![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Биология |
Экзаменационные билеты по курсу "Биология" (9 класс сш) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Описание каждого геометрического метода или идеи сопровождается не только решением нескольких типовых задач, но и задачами для самостоятельной работы. Ко всем задачам даны указания и ответы. Предисловие для учителей У этой книги две цели. С одной стороны, она представляет собой пособие для учащихся, призванное обобщить знания по курсу планиметрии, подготовить школьника к сдаче экзамена по геометрии в 9 классе. С другой стороны, книга может быть полезной учителям математики, так как содержит не только необходимый материал для подготовки учащихся к экзамену, но и сами комплекты экзаменационных билетов с задачами и ответами к ним. Особенностью пособия является реализуемый в нем принцип уровневой дифференциации. Все вопросы, задачи и экзаменационные комплекты условно поделены на три уровня: базовый, углублённый и элективный (уровень указан в скобках после каждого задания). Первый уровень соответствует общеобразовательным классам и опирается на действующие стандарты математического образования. Второй уровень, помимо базовых, содержит вопросы и задачи повышенной сложности
Кроме этого (буду предельно честным), материал контрольной работы содержит в себе информацию примерно 4-х экзаменационных билетов за 2-й курс. Итак, русский цивилизованный конгломерат до событий 1917 года. - 4 - 1. Российская цивилизация до 1917 года Итак, только факты. Царская Россия на тот период была самой крупной страной в мире с территорией около 20 млн. квадратных верст. Это более половины Европы. Население тогда составляло 175,1 млн. человек (третье место по численности после Китая и Индии). 18% из них проживали в городах, остальные были сельскими жителями. Рабочий класс страны составлял собой 14,8%, кустари, ремесленники, крестьяне образовывали 66,7%, буржуазия и помещики – 16,3% (из них же кулаки – 11,4%), интеллигенция являла собой 2,2%. Русских было около 43%, остальные народности говорили более чем на 150 языках. При этом огромном людском потенциале Россия имела богатейшие природные запасы (основа экономического процветания), но была при том отсталым государством. Буржуазия только оформилась, в стране преобладало сельское производство с феодальным характером ведения хозяйства. Социальная дифференциация присутствовала даже в самих классовых слоях.
Главная цель нашего существования -- это примирить наше блестящее мнение о себе самих с теми ужасными вещами, которые думают о нас другие. Квентин Крисп Жизнь -- это классная комната Вы должны согласиться, что если мы полагаем, что жизнь предназначена для познавания, то сам процесс жизни нам следует представить классной комнатой. Но это не скучная классная комната, в которой Вы-сидите-ровными-рядами-и-слушаете-зануду-профессора. Это (как, мы уверены, Вы уже заметили) -- экспериментальный класс. В этом смысле жизнь больше похожа на практический семинар. Нам доставляет удовольствие думать, что этот класс для семинара жизни устроен так, чтобы мы могли учиться тому, чему нам нужно учиться именно таким образом, каким и надлежит изучать то, что нужно. Принятое здесь слово не "ХОЧУ", а "НУЖНО". Мы не всегда изучаем то, что ХОТИМ изучать, когда мы действительно хотим учиться. В курсе биологии в десятом классе нас интересовал только один способ размножения животных, но мы вынуждены были начинать с деления амеб. Нам оставалось только благодарить небеса за "Плэйбой" и "Космополитэн"
Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. 2.4 Использование аквариума для изучения искусственных экосистем. 3.4 Организация аквариума как одна из форм внеклассной работы. Вывод. Общий очерк организации рыб. Глава 1 (общая характеристика класса рыб) 1.1.(рыбы как представители хордовых животных) Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться. Даже общее число видов рыб точно не известно. По приблизительной оценке оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. Но поскольку еще не все виды открыты и описаны, то оно может составлять и 30 тыс. Самая большая и одновременно лучше всего исследованная группа – костистые рыбы. От 5 тыс. до 8 тыс. видов живут (периодически или постоянно) в пресной воде, из них около 4 тыс. видов в принципе могут содержаться в аквариуме. Однако в системе международной торговли обращается «всего» 300 видов. Рыбы – первичные водные челюстноротные позвоночные (G a hos oma a), заселившие воды земного шара и постепенно вытеснившие древнейших позвоночных – агнат.
