телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Товары для животных -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

История развития ЭВМ и практическое применение в обучении

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Нечего говорить что такое обучение и эффективнее и интереснее. Кроме того, компьютер экономит ваше время: он берет на себя неприятную работу по отысканию нужной информации. Если в учебнике нужно порыться, чтобы найти необходимое, то компьютер сам дает вам все сведения, да ещё и подчеркивает, на что следует обратить особое внимание. Как видим, уже сейчас компьютер на уроке русского языка нужен нисколько не меньше, чем на уроке математики. Хотя, конечно, у той аппаратуры, которая появляется сейчас в школе, есть и существенные недостатки. Например, её немобильность. Учебник взял под мышку и выбирай место для занятий по вкусу: дома, в школе, в библиотеке. А с компьютером будь добр работать только в школе, только в дисплейном классе и только в отведенное время. Плохо, конечно, и то, что компьютер молчун - «разговаривать» с ним приходится «по переписке» через экран дисплея. Вот если бы компьютер понимал нашу речь, да ещё и сам бы говорил! А ведь это пожелание не так уж и фантастично. Ещё несколько лет назад был выпущен удивительный компьютер. Размером он с книжку среднего формата. На нем несколько рядов кнопок, одни из них - управляющие, другие - алфавит. Есть радиодинамик и светящееся табло. Нажимаешь на кнопки алфавита, на табло зажигаются буквы и слова, а компьютер произносит их вслух. Это одна программа. А другая программа - наоборот: компьютер произносит слово, а вы должны написать его на табло. Правильно написали - компьютер произносит другое слово и т.д. Если же ошиблись в правописании, компьютер говорит: «Вы ошиблись, попытайтесь ещё раз». Если и на этот раз ошибка, то вы услышите: «К сожалению, вы снова ошиблись, это слово пишется так.». И на табло загорается правильно написанное слово. Сейчас разрабатывается основательный вариант «карманного учителя». Даже имя ему придумали: «Сирин». Сирин - волшебный персонаж из русской народной сказки - полуптица, получеловек. А расшифровывается название вполне в духе кибернетического века: « синтезатор речи индивидуальный». Надеемся, что вскоре говорящий «Сирин» появится в школах и будет верным помощником и учителя, и ученика в изучении русского и иностранных языков. Это будет уже не игрушка, а вполне серьезный аппарат с широкими возможностями. Сменные блоки памяти обеспечат практически неограниченный словарный запас. Но компьютер может работать не только со словами. Табло- экран вместит целые предложения и даже небольшие диалоги, которые синтезатор будет произносить с нужной интонацией. Электроника по вашему требованию будет повторять нужный фрагмент хоть сто раз, пока вы твердо не запомните звучание.Остается только пожелать, чтобы этот замечательный аппарат как можно скорее поступил в серийное производство и пришел на помощь всем, кто изучает русский и иностранные языки. До сих пор мы беседовали с вами по сути дела о кмпьютеризации учебника, о том, как приспособить компьютер к сложившейся практике изучения языков, как обрядить старое содержание в модную «электронную форму». А ведь современный компьютер - это принципиально иное техническое средство обучения, чем привычные магнитофоны, проекторы или даже видеомагнитофоны. Принципиальная разница вот в чем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Атлантида

