телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Методика подбора репертуара для самодеятельных коллективов

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
В этом случае руководителю не приходится ждать, когда прозвучит интересное произведение по радио, телевидению, когда появятся в продаже ноты, партитура, запись, пьеса. Особо нужно сказать о подборе репертуара для ансамблей вокальных, вокально-инструментальных, инструментальных, танцевальных и т.п. Сложности в этом вопросе происходят в основном оттого, что каждый из ансамблей имеет свой состав, определенный уровень техники исполнения. Все это требует соответствующих переложений, аранжировок, инструментовок, сценических композиций, танцев. Подбор репертуара художественной самодеятельности требует о руководителя четкого перспективного видения педагогического процесса как цельной и последовательной системы, в которой каждое звено, каждое структурное подразделение, каждый фактор дополняют друг друга, обеспечивая тем самым решение единых художественно-творческих и воспитательных задач. В поисках своего репертуара Жанр агитбригады привлекает своим разнообразием. Он способен соединить волнующий запах свежей газеты с покоряющей магией театра, прочною фактографию с полетом самой дерзкой фантазии, эстрадную броскость с острой публицистикой. Уверенность агитатора, точность пропагандиста, страстность актера – вот что такое истинная агитбригада. В список ее достоинств могут войти такие качества, как мобильность, динамичность, оперативность, злободневность. Агитбригадный жанр – сложный и ответственный. Работа в любом жанре искусства требует умения, подготовленности, мастерства. Но агитбригада – особо острое оружие, требующее чрезвычайно внимательного к себе отношения. Первооснова любого театрального представления и агитбригадного также – добротная высококачественная драматургия. Но для агитбригадного представления подобрать репертуар гораздо сложнее, чем для любого другого самодеятельного коллектива. Когда драматический коллектив не находит в современном репертуаре близкой для него пьесы, он всегда может обратиться к классике. Агитбригадный жанр не имеет созданного профессиональными драматургами специального репертуара. И практически для агитбригады путь один: хочешь свою аудиторию, – создавай репертуар в своем коллективе, своими силами. Жанр агитбригады осязаемо конкретен по своему воздействию на окружающую жизнь. Он предоставляет необычайные горизонты для поиска, творчества, инициативы. Если отдельный номер еще можно взять откуда-то готовым, то уж весь сценарий для агитбригады нигде не возьмешь. Так или иначе его надо создавать и здесь многое в руках руководителя и самих участников. Ко всему этому надо добавить, что агитбригада не имеет аналога в профессиональном искусстве. Это подлинно любительский, самодеятельный жанр. Театральные залпы Одним из первых уроков режиссуры, – первая встреча с пьесой; как много значит, при каких условиях она проходит, какие чувства возбуждает, какой след оставляет. Знакомство с новой пьесой – это маленький праздник. Мы полны ожидания и надежды. К нам в гости приходят «знакомые незнакомцы» - персонажи, чьи жизненные пути пересеклись на страницах драматургического произведения. Много на свете хороших пьес с прекрасными идеями, с добрыми мыслями. Но пока мысль, идея, заложенная в пьесе, не стала твоей личной, не пропущена через твое сердце, она не зазвучит со сцены, как бы благородна и возвышенна ни была она сама по себе.

