![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Радиоэлектроника |
Проектирование ЦСК типа STX-1 | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
На этом крупнейшем в России предприятии тогда строились первые в мире четырехмоторные самолеты "Илья Муромец". - Мне повезло, - рассказывал Поликарпов. - После института я стал учиться искусству самолетостроения. Меня включили в работу по пуску в серию истребителя С-16, а потом в проектирование всех типов "Ильи Муромца". Сикорский ценил способности молодого инженера, хвалил его за смелость, инициативу и изобретательность. В 1918 году Н. Н. Поликарпов перешел на московский завод "Дукс", национализированный Советским правительством. Завод в то время строил и выпускал по лицензиям самолеты "Фарман-30", "Ньюпор-17 и 24", "Де-Хавиланд-4" для Красной Армии в условиях гражданской войны. Работая на заводе, Николай Николаевич не только освоил в совершенстве производство серийных самолетов, но и пришел к смелой мысли об опытном строительстве отечественных аэропланов. По окончании войны в 1922 году Поликарпов приступает к осуществлению своей заветной мечты - к разработке самолета-истребителя собственной конструкции, Вопреки мнению многих авиационных авторитетов, он считал перспективной монопланную конструкцию в отличие от господствовавшей системы биплана
Первоначально производят группировку флота по его технико-эксплутационным характеристикам. Отбор судов – с учетом ограничений по условиям плавания, размерам грузопотоков, пригодности для перевозки данного груза. Варианты назначают из числа судов, оставшегося после отбора. Варианты рассчитываются системой уравнений, которые выражают приведенные затраты. На основе сравнений показателей по вариантам выбирается оптимальный тип судна. Варианты разрабатываются в два этапа: 1. Генеральный вариант – это схемы организационных перевозок или технологические схемы, схемы рейсов, способы и технология перевозок. 2. В составе ген. варианта назначают вариант типов судов из числа, оставшихся после отбора по ограничительным признакам. 3. Определяются финансовые показатели по всем типам судов. Основным критерием оценки эффективности оптимального судна являются приведенные затраты. Особенностью их определения является то, что при определении удельных капиталовложений берется балансовая соимость судна. 12. Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна. 1. Оптимальный тип судна определяется из совокупности тех-экспл характеристик, его грузоподъемности, грузовместимости, скорости, типа СЭУ.
Это ему в значительной степени удалось осуществить. Не совсем удачно было оборудовано место для командира Танка, которое находилось в передней части машины, рядом с местом водителя; командир танка был лишен всякой возможности вести наблюдение в направлении, обратном ходу танка, и имел чрезвычайно ограниченные возможности для наблюдения в стороны от направления движения, поскольку этому мешали гусеницы и слишком глубокое расположение сиденья. Танки в то время еще не были снабжены радиостанциями. Хотя танки, выпущенные в двадцатых годах, были в техническом отношении более совершенными, нежели танки периода первой мировой войны, все же в тактическом отношении они далеко не отвечали тем требованиям, какие предъявлялись к ним в свете новых веяний. Опытные образцы танков нельзя было запускать в серийное производство, требовалось проектирование новых типов танков. В то время у нас считали, что для вооружения танковых дивизий нужно иметь два типа танков: легкий танк, вооруженный бронебойной пушкой, а также башенным и курсовым пулеметами, и средний танк, вооруженный пушкой более крупного калибра и такими же пулеметами
Шина I EL ISA представляет собой параллельную шину, созданую на базе шины памяти и ввода/вывода IBM PC/A . В данном документе представлены электрические и механические характеристики шины I EL ISA при использовании с разьемами ISA, совместимыми с продукцией, поставляемой производителем основных плат I EL OEM. В этом документе рассматривается интерфейс шины, контакты разьемов и электрический интерфейс со стандартными платами IBM PC/A . Главная цель этой информации - обеспечение данными об использовании и проектировании плат расширения для основных плат I EL ISA. Собрать всю информацию было непросто, так как существует множество плат расширения. В данном описании сведена инормация о синхронизации, архитектуре и практических успехах, достигнутых при проектировании различных типов плат I EL. Нет гарантий, что платы расширения, разработанные согласно этого документа, будут работать с некоторыми или со всеми платами ISA производства I EL или не I EL. Только что разработанные платы расширения должны проверяться на разных основных платформах ISA. 2.0 ХАРАКТЕР ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ Технические данные касаются всех плат шины I EL ISA.
