телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для дома -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Авторская методика музыкально-эстетического воспитания

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Рекомендую использовать именно 2 кассетника (или 2 катушечника) – для того, чтобы спокойно, пока дети слушают, подобрать и установить следующую фонограмму, если Вы чувствуете (или видите), что как-то нужно подкорректировать тот вариант, который Вы намечали ранее. Вообще, при всем кажущемся примитивизме базовой схемы – Ваш урок должен быть произведением искусства. Педагогического искусства. И это произведение искусства может быть исполнено – и таковым стать – лишь при участии исполнителя, композитора, Вашем и, самое главное, детей. И Вы должны быть искренни – и уметь испытывать удовольствие от того, что дети получают удовольствие. Скульптура ведь тоже делается просто – "всего-навсего" отсекается все лишнее. Или картина – "просто-напросто" наносится краска на нужное место. Не стоит опасаться, что малолетние детишки (например, в школе в 0-м классе) не поймут какую-то музыку – а вообще смотрите на их реакцию (и опять же все хорошо в меру). Многие взрослые почему-то думают, что если им что-то не понятно, то уж ребенку и подавно будет скучно. Им не приходит в голову, что на самом деле все наоборот. В моей практике были дети 2-3 месячного возраста (они-то уж точно никаких "умных" объяснений не понимали). Между прочим, слушание музыки очень хороший способ – в большинстве случаев, работающий – для того, чтобы избавиться от детского крика. Итак. Отрывки не должны быть по длительности более 3 минут (за редким исключением) – лучше пусть отрывок кончится раньше, чем пройдет интерес или ощущение новизны. Каждый отрывок нужно как-то очень просто обрисовать словами – для детишек до 10 лет можно нарисовать картинки, похожие на сказки. Детям постарше лучше просто рассказать о том, что "эту музыку – например, классику – слушали миллионы людей; и неужели в этой музыке нет ничего такого, что было бы и вам, ребята, интересно". Нужно сделать так, чтобы они призадумались: "А действительно, может, там что-то есть, если так много людей ее слушают". Здесь стоит отметить еще один важный момент – Ваши пояснения должны быть чуть-чуть (или побольше) похожи на сказку-картинку. Ни в коем случае не стоит даже и пытаться заниматься объяснением=навязыванием того, что "означает музыка" – для любителей подобного, извините, словоблудия, скажу только одно: если бы, к примеру, Сергей Васильевич Рахманинов, счел нужным оставить письменные инструкции или методические пособия, как следует понимать его музыку, он бы, наверное, это сделал. А уж если мэтр, равно как и все остальные, до этого не додумался, то и нам это делать как-то вроде не совсем удобно. Не знаю, как кому, а мне уж точно. Да и вообще – для чего же тогда придумано искусство, если не для того, чтобы выражать то, о чем нельзя сказать словами? Оставьте детям возможность самим – без Вашего влияния – решить, что же такое означает музыка. И прошу Вас – в основном это для родителей без всяких педагогических навыков – не вздумайте тянуть из ребенка слова про "высокую духовность произведения", про лес или лунную дорожку. В любом случае нужно просто сделать так, чтобы дети просто внимательно слушали. В определенном состоянии – спокойном в первую очередь. Может появиться трудность с разговорами во время звучания фонограммы - в аудитории.

Произведения для органа, Бранденбургские концерты – И.С.Бах 19. Гитара - классика и современная музыка. 20. "Я мечтал пожить – как дельфин" – "Рондо" 21. Музыка из кинофильмов – красивые баллады – наших и зарубежных (например, баллада из "Тутси"). 22. "Dire S rai s" – в основном, баллады. 23. Джаз – в основном, диксиленд. 24. Оркестр Садао Ватанабэ. 25. Дейв Грюсин. 26. Классика – на Ваше усмотрение. В общем, все, чем Вы сами восхищаетесь. Потрясающей музыки вокруг – море. И присматривайтесь к детям – и если Вам повезет, то Вы увидите, сколько мудрости у них в глазах. Может быть, Вы даже сможете у них многому научиться. Рекомендую также перед общением с детьми помолиться. На Ваше усмотрение, естественно. Дай Вам Бог здоровья. И Вашим детям. Молитва. Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет наступающий день. Дай мне вполне предаться воле Твоей Святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Научи меня принять все известия в течение дня со спокойной душой и твердым убеждением, что на все Святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех случаях помоги мне помнить, что все ниспослано Тобой. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом моей семьи, никого не смущая и не огорчая, а радуя и поддерживая в трудностях. Господи, дай мне силу перенести наступающий день и все события в течение его. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Знать и помнить

Книги, посвященные им, можно пересчитать по пальцам. Киноискусство и театр мало уделяют внимания этому удивительному героическому времени. И в музыкальном, эстетическом воспитании подрастающего поколения этот пласт используется недостаточно. 6 июня 1987 г. Т. Ф. Кучуков, журналист, 76 лет, г. Фрунзе О ПОСЛЕДСТВИЯХ КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ Мне 77-й год. Башкир. Родился, жил и работал в Башкирии. Незаслуженно, без всякой вины, был подвергнут репрессии. Три года был в Ухто-Печорских лагерях (без суда). В армии не служил - был болен туберкулезом легких. После лагеря долгие годы находился под надзором органов безопасности. Мне разрешалось жить только в сельской местности. В начале 1958 года был реабилитирован и восстановлен в рядах КПСС. Я считаю, что в утверждении культа личности не Сталин виноват, а виноваты его окружающие, его соратники и, наконец, мы сами. Причиной культа личности является угодничество, то есть стремление каждого чем-то угодить и заслужить какое-то внимание от ведущей личности. Последствия культа личности имели место и после смерти Сталина, несмотря на то что Сталин был осужден партией

скачать реферат Воспитание чувства красоты

Совет первый: не слушайте циников – именно так они называются (а вовсе не реалисты, как они себя любят называть). МОЖНО быть счастливым без денег. Об этом еще Конфуций говорил (да и до Конфуция было много благородных людей на этом свете). У Учителя спросили: "Как Вы оцениваете тот случай, когда человек в бедности не пресмыкается, а, разбогатев, не зазнается?" Учитель ответил: "Это хорошо. Но гораздо лучше, когда человек в бедности испытывает радость, а, разбогатев, питает склонность к ритуалу и традициям предков". Современный массовый маркетинг – это формирование спроса. Из людей формируют потребителей и покупателей, одновременно подстегивая их суетность зарабатывать больше, чтобы покупать больше. И большинство из того, что мы покупаем, нам не нужно – это излишества. А ведь на зарабатывание этих излишеств мы тратим свою жизнь, отрывая это время от своих близких. Вы спросите: "Причем тут методика?" А притом, что потребление – или вещизм – разъедает души наших детей, да и наши тоже. И превращает людей в баранов. А Красота – и созерцание ее – помогает лечить души детей. И удерживать их от массы плохих поступков в ближайшем и отдаленном будущем (например, от бандитизма и проституции). Есть еще один плюс. Данный метод (музыкально-эстетическое воспитание) – как раз из тех, которые не требует особых финансовых затрат.

Стиральный порошок Ушастый нянь, 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
999 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Игровой набор "Строим дом".
Игровой набор "Строим дом" из серии "Детский сад" от компании ПК "Форма" состоит из домика и строительного
646 руб
Раздел: Наборы строительной техники
Наполнитель бумажный (50 грамм), натуральный.
Вес: 50 грамм. Бумажный наполнитель используют в качестве декоративного материала, создавая из него на поверхности подарков различные
448 руб
Раздел: Упаковочные ленты, банты
 Новеллы моей жизни. Том 2

