телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Культурология

Анализ газеты "Культура"

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Как ни банально это звучит, но для того, чтобы проанализировать фотопубликации какого бы то ни было периодического издания, нужно иметь хотя бы общее представление о фотографии. Порыскав немного в учебниках, я поднабралась умных мыслей, и теперь постараюсь своими словами изложить сложную информацию. Задача трудная, так как раскрыть полностью суть фотографии в нескольких предложениях невозможно. А из оторванных фраз цельного представления не получится. Но преподаватель ждать не будет. Поэтому начну. Пожалуй, на Земле нет человека, который бы не использовал фотографию в своей повседневной жизни. Почти в любой части города, в любом месте мы зажмуриваемся от постоянных вспышек. Чаще всего другоценнейший аппарат (в простонародье — «мыльница») попадает в руки неопытных детей. Однако временами можно встретить и настоящую профессиональную аппаратуру внушительных размерчиков. А происходит сие потому, что фотографию делят на любительскую, техническую, учебную, профессиональную, исследовательскую, специальную и так далее, и тому подобное. Технические средства свели к миниуму затраты человеческих усилий для получения достоверного изображения: любой желающий может фиксировать избранный им объект. Думаю, каждый согласится, что лучшего средства пропаганды, чем фотография, не найти. Конечно, мирный люд больше поверит своим глазам, чем сухоньким словам. Как сама фотография, так и аппаратура для съемки постоянно совершенствуются. В фотоаппараты внедряются элементы микроэлектроники, что позволяет облегчить процесс съемки. Однако цифровые фотоаппраты вместе со своим хорошим качеством далеко не дешевая штука в нашей стране, поэтому большинству фотолюбителей приходится о них только мечтать. В фотографии, как и в любом виде искусства, главным был и остается творческий поиск автора. (Кстати, интересный факт: фотографию долгое время не хотели относить к искусству. Считалось, что искусством может считаться лишь рукотворное произведение. И снимок прислялся к числу забавных безделушек. Хотя фотографы весьма часто проявляли неумеренную фантазию, порой изменяя оригинал до неузнаваемости, вписаться в искусство фотографии было ой как сложно). Кажется, что еще можно придумать? Однако все новые и, что самое примечательное, оригинальные материалы появляются на страницах печати. Причем у каждого фотографа есть свой подход, так назывемый стиль, по которому мы иной раз узнаем его работы. В этом проявляется индивидуальность фотографа как творческого работника. С чего начинается фотография? У человека появляется потребность зафиксировать какой-нибудь момент жизни, явление, происшествие, просто художественную картину. А заканчивается чем? Появлением готового изображения на фотоматериале. Казалось бы, так просто. А между этими пунктами дистанция со множеством этапов. Какая у нас идет схема? Купил пленку — сфотографировал желаемые объекты — отнес пленку в фотолабораторию — тебе проявили пленку — заказал понравившиеся фотографии. У профессионалов этот процесс немного длиннее, потому что проявляют пленку и делают фотографии они сами. Зато и результаты дают о себе знать. Но что же нам, горемычным, делать, коли мы только учимся и еще не всегда умеем правильно определять выдержку и время нахождения фотобумаги в растворе? Может, со временем А пока Будем учиться и искать, находить и совершенствоваться.

А где же фантазия? Итак, в большинстве своем фотография отображает то, что соответствует специфике газеты. Это всевозможные выставки, новости театра, кино, балета, премьеры, памятники зодчества. Однако, по моему мнению, слишком много портретов людей. На одной странице один под одним можно увидеть два совершенно одинаковых по оформлению и по фактуре, размеру снимка. Отсюда эффект восприятия автоматически снижается. Вообще количество фотографий в «Культуре» достаточно большое. Буквально каждый материал ею сопровождается. Чего нельзя сказать о качестве. Если черно-белые снимки выглядят еще более-менее сносно (можно даже сделать комплимент газете и сказать, что хорошо), то цветные просто невозможно рассматривать. Качество ужасное. Если говорить о концентрации фотографий в газете, то она разнообразная. Иные страницы сплошь усеяны ими, каждые 10 сантиметров усыпаны снимками. Другие же по полстраницы остаются свободными от фотографий. Фотографии нестандартные. Размеры их совершенно разные.В большинстве проявляется хорошая авторская задумка. Допустим, для фотопортрета фотограф выбирает интересное расположение, позы. Единственное, когда на снимке изображен всего один человек, он почти всегда прямо смотрит в кадр. То есть ты разворачиваешь номер, а на тебя сразу же устремляют взгляды пара человек. Напрягает. Еще несколько слов о жанрах. «Культуре» присущ такой жанр, как фотофакт. В данной ситуации это не фотоинформация, как может показаться. А больше напоминает обзорную фотокорреспонденцию.Иногда можно встретить целый разворот, отведенный под репортаж. Причем идет набор фотографий с сопроводительными подписями. В газете наблюдается тенденция обтекаемости фотографии текстом (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Согласна, это симпатично смотрится. Когда используют обтекание, иногда полностью вырезают фигуру человека из фотографии, в большинстве же случаев просто расстворяют края. Это было бы плюсом издания, если бы не употреблялось так часто. Хотя приоритет имеют, конечно же, обычные цельные фотографии, вставленные в текст. Ошибки фотографии Пролистав парочку номер газеты «Культура», я успела заметить несколько ошибок по оформлению фотоматериалов, которые сразу же бросаются в глаза. Начну конкретно с номеров. Первая ошибка разрушает кажущуюся на первый взгляд разносторонность материалов. Чем дольше смотришь, тем все больше убеждаешься в однотипности преподнесения фотографий. То есть я заведомо знаю, что в следующем номере под такой-то рубрикой будет та же самая фотография, только с другим героем. Эта способность предугадывать ослабляет интерес к прочтению газеты. И, по- моему, вредит самому изданию. Ведь если газета не будет интриговать читателя, ее никто не станет покупать. Далее следует самая примитивная ошибка: объект фотосъемки располагается прямо посреди кадра. Неправильно построена композиция. Плюс ко всему безжалостно обрезают кадры, стараясь подогнать их под материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Например, герой может остаться без верхней части головы или руки, если это будет угодно редакции. В № 19 (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) мы видим и такую непростительную ошибку, как печатание неудавшихся фотографий. То есть существует установка, что материал должен сопровождаться снимком.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Газета День Литературы # 168 (2010 8)

Тайна гибели поэта до сих пор не разгадана, но анализ подлинных документов заставляет с полным основанием полагать предательское убийство Лермонтова под прикрытием экстремальных обстоятельств поединка. "Дуэли не было было убийство", говорил его боевой друг Р.И. Дорохов писателю А.В. Дружