телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Использование телекоммуникаций в школе

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Дети, которые приходят в школу с представлением о том, что на многие вопросы можно ответить по-разному, вскоре эту уверенность теряют. В начальной школе детей приучают к мысли, что на уроке главное - правильный ответ, а самые авторитетные источники знаний - учебник и учитель. Подлинный же процесс образования, в противоположность слепому повиновению правилам, бездумному повторению верных и ошибочных ответов на вопросы, которые задают другие, должен научить ребенка поиску разумных альтернатив и реализации наилучших решений, процессу постановки проблемы. Образование должно стать интеллектуально насыщенным и творческим процессом, способным приносить радость само по себе. "Развитая память еще не есть образованность, точная информация не есть знания. ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ И МЕХАНИЧЕСКОЕ ЗАПОМИНАНИЕ - ВРАГИ ЖИВОЙ МЫСЛИ, они убивают творчество и сводят на нет оригинальность мышления", - утверждает У.Глассер. И пока мы будем воспринимать ребенка как объект для заполнения фактами и цифрами, пока не увидим в нем личность, мы будем возмущаться перегруженной анахронизмами системой образования. Еще одна из проблем образования - СИСТЕМА ОЦЕНОК. Сегодня оценка заключает в себе смысл и суть современной системы образования , где ученик неизбежно оказывается перед дилеммой: сосредоточить усилия на получении высоких баллов и пренебречь самостоятельным мышлением, или наоборот, сосредоточиться на творческом решении проблемы в ущерб оценкам. Школы должны предоставлять реальный шанс на успех всем ученикам без исключения. Жизнь изобилует проблемами, не имеющими однозначного решения, а значит, учащимся необходимо научиться философски воспринимать любую ситуацию. Мы должны ставить детей перед необходимостью ставить проблемные ситуации, тем самым значительно снижая роль определенности и заучивания в образовании. В целом же, существующая и принятая у нас система оценок создает все условия для разочарований и потери мотивации. Только принципиально иной подход может что-либо изменить. Но остаются бесконечные "срезы знаний", тестирование и другие способы проверок успеваемости, которые мешают не только процессу обучения, но и внедрению новых методов обучения и контроля. Я попыталась на своих уроках информатики придерживаться правила: ЗАЛОГОМ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕЛАНИЕ УЧАЩЕГОСЯ НАУЧИТЬСЯ И СПОСОБНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИСКУСНО ОБУЧАТЬ". При изучении новой темы я не ставлю оценок, так как на данных уроках идет процесс накопления знаний. При этом я старалась учитывать тот факт, что ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ПОЗНАНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ . На этих занятиях мы творим, спорим, рассуждаем, ищем необычные решения, сопоставляя их со знакомыми для них жизненными ситуациями. И как итог освоения материала - зачетная работа, которая дает учителю возможность проанализировать, насколько правильно и удачно был дан материал и как он понят учащимися. Результаты зачетной работы могут быть учтены учителем при дальнейшей творческой работе над данной темой. При таком подходе система оценок не создает условий для разочарований, ученики раскрепощены, у них нет страха получить плохую оценку и показаться глупым, ведь каждый может задать вопрос не только учителю, но и всему классу, вопрос для спора, анализа или выбора наиболее оптимального и разумного решения данной проблемы.

Писатель-фантаст Айзек Азимов в одном из своих интервью приводит пример, когда президент Рузвельт, посещая в больнице Оливера Холмса, которому было более 90 лет, и увидев, что тот читает греческую грамматику, спросил: "Зачем это нужно?" - "Чтобы голова лучше работала", - ответил Холмс. Список литературы

