телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Игры. Игрушки -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

Навигационные комплексы Гланасс и Новстар

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
На НИСЗ, как на КА, размещается разнообразная аппаратура: средства пространственной стабилизации, аппаратура траекторных измерений, телеметрическая система, аппаратура командного и программного управления, системы энергопитания и терморегулирования. С навигационными блоками взаимодействуют бортовой эталон времени и бортовая ЭВМ. Аппаратура потребителей предназначается для приема сигналов от НИСЗ, измерения навигационных параметров и обработки измерений. Для решения навигационных задач в аппаратуре П предусматривается специализированная ЭВМ. Командно-измерительный комплекс (именуемый также подсистемой контроля и управления) служит для снабжения НИСЗ служебной информацией, необходимой для проведения навигационных сеансов, а также для контроля за НИСЗ и для управления ими как космическими аппаратами. Для этого с помощью наземных средств КИК выполняется телеметрический контроль за состоянием спутниковых систем и управление их работой, осуществляется определение параметров Движения НИСЗ и управление их движением, проводится сверка и согласование бортовой и наземной шкал времени, а также ведется снабжение П так называемой эфемеридной информацией, т. е. сведениями о текущих координатах сети НИСЗ, информацией о состоянии их бортовых шкал времени, а также рядом поправок. Координирует функционирование всех элементов СРНС центр управления, который связан информационными и управляющими радиолиниями с космодромом и КИК. 1.2. ВОЗМОЖНОСТЬ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ СОГЛАСОВАНИЯ ШКАЛ ВРЕМЕНИ ПО СИГНАЛАМ СИСТЕМ «ГЛОНАСС» И «НАВСТАР» В ССРНС «Глонасс» и «Навстар» в качестве хранителей ШВ используются соответствующие высокостабильные НХВ и в каждой из систем наземный комплекс управления (НКУ) осуществляет синхронизацию шкал БХВ НИСЗ и НХВ. Система «Навстар» предназначена не только для навигационных определений, но и для временных. При этом под временным определением понимается оценка поправки к шкале времени потребителя относительно некой универсальной шкалы. В качестве последней в системе «Навстар» принята шкала Морской обсерватории США - UТСUS O. Дополнительно НКУ решает задачу синхронизации шкалы НХВ системы «Навстар» и шкалы UТСUS O. Как будет отмечено далее, модель ухода НИСЗ в системе «Навстар» с достаточной степенью точности на интервале времени до 1ч описывается полиномом 2-й степени, коэффициенты полинома a0, а1, а2 определяемые средствами НКУ, передаются в кадре сигнала в составе служебной информации и позволяют обеспечить синхронизацию ШВ сети НИСЗ системы. Кроме того, для обеспечения временных определений в составе служебной информации (СИ) передаются два коэффициента А0, А1, позволяющие потребителям определять время в шкале UТСUS O. Аналогичный способ синхронизации ШВ БХВ используется и в системе «Глонасс». Отличие заключается в следующем: уход ШВ БХВ на интервале времени 0,5 ч описывается полиномом первой степени (коэффициенты a0, а1), в качестве универсальной ШВ используется шкала СЕВ, поправка к системной ШВ относительно шкалы СЕВ передается в виде коэффициента А0. Формирование ШВ в системах «Глонасс» и «Навстар» схематично показано на рис. 1. Рисунок 1 Схемы формирования шкал системного времени ССРНС "Глонасс" и "Навстар" Принятая идеология синхронизации ШВ БХВ в системах «Глонасс» и «Навстар» позволяет достаточно просто обеспечить взаимную синхронизацию ШВ НИСЗ этих систем.

