телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

История моды

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
История моды Представление о красоте всегда шло бок о бок с модой, которая редко согласовывалась с телом, данным человеку от природы. Костюм эпохи Ренессанса подчеркивал нижнюю часть тела, ампир – высокую талию, а для костюма ХХ века требовались длинные ноги. Разные эпохи по-разному видели человеческое тело. Античность – голым, срадневековье – одетым, а рококо – раздетым. В некоторые времена женщине, чтобы быть красивой, нужно было иметь отверстие в губах, килограмм металла в ушах, либо быть закованной в большой воротник-ошейник. Мода подчас калечила людей. Классический пример – железный корсет. Одним словом, это стихия. Сила моды так велика, что она лишила славы премьер-министра самой могущественной державы – Испании. Он запретил испанцам носить длинную мантию, любимую ими, чтобы под ней нельзя было скрыть шпагу. Это толкнуло андалузцев на бунт, и король Карлос III предпочел отступить, лишив премьер-министра его поста. Начало – в пещере Некоторые исследователи утверждают, что одежда появилась из-за чувства стыда, другие объясняют ее появление желанием украсить свое тело, а третьи просто говорят, что человеку было холодно, и он создал одежду. Вероятно, пещерный человек начал украшать свое тело красной глиной и перьями. Разрисованное тело должно было устрашать врага и воздействовать на женщин, которые протестовали против того, что «ловец» брал любую из них по своему настроению. Спустя некоторое время «ловцы» были раздосадованы тем, что приходилось повсюду носить с собой горшки с гримом. Доисторические щеголи испещряли свое тело рубцами. Мужское тщеславие имело тогда такую же силу, как и спустя тысячелетия. В создании первых мини-салонов нашим предкам помогала острая кость, т.е. рыбья игла. Древнему человеку пришла в голову мысль, что вокруг талии можно прикрепить листья, нанизанные на длинную траву. Он также установил, что сплетенная трава долгое время остается прочной, и таким образом появилась ткань. Хлопок из Индии произвел переворот в истории моды. Первые городские цивилизации пришли к более изысканным нравам, и одежда из кожи была заменена платьем и гримом, цель которых состояла в привлечении внимания, а не в отпугивании врагов. В плодородных низменностях Нила одежда стала символом общественного положения. Вряд ли кто-то усомнится в том, что если 300 или 400 жен боролись за благосклонность одного-единственного мужчины, требования к одежде и гриму у них были очень высоки. При этом часто возникали проблемы. Например, во время угощения женщины клали в свои прически конусы с благовонным жиром. Угощение долго не длилось, так как жир начинал таять. Арбитры элегантности Для греков человеческое тело не было «грешным сосудом», они любили красоту и их одежда вполне согласовывалась с телом и его движениями. Основу одежды составлял прямоугольный кусок материи. Женский хитон доходил до щиколоток. Целомудренные афинянки оставались дома под замком, и только 400 лет до нашей эры начался процесс, который можно назвать эмансипацией: cупруги начали состязаться с гетерами в очаровании и искусстве одеваться. Путь к красоте был тернист и труден. Красный цвет для губ получали из винной закваски, а пудру замешивали на ядовитом окисле олова. Со временем они перестали завидовать Алкилелию, афинскому арбитру элегантности, который носил тонкую тунику и пурпурный плащ, обшитый золотом.