Сегодня Интернет со всеми видами доступа к информации - океан с "золотыми рыбками", поймать которых становится все труднее. Ученик же, получая доступ к информации, должен уметь классифицировать, обобщать, представлять ее различными способами. Сегодня подростки обучаются в определенное время, в одних и тех же классах, но сами-то они все разные, а если человеку хочется заниматься в другое время или у себя дома? Вот где открываются неограниченные возможности и преимущества дистанционного обучения, так как ученик не привязан ко времени и здесь не встает вопрос "жаворонков" и "сов", когда продуктивность зависит от времени суток. Но, как было замечено выше, очное образование отменять не нужно: детям необходимо живое общение, и они будут стремиться в школу для обмена информацией и эмоциями, которые будет черпаться при дистанционном образовании. Немаловажным является также еще один аспект дистанционного обучения - это сокращение сроков обучения, так как можно будет многое изучить самостоятельно при серьезной и интенсивной работе, не тратя время на дорогу в школу, ненужное заучивание, бесконечные записи в тетрадях, ведь огромное количество времени при этом мы тратим неэффективно! В прошлых веках в России существовала традиция приглашать для индивидуального обучения и воспитания детей учителей, постоянно уделявших им внимание. Но не каждый мог позволить себе такую роскошь - держать дома учителя. Потом наступили времена всеобщего образования, и мы создали школу с теми недостатками, о которых шла речь выше. Ученик и его родители практически лишились права выбора преподавателя. И не всегда, к сожалению, учитель приходит в школу по призванию и с любовью к детям, не каждый готов к полной самоотдаче, постоянному совершенствованию и профессиональному росту. С появлением всемирной глобальной сети Интернет и бурным развитием мультимедийных средств появилась возможность вывести образование на другой качественный уровень. Ребенок может быть очевидцем любого процесса и увидеть то, что было нереально при обучении с мелом и книгой. Особенно это важно на таких уроках, как химия, физика, биология, астрономия и др., где так нужна наглядность многих процессов. При этом не следует упускать еще один немаловажный аспект - финансовый. Возможно, лучше больше внимания уделить современному техническому оснащению школ в плане компьютеризации (Интернет, современные компьютеры, мультимедийные средства и т.д.), не тратя финансы на устаревшее оборудование, реактивы, приборы для проведения практических работ на уроках физики, химии? Сейчас стало модным делать в школах евроремонты, затрачивая на это огромные финансы, и при этом школа может быть оснащена устаревшими компьютерами, а учителя - не иметь представления о том, как работать с компьютером, не знать возможностей мультимедиа и никогда не заглядывать в Интернет. Безусловно, при дистанционном обучении в образовательном центре должен работать коллектив единомышленников, энтузиастов-фанатов и группа ученых, профессоров, способных не только ответить на каверзные вопросы ребят, но и поспорить, и высказать свое мнение ученого.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спецслужбы США

Расследованием преступлений в области финансов занимаются два специализированных подразделения Секретной службы. При этом одно из них полностью сосредоточено на борьбе с фальшивомонетчиками. Оно расследует все преступления, связанные с подделкой денежных знаков, чеков Министерства финансов, продовольственных купонов Министерства сельского хозяйства, которые распространяются по специальной программе поддержки малоимущих семей, а также почтовых марок. Свою работу эти подразделения проводят в тесном взаимодействии с другими федеральными и местными правоохранительными органами. Развитие систем телекоммуникаций и связи, компьютерных технологий в финансовом деле привело к росту преступлений в этой области. По данным СС США, ежегодные убытки от использования фальшивых кредитных карточек составляют несколько миллиардов долларов. Только в 1996 г. Секретной службой было арестовано 2429 человек в ходе расследований преступлений, связанных с использованием фальшивых или похищенных кредитных карточек. К этому можно добавить 556 человек арестованных за незаконное использование телекоммуникаций, а также 1102 человека, арестованных за мошенничество при проведении различных правительственных финансовых программ

скачать реферат Информационное обеспечение исследовательской работы

Цель информатизации научно-исследовательской деятельности состоит в ускорении получения и углубления научных знаний о явлениях и закономерностях в природе, технике и обществе за счет использования НИТ на всех этапах научной работы. Для этого необходимо, в частности, обеспечить решение следующих задач: 1. проведение исследований в фундаментальных областях, определяющих методологическую базу новых информационных технологий в научных исследованиях; 2. проведение исследований по перспективным программно-аппаратным средствам; 3. обеспечение доступа к банкам данных и базам знаний ведущих научных центров высшей школы России и зарубежных стран с использованием телекоммуникаций; 4. организация профилированных научно-учебных центров по информатизации научных исследований, переподготовка специалистов на базе этих центров. 3.2 Вербальная, невербальная, синдикативная информации Вербальная информация – Информация, данная в устной, словесной форме, а не в документальной, зафиксированной на каком-либо носителе. Она может быть получена из радио- и телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на производственных совещаниях, от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов и из других источников.