С другой стороны, для учета рефракционных погрешностей необходимо иметь надежную модель распространения радиоволн. После проведения серии измерений, используя известные методы статистической обработки информации, определяют значения расхождения бортовой и наземной шкал времени. Метод сверки временных шкал, подобный описанному, используется в СРНС «Глонасс» и «Навстар». При активном методе сверки для определения времени распространения привлекаются измерительные каналы Земля - НИСЗ и НИСЗ - Земля. Время между посылкой запросного и приемом ретранслированного навигационным искусственным спутником Земли сигнала составляет удвоенное значение времени распространения ( p. Рефракционные и прочие погрешности учитываются расчетным путем так же, как и при пассивном методе, с помощью поправок. Выбор метода сверки временных шкал зависит от требуемой точности сверки, знания модели распространения радиоволн с целью расчета рефракционных поправок, точности расчета положения НИСЗ на моменты сверки и т. д. Ясно, что активный метод более прост в методическом обеспечении и прочих равных условиях позволяет реализовать более высокие точности, но требует дополнительной аппаратуры как на наземном пункте, так и на борту НИСЗ. Значение бортового времени, полученное одним из описанных методов, сравнивается с временем НХВ, в результате чего и определяется расхождение шкал и его знак. Поправка к бортовой шкале времени, формируемая в виде кода коррекции, поступает в пункт управления для передачи на НИСЗ. Полезной оказывается также оценка относительного ухода частоты БХВ. По результатам сверки можно установить закономерность ухода шкалы времени БХВ и прогнозировать его на определенные интервалы времени. Параметры модели ухода БХВ (например, в виде коэффициентов аппроксимирующего полинома) включаются в состав информационного кадра навигационного сигнала и используются потребителем для повышения точности местоопределения. При недостаточной инструментальной точности коррекции бортовой шкалы может рассчитываться значение дополнительной поправки к бортовой шкале, которая также вносится в кадр навигационного сигнала. 1.5. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ВРЕМЕННЫХ ШКАЛ НА ПРИМЕРЕ НИСЗ.1.5.1. Необходимость коррекции Необходимость в коррекции бортовых шкал времени НИСЗ возникает в нескольких случаях, при первоначальном включении БХВ после вывода НИСЗ на орбиту, при уходе шкалы БХВ относительно шкалы НХВ, превышающем допустимое значение, при переключении резервных блоков БХВ. Коррекция может выражаться в совмещении временных интервалов бортовой и наземной шкал или в приведении в соответствие их оцифровки. В первом случае операция носит название фазирования БШВ, во втором - коррекции кода БШВ. При фазировании управляющие команды воздействуют на блок делителей БХВ, а при коррекции кода - на блок кодирования (оцифровки) меток времени. 1.5.2. Коррекция методом фазирования Управление бортовой шкалой времени при фазировании осуществляется двумя способами: установкой в нулевое состояние блока делителей и сдвигом шкалы бортового времени на значение, необходимое для совмещения с наземной шкалой.