К счастью, детская опера уже по два раза в день звучала, пробуждая звучанием своим что-то новое, дорогое в сердцах детей, зажигая их глаза. Все больше хорошего говорили об этом спектакле и взрослые, появилась в авторитетной газете статья «Есть детская опера». Радоваться успеху нашего «Морозко»? Но ведь опера эта возникла на сцене Театра эстрады только на время новогодних школьных каникул и замолкнет, как только погаснут елочные огни Пока жизнь моего «Морозко», звучание молодых голосов его участников только времянка. Некоторым руководителям я со своей идеей уже поднадоела. И все же мне удалось доказать нужность Детского оперного театра. И вот последствия Первой радостью был приказ министра культуры РСФСР: «В целях улучшения и дальнейшего развития музыкально-эстетического воспитания детей и юношества создать в городе Москве стационарный Детский музыкальный театр» Вторая радость приказ того же министерства: «Назначить товарищ Сац Наталию Ильиничну главным режиссером руководителем Московского государственного детского музыкального театра в порядке перевода из Всероссийского гастрольно-концертного объединения»

скачать реферат О некоторых особенностях адаптации сердечно-сосудистой системы младших школьников, занимающихся физкультурой

О некоторых особенностях адаптации сердечно-сосудистой системы младших школьников, занимающихся физкультурой круглогодично на открытом воздухе Фатеева Любовь Павловна, доцент кафедры музыкально-эстетического воспитания ЯГПУ им. К.Д.Ушинского, кандидат педагогических наук Современные условия жизни детей в больших городах ведут к недостаточному пребыванию их на свежем воздухе. Это неблагоприятно сказывается на здоровье детей и приводит к снижению сопротивляемости организма к резко меняющимся внешним воздействиям. Такие дети часто болеют простудными заболеваниями (ангина, катар верхних дыхательных путей и др.) В связи с этим важным является использование любой возможности для пребывания детей на воздухе. С этой целью нами проводились наблюдения за проведением занятий физкультурой учащимися 7-9 лет круглогодично на открытом воздухе, отрабатывалась методика физического воспитания и изучались процессы адаптации детского организма на разных этапах физической подготовки. Имеются работы по изучению влияния открытого воздуха на учащихся при занятиях физкультурой в южных широтах, где климатические условия относительно благоприятные.

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Кабала (личная зависимость) Кабала' (от араб. кабала — расписка в получении чего-либо, обязательство), 1) тяжёлая форма личной зависимости, обычно связанная с займом. На Руси термин «К.» появился на рубеже 14—15 вв. К. назывались также юридические акты, оформлявшие долговые обязательства. 2) Полная, крайне тяжёлая зависимость угнетённого, эксплуатируемого человека, подневольное положение. Кабалевский Дмитрий Борисович Кабале'вский Дмитрий Борисович [р. 17(30).12.1904, Петербург], советский композитор, педагог и общественный деятель, народный артист СССР (1963), доктор искусствоведения (1965), действительный член Академии педагогических наук СССР (1971). Член КПСС с 1940. Окончил Московскую консерваторию по классу композиции Н. Я. Мясковского (1929) и по классу фортепиано А. Б. Гольденвейзера (1930). С 1939 профессор Московской консерватории. Был главным редактором журнала «Советская музыка» (1940—46); с 1954 член коллегии министерства культуры СССР. С 1952 секретарь Союза композиторов СССР; возглавляет комиссию по музыкально-эстетическому воспитанию детей и молодёжи

скачать реферат Влияние рок-музыки на формирование самооценки подростков в музыкально-образовательном процессе

Введение Проблема музыкального воспитания подросткового поколения во все времена была актуальной. Она находила отражение в трудах философов, психологов, педагогов еще времен римской античности. Древнегреческие философы: Аристотель, Демокрит, Сократ, Платон видели необходимость в разностороннем развитии детей. Музыка считалась приоритетным средством воспитания, а музыкально-эстетическое воспитание базировалось на основополагающих ценностях античной культуры. В 19 веке проблемой формирования и развития музыкальной культуры у детей занимались многие педагоги-музыканты, среди них необходимо назвать Д.Н. Зарина, А.Н. Карасева, А.Л. Маслова, П.П. Мироносецкого, СВ. Смоленского. Итогом многолетнего опыта стало появление науки – методики музыкального воспитания, становление которой началось в 60-е годы 19 века. На современном этапе развития общества данная проблема не просто не утратила своей актуальности, а стала еще острее. Особую актуальность она приобретает при работе со школьниками, подростками. Известно, что в подростковом периоде развития музыкальная культура достигает определенного уровня. У школьников развивается собственный музыкальный вкус, появляется свой круг музыкальных интересов и предпочтений, который постепенно приобретает устойчивость, являясь психологической базой ценностных ориентации подростка в последующей взрослой жизни.