Исходя из вышеперечисленного, мы видим, что репертуар предсказывает будущее хора. Репертуар показывает связь хора с народом, ее силу и глубину. Репертуар показывает, занимают ли ценности, созданные в прошлом, почетное место и думают ли в хоре о будущем. Репертуар демонстрирует дружбу народов на деле. На репертуаре растут хоры, а их хормейстеры, и композиторы, а косвенно – вся ваша музыкальная культура. Эти сжатые положения можно адресовать любому коллективу – театральному, оркестровому, танцевальному, профессиональному и самодеятельному. Одним из критериев при подборе репертуара является его реальность, соответствие репертуара техническим и художественным возможностям коллектива. Проблему учебного репертуара приходится решать в основном в первый период работы коллектива, когда участники овладевают исполнительскими навыками, вырабатывают исходные эстетические позиции, устанавливают тесное взаимопонимание между собой. Пьесы для обучения должны быть интересны участникам и не представлять особенно на первом этапе больших технических и эстетических трудностей. Такой репертуар способствует быстрому совершенствованию мастерства участников, развитию и закреплению навыков игры; развивает у исполнителей интерес к народному творчеству, к занятиям в коллективе, обогащает духовным мир, внутреннюю культуру, эстетические вкусы. В свою очередь концертный репертуар наряду с требованиями, которым он должен отвечать и как учебный, обладает еще и целым рядом качеств. С его помощью решаются широкие художественно-исполнительские и социально-педагогические задачи. Огромное воспитательное значение имеют произведения революционной тематики. Они формируют верность традициям нашего славного прошлого, гражданскую зрелость. Ими, как правило, открывает коллектив свое выступление, придавая ему особую торжественность, выражая идейную направленность. Другая группа пьес, вводимая в репертуар самодеятельных коллективов, связана с народной песней, народным танцем, народной инструментальной музыкой. Это или интересные обработки, переложения, или оригинальные сомнения, созданные на их основе. Причем, несмотря на то, что современные средства массовой информации нивелируют региональные особенности художественного творчества, с музыкальной новинкой быстро знакомится широкая аудитория. Тем не менее в каждой области России, других союзных республик сохраняются сложившиеся с незапамятных времен местные танцевальные, певческие, музыкальные особенности. Бережное отношение к ним, пропаганда их – одна из важных задач художественной самодеятельности. Народные песни, танцы, драмы понятны и просты. Но это не означает упрощенности их содержания. Произведения народного творчества запечатлели историю народа, его душу, вековые надежды и чаяния. Они являются непреходящим духовным богатством, источником вдохновения. В любой аудитории их встречают с особой теплотой и взыскательностью, поэтому так велика ответственность руководителя за характер трактовки народной песни или народного танца. Идет ли речь о динамике, темпе, соотношении групп и отдельных исполнителей, о других компонентах, благодаря которым искусство получает реальные формы существования, - все это должно рассматриваться руководителем только с одной позиции – раскрытия художественно-эстетического и социально-педагогического содержания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

ДОМ НАРбДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ Н. К. КРУПСКОЙ (Центральный дом народного творчества имени Н.К.Круп-с к о и) - культурно-просветительное учреждение, возглавляющее работу в области художественной самодеятельности РСФСР. Создан в 1936 на основе Центрального дома сам од еятельного искусства (Ц Е ДИСК, ранее - Дом театрального просвещения им. В. Д. Поленова) в системе Министерства культуры РСФСР. В задачи ДНТ входит: содействие развитию художественной самодеятельности трудящихся, помощь в создании и улучшении репертуара для художественной самодеятельности, изучение основных проблем и разработка методик работы художеств. самодеятельности; собирание, изучение и популяризация лучших произв. нар. творчества; оказание творческой и консультационной помощи местным ДНТ и различным ведомствам. ДНТ работает в тесной связи с творческими союзами писателей, художников, композиторов. Всероссийским хоровым об-вом, Всероссийским театр. об-вом и др. творческими организациями. Дом народного творчества им. Крупской обобщает и распространяет передовой опыт местных ДНТ, клубов, лучших коллективов и отд. исполнителей, проводит семинары, совещания, конференции работников местных ДНТ, руководителей самодеятельности, режиссёров нар. т-ров, разрабатывает учебные планы и программы курсов и семинаров по подготовке руководителей и участников художеств. самодеятельности; организует подготовку работников ДНТ и руководителей художеств. самодеятельности, проводит праздники песни, смотры, олимпиады, конкурсы, фестивали, выставки, показы коллективов отдельных областей и краёв и др

скачать реферат Психолого-педагогические и организационные основы функционирования самодеятельного хорового коллектива

Создание спаянного дружбой и любовью к хоровому пению коллектива невозможно без глубокого уважения и даже расположения его участников к своему руководителю. Руководитель хора должен внимательно относиться к каждому участнику хора, знать его трудности и заботы, уметь добрым советом и конкретным делом помочь членам хорового коллектива, быть им настоящим товарищем. Руководитель хора должен беззаветно любить не только хоровое искусство, но и многоплановую работу, связанную с организацией коллектива, посвящать этой работе всего себя. В задачу руководителя хора входит: подбор репертуара; музыкально-педагогическая деятельность; организация и проведение репетиционной работы концертно-исполнительской деятельности, организация творческих встреч с различными самодеятельными и профессиональными коллективами, организация и осуществление гастрольных поездок хора, деловые контакты. В задачу руководителя хора входит не только обучение его участников правильным певческим и хоровым навыкам, развитие музыкальности, но и воспитание у них хорошего художественного вкуса, высокой духовности, любви к хоровому искусству.