Однако при данном способе решения задачи погрешность синхронизации БХВ НИСЗ является функцией времени и именно эта величина в первую очередь определяет время автономной работы системы, т. е. Интервал времени, в течение которого характеристики системы поддерживаются точными без помощи КИК. Повышение точности частотно-временного и эфемеридного обеспечения НИСЗ и увеличение интервала автономного функционирования системы весьма актуальны. Один из возможных способов автономного решения этой задачи основывается на использовании текущей информации, полученной путем взаимных измерений НИСЗ- НИСЗ. Суть метода заключается в следующем. Каждый НИСЗ в течение отведенного интервала времени излучает измерительный сигнал, который остальные НИСЗ созвездия (находящиеся в зоне радиовиди мости излучающего НИСЗ) используют для измерения квазидальности до них. Измеряемый каждым НИСЗ параметр включает разность показаний БХВ спутников и время распространения сигналов между ними. Каждый НИСЗ за достаточно короткий интервал времени, кроме передачи измерительного сигнала, осуществляет также прием результатов квазидальномерных измерений, проводимых другими НИСЗ. Полученные данные позволяют определить уходы ШВ НИСЗ относительно собственной шкалы. Рассмотрим два НИСЗ, проводящие взаимные временные определения. Обозначим (ji результат измерения квазидальности, полученный i-м НИСЗ по сигналу j-го спутника. Тогда в результате обмена информацией имеем: где: rij , rji - расстояние между НИСЗ в момент измерения квазидальности соответственно i-м и j-м НИСЗ, ( ij- уход ШВ i-го НИСЗ относительно шкалы j-го спутника; с - скорость света. Если цикл взаимных измерений достаточно короткий, то (1.14) Таким образом каждый НИСЗ после выполнения аналогичных операций определяет уход собственной шкалы относительно шкалы другого НИСЗ. Взаимные измерения могут проводиться либо всеми НИСЗ по одному «ведущему» спутнику, либо между всеми спутниками созвездия взаимно. В первом случае все НИСЗ определяют уход собственной шкалы относительно ШВ «ведущего» КА, и тогда эта ШВ может быть принята за системную, во втором - каждый НИСЗ определяет уход своей шкалы путем усреднения результатов, полученных по взаимным измерениям до всех остальных спутников созвездия, и на этой основе корректирует свою ШВ, так что разброс ШВ всех НИСЗ оказывается минимальным. Полученную в результате взаимного обмена информацию можно использовать и для определения расстояний между спутниками (1.15) Найденные значения дальностей позволяют уточнить эфемериды НИСЗ. С помощью такого метода эфемеридно-временного обеспечения НИСЗ можно не только увеличить время автономной работы системы, но и повысить точностные характеристики системы. При таком методе синхронизации временных шкал сети НИСЗ для организации взаимных измерений и обмена результатами измерений необходимо установить на борту НИСЗ соответствующие радиотехнические средства и дополнительно использовать не менее 1% вычислительных ресурсов бортовой ЭВМ. Основным недостатком данного метода является возможность ухудшения точности эфемеридно-временного обеспечения НИСЗ системы при нарушении функционирования одного из НИСЗ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В океанских глубинах: Подводный флот (сборник)

В его состав входит развитая носовая антенна, две бортовые антенны большой протяженности, а также буксируемая протяженная антенна, размещенная в контейнере, расположенном на вертикальном оперении. Дальность обнаружения целей посредством нового комплекса возросла по сравнению с лодками второго поколения в три раза. Значительно сократилось и время определения параметров движения цели. Кроме того, АПЛ проекта 971 снабжены высокоэффективной, не имеющей мировых аналогов системой обнаружения подводных лодок и надводных кораблей противника по кильватерному следу (установленная на лодке аппаратура позволяет фиксировать такой след спустя многие часы после прохождения подводной лодки противника). На корабле установлен навигационный комплекс "Симфония-У", а также комплекс радиосвязи "Молния-МЦ" с системой космической связи "Цунами" и буксируемой антенной. Торпедо-ракетный комплекс включает четыре торпедных аппарата калибром 533 мм и четыре - 650-мм ТА (суммарный боекомплект - более 40 единиц средств поражения, в том числе 28 - калибром 533 мм)

скачать реферат Оборудование летательных аппаратов

АП-СВС-2 позволяет выполнять проверки СВС-2Ц не- посредственно на ЛА и в лаборатории. Как правило СВС-2Ц про- веряется в лабораторных условиях, после демонтажа с ЛА. Не- посредственно на ЛА СВС-2Ц чаще всего проверяется при про- верках ЛА совместно со специалистами других профилей (про- верки навигационного комплекса и т. д.). Для обеспечения работы аэрометрических приборов и систем воздушных сигналов необходимо проверять их в объеме и в сро- ки , установленные Регламентом технического обслуживания для данного типа ЛА .Основными видами таких проверок являются : - проверка внешнего состояния ; - проверка герметичности систем ПВД , работоспособности и точности показаний приборов с помощью КПУ-3 , КПА-ПВД , ППУ-АРУ ; - проверка работоспособности систем СВС с помощью систем встроенного контроля; - проверка перед полетом шкалы барометрического давления вы- сотомера : высотомер считается исправным , если разница в показаниях барометрической шкалы и давлением дня не превышает 2 мм. рт.ст. В противном случае высотомер с ЛА снимается и под- вергается полной проверке ; - 26 - - проверка погрешностей приборов и систем на соответствие техническим условиям с помощью установок УМАП , УКАМП и для СВС - АП-СВС-72 .

Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Подводный спецназ - история, операции, снаряжение, вооружение, подготовка боевых пловцов

Шесть из них, имевших наименование "Х20 - "Х25", не отличались по конструкции и общему расположению от подводных лодок предыдущих серий и использовались в боевых операциях, а остальные шесть лодок "ХТ1 - "ХТб" использовались только для подготовки экипажей. Необходимость создания специальных тренировочных подводных лодок была обусловлена тем, что большинство подготавливаемых членов экипажей, в том числе и командиры, не только впервые имели дело с подводной лодкой и ее оборудованием, но и часто впервые попадали на море. Полезный объем прочного корпуса на лодках "ХТ1 - "ХТб" удалось увеличить за счет отказа от устройства для подъема перископа, поворота шахты РДП, коек экипажа, что позволило принимать на борт одного-двух инструкторов. Для обеспечения безопасности обучающихся на палубе надстройки этих лодок имелось постоянное леерное ограждение. Строительство новой серии сверхмалых подводных лодок из 12 единиц ("ХЕ1 - "ХЕ12"), предназначенных для действий на Тихом океане, было закончено в ноябре 1944 г. Их особенностями являлись наличие улучшенного навигационного комплекса, радио - и телефонной связи, кондиционирования воздуха и некоторые другие улучшения

скачать реферат Создание систем управления баллистическими ракетами подводных лодок

Следует особо отметить сложность выполнения системой управления требований по высокой точности стрельбы, учитывая следующие факторы: - точность стрельбы БРПЛ должна обеспечиваться с учетом ошибок навигационного комплекса ПЛ в знании координат, направления меридиана и скорости ПЛ в точке старта; - стрельба по заранее неизвестным трассам имеет, как правило, повышение ошибки геодезического обеспечения в точке старта и по траектории полета; - жесткие требования к массогабаритным характеристикам (МГХ) командных приборов создают трудности в обеспечении их прецизионной точности; - предстартовая ориентация, периодические и предстартовые тарировки ККП проводятся в условиях качки ПЛ, что требует компенсации соответствующих динамических ошибок систем приведения и тарировки ККП. Стрельба БРПЛ по заранее неизвестным трассам, внедрение двигателей на твердом топливе с нерегулируемой тягой, переход к многоэлементной боевой нагрузке, неблагоприятные характеристики БРПЛ как объекта управления заставили разработчиков СУ синтезировать более совершенные алгоритмы управления для минимизации погрешности расчета и отработки прогнозируемого промаха в полете ракеты.

 Аэроузел-2

Он оснащён системой электродистанционного управления, а, следовательно, обладает совершенно иными характеристиками (прежде всего, в ощущениях лётчика) устойчивости и управляемости. На нём стоят новые двигатели, в конструкции применены новые материалы и технологии. Радикально обновлены прицельно-навигационный комплекс и система вооружения. Кажется необычной кабина лётчика с занимающими большую площадь приборной доски многофункциональными электронно-лучевыми индикаторами. Такого рода опытные машины неимоверно дороже серийных как с точки зрения материальных затрат на их проектирование и изготовление, так и жёстко лимитированных сроков всего этого невероятно сложного, техно и наукоёмкого процесса постройки и испытаний. Разработка же данного самолёта, помимо прочего, была увязана с глобальными мероприятиями по конструированию и испытанию огромного комплекса вооружения, каким является современный авианосец. Да и ранее почти незнакомое нам понятие «конкуренция» по отношению к братской суховской фирме давало знать о себе всё жёстче