Он есть продукт стошнившего от самого себя демократизма. Точнее - слава его есть продукт такого рода реакции. Но самая эта слава демократизируется все более и более: дешевое сверхчеловечество льстит всего более именно публике второго класса (как и дешевое сверхискусство декадентов); а между тем, самая худшая из демократий есть именно демократия второго (не третьего) класса; здесь то Ницше опошлится в конец! Преображенский об этом скорбел, не сознавая, что пошлость есть Немезида Ницше". К ГЛАВЕ 3-Й Приложение 21. Письмо С. Н. к брату Евгению, июль 1902 г.: На-днях еду в Петербург по одному из моих дел и пойду к своему министру. Хочу с историко-филологическим обществом через год ехать в Константинополь, Трою и Афины и потому выхлопочу себе удешевленный проезд до Одессы или Севастополя, если можно, даром, если нет, то по закону 1/4 билета 3-его класса, как полагается для экскурсий, а затем договориться с русским Обществом или Добровольным флотом через посредство влиятельных друзей. Мои студенты в восторге от этого плана и в случае успеха будут целый год готовиться к этой экскурсии, слушать специальные курсы и запасаться средствами
У этого помещика люди гибнут от недоедания, когда в амбарах гниют его запасы. Постоянно находясь в страхе за свою собственность, он превращает свою жизнь в ад. Не случайно глава начинается сожалением о безвозвратно ушедшей юности, а заканчивается горьким восклицанием: «И до какой ничтожности, мелочности, гадости мог снизойти человек! Забирайте же с собою в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое ожесточающее мужество, забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге, не подымите потом!» «Мёртвые души» потрясли Россию, - писал А.И. Герцен. – Портреты его хороши, жизнь сохранена во всей полноте, не типы отвлечённые, а добрые люди, которых каждый из нас видел сто раз». Использовала литературу: «Литература для учащ.9 классов. Ответы на экзаменационные билеты». Реферат на тему:Плюшкин- прореха на человечестве! Выполнила ученица 9а класса Средней школы № 2 Суслова Алёна. г. Стрежевой- 2001г.
Их может быть достаточно много и тогда они будут сливаться, выстилая большие участки внутренней поверхности артерий. В сущности, несложно для понимания, особенно для тех, кто когда-нибудь видел старую водопроводную трубу на срезе. А вот, чтобы понять каким образом появляются бляшки, нужно разобраться прежде всего с одним из источников атеросклероза - холестерином: что это такое и с чем его едят (в прямом и переносном смысле). Холестерин - это сложное химическое соединение, относящееся к классу жиров (помните, из школьного курса биологии - жиры, белки, углеводы, витамины и др.). На специфическом медицинском языке жиры обозначаются как липиды, а белки как протеины. Все молекулы жиров (и холестерин в т.ч.) находятся в клетках, межклеточной жидкости и в крови. Так вот, в крови жировые молекулы находятся только в связанной с белками форме: в виде белково-жировых комплексов, которые, естественно, обозначаются как липопротеиды (не смущайтесь окончанием -иды, а не -ины: это особенности терминологии, которые нас сейчас не касаются).
Экзаменационный реферат по биологии «Генетика и проблемы человека» ученика 11«А» класса Кировского Физико-математического лицея Пономарёва Андрея. Киров, 2000.План. o Введение 3 o Основные этапы развития генетики 3 o Нуклеиновые кислоты 8 o Генетический код 9 o Биосинтез белков 10 o Хромосомный комплекс 10 o Половые хромосомы человека 11 o Свойства человеческого генома: мутабельность 11 o Свойства человеческого генома: изменчивость 14 o Дискретная изменчивость 14 o Непрерывная изменчивость 15 o Влияние среды 15 o Источники изменчивости 16 o Наследственные болезни 17 o Наследственные болезни обмена 28 o Летальные гены 30 o Медико-генетическое консультирование 31 o Генетический мониторинг 34 o Заключение 35 o Использованная литература 37Введение. Генетика представляет собой одну из основных, наиболее увлекательных и вместе с тем сложных дисциплин современного естествознания. Место генетики среди биологических наук и особый интерес к ней определяются тем, что она изучает основные свойства организмов, а именно наследственность и изменчивость.
