телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

Радиоуправление летательными аппаратами

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Примером иерархического (многоступенчатого) управления является управление движением пассажирского самолета. На первой (низшей) ступени управление движением самолета осуществляется пилотом, на второй (более высокой) ступени — командиром экипажа, на третьей ступени — диспетчером наземного пункта управления и т. п. Очевидно, иерархическое управление может быть как многопунктным, так и однопунктным. Например, если система управления межпланетным космическим кораблем будет предусматривать возможность управления этим кораблем только с борта этого корабля, но двумя лицами — космонавтом-пилотом и космонавтом- командиром корабля, то управление таким кораблем будет однопунктным, но иерархическим (двухступенчатым). Очевидно также, что многопунктное управление может быть как иерархическим, так и обычным. Например, если при старте автоматической межпланетной станции управление ее движением будет производиться из одного командного пункта, а при посадке — из другого, то такое управление будет многопунктным, но не иерархическим. Общая функциональная схема одноцелевой системы управления содержащая всего один командный пункт с обычным (неиерархическим) управлением приведена на рис. 1.1 и состоит из информационно- измерительного устройства (ИИУ), управляющего устройства (УУ), командной линии (КЛ) и управляемого объекта. Информационно-измерительное устройствоизвлекает (собирает) информацию из внешних источников И1, И2, . . ., И и информацию о состоянии управляемого объекта (при наличии канала обратной связи). Управляющее устройство вырабатывает команды управленияuk ( ) на основе поступающей на его входы текущей (рабочей) информации?( ) и начальной (априорной) информации ?0( ) . Далее команды передаются по командной линии на управляемый объект. Вследствие возникающих приэтом искажений, команды u’k ( ) , поступающие на объект, могут несколько отличаться от переданных команд uk ( ). В тех случаях, когда управляющее устройство расположено в непосредственной близости к объекту, командная линия отсутствует. На рис 1.1 ?1( ) , ?2( ) , ?3( ) - мешающее воздействие (возмущение), появляющиеся соответственно в управляющем устройстве, командной линии и управляемом объекте. Информационно-измерительное устройство (ИИУ) в общем случае состоит из устройств извлечения и передачи информации. Устройства извлечения информации собирают всю текущую информацию, необходимую для обеспечения управления. Например, при наведении ракеты на цель они выдают информацию о текущем положении цели и ракеты (объекта) или об отклонении ракеты от требуемой траектории. Если устройства извлечения информации и управляющее устройство расположены на значительном удалении друг от друга, то информационно-измерительное устройство содержит также соответствующие линии передачи информации. В противном случае эти линии передачи отсутствуют, и информационно-измерительное устройство называется обычно измерительным устройством и представляет собой совокупность нескольких чувствительных элементов (датчиков). Если команды uk ( ) вырабатываются с учетом текущей информации о состоянии управляемого объекта, т. е. существует обратная связь с выхода объекта на вход управляющего устройства (как это изображено пунктиром на рис. 1.1), то система управления называется, замкнутой.