Автокружка с подогревом (450 мл).
Подключается к стандартному автомобильному прикуривателю. Сохраняет жидкость теплой, пока подключена к прикуривателю. Может подогреть
540 руб
Раздел: Прочее
Сменная кассета "Барьер 7", для воды с повышенным содержанием железа, для всех типов фильтров "Барьер", 2.
Кокосовый активированный уголь очищает от активного хлора, органических загрязнений и т.д. Обработка активированного угля серебром
551 руб
Раздел: Фильтры для воды
Набор инструментов.
Помогаю папе - отличный игровой набор для юных мастеров. Научит начальным профессиональным навыкам. Поможет ребенку почувствовать себя
589 руб
Раздел: Инструменты и мастерские
 Социальный контроль масс

Порой они заложены в учебных программах. Американский профессор Г. Шиллер отмечает в связи с этим: «Вся культурно-образовательная система поощряет и осуществляет распыление, специализацию и микроскопическое разделение. Университетские справочники служат свидетельством произвольного и насильственного разделения курсов по общественным дисциплинам. Каждая из дисциплин отстаивает свою «беспримесность», и наибольшей популярностью пользуются модели, исключающие междисциплинарную взаимосвязь» [31,44]. А это путь к фрагментарному видению мира, мифологический путь. И начинается он с организации образования. В либерально-демократическом обществе реально существует ситуация, когда различные группы ведут борьбу за ценности, а по сути, за мифы, которые следует усваивать подрастающему поколению в школе. В Соединенных Штатах в 1960-е годы группы родителей выступили против использования в школе учебного материала, в котором отражались расистские, антиамериканские, антисемитские и антихристианские настроения. В результате большинство учебников было составлено заново, с тем чтобы исключить устаревшие стереотипы

скачать реферат Телекоммуникационные проекты в образовании

Это особенно оказывается полезно в научном и соци­альном планах, если речь идет об экологии, социологи­ческих проблемах. Когда учащиеся почувствуют вкус к таким поисковым, исследовательским, творческим рабо­там, учитель, проводящий проект, осознает необходи­мость расширения географии и сферы сотрудничества. При использовании телекоммуникаций в отечествен­ной и зарубежной школе хорошо себя зарекомендовали многие разнообразные формы совместной деятельности. Это — интерактивные приключенческие игры между двумя и более школами, особенно для младших школь­ников; межшкольные литературные журналы, газеты и др.; совместные проекты, предусматривающие сбор раз­нообразных фактов, данных и др.; экологические проек­ты; совместное литературное творчество (написание сти­хов, рассказов и др.). Кроме того, сравнительное изучение курсов истории, географии, окружающей среды, религии, преподающихся в школах разных стран; статистическая работа; организация совместных полевых работ; изучение и анализ спортивных результатов и спортивных мероприятий; совместное реше­ние разнообразных актуальных проблем; разработка проек­тов путешествий, туристических походов с учетом расписа­ния движений транспортных средств, правил обмена валю­ты и т.п. Если возникли небольшие группы ребят (большие группы нецелесообразны), объединенные какой-то об­щей идеей, намечены возможные результаты, следует приступать к поиску партнеров.