Период галантности В истории самых дорогих туалетов были и самые маленькие галантные украшеньица – «мушки». Их вырезали из бумаги или рисовали чернилами на теле, которое открывало смелое декольте. Суть галантности, как жизненной бонвиванской философии, сформулировал аббат Галиани: «Зачем дьяволу нужны наши добродетели, если они не делают нас счастливее?», обратив внимание на глубокое лицемерие духовной и светской морали. Век галантности был назван «золотым веком для женщин», на самом деле же женщина была унижена, оскорблена и опозорена. Муж имел право в случае неверности жены, или всего лишь по подозрению в таковой, отправить ее навсегда в монастырь. Французская революция 1789 года изменила не только политический и хозяйственный строй страны, но и вызвала переворот в моде. Мужчины перестали носить разноцветные дорогие одежды, гражданские костюмы стали шить из темных качественых тканей. С тех пор мужская мода остановилась на том варианте, который известен нам и сейчас: брюки, пиджак и пальто. Во времена Директории у женщин вошли в моду легкие ткани и муслин. Королева моды мадам Тальен появилась на балу в опере в тунике, в античных сандалях и с перстнями на руках. Сам Талейран, председатель французского народного собрания, оценил вкус Тальен такими словами: «Невозможно раздеться более помпезным образом». Время наполеоновской империи породило новый стиль – ампир, распространившийся по всей Европе. Самым модным одеянием была униформа. В этой области главным модельером стал шурин Наполеона Жоаким Мюре. Сержант Огеро и другие Наполеон I создал двор с новой аристократией, выдвинувшейся из армии и бюрократии. Суровые воины сразу почуяли, что стали благородными людьми, и, следовательно, должны придерживаться дворцовой моды, как того требует великий корсиканец. Вначале было трудно, ибо новоиспеченные герцоги привыкли к беспорядочной военной жизни. Поэтому однажды несколько членов императорского двора немало удивились, когда Его светлость герцог де Костильоне (бывший сержант Огеро) проходил по дворцу, похлопывая свою жену по мягкому месту и весело покрикивая: «Быстрей шевелись, девочка!». Однако скоро Наполеон, великий диктатор моды, положил конец буйству во дворце Тюильри. Естественный процесс развития моды остановился. Тем не менее Наполеон мечтал о восстановлении старых традиций и поручил дворцовым художникам разработать модные проекты. Были воскрешены широкие пелерины, вышитые золотом, длинные шлейфы и украшения из перьев. Но «самая великолепная» власть завершилась неблагополучным походом на Россию, и для моды настали плохие времена, колорые запомнились лишь некоторыми украшениями и деталями. Диктаторы моды Франция дала миру и других диктаторов моды: Ришелье, Людовик XV, Людовик XVI; мадам Помпадур – великая расточительница; мадам Дюбари – наследница мадам Помпадур; казненная во время революции Мария Антуанетта, которую художники рисовали более 500 раз, и всегда в разных туалетах. Из тех, кто не правили Францией, можно вспомнить русскую царицу Елизавету, у которой было 8700 платьев. Немного беднее была английская королева Элизабет I, с ее 6000 платьев.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе

Эту информацию обрабатывает экстравертная функция волевая сенсорика. С другой стороны, пространственные отношения объектов воспринимаются как гармония, уют, самочувствие, комфорт или наоборот неудобство. Эстетика, дизайн, эргономика,P все это соотношение ощущений своего тела и форм окружающих предметов. Этой информацией занимается интровертная функция сенсорика ощущений. Понятие временисвязано для нас с прошлым и будущим, с тем, чего сейчас еще нет, но что впоследствии может произойти. Оценка возможностей объектов и явлений, их потенции, видение всех вариантов развития событий, умение определить наиболее вероятный результат, умение одновременно воспринять многообразную информацию о разных явлениях все это наша способность ориентироваться во времени. Эту информацию обрабатывает экстравертная функция интуиция возможностей. Когда же дело касается соотношения процессов, они воспринимаются нами как движение времени. Чувство времени и внутренние ритмы, прогнозы событий и отношения поколений, история, мода, традиции и перспективы все это связано с ощущением течения времени