скачать реферат История музыкального воспитания

Такая установка содействовала воспитанию широкого музыкального кругозора, помогала слушателям вокальных классов понять органическую связь хорового и сольного пения. Даже кандидаты в специальные классы, не принятые из-зи недостатка вакансий, должны были посещать хоровые классы. Это было необычным и новым в существовавшей системе музыкального образования. Вопрос о единстве хорового и сольного исполнительства не был разработан вокально-хоровой педагогикой. Для установления единых методов в преподавании хорового и сольного пения были образованы совместные комиссии, которые объединяли свою деятельность и на совместных заседаниях обсуждали программы обоих классов. Единая манера пения в хоровых  классах, на уроках сольного пения и сольфеджио помогала в сравнительно короткий срок вырабатывать вокально-хоровые навыки: дыхание, звукоизвлечение, звукообразование, звуковедение, дикцию, умение пользоваться резонаторами. Также большое значение в музыкально-эстетическом воспитании народных масс С.И. Танеев придавал народно-песенному творчеству, которое высоко ценил. “Я лично питаю очень большое доверие к музыкальным способностям русского народа То неисчерпаемое богатство народной музыки, которое было создано в течение предшествующих веков и отголоски которого представляют народные песни, может служить показателем, какие богатые музыкальные силы заложены в недрах русского народного гения, бессмертных народных мелодиях, которые составляют недосягаемые образцы для нас, ученым музыкантов”,- говорил композитор.

скачать реферат Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания

Предлагаемая работа содержит теоретический материал, основанный на научных данных о педагогических условиях развития музыкальных способностей детей в ДМШ, общеобразовательных школах и дошкольных учреждениях. Эти закономерности были выявлены в результате многолетних психолого- педагогических исследований. Также работа содержит методический материал, раскрывающий своеобразие музыкально- эстетического воспитания. Показано значение искусства как способа отражения действительности и его роль в формировании личности человека, а также влияние различных видов музыкальной деятельности на всестороннее развитие ребёнка. Работа опирается также на личные наблюдения, отражающие практику педагогической работы в ДМШ, общеобразовательной школе и в клубе. Главная задача работы - показать, как музыкальное воспитание влияет на формирование духовной культуры личности, способствует всестороннему и гармоничному развитию ребёнка. Эта задача определяет содержание данной работы. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Стр. Глава 1 . Значение эстетического, нравственного и Стр. музыкального воспитания личности. § 1 Основные понятия Стр. § 2 Музыкальное воспитание как средство эстетических Стр. и нравственных качеств личности. Глава 2. Воспитание личности в различных формах Стр. музыкальной деятельности в ДМШ. § 1 Слушание музыки Стр. § 2 Исполнительство Стр. § 3 Музыкально-познавательная деятельность Стр. Выводы Стр. Литература Стр. ВВЕДЕНИЕ В прошлом столетии общественность была серьезно обеспокоена недостаточным уровнем культуры молодёжи.

