телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание чувства красоты

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Позволю себе также высказать идею, которая может осчастливить довольно много людей. Не слушайте тех, кто хочет внушить нам, что деньги – это базис, и смеется над словами о бедных и гордых. Я предпочитаю жить по принципу – достоинство выше, чем деньги. Важно подчеркнуть следующее: это – МОЯ правда. И вовсе не значит, что моя правда так же хороша для других (для Вас например). Совет первый: не слушайте циников – именно так они называются (а вовсе не реалисты, как они себя любят называть). МОЖНО быть счастливым без денег. Об этом еще Конфуций говорил (да и до Конфуция было много благородных людей на этом свете). У Учителя спросили: "Как Вы оцениваете тот случай, когда человек в бедности не пресмыкается, а, разбогатев, не зазнается?" Учитель ответил: "Это хорошо. Но гораздо лучше, когда человек в бедности испытывает радость, а, разбогатев, питает склонность к ритуалу и традициям предков". Современный массовый маркетинг – это формирование спроса. Из людей формируют потребителей и покупателей, одновременно подстегивая их суетность зарабатывать больше, чтобы покупать больше. И большинство из того, что мы покупаем, нам не нужно – это излишества. А ведь на зарабатывание этих излишеств мы тратим свою жизнь, отрывая это время от своих близких. Вы спросите: "Причем тут методика?" А притом, что потребление – или вещизм – разъедает души наших детей, да и наши тоже. И превращает людей в баранов. А Красота – и созерцание ее – помогает лечить души детей. И удерживать их от массы плохих поступков в ближайшем и отдаленном будущем (например, от бандитизма и проституции). Есть еще один плюс. Данный метод (музыкально-эстетическое воспитание) – как раз из тех, которые не требует особых финансовых затрат. Более того (вы можете мне не верить) в последнее время я все более сочувствую обеспеченным и богатым людям. Присмотритесь к ним – ведь счастья там, около тугих кошельков, очень мало. Еды много, автомобилей и квартир, особняков – а счастья мало. За лишние деньги – особенно когда их много и они заработаны нечестно – приходится платить здоровьем детей. Это только у демократических журналистов "сын за отца не отвечает". А в жизни еще как отвечает – и дочь тоже. Люди, умеющие видеть красоту мира и восхищаться ею - и, тем более, умеющие показать ее другим (и способные обучать этому всему других) - не очень-то удобны политикам-бизнесменам-военным. Последние и по сути, и по жизни – одни и те же. Скорее всего, данная тематика не вызывает интереса у тех частных лиц и организаций, которые - называясь независимыми учебными заведениями или гуманитарными и общественными - на самом деле выполняют социально-коммерческий и политический заказ, обучая профессиям, которые при работе "на дядю" приносят "дяде" весьма хорошие деньги. А также – предельно исполнительных и, безусловно, профессиональных сотрудников, которые к тому же гарантированно исполнительны - по той причине, что их (как бы "так само получилось") просто-напросто не научили ни другим профессиям, ни тому, что называется умением жить и выживать (в первую очередь, духовно). Пример. Какую прибыль банку – спонсору гимназии – принесут люди с развитым чувством красоты и собственного достоинства? Понятно же – гораздо меньшую, нежели те, кто знает банковское дело, иностранные языки и компьютер. Или государство. Ему нужны – для "разборок" (в которые уже армия вовлекается) люди, умеющие одним нажатием кнопки отправить на тот свет половину чеченского села с населением в 3 тысячи человек? Самые большие преступники – это те, кто отдает приказы, то есть политики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Джон Китс, Стихи и проза

Почти во всех письмах серьезнейшие утверждения и выводы перемежаются то с веселыми рассказами о смешных происшествиях, о сотнях досадных и нелепых мелочей, о знакомствах и встречах, о разговорах и спорах, об играх и забавах, то с задушевными признаниями, грустными и трудными. На страницах писем впервые появляются и многие стихи Китса, иногда комические и малоприличные, иногда философские и трагические. Очень ясно видно, как интимные переживания, переданные в письмах, тут же словно переливаются в стихи. Ни на что не претендуя, не исправляя и не совершенствуя свои послания, Китс совершенно для себя незаметно вписал новую страницу в историю английской эпистолярной прозы, страницу безыскусную, естественную, живую и в то же время необыкновенно многозначительную, психологически увлекательную. Она раскрывает становление поэта, его усилия преодолеть "сопротивление материала" - антипоэтической действительности, - познать мир, его окружающий, и воспроизвести его "по законам красоты". Письма Китса - это и повесть о формировании личности, и дневник, сосредоточивший в себе юношеский опыт и воспитание чувств, и нескончаемая исповедь, почти лишенная обычного, даже неизбежного для исповеди эгоцентризма, и лаборатория творчества, и автопортрет, тем более ценный, что вовсе не преднамеренный и не рассчитанный "на публику"