Матрас в коляску "Lepre" Luna Lux.
Матрас в коляску Luna Lux - это матрас в коляску с использованием биококоса и натурального латекса. Благодаря кокосовому волокну и
923 руб
Раздел: Матрасы в коляску
Мощный стиральный порошок с отбеливателем и ферментами для сильных загрязнений "Mitsuei", 1.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
434 руб
Раздел: Стиральные порошки
Фоторамка пластиковая "Clip", 50x70 см.
Для фотографий размером: 50х70 см. Материал: пластик.
359 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Театральная Энциклопедия

В отличие от любит, т-ра дорево-люц. России, С. т. в СССР свойственны стабильность работы коллективов, повсеместность распространения и массовость; участники С. т. овладевают основами: проф. иск-ва. В 1965 в стране 115 тыс. самодеят. коллективов, объединяющих 1500 тыс. чел. Самодеятельные коллективы организуются при заводах, клубах, дворцах культуры, воинских частях, учебных заведениях, колхозах, совхозах и т. д. Они состоят из любителей, совмещающих занятия в кружках со своей осн. профессией. Во мн. коллективах С. т. проводится систематич. учебно-воспитат. работа, изучается система Станиславского (см. Станиславского система). Самодеятельные театр. коллективы возникли в СССР сразу же после Октябрьской революции. Ок. тысячи драм. кружков выступало только на фронтах гражд. войны. В нач. 1919 при Театр. отделе (ТЕО) Нарком-проса был создан подотдел рабоче-крестьянского т-ра, занимавшийся развитием театр. самодеятельности. В нач. 20-х гг. С. т. испытывала значит, трудности - не было полноценного совр. репертуара; неподготовленным любителям приходилось играть или в трудных для них произв. классич. драматургии, или в примитивных пьесах, написанных для любительского т-ра ещё в дореволюц. годы

скачать реферат Расчет технологии работы на токарном станке

Учитывая недостаточное количество часов отведенных на обучение учащихся по профессии токарь - этот пробел необходимо восполнять внедрением передовой и эффективной технологией педагогического труда, грамотным внедрением передовых методик накопленных педагогикой и коллективом УПК. Практические работы, выполняемые по программе, должны носить конкретный характер. В виде изготовления деталей с дальнейшей их реализацией на рынке сбыта. Для этого каждое занятие должно проходить на высоком организационном уровне, с соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарией с заполнением дневника практических занятий. Подбор продукции и ее изготовление должны анализироваться по всем направлениям рыночной экономики: - качество изделия - количество - рынку сбыта - рентабельности - сложности изделия - технологичности и влиянию изготовления деталей на повышение профессионального мастерства учащихся и их трудового воспитания. По нашему анализу, подкрепленному практической работой учащихся выбор пал на футорку крепления заднего колеса автомобилей ГАЗ, ЗИЛ и др. Эта наиболее ходовая деталь в автомобильном транспорте.

 Театральная Энциклопедия

В период культа личности был незаконно репрессирован. В 1956 вернулся к театр. деятельности, вновь стал директором Кировабадского т-ра. Играл характерные роли: Карамали ("Гаджи Кара" Ахундова), Мешади Орудж ("Мертвецы" Мамедкулизаде), Шейх Кабир ("Шейх Санан" Джавида), Добчинский ("Ревизор"), Патер, Гофмаршал ("Разбойники", "Коварство и любовь") и др. Перевёл на азерб. яз. ряд пьес. /f /f СЕЙФУ ДЛИН, Сакен (май 1894- 9. X.I 939) - казах. сов. писатель, драматург. Чл. Коммунистич. партии с 1918. Первую пьесу "Путь к счастью" написал в 1917. Автор пьесы "Красные соколы" (1920) - первой революционной драмы в казахской советской лит-ре. Пьеса эта широко вошла в репертуар т-ров Казахстана и самодеятельных коллективов В 1937 С. был незаконно репрессирован, реабилитирован посмертно. Наз. Ш. СЕЙФУ ЛЛИНА, Лидия Николаевна [22. Ill (3.IV). 1889-25.IV.1954] рус. сов. писательница. В 1906 была учительницей, в 1909-14 выступала как актриса в провинции. Лит. деятельность начала в 1921. В 1925 написала повесть "Виринея", к-рую затем инсценировала (совм. с В. Правд ухиным). Пьеса, поев. жизни сибирского села в первые годы революции, была пост. в т-ре им