Наконец, если автомобиль превысит максимальную скорость, циклы CarControl будет состоять из пяти рисунков, где пятый рисунок изображает "обреченный" автомобиль. Создание изображений В соответствии с представленным выше проектом первым делом нужно создать пять файлов *.bmp для использования в циклах анимации. Если вы хотите создать свои пользовательские изображения, выберите пункт меню ProjectAdd New Item и укажите пять новых файлов точечных изображений. Если вы не хотите демонстрировать свои художественные способности, можете использовать изображения, предлагаемые с исходным кодом этого примера (но имейте в виду, что я не считаю себя большим специалистом в области художественной графики!). Первые три изображения (Lemon1.bmp, Lemon2.bmp и Lemon3.bmp) демонстрируют вполне безопасное и аккуратное движение автомобиля по дороге. Другие два изображения (AboutToBlow.bmp и EngineBlown.bmp) представляют автомобиль, приближающийся к максимальному верхнему пределу скорости, и его "безвременную кончину". Создание пользовательского интерфейса режима проектирования Следующим шагом является использование редактора режима проектирования для типа CarControl
Ресурс модулей памяти даже при самом интенсивном использовании составит не менее нескольких лет. В таких моделях отсутствует сложный лентопротяжный механизм. Исходя из вышесказанного проектирование новых типов цифровых диктофонов является важной задачей ввиду все более нарастающей потребности удобства хранения звуковой информации. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ Необходимо разработать автономное устройство с батарейным питанием, которое бы записывало голосовую информацию в течении 60 минут. Устройство должно обеспечивать долговременное хранение записанной информации при выключении питания устройства. Необходимо предусмотреть индикацию режимов работы цифрового диктофона, а также органы управления режимами устройства. Так как информация должна вводиться и преобразовываться для хранения в цифровой вид, то необходимо применить АЦП и оцифровывать сигнал по методу импульсно-кодовой модуляции, суть которой заключается в следующем. Если на рис.1 представлен исходный сигнал: Рис.1. Исходный сигнал. То для преобразования мы должны его разделить на временные отрезки Рис.2. Дискретный сигнал. Затем мы его должны квантировать по уровням (рис.3). Рис.3. Квантированный сигнал.
В тех же целях на ПЛА типа «Стерджен» устанавлива-ется один такой контейнер (переоборудование прошла SS 684 «Кавелла», планируется произ-вести еще пять таких контейнеров для пяти других кораблей данного типа). Великобритания. Первая английская атомная подводная лодка «Дредноут» (в настоя-щее время исключена из состава флота и находится в Розайте в небоеготовом состоянии) была заложена в 1959 году, введена в строй в 1963-м. Остальные 17 ПЛА (строились с 1966 по 1990 год) составляют основу подводных сил английского флота. «Дредноут» была построена при технической помощи США и имела ядерный реактор американского производства. Все последующие ПЛА создавались по национальным проектам, причем каждая серия основывалась на предыдущей и являлась ее дальнейшим развитием. Эво-люционный характер совершенствования английских атомных подводных лодок можно проил-люстрировать следующими примерами. При проектировании ПЛА типа «Вэлиант» (пять единиц) для устранения недостатков, присущих «Дредноут», был применен ряд новшеств. В частности, носовые горизонтальные рули были несколько сдвинуты в сторону рубки с целью уменьшения помех работе ГАС.