скачать реферат Иоганн Вольфганг Гёте

Образцом такой красоты для него служила классическая древность — духовная и художественная культура древней Греции и Рима. В этом стремлении Гёте поддержал другой великий немецкий писатель Фридрих Шиллер (1759—1805). Он тоже переехал в Ваймарское герцогство, сблизился здесь с Гёте и они выработали программу эстетического воспитания народа. Общее направление творчества этих писателей в конце XVIII и первые годы XIX в. получило название «ваймарского классицизма». Гёте и Шиллер полагали, что посредством эстетического воспитания народа можно будет возбудить стремление немцев к свободе. Это, конечно, было идеалистической иллюзией. Воспитанием чувства красоты невозможно изменить социальные условия. Но нельзя сказать, что идея обоих великих писателей была совершенно бесплодной. Они создали ряд произведений, обогативших не только немецкую, но и всю мировую литературу. После возвращения из Италии появляются драмы Гёте «Ифигения в Тавриде» (1788), «Эгмонт» (1789), «Торквато Тассо» (1790) поэмы «Рейнеке-Лис» (1794) и «Герман и Доротея» (1797), роман «Годы учения Вильгельма Майстера» (1795—1796).

Швабра с отжимом.
Длина ручки: 130 см. Ручка из стали с полимерным покрытием - веревка из микрофибры (100% полиэстер). 2 варианта расцветки. Цвет в
400 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор посуды керамической "Холодное сердце. Сёстры" (3 предмета).
Набор детской керамической посуды с изображением героев любимых диснеевских мультфильмов в подарочной упаковке. Состав набора: • тарелка:
644 руб
Раздел: Наборы для кормления
Мешок для обуви, 40х48 см, черный/салатовый.
Мешок для сменной обуви. Мешок имеет завязки с двух сторон, что позволяет её использовать как рюкзак. 1 отделение с карманом на
303 руб
Раздел: Сумки для обуви
 Рождение гражданина

Тонкость переживаний, проникновение сердцем в духовный мир других людей, глубокая потребность в человеке-все это утверждало чуткость к революционной романтике- романтике подвига во имя блага народа, романтике Красного знамени и пионерского галстука. Рассказывая юным ленинцам о верности пионерской клятве, о подвигах героев, отдавших жизнь за честь Красного знамени революции, я видел, как в глазах подростков загораются огоньки благородных чувств. В эти минуты мне вспоминалось, как жаловались учителя многих школ: "Почему пионеры иногда равнодушны к красному галстуку? Почему они иногда даже стыдятся носить галстук?" Потому что часто нет крепкой эмоциональной основы идейного воспитания. Идея становится личным приобретением, богатством души лишь тогда, когда она неотделима от чувства красоты, человеческого благородства. Если человек дорожит нравственной красотой, он не может вырвать идею, как не может вырвать собственного сердца. На восьмом году обучения у нас была создана комсомольская организация класса. К этому событию подростки готовились с большим волнением

скачать реферат Авторская методика музыкально-эстетического воспитания

Авторская методика музыкально-эстетического воспитания Соловьев Владимир, педагог, г. Москва То, что предлагаю я, можно назвать методикой с некоторой натяжкой – очень уж просто. Сложно другое – любить и уважать детей, воспринимая их, как более достойных или, как минимум, равных. И без этого метод не работает. Процедурно же метод очень прост. Он называется "Воспитание чувства красоты у детей – с помощью музыки". В первую очередь, данная тематика заинтересует, я надеюсь, тех энтузиастов, которые превыше всего ценят способность и умение ребенка и человека вообще видеть красоту. Прежде всего, нужно подготовить 25-30 музыкальных отрывков по 2-3 минуты. Из самых разных музыкальных жанров: классика, джаз (диксиленд для начала – и повеселей), фьюжн (сплав музык), эстрада, барды, фольклор, детские песни (в том числе – и из детских фильмов). Может возникать вопрос: зачем такой винегрет? И не лучше ли слушать 45 минут одно произведение. Рекомендую тем, кто такое спрашивает, попробовать на себе для начала слушание без перерыва 45 минут музыки.