Сущность была в то время штурманом» (2124-3; 2 октября 1931 г.). «…На земле атлантов, когда они открыли закон действия универсальных сил, сущность через пространство отправляла сообщения в другие страны и управляла воздушными кораблями» (2494-1; 7 февраля 1930 г.). В следующих трёх «чтениях» повторяются загадочные слова – «ночная сторона жизни» и снова упоминаются «универсальные силы», которые «в настоящее время неизвестны». Так как «чтения» были даны в 1928, 1929 и 1930 годах, задолго до создания атомных подводных лодок и ядерных реакторов, можно полагать, что имеется в виду ядерная энергия, ибо она действительно является «универсальной силой» и может быть использована как для жизненных удобств, так и в разрушительных целях 2. «…Сущность тогда жила в Альте среди атлантов, обладавших развитыми способностями практического применения сил “ночной стороны жизни”, в том числе тех, которые широко использовались для собственных нужд людей и в настоящее время неизвестны» (2913-1; 6 сентября 1928 г.). Атомная энергия действительно была открыта позднее 1928 года. «…На земле атлантов, на острове Посейдонис… сущность являлась правителем, наделённым большой властью и окружённым великолепием; он был посвящён в тайны применения сил “ночной стороны жизни”, считавшихся тогда универсальными» (2897-1; 15 декабря 1929 г.). «…В то время, когда атланты достигли больших успехов в постижении законов механики и в применении сил “ночной стороны жизни” в разрушительных целях» (2826-1; 2 мая 1930 г.)

скачать реферат Автоматизация производства

Изучить технологический процесс приготовления растворительной и мерсеризационной щелочей. Подобрать технологическое оборудование. Подготовить материалы для выполнения практических занятий. Изучить технологические процессы: приготовление вискозы; производство суперфосфата; производство серной кислоты; История развития ЭВМ и микропроцессорной техники. Применение микропроцессорной техники на предприятиях своего города. Составить таблицу Нарисовать технологическую схему. Изучить ее работу.Изучить технологические процессы. Нарисовать схему процессов. Спроектировать схему автоматизации.Подготовить рефераты. 3464 Проверка письменной работы Устные ответы на контрольные вопросы. Устные отчет. Защита практической работы. Работа над ошибками. Устные доклады на конференции Всего по дисциплине: 17

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
695 руб
Раздел: Прочие
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1409 руб
Раздел: Горки
Карандаши цветные "Stilnovo Bicolor", двусторонние, 36 цветов.
Набор цветных карандашей непременно понравятся вашему юному художнику. В наборе: 18 ярких двусторонних цветных карандашей. Изготовлены из
577 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Большая Советская Энциклопедия (ПС)

Основные направления исследования — модели грамматического порождения высказываний (А. А. Леонтьев, Т. В. Рябова, И. А. Зимняя, Е. М. Верещагин), механизмы восприятия и понимания семантической стороны речи, а также вообще закономерности семантической организации языковой способности человека (А. А. Брудный, А. П. Клименко и др.); вероятностная организация восприятия речи (P. М. Фрумкина и др.). Интенсивно разрабатываются проблемы психологии общения, закономерностей строения цельного и связного текста. Основные области практического применения — обучение иностранному языку, инженерная и космическая психология, детская речь, проблемы речевого воздействия (радио, ораторская речь и т.д.).   В зарубежной П. представлено несколько направлений: а) необихевиористическое (см. Необихевиоризм), лидером которого в США является Ч. Осгуд; б) основанное на теории порождающих грамматик Н. Хомского и возглавляемое американским психологом Дж. Миллером; в) направление, ответвившееся от предыдущего и стремящееся к синтезу достижений — миллеровской П. и классической европейской психологии — Р

скачать реферат Методические условия обоснования и выбора формы организации обучения учащихся литературе в 5-7 классов

Для реализации этих задач дидактика использует философию, психологию, возрастную психологию и кибернетику. Традиционную дидактическую систему связывают с именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта. Целью обучения для нее является формирование интеллектуальных умений, представлений, понятий и теоретических знаний. Основополагающий принцип традиционной дидактической системы основывается на том, что организация обучения и весь порядок в учебном заведении должны формировать морально-сильную личность. В педоцентрической концепции главная роль в обучении отводится учению – деятельности ребёнка. Педоцентрическая дидактика строит процессы обучения, исходя из потребности, интересов и способности ребёнка. Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний. В соответствии с таким подходом выделяют: а) словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); б) наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); в) практические методы (учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия).Какие методологические условия влияют на выбор формы и организации обучения литературе в 5-7 классах? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна.