скачать реферат Телевидение в системе СМИ и системе искусств

На смену запретам периода застоя приходит иная увлеченность. Изменяются и музыкальные пристрастия. Телевидение всячески поощряет поиски этого пути. Телевизионные жанры музыкального вещания прошли путь от трансляций концертов, музыкальных спектаклей, через тематические программы к музыкальному документальному фильму-портрету и к музыкальному оригинальному художественному фильму. При этом появление более сложных жанров не исключило из арсенала телевидения и трансляций популярных концертов, спектаклей, организации конкурсов песни и т. п. Центральное и местное телевидение сформировали самостоятельный раздел музыкального вещания — музыкально-образовательные программы. На протяжении многих лет музыкальные редакторы ведут циклы специальных передач самого различного профиля. Одни из них рассчитаны на любителей эстрадной, другие — симфонической, оперной, камерной, хоровой музыки. Есть передачи для начинающих слушателей. А есть и такие циклы, которые предусматривают аудиторию уже эстетически подготовленную. Особо следует отметить, что за последние годы все активнее участвуют в массовом музыкально-эстетическом воспитании крупнейшие деятели музыкальной культуры, встречи с которыми неизменно превращаются в значительные художественные события.

Каска с подставкой под банки.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
524 руб
Раздел: Прочее
Дуга с подвесками "Лето".
Дуга с подвесками "Лето" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Пенал школьный, цвет черный.
Пенал школьный без наполнения, два отделение, металлическая "собачка" со шнурком, обработанные внутренние швы, два внутренних
531 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Воспитатель дошкольного учреждения – специалист по дошкольному воспитанию

Педагогическим работникам государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, указанная денежная компенсация выплачивается по решению органа государственной власти субъекта Российской Федерации в размере, устанавливаемом указанным органом; педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений - по решению органа местного самоуправления в размере, устанавливаемом указанным органом. В соответствии с «Уставом ДОУ в РФ» педагог имеет право: участвовать в работе совета педагогов; избирать и быть избранным председателем совета педагогов ДОУ; выбирать, разрабатывать и применять образовательные программы (в том числе авторские), методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы; защищать свою профессиональную честь и достоинство; требовать от администрации ДОУ создания условий, необходимых для выполнения должностных обязанностей, повышения квалификации; повышать квалификацию; профессиональное мастерство; аттестовываться на основе соискательства на соответствующую квалификационную категорию; участвовать в научно-экспериментальной работе; распространять свой педагогический опыт, получивший научное обоснование; получать социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации; дополнительные льготы, предоставляемые педагогическим работникам местными органами власти и управления, учредителем, администрацией ДОУ.

скачать реферат Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста

У ребенка в процессе восприятия музыкальных образов возникает чувство сопереживания, до которого он в своей обыденной жизни не поднимается и не сможет подняться. После завершения контакта с музыкальным произведением ребенок возвращается в зону своих эмоций, но уже в какой-то степени обогащенной. Эта особенность музыки дает возможность ребенку духовно восполнять то, что недостает ему в неизбежно ограниченной пространством и временем жизни, компенсировать посредством воображения удовлетворения множества потребностей. Это было доказано в работах Н.Б. Берхина, О.П. Радыновой, А.Н. Сохор. Современное социально-экономическое и духовное состояние нашего общества привлекает особое внимание к вопросам совершенствования дошкольной системы образования и воспитания, призванной развивать индивидуальность каждого растущего человека. Необходимым условием преодоления наблюдающегося духовного кризиса выступает полноценное музыкально - эстетическое воспитание подрастающего поколения, развития основ восприятия музыки. Проблема формирования восприятия музыки нашла свое отражение в работах педагогов В.А. Сухомлинского, В.Н. Шацкого. Б.В. Асафьева, психологов Б.М. Теплова, Е.В. Назайкина. Воспитательные возможности музыки - древнейшего вида искусства признавали многие выдающиеся умы прошлого.