 Эстетика

Неразвитость первой является причиной отсутствия вкуса, слабость второй ведет к дурному вкусу. Главными же в этом эмоционально-рассудочном союзе для воспитания хорошего и даже изысканного вкуса являются «чувствительность», «удовольствие воображения». Из немецких эстетиков XVIIIв. необходимо указать на И.-И. Винкельмана, автора «Истории искусства древности», который считал, что вкус («способность чувствовать прекрасное») дарован всем разумным существам небом, «но в весьма различной степени» [161]. Поэтому его необходимо воспитывать на идеальных образцах искусства, в качестве которых он признавал в основном произведения античности с их благородной простотой, спокойным величием, идеальной красотой. Развернутому анализу понятие вкуса подвергнуто в интересной одноименной статье в четырехтомной «Всеобщей теории изящных наук и искусств» (1771-1774) И.Г. Зульцера. Известный «берлинский просветитель» дает четкие дефиниции вкуса, как одной из объективно существующих способностей души. «Вкус – по существу не что иное, как способность чувствовать красоту, так же как разум – это способность познавать истинное, совершенное, верное, а нравственное чувство – способность чувствовать добро» [162]

скачать реферат Формирование и развитее коммуникативных качеств учащихся образовательных учреждений в условиях туристско–краеведческой деятельности

Эти качества в значительной степени определяются эмоциональной основой. Наши эмоции отражают окружающий мир в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций. Они неразрывно связаны с важнейшими качествами личности – её нравственным содержанием, характером мотивационной сферы, эстетическими и нравственными ценностями, мироощущением. Эстетические и нравственные нормы, понятия имеют социальное происхождение – формировались в исторической практике человека и отражены в духовной культуре человечества, в произведениях искусства, литературы. Глобальные задачи нравственного и эстетического воспитания в учреждениях дополнительного образования – духовное развитие личности в процессе освоения различных видов искусства, приобщение к культуре своего народа и народов мира. Эстетическое воспитание – это воспитание чувства красоты, способности видеть и понимать прекрасное в окружающей жизни. Важнейшие его формы – приобщение к различным видам искусства: литературе, музыке, изобразительному искусству, танцу, театру, кино.

скачать реферат Классическая немецкая философия

Второе условие эстетического отношения связано с тем, что это именно чувство и переживание красоты. Красота, по Канту, есть переживание целесообразности предмета без представления о цели. Иначе говоря, прекрасное - это то, что нравится нам без всякого понятия. Рассудок убивает красоту, ибо он разлагает целостность предмета на его отдельные детали, пытаясь проследить их связь. Восприятию красоты поэтому нельзя научить. Но чувство красоты возможно воспитать на основе общения с гармонично организованными формами. Гармоничная форма, по Канту, - это и есть “целесообразное без цели”, именно так определяет Кант в “Критике способности суждения” прекрасное. Внутренне целесообразные, гармоничные формы, как уже говорилось, мы можем повстречать в первозданной природе. Другое дело - мир искусства, который специально создается в поисках прекрасного. Именно поэтому общение с произведениями искусства - это основной способ воспитания чувства красоты. Произведение искусства воспитывает у человека способность в единичном видеть общее, в явлениях раскрывать сущность.

скачать реферат Проблемы эстетического воспитания

Однако только наличие этих объектов еще недостаточно для возникновения у детей эстетических чувств. Природа – это самый совершенный объект для эстетического воспитания ребенка, он всегда находится перед его глазами. Но ребенок должен научиться воспринимать присущие ей разнообразные формы, гармонию красок, звуков, запахов и испытывать при этом эстетические чувства, а помочь ему в этом могут взрослые, организуя экскурсии и походы на природу. Детям школьного возраста так же очень нужны экскурсии и прогулки в лесу, парке, где они увидят всю красоту окружающего. Широкое внедрение в жизнь каждой семьи радио, телевидения, доступность театра и кино, красочно оформленных книг так же создают огромные возможности для развития разнообразных эстетических чувств. Таким образом, эстетическое воспитание очень важно для всестороннего развития ребенка. Азы эстетического воспитания закладываются при участии взрослых уже сразу после рождения ребенка и продолжают свое становление долгие годы. Очень большую роль в эстетическом воспитании играют семья, детский сад и школа, поэтому родителям, воспитателям и учителям надо постараться создать такую атмосферу, чтобы у ребенка как можно быстрее развились такие эстетические чувства, как чувство красоты, чистоты аккуратности и так далее. Заключение. Задача эстетического воспитания состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и так далее.