 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Через международные телевизионные системы программы советского Т. принимаются в социалистических странах и многих др. государствах.   В СССР опыты по передаче изображения на расстояние начались в первые годы Советской власти. Большое значение перспективам развития и практического применения Т. придавал В. И. Ленин. Получив 18 апреля 1921 сообщение о создании в Нижегородской радиолаборатории прибора, позволяющего «видеть на экране подвижное изображение», Ленин просил оказать содействие в усовершенствовании этого прибора и информировать о результатах дальнейших опытов. В 1930 в лаборатории Т. Всесоюзного электротехнического института под руководством П. В. Шмакова была разработана механическая система, дававшая изображение с разложением на 30 строк.   С 1 октября 1931 малострочные телепередачи неподвижных изображений стали регулярными; начались передачи механического Т. в Ленинграде, Одессе, Киеве, Харькове, Нижнем Новгороде, Смоленске, Томске. В 1932 осуществлена первая передача движущегося изображения (телекино), в 1934 — со звуковым сопровождением.   В начале 30-х гг. при Московском радиотрансляционном узле был создан специальный творческий сектор Т

скачать реферат Государственный стандарт общего образования

Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». В федеральном компоненте цели общего образования конкретизируются на каждой его ступени (цели начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и по отдельным учебным предметам. Структура целей изучения отдельных учебных предметов построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений (ключевые компетенции). Все представленные цели равноценны. Федеральный компонент направлен на реализацию следующих основных целей: – формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе; – дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями; – обеспечение равных возможностей обучающимся для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.

скачать реферат ИТМ и ВТ. Машины 1 и 2 поколений

За рамками нашего рассказа останется многое: деятельность выдающегося ученого В.М.Глушкова – блестящего теоретика и практика в деле разработки вычислительной техники, еще в 60-е годы выдвинувшего идею создания глобальной информационной инфраструктуры по управлению экономическими процессами; разработка ЭВМ для спецприменений, которой занимались Н.Я. Матюхин и М.А.Карцев, ученики И.С.Брука; компьютеростроение в Белоруссии и Армении, разработка нетрадиционных архитектур ЭВМ. Каждая из этих тем заслуживает отдельного разговора. Да мы и не стремились охватить все. Равно как и не можем гарантировать абсолютной объективности изложения, поскольку опирались в основном на субъективные воспоминания участников тех событий. Но, без сомнения, историю развития ЭВМ в своем отечестве надо знать. Надо знать, что она была, богатая событиями и выдающимися личностями. "И дым отечества нам сладок и приятен"ѕ Школа Лебедева: высокопроизводительные ЭВМ В первые послевоенные годы Сергей Александрович Лебедев был директором Института электротехники АН Украины и по совместительству руководил лабораторией Института точной механики и вычислительной техники АН СССР.

скачать реферат Бронетранспортеры

Поэтому по сравнению с бронетранспортером у БМП и броня крепче, и вооружение сильнее, и условия стрельбы для солдат лучше. Так не утратили ли БТР свое значение и стоит ли их вообще выпускать ? Конечно надо. Хоть они и слабее БМП и уступают ей в боевых возможностях, они ведь еще и значительно дешевле и проще. Зачем применять сложный и дорогостоящий БМП там, где можно обойтись более простым БТР. О том, что БТР нужны армии говорит и то, что в войсках как нашей, так и зарубежных стран имеется на вооружении большое количество БТР и разрабатываются их новые образцы. Итак, и бронетранспортер, и БМП имеют свои достоинства и свои недостатки. Поэтому оба эти типа машин не исключают, а дополняют друг друга. Список литературы Л.Д. Гоголев "БРОНЕМАШИНЫ" Очерки об истории развития и боевом применении. Москва, Издательство ДОСААФ СССР, 1986

скачать реферат Кондиционирование воздуха. Оборудование фирмы "Carrier"