скачать реферат Системы навигации

Кроме того, были привлечены силы многих научных учреждений страны, работающих в области радиоэлектроники, гироскопии, вычислительной техники, спутниковых навигационных систем, радионавигационных систем, навигационной гидроакустики, оптики, радиоастрономии и других областях. При этом приоритетными направлениями исследований явились создание: навигационных комплексов для подводных лодок; корабельных инерциальных навигационных систем; спутниковых радионавигационных систем. Большой объем научных исследований проводился в 60-е и особенно в 70-80-е годы в институтах АНСССР и АН союзных республик, в прикладных институтах промышленности и Военно-Морского Флота. Созданный в 1950г. принципиально новый штурманский прибор - автопрокладчик “Путь-1” можно считать прообразом навигационного комплекса. Дальнейшая интеграция навигационных приборов привела к созданию навигационного комплекса для первой атомной подводной лодки (главный конструктор Э.И.Эллер, заместитель А.И.Вдовин). Однако этот комплекс еще не мог обеспечить плавание в широтах выше 80°. В 1953г. к разработке гироскопических приборов для атомных подводных лодок был привлечен НИИ-303 (ныне ЦНИИ “Электроприбор”) - единственное в то время предприятие, обладавшее технологией изготовления гироскопов на аэродинамическом подвесе.

скачать реферат Радиоэлектронное вооружение

Эта система использует в качестве АВНП самолеты Ту-95РЦ и корабельные вертолеты Ка-25Ц, на которых как основное средство обнаружения надводных целей выступает радиолокационная станция. По принципам построения эта система не имела зарубежных аналогов. Наряду с успешным практическим разрешением широкополосной трансляции радиолокационного изображения в системе был применен оригинальный способ определения координат целей относительно корабля, исключающий влияние ошибок навигационных комплексов корабля и самолета, за счет чего была достигнута требуемая точность целеуказания. Реализованный в системе метод слежения за АВНП по транслируемому с него сигналу узконаправленной антенной приемного пункта (ПП) и использование для взаимодействия ПП с АВНП лишь кратковременного излучения обеспечивают достаточную скрытность носителя ПП и крылатых ракет, что имеет особое значение в случаях установки приемных пунктов на подводные лодки. Это обеспечивало также, наряду с другими мерами, помехозащищенность системы от преднамеренных помех. Приемными пунктами системы были оснащены надводные корабли и подводные лодки - носители противокорабельных ракет, а также береговые части флотов.

скачать реферат Каналы передачи информации

Использование ДИСС, особенно в сочетании с такими навигационными приборами, как инерциальная система навигации, датчик воздушной скорости, курсовертикаль, угломерно-дальномерная система ближней навигации, радиосистема дальней навигации, бортовая РЛС, позволяет значительно увеличить надежность и точность управления полетом, поэтому радиоизмеритель скорости стал неотъемлемым элементом пилотажно-навигационных комплексов. Библиография 1) «Радиотехника». Учебник для ВУЗов. 2) www.college.ru/physics/courses 3) www.5ballov.ru 4) www.refera .ru 5) Осипов М. Л. «Радиотехника», 1995, вып. 3 6) Бункин Б. В. и др. «Письма в ЖТФ» 7) Ван Трис Г. «Теория обнаружения, оценок и модуляции» 8) Тихонов В. И. «Оптимальный прием сигналов» 9) Куликов Е. И., Трифонов А. П. «Оценка параметров сигналов на фоне помех»

