телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30%

все разделыраздел:Радиоэлектроника

Электрорадиоматериалы. Методические указания к лабораторным работам

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ток через терморезистор измеряется миллиамперметром. 3. Порядок выполнения работы. 3.1. Снятие зависимости R(?) сопротивления терморезистора от температуры. Включить термостат, электронный термометр и омметр. Измерить сопротивление терморезистора при различных температурах – от комнатной до максимальной, равной 90°С, с интервалом ? =10 °С. Результаты опыта занести в табл. 2.1. Таблица 2.1 Опыт РасчетПримечание ?R Т ?R oCОм К град.-l 20 90Терморезистор типа. 3.2. Определение тепловой постоянной времени терморезистора. Измерив сопротивление терморезистора при 90 °С, быстро извлечь его из термостата. Момент извлечения принять за = 0. Отключить термостат. Фиксируя время, измерять сопротивление терморезистора при его остывании до тех пор, пока оно не увеличится примерно в три раза. Данные измерений занести в табл. 2.2. Таблица 2.2 с 0 10 20 30 40 50 60 70 и т. д. R Ом 3.3. Снятие динамических вольтамперных характеристик Собрать электрическую схему установки в соответствии с рис. 2.5. Установить напряжение на выходе источника питания ИП равное 5В. Замкнув ключ К, записать показания миллиамперметра в начальный момент времени и далее через каждые 10 секунд. Через 60 с ключ разомкнуть. Перед следующим измерением выдержать минутную паузу для охлаждения терморезистора. Повторить измерения для напряжений 10, 15, 20, 25, 30 В; длительность паузы с ростом напряжения следует увеличивать. Результаты опыта занести в табл. 2.3. Таблица 2.3 U, Вi (мА) через с = 0102030405060Примечание 5Тип резистора 10 30 4. Оформление отчета 1. Привести схемы экспериментальных установок, данные измерительных приборов и исследуемых элементов, а также таблицы измерений. 2. Для исследованного температурного диапазона определить по формулам (2.2) и (2.3) энергию активации ?Э и коэффициент температурной чувствительности В терморезистора. 3. Рассчитать по формуле (2.4) и занести в табл. 2.1 значения ?R. По данным табл. 2.1 построить графики зависимостей R=f(?) и ?R= f(?). 4. На основании данных табл. 2.1 и 2.2. построить график зависимости ?( ). Определить постоянную времени ? тепловой инерции терморезистора. За температуру среды ?с принять комнатную температуру. 5. По данным табл. 2.3 построить динамические вольтамперные характеристики терморезистора. 6. Дать краткие выводы по результатам работы. Контрольные вопросы 1. Что называют терморезистором? 2. Чем обусловлена электропроводность полупроводников? 3. В чем причина сильной температурной зависимости сопротивления полупроводниковых резисторов? 4. Что такое коэффициент температурной чувствительности, как его можно определить экспериментально? 5. Почему терморезисторы обладают отрицательным температурным коэффициентом сопротивления? 6. Что такое постоянная времени терморезистора, отчего зависит ее величина? 7. Как практически можно определить постоянную времени терморезистора? 8. В чем различие между статической и динамической ВАХ терморезистора? Работа З. ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙСТВ ВАРИСТОРОВ Цель работы – исследование основных свойств варисторов и иллюстрация их практического применения. 1. Краткие сведения из теории Варистором называется нелинейный полупроводниковый резистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от приложенного напряжения.