скачать реферат История моды

Недаром пословица того времени гласила: «Дворянство носит свои доходы на плечах 9. В мужском гардеробе насчитывалось не менее 30 костюмов по числу дней в месяце — и менять их полагалось ежедневно! В середине правления Луи XIV появился специальный указ об обязательной смене одежд по сезонам. Весной и осенью следовало носить одежды из легкого сукна, зимой — из бархата и атласа, летом — из шелка, кружев или газовых тканей. К концу XVII в. в основном складываются три важных компонента, из которых и сегодня состоит мужская одежда, — сюртук, жилет и штаны. Входят в моду шелковые красные, голубые, но чаще всего белые чулки с вышивкой и узором; галстук, завязывающийся бантом; и парики, оставившие заметный след в истории моды. Молва приписывает их появление Людовику XIV. В детстве и юности у него были прекрасные волосы — предмет зависти всех модников. Женщины носили сложные, высокие (до 50-60 сантиметров) прически, поддерживаемые проволокой; с прически ниспадали богатые кружева. Одна из наиболее модных причесок того времени называлась, а ля Фонтанж, в честь фаворитки Короля-Солнца. Она удержалась в моде до смерти Людовика XIV.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, белый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Настольная игра "Собери урожай".
Игра на развитие познавательных способностей, зрительно-моторной координации движений. Познакомит с ролевой игрой и укрепит социальное
631 руб
Раздел: Классические игры
 Афористикон, или Самый толковый словарь

Леонард Луис Левинсон МЕЧТЫ — самый дешевый способ исполнения желаний. Веслав Чермак-Новина Мечты — поэтический способ думать ни о чем. «Пшекруй» Мечты — воспоминания о будущем; воспоминания — мечта о прошлом. Григорий Ландау Мечты — это планы в уме, а планы — мечты на бумаге. Владислав Гжещик МЕЧТАТЕЛЬ сильнее всего ощущает реальность: слишком часто он падает с неба на землю. Кароль Ижиковский МИЗАНТРОП, возможно, когда-то был неудавшимся благодетелем человечества. Хораций Сафрин МИКРОФОН — ухо общего пользования. Рамон Гомес де ла Серна МИЛИЦИЯ — плохо работающая полиция. Геннадий Малкин МИНИ-ЮБКА: торжество надежды над самокритичностью. Хенрик Ягодзиньский Мини-юбка: никогда еще в истории моды столь малый кусочек материи не поднимали так высоко, чтобы открыть то, что следовало бы как можно тщательнее прикрыть. Сесил Битон МИР — единственный театр, посещаемость которого растет. Как видно, его репертуар все лучше и лучше. Славомир Врублевский Мир — это тюрьма, в которой одиночная камера приятнее прочих. Карл Краус Наш мир — как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов

скачать реферат История костюма

введение Говоря о дизайне костюма, мы прежде всего имеем в виду создание моды. Слово «мода» произошло от латинского «modus», что переводится как мера, образ, способ, правило, предписание. Под модой в самом широком смысле этого слова понимается господство в определенное время в определенной среде тех или иных вкусов в отношении различных внешних форм культуры: стиля жизни, обычаев и привычек поведения, автомашин, предметов быта, одежды, — и довольно частая смена этих вкусов. Чаще всего именно сменяемость формы одежды и называют модой. История моды неразрывно связана с историей развития самого костюма, однако между ними нельзя ставить знак равенства, так как возникновение моды как социального явления искусствоведы датируют только эпохой позднего средневековья, а точнее, концом XIV — началом XV столетия. Именно в это время процесс развития одежды приобретает черты, характерные для моды: костюм становится явлением общеевропейским, а не национальным или региональным, как это было раньше; сравнительно часто сменяются его формы; в одежде появляются многочисленные причудливые новинки, которые очень быстро становятся всеобщим увлечением, т. е. общество охватывает ажиотаж подражания.

 Женщины способны на всё: Афоризмы

Жанна Голоногова Никогда еще в истории моды столь малый кусочек материи не поднимали так высоко, чтобы открыть то, что следовало бы как можно тщательнее прикрыть. Сесил Битон о мини-юбке Собственно, изменчива вовсе не женщина, а мода, которой она следует. Зыгмунт Осьцен Советы и правила Настоящая элегантность состоит в том, чтобы одеваться как все, но на неповторимый манер. Франсуаза Жиро Настоящая элегантность заключается в том, чтобы сделать ее незаметной. Джордж Браммел Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе. Мария Эбнер-Эшенбах Кто не принимает моду вовремя, перенимает ее год спустя, когда она уже устарела. Чезаре Павезе Если вы хорошо выглядите и хорошо одеты, вам не нужна цель в жизни. Роберт Пант, художник-модельер Манекены всегда поспевают за модой. Лешек Кумор Твое новое платье модно лишь до тех пор, пока ты не зайдешь в магазин одежды. NN В хорошем ревю девушек должно быть больше, чем костюмов. «Пшекруй» Одевшись именно так, а не иначе, женщина обещает себя в большей или меньшей степени