Термин радиоуправление, наоборот, начал впервые широко использоваться лишь применительно к управлению по радио беспилотными объектами — снарядами. В дальнейшем, в соответствии с развитием техники управления и кибернетики, существенно расширившей понятие «управление», термин радиоуправление начал применяться не только к беспилотным, но и к пилотируемым аппаратам. Следует отметить, что в последние годы развитие техники управления движением летательных аппаратов привело к тому, что оба термина — радиоуправление и радионавигация в значительной мере утратили свой четкий смысл. Действительно, еще сравнительно недавно все системы управления и навигации можно было достаточно четко разделить на два класса — такие, в которых радиосредства не применяются для управления, и такие, в которых эти средства применяются. При этом, как правило, в тех системах управления, в которых радиосредства применялись, они играли доминирующую роль. Для повышения качества управления применяется комбинация (комплексирование) радиосредств с другими, например инерциальными приборами управления. При этом классы систем, в которых радиосредства совершенно не применяются или, наоборот, являются доминирующими, постепенно сужаются. Особенно это относится к управлению пилотируемыми аппаратами, т. е. к навигации. Поэтому в настоящее время более правильно говорить не о радионавигации, а просто о навигации и под радионавигационными приборами (средствами) понимать не приборы для радионавигации, а радиоприборы для навигации. Соответственно в общем случае следует говорить не о средствах радиоуправления, а о радиосредствах (и других средствах) управления. Для управления ориентацией летательных аппаратов радиосредства применяются в значительно меньшей мере, чем для управления их полетом.Краткая характеристика способов управления полетом Принципы рулевого управленияУправление полетом аппарата осуществляется изменением егоскорости V т. е. сообщением аппарату ускорения W (рис. 1.4).При этом изменение модуля скорости V осуществляется созданиемкасательного ускорения Wz , а изменение направления вектора скоростисозданием поперечного ускорения Wп. Поперечное ускорение в декартовойсистеме координат определяется своими составляющими Wx и Wy, а в полярной системе координат модулем Wп и полярным углом ?. Управление величиной и направлением ускорения W осуществляется при помощи рулевых органов. Так как W=F / m , где F — результирующая сила, приложенная к аппарату, имеющему массу m, то управление ускорением W достигается изменением результирующей силы F.Изменение силы F осуществляется путем изменения силы тяги Т (создаваемой реактивным или каким-либо иным двигателем) и (или) результирующейаэродинамической силы R (создаваемой воздушным потоком, обтекающимаппарат). Рулевые органы, управляющие силой R, называются воздушными рулями и позволяют получить эффективное управление лишь при полете с достаточной скоростью в достаточно плотных слоях атмосферы. В некоторых случаях управление величиной скорости аппарата на основном участке его траектории не требуется и осуществляется управление лишь направлением полета.

Поэтому к пассивным относят и радиотехнические головки самонаведения, устанавливаемые на снарядах, уничтожающих радиолокаторы противника и принимающие излучение этих радиолокаторов. Очевидно, активные системы самонаведения являются в аппаратурном отношении автономными. Однако в информационном отношении они не автономны и в этом заключается их принципиальное отличие от автономных систем управления. Действительно, энергия, идущая от цели (пункта назначения), используется в системах самонаведения для получения в процессе полета информации о положении и характере движения аппарата относительно цели и учета этой информации при образовании команд управления. Благодаря наличию такого информационного канала — канала контроля цели— самонаведение имеет по сравнению с автономным управлением как весьма важное преимущество, так и серьезный недостаток. Преимуществом является возможность наведения аппарата на цели, положение или параметры движения которых априори известны с недостаточной точностью, например на самолеты противника. Недостаток состоит в возможности создания противником эффективных помех, действующих на канал контроля цели. Функциональная схема активной или пассивной системы самонаведения приведена на рис. 1.11,а, соответствующая ей структурная схема — на рис. 1.11,6.В этой схеме РГС — радиотехническая головка самонаведения (координатор), измеряющая параметр рассогласования ,характеризующий величину и направление отклонения аппарата (ракеты) от правильного полета на цель Ц. Таким параметром может служить, например, производная ?=d?/d , где ? —уголотклонения направления ракета — цель r в стабилизированной (невращающейся) системе координат x y z. Кинематическое звено учитываеткинематические соотношения, связывающие параметр рассогласования ? скоординатами центров масс Aц( ) и Ap( ) цели и ракеты, а динамическое звено—связь координат центра масс аппарата (ракеты) Ap( ) с отклонением рулей?( ). Из рисунка видно, что в системе самонаведения радиосредства (РГС) играют роль измерительного элемента (координатора) исходят в состав замкнутого контура управления в качестве одного из его звеньев, называемого радиозвеном. Телеуправлением называется управление, при котором с командного пункта можно изменить траекторию управляемого аппарата. В зависимости от способа образования команд различают командное, телеуправление и телеуправление по радиозоне. В первом случае команды формируются на КП и передаются на борт аппарата по радиолинии, называемой командной радиолинией. Во втором случае на КП формируется соответствующей аппаратурой специальная управляющая радиозона — равносигнальная зона, вдоль которой должен лететь управляемый аппарат. При этом отклонение аппарата от равносигнальной зоны обнаруживается приборами, установленными на борту этого аппарата, и сводится к нулю путем соответствующего воздействия на его рулевые органы. В большинстве случаев требуемая равносигнальная зона имеет вид прямой или плоскости, т. е. является равносигнальной осью или плоскостью. В тех случаях, когда требуемая равно-сигнальная зона имеет вид прямой, радиозону называют радиолучом, а соответствующий вид телеуправления — лучевым.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Оружие возмездия. Баллистические ракеты Третьего рейха – британская и немецкая точки зрения

