телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Педагогика

Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Практическая реализация внеклассного направления возможна даже при небольшом количестве техники, однако, с более широкой периферией, чем компьютеры для учебного процесса. Определяющее значение имеет наличие и готовность руководителей внеклассной работы. Преподаватели и администрация могут использовать информационные технологии для решения задач управления и методической работы. В блоке Управление раздел «Уровень преподавателя» предусматривает использование компьютера при решении вопросов, с которыми сталкивается преподаватель в своей повседневной деятельности: учет текущей успеваемости и ее статистическая обработка, ведение различных баз данных, подготовка документов и пр. При использовании сетевой школьной информационной системы преподаватель, безусловно, должен уметь ею пользоваться в рамках имеющихся у него возможностей доступа к информации. Компьютеризация школьного управления на «Уровне администрации» в значительной мере определяется технической базой и наличием специализированного программного обеспечения (ПО). Можно выделить несколько уровней применения компьютеров в управлении школой: минимальный – использование стандартного офисного ПО для организации внутреннего и внешнего документооборота; для реализации требуется 1–2 компьютера в распоряжении администрации; шаблоны документов могут быть подготовлены посредством обычных редакторов; стандартные же электронные таблицы могут применяться для обработки числовых данных. От административных работников требуются обычные пользовательские навыки работы с офисными пакетами; уровень специализированного ПО предусматривает создание и ведение системы школьных баз данных: «Контингент», «Кадры», «Учебный план», «Оборудование» и других; использование данных из баз возможно как напрямую – посредством запросов, так и с помощью программ-обработчиков, предназначенных для решения конкретных управленческих задач на основе информации, содержащейся в перечисленных базах: тарификация преподавателей, оптимизация расписания учебных занятий, составление отчетов и прочее. Крайне желательным представляется организация психологической службы школы, обеспечивающей мониторинг психофизического развития учащихся и ведение соответствующих баз данных. Для выхода на данный уровень управления помимо специализированного ПО и подготовки администрации школе понадобится штатная единица, в функции которой будет входить актуализация баз данных и поддержание всего комплекса в рабочем состоянии. уровень локальной общешкольной сети предполагает полный перевод всего внутришкольного документооборота на безбумажную основу. Для этой цели должна быть создана локальная школьная компьютерная сеть с терминалом в каждом учебном классе, что позволит перейти к ведению электронных классных журналов. Это, в свою очередь, обеспечит оперативную обработку текущей информации и представление пользователям необходимых сводных данных, автоматическую актуализацию баз данных, генерацию отчетных документов. Важной задачей, которая может решаться с помощью подобной информационной системы, является отслеживание тенденций изменения каких-либо параметров функционирования школы, их прогнозирование и выработка адекватных управляющих воздействий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Билл Гейтс

Доходы от продаж обеих своих книг Б. Гейтс перечисляет в благотворительный фонд, деятельность которого направлена на поддержку использования информационных технологий в учебном процессе. Биография Билл Гейтс родился 28 октября 1955 г. Он и две его сестры выросли в Сиэтле. Их отец, Уилльям Гейтс II был адвокатом, а мать – школьной учительницей, членом правления в Университете штата Вашингтон и председателем благотворительной организации «Юнайтед Уэй Интернэшнл» (United Way International). Б. Гейтс учился в муниципальной начальной школе, а затем – в частной школе «Лэйксайд Скул» (Lakeside School). В возрасте 13 лет, он начал программировать. В 1973 г. Б. Гейтс поступил в Гарвардский университет. Уже в университете Б. Гейтс разработал язык программирования BASIC для первого миникомпьютера. На третьем куре Б. Гейтс оставил учебу и решил полностью посвятить себя «Майкрософт» – компании, которую он основал в 1975 г. совместно со своим другом Полом Алленом. Уже тогда, начиная создавать программное обеспечение, Б. Гейтс твердо верил в том, что в будущем персональный компьютер станет необходимой и незаменимой вещью.

скачать реферат Использование проектной методики на уроках иностранного языка

От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ к взрослой жизни и трудовой деятельности. Новые ценности и ориентиры образования (индивидуально-личностный подход в обучении, субъект-субъектные отношения учителя и учеников и т.д.), а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. Ярким примером может служить метод проектов. Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода. Так Бехтенова Е.Ф. рассматривает в своем исследовании условия формирования проектной деятельности учащихся; влиянию метода проектов на формирование мотивации к учению и повышение познавательного интереса школьников посвящены работы Е. Евдокимовой, Т.В. Березиной, О.А. Гребенниковой большое внимание уделено использованию информационных технологий в реализации метода проектов. Малая В. В. исследует метод проектов как средство развития творческих способностей.