В отдельных случаях для удаления газов емкости заполняют водой, которую затем откачивают. Выжигать газ огнем, бросая в навозосборник горящую бумагу или предметы, нельзя, так как это может вызвать взрыв. Если газ полностью удалить нельзя, спуск в колодец или навозосборник, а также работы в них проводят только с предохранительным поясом и веревкой и при использовании шлангового изолирующего противогаза с подачей в него чистого воздуха. К работе по производству компостов следует допускать лиц не моложе 18 лет, прошедших медицинский осмотр, хорошо знающих устройство механизмов и принцип их работы, условия технической эксплуатации средств транспортирования, перемешивания, дозирования исходных компонентов и готовых компостов, а также правила пожарной безопасности. Механизированные хранилища и цеха по производству компостов должны иметь наружную вентиляционную систему, выполненную в соответствии с нормами технологического проектирования этого типа предприятий. Для соблюдения санитарно-гигиенических правил работниками цехов по производству компостов следует предусматривать специально оборудованные места отдыха и приема пищи, помещения для сушки и хранения спецодежды, умывальники и туалеты.
Изготовление продукта. Производство. Разработка программного обеспечения. Разработка медикаментов. Разработка новой бытовой техники. Организационные проекты Анализ проблемы. Составление плана. Детальное планирование. Реализация. Внедрение. Приемка. Обслуживание/уход. Введение управления качеством или проектного менеджмента. Оптимизация процессов. Планирование и проведение выставки. Инвестиционные проекты Фундаментальные исследования. Предварительное планирование. Планирование проекта. Согласованное планирование. Исполнительное планирование. Размещение и выдача заказов. Производство строительных работ. Управление объектом. Здание. Плотина. Комплексное оборудование. По типам анализа. В рамках социального проектирования мыслимы следующие три типа синтеза-анализа: «Кабинетный» - на основе одних только знаний - научных и обобщения опыта проектирования. Соответствующий тип социального проекта можно назвать «кабинетным». «Игровой» - на основе знаний и результатов деловых игр. Соответствующий тип социального проекта можно назвать «игровым». «Опытный» - на основе знаний, результатов деловых игр, а также анализа реально осуществленных экспериментов.
За последние десятилетия архитектура Кыргызстана накопила большой опыт в проектировании новых типов зданий и сооружений, отра жающих многообразие социально-экономических процессов республике. Для разработки проек тов коллективы архитекторов начали эффектив но использовать компьютерную технику. Одним из основных направлений улучшения сложившей ся городской застройки стало использование малых архитектурных форм, возможностей средо вого подхода (дизайна окружающей среды и ланд шафта). Возникает новая типология общественных и жилых зданий
А она, как известна подвержена старению, в результате чего после нескольких десятков использований резко ухудшаются её качества. К тому же, велика вероятность «потерять» записанную информацию вследствии влияния сильных магнитных полей. Также отличительной особенностью диктофонов является наличие сложного механизма со множеством движущихся частей, которые от интенсивного использования быстро приходят в негодность. Современные диктофоны в качестве носителей информации используют цифровые модули памяти. Ресурс модулей памяти даже при самом интенсивном использовании составит не менее нескольких лет. В таких моделях отсутствует сложный лентопротяжный механизм. Исходя из вышесказанного проектирование новых типов цифровых диктофонов является важной задачей ввиду все более нарастающей потребности удобства хранения звуковой информации. 1. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ Необходимо разработать автономное устройство с батарейным питанием, которое бы записывало голосовую информацию в течении 1 часа. Устройство должно обеспечивать долговременное хранение записанной информации при выключении питания устройства. Необходимо предусмотреть индикацию режимов работы цифрового диктофона, а также органы управления режимами устройства.