скачать реферат Мир прекрасного, искусство моды

Лишь в 1943 году был издан закон, на основании которого модельеры получали равные права с работниками искусства и литературы. Знамя от кутюр после Ворта продолжали высоко держать и другие модельеры, полет фантазии которых мгновенно подхватывали многочисленные почитатели моды. Многие идеи парижских модельеров оказали влияния на развитие международной моды, авторы их вошли в историю моды. Требовалось большое мастерство и огромный талант, чтобы отразить в одежде идеи своего времени, формировать вкусы женщины согласно какого-то туманного идеала. В эти годы вся Европа увлекалась театром итак называемыми "живыми картинками". Но не только восхищение театром, модными актерами, но и желание испробовать самим свои силы в искусстве "превратило каждый салон в сцену", как писала хроника того времени. Кроме театра, модным считалось посещать открывшиеся в то время казино, игорные дома, рестораны. Строительство железных дорог привело к увлечению путешествиями, а в модах- к созданию дорожных костюмов. Путешествия на курорты вызвали моду на купальные костюмы. Но вся мода ориентируется на стиль рококо. Костюмы времен маркизы Помпадур стали образцами для одежды XIX столетия. Для платьев обязательны кринолины и корсет.

скачать реферат Мир фразеологии: попытка пересмотра некоторых традиционных понятий

Мир фразеологии: попытка пересмотра некоторых традиционных понятий Е.В. Бизунова Фразеологические сочетания чаще всего описывают не абстрактные понятия, а вполне локально определенные культурные конструкции – идеологически построенные и коллективно присвоенные представления о “невидимых вещах”, идеях и ценностях времени и культуры. Идеологическая компонента в составе такого рода значения практически не описана, не теоретизирована и не представлена в лексикографической практике. Эта идеологическая компонента всегда имеет свою историю, и ее следует эксплицировать. История фразеологии (вернее, ее археология, поскольку в этом плане сочетаемость оказывается, по выражению В.В. Виноградова, “культурно-исторической вещью”), с одной стороны, связывает нас с историей идей, но в еще большей степени – с историей моды, стилей жизни, повседневных практик, а также с историей эстетических суждений вообще. То, как политические устремления времени и его эстетические поиски иногда пересекаются в истории самого банального фразеологизма, поражает воображение исследователя. Это чрезвычайно важно для понимания идентичности.

скачать реферат История создания лака для ногтей

Исполнитель: Данилова Анастасия  Анатольевна Введение В современном мире, трудно представить, как бы девушка обходилась без лака для ногтей. Он настолько прочно вошел в нашу жизнь, что маловероятно, что когда-либо из нее уйдет. Что и говорить, лак для ногтей – это самый известный маникюрный препарат и один из самых важных. Сегодня, то есть к началу нового века, лак для ногтей претерпел фантастические изменения со времен его изобретения. Сегодняшний его вид привычен – тягучая густая масса с запахом растворителя. Пожалуй, уход за руками вообще и в частности украшение ногтей является самой первой попыткой человека каким-то образом приукрасить своё тело. Существуют свидетельства, что древнейшие цивилизации человечества, зародившиеся в Египте и Китае, использовали маникюр не только в ритуальных целях, но и просто как попытку подправить и усовершенствовать данное от природы. Эти свидетельства учёные датируют первым тысячелетием до нашей эры. История моды ногтей начинает свой путь ещё в 3000 г. до н.э. Существует доказательство того, что китайцы использовали эмаль на своих пальцах, они наносили на ногти эмаль на несколько часов, и получали красный / розовый цвет.