Набор утолщенных фломастеров (24 цвета).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук.Толщина стержня 5
603 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка "Green Line. Бамбук", 70х70 см.
Удобные и практичные постельные принадлежности, изготовленные с применением ткани нового поколения из микрофиламентных нитей Ultratex и
788 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Чайник эмалированный ЕМ-25001/41 "Сицилия", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 No Logo. Люди против брэндов

Подхваченные вихрем информационных технологий, школы, которые не могли позволить себе даже поддерживать издание учебников на современном уровне, вдруг оказались перед необходимостью предоставлять учащимся аудиовизуальные средства обучения, видеокамеры, оборудовать компьютерные классы, создавать собственные издательские комплексы для печати методических пособий, закупать новейшие обучающие программы, организовывать доступ в Интернет и даже в некоторых школах видеоконференции. Как указывали многие эксперты в области образования, педагогический эффект от внедрения в классах новых технологий в лучшем случае сомнителен, но факт остается фактом: работодатели шумно требуют от выпускников технической образованности, и весьма вероятно, что некая частная школа в соседнем квартале или на другом конце города оборудована всеми «прибамбасами» и игрушками по последнему слову техники. При таком положении дел корпоративное партнерство и спонсорство виделось многим государственным школам, особенно расположенным в бедных регионах, единственным возможным выходом из тупика в области высоких технологий

скачать реферат Изучение химического равновесия и принципа Ле Шателье в 9 классе с использованием компьютера

При таком подходе к изучению нового материала и его закреплению, принцип Ле Шателье, а также его практическое применение становятся более доступными для понимания. Использование компьютерной технологии при изучении химии в средней школе открывает широкие возможности для создания и использования сложного наглядно-демонстрационного сопровождения на уроке или при выполнении лабораторной работы. Кроме того, при повторении пройденного материала ученик самостоятельно воспроизводит все демонстрационные эксперименты, которые учитель показывал на уроке. При этом он может прервать эксперимент, остановить его или повторить ту часть, которая плохо усвоилась. Такой подход развивает инициативу и способствует повышению интереса учащихся к изучаемому предмету. Литература: 1. Борк А. Компьютеры в обучении: чему учит история // Информатика и образование.- 1990.- № 5.- с.110 - 118. 2. Демушкин А.С., Кириллов А.И., Сливина Н.А., Чубров Е.В., Кривошеев Л.О., Фомин С.С. Компьютерные обучающие программы.// Информатика и образование.- 1995.- № 3.- с. 15-22. 3. Зуева М.В., Иванова Р.Г., Каверина А.А., Минченков Е.Е. Обучение химии в 9 классе. -М.: Просвещение, 1990. 1. Недошивин В.П. Программа для обработки и моделирования результатов лабораторных работ (по естественно-научным дисциплинам). // Информатика и образование.- 1994.- № 5.- с. 31-37. 4. Раткевич Е.Ю. Повышение эффективности формирования химических знаний школьников при использовании информационной технологии обучения: Дисс. канд. пед. наук:13.00.02 .- М.- 1998. 6. Г.Н.Мансуров, В.П.Недошивин, Е.Ю.Раткевич. MV на уроках химии. Информатика и образование, 1997 г., №4, с.52-54 ----------------------- Рисунки 2-8 представляют собой статическую картинку той или иной стадии динамического процесса, который наблюдают ученики на мониторе компьютера в среде (оболочке) Mul iVisio (MV) .

 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Суть доклада Юречко, если пользоваться его собственным речевыми оборотами, сводилась к тому, что «разведывательное сообщество США плодотворно комбинирует компьютеры с теориями когнитивной психологии, а использование информационных технологий возвещает для них новую эру в информационных операциях» [DV98]. По свидетельству этого эксперта, разведслужбы тщательно изучают способы использования компьютеров и глобальную сеть Интернет с целью формирования и распространения информации, предназначенной для склонения в нужную сторону общественного мнения по наиболее горячим политическим вопросам. В качестве составной части своей так называемой программы «управления восприятием» (perception management) разведывательное сообщество в течение десятилетий формирует дезинформацию для стимулирования политических изменений без прямого политического или военного вмешательства в тех странах, где США имеют значительные интересы, таких как Ирак или Северная Корея. Опираясь на современные достижения в области информационных технологий, разведслужбы обращаются к ПК для разработки более сложных средств по манипуляции и распространению цифровых фотографий, видеоклипов и звукозаписей для распространения через Интернет документов о непроисходивших событиях в надежде спровоцировать желательные реакции