По мнению Черуэлла, вся эта история попахивала «тщательно продуманной дезинформацией», призванной скрыть другие, более гибельные разработки немцев. У него не было определенных идей относительно формы реальной угрозы, кроме той, что немцы могут использовать «беспилотные летательные аппараты с реактивным двигателем». Но даже в этом случае, согласился он с Сэндисом, Пенемюнде следует бомбить, а в тех районах Северной Франции, где, возможно, возведены «пусковые установки», необходимо вести постоянное радиолокационное наблюдение и аэрофотосъемку. В то же время он снова повторил, что союзникам опасно пренебрегать поисками других доказательств, в особенности признаков ведения разработок в области систем радиоуправления, которые послужили бы признаком готовности врага нанести удар с помощью беспилотных самолетов. Мистер Уинстон Черчилль признал, что доводы професссора заслуживают внимания, однако он был совершенно уверен, что Германия в скором времени атакует Британию. Он пригласил Джонса высказаться по этому поводу. Джонс долго помнил, как премьер-министр повернулся к нему и сказал: PНу а теперь, доктор Джонс, давайте послушаем правду! К ужасу лорда Черуэлла, его протеже принялся один за другим опровергать все выдвинутые им весомые аргументы

скачать реферат Система управления в радиозоне

ОглавлениеОбщая характеристика системы управления. Выбор основных технических характеристик системы. Структура и спектр группового сигнала. Контур управления и его анализ. Расчет энергетического потенциала радиолинии. Разработка и описание функциональной схемы радиолинии. Блок-схема и описание передатчика: Блок-схема и описание приемника. Общая схема устройства. Заключение. Список литературы. Общая характеристика системы управления. Система наведения по радиозоне обеспечивает движение снаряда в заданной вертикальной плоскости. В системе используется радиолиния с амплитудной модуляцией при непрерывном режиме излучения. Пусть в пункте управления (ПУ) расположена передающая антенна, диаграмма направленности которой с максимумом, развернутым на угол если 1 – замкнута. Заключение. Разработанное устройство соответствует заданию. Хотя используемый в нем способ управления прилично устарел и не обладает отличными характеристиками, он все еще остается достаточно удобным, простым и дешевым для вывода летательного аппарата в район нахождения цели. Список литературы. В.Н. Типугин, В.А. Вейцель. «Радиоуправление». М., «Радио и связь», 1962. «Основы радиоуправления». Под ред. В.А. Вейцеля, В.Н. Типугина. М., «Сов. радио», 1973 Паршин В.С., Кулакова М.В. Система управления в радиозоне. Рязань, РГРТУ, 2006.

Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Кружка "5 шин".
Термокружка для автолюбителей – незаменимый помощник в дороге. Она сохранит температуру вашего напитка гораздо дольше обычной кружки за
948 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Прорезыватель Nuby, хоровод, арт. ID478.
Прорезыватель предназначен для детей от 3 месяцев. Прорезыватель снабжен мультифактурными поверхностями, которые стимулируют прорезывание
630 руб
Раздел: Комбинированные
 Создаем робота-андроида своими руками

Подъемная сила дирижабля составляет около 6 унций. Это означает, что приемник радиоуправления, движитель, источник питания, ПЗС видеокамера и передатчик видеоизображения должны иметь вес, не превышающий 185 грамм. Ограничение очень строгое, но выполнимое. Виды летательных аппаратов легче воздуха Летательные аппараты легче воздуха составляют три категории: жесткие, полужесткие и нежесткие (с мягкой оболочкой). Оболочка жестких летательных аппаратов обычно сделана из легкого алюминия. Наиболее известными являются цепеллины. Полужесткие аппараты имеют жесткую кабину, расположенную в килевой части аппарата. Мягкая оболочка, наполненная гелием, крепится сверху. Наиболее известными сегодня являются аппараты нежесткого (мягкого) типа. Это и есть шары-дирижабли. Наиболее известными являются шары Goodyear, используемые в рекламных целях. Такой шар-дирижабль представляет собой мягкую оболочку, принимающую форму при заполнении гелием. Системы дирижаблей Наиболее часто дирижабли используются сегодня для наблюдения за ходом футбольных матчей с высоты птичьего полета

скачать реферат История появления реактивной авиации

Из турбины газы попадают в сопло. Здесь давление их падает, а скорость возрастает. Выходящая из двигателя газовая струя создает реактивную тягу. В отличие от прямоточного ВРД турбореактивный двигатель способен развивать тягу и при работе на месте. Он может самостоятельно обеспечить взлет самолета. Для запуска ТРД применяются специальные пусковые устройства: электростартеры и газотурбостартеры. Экономичность ТРД на дозвуковых скоростях полета намного выше, чем прямоточного ВРД. И только на сверхзвуковых скоростях порядка 2000 километров в час расход горючего для обоих типов двигателей становится примерно одинаковым.Часть 3. Краткая история развития реактивной авиации.Самым известным и наиболее простым реактивным двигателем является пороховая ракета, много столетий назад изобретенная в древнем Китае. Естественно, что пороховая ракета оказалась первым реактивным двигателем, который попытались использовать в качестве авиационной силовой установки. В самом ночале 30-х годов в СССР развернулись работы, связанные с созданием реактивного двигателя для летательных аппаратов. Советский инженер Ф.А.Цандер еще в 1920 году высказал идею высотного ракетного самолета. Его двигатель . Ленинград, 1963.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Илюхин, сделал открытие - по его словам: "ситуация в России катастрофическая". Доля высокотехнологичной продукции в ВВП России сегодня составляет только 0,3 процента (в США -37, в Японии и Германии 30%). Он отметил, что страны "великолепной семерки" уже в ближайшие десять лет планируют достичь показателя 70-80%, в то время как Россия может за этот же период остаться без средств производства и подготовленных кадров. (За истекший год страну покинуло более 136 тысяч высоко подготовленных специалистов, получивших образование на народные деньги. Только МГУ ежегодно "готовит от несколько сотен до тысячи профессионалов-электронщиков и программистов для США") Износ основных производственных фондов по России в среднем превысил 60-70%, в частности по нефтегазовой промышленности - 80%, "из 2000 летательных аппаратов "Аэрофлота", пригодными к использованию являются только 800 самолетов и вертолетов." По данным депутата, уже сегодня доля вновь произведенной продукции в ВВП составляет всего 6%, все остальное, так называемая, "рента - доходы от пользования продуктом, ранее созданным в годы СССР, и землей, доставшейся в наследство от предков"