Формирование понятия “фермент” в школьном курсе биологии и связь с школьным курсом химии. ВВЕДЕНИЕ Одним из фундаментальных понятий, как биологии,так и химии является понятие “фермент”.Изучение ферментов имеет большое значение для любой области биологии,а также для многих отраслей химической,пищевой и фармацевтической промышленности,занятых производством биологически активных веществ для медицины и народного хозяйства. Поэтому одним из ключевых понятий общей биологии является понятие “фермент”.В школьном курсе биологии оно начинает формироваться с 1Х класса в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека”.В Х классе с этим понятием учащиеся не встречаются,а в Х1-- оно дается при объяснении ряда важных биологических положений на качественно новом уровне.В школьном курсе химии понятию “фермент” уделяется мало внимания,упоминание о ферментах можно найти только в Х1 классе,поэтому на предмет биология выпадает главная роль при знакомстве учащихся с одним из главных понятий биологии и химии. Формирование понятия “фермент” в курсе “Анатомия,физиология и гигиена человека” Впервые с термином “фермент” учащиеся встречаются во вводной главе курса “Анатомия,физиология и гигиена человека”,которая называется “Общее знакомство с организмом человека”,в ней дается общее представление о жизненных процессах клетки.Здесь же впервые дается определение этому понятию:ферменты — это белки,ускоряющие химические превращения,происходящие в клетке.Акцент,в определении,на белковую природу ферментов позволяет создать учащимся общее преставление о строении,составе и свойствах ферментов,по аналогии с белками.
Проблема возникновения жизни на земле Экзаменационная работа по биологии ученика 11 Б класса средней школы №943 Южного учебного Округа Московского комитета образования Тервисиди Леонида Москва 1997 - 98 учебный год. План реферата. Введение. Глава 1. Первые шаги. 1.1. Философские мысли о возникновении жизни. 1.2. Религиозные взгляды на жизнь. 1.3. Научный взгляд на жизнь. 1.4. Жизнь из космоса. Глава 2. Возникновение жизни. 2.1. Предпосылки возникновения жизни на земле. 2.2. Зарождение и развитие эволюционной идеи. 2.3. Эволюция одноклеточных организмов. 2.4. Возникновение и развитие многоклеточной организации. 2.5. Эволюция растительного мира. 2.6. Эволюция животного мира. 2.7. Эволюция биосферы. Заключение. Введение. В нашей современной суете мы слишком заняты своими повседневными делами, но стоит вырваться куда-нибудь в лес, в горы, к реке, оглядеться и сразу в голове возникает множество вопросов: как это все появилось, какое место в природе занимает человек. С незапамятных времен происхождение жизни было загадкой для человечества. С момента своего появления благодаря труду человек начинает выделяться среди остальных живых существ.
Суть действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники обязаны соблюдать ряд правил: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, он должен оставаться неизменным в ходе всего диалога и не должен содержать в себе логических противоречий. Проблемное совещание может включать мозговой штурм – способ работы группы, при котором первоочередной целью является нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемы. Отправным моментом мозгового штурма является проблема, которая не нашла приемлемого решения. Список литературы «1000 экзаменационных билетов и готовых ответов», В. И. Капинос, 9 класс, Москва, Издательский дом «Дрофа», 1999. «Русский язык и культура речи», В. И. Максимов, Москва, «Гардарики», 2001. «Как развить навыки делового общения», Майкл Бенни, «Урал L D», 1999. «Умеете ли вы общаться?», И. Н. Горелов, Москва, «Просвещение», 1991.