Необходимые данные о параметрах симметричного вибратора могут быть получены инженерным методом при использовании приближённого выражения функции распределения тока. Общепринятый инженерный метод предполагает, что симметричный вибратор в отношении распределения тока представляет собой двухпроводную линию с потерями, ненагруженную на конце (холостой ход). Многочисленные экспериментальные данные и опыт проектирования антенн типа «симметричный вибратор» подтверждают правильность такого подхода. Поэтому независимо от угла раствора проводов вибратора распределение тока и напряжения принимается в виде стоячей волны соответственно с нулём и максимумом на свободных концах вибратора. Причём в силу потерь на излучение в узлах стоячих волн ток и напряжение не достигают нулевого значения. Что касается тепловых потерь в скин–слое вибратора, то они обычно в сравнении с потерями на излучение малы и не вносят сколь-нибудь заметного дополнительного затухания. Таким образом, распределение тока вдоль вибратора записывается в виде: где (=(-i( - постоянная распространения волны тока вдоль провода эквивалентной двухпроводной линии; l – длина одного плеча вибратора; I – ток в пучности стоячей волны, связанный с током на входе вибратора I0 соотношением: I0=I si (l, (2.2). Из теории длинных линий известно, что фазовая постоянная ( и коэффициент затухания ( определяются формулами: где R1, L1, C1 – соответственно погонные сопротивления полезных и тепловых потерь, индуктивность и ёмкость линии. 2 Расчёт входного сопротивления вибратора Способность антенны излучать оценивается по так называемому сопротивлению излучения R(.
В проекте содержания концепции особое внимание будет уделено проблемам гуманного отношения государства и общества к ребенку с интеллектуальным дефектом, исключающей какие бы то ни было формы его социальной изоляции. Чрезвычайно важна реализация подлинно научных критериев в области клинической диагностики и психолого-педагогического заключения не только в отношении умственной отсталости, но, прежде всего тех состояний, которые сегодня определяются как смежные с нею: ЗПР, ДЦП, тяжелая речевая патология, нарушения адаптивной и эмоциональной сферы. Необходимо изменить условия и педагогическое содержание работы с детьми дошкольного возраста в детских домах, а так же с глубоко умственно отсталыми, поддающимися разнообразным формам коррекционного воздействия с целью правильного решения вопросов их социальной адаптации. Наряду с разработкой концепции лаборатория содержания и методов обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта приступила к проектированию моделей, типов, структуры образовательно-коррекционных и реабилитационных учреждений для детей и подростков с умственной недостаточностью.
Практически вместимость павильонов во многом определят и выбор вариантов их компоновки. Для автобусных остановок с минимальным количеством пассажиров павильона вообще может быть заменен легким навесом со скамьей. Большое число пассажиров требуется строительство павильона полузакрытого типа, а при необходимости и кассового помещения. Общий подход к выбору мест строительства автобусных павильонов должен исходить из требований автотранспортной службы, а также из ландшафтных принципов проектирования. Павильон является активным визуальным акцентом в дорожной среде, поэтому необходимо сознательное раскрытие его архитектуры в движении по автомобильной дороге. Нормативы рекомендуют минимальное расстояние от кромки остановочной площадки до ближайшей грани павильона 3 м. Предпочтительнее большее удаление (5-10 м.), что создает дополнительную глубину перспективы, облегчает восприятие пространственной формы. На практике при строительстве автобусных павильонов применяются различные конструктивные материалы. Применение сборных железобетонных конструкций представляет индустриальное направление, позволяющее в ограниченные сроки возводить большое количество малых архитектурных форм.
Однако, комбинируя переборный и градиентный методы, можно надеяться получить хотя бы приближенное решение, точность которого будет возрастать при увеличении времени расчета. Генетический алгоритм представляет собой именно такой комбинированный метод. Механизмы скрещивания и мутации в каком-то смысле реализуют переборную часть метода, а отбор лучших решений - градиентный спуск. На рисунке показано, что такая комбинация позволяет обеспечить устойчиво хорошую эффективность генетического поиска для любых типов задач. Итак, если на некотором множестве задана сложная функция от нескольких переменных, то генетический алгоритм - это программа, которая за разумное время находит точку, где значение функции достаточно близко к максимально возможному. Выбирая приемлемое время расчета, мы получим одно из лучших решений, которые вообще возможно получить за это время. Литература и Ссылки: Генетические алгоритмы по-русски НейроПроект. Аналитические технологии XXI века Научное издательство ТВП Факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ (ВМиК) eural Be ch Developme Журнал "Автоматизация Проектирования" (EHIPS) Генетические алгоритмы SE Генетические Алгоритмы Генетические алгоритмы и машинное обучение Компьютерра 11/1999 Генетические алгоритмы: почему они работают? Лекции по нейронным сетям и генетическим алгоритмам @lgori hms: Ca alogue of sources. 7
Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии Кафедра КартографииКурсовой проект по Проектированию и Составлению Картна тему: Разработка региональной справочной общегеографической карты Смоленской области для Атласа Центра РФВыполнил: студент IV курса 3 группы КФ Мельниченко А.Д. Преподаватели: проф. Макаренко А. А. доц. Билибина Н.А.Москва 2004г.Задание Разработать проект общегеографической карты Смоленской области Атласа Центра РФ. Атлас является справочным по назначению и общегеографическим по содержанию. Атлас предназначен для широкого круга читателей в качестве полезного справочного пособия при изучении географии Центра РФ, получении детальной географической справки по отдельным регионам. Атлас также полезен студентам, учащимся при изучении курсов географии. Атлас включает общегеографические карты двух типов: обзорные и региональные. Размеры по внутренней рамке: одностраничной карты — 15,2Ч23 см; двухстраничной (разворот) — 32Ч23 см. Общегеографическая карта, проектируемая в данный атлас, является наиболее подробной картой атласа.