скачать реферат Индивидуальный подход к личности в процессе обучения и воспитания в коллективах НХТ

Решением проблем воспитания и развития личности в художественных коллективах может быть лишь правильный методический подход руководителя к индивидуальным особенностям каждого отдельного участника, а не коллектива в целом. Цель курсовой работы – выявить роль индивидуального подхода к личности в процессе обучения и воспитания в коллективах народно-художественного творчества. Задачи курсовой работы: Представить изучение личности в зарубежной и отечественной психологии; Охарактеризовать народное художественное творчество как средство воспитания личности; Раскрыть принцип индивидуального подхода как ядро воспитательного процесса участников самодеятельного коллектива. Предметом исследования является индивидуальный подход к личности в процессе обучения и воспитания в коллективах НХТ. В написании курсовой работы использована следующая литература: Ефремов А.Л. Формирование личности в условиях любительского коллектива. – СПб., 2004; Каргин А.С. Воспитательная работа в самодеятельном художественном коллективе. – М.: Просвещение, 1984; Каргин А.С. Самодеятельное художественное творчество и др. Глава 1. Изучение личности в отечественной и зарубежной психологии1.1. Общее представление о развитии личностиИзучением личности занимались многие психологи как зарубежные, так и отечественные; результаты их трудов легли в сокровищницу педагогических методик и наработок, касающихся любых отраслей знания.

скачать реферат Анатомия, физиология и патология речедвигательного анализатора

Определение сочетаний обертонов и обуславливает индивидуальную «окраску» голоса, или тембр, наличие которого позволяет узнавать людей по голосу. Диапазон голоса. Голос человека может изменяться по высоте приблизительно в пределах двух октав. Для обычной разговорной речи достаточно 4-6 тонов. Диапазоны голоса, т.е. пределы возможных изменений голоса по высоте, у разных людей различны. Диапазон голоса у детей значительно меньше, чем у взрослых. С возрастом диапазон детского голоса увеличивается. Как у мальчиков, так и у девочек встречаются более высокие голоса (дискант), и более низкие (альт). Ограниченность диапазона детского голоса необходимо учитывать при подборе репертуара для исполнения детьми на уроках пения и во время детских самодеятельных выступлений. Регистры голоса. Ряд звуков, сходных по механизму образования и характеру звучания, наз. регистром. Различают три регистра голоса: грудной, головной, и смешанный (микст). При грудном регистре резонирует грудная клетка, стенки которой дают ясно ощутимую рукой вибрацию. Головной регистр характеризуется головным резонансом, который можно обнаружить в виде вибрации черепа, положив руку на темя.

скачать реферат Кадровая политика политика НК "ЮКОС"

Цели КП: выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области, соблюдение положений законов о труде, соблюдение типовых правил внутреннего распорядка; бесперебойное и качественное обеспечение организации необходимым числом работников соответствующей профессии и квалификации; рациональное использование кадрового состава; формирование и поддержание работоспособности дружных производственных коллективов; развитие внутрипроизводственной демократии; разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров, повышение квалификации работников; разработка теории управления персоналом. Цель КП можно определить и иначе - создание сплоченных ответственных и высоко производственных трудовых ресурсов. Принципы формирования КП: принцип научности, т.е. применение научных разработок в той области, где можно достичь социального и другого экономического эффекта; принцип комплексности, т.е. должны быть охвачены все сферы кадровой деятельности; принцип системности, т.е. взаимосвязи и взаимоувязки отдельных составляющих кадровой работы; принцип учета (учет всех факторов, влияющих на конечный результат деятельности); принцип эффективности, т.е. любые затраты на мероприятия в этой области должны окупаться через результат хозяйственной деятельность предприятия; ТИПЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ Анализ существующей в конкретных организациях КП позволяет выделить, как минимум, два основания для их группировки.