скачать реферат Использование информационных технологий на уроках математики

Подходы к созданию электронных учебных материалов для начальной школы: структура каждого тематического раздела должна быть характерна для урока в начальных кассах: объяснение нового материала, первоначальное закрепление и отработка навыков, контроль усвоения; структура каждого тематического раздела должна быть характерна для урока в начальных кассах: объяснение нового материала, первоначальное закрепление и информацией, выделяя основные термины и понятия каждой темы; объем учебного материала для тренировочных и контрольных заданий определяется с учетом санитарно-гигиенических норм работы ученика начальных классов за компьютером; отбор учебного материала проводится с учетом основных дидактических принципов; средства управления компьютерной обучающей системой по любому учебному предмету должны быть максимально простыми и не отвлекающими ученика от выполнения заданий. Использование информационных технологий на уроке математики в начальной школе рассмотрим на примере электронной презентации – Power Poi «Знакомство с числовыми выражениями». Она выполняет обучающую функцию.

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

В соответствии с объектом, предметом, целью и гипотезой исследования сформулированы следующие задачи: разработать и обосновать концептуальную модель фундаментальной естественно-научной подготовки в условиях системного использования информационных технологий; разработать и внедрить в учебный процесс методику комплексного компьютерного сопровождения учебных занятий, ориентированную на повышение качества фундаментальной естественно-научной подготовки студентов; определить психолого-педагогические условия формирования мотивации самообразования и самооценки в процессе создания и реализации компьютерных обучающих программ; провести педагогический эксперимент и оценить эффективность модели фундаментальной естественно-научной подготовки в компьютерной обучающей среде. Теоретико-методологической основой для решения поставленных задач послужили концептуальные положения философии, теории развивающего и деятельностного подхода к повышению качества обучения, работы, раскрывающие дидактические принципы обучения, современные активные методы обучения, интенсификации и мотивации учебной деятельности: философские положения теории познания, теории деятельности, формирования личности и становления специалиста (Ю.К.

скачать реферат Проектирование школьного сайта

В решении всех этих и многочисленных других с ними связанных проблем педагогика и психология накопила достаточно большой объем научных разработок, методического обеспечения. Наиподробнейшим образом с обширным охватом зарубежной и отечественной литературы проработан вопрос психолого-педагогических проблем компьютеризации обучения Б. С. Гершунским , М.И. Жалдак в докторской диссертации «Система подготовки учителя к использованию информационных технологий в учебном процессе» провел тщательный анализ публикаций по теоретическим и прикладным разработкам, посвященным проблемам состояния преподавания «Основ информатики и вычислительной техники» в школе на момент 1989 года. Вопросам содержания и методики обучения в школе уделяется большое внимание в работах А.П. Ершова, В.М. Монахова, Ю.А. Первина, А.А. Кузнецова, Э.И. Кузнецова, С.А. Бешенкова, А.Г. Кушниренко, А.Г. Гейна, С.Г. Григорьева, В.А. Каймина, Р.С. Гутер, П.Т. Резниковского, А.Л. Брудно, И.Н. Антипова, В.К. Белошапки, А.С. Лесневского, В.Ф. Шолоховича. Оглядывая прошедшее десятилетие, можно вместе с А.Ю. Уваровым подытожить: «основные усилия до сих пор сосредоточены на создание нового поколения учебников и учебно-методических материалов.

скачать реферат Информатизация учебного процесса

Следовательно, задача информатизации учебного процесса должна решаться другими способами. 2.5 В качестве набора таких способов рекомендуется использовать другие методологические и организационные модели учебного взаимодействия учащихся с информационными технологиями. В принципе могут применяться следующие методологические модели использования информационных технологий в компьютерных приложениях. Модель изучения (1). Эта модель предназначена для изучения, освоения компьютера, пользовательского интерфейса, программы. Происходит освоение инструмента, орудия труда. Модель характеризуется непосредственным общением с компьютером с целью последовательного выполнения действий и проверки правильности реакции программного обеспечения. Модель имеет вспомогательное значение как подготовительный этап, обеспечивающий возможность реализации других моделей использования компьютера. В подавляющем большинстве случаев в школе пока используется в основном эта модель. Модель существования (2). В последние годы все большее практическое значение приобретают программные средства, реализующие некоторые искусственные среды методом моделирования (simula io ) или созданием виртуальной реальности.

Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

скачать реферат Учащиеся и информационные технологии

При этом затраты на поддержку информационных технологий неуклонно падают, а производительность труда административных работников растет, благодаря уменьшению бумажной работы и ускорению доставки информации. Ученики пользуются этими технологиями в течение всего дня для получения от преподавателей заданий и ответов, а также для нахождения необходимых им информационных ресурсов. Используя информационные технологии, школы поощряют преподавателей на проведение экспериментов, внедряя групповое преподавание, увеличивая продолжительность занятий, реализуя эмпирическое обучение и другие педагогические модели. Подобные организационные изменения помогают раскрыть творческий потенциал учащихся. В 1996 г. школа Sa A o io в провинции Пиура (Piura) в Перу открыла компьютерную лабораторию, оснащенную доступом в Интернет. С тех пор процесс обучения изменился кардинальным образом. Учащиеся быстро заняли лидирующие позиции в использовании новых инструментальных средств. Под их воздействием преподаватели преодолели свое нежелание учиться и закончили курсы университета в Piura. Так, использование компьютеров привело к созданию новых методик преподавания. "Теперь стало ясно, как в полной мере использовать все наши ресурсы - как человеческие, так и материальные," говорит Мануэль Росас Кастилло (Ma uel J.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Разработанная методика их использования позволяет значительно повысить уровень успеваемости учащихся по химии за счет индивидуализации процесса контроля знаний. Результаты педагогического эксперимента подтвердили справедливость гипотезы исследования и показали эффективность предлагаемого методического подхода применения информационной технологии обучения при его сочетании с традиционными средствами обучения. Выводы. Основные результаты исследования сводятся к следующему: 1. Уточнены понятия “поток учебной информации” и “информационная технология обучения”. 2. Определена роль и место использования информационной технологии в курсе химии, а также возможные варианты ее сочетания с традиционной технологией обучения при решении теоретических, практических и контролирующих вопросов курса. 3. Сформулированы критерии отбора учебных тем при работе по традиционному курсу химии. Наряду с этим разработаны критерии отбора и конструирования содержания для учебного курса, преподавание которого предполагается с использованием информационной технологии.

скачать реферат Проблемы применения новых образовательных технологий в обучении истории

Конечно, внимание детей будет несколько рассеяно, но вскоре, как видно из опыта, они привыкают слушать учителя и диктора одновременно. После просмотра ролика необходимо дать детям время подвести итоги, вновь обратиться к вопросам, заданным в начале объяснения новой темы, позволить им задать вопросы уточняющего характера и затем приступать к обсуждению. Естественно, следует варьировать качественные характеристики вопросов для старших и младших классов, добавляя по мере взросления детей аспекты проблемности. Как показывает практика, использование медиа-ресурсов не только разнообразит уроки, но способствует более глубокому, заинтересованному включению детей в образовательный процесс. Использование информационных технологий в процессе обобщения и контроля знаний. На уроках, посвященных культурным аспектам мною применяются авторские презентации с элементами контроля усвояемости знаний – это такие задания, где необходимо, например, из предложенных архитектурных сооружений выделить те, которые созданы в стиле классицизма; или найти общие черты в архитектуре Запада и Востока и т. д. Однако, сегодня российские школы поставлены перед необходимостью подготовить ученика к проверке знаний в форме ЕГЭ.

скачать реферат Концепции развития современных технологий и энергетики

Названные обстоятельства создают весьма благоприятные предпосылки для поэтапного, эволюционного и целенаправленного, т.е. по единому перспективному плану, развития и совершенствования способов реализации, распространения и использования информационных технологий. Последовательное решение совокупности решаемых задач означает не что иное, как эволюционный переход от ЭВТ в универсальном исполнении к технике информационных технологий. При любом подходе к постановке целей и задач информационных технологий вычислительные средства в разнообразных формах, начиная от мини-ЭВМ, персональных компьютеров и кончая суперЭВМ и сложнейшими вычислительными системами и комплексами, играют первостепенную, основную роль в информационном обеспечении и развитии общества. Управление сложнейшими автоматизированными процессами, быстрая переработка колоссальных объемов научно-технической информации стали уделом не сотен и тысяч, а миллиардов людей, практически в той или иной степени - каждого из нас. Информация - постоянный спутник человека. Это те сведения, которые помогают нам не только ориентироваться в окружающей среде, но и активно воздействовать на нее, выбирая при этом наиболее рациональные и оптимальные способы. 1.2 История развития вычислительных средствДля облегчения физического труда еще с древних времен изобретались разнообразные приспособления, механизмы и машины, усиливающие механические возможности человека.

Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Порядок действий аудитора в соответствии с правилами (стандартами) аудиторской деятельности

Аудиторская организация может также проверить программный код или проводить другие процедуры контроля за работой программ КОД. В заключение отметим, что российские аудиторы на сегодняшний момент имеют в своем распоряжении комплексную нормативную базу для обоснования возможностей и целесообразности широкого использования информационных технологий и компьютеров в аудиторской деятельности. 4. Порядок привлечения эксперта и использования результатов работы по оценке системы КОД Экспертом является специалист, не состоящий в штате данной аудиторской организации и имеющий достаточные знания опыт в области информационных технологий, и формирующий заключение, относящемуся к этой области. В качестве эксперта аудиторская организация может использовать работу специализированной организации, являющейся юридическим лицом. Решение об использовании работы эксперта при проведении аудита принимает аудиторская организация исходя из характера и сложности аудита систем КОД, целесообразности, возможности и надежности иных аудиторских процедур применительно к решаемой задаче.

скачать реферат Сравнительная характеристика финансового и управленческого аспектов учета на примере ООО "Спорт Сервис Интернэшнл С"

Выделяют два подхода к пониманию сущности термина основных средств, процессов производства и реализации, расчетов, капитальных и финансовых вложений и др. Одним из направлений совершенствования организации бухгалтерского учета на предприятиях в условиях становления рыночной экономики является ориентация на Международные стандарты учета и отчетности. Внедрение Международных стандартов учета и отчетности позволит значительно повысить качество и эффективность учета и контроля, даст предприятиям определенную самостоятельность в использовании более обоснованной системы учета с отражением его особенностей, специфики техники и технологии в организации производства. Параллельно внедрению Международных стандартов учета и отчетности должна интенсивно проводиться работа по освоению и широко масштабному использованию информационных технологий. Мировая экономическая система уже вступила в эпоху формирования информационного общества. Это зарождающееся общество характеризуется не только качественно новым производственным аппаратом, основанным на компьютеризированных орудиях труда и информационных технологиях, но и новыми социальными отношениями.

скачать реферат Направления обеспечения защиты информации на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Технология анализа защищенности 2. Технология обнаружения воздействия нарушителя 3. Технология защиты информации от НСД 4. Технология антивирусной защиты Заключение Список литературы Введение Под информационной безопасностью понимают защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, которые могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений, в том числе владельцам и пользователям информации и поддерживающей инфраструктуры. (Чуть дальше мы поясним, что следует понимать под поддерживающей инфраструктурой.) Защита информации – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности. Таким образом, правильный с методологической точки зрения подход к проблемам информационной безопасности начинается с выявления субъектов информационных отношений и интересов этих субъектов, связанных с использованием информационных систем (ИС). Угрозы информационной безопасности – это оборотная сторона использования информационных технологий. Из этого положения можно вывести два важных следствия: Трактовка проблем, связанных с информационной безопасностью, для разных категорий субъектов может существенно различаться.

скачать реферат Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНО РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСТИТЕТ (Новочеркасский политехнический институт) Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений Специальность: Педагогика средней специальной школы ВЫПУСКНАЯ РАБОТА на тему: «Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса «Физика» по пакетам прикладных программ: «Открытая физика», «Физика в картинках»». Выполнил Слушатель ЦППК ЮРГТУ: И.Ф. Мороз Руководитель ЦППК ЮРГТУ: Т.В. Климова. К защите допускаю, Защита принята « » 2007г. с оценкой Директор МРЦК К.т.н. доцент В.Н. Ковалев. « » 2007г. Г. Новочеркасск, 2007г. Содержание 1.Актуальность использования информационные технологии обучения в учебном процессе 2.Опыт использования пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.1Описание пакета программ:«Открытая физика» и «Физика в картинках» 2.2.Методы исследования физических явлений 2.3.Методические указания по проведению лабораторных работ 2.4.Планы открытых занятий Заключение Литература 1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.