Привести схемы экспериментальных установок, данные измерительных приборов и исследуемого фоторезистора. 2. Оформить таблицы с результатами измерений и вычислений. При расчетах использовать формулы (4.1), (4.2). 3. Построить графики R(E), Sи(E) и семейство ВАХ U(I) фоторезистора при освещенностях Е = 10, 15, 25 лк. 4. Сделать краткие выводы по результатам проведенных исследований. Контрольные вопросы 1. Что такое фоторезистор, из каких материалов его изготавливают? 2. Чем обусловлена фотопроводимость полупроводников? 3. В чем отличие между внутренним и внешним фотоэффектом? 4. Что такое темновое сопротивление, от чего зависит его величина? 5. Что понимают под интегральной чувствительностью фоторезистора? 6. Что такое световая характеристика? В чем причина ее нелинейности? 7. Почему ВАХ фоторезистора при постоянной освещенности линейна? 8. В чем основные недостатки фоторезисторов? 9. Работа 6. Исследование свойств сегнетоэлектриков Цель работы – экспериментальная проверка основных теоретических положений, определяющих физические процессы в сегнетоэлектриках при их периодической переполяризации; приобретение практических навыков в построении основной кривой поляризации D(E) и определении потерь в сегнетоэлектрике. 1. Краткие сведения из теории Сегнетоэлектриками называют кристаллические диэлектрики, диэлектрическая проницаемость которых достигает больших значений (порядка 104 105) и зависит от напряженности электрического поля, температуры и предварительной поляризации. При поляризации любого диэлектрика , где – вектор электрического смещения, – вектор напряженности внешнего электрического поля, – поляризованность диэлектрика, которая представляет собой электрический момент единицы его объема, ?o – электрическая постоянная. Поляризованность вещества пропорциональна напряженности электрического поля: где ? – абсолютная диэлектрическая восприимчивость вещества. В силу этого . Параметр (6.1) носит название абсолютная диэлектрическая проницаемость и характеризует способность диэлектрика к поляризации. Относительная диэлектрическая проницаемость определяется выражением . (6.2) Сегнетоэлектрики обладают самопроизвольной (спонтанной) поляризацией, связанной с наличием в структуре материала микроскопических областей – доменов, внутри которых диэлектрик поляризован до насыщения. Отдельные домены имеют различные направления электрических моментов. Результирующий электрический момент при этом равен нулю. Если сегнетоэлектрик подвергнуть воздействию внешнего электрического поля, домены ориентируются по полю, и он оказывается поляризованным во всем объеме. Вследствие доменной структуры поляризованность и диэлектрическая проницаемость сегнетоэлектриков достигает огромных по сравнению с линейными диэлектриками значений. Процесс поляризации сегнетоэлектриков во внешнем электрическом поле имеет две основные стадии. На первой стадии происходит смещение границ и рост тех доменов, ориентация векторов поляризации которых наиболее близка к ориентации внешнего поля. На второй – вращение векторов поляризации доменов и их установка параллельно направлению поля. В сильных полях число доменов, не сориентированных по полю, уменьшается, что приводит к постепенному замедлению поляризации – насыщение сегнетоэлектрика.