скачать реферат Формирование вокально-хоровых навыков у младших школьников

Так же необходимым условием формирования вокально-хоровых навыков является правильный подбор репертуара, и об этом руководитель хора должен позаботиться заранее, так как это очень важно: от того что будут петь дети зависит то, как они будут петь. Чтобы правильно подобрать репертуар педагог должен помнить о задачах, поставленных перед хором и выбранное произведение так же должно быть направлено на отработку некоторых навыков. Репертуар должен отвечать таким требования: 1) Носить воспитательный характер 2) Быть высокохудожественным 3) Соответствовать возрасту и пониманию детей 4) Соответствовать возможностям данного исполнительского коллектива 5) Быть разнообразным по характеру, содержанию 6) Подобранным трудностям т.е. каждое произведение должно двигать хор вперёд в приобретение тех или иных навыков, или закреплять их. Брать сложные и объёмные произведения не следует. Для детей, которые будут петь это, может оказаться неразрешимой задачей, и это обязательно скажется на продуктивности в их работе, и может повлечь за собой утомление, безинтересность к делу которым он занимается, в некоторых случаях даже отчуждение от хорового пения вообще (зависит от характера) ребёнка.

Глобус с подсветкой "Зоогеографический", 250 мм.
Зоогеографический детский глобус — это отличный подарок ребенку. Благодаря ему ваши дети узнают не только об устройстве планеты, на
771 руб
Раздел: Глобусы
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", 28 предметов.
В наборе: акварель, альбом для рисования, блокнот, доска для лепки, 2 карандаша чернографитных, карандаши цветные, картон цветной формата
688 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Игра магнитная "Одевашки. Лиза".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Лизу. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
скачать реферат Лядова Людмила Алексеевна

Народная артистка СССР, лауреат Государственных премий СССР и России, лауреат Всесоюзного и международного фестивалей и конкурсов Родилась 29 марта 1925 года в Свердловске, в семье профессиональных музыкантов. Отец - Лядов Алексей Иванович, был солистом Свердловского оперного театра (тенор), затем работал скрипачом в оркестре (помимо скрипки прекрасно играл на саксофоне и мандолине). Мать - Лядова Юлия Петровна (1902 - 1980), по образованию хормейстер, дирижировала самодеятельными коллективами, долгое время пела в Свердловской филармонии. Супруг - Лядов Александр Федорович. Родители, рано заметив музыкальную одаренность дочери, начали серьезно готовить ее к карьере пианистки. Сначала пригласили домашнюю учительницу, которая давала Людмиле частные уроки. Затем ее определили в музыкальную школу к прекрасному педагогу В.А. Бернгард. В 10-летнем возрасте, выдержав большой конкурс (из 150 человек было зачислено только 15), Людмила поступила на детское отделение Свердловской консерватории к профессору Б.С. Маранц - ученице знаменитого Г.Г. Нейгауза. С 11 лет девочка играла сложнейшие произведения классического репертуара на школьных вечерах, елках, в клубе, где работала мама, участвовала в смотрах, фестивалях, конкурсах.

скачать реферат Художественная самодеятельность

Имелись и рабочие кружки, народные театры, находившиеся под строгим контролем властей, с подозрением относившихся ко всякой народной инициативе. После Октябрьской революции 1917 в художественную самодеятельность были вовлечены широкие массы (устраивались театрализованные представления и др.). В 1920-е гг. репертуар самодеятельных кружков носил агитационный характер (состоял из обозрений, литературных монтажей, концертных номеров, сатирических частушек и др.). Большое распространение получили коллективы Фольклор и художественная самодеятельность. - Л., 1988.