скачать реферат Величайшие дворцы Флоренции

Находится на покатой Площади Питти; позади здания размещаются Сады Боболи. Здание служило резиденцией сначала великим герцогам Медичи, затем династии Лотарингских герцогов и, наконец, итальянской королевской фамилии. Сегодня это один из самых крупных музейных комплексов Флоренции. Здесь размещены Палатинская галерея, Галерея современного искусства, Музей серебра, Музей фарфора, Музей карет и Галерея костюма - крупнейшее в Италии собрание, посвященное истории моды. Уже сама облицовка рустом из огромных блоков, покрывающая весь фасад, выдает претензии на власть и величие, для чего и строился этот дворец. Козимо Медичи Старший был первым, кто использовал стилевые элементы общественных зданий (таких, как Палаццо Веккьо) при сооружении в 1444 г. своего личного дворца, известного сегодня под названием Медичи-Риккарди. Соперничавшее с Медичи семейство Питти не хотело уступать, но ему не хватило средств, чтобы завершить строительство. В отместку, правда, с опозданием, Элеонора Толедская, супруга Козимо I, приобрела дворец в 1549 г. С 1558 г. начались работы по расширению здания под руководством Амманнати, а затем его учениками, но с учётом первоначального проекта.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (коричневая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: коричневый.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 1 штука, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
330 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Настольная игра "Кролики и норы".
Издавна настольные игры, в частности, настольные игры на ловкость, были в мире очень популярным народным развлечением. Все вместе люди
612 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Разработка новых моделей школьной формы с показом мод

Урок изучения нового материала. Эвристическая беседа. 2. Алгоритм дизайна : 1) Ознакомить учащихся с алгоритмом дизайна. 2) Ознакомить учащихся с системным подходом. 3) Ознакомить учащихся с дизайнерским проектом. 1) Учащиеся должны уметь правильно и последовательно проектировать. 2) Учащиеся должны уметь систематически подходить к изученному предмету. 1) Убедить учащихся, что без последовательного проектирования нельзя угадать спрос товара. 2) Убедить учащихся, что полученный результат пригодится в дальнейшей работе. Урок изучения нового материала. Эвристическая беседа. 3. Создание банка идей 1) Ознакомить учащихся с понятием «идея», «генерирующая идея». 2) Ознакомить учащихся с понятием «клаузура». 1) Учащиеся должны уметь различать понятие «идеи» от «генерирующей идеи». 2) Учащиеся должны уметь показать на бумаге образ будущего изделия. 1) Убедить учащихся, что генерируемая идея важна в дизайне. 2) Убедить учащихся, что представленная клаузура поможет в дальнейшей работе. Урок изучения нового материала. Эвристическая беседа. 4. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде. 1.Ознакомить учащихся с историей моды. 2.Ознакомить учащихся с понятием силуэт и стиль в одежде. 3.Ознакомить с требованиями, предъявляемыми к одежде. 1.Учащие должны знать одежды разных эпох. 2.Учащие должны уметь самостоятельно различать силуэты. 3.Учащие должны развить самостоятельность. 1.Убедить учащих, что полученные знания на уроке пригодятся в жизни. 2.Воспитывать эстетический вкус. 3.Желание создавать эстетического изделия.

скачать реферат Империя стиля

Эти семь картин, с 1623 года принадлежащие британской королевской фамилии (в музей они были переданы в 1865-м), считаются одними из лучших творений Рафаэля. Но в V&A они выставлены не столько как шедевры живописи, сколько как ранние образцы промышленного дизайна. И ты, совершенно неожиданно для себя, начинаешь понимать, что, с этой точки зрения, не такая уж и большая разница между Рафаэлем и, например, Версаче, между картиной — и платьем, между скульптурным бюстом — и кинжалом, между соусником — и стулом. И именно такова цель V&A — музея, посвященного прежде всего истории стиля, или, если угодно, истории моды на стиль. 362 дня в году Сохранив демократические идеалы XIX века, музей Виктории и Альберта работает 362 дня в году — это единственный музей в мире, где практически не бывает выходных. Открыт он и по понедельникам, когда большинство музеев закрыты, и в дни так называемых «банковских каникул», когда в Великобритании не работают не только банки, но и практически все учреждения и большинство магазинов. Закрыт V&A бывает только на протяжении трех рождественских дней — 24, 25 и 26 декабря. В обычные дни музей открыт с 10 до 17.45, а по средам и каждую последнюю пятницу месяца — до 10 вечера.