Таким образом, на экране осциллографа можно наблюдать вебер-амперную характеристику ?1(i). При этом масштабы по осям: (7.7) где ?x, ?y – размах осциллограммы по горизонтали и вертикали соответственно. Для измерения напряжений на резисторе R1 и на вторичной обмотке w2 применены цифровые вольтметры с большим входным сопротивлением. 3. Порядок выполнения работы 3.1 Определение масштабов осциллографа Mi, М? и магнитных потерь на частоте f = 50 Гц. Установить на входе цепи напряжение частотой 50 Гц, при котором на экране осциллографа наблюдается предельный гистерезисный цикл (когда дальнейшее увеличение входного напряжения не вызывает значительного роста индукции). Регулировкой усиления вертикального и горизонтального каналов осциллографа добиться, чтобы диаграмма заняла не менее 2/3 экрана. Занести в табл. 7.1 показания вольтметров V1, V2 и размах осциллограммы по горизонтали и вертикали, зарисовать осциллограмму на кальку. Площадь гистерезисного цикла S?i определяется непосредственным подсчетом числа квадратных миллиметров (по миллиметровой бумаге), укладывающихся внутри петли. Таблица 7.1 ИзмеренияРасчетПримечание fU1U2?x?уS?iМiM?I?Pстw1 = витков w2 = витков D = мм d = мм h = мм R1 = Ом R2 = кОм ГцВВмммммм2мА/ммВб/мммАВбмВт 50 400 3.2 Определение магнитных потерь на частоте 400 Гц. Изменить частоту входного напряжения до 400 Гц. Увеличивая напряжение на выходе задающего генератора (примерно в 8 раз), установить размах осциллограммы по вертикальной оси (?m) такой же, как в предыдущем опыте. Произвести измерения и занести результаты в табл. 7.1. Осциллограмму перенести на кальку. 3.3 Снятие основной кривой намагничивания. Установить частоту входного напряжения 50 Гц. Изменяя величину входного напряжения, определить координаты xm и уm вершин гистерезисных циклов. Результаты занести в табл. 7.2. Таблица 7.2 ИзмеренияРасчет xmymIm?mHmBm?r?дr мммммАВбА/мТлГн/м–– 4. Оформление отчета 1. Привести схему исследований, данные приборов и исследуемого образца ферромагнитного материала. 2. Перенести на миллиметровку осциллограммы вебер-амперных характеристик ?(i), снятые при частотах 50 Гц и 400 Гц, с обозначением и оцифровкой в соответствии с масштабами осей координат. Определить параметры предельного гистерезисного цикла Bm, Br, Hc и, используя справочные таблицы, сделать вывод о материале исследованного ферромагнетика. 3. Оформить таблицы с результатами измерений и расчетов. При расчете масштабов использовать формулы (7.7). Значения тока Im и потокосцепления ?m определяются по координатам xm, ym с учетом масштабов. Расчет индукции Bm и напряженности Hm выполнить по формулам: Bm = ?m/w1S, Hm = w1Im/lср, где S = (D – d)?h/2, lср = ?(D d)/2 – соответственно площадь поперечного сечения и длина средней линии магнитного образца. 4. По результатам расчета табл. 7.2 построить основную кривую намагничивания B(H) и зависимости ?r (H), ?д(H). 5. Рассчитать удельные магнитные потери при частотах 50 и 400 Гц по формуле Pм.уд= Pм/Vст, где Vcт = ?(D2 - d2)?h?kс – объем стали, kc = 0,98—коэффициент заполнения образца сталью; D, d, h – диаметры и высота стального тороида. По формулам (7.4) разделить суммарные потери в стали на потери на вихревые токи и потери на гистерезис.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 300 упражнений учителю для работы над дыханием, голосом, дикцией и орфоэпией

Если при произнесении данных слов отсутствуют разделительный мягкий знак и йотация гласных е, я, ё, мы слышим искаженное произношение: [пю], [петь], [бю], [бёть]. 207.PДля освоения произношения твердого б в словах объект, воробьи и мягких п и б в словах пью, пьешь, бью, бьёшь предлагаем существительные просклонять, а глаголы проспрягать. Склонение имен существительных объект воробьи объекта воробьев объекту воробьям объект воробьёв объектам воробьями об объекте о воробьях Спряжение глаголов пью пьём бью бьём пьёшь пьёте бьёшь бьёте пьёт пьют бьёт бьют Обратите внимание, что звук и в именительном падеже в слове воробьи также должен звучать с прибавлением йотации. 208. После упражнений на произношение согласных п и б в словах, отработайте пословицы и стихотворные тексты. Задание Каждые пословицу и стихотворный текст разберите по смыслу, следуя методическим указаниям к работе над текстом, которые даются в разделе, посвященном гласным звукам. Работая над предлагаемыми ниже стихотворными текстами, вспомните особенности стихотворной речи, которые тесно связаны с содержанием и помогают раскрыть смысл произведения