Для оценки участка предполагаемого строительства комплексно проводят основные изыскания: — инженерно-геодезические, инженерно-геологические и гидрогеологические; гидрометеорологические, климатологические, метеорологические, почвенно-геоботанические и др. Основные изыскания выполняют в первую очередь на всех типах сооружений. Инженерно-геодезические изыскания позволяют получить информацию о рельефе и ситуации местности и служат основой не только для проектирования, но и для проведения других видов изысканий и обследований. В процессе инженерно-геодезических изысканий выполняют работы по созданию геодезического обоснования и топографической съемке в разных масштабах на участке строительства, производят трассирование линейных сооружений, геодезическую привязку геологических выработок, гидрологических створов, точек геофизической разведки и многие другие работы. Инженерно-геологические и гидрогеологические изыскания дают возможность получить представление о геологическом строении местности, физико-геологических явлениях, прочности грунтов, составе и характере подземных вод и т. п. Эти сведения позволяют сделать правильную оценку условий строительства сооружения.
Ясно, что специализированный топографический пакет вовсе не обязан содержать средства, например, для проектирования дренажных систем. Однако обеспечение экспорта моделей местности для дальнейшей обработки должно быть обязательно. Основные характеристики Основные параметры включенных в настоящий обзор пакетов программ приведены в таблице. Характеристики opocad FieldWorks Разработчик SM Da a ek ik, Швеция I ergraph, США Операционная система Wi dows 3.1, 95, Wi dows 95, Графическая среда не требуется MicroS a io Оперативная память, Мб 12 16 Объем дисковой памяти, Мб 15 35 Русская версия есть нет Графический формат Собственный OP Собственный FLD Импорт полярных измерений Geo ro ics, Leica, Psio , Sokkia Любые форматы Редактор результатов измерений есть есть Импорт результатов спутниковых наблюдений Любые форматы Любые форматы Обработка обоснования Одиночные ходы 5 типов,обратная засечка Произвольные сети Уравнивание по МНК нет есть Контроль грубых ошибок есть есть Вычисление прямоугольных координат пикетов есть есть Полевое кодирование объектов: - кодирование точечных объектов слой, условный знак, атрибуты слой, условный знак, атрибуты, символ, текст, использование в ЦМР - кодирование ломаных линейных объектов есть есть - кодирование соединений нет есть - кодирование кривых нет есть - «функции» 5 типов нет Графический редактор есть нет Структуризация графических объектов Слой, цвет, тип линии Слой, цвет, тип линии Создание собственных условных знаков есть есть Российские условные знаки есть есть Построение ЦМР полуавтоматическое автоматическое по кодам точек Построение горизонталей автоматическое автоматическое Создание «твердых» копий Любые устройства, поддерживаемые Wi dows Любые устройства, поддерживаемые Wi dows Экспорт данных DXF, DWG Через DG MicroS a io в другие приложения I ergraph, DXF и DWG Построение профилей, вычисление объемов Доп.
![]() | 978 63 62 |