скачать реферат формирование духовной культуры школьников средствами музыкального искусства

В целом, под понятием «наследие» в работе понимается явление культуры, полученное от предыдущих эпох, от предыдущих деятелей. Закономерным является изучение культурно-исторических условий формирования и развития духовной культуры. Наиболее важную роль национального искусства раскрыта в педагогических трудах конца XVI-середины ХХ веков. Особое внимание нами уделяется педагогической концепции Я. А. Коменского, который создал целостную теорию воспитания и обучения, отводя в ней важную роль музыкально-эстетического воспитания как средство формирования духовной культуры учащихся. Идеи всеобщего духовного воспитания учащихся в нашей стране разрабатывалась на протяжении ХХ века такими прогрессивными деятелями искусства и культуры, учёными и педагогами, как А.Г. Рубинштейн, Б.В. Асафьев, Д. Б. Кабалевский и другие. Влияние духовного воспитания на успешное развитие школьников отмечалось А. С. Макаренко, Н. А. Ветлугиной, В. А. Сухомлинским и многими другими. Работы Асафьева о музыкальном воспитании сыграли большую практическую роль в период 20-х гг. Интересны его мысли о необходимости развития музыкально - творческой реакций детей, о качествах, которыми должен обладать учитель музыки в школе, о месте народной песни в музыкальном воспитании детей.

скачать реферат Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

Мы постарались максимально подробно разобраться в этих вопросах и в опоре на них выстроить обзор программ. Программа "Музыка" Н.А.Терентьевой. Н.А.Терентьева в программе "Музыка" (музыкально-эстетическое воспитание I - IV классы. М.: Просвещение, 1994 г.) акцентирует актуальность идеи комплексного подхода к музыкально-эстетическому воспитанию детей. Формирование и воспитание эстетического чувства у младших школьников осуществляется при знакомстве и овладении основами трех видов искусств - музыки, живописи, литературы (с фрагментарным подключением театра, кино, архитектуры). При этом стержневым видом искусства в данной программе является музыка. В отборемузыкального материала автор не обходит вниманием и творчество композиторов-импрессионистов. Обращение к нему не слечайно, т.к. музыка импрессионистов предполагает рассмотрение во взаимосвязи с другими видами искусств. Так, занятие по теме "Поет зима, аукает" (2 класс) в качестве музыки для слушания предлагается пьеса "Снег танцует" из цикла "Детский уголок" К.Дебюсси. Для большей глубины восприятия музыки детям предлагается прослушать стихотворение Е.Трутневой "Зима". Цель урока - осмысление понятия "образ".

скачать реферат Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях

Для Аллы Александровны музыка есть Любовь во всем многообразием ее проявления: любовь к Родине, матери, природе, другу. Любовь требует огромного напряжения всех человеческих сил, музыка - тоже. Это самое высокое проявление творческих сил человека, его нравственного начала. Без глубокого переживания музыки нет настоящего поиска истины, нет стремления к идеалу, который так необходим ученикам, и в первую очередь подросткам. Вот почему с первого класса А.А. Нелюбина вела уроки музыки как уроки любви человека по всему живому и высокому. Этот же пинцип характерен и для организации его внеклассной работы. Праздники или музыкальные клубы проводит она на высокой ноте сердечного человеческого общения. В своей статье А.А. Нелюбина подробно останавливается на роли праздников и клубов во всей системе музыкально-эстетического воспитания школьников, делится опытом, дает советы, как лучше вовлечь в работу ребят разного возраста, учителей, родителей, как привить им радость этого общения. В музыкальных клубах для подростков непременна связь музыки с другими искусствами, с миром ребячих увлечений. А.А. Нелюбина рассказывает о том, как много дает целенаправленно спланированная и продуманная работа музыкальных подростковых клубов для продолжения начатой на уроке совместной деятельности учителя и учащихся, как она позволяет раскрыть индивидуальные склонности каждого, создать праздничную атмосферу встречи с высоким искусством.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: коричневый.
303 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
712 руб
Раздел: Карточные игры
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
824 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
скачать реферат Фольклорные жанры в работе с детьми дошкольного возраста