скачать реферат Эксплуатация машинно-тракторного парка

Расчёт состава машинно-тракторных агрегатов, является очень трудоёмким разделом такой работы. Настоящее методическое указание содержит общие указания, рекомендации, методику расчёта состава широкозахватных машинотракторных агрегатов. Цель методического указания – облегчить работу студентов по расчёту состава машинотракторных агрегатов, так как особые затруднения у студентов вызывают поиск и использование расчётных формул, таблиц, справочных данных, которые обычно разбросаны по различным разделам учебников, справочной литературы без должной увязки между собой. К методическому указанию прилагаются необходимые таблицы, используемые в ходе расчётов. 1 Общие методические указания и рекомендации В соответствии с учебной программой для студентов специальности 03.13.00. по дисциплине «Эксплуатация машинотракторного парка» предусматривается выполнение курсовой работы. Цель – составить для заданных условий широкозахватный машинотракторный агрегат, определить наиболее рациональный режим работы агрегата. Возможные варианты широкозахватных машинотракторных агрегатов: предпосевная обработка почвы – боронование, шлейфование, культивация, дискование, прикатывание, внесение минеральных и органических удобрений, посев и посадка сельскохозяйственных культур, скашивание и сгребание трав на сено и т.д. В связи с этим правильность решения вопроса о комплектовании широкозахватных агрегатов во многом определяет экономику сельскохозяйственных предприятий.

Бейдж с рулеткой, 54x90 мм.
Пластиковый держатель для 2 магнитных пропусков, с рулеткой. Рулетка вытягивается на 60 см. Размер: 54x90 мм.
420 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Доска магнитно-маркерная, 60x90 см.
Размер: 60х90 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
1503 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Портфель "Megapolis", А4, 12 отделений, серый.
Используется для хранения и транспортировки большого колличества документов, сгруппированных по темам. Закрывается на надёжный пластиковый
517 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Заступница - Адвокат С В Каллистратова

Ей уже восемьдесят один год, но во всех этих обществах и клубах она отнюдь не играет роль "свадебного генерала", а работает в полную силу. 29 января она выступает на конференции "Мемориала", через несколько дней доказывает на "Московской трибуне" необходимость участия в работе клуба юристов и привлекает в клуб двух квалифицированных адвокатов - Б.АЗолотухина и Н.А.Монахова. В Фонде Сороса вместе с Золотухиным разрабатывает проект по созданию адвокатской группы для осуществления мер по реабилитации жертв репрессий 60-х-80-х гг. и возмещения им материального ущерба. Одновременно она готовит от имени Правовой комиссии Фонда Сороса методические указания по работе с письмами трудящихся. Этот далеко не формальный документ хочется привести целиком, как образец ее подхода к любому делу: "Каллистратова Софья Васильевна телефон 131-63-97 Если Комиссия по правовой культуре Фонда "Культурная Инициатива" будет финансировать работу с письмами трудящихся Комиссии Ф.Бурлацкого, то предлагаю передать этой Комиссии наш проект методических указаний по работе с письмами: 1

скачать реферат 1С-бухгалтерия

Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова Кафедра информационных технологий МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РАБОТЕ С ПАКЕТОМ ПРОГРАММ Составители: КОВАЛЬ Павел Евгеньевич ПАХОМОВ Александр Владимирович ТИШИНА Галина Семеновна Редактор Н.И. Золотина Подписано в печать Формат 60х84 1/16. Бумага оберточная. Печать офсетная. Уч.-изд.л. 1,75. Усл.печ.л. 1,63 Заказ . Бесплатно Издательство Российской экономической академии имени Г.В.Плеханова 113054 Москва, Стремянный пер., 36

 История педагогики и образования

Иной вариант индивидуализированного обучения предложила английский педагог Хелен Паркхерст (1887–1959), разработавшая систему Дальтон-плана. При организации работы по Дальтон-плану учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода как в выборе занятий, очередности изучения различных учебных предметов, так и в использовании своего рабочего времени. Годовой объем учебного материала разбивался на месячные разделы – «подряды», которые, в свою очередь, подразделялись на ежедневные задания. В начале учебного года каждый ученик заключал с учителем договор («контракт») о самостоятельной проработке определенного задания в намеченное время. После выполнения задания в школе устраивались конференции по обсужждению сложных вопросов. Учебные программы по предметам содержали методические указания, помогающие учащимся самостоятельно работать с различными источниками и пособиями. При организации работы по Дальтон-плану учащиеся работали в отдельных предметных кабинетах-лабораториях (отсюда его другое название – лабораторный метод), где могли получить консультацию учителя – специалиста по данному предмету