скачать реферат Вкус как эстетическая категория

Неразвитость первой является причиной отсутствия вкуса, слабость второй ведёт к дурному вкусу. Главными же в этом эмоционально-рассудочном союзе для воспитания хорошего и даже изысканного вкуса являются «чувствительность», «удовольствие воображения». Из немецких эстетиков 18 в. необходимо указать на И.-И.Винкельмана, автора «Истории искусства древности», который считал, что вкус («способность чувствовать прекрасное») дарован всем разумным существам небом, «но в весьма различной степени».(45, Винкельман И.-И. Избр.произв.М.;Л., 1935(репринт: «Ладомир», М.,1996). с.218). Поэтому его необходимо воспитывать на идеальных образцах искусства, в качестве которых он признавал в основном произведения античности с их благородной простотой, спокойным величием, идеальной красотой.Развёрнутому анализу понятие вкуса подвергнуто в интересной одноимённой статье в четырёхтомной «Всеобщей теории изящных наук и искусств» (1771-1774) И.Г.Зульцера. Известный «берлинский просветитель» даёт чёткие дефиниции вкуса, как одной из объективно существующих способностей души. «Вкус – по существу не что иное, как способность чувствовать красоту, так же как разум – это способность познавать истинное, совершенное, верное, а нравственное чувство – способность чувствовать добро». (26, История эстетики: Памятники мировой эстетической мысли: В 5 т. Т. 2. с.491). И способность эта присуща всем людям, хотя иногда понятие вкуса употребляется и в узком смысле для обозначения этой способности только у тех, у кого она уже «стала навыком».

Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
515 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Набор для раскопок "Юный археолог", тиранозавр.
Ваш ребенок активно интересуется доисторическими обитателями нашей планеты? Ваших познаний и домашней детской энциклопедии уже не хватает,
346 руб
Раздел: Археологические опыты
Набор столовый детский "Антошка" (4 предмета).
Набор детских столовых приборов: - ложка столовая -1 шт; - вилка столовая - 1 шт; - нож столовый - 1 шт; - ложка чайная - 1
372 руб
Раздел: Ложки, вилки
скачать реферат Трагический человек Софокла

Главное в том, что поэзия и человеческое воспитание сознательно обращаются к одной цели. Персонажи Софокла родились из чувства красоты, чей источник — неслыханная доселе одухотворенность образа. В ней проявляется новый идеал арете, который в первый раз осознанно делает yuc" исходным пунктом человеческого образования. Это слово в ходе V века получает новое, более возвышенное значение, которое, правда, во всем своем размахе сказывается только у Сократа20. "Душу" теперь объективно признают центром человека. Вся его деятельность и манера поведения проистекают из нее. Изобразительное искусство давно открыло законы человеческого тела и сделало их предметом ревностнейшего изучения. В "гармонии" тела оно вновь обрело тот первопринцип космоса, в существовании которого во вселенной прежде удостоверилась философская мысль21. От космоса грек теперь приходит к открытию душевного. Оно не бурлит перед его глазами как хаотический внутренний мир переживаний; напротив, как последняя область бытия, еще не проникнутая космической идеей, оно подчиняется законодательному порядку.

скачать реферат Творчество Нестерова на уроках

Существенной стороной этих уроков является также познание прекрасного в жизни, в природе, в нравственном облике и поведении человека. Не менее важной стороной содержания уроков по МХК является их направленность на личностное развитие учащихся. Какие же стороны этого развития они должны охватывать? Прежде всего, необходимо формировать у учащихся эстетические и нравственные потребности в познании искусства, в постижении художественных ценностей. Существенным компонентом этого воспитания являестя овладение знаниями, связанными с пониманием искусства и умением выражать свои суждения (и взгляды) по вопросам художественного отражения действительности. С этим связано формирование у учащихся отражения этой действительности в различных видах и жанрах искусства, выработка умения анализировать содержание и нравственно-эстетическую направленность искусства. Большое место в содержании уроков по МХК занимает формирование у учащихся художественного вкуса, связанного с восприятием и переживанием прекрасного. Нужно научить школьников чувствовать красоту и гармонию подлинного произведения искусства, проявлять художественную взыскательность, а также стремиться к повышению культуры поведения.

