростков

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 1.1 Содержание и задачи нравственного воспитания педагогически запущенных подростков 1.2 Психологическая характеристика педагогически запущенных подростков 1.3 Особенности нравственного воспитания педагогически запущенных подростков ГЛАВА 2 ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ 2.1 Программа индивидуальной работы с «трудными» учащимися в процессе нравственного воспитания 2.2 Модель воспитательной деятельности учителя с педагогически запущенными учащимися в процессе нравственного воспитания 2.3 Система работы педагога по устранению отклонений в поведении учащихся ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время проблема нравственного воспитания подрастающего поколения приобретают особую остроту, так как сейчас мы можем наблюдать множество подростков, которые стали на тернистый путь преступления.

скачать реферат Психолого-педагогический консилиум, проведение консилиума в ДОУ

Контрольная работа ТЕМА: «Психолого-Педагогический консилиум: проведение консилиума (разработать план-конспект консилиума в ДОУ)» План – содержание: Введение 1. Характеристика психолого-педагогического консилиума 2. План-конспект проведения консилиума в ДОУ Введение Психолого-педагогический консилиум – организационная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных ученических групп и параллелей. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, классе, параллели, которой владеют учителя, классные руководители, школьный медицинский работник, педагог-психолог, социальный педагог, дефектолог. На основе целостного видения проблемы он разрабатывает общую педагогическую стратегию работы с параллелью, классом или отдельным школьником. 1. Характеристика психолого-педагогического консилиума Ведущая функция дошкольных учреждений – функция здоровьесбережения, развития здорового образа жизни, что прямо исходит из ст. ст. 32 и 51 «Закона об образовании».

скачать реферат Работа практического психолога в ортопедическом санатории "Пионерск"

Использование элементарных методов и приемов драматерапии при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях санаторно-курортного лечения. Целевые ориентации: целью применения арт-терапии среди детей с ограниченными возможностями здоровья является сохранение или восстановление здоровья учащихся и их адаптация путём реализации её психокоррекционного, диагностического и психопрофилактического потенциала; формирование основ художественной культуры ребёнка с проблемами; развитие лиц с ограниченными возможностями средствами театрализованной деятельности; развитие познавательной деятельности и эмоциональной сферы; развитие творческого потенциала учащихся; развитие коммуникативных навыков детей; развитие потребностей самореализации в различных видах театрализованной деятельности; Основные шаги технологии. 1. Введение учащихся в процесс знакомства с методами театрализованной деятельности (знакомство детей друг с другом, воспитателя с группой.). 2. Создание доброжелательной атмосферы. 3. Знакомство с понятиями «жесты», «мимика» 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.