скачать реферат Рожа свиней

Некрозы кожи в виде омертвевших участков на ушах, спине, лопатках, хвосте имеют вид плотных, окрашенных в темно-бурый или черный цвет струпьев (сухая гангрена). 8. Диагностика и дифференциальная диагностика В диагностике учитывают эпизоотологические данные, клиническое проявление болезни, характерные патологоанатомические признаки, а окончательный диагноз ставят по результатам бактериологического исследования, для чего в лабораторию посылают кусочки селезенки, печени и трубчатую кость, при подозрении на хроническое течение — сердце. Лабораторную диагностику проводят в соответствии с методическими указаниями «Лабораторная диагностика рожи свиней». Диагностика рожи свиней представлена на рисунке 1.10. При дифференциальной диагностике острую септическую форму рожи и крапивницу необходимо отличать от чумы, пастереллеза, сальмонеллеза, листериоза, сибирской язвы, солнечного и теплового ударов. При хроническом течении исключают чуму, микоплазменный полисерозит и полиартрит, стрептококковую и коринебактериальную инфекции, рахит и остеомаляцию. 9. Иммунитет, специфическая профилактика Переболевшие животные приобретают напряженный и длительный иммунитет, сопряженно связанный со специфическим фагоцитозом и сывороточными антителами.

скачать реферат Педагогические средства развития культуры речи младших школьников

Работа над правильностью речи является одним из основных направлений учебно-методической деятельности учителя по совершенствованию речевой культуры младших школьников. Это практическое обучение русскому языку, обучение регулярное и систематическое, обучение на образцах и посредством специальных упражнений, путём предупреждения и исправления ошибок, обучение литературным формам речи. Одной из главных задач современной школы является подготовка выпускника школы, который умел бы общаться, слушать и говорить так, чтобы его слушали, умел оценивать чужую и, конечно, свою речь. Немаловажное значение придавали проблеме формирования правильной речи мыслители-гуманисты, просветители, педагоги XVІII-XIX вв. (Ж.Ж.Руссо, М.В.Ломоносов, В.Г.Белинский, Я.А.Каменский, К.Д.Ушинский). В их работах рассматривались вопросы роли речи в развитии ребёнка, в воспитании у них правильной речи. Вопрос о развитии речи младших классов в современной методической литературе разрешается в разных аспектах о знании языка, словарном запасе и культуре речи. В статьях В.Кустаревой, В.Кирюшина, А. Матвеевой даются методические указания по работе над обогащением словаря учащихся. Н.Ф.Титова ставит и решает вопросы по воспитанию мышления детей.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

Оборудование: стенд №6 Данная лабораторная работа предназначена для отработки и закрепления навыков работы с пультом оператора АИН “Omro ” в различных режимах. В начале лабораторной работы учащиеся закрепляют расположение функциональных клавиш и их назначение. Далее следует изменение параметров настройки инвертора в режиме останова. После этого происходит запуск стенда. В ходе работы АИН учащиеся изменяют те параметры, которые можно изменять во время его функционирования, наблюдая при этом реакцию установки. Методические указания для проведения этой лабораторной работы содержатся в приложении А. 2.2.2 Лабораторная работа №2 “Ознакомление с функциональными возможностями программируемого контроллера “Ремиконт Р-122”” Цель работы: Изучить пульт управления ПК “Ремиконт Р-122”, научиться производить подготовку его к работе, изучить его функциональные возможности. Оборудование: стенд №7. Целью данной работы является закрепление теоретических знаний по запуску, конфигурированию и программированию ПК. 2.2.3 Лабораторная работа №3: “Исследование внешнего управления инвертором “Omro 3G3EV” Цель работы: изучить порядок перехода от управления инвертором со встроенного пульта к внешнему управлению.