Найдите несмещенную оценку дисперсии генеральной совокупности. 21) Дать определение некоммутативных матриц. Привести пример. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИКА (углубленный курс) Билет № 5 1) Что называется линейным неоднородным разностным уравнением второго порядка с постоянными коэффициентами? 22) Дать определение случайной величины хи-квадрат с степенями свободы (?2 ). 23) Исследовать на максимум и минимум функцию . 25) Случайная величина ( – стандартная нормальная величина. Чему для нее равна вероятность попасть в интервал ? 26) Приведение матрицы к ступенчатому виду методом Гаусса (на примере). Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИКА (углубленный курс) Билет № 6 1) Что называется градиентом функции? 27) По какой формуле считается l-ый начальный эмпирический момент? По какой формуле считается l-ый центральный эмпирический момент? 28) Исследовать на максимум и минимум функцию . 30) Чему равны математическое ожидание и дисперсия случайной величины, распределенной равномерно на отрезке имеет единственное решение, и найти это решение методом Гаусса. . Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МАТЕМАТИКА (углубленный курс) Билет № 7 1) Какова структура общего решения линейного однородного дифференциального уравнения II порядка с постоянными коэффициентами? 32) Какое распределение имеет эмпирическая дисперсия S2, если выборка произведена из совокупности, имеющей распределение (a, ()? 33) Найти область определения функции 35) Выборка из большой партии электроламп содержит 100 ламп.
Какие классы обслуживания выделяют турфирмы и для чего они применяются? 290. Каким образом классифицируются факторы риска в туризме? 291. Как выездной туризм способствует удовлетворению гуманитарных потребностей россиян? 292. Какую роль в формировании продажной цены тура играет авиатариф? 293. Как организованы СЕТ-туры? 294. Какую роль играет туристская специализация в поиске зарубежного партнера? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 19 18. Чем привлекает туристский бизнес предпринимателей и государства? 295. Какую информацию о визовых формальностях должна сообщить турфирма клиенту? 296. Какие источники сбора информации о зарубежной турфирме можно использовать? 297. Что подразумевает несвоевременная аннуляция тура? 298. Какие методы исследования туристского рынка Вы знаете? 299. На каких условиях турфирма строит свои взаимоотношения с транспортными организациями? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 20 19.
Критерии, которым должны соответствовать страны – кандидаты вхождения в Европейский союз. 277. Режим смешанного группового плавания. 278. Основные виды внешнеторговых сделок, влекущие приток иностранной валюты в Россию. 279. Международная ассоциация развития, ее деятельность и основная задача. 280. Сущность понятия «Обязательства» в соответствии с международными принципами финансового учета; отличие его трактования в России. 281. Системы учета товарно-материальных запасов, их сущность. 282. Безвозмездно полученный капитал и капитал, возникший в результате переоценки, их учет. 283. Сущность метода «первоначального обменного курса», используемого в процессе консолидации отчета, его недостатки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 5 4. Моноцентрическая структура международной финансовой системы. 284. Основные понятия международной валютной системы. 285. Содержание понятия «резидент», «нерезидент». 286. Основные направления деятельности Европейского банка реконструкции и развития в России. 287. Сущность понятия «Капитал» и его обусловленность в соответствии с международными принципами финансового учета. 288. Начисление износа основных средств методом снижающейся балансовой стоимости, формула расчета. 289. Обязательства по гарантиям и основные методы их учета. 290. Балансовая (бухгалтерская) и налогооблагаемая прибыли, их сущность, группы отклонений, вызывающих расхождения между балансовой и налогооблагаемой прибылью. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 6 5.