Воспользовавшись доминирующим положением, американские монополисты быстро взвинтили цены, их кондиционеры стали удовольствием недешевым. И тут на рынок Европы вышла возрождающаяся Япония. Изделия японских фирм oshiba и Daiki , оказались дешевле, и совершенней американских. Более того, японцы сделали свои агрегаты еще доступнее, построив свои заводы в Европе (например, завод Daiki , в Бельгийском Остенде). Постепенно это привело к тому, к чему и должно было привести — увеличению спроса на японскую продукцию и смене лидера. Вытеснив Америку, японские производители стали конкурировать на рынке кондиционеров между собою, попутно совершенствуя свои изделия. На ближайшие десятилетия вся история развития кондиционеров практически свелась к борьбе двух азиатских титанов. 2. Уиллис Хэвилэнд Кэрриер (Willis Havila d Carrier) – отец кондиционированияУиллис Хэвилэнд Кэрриер родился 26 ноября 1876 года под Нью-Йорком (Lake Erie i A gola, ew York). Он был единственным ребёнком в семье Кэрриеров. Его родители принадлежали к религиозной общине квакеров, чья суровая мораль отвергает присягу, военную службу, роскошь и даже развлечения.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
585 руб
Раздел: Прочее
Глобус детский зоогеографический, 210 мм.
Глобус детский зоогеографический, на пластиковой подставке. Диаметр: 210 мм.
384 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат История развития института отягчающих обстоятельств

И хотя обстоятельства в течении 19 века изменялись, их становилось то больше, то меньше - с полной уверенностью можно говорить не только о наличии отягчающих обстоятельств, но и о детальной проработке, о развитии и практическом применении данного института в уголовном законодательстве дореволюционной России. Советский период развития института После Октябрьской революции институт отягчающих и смягчающих обстоятельств не только не канул в Лету, но и получил свое дальнейшие развитие. Декреты первого периода имели ввиду под обстоятельствами дела прежде всего совокупность смягчающих и отягчающих обстоятельств. Пункт 4 декрета СНК от 8 мая 1918 года « О взяточничестве » относил к числу отягчающих обстоятельств: а) особые полномочия служащего; б) нарушение служащим своих обязанностей; в) вымогательство взятки, которые Декрет называл обстоятельствами, усиливающими меру наказания. Декрет СНК то 22 июля 1918 года « О спекуляции » предлагал усиливать ответственность, « если виновный при совершении преступления действовал в качестве заведующего или вообще представителя какого - либо учреждения (правительственного или общественного) или предприятия ».

скачать реферат Кризис-менеджмент

Первая часть этого комплекса - чисто разведывательные технологии, которые вполне традиционны, отработаны и используются всеми разведками мира, а также негосударственными разведывательными структурами (специализированными негосударственными и частными разведывательными фирмами, разведывательными подразделениями крупных кампаний или т.н. разведкой корпораций и т.п.). Вторую часть составляют специфические т.н. кризисные технологии или CM-технологии. Упомянутый доклад Г.Л.Афанасьева интересен не только тем, что он в концентрированном виде и с достаточной полнотой рассматривает сущность, содержание, организацию, историю развития и сферы применения кризисных технологий на Западе и в России, а также тем, что показывает состояние, их развитие и примеры использования в условиях российской действительности. Сформулируем несколько существенных выводов, представляющих интерес в свете рассматриваемой темы. 1. Существует связь рыночных отношений и конкурентной борьбы с необходимостью использования кризисных технологий. Это объективная закономерность рыночных отношений и конкуренции, которая усиливается в современных условиях, в частности, в России. Любой, кто всерьез начинает заниматься каким-либо бизнесом, приносящим доход, должен отчетливо понимать: рано или поздно на его пути встанут конкуренты.