 Метаморфозы власти

Western Union имела такое влияние в любом крупном отеле, на любой железнодорожной станции, в редакции любой газеты в стране, что могла препятствовать внедрению телефонной технологии. Менеджеру «Белл» в Филадельфии было запрещено использовать прямые телеграфные линии где-либо в городе, его работники часто заключались под стражу по жалобам Western Union. Политическое влияние телеграфной компании в Вашингтоне затормозило установку телефонов «Белл» в государственных офисах»[145]. Но несмотря на все это, Western Union потерпела поражение. Она была побеждена не столько ее более мелким конкурентом, сколько мировой потребностью в более надежной и удобной связи. Победитель же этой схватки вырос в величайшую, знаменитую Американскую телефонную и телеграфную компанию (AT&T). СЕКРЕТЫ И СЕКРЕТНЫЕ ОБЛАСТИ Выгоды от использования телекоммуникаций, будь то телеграф Морзе, телефоны Белла или сегодняшние высокоскоростные передачи данных в сетях, довольно относительны. Например, если никто не обладает такими средствами, то все конкурирующие компании, как это и было, работают в спокойном нейтральном режиме

скачать реферат Методика преподавания темы “Электромагнитные колебания” в средней школе с использованием компьютерных технологий

По нашему мнению, наиболее приемлемыми для использования в школе являются оболочки PowerPoi и CorelMove.2.1.2 Возможности использования графической оболочки Corel и пакета PowerPoi . Графический редактор CorelMove и пакет для создания презентаций PowerPoi позволяет создавать различные статические и динамические модели, которые очень наглядно демонстрируют различные физические опыты и явления, переходные процессы. Просмотр этих моделей учащимися делает процесс изучения физики интересным и привлекательным, а так же во многом упрощает труд преподавателя. Применение компьютерных моделей на уроках вообще и физики – в частности, в конечном счете, должно способствовать развитию познавательного интереса, овладению школьниками возможностями информационных технологий, более гармоничному развитию интеллектуальных способностей учащихся. 2.2 Повышение наглядности обучения при использовании компьютерных моделей на уроках физики. При изучении физики возможен пересмотр методики изучения школьниками некоторых разделов на основе эффективной графической иллюстрации сложных зависимостей, представляемых обычно в табличной или аналитической форме, улучшения техники и методики демонстрационного эксперимента, наглядного решения физических задач.

скачать реферат К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы

К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы Е. В. Веникова В историко-литературном курсе проблема духовной ситуации России рубежа XIX - начала XX века не является предметом специального и пристального интереса. Школьная программа по литературе построена таким образом, что 10 класс завершается изучением творчества Чехова, а 11 класс открывается поэтическим наследием Бунина. Вместе с тем проблема рубежа веков на теоретическом уровне давно разработана, а на уровне ее практического использования в школе пока еще не рассматривалась. Для понимания специфики русской культуры период конца XIX-начала XX века имеет огромное значение. Из кризисных явлений XIX века вырастает уникальный творческий потенциал века ХХ. На рубеже веков национальное самосознание активизируется в своем поиске новых путей развития культуры и поиске новых художественных форм, чем подтверждается национальная особенность русской культуры и перспектива ее развития. На рубеже XIX - ХХ вв. Россия как никогда осознала себя на перепутье временном (между двумя эпохами) и географическом (между Западом и Востоком).

скачать реферат Диалектика развития понятия функции. Различные подходы к изучению функций в школе и исследования с помощью ЭВМ.

ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ В ШКОЛЕ Не смотря на чрезвычайно большой объем, широту и сложность понятия функции, его простейший вариант дается уже в средних классах школы. Это понятие в дальнейшем играет важную роль, являясь базовым понятием в изучении алгебры и начал анализа. Начиная с 7 класса средней школы идет постепенное изучение свойств функций и функциональных зависимостей. Рассматриваются различные классы функций: начиная с простейших линейных функций и их графиков, затем следуют квадратичные функции, функции обратной пропорциональности и дробно-линейные функции. В более старших классах вводятся тригонометрические функции, и, наконец, показательные и логарифмические функции. Все эти функции рассматриваются только как функции одной переменной, причем сами переменные не выходят за рамки множества вещественных чисел. В настоящее время, на волне педагогического поиска, стало появляться множество экспериментальных учебников для использования в школе. Наряду с добротными, толково написанными учебниками, в школы стала попадать, под предлогом апробации, масса учебников с довольно вольной трактовкой учебного материала, в том числе и глав, касающихся изучения функций.