скачать реферат Дыхательная система. Гортань: строение, топография, функции. Механизм голосообразования

Определение сочетаний обертонов и обуславливает индивидуальную «окраску» голоса, или тембр, наличие которого позволяет узнавать людей по голосу. Диапазон голоса Голос человека может изменяться по высоте приблизительно в пределах двух октав. Для обычной разговорной речи достаточно 4-6 тонов. Диапазоны голоса, т.е. пределы возможных изменений голоса по высоте, у различных людей различны. Диапазон голоса у детей значительно меньше, чем у взрослых. С возрастом он увеличивается. Как у мальчиков, так и у девочек встречаются более высокие голоса (дискант), и более низкие (альт). Ограниченность диапазона детского голоса необходимо учитывать при подборе репертуара для исполнения детьми на уроках пения и во время детских самодеятельных выступлений. Регистры голоса Ряд звуков, сходных по механизму образования и характеру звучания, называют регистром. Различают три регистра голоса: грудной, головной, и смешанный (микст). При грудном регистре резонирует грудная клетка, стенки которой дают ясно ощутимую рукой вибрацию. Голосовой регистр характеризуется головным резонансом, который можно обнаружить в виде вибраций черепа, положив руку на темя.

скачать реферат Модели и особенности менеджмента персонала

Данный перечень дает некоторые представления о правилах внутреннего распорядка 000 «Елисейский» и свидетельствует о том, что у сотрудников данной организации существует большой объем обязанностей и практически нет прав. Основным содержанием кадровой политики 000 «Елисейский» являются, во-первых, обеспечение рабочей силой высокого качества, включая планирование, отбор и наем, высвобождение, анализ текучести кадров и др.; во-вторых, развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестации и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе; в-третьих, совершенствование организации и стимулирования труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты. Цели кадровой политики 000 «Елисейский» можно сформулировать следующим образом: • безусловное выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области; соблюдение всеми организациями и отдельными гражданами положений законов о труде и профессиональных союзах, ТК РФ. Типовых правил внутреннего распорядка и других документов, принятых высшими органами по этому вопросу; • подчиненность всей работы с кадрами задачам бесперебойного и качественного обеспечения основной хозяйственной деятельности требуемым числом работников необходимого профессионально-квалификационного состава; • рациональное использование кадрового потенциала, имеющегося в распоряжении предприятия, организации, объединения; • формирование и поддержание работоспособных, дружественных производственных коллективов, разработка принципов организации трудового процесса; развитие внутрипроизводственной демократии; • разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров; подготовки и повышения квалификации остальной части работающих; • разработка теории управления персоналом, принципов определения социального и экономического эффекта от мероприятий, входящих в этот комплекс.

скачать реферат Формирование корпоративной кадровой политики

Чаще всего пользуется награждением В зависимости от ситуации и уровня подчиненных применяет разные способы Цели кадровой политики: выполнение предусмотренных Конституцией прав и обязанностей граждан в трудовой области, соблюдение положений законов о труде, соблюдение типовых правил внутреннего распорядка; бесперебойное и качественное обеспечение организации необходимым числом работников соответствующей профессии и квалификации; рациональное использование кадрового состава; формирование и поддержание работоспособности дружных производственных коллективов; развитие внутрипроизводственной демократии; разработка критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров, повышение квалификации работников; разработка теории управления персоналом.

Прыгунки "три в одном" (прыгунки - тарзанка - качели).
Это базовая модель прыгунков. Амортизатор пружинный, крепление в одной точке. О детских прыгунках: К пяти месяцам ребенок уже очень
710 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Динозавр", 17 литров, 34х26х16 см.
Серия предназначена для мальчиков 7-10 лет. Яркий и необычный принт привлечет внимание школьников. Надежная конструкция этого
1633 руб
Раздел: Без наполнения
Велосипед трехколесный Moby Kids "Comfort. EVA", цвет: оранжевый.
Детский трёхколёсный велосипед Moby Kids Comfort 10х8 EVA. В данной модели предусмотрены дополнительные функции и аксессуары, которые
4194 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Федеративное устройство России