скачать реферат Авиаракетно-космическая промышленность США

Оказывают влияние и другие факторы, например, заинте­ресованность фирм, военно-стратегические соображения и пр. Особенностью авиационного транспорта являются высокие требования к надёжности и безопасности обслуживания. Это вызывает необходимость проведения большого объема наземных и летных испытаний для получения сертификата на новое воздушное судно. Выполнение таких работ требует длительных сроков: от 5 – 7 для самолёта, пилотажно-навигационного комплекса и агрегатов до 10 – 12 лет – для двигателя. Такие сроки разработки требуют больших и долгосрочных капиталовложений. В США официальная правительственная поддержка осуществляется путём бюджетного финансирования разработок новых технологий. По данным Института Бейкера (США), около 50% всех государственных субсидий приходится на авиакосмическую отрасль. В результате в этой отрасли около 70% общего объема затрат на НИОКР (около 20 млрд. долл. в год) идет за счет государственного финансирования. (1) Авиационная промышленность. Авиационная промышленность формировалась первоначально как военная от­расль и лишь со временем стали производиться и гражданские самолеты (крупные пассажирские авиалайнеры и небольшие самолеты и вертолеты, необходимые для нужд народного хозяйства).

Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Научно-технический потенциал военной навигации, гидрографии и океанографии России

За годы войны было принято на вооружение 20 образцов навигационной техники, успешно эксплуатировавшейся на флотах не один десяток лет. Начиная со второй половины 50-х годов, основные усилия Института были направлены на обеспечение строительства ракетно-ядерного флота, основу боевой мощи которого составляли атомные подводные лодки. В этот период были найдены пути решения сложных научно-технических проблем навигационного обеспечения длительной автономности атомных подводных лодок, их пребывания подо льдами Арктики и использования ракетного оружия из приполюсных районов. В 1965 году на вооружение ВМФ был принят всеширотный навигационный комплекс и закончена отработка методических документов по обеспечению плавания в высоких широтах. В этот же период впервые в стране были созданы средства для съемки гравитационного, электрического и магнитного полей Мирового океана и методы выполнения гидрографических работ в Арктике и Антарктиде. В ходе этих работ были созданы теоретические основы цифровой картографии и автоматизации процессов картосоставления. В результате этих исследований на снабжение гидрографических служб и экспедиций ВМФ были приняты автоматизированные картографические и океанографические комплексы, системы площадной съемки рельефа морского дна, грунтографы, магнитометры, профилографы, гравиметры.

скачать реферат Баллистические ракеты с ядерными боеголовками для подводных лодок

В дальнейшем была разработана более совершенная ракета РСМ-54 на основе ракеты РСМ-50. В ракете РСМ-50, ее системе управления и ракетном комплексе использовались схемные, конструктивные и технологические решения, прошедшие отработку и проверку на ракетах РСМ-25 и РСМ-40. Эти решения постоянно развивались, последовательно улучшая характеристики ракет. Принципиально отличительные особенности ракеты РСМ-50 заключаются в возможности комплектации ее тремя взаимозаменяемыми вариантами боевой нагрузки (моноблочной, трех- и семиблочной головными частями) и наличии боевой ступени ракеты, в состав которой входят жидкостная двигательная установка, отсек с боевыми блоками и приборный отсек с бортовой аппаратурой системы управления, обеспечивающие индивидуальное наведение блоков на разные цели. Система управления имеет в своем составе аппаратуру астрокоррекции с расширенными возможностями учета ошибок навигационного комплекса подводной лодки, как в определении курса, так и места стреляющей подводной лодки. Комплекс с ракетой РСМ-50 был создан в предельно сжатые сроки, менее чем за четыре года, что позволило Военно-Морскому Флоту начать развертывание ракет с межконтинентальной дальностью стрельбы и разделяющимися головными частями на два-три года раньше, чем за рубежом.