скачать реферат Семья и личность

От того, как будет поставлено трудовое воспитание детей ещё до школы, зависит их успех в учении, а также в общем трудовом воспитании. Наличие у детей такого важного качества личности, как трудолюбие, есть хороший показатель их нравственного воспитания. Семья располагает благоприятными условиями для эстетического воспитания детей. Чувство прекрасного начинается у ребёнка со знакомства с яркой и красивой игрушкой, красочно оформленной книгой, с уютной квартирой. С ростом ребёнка восприятие прекрасного обогащается при посещении театров и музеев. Хорошим средством эстетического воспитания является природа с её красивыми и неповторимыми красками и пейзажами. Экскурсии и походы всей семьёй в лес, на речку, за грибами и ягодами, на рыбалку оставляют неизгладимые впечатления, которые пронесёт ребёнок через всё жизнь. При общении с природой ребёнок удивляется, радуется, гордится тем, что он видел, слышал пение птиц, - в это время и происходит воспитание чувств. Чувство прекрасного, интерес к красоте помогают воспитанию потребности беречь прекрасное и создавать его. Большую воспитательную силу имеет эстетика быта.

скачать реферат Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников

В исследовании Елки Янакиевой (специалиста по детскому изобразительному творчеству) подчёркивается, что взаимосвязь изобразительной деятельности с ознакомлением детей с явлениями и объектами природы имеет две стороны: первая- приобретение ребёнком знаний на основе восприятия объектов и явлений природы, формирование представлений о них, как источник детского творчества; вторая- влияние изобразительной деятельности, в процессе которой дети изображают предметы и объекты природы, как синтез познания и эмоционально - эстетической оценки природы, на развитие, углубление и уточнений знаний ребёнка о ней и формирование его представлений. При этом важно подчеркнуть необходимость давать детям научно достоверные знания об объектах природы, не подменять их сказками и легендами, которые затем при переходе ребёнка в школу вступают в противоречие с тем, что говорит учитель и о чём написано в книгах. Большое значение природы в развитии эстетических чувств детей отмечал известный педагог Е. А. Аркин: “ когда воспитание ведётся вне стен комнаты, когда перед ребёнком каждый день развёртывается полная красок панорама природы, тогда нет сомнения, что поле, лес, луг, звёздное небо, восход солнца, постоянно меняющий свой цвет небесный свод, будут служить средством в деле развития цветоощущения, чувства красоты, любви к природе и понимания её”. Глава II. Выразительно - изобразительные средства в рисунках старших дошкольников.

скачать реферат Спортивная гимнастика

Спортивная гимнастика Гимнастика как средство физического развития, укрепления здоровья, военно-прикладной подготовки и лечения была известна еще в глубокой древности. Термин "гимнастика" появился примерно в V в. до н. э. в Древней Греции и означал комплекс физических упражнений для образовательных, военных и оздоровительных целей. Древние греки считали, что гимнастика придает телу гибкость, силу, ловкость, стройность, развивает чувство красоты, храбрости, благородства. Древние греки использовали гимнастические упражнения не только для физического развития, но и в военной подготовке воинов, а также в системе подготовки атлетов-олимпийцев. В Древнем Риме применяли в подготовке легионеров гимнастические упражнения на деревянном коне, лестницах и специальных бревнах для обучения штурмовым приемам. В гладиаторских школах гимнастику использовали для развития ловкости, силы и выносливости гладиаторов. В эпоху Возрождения гуманисты придавали большое значение занятиям гимнастикой как средству развития физической силы и всестороннего воспитания молодежи. В XVI в. был опубликован наиболее известный труд средневековья по гимнастике И.

Двухколесный мотоцикл-каталка со шлемом, значком и протоколом.
Двухколесный мотоцикл-каталка снабжен шлемом, значком и протоколом. Такая игрушка предназначена для детей старше одного года. Она
1606 руб
Раздел: Каталки
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели.
Столик-трансформер для ноутбука, планшета и завтрака в постели – удобный и многофункциональный предмет интерьера. Преимущества: - столик
1830 руб
Раздел: Столики и подносы для постели
Настольная игра "Озорная гусеница".
Дети на скорость кладут шарики на лапки гусеницы, у каждого игрока шарики своего цвета. Но гусеница не остается неподвижной, она вертится
1959 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Анна Австрийская