скачать реферат Мода

ПланПонятие моды 3 Мода как характеристика времени 5 Социальная характеристика моды 6 Мода и технический прогресс 7Мода в одежде, поведении, стиле жизни 9 Мода в одежде 9 Гардероб женщины 9 Гардероб мужчины 10 Мода в поведении 12 Стиль жизни 17Мода в зеркале художественной литературы и живописи 20Заключение 24Литература 25 «Презирать моду так же неумно, как и слишком рьяно ей следовать». Лабрюйер. Понятие моды Модой в самом широком смысле слова называют существующие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют в виду одежду. История моды так же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической и стилизующей функции.

скачать реферат Психологическая символика фасада, интерьера, костюма

Эпитеты - придворный, торжественный, величественный, грандиозный, характеризу-ющие стиль барокко в архитектуре, живописи, скульптуре, становятся правомерными и для костюма. Мода Модой в самом широком смысле слова называют существу-ющие в определенный период и общепризнанное на данном этапе отношение к внешним формам культуры: к стилю жизни, обычаям сервировки и поведения за столом, автомашинам, одежде. Однако при употреблении слова мода, которым всегда подразумевается постоянное и с позиций разума недостаточно объяснимое стремление к изменению всех форм проявления культуры, обычно имеют ввиду одежду. История моды так же стара, как и история костюма. С того момента, когда человек открыл значение одежды как средства защиты от неблагоприятных воздействий природы, оставалось немного до тех пор, пока он не начал размышлять о ее эстетической и стилизующей функции. Одежда явилась тем объектом, в котором он очевидно, наиболее непосредственно смог выразить свое художественное мировоззрение. Выражение "таинственный язык моды" мы можем спокойно заменить форму-лировкой "живой язык одежды" и в особенности в применении к историческим эпохам, ибо наряд человека остался до насто-ящего времени средством зрительного выражения определенных представлений о самом костюме и обо всём мире в целом.

скачать реферат Юдашкин Валентин Абрамович

Показ коллекции прошел в демонстрационном зале Дома. В том же году в клубе "Ma ha a Express" в Москве была представлена Коллекция нижнего дамского белья "от Юдашкина". Дом Моды приступил и к созданию эскизов коллекций именных изделий, таких как мебель, посуда, столовые приборы. В 1995 году в отеле "Мерис" в Париже в дни Недели Высокой Моды состоялась презентация первых духов Дома с одноименным названием "Vale i Yudashki ". Мастерство модельера было по достоинству оценено авторитетными коллегами. В 1996 году Дом моды "Vale i Yudashki " получил статус члена-корреспондента Парижского синдиката высокой моды. Впервые в истории моды в эту престижную организацию принят молодой кутюрье из России, встав, таким образом, в один ряд с дизайнерами мирового уровня, такими как Джанни Версаче, Валентино. В честь этого события Домом Юдашкина в государственном Концертном Зале "Россия" в Москве было организовано праздничное шоу, на котором была представлена подготовленная к этому случаю коллекция "pre -a-por er - "Город на песке" - осень/зима 1996-1997".

Моющее дезинфицирующее средство "Ника-Экстра М", 1 л.
Средство для очищения и мытья поверхностей в помещениях, жесткой мебели, санитарно-технического оборудования, предстерилизационной очистки
364 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "IQ Selection Smooth", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Формат: А4. Класса: А+. Количество листов: 500. Плотность листа: 120 г/м2. Белизна: 170% по CIE. Подходит для двусторонней печати. Высокое
681 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
скачать реферат Проектирование коллекции моделей одежды с применением мотивов исторического костюма стиля "Модерн"

Костюм Амелии был, отвергнут, но ее смелый проект оставил след: в историю моды вошло название «блумерсы» (англ. bloomers) — объемные шаровары на манжете, чуть ниже колена, которые с появлением велосипеда использовали как спортивные штаны . Вначале 1980-х дизайнер из Америки Норма Камали ( orma Kamali) реанимировала блумерсы в своей коллекции (приложение.). Другое их название k ickerbockers — бриджи, той же длины, но менее пышные штаны, бывшие вначале частью мужского спортивного костюма. Неудивительно, что платья реформ, навеянные образами, созданными такими художниками, как Уильям Моррис, Климт, Уистлер, Альфонс Муха, Обри Бердслей и др., в эпоху модерна органично вписываются в панораму современной моды. Ряд художников-живописцев решительно выступают с намерением положить конец диктату моды, заглушавшей стремление общества к демократичности в одежде. В 1900-е они организуют выставку своих, проектов, демонстрировавшихся светскими дамами. Эти костюмы отличались несомненной оригинальностью и неординарностью, изысканным колористическим решением.