скачать реферат Новые проекты воздушного транспорта

На международном аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже в 1999 году состоялся первый показательный полет новейшего российского гидросамолета Бе-200, исполненного в варианте, предназначенного для пожаротушения. С точки зрения аэрогидродинамики, Бе-200 является последним словом мирового гидростроения. По большинству летно-технических характеристик амфибия не уступает сухопутным самолетам-аналогам. В то же время может взлетать и садиться как на сушу, так и на воду. Самолет-амфибия Бе-200 - моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом,Т-образным оперением и лодкой большого удлинения с переменной поперечной килеватостью. Два турбореактивных двигателя Д-436ТП установлены на пилонах, над крылом на обтекателях шасси. Шасси трехопорной схемы обеспечивает эксплуатацию самолета с аэродромов длиной взлетно-посадочной полосы в 1800 метров. Одной из главных особенностей самолета-амфибии является полностью герметичный фюзеляж. Бе-200 спроектирован на базе уже испытанных на самолете А-40 силовой схемы и аэрогидродинамической компоновки, оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом "АРИА-200".

скачать реферат Ка-52 Аллигатор

Для того чтобы понять, почему создатели “Черной акулы” вновь решили вернуться к двухместной машине, теперь, правда, уже в совершенно новом качестве, необходимо обратиться к событиям недавнего прошлого. Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, УВЗ им. Н.И. Камова выступил с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде транспортно-десантного вертолета Ка-60 и многоцелевого гражданского вертолета Ка-62, первый летный экземпляр которого достраивается в опытном производстве ОАО “Камов”). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, став для них своего рода воздушным командным пунктом При этом необходимость его определялась вовсе не тем, что экипажу В-80 не хватало “второй пары глаз”: испытания убедительно показали, что автоматика прицельно-пилотажно-навигационного комплекса одноместного вертолета с успехом заменяла “живого” штурмана-оператора, входившего в экипажи Ми-24 и Ми-28.

скачать реферат О тестировании спутниковых приемников и программных средств

Аспирант московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) Суницкий Е.И. Статья опубликована в журнале «Известия ВУЗов. Геодезия и аэрофотосъемка», № 4, 2003.О тестировании спутниковых приемников и программных средств На этапе создания навигационно-геодезической аппаратуры и программных средств очень важным этапом является его тестирование. Под этим понимается целый комплекс работ, связанных с созданием плана контрольных операций (тестового плана) для конкретного продукта, проведением тестовых процедур и выдачи результата проведенных исследований. Последний представляет собой некоторую базу данных об ошибках, в которой постоянно отслеживаются и регистрируются всевозможные ошибки (с указанием даты, степени важности и другой вспомогательной информации, которая является важной при тестировании). Перед написанием тестового плана сначала необходимо ознакомиться с создаваемым продуктом (например, спутниковый приемник, OEM-плата, компьютерная программа и так далее). При этом собирается вся имеющаяся информация по нему, а также потенциальные сведения, которые могут быть использованы (хотя и не обязательно) при тестировании в дальнейшем.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Древнеримский порт Косса

СОВРЕМЕННЫЙ ВИД ГАВАНИ КОССА. Существование известнякового мыса, защищавшего гавань и служившего навигационной вехой, было одной из причин того, что древние римляне основали здесь колонию Косса в 273 г. до н.э. На переднем плане видны остатки бетонных пирсов, построенных древнеримскими инженерами. ПОРТ КОССА был экономическим центром римской колонии, протянувшейся на 30 км вдоль песчаного западного побережья Италии (вверху). Колония состояла из небольшого укрепленного города Косса, в котором жило около 1000 жителей, и близлежащего порта Геркулес. В 30 исторических местах Западного Средиземноморья (черные точки на нижней карте) были найдены амфоры со штампами семьи Сестиев, правившей Коссой на протяжении более двух столетий. Большинство этих мест находится в Галлии. Франция. ПОРТ В ПЕРИОД СВОЕГО РАСЦВЕТА представлял собой промышленный комплекс для производства, погрузки и транспортировки двух главных продуктов – вина и обработанной рыбы. Рыба, пойманная в лагуне за портом, сушилась или засаливалась. Вино изготавливали на винодельне вблизи гавани. Оба продукта переправлялись в амфорах, изготовленных в Коссе.