скачать реферат Вандализм

Данная тактика предусматривает как формальный контроль (сторожа, охранные патрули, сторожевые собаки, дежурства), так и облегчение возможности неформального контроля (прохожие, служащие учреждений). Практика показывает, что использование помещения школы во внеурочное время снижает вероятность вандализма. Стратегия воздействия на мотивы и установки потенциального разрушителя проявляется в следующих способах. Задержание, наказание, возмещение ущерба. В качестве наказания могут применяться штрафы, исключение из школы, уголовное преследование. Многие исследования показывают, что акцент на санкциях зачастую вызывает ответное увеличение вандализма и агрессии, активизируя ценности силы, протеста и вызова. Одновременное ограничение карательных мер и одобрение желаемых моделей поведения снижает вандализм . Отвлечение. Перенесение возможных деструктивных действий в просоциальное русло. Например, создание специальных досок для надписей, привлечение рисовальщиков для оформления города и мест отдыха молодежи. Некоторые исследователи полагают, что снизить ущерб помогает более четкая локализация пространства для детских игр .

Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Развивающая доска "Веселый паровозик", 28 деталей.
Деревянная многослойная панель для занимательных игр с малышом. Доска с вкладышами развивает зрительное восприятие, мелкую моторику,
404 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе

Комплексный подход к использованию информационных технологий в школе Стариченко Б.Е., УрГПУ, Екатеринбург Одной из проявившихся в настоящее время тенденций развития образовательных информационных технологий (НИТ) следует считать комплексный подход к их использованию в школе. В соответствии с этим подходом новые технологии должны охватить не только непосредственно учебный процесс, а по возможности все стороны школьной деятельности. На рисунке показаны основные направления применения НИТ в школе; параллельная и взаимосвязанная работа по ним и составляет суть комплексного подхода . Первым классификационным признаком является очевидное деление пользователей НИТ на четыре группы – учащиеся, педагогический персонал, администрация и вспомогательные службы. Учащиеся могут применять компьютеры в учебной деятельности и во внеклассной работе. Блок Обучение предполагает использование компьютерных технологий учащимися непосредственно в процессе усвоения учебной информации. Как видно из приведенной схемы, в этом блоке, в свою очередь, выделяется два достаточно автономных и различающихся по своим задачам направления.

скачать реферат Социальная работа с женщинами и детьми

Усиление доли такого мотива с точки зрения криминально-политической - это самое тревожное явление. Кстати, оно идет параллельно с ростом жестокости по мотивации самоцели и в преступлениях несовершеннолетних. Если десять лет тому назад мы говорили о том, что подавляющая часть преступлений несовершеннолетних - это озорство, то в настоящее время мотивация значительной части этих преступлений сближается со взрослыми, все отчетливее проявляется агрессия и жестокость как самоцель. Проблема жестокости - это не только проблема семьи. Значительную долю ответственности за создавшееся положение дел несут учебные заведения, которые, с одной стороны, демонстрируют образцы жестокости, издевательства над учащимися в буквальном смысле этого слова, а с другой - ряд уголовных дел хотя бы по Санкт-Петербургу, которые прошли начиная с 1985 года, наглядно иллюстрируют проблему жестокости к детям в школах и домах-интернатах. Анализ этих дел позволил установить вероятность использования работниками школ жестоких мер и методов обратно пропорционально их педагогической культуре: 80% фактов жестокости в школе приходится на учителей без высшего педагогичен кого образования.

скачать реферат Образовательная политика в России и изучение отечественной истории в общеобразовательной школе в конце XX - начале XXI вв.