скачать реферат Развитие авиации

Активное участие в разработке этой  проблемы  принимал  С.А.Чаплыгин , автор  монографии  " О газовых струях " ,  на  основе которой  были  созданы  впоследствии  разделы  аэродинамики больших  скоростей .                Еще осенью 1898 г. на Х съезде русских естествоиспытателей и врачейН.Е.Жуковский  организовал воздухоплавательную подсекцию и выступил с обзорным докладом  " О воздухоплавании " , в которомрешительно высказался за развитие летательных  аппаратов  тяжелее воздуха . Докладчик говорил : ".Глядя на летающие живые  существа , на стрижей  и  ласточек , которые со своим ничтожным запасом энергии  носятся  в  продолжении  нескольких часов ввоздухе со скоростью, достигающей  50 км/ч , и могут пересекать моря , на орлов , которые описывают в синем небекрасивые круги с неподвижно  распростертыми  крыльями , на неуклюжую летучую мышь  ,  которая бесшумно  переносится ветром во всевозможных направлениях, невольно  задаешься  вопросом :неужели  для  людей  нет  возможности  подражать  этим  существам ? "                Сформулированная  Н.Е.Жуковским  теорема  заключается  в  следующем:         "Величина подъемной силы крыла на метр размаха является произведением плотности воздухана циркуляцию скорости и на скорость полета аэроплана."                Очевидно ,  что  этот  вывод - основа  современного  учения  о  подъемной силе крыла , фундамент  теоретической  аэродинамики .

скачать реферат Стратоплан для космолета

Уже в 1938-1941 годах состоялись первые полеты опытных летательных аппаратов в Германии, Италии и СССР - с реактивными двигателями. В нашей стране были созданы реактивные системы залпового огня для Красной Армии и реактивные снаряды для авиации. В нацисткой Германии в 1943 году под руководством В. фон Брауна создали одноступенчатую баллистическую ракету А-4 (она же "Фау-2") массой 12,9 тонн. Она предназначалась для бомбардировки Лондона и других крупных промышленных центров с дистанции 260 км. После войны некоторые образцы ракетного оружия, научные материалы, виднейшие специалисты, в том числе и фон Браун оказались за океаном, в США. Что же касается ФРГ и ГДР, то там хоть и занимались исследованиями космоса, но ничего даже отдаленно напоминающего баллистические ракеты не было создано. И первые немецкие космонавты на околоземные орбиты на советском "Союзе" и американском "Шаттле". Лишь сравнительно недавно стало известно, что в ФРГ вовсю идут исследования и практические работы над аэрокосмической системой многоразового применения.

скачать реферат Билеты по геодезии (2002г.)

Способ параллельных линий Способ полигонов Способ квадратов Фототеодолитная съемка позволяет определять координаты точек местности и составлять топографические планы, а также готовить цифровые модели местности по фотоснимкам, получаемым при фотографировании земной поверхности. Аэрофотосъемкой наз комплекс работ, выполняемых для получения топографических планов и цифровых моделей местности с использованием материалов фотографирования местности с летательных аппаратов или из космоса.

скачать реферат Международно-правовой режим международных проливов (Контрольная)

Суда и летательные аппараты при осуществлении права транзитного прохода воздерживаются от любой деятельности в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе ООН. а также от любой деятельности, несвойственной непрерывному и быстрому транзиту”. “Конвенция не затрагивает правового режима международных проливов, проход в которые регулируется в целом или частично давно существующими и находящимися в силе международными конвенциями, специально относящимися к таким проливам. Эти конвенции обычно заключались в отношении проливов, имеющих особое положение, прежде всего ведущих в закрытые моря. Таковы, в частности, Черноморские проливы (Босфор-Мраморное море-Дарданеллы), которые ведут лишь к берегам черноморских стран”. 2. ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ЧЕРНОМОРСКИХ ПРОЛИВОВ Режим Черноморских проливов в настоящее время регулируется конвенцией, заключенной в Монтрё в 1936 г., которую подписали Болгария, Франция, Великобритания, Греция, Япония, Румыния, Турция, СССР, Югославия и Италия. Статья 1 Конвенции провозглашает принцип права свободы прохода и мореплавания в Проливах. В мирное время торговые суда пользуются правом полной свободы прохода и плавания в проливах (перевозить любой груз под любым флагом и днем и ночью) (ст. 2 Конвенции), но с обязательной санитарной остановкой при входе в Проливы (ст. 3). Во время войны, когда Турция не является воюющей стороной, право свободы сохраняется (ст. 4), а если Турция является воюющей стороной, то только торговые суда, не принадлежащие стране, находящейся с Турцией в войне, пользуются правом свободы и причем только днем и только по пути, указанному турецкими властями.

Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
Изограф, 0,35 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
620 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Правовой режим мирового океана

Кроме того, акт вмешательства возможен, если он основан на правилах, установленных международными договорами. Например, Международной конвенцией по охране подводных телеграфных кабелей 1884 г. предоставлено право военным кораблям преследовать и останавливать суда, подозреваемые в разрыве или повреждении телеграфного кабеля, проверять национальную принадлежность судна, составлять протокол о допущенном судном нарушении. Возможно также преследование "по горячим следам" иностранного судна, если есть достаточные основания считать, что оно нарушило законы и правила прибрежного государства в водах, находящихся под его юрисдикцией. Условием для осуществления преследования в открытом море военным кораблем или военным летательным аппаратом прибрежного государства является его непрерывность, т. е. оно должно быть начато в морских пространствах, на которые распространяется юрисдикция этого государства, и продолжено в открытом море. Такое преследование прекращается, как только преследуемое судно войдет в территориальное море своего или иного государства. Какие-либо акты вмешательства в открытом море в отношении военных судов и государственных судов, состоящих на некоммерческой службе, недопустимы.

скачать реферат Преступления против военной службы

Объективная сторона преступления состоит в нарушении правил вождения боевых, специальных или транспортных машин либо в нарушении правил их эксплуатации. Нарушение правил вождения состоит в неправильных действиях водителя по управлению движущимся техническим средством: проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, несоблюдение правил обгона, поворота и т.п. Нарушение правил эксплуатации выражается: в выпуске в рейс машин, имеющих техническую неисправность, в допуске к управлению машины лиц, не имеющих достаточной подготовки, больных либо находящихся в состоянии опьянения, использование машин не по назначению и т.п. Уголовная ответственность за эти деяния наступает лишь при наступлении последствий, указанных в законе. Состав преступления — материальный, между деянием виновного и наступившими вредными последствиями должна быть установлена причинная связь. Субъективная сторона характеризуется неосторожной виной. определяемой по отношению к наступившим последствиям. Субъект преступления специальный военнослужащий, непосредственно управляющий машиной или отвечающий за эксплуатацию машины. Квалифицированные виды данного преступления образуют те же деяния, повлекшие по неосторожности смерть человека (ч. 2 ст. 350 УК) и повлекшие по неосторожности смерть двух или более человек (ч. 3 ст. 350 УК).Нарушение правил полетов или подготовки к ним (ст. 351 УК) В УК это преступление определяется как нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия.

скачать реферат Исследование концептуальных метафор на примере новелл Франца Кафки

Схемы можно нарисовать, что говорит о реальности существования данной формы структурализации знаний. Схема – промежуточный тип концепта между представлением и понятием. Она представляет собой определенный этап развития абстракции. Понятие – концепт, который состоит из наиболее общих, существенных признаков предмета или явления, как результат их рационального отражения и осмысления. Например, квадрат – прямоугольник с равными сторонами, баобаб – широколиственное растение из семейства зонтичных, самолет – летательный аппарат тяжелее воздуха с несущими плоскостями. А.П. Бабушкин называет понятие логически конструируемый концепт без образности - например, фрукт, игрушка и т.д., но все такие концепты имеют образный уровень, о чем свидетельствует наличие так называемых прототипов. Прототип – это образ типичного представителя класса, категоризируемого концептом. Например: цветок - ромашка, роза, пустыня - Сахара, птица - голубь, домашнее животное – корова, домашняя птица – курица. Фактически это образное ядро концепта, то есть единица УПК, кодирующая соответствующий класс предметов. Соединяться могут как признаки, отражающие реально существующие элементы действительности (самолет, автомобиль и др.), так и признаки, отражающие элементы действительности, существующие в отдельности, но не существующие в том или ином конкретном сочетании (русалка, кентавр).