скачать реферат Пионеры компьютеризации корабельных радиоэлектронных систем

Запоминающие устройства на БИС полностью вытеснили накопители на магнитных элементах. Была разработана модификация "Карат-КМ-Е" на секционных микропроцессорных БИС. Для обработки информации от РЛС с фазированными антенными решетками была разработана модификация "Карата" с быстродействием 2,5 млн. операций в секунду. Развивалась и расширялась кросс-система автоматизации программирования и отладки, применялись все более современные инструментальные ЭВМ. Программисты при отладке программ для "Карата" могли работать на обычной персональной ЭВМ, подключенной к центральному комплексу. Одноплатные ЭВМ на 16 разрядных стандартных микропроцессорах, разработанные в секторе Плотникова, стали применяться в ряде систем гражданского назначения. Но в сложных системах они не заменяли, а лишь дополняли высокопроизводительные ЭВМ "Карат". Появились новые идеи, казалось, возникли перспективы дальнейшего развития семейства "Карат", но этого не случилось. Работы постоянно сворачивались, обстановка в институте не радовала. А лучшие годы, наполненные активным творческим трудом, остались позади. Кроме семейства ЭВМ "Карат", в "Кванте были разработаны многочисленные устройства первичной обработки информации, клавишные ЭВМ для навигационных расчетов и различные спецпроцессоры, получившие применение во многих корабельных радиоэлектронных системах.

скачать реферат Инновационная политика

Это касается обновления железнодорожного подвижного состава, морских, речных и воздушных судов, автотранспортных средств, перегрузочных комплексов, дорожных машин и оборудования, навигационных систем. В металлургическом комплексе ориентиром является создание сквозных технологических циклов производства, обеспечивающих максимальное ресурсо- и энергосбережение на всех стадиях, расширение сортамента и повышение качества металлопродукции. Технологическими ориентирами в химической и нефтехимической промышленности являются материало- и энергосберегающие технологии производства широкого спектра синтетических и композиционных материалов, в том числе новых поколений, технологии производства экологически чистых удобрений и ресурсосберегающие малотоннажные химические производства на базе автоматизированных блочно-модульных систем. В машиностроительном комплексе организации будут ориентированы на технологическое перевооружение общемашиностроительных производств за счет автоматизации процессов проектирования и изготовления машиностроительной продукции, применения прогрессивных методов высокоточной обработки конструкционных материалов и повышения качества поверхностей деталей и металлоконструкций, механизации и автоматизации сборочных процессов, развития современных методов контроля и диагностики деталей и узлов в процессе изготовления и эксплуатации.

скачать реферат Энергию приносит ветер

Суммирование мощностей осуществляется на едином аккумуляторе. Хотя такой комплекс не разместить на шести дачных сотках, площадь все же он займет небольшую. Номинальная мощность ЭК может быть доведена до 10-15 кВт, пиковая мощность - до 20-25 кВт, выработка - до 1800 кВт.ч/мес., зато стоимость изготовления снижается в 3-4 раза. Подобный комплекс способен полностью обеспечить энергией не то что крупное фермерское хозяйство или загородный дворец, но небольшой поселок, куда ЛЭП не дотягивается. Таких поселков в стране до сих пор немало. Правда, для полного спокойствия в него рекомендуется включить в качестве резервных источников солнечные батареи, а также дизельную или бензиновую мини-электростанцию: от капризов погоды следует себя надежно защитить. Другие профессии ВЭУММ Благодаря своим поистине уникальным эксплутационным свойствам и техническим характеристикам ВЭУММ способны отнюдь не только на обеспечение "интеллектуального быта" сельского и дачного дома. Им практически нет альтернативы в решении задачи обеспечения энергией самых различных автономных станций: навигационных, радиорелейных, метеорологических, обслуживающих нефтегазопроводы и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.