скачать реферат Случайные процессы

Список использованной литературы: 1. Методическое указание к лабораторной работе «Вероятностные характеристики случайных сигналов». 2. «Теория передачи сигналов», А. Г. Зюко, «Радио и связь», 1986.

Шкатулка-фолиант "Девочка с котенком", 26x17x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из текстиля. Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное,
651 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Мешок для обуви "Sweets", 2 отделения, светоотражающая полоса, розовый.
Количество отделений - 2. Материал - полиэстер. Размер - 370x470 мм. Цвет - розовый/рисунок. Светоотражающий элемент - есть.
316 руб
Раздел: Сумки для обуви
Лосьон солнцезащитный для детей Kolastyna, SPF-30, 150 мл.
Нежную детскую кожу защитит солнцезащитная серия для детей Kolastyna. Инновацоинные активные ингредиенты и сочетание UVA/UVB фильтров
499 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Поляриметрические методы анализа

Перспективными здесь являются методы поляриметрии, основанные на измерении поляризационных свойств прошедшего через тестируемое вещество квазимонохроматического излучения различных спектральных диапазонов. Цель работы ? разработка методических указаний к выполнению лабораторной работы “Поляриметрическое определение концентрации вещества в растворе. Проверка закона Био при разных длинах волн”. В связи с последней частью лабораторной работы возникла дополнительная задача модификации промышленного поляриметра, обусловленная необходимостью проведения измерений на разных длинах волн. 1 ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА И СВЯЗАННЫЕ С НЕЙ ЯВЛЕНИЯ 1.1 Поляризация света Поляризация света – одно из фундаментальных свойств оптического излучения, состоящее в неравноправии различных направлений в плоскости, перпендикулярной световому лучу (направлению распространения световой волны). Поляризацией света называются также геометрические характеристики, которые отражают особенности этого неравноправия . Впервые понятие о поляризации света было введено в оптику И. Ньютоном в 1704 г., хотя явления, обусловленные ею, изучались и ранее (открытие двойного лучепреломления в кристаллах Э. Бартолином в 1669 г. и его теоретическое рассмотрение Х.

скачать реферат Математические модели в программе логического проектирования

При желании их можно легко перевести в реальные серии микросхем. Библиотека Elec ro ics Workbe ch предоставляет большие возможности для этого см.рис.4.10 Рис.4.10 Библиотека реальных компонентов электрических схем Библиотека предоставляет широчайший набор цифровых компонентов ТТЛШ и КМОП технологий (ТТЛ логика морально устарела и поэтому не представлена). 5. Методические указания к лабораторной работе. “Логическое проектирование комбинационных схем.” Цель работы: Изучить способы проектирования комбинационных схем с использованием с использованием логического конвертора моделирующего пакета программ Elec ro ics Workbe ch. 5.1 Описание лабораторной установки Лабораторная установка представляет из себя виртуальную электронную лабораторию Elec ro ics Workbe ch. Файлы содержащие исследуемые схемы находятся в каталоге Labs. Сохранение, полученных в ходе лабораторной работы схем, производить в каталоге Cus om. Для того чтобы сохранить схему в требуемом каталоге следует воспользоваться командой Save as из меню File. После выбора этой команды появится панель см.рис.5.1. Рис.5.1 Панель для сохранения результатов.

скачать реферат Электронны, квантовые приборы и микроэлектроника

Полупроводниковые приборы 4 Раздел II. Оптоэлектронные и квантовые приборы 7 Раздел III. Микроэлектроника 8Содержание лекций 10 Перечень лабораторных работ 11 Методические указания 11 Методические указания по разделам курса 12 Раздел 1. Полупроводниковые приборы 12 Раздел II. Оптоэлектронные и квантовые приборы 15 Раздел III. Микроэлектроника 16Контрольное задание 26 Задача №1 27 Задача № 2. 27Методические указания по выполнению контрольного задания 28 Пример расчета задачи 2 29Список литературы 34 Если, заданная (согласно шифра) совокупность исходных данных не позволяет реализовать нормальный режим усиления без искажения, то студентам разрешается провести корректировку величин ЕК и RК, предварительно обосновав необходимость нового режима.----------------------- IКh11Э = 800IБh22ЭIБ = 0,26 мСмh11Э (VK= = 0,03 VKh21ЭIБ = 70IБ