скачать реферат Проблемы добычи алмазов в Якутии

Курсовую работу выполнил студент гр. У-11 Курочкин Е. В. Московский финансово-экономический институт при Финансовой Академии при правительстве РФ Кафедра мировой экономики Москва 1998г. Введение Предисловие. Слово "алмаз" в переводе с древнеиндийского языка означает "тот, который не разбивается". Это заблуждение сохранилось и в средние века. Так, в 1476 г. во время междоусобной войны бургундского герцога Карла Смелого с французским королем Людовиком Х1 швейцарские наемники, сражавшиеся на стороне короля, ворвались во время одного из сражений в палатку Карла Смелого. Увидев там множество бриллиантов - ограненных алмазов - они решили проверить их подлинность ударами молота. Видя, что бриллианты превращаются в порошок, швейцарцы решили, что эти камни фальшивые . «Из истории». В начале алмазы носили военачальники, короли и императоры. В качестве женского украшения их начали использовать лишь с середины XV в. Моду на ношение бриллиантов - ограненных ювелирных алмазов – ввела фаворитка короля Франции Карла VII Агнесса Сорель.

скачать реферат Леонардо да Винчи

По свидетельству современников, Леонардо был прекрасен собой, пропорционально сложен, изящен, с привлекательным лицом. Одевался щегольски, носил красный плащ, доходивший до колен, хотя в моде были длинные одежды. До середины груди ниспадала его прекрасная борода, вьющаяся и хорошо расчесанная. Он был обворожителен в беседе и привлекал к себе человеческие сердца. Даже когда он сравнительно мало зарабатывал, всегда держал лошадей, которых любил больше всех других животных. Мы знаем также, что он постоянно рисовал и записывал. До нас дошло около семи тысяч страниц, покрытых записями или рисунками Леонардо. Один из первых исследователей этих рукописных сокровищ отмечал в изумлении: «Здесь есть все: физика, математика, астрономия, история, философия, новеллы, механика. Словом – это чудо, но написано навыворот, так дьявольски, что не один раз я тратил целое утро, чтобы понять и скопировать две или три странички». Дело в том, что Леонардо писал справа налево, так что читать его труды нужно в зеркале. По некоторым свидетельствам, он был левшой, по другим – одинаково владел обеими руками.

скачать реферат Веласкес

Творчество Веласкеса не было очень обильным. Художник никогда не имел организованной мастерской, его главным помощником был Хуан Мартинес дель Масо который в 1631 стал его зятем и исполнил портрет семейства Веласкес в интерьере (Вена Музей истории искусств). Масо очень хороший живописец является в большой степени соавтором некоторых панорам с многочисленными персонажами ("Королевская охота в Аранхуэсе" Лондон Нац. гал.; "Вид Сарагоссы" 1647 Мадрид Прадо); он же создал многие реплики с портретов мастера. Одновременно с королевскими заказами Веласкес пишет ряд "официальных" портретов герцога Оливареса (1638 там же) герцога Модены во время его посещения Мадрида (Модена пинакотека Эстенсе) графа Бенавенте (Мадрид Прадо) а также более лиричных в которых проявляется влияние венецианцев и Эль Греко (портреты жены Хуаны Пачеко, скульптора Монтаньеса, Дама с веером Лондон собрание Уол-лес). Кроме того Веласкес исполнил своеобразные "портреты" животных в которых воплотились его качества анималиста ("Белый конь" Мадрид Кор. дворец; "Голова оленя" Мадрид Дворец Риофрио).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.