Формула =А1 $B$1 копируется из ячейки С1 в ячейки С2 и С3. Какие формулы будут находиться в ячейках С2 и С3 после копирования?98. Что обеспечивают команды редактирования и форматирования в табличном процессоре? Приведите примеры.99. Как можно предотвратить непреднамеренное искажение данных или внесение изменений в ячейки электронной таблицы?100. Как можно осуществить одновременный просмотр на экране двух несмежных областей одной электронной таблицы?101. Какие типы диаграмм предоставляет пользователю табличный процессор? Что такое легенда?102. Краткая характеристика табличного процессора Excel?103. Рабочая книга в Excel.104. Окно табличного процессора Excel.105. Панели инструментов и их назначение.106. Укажите формулу, по которой будет вычислено среднее арифметическое чисел, хранящихся в ячейках А1А2,А3,А4, С1, С2, С3,С4.107. Как в табличном процессоре Excel вставить в таблицу дополнительную строку?108. Назначение и основные достоинства Qua ro Pro. Экзаменационный билет по предмету ИНФОРМАТИКА. БАЗОВЫЙ КУРС Билет № 1109. Какая программа считается «зараженной» компьютерным вирусом? Как происходит процесс заражения? 110.
Принципы учета информации в соответствии с международными стандартами. 247. Сущность понятий "предоплаченные расходы" и "отложенные расходы". 248. Счета к оплате, как детерминированные обязательства, их сущность и учет. 249. Различия в методах построения Отчета о движении денежных средств по международной системы бухгалтерского учета и системе учета в России. 250. Сущность "метода первоначального обменного курса", используемого при переоценке иностранных валют в процессе консолидации отчетности МНК, его недостатки. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2726. Характеристики достоверности информации в соответствии с международными принципами финансового учета. 251. Краткосрочные финансовые вложения (инвестиции), их учет и отражение в отчетности в соответствии с международными стандартами. 252. Классификация долгосрочных финансовых вложений. 253. Постоянные отклонения между балансовой и налогооблагаемой прибылью, причины их образования. 254. Проверка на соответствие МСБУ доходов и расходов, отражаемых в Отчете о прибылях и убытках. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2827.
Рабочей гипотезой в данной работе является следующее положение: система дифференцированных практических задач, как эффективная форма изучения общегенетических закономерностей. Предмет изучения: методические аспекты дифференцированного изучения генетики старшеклассниками. ЗАДАЧИ РАБОТЫ:1. Проанализировать методические аспекты изучения генетики в школьном курсе. 2. Подобрать наиболее эффективные методы учета и проверки знаний учащихся при изучении генетики. 3. Дать анализ познавательной деятельности старшеклассников. 4. Разработать систему дифференцированных заданий практического курса генетики (система генетических задач). Пути изучения: использование контрольных тестов, наблюдение. Объект изучения: учащиеся 11 «Б» класса Курчатовской средней школы №6 (26 человек). ГЛАВА I Методический аспект изучения раздела «Генетика» в школьном курсе биологии. 1. Значение проверки знаний учащихся старшего звена по общей биологии. Данная группа методов предназначена для сохранения в памяти учащегося полученных знаний и переносу их в долговременную память. Длительное время обучение в школе проводилось по единому учебному плану и программам, образование было одинаковым для всех и не учитывало индивидуальные особенности учащихся.
Юридический позитивизм (Д. Остин). ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8. по курсу ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ Учение римских юристов о праве. Политические и правовые идеи революционных демократов (А.И. Герцен, Н.Г. Чернышевский) и П.Я. Чаадаева. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9. по курсу ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ Политико-правовые идеи раннего христианства. Политико-правовые взгляды М.Н. Сперанского и Н.М. Карамзина. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10. по курсу ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ Политико-правовая концепция Аврелия Августина. Политико-правовые идеи А.Н. Радищева. Политические идеи декабристов. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11. по курсу ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ Политико-правовые взгляды Фомы Аквинского. Социально-политические проекты В.Н. Татищева и И.Т. Посошкова. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12. по курсу ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ Политико-правовые взгляды Марсилия Падуанского. Политические и правовые идеи в России IX-XVII в.в. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13. по курсу ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ Политико-правовая концепция Н.Макиавелли. Политическое и правовое учение марксизма.
![]() | 978 63 62 |