скачать реферат Случайные процессы

Список использованной литературы: 1. Методическое указание к лабораторной работе «Вероятностные характеристики случайных сигналов». 2. «Теория передачи сигналов», А. Г. Зюко, «Радио и связь», 1986.

скачать реферат Исследования Согласованного Фильтра

Цель работы - ознакомление с принципом действия согласованного фильтра и исследование его помехоустойчивости. Задание по работе 1. Проработать теоретический материал по источникам и данным методическим указаниям. 2. Изучить функциональную схему лабораторной установки. 3. Выполнить работу. 4. Ответить на контрольные вопросы. Основные теоретические положения Из теории оптимальных методов радиоприема известно, что в условиях действия гауссовской помехи типа белого шума оптимальный приемник должен вычислять интеграл вида (1) где 0 - односторонняя спектральная плотность шума ; Т - длительность сигнала; u( ) - принятый сигнал; s( ) - полезный сигнал; Интеграл (1) можно рассматривать как меру взаимной корреляции принятого сигнала u( ) и полезного сигнала s( ) сигналов. Чтобы осуществить реализацию выражения (1), используют корреляционный приемник. С другой стороны, интеграл (1) можно рассматривать как свертку сигнала u( ) с импульсной характеристикой некоторого фильтра. В этом случае необходимо использовать согласованный фильтр. Рассмотрим задачу синтеза оптимального фильтра в условиях действия аддитивной помехи.

Подарочный набор "Покер", арт. 42447.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
684 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Эко-гель "Organic People" для стирки детского белья, 1,5 литра.
Бережное и безопасное, экологически чистое средство для стирки детского белья. Содержит 99,8% натуральных компонентов и обогащено
612 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Подставка под автомобиль регулируемая "Delta" РПМ-2,0.
Грузоподъемность: 2 тонны. Высота подъема: 345 мм. Высота подхвата: 184 мм. Подставка под машину предназначена для подъема и удержания
645 руб
Раздел: Домкраты, подставки
скачать реферат Компьютерное моделирование местной вентиляции

work.doc -- отчет по охране труда по теме: моделирование местной вентиляции. programms.rar -- программка для этого отчета на Builder'e и на простейшем бейсике. В версии под Builder не слишком хорошо работает построение графика и некий бардак творится в с четвертым типом рассчета (там всегда одни и те же числа -- где взять правильную формулу не знаю) 21 Охрана труда и экология Постановка лабораторной работы на компьютере по исследованию местной вентиляции Цель работы В работе исследуется зависимость объема удаляемого воздуха от количества тепла, выделяемого источником внутри вытяжного шкафа. Разрабатывается программа, исследующую модель местной вентиляции. Содержание работы Изучение методических указаний по обеспечении оптимальных параметров воздушной среды в рабочей зоне. Разработка программы, исследующей модель местной вентиляции. Построение графика зависимости объема удаляемого воздуха от количества выделяющегося от нагретых поверхностей под воздушным зонтом тепла . Построение графика зависимости объема удаляемого воздуха от площади рабочих проемов вытяжного шкафа . Построение графика зависимости объема удаляемого воздуха от количества тепла , выделяемого внутри вытяжного шкафа.