Может быть, наиболее показательным событием в это связи стало запрещение Воронежской областной Думой для использования в школах области учебника А.А. Кредера по новейшей истории зарубежных стран. Результат такой деятельности Министерства образования был вполне предсказуем. «История из «наставницы жизни», какой ее считали древние римляне, превратилась в хаотическое нагромождение занимательно-детективных, а зачастую и пошлых сюжетов, никак не связанных между собой. История превратилась в поле политических битв. Идеологический плюрализм привел к тому, что мы в значительной степени утратили свою историю, на смену единой и непрерывной истории государства пришло множество «историй», основанных на различных идейных методологических принципах: либеральная,консервативная, националистическая, неомонархическая, революционная, культурологическая и т. д. Российское общество утратило самоидентификацию, «любовь к родному пепелищу, любовь к отеческим гробам». Россия превратилась в страну «с непредсказуемым прошлым», а потому - и с непредсказуемым будущим» (Чирухин Н. Указ. соч.). Под давлением Государственной Думы второго созыва, действовавшей в 1995-1999 гг., региональных органов власти, а также Российского Союза ректоров и других общественных сил, бивших тревогу в связи с деградацией общеобразовательной школы и отсутствием ясной программы действий государства в этой области, правительство РФ было вынуждено предпринять определенные шаги и сформулировать свое видение образовательной политики. В конце 90-х гг. прошлого века и начале нынешнего появился ряд документов, раскрывавших его намерения. Так, в 1999 г. была разработана Федеральная программа развития образования одобренная правительством.

скачать реферат Школа и образование в поздней Византии

Монастырь располагал богатой, хотя и запущенной библиотекой, которая была собственностью императорской фамилии и использовалась для нужд школы. Популярность школы была так велика, что вскоре она оказалась не в состоянии принять всех желающих. Вероятно, Плануд производил отбор кандидатов и принимал лишь хорошо подготовленных из них. Так, он вынужден был отказать даже ученику, направленному к нему патриархом Иоанном Гликой, надеясь принять его в ближайшем будущем, когда юноша закончит предварительный курс у другого учителя. Педагогическую деятельность Максима Плануда иллюстрируют его сочинения — многие из них написаны специально для использования в школе. Они позволяют представить себе огромную работу, проделанную Пла-нудом для усовершенствования обучения. Пересмотру подверглись практически все школьные дисциплины и учебники, которыми пользовалось и школе не одно поколение учителей. Плануд создал новый учебник по грамматике, сочинение о синтаксисе греческого языка. Основательную редакцию претерпел и Corpus rhe oricum, представлявший собрание эксцерптов для школьного обучения. В него входили фрагменты парадоксографического, философского, этимологического содержания, отрывки из сочинений Синесия и церковных авторов.

скачать реферат «Человек тыла» его трудовая жизнь, культура и быт в тылу в годы Великой Отечественной войны ( 1941- 1945 гг.)

Данный материал может быть использован в школе на уроках, при изучении истории Омской области. Структура дипломной работы: дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и источников и приложения.Первая глава. «Человек тыла» в промышленном производстве Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны. Здесь внимание акцентировано на патриотическом подъёме трудящихся Омска – кузницы военных кадров, ушедших на фронт. Рассмотрена одна из главных задач – перестройка народного хозяйства на военный лад. В главе прослеживается проблема эвакуированных предприятий и их рабочих коллективов. А также особое внимание уделено человеку, рассмотрению организации и стимулирования труда на производстве в годы Великой Отечественной войны. Вторая глава. «Человек тыла» в сельскохозяйственном производстве Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны. В этой главе особое внимание уделено сельскому хозяйству в г. Исилькуле и Исилькульском районе. Рассмотрена деятельность тружеников, как в общем, так и в частном случае.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x70 мм, 8 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x70 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Особенности воспитательной работы в спецшколе-интернате

ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 2 План Работы совета спецшколы – интерната на 1999 – 2000 учебный год11 О подковке школы к новому учебному году. 2 О работе с детьми – сиротами в летний период Сентябрь2.1 Совместная программа воспитателей и учителей по работе с родителями. Родительский всеобуч. 2 Роль библиотеки в организации учебно-воспитательной работы в школе. Октябрь 31 Организация управления школой (единые требования администрации) 2 Работа логопедического кабинета Ноябрь41 Работа по охране здоровья учащихся 2 Работа кабинета СБО по социальной адаптации учащихся. Декабрь51 Выполнение всеобуча. Совместная работа с полицией и отделом охраны детства. 2 Организация работы по интересам организатора школы. Январь61 Контроль за учебно-воспитательной работой в школе и интернате 2 Использование бюджета школы за 1999 год. Февраль71 Итоги работы коллектива по перспективному плану развития школы. 2 Индивидуальное домашнее обучении больных детей. Март81 Роль педсовета в улучшении учебной и воспитательной работы в школе.2 Обеспечение техники безопасности в школе Апрель 91 Итоги работы совета школы за 1999 – 2000 уч. год. 2 Летний отдых детей – сирот.

скачать реферат Социально-педагогический комплекс как условие минимизации личностной тревожности ребенка

Познакомить со статистикой уровня здоровья воспитанников образовательного учреждения .Организация вопросов и ответов по данной теме . Май Рекомендовать родителям наиболее Тема: «Психологическая приемлемую организацию летнего готовность ребенка к обучению в отдыха с использованием заданий школе.встреча родителей со для подготовки к школе. специалистами и учителями Заключение: На основе курсовой работы можно с уверенностью сказать , что родители играют очень важную роль в воспитании и становлении личности ребенка. Их активная заинтересованность, участие в общественной жизни, помогают вырастить ребенка. Применение либеральных, демократических методов и стилей семейных взаимоотношений приводят к результатам, которые удовлетворяют моральным и нравственным стандартам общества, в котором предстоит жить уже взрослому человеку. Несомненно, что помочь правильно воспитать ребенка сегодня, когда вокруг столь много отрицательных тенденций может именно ДОУ, как образовательное учреждение, в задачу которого также входит воспитание.

скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

Однако государство остро нуждалось в специалистах высокой квалификации, особенно в индустрии. Такому социальному заказу не способствовал как разнобой в программах, так и уровень подготовки выпускников школ. В этих условиях и в связи с усиливающейся централизацией всего народного хозяйства в 1934 г. вышло постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР "О структуре начальной и средней школы в СССР". С тех пор в школе жестко стабилизировались учебные программы по всем предметам. По существу, школа вернулась к дореволюционным традициям. За основу был взят тип русской школы с бифуркацией, в котором сливались естественное и гуманитарное отделения. Казалось бы, произошло весьма негативное событие. Однако установившаяся затем стабильность содержания обучения, использование советской школой многих высококачественных учебников (например, по математике широко использовались известные учебники А.П.Киселева, задачники Н.А.Рыбкина и др.) сыграли весьма позитивную роль. Фактически поколение, обученное в то время, открыло космическую эру развития техники. С середины 50-х годов проблема дифференциации обучения вновь приобрела актуальность.

скачать реферат Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению

МОСКОВСКИЙ ЭКСТЕРНЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Академия педагогики Факультет психологии Реферат по теоретическому курсу “Возрастная педагогика” “Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению” Фамилия, и.о. студента Студенческий билет Преподаватель Рецензент 1999 Педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению Введение1. Психологическая и физиологическая готовность ребёнка к школьному обучению 2. Подготовка дошкольника к учёбе в семье 3. Педагогическая помощь детского сада в подготовке ребёнка к школьному обучению 4. Подготовка детей к школе в детском саду 5. Взаимоотношения воспитателя и дошкольников 6. Взаимоотношения воспитателя с семьёй дошкольника 7. Дидактические занятия и игры 4. Психодиагностика дошкольников как средство педагогической помощи родителямЗаключениеСписок использованной литературы “Школа для родителей всегда выступает в качестве новой формы власти над их ребёнком. А ребёнок для родителей всегда является частью их самих, причём наиболее незащищённой частью”. А.И. Луньков. Введение В школе за последнее время произошли серьезные преобразования, введены новые программы, изменилась её структура.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.