скачать реферат Реконструкция волоконно-оптической линии связи

Легкость, малогабаритность, невоспламеняемость ОК сделали их весьма полезными для монтажа и оборудования летательных аппаратов, судов и других мобильных устройств.Обоснование реконструкции магистральной ВОЛС На участке Тюмень - Ялуторовск проложен волоконно-оптический кабель Fujikura OG MLJFLAP-WAZE SM·10/125x8C тип 3, по которому осуществляется работа цифровой системы передачи (ЦСП) S M-4, обеспечивающей передачу информации со скоростью 622,08 Мбит/с. Используемая в настоящее время ЦСП не удовлетворяет растущим потребностям клиентов в пропускной способности волоконно-оптической линии связи. Так как объем передаваемой информации постоянно возрастает, необходимо увеличить скорость передачи сигналов по ВОЛС путем реконструкции, которая заключается в замене приемопередающего оборудования ЦСП S M-4 на S M-64. Перед исполнителем дипломной работы поставлены следующие задачи: - изучить конструкцию и параметры магистральной ВОЛС Тюмень-Ялуторовск; - оценить возможность передачи сигнала S M-64 по существующей магистральной ВОЛС Тюмень-Ялуторовск; - изучить возможные варианты реконструкции ВОЛС и выделить наиболее эффективный.Глава 1. Основные принципы цифровой системы передачи S M-64 1.1. Основы синхронной цифровой иерархии Структура первичной сети предопределяет объединение и разделение потоков передаваемой информации, поэтому используемые на ней системы передачи строятся по иерархическому принципу.

скачать реферат Теории управления

Управление - относится к математической теории управления движением технической системы. Необходимо написать алгоритм, по которому некоторая система управляется с помощью энергетического воздействия, например : летательный аппарат управляется с помощью рулевой машины. Оказывается создать управление это не очень сложно и это можно сделать интуитивно. Однако создать оптимальное управление чрезвычайно сложно. Теория оптимизации - это наука о наилучших алгоритмах (управления) созданных по некоторому критерию качества Критерий качества - создание (абстрактное) некоторой функции риска, которая должна быть в процессе оптимизации минимизированна (экстремальная задача). Управление бывает оптимальным и квазиоптимальным. Оптимальное - на бумаге, Квазиоптимальное - реальное, стремится к идеальному. Управление бывает :1) Программное 2) С помощью отрицательной обратной связи Программное управление – требуется создать программу, которая дает оптимальную траекторию (заложена в ЭВМ) движения некоторой системы.Пример 1 : Перевод летательного аппарата из точки А в точку В.

Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
349 руб
Раздел: Стульчики
Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
301 руб
Раздел: Прочее
Музыкальный коврик "Танцуют все!".
С таким ковриком можно устроить настоящую дискотеку! Наступай на клавиши в такт музыке, двигайся и веселись! Подключи к коврику
1338 руб
Раздел: Развивающие коврики интерактивные
скачать реферат Интерпол

В первом учитываются по номерам, сериям и другим реквизитам #M12291 841502585паспорта#S, #M12291 841501687удостоверения#S личности, удостоверения на право #M12291 841501440владения#S самолетом, автомобилем, огнестрельным оружием, кинокамерой и другие документы, которыми пользовались международные преступники. Второй раздел содержит карточки с названиями морских судов, летательных аппаратов, автомашин, на которых перевозились наркотики, драгоценности и т.п., а также названия фирм или организаций, замешанных в международных преступлениях); 4) картотека преступлений и способов их совершения, которая состоит из нескольких картотек с описанием названия и способов совершения однородных групп или отдельных видов преступлений: незаконного распространения наркотиков, фальшивомонетничества, контрабанды оружием, захвата и #M12291 841501684угона#S самолетов и т.п.; 5) дактилоскопическая картотека десятипальцевой регистрации, карточки в которой располагаются в соответствии с формулой, известной в #M12291 841501028криминалистике#S как «формула Гальтона и Генри».