скачать реферат Лабораторные работы по системному ПО

СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Методические указания к лабораторному практикуму для студентов всех форм обучения специальности ? 1998г. Лабораторная работа № 1. Изучение архитектуры ЭВМ. Машинное исполнение, Требования языка Ассемблер. Цель работы. Объяснить особенности технических средств микрокомпьютера и организации программного обеспечения. Изучить машинный язык, ввод команд в память и выполнение программ. Показать основные требования к программам на языке Ассемблер и этапы ассемблирования, компоновки и выполнения программы. Общие сведения. Написание ассемблерных программ требует знание организации всей системы компьютера. В основе построения логики блоков компьютера лежат понятия бита и байта. Они являются теми средствами, благодаря которым в компьютерной памяти представляются данные и команды. Программа в машинном коде состоит из различных сегментов: Для определения данных, для машинных кодов и для сегмента, называемого стеком , для хранения адресов. Для выполнения арифметических действий, пересылки данных и адресов компьютер имеет 14 регистров. Машинные коды имеют различную длину: 1,2 или 3 байта. Машинные команды находятся в памяти непосредственно друг за другом.

скачать реферат Решение дифференциального уравнения с последующей аппроксимацией

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РФСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ ХАБАРОВСКИЙ ФИЛИАЛК У Р С О В А Я Р А Б О Т АПО ИНФОРМАТИКЕ на тему:РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО УРАВНЕНИЯ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ АППРОКСИМАЦИЕЙ РЕЗУЛЬТАТОВ Работу выполнила: студентка I курса специальности РРТ (ускор.) Турчина шифр: 011р-469 2001 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е Индивидуальное задание- 3 1. Решение дифференциального уравнения методом Эйлера - Коши - 4 1.1. Теоретические сведения- 4 1.2. Ручной расчёт решаемой задачи- 6 2. Аппроксимация. Метод наименьших квадратов- 9 2.1. Теоретические сведения- 9 2.2. Ручной расчёт коэффициентов системы линейных уравнений- 10 3. Решение системы уравнений методом Гаусса- 11 4. Нахождение значений аппроксимирующей функции- 13 5. Расчёт погрешности аппроксимации- 14 6. Построение блок-схемы и разработка программы аппроксимации- 16 Литература- 21ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Решить дифференциальное уравнение y = x cos ( y / E E D ЛИТЕРАТУРА Витенберг И.М. Программирование на языке БЕЙСИК. Москва. «Радио и связь».1991. Гери М., Джонсон Д. Вычислительные машины и труднорешаемые задачи. Пер. с англ. – Москва. «МИР» 1982. Горбунова Н.Г. Методические указания к лабораторным работам по курсу Информатика, ч.2 «Численные методы» - Хабаровск, 1996. Спесивцев А.В. Руководство пользователя по языку Бейсик. Москва. «Радио и связь». 1992. «ВЕСТА». Методические указания для оформления пояснительных записок курсовых и дипломных проектов - Хабаровск, 1997.

скачать реферат Технология выращивания грибов

За короткий срок ученые разных стран опубликовали более 100 тысяч научных сообщений. 1. Цель и задачи, методика выполнения работы. Экспериментальная часть работы выполнялась в условиях лаборатории совхоза декоративных растений, расположенного в городе Воронеж. Работы, рассмотренные в кратком обзоре литературы, свидетельствуют о целесообразности использования регуляторов роста при выращивании гриба Вешенки. В качестве субстрата была солома озимой пшеницы. В связи с этим нами в лабораторных условиях изучались разные формы регуляторов роста. В задачу наших исследований входило:изучение сравнительной эффективности влияния разных форм препаратов на скорость прорастания зернового мицелия.Выяснение наиболее оптимальных форм регуляторов роста при выращивании гриба ВешенкиИзучение влияние регуляторов роста на урожайность гриба Вешенки Решение поставленных вопросов предусматривалось, путем постановки лабораторных опытов. При закладке и проведении опытов использовались методические указания (Дудкин И.А.) и специальные методические разработки. Это выращивание чистой культуры на гибридной среде сусловный агар – в Матрах, предложенные и внедренные нами при проведении данной исследовательской работы.1.1 Цель и задачи работы При выполнении экспериментальной части работы нами была предусмотрена следующая цель – изучить влияние регуляторов роста растений на скорость прорастания зернового мицелия Вешенки обыкновенной в субстрате соломы озимой пшеницы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.