Поэтому не любовь, а неприязнь и отвращение рождали в детях такие занятия музыкой. В нашем веке хоровое пение стало рассматриваться как путь творческого развития детей. Результаты изучения материалов передовых авторов 20 века дали мне возможность проследить за развитием проблемы певческого обучения младших школьников и сделать определённые выводы о состоянии интересующего меня вопроса в современности. В реализации задач музыкально- эстетического воспитания школьников важное место занимает исполнительская деятельность в условиях школьного урока музыки. К такому выводу пришли участники конференции, состоявшейся в Университете педагогического мастерства в 1995 году. Конференция была посвящена развитию у школьников эстетического отношения к музыке. Среди многих проблем, которые поднимались на конференции, была проблема, связанная с тем, что в нашем городе так мало «поющих» общеобразовательных школ, тогда, как известно, одна из важнейших задач, которые решает урок музыки - научить детей петь. А, между тем известно, что в Царской России детские хоры были в состоянии петь трёх- четырёхголосные произведения. Конечно, такие примеры встречаются и сейчас, но они крайне редки.

скачать реферат Музыка в школе

Программа основывается на том запасе знаний и навыков, которые предписаны стандартом по дошкольному музыкальному образованию. Цели курса «Музыка для всех и для каждого» Музыкально-эстетическое образование в школе нацелено на гармоничное развитие личности в духовно-нравственном плане, на создание условий для раскрытия всех его дарований и на формирование системы дальнейшего за пределами школы духовного самораскрытия, что невозможно без творческого потенциала. Поэтому создание условий для максимальной оптимизации творческих способностей школьников – одна из важнейших задач музыкально-эстетического воспитания. На повестке дня современной школы – разработка и внедрение творческой системы массового музыкально-эстетического воспитания. Чувство прекрасного целесообразно развивать не только в пассивных формах объяснения и слушания музыки, но и более активных доступных для детей формах музицирования и собственного музыкального творчества. Большие перспективы в этом направлении открывает интеграция различных видов искусства и учебных предметов, способствующая единому процессу постижения окружающего мира (отражается в мире искусства) в его целостности.

скачать реферат Воспитательная проблематика фольклора

Пение, родное слово, игра на народных инструментах, национальный костюм, игровые и танцевальные элементы – все это комплексно используется на уроках музыки. Используя все это, учитель воспитывает музыкально-эстетические чувства у учащихся, учит их мыслить образами, помогает им проявить себя, исполняя, слушая, размышляя, двигаясь, импровизируя. Урок музыки как обязательный предмет в любых школах бывает один раз в неделю и не остается времени для приобщения детей к народной музыке, которая приобщает их к родному народу, к родной природе и национальному самосознанию. Итак, становится очевидной актуальность проблемы нашего исследования. Ведь уже в детском саду дети могут петь, а в начальной школе всем хочется петь, так как желание петь заложено в детях генетически, следовательно, первыми песнями должны быть материнские, народные. Воспитательный потенциал чувашской народной музыки не просто значителен, но и перспективен. Музыка своего народа является верным средством познания жизни для детей. Педагогическое наследие просветителя И.Я. Яковлева - народность музыкально-эстетического воспитания и традиции народного искусства, ремесел в художественном, трудовом воспитании внесли значительный вклад в осмысление художественно-эстетических ценностей.

скачать реферат Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки

Поэтому не любовь, а неприязнь и отвращение рождали в детях такие занятия музыкой. В нашем веке хоровое пение стало рассматриваться как путь творческого развития детей. Результаты изучения материалов передовых авторов 20 века дали мне возможность проследить за развитием проблемы певческого обучения младших школьников и сделать определённые выводы о состоянии интересующего меня вопроса в современности. В реализации задач музыкально- эстетического воспитания школьников важное место занимает исполнительская деятельность в условиях школьного урока музыки. К такому выводу пришли участники конференции, состоявшейся в Университете педагогического мастерства в 1995 году. Конференция была посвящена развитию у школьников эстетического отношения к музыке. Среди многих проблем, которые поднимались на конференции, была проблема, связанная с тем, что в нашем городе так мало «поющих» общеобразовательных школ, тогда, как известно, одна из важнейших задач, которые решает урок музыки - научить детей петь. А, между тем известно, что в Царской России детские хоры были в состоянии петь трёх- четырёхголосные произведения. Конечно, такие примеры встречаются и сейчас, но они крайне редки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.