скачать реферат Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения

Структура целей изучения отдельных учебных предметов построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений (ключевые компетенции). Все представленные цели равноценны. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ – обобщенное содержание образования, которое каждое образовательное учреждение обязано предоставить обучающимся для обеспечения их конституционного права на получение общего образования. Обязательный минимум представлен в форме набора предметных тем (дидактических единиц), включаемых в обязательном порядке в основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Обязательный минимум не устанавливает порядок (последовательность) изучения предметных тем (дидактических единиц) в рамках ступеней общего образования и не определяет нормативы учебного времени, отводимые на изучение данной дидактической единицы в рамках учебной программы.

скачать реферат Формы проблемно-развивающего обучения

Их надо искать в дополнительной информации (история открытий) и в самой организации учебной деятельности учащихся, в которой формируются социально значимые отношения между школьниками. Приведенная в п.5.4. подготовительная работа к планированию урока осуществляется в форме продумывания в процессе изучения учебного пособия, нормативных, методических и других материалов, в процессе обсуждения урока с коллегами. Такой этап работы предваряет планирование и собственно проведение урока. После проведения урока важно его проанализировать прежде всего самому учителю. 5. Примерная схема анализа урока. При анализе и самоанализе урока можно предложить следующую схему. 1. Выполнение основных требований к уроку: а) постановка и достижение основной цели урока; б) соответствие урока дидактическим принципам; в) эффективность урока и оптимальность работы учителя; г) целесообразность выбранных методов и приемов обучения, развития и воспитания, применения ТСО. 2. Результативность работы преподавателя: а) качество этапа актуализации: успешность применения приемов актуализации, достигнутый при этом уровень опорных знаний и умений, эффективность побуждений к учению; б) качество этапа формирования новых понятий и способов действий: эффективность самостоятельной познавательной и практической деятельности учащихся, всесторонность и глубина объяснений учителя, степень сформированности основных понятий и способов действий; в) качество этапа применения знаний и формирования умений и навыков: успешность выполнения учащимися самостоятельной работы, степень их подготовленности к выполнению домашнего задания. 3. Анализ урока в целом: дается обобщенная характеристика урока, деятельности учителя и действий и отношения к уроку учащихся, отмечаются замеченные недоработки и положительные стороны урока. 6 Аспектные виды анализы урока.

скачать реферат Анализ и повышение квалификации персонала в учреждении

Принцип управления настоятельно требует обязательного повышения квалификации всех сотрудников, занятых в производственном процессе, независимо от занимаемой должности. Рыночная экономика современной России предъявляет более серьезные требования к повышению квалификации руководителей предприятий, чем при социалистическом плановом ведении хозяйства. Это относится к тем, кто принимает стратегические управленческие решения, кто несет ответственность за развитие предприятия, за постоянное обновление продукции и реализацию новых технологических и организационных решений . Сравнивая программы повышения квалификации в различных фирмах и специальных институтах, можно видеть, что в обязательном порядке изучается история предприятия, его принципы, стратегия и обязательно выделяется значительное время на изучение теории и методов практического применения искусства управления. В эпоху стремительно развивающихся технологий и повышения конкуренции организация нуждается в высоко квалифицированных кадрах. Для повышения квалификации специалистов и их деловых качеств, и приобретением новых трудовых функций - организация осуществляет обучение персонала.

Головоломка "Шар-лабиринт", 100 ходов.
Оригинальная 3D-головоломка "Шар-лабиринт" - развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание вашего
374 руб
Раздел: Головоломки
Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

В истории становления и развития образования проблема занимательности обучения прошла своеобразную эволюцию от введения в учебники ярких картинок, живых интересных описаний объектов до разработки и включения в учебный процесс целого комплекса занимательных материалов, в том числе и игр. К настоящему времени игра получила серьезное психологическое и дидактическое обоснование как важный вид деятельности учащегося, способствующий развитию его личностных качеств и выполняющая важную функцию постепенного перехода учащегося от игры к учебной деятельности. Однако в практике обучения основам здорового образа жизни нет системы применения игр. Преимущественно, игровые материалы учителя составляют сами или подбирают из разных источников. Недостаточно разработана и методика использования игр на уроках. К настоящему времени не решен вопрос статуса игры: идет спор – относить ли ее к формам или методам обучения. Мы определили для себя и придерживаемся мнения, что игра – это форма организации учебной деятельности учащихся, в которой источником знаний может быть слово (словесные методы), наглядность (наглядные методы), практические действия, преимущественно моделирование жизненных ситуаций (практические методы).