скачать реферат Основы рационального использования природных ресурсов в условиях научно-технического прогресса

Эта тенденция, очевидно, сохранится и в дальнейшем наряду с ускорением научно- технического прогресса. В развитии двигателей внутреннего сгорания наблюдается та же тенденция повышения мощности и снижения их массы. Само по себе появление двигателей ознаменовало мощный скачок в техническом прогрессе - развитие автотранспорта и авиации. Только тогда, когда были созданы достаточно мощные на единицу массу (или легкие на единицу мощности) двигатели, смогли подняться в небо летательные аппараты тяжелее воздуха. Дальнейшее совершенствование двигателей - появление газовых турбин - позволило многократно увеличить грузоподъемность и скорость самолетов, а создание еще более мощных ракетных двигателей и эффективных видов топлива открыло возможность освоения космического пространства. Все это свидетельствует об экономии массы, а значит, и об экономии металла. Не трудно заметить и непосредственное влияние снижения массы машин на относительное сокращение потребности в добыче железнорудного сырья. Один из характерных результатов научно-технического прогресса в области электроники и техники полупроводников - микроминиатюризация. Сложнейшие сочетания, равноценные блоку из 50-100 и более элементов, умещаются на кремниевых или германиевых микроплатах площадью 1 кв.мм или его доле. Благодаря микроминиатюризации резко снижаются габариты электронных приборов.

скачать реферат Классификация сталей

Аустенитные стали не склонны к хрупкому разрушению при низких температурах, поэтому хромоникелевые коррозионно-стойкие стали широко используются в криогенной технике для хранения сжиженных газов, изготовления оболочек топливных баков и ракет и т.д. Стали аустенитно-мартенситного класса (09Х15Н8Ю, 09Х17Н7Ю) получили широкое применение в основном как высокопрочные. Они хорошо свариваются, устойчивы против атмосферной коррозии. С целью обеспечения достаточной прочности и одновременно повышенной коррозионной стойкости сталь 09Х15Н8Ю подвергается следующей термической обработке: закалке на аустенит (925-975 0С) с последующей обработкой холодом (-70 0С) и старением (350-3800С). Эти стали применяют для изготовления обшивки, сопловых конструкций и силовых элементов узлов летательных аппаратов. Стали аустенитно-ферритного класса (08Х22Н6Т, 03Х23Н6, 08Х21Н6М2Т, 10Х25Н5М2 и др.) содержат 18-30 % Cr, 5-8 % i, до 3 % Mo, 0,03-0,10 % С, а также добавки i, b, Cu, Si и i. Эти стали после закалки в воде с 1000- 1100 0С имеют структуру, состоящую из равномерно распределенных между собой зерен аустенита и феррита с содержанием последнего порядка 40-60 %.

скачать реферат Проектирование командно-измерительной радиолинии системы управления летательным аппаратом

московский государственный ордена ленина И ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ авиационный институт имени СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ (технический университет) факультет радиоэлектроники ла Кафедра 402 Отчет по практическим занятиям по курсу «Радиосистемы управления и передачи информации» на тему «Проектирование командно-измерительной радиолинии системы управления летательным аппаратом» Выполнил: О. А. Левин и др., гр. 04-517 Преподаватель: В. В. Заикин москва 1997 Техническое задание Спроектировать командно-измерительную линию, взяв в качестве основы функциональную схему, изображенную на рис. 1 при следующих исходных данных: 1. Время сеанса связи не более 10 минут. 1. За сеанс требуется передать по информационному каналу не менее 105 символов при вероятности ошибки на символ не больше 10-3. 1. В сеансе требуется измерить дальность с ошибкой не более 20 м при точности прогноза 50 км. 1. Энергетический потенциал (отношение мощности сигнала к спектральной плотности шума) на входе приемника — 104 Гц. 1. Несущая частота радиолинии — 103 МГц. 1. Занимаемый радиолинией диапазон частот не более 0,5 МГц. 1. Априорная неизвестность частот в сигнале до 10-5 от номинала.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.