Законом предусмотрено широкое право национально-культурных автономий на сохранение и развитие своей национальной культуры. С этой целью они могут создавать негосударственные (общественные) учреждения национальной культуры:театры, музеи, библиотеки, клубы и т.д., а также: организовывать творческие союзы, самодеятельные коллективы, кружки по изучению национального культурного наследия, достижений национальной культуры; проводить массовые мероприятия в области национальной культуры - фестивали, смотры, выставки и т.д.; учреждать организации, занимающиеся художественными народными промыслами и ремеслами; издавать произведения исторической, художественной и другой литературы на национальных языках. С этой же целью национальные автономии могут разрабатывать и представлять в органы государственной власти и местного самоуправления свои предложения о сохранении и развитии национальной культуры и даже заключать договоры с неправительственными организациями, находящимися за пределами Российской Федерации, о культурном обмене и сотрудничестве в области сохранения национальной культуры.

скачать реферат Программа обучения игре на народных инструментах (балалайка)

Осваиваются новые приемы исполнения : глиссандо, флажолет, гитарный прием.    За год учащийся должен пройти : Гаммы: Фа- # мажор, ре –мажор (натуральные, гармонические и мелодические); Этюды: 4-5 этюдов; Пьесы: 8-9 пьесы различного характера (в том числе ансамбли); Произведения для чтения с листа.    5 год обучения.    В течение года продолжается работа над техническим развитием учащегося, более глубоком осмыслением и восприятием исполняемых произведений. Больше внимания уделяется самостоятельности в трактовке произведений, выборе выразительных средств исполнения (приемов, штрихов, аппликатуры, динамики и др. ), а также подборе репертуара.    За год учащийся должен пройти: Гаммы: Ми-минор 2-х октавная 3 вида, Ми-мажор 2-х октавная, арпеджио,       хроматическая гамма, упражнения (Дорожкин, Шрадик, «Самоучитель», «Упражнения для скрипки»); Этюды: 3-4 этюда на различные виды техники; Пьесы: 6-7 пьес различного характера ( в том числе ансамбли); Произведения для чтения с листа.    6 год обучения.    Шестой год обучения предполагает продолжение работы по совершенствованию исполнительского мастерства учащегося, выработка своего «почерка», своей манеры игры.

скачать реферат Внеклассная работа по иностранному языку

Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Глава I. Теоретические основы внеклассной работы по иностранному языку § 1.1. Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, внеурочная работа, составная часть учебно- воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная работа в дореволюционной России проводилась учебными заведениями главным образом в виде занятий творчеством, организации тематических вечеров и др. Большое развитие внеклассная работа получила в 20е годы ХХ века, когда в школах начали активно создаваться разнообразные кружки, самодеятельные коллективы, агитбригады. А. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, В. Н. Сорока-Росинский и др. педагоги рассматривали внеурочную работу как неотъемлемую часть воспитания личности, основанного на принципах добровольности, активности и самостоятельности. С созданием в 20-е гг. в СССР отрядов пионеров и ячеек комсомола внеурочная работа чаще всего сливалась с работой этих организаций. До сер. 80-х гг. внеурочная работа контролировалась органами народного образования, комитетами комсомола и советами пионерской организации.

скачать реферат Современный этап развития теории экспертных оценок

Очевидно, некоторые из этих фамилий встречались ранее в деятельности РГ, а некоторые - новые. Процесс расширения списка останавливается, когда новые фамилии перестают встречаться. В результате получается достаточно обширный список возможных экспертов. Ясно, что если на первом этапе все эксперты были из одного "клана", то и метод "снежного кома" даст, скорее всего, лиц из этого "клана", мнения и аргументы других "кланов" будут упущены. Необходимо подчеркнуть, что подбор экспертов в конечном счете - функция Рабочей группы, и никакие методики подбора не снимают с нее ответственности. Другими словами, именно на Рабочей группе лежит ответственность за компетентность экспертов, за их принципиальную способность решить поставленную задачу. Математические модели поведения экспертов Теория и практика экспертных оценок весьма математизированы. Можно выделить две взаимосвязанные ветви - математические модели поведения экспертов и математико-статистические методы анализа экспертных оценок. Модели поведения экспертов обычно основаны на предположении, что эксперты оценивают интересующий ЛПР параметр (например, ранжировку образцов изделий по конкурентоспособности) с некоторыми ошибками, т.е. эксперта рассматривают как особого рода прибор с присущими ему метрологическими характеристиками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.