скачать реферат Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории

Содержание Введение3 Глава 1. Интерактивные методы обучения6 1.1. Актуализацмя познавательной деятельности учащихся6 1.2. Ролевые игры, дискуссии, моделирование12 1.3. Новые подходы в обучении.28 Глава 2. Внедрение интерактивных методов обучения на уроке истории40 2.1. Практические применение игр на уроках истории 2.2. Дискуссии на уроках истории Заключение Литература Введение Поиск новых форм и приемов изучения истории в наше время- явление не только закономерное, но и необходимое. В условиях гуманизации образования обучение должно быть направлено на формирование сильной личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире. Новые интерактивные методы дают возможность понять взаимосвязь между событиями, анализировать, иметь свое мнение, уметь аргументировать и толерантно вести диспут. Новый подход в обучении не должен основываться на парадигме усвоения новых знаний, умений и навыков, а на парадигме развития, которая обеспечивает становление человека как субъекта жизни. Актуальность данной темы обусловлена, педагогической значимостью интерактивных методов обучения, так же необходимостью всесторонне изучить и применить на уроке истории.

скачать реферат Устройство управления синхронного цифрового автомата

Нетрудно понять, что с развитием науки, всё более усложняется суть явлений, рассматриваемых ею, а, поскольку практически любое явление можно анализировать при помощи математики, то усложняются и расчёты, выполняемые человеком. Поэтому, ещё с древнейших времён человек старался облегчить процесс математических вычислений. Сначала для этих целей использовались 10 пальцев и подручные предметы, затем — счёты, и, наконец, с изобретения в XVII веке Блез Паскалем первой суммирующей и вычитающей машины, начинается история развития вычислительной техники. С разработкой в 1910 году первой ЭВМ удалось решить массу проблем, особенно в области математических и статистических расчётов, которые человек не мог осуществить с такой точностью и скоростью, которые обеспечивала вычислительная техника. Первые поколения ЭВМ создавались а основе электронных ламп, затем — транзисторов, и, поэтому, из-за своей высокой стоимости не находили широкого применения. Лишь в 1959 году, когда Р. Нойс изобрёл микросхему, значительно снизилась себестоимость, потребляемая мощность, габариты и сложность ЭВМ, что способствовало их популяризации и всеобщему распространению, особенно в сфере управления производством.

скачать реферат История развития детско-юношеского туризма

Подобные педагогические идеи нашли отражение в ряде документов той поры - "Уставе народным училищам в Российской империи" 1786 года, а также "Уставе учебных заведений, подведомственных университетам" 1804 года. Программы, утвержденные для народных училищ в 1782 г., предписывали собирать учителям и использовать различные краеведческие сведения, записывать важнейшие местные события, "дабы история Российского государства имела со временем достоверные памятники В XIX веке в странах Западной Европы, а также России большую популярность приобретает идея «наглядности» в школьном образовании, сформулированная ещё в пору Песталоцци, а также идеи связанные с развитием творческих способностей ребёнка, как условия успешного обучения. «Природные способности человека, природосообразно развитые элементарно поставленным обучением наблюдению, языку, числу и форме одинаково сказываются на всех отраслях человеческих знаний». На первый план выступает идея прагматизации знания, возможность его практического применения. Так в книге Ф. Гансберга «Творческая работа в школе» переведённой с немецкого языка и изданной в 1913 году, прямо говорится, что ".всякое знание имеет значение лишь постольку, поскольку оно может быть применено к современности и к будущему, к нашей жизни и к развитию человечества.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.