Понадобились усилия Римского папы и испанского посла, чтобы Людовик появился в спальне жены, но «медовый месяц» и на этот раз оказался недолгим. И тем не менее королева не желала изменять мужу, несмотря на уговоры ближайшей подруги — прожженной интриганки и распутницы герцогини Мари де Шеврез. «Ах, это испанское воспитание!» — вздыхала та, когда очередной кавалер, приведенный ею к Анне, получал от ворот поворот. И тут в «воспитание чувств» королевы неожиданно включился кардинал Ришелье. Несмотря на свой сан, он не чуждался женщин. Говорили о его близких отношениях с королевой Марией после смерти Кончини. Позже в его доме, а возможно, и в спальне обосновалась юная племянница Мари д`Эгийон. Теперь он решил завоевать сердце королевы. Парижские сплетники утверждали, что кардинал надеется сделать то, что не удалось Людовику,— зачать наследника и возвести его на трон Франции. Более вероятно, что он просто хотел держать королеву «под колпаком», не давая ей ввязаться в какой-нибудь заговор. Нельзя исключить и того, что Ришелье просто увлекся Анной, красота которой достигла расцвета (ей было 24 года, ему — почти сорок).

скачать реферат Русская национальная школа и ее традиции

Русская народная песня восходит к архетипам наших предков, посредством ее осуществляется сопричастность к национальным святыням и нравственным ценностям. Надо, говорил В. Н. Сорока-Росинский, чтобы школьник с ранних лет полюбил свою родную песню и привык воодушевляться при звуках ее и чувствовать в себе кровь своего народа и все то героическое и высокое, что таится в народной душе; надо чтобы национальная песня сопровождала все торжественные моменты жизни школьника, чтобы он чувствовал потребность выразить свои чувства в те моменты, когда душа бывает полна, так, как это делает всякий нормально развивающийся народ - в народной песне, исполняемой хором, всем миром. Выдающийся русский мыслитель И. А. Ильин в своей работе "Путь духовного обновления" предложил развернутую систему национального воспитания. "Надо сделать так, - писал он, чтобы все прекрасные предметы, впервые пробуждающие ребенка, вызывающие в нем умиление, восхищение, преклонение, чувство красоты, чувство чести, любознательность, великодушие, жажду подвига, волю к качеству - были национальными, у нас в России - национально русскими; и далее: чтобы дети молились, думали русскими словами; чтобы они почуяли в себе кровь и дух своих русских предков и приняли бы с любовью и волею - в историю, судьбу, путь и призвание своего народа; чтобы их душа отзывалась трепетом и умилением на дела и слова русских святых, героев, гениев и вождей.

скачать реферат Возможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обучения

Министерство образования Российской Федерации Департамент образования Пермской области ГОУ СПО Пермское педагогическое училище №3Курсовая работаВозможности развития элементарных способностей в условиях работы в классах коррекционно-развивающего обученияПермь 2005г. ВВЕДЕНИЕВ многообразнейшей человеческой деятельности (трудовой, обрядовой воспитательной, лечебной) была замечена исключительная сила, с которой музыка воздействует на душевный мир человека, на объединение и сплочение людей, воспитание их нравственных и духовных качеств. Это и сделало музыку неизменной спутницей человека на протяжении всей истории цивилизации. Эстетическое воспитание детей, формирование их духовного облика является важнейшей задачей воспитание подросткового поколения. Уметь воспринимать, понимать, чувствовать красоту окружающего мира, самому принимать посильное участие в создании прекрасного в общественной жизни, в труде, в быту, в отношениях людей – все эти качества не появляются сами собой их необходимо воспитывать, систематически развивать.

скачать реферат Использование фольклора в патриотическом воспитании и развитие творческих способностей

Развитие музыкального детского творчества является неотъемлемой частью работы музыкального руководителя, который мастерски использует для достижения своей цели всю палитру средств, имеющихся в арсенале музыкального воспитания и развития детей. Народное творчество можно рассматривать, как средство всестороннего развития ребенка-дошкольника, в целом, как средство развития творческих способностей детей, как средство патриотического воспитания, в частности. Исходя из актуальности этого направления в работе с детьми, мною определена тема настоящей квалификационной работы. На протяжении трех лет веду работу в направлении изучения народного творчества, воспитывая в детях бережное, любовное отношение к русской культуре и народным традициям, целенаправленно веду работу по развитию творческих способностей детей на занятиях по музыкальному воспитанию. Исходя из вышеизложенного, для своей практической работы (как одного из направлений в работе с детьми по музыкальному воспитанию) по приобщению детей к истокам русской народной культуры (патриотическому воспитанию) и развитию творческого потенциала детей были определены приоритеты намеченной работы: Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка, воспитывающие в нем чувство красоты, любознательность, должны быть национальными – это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они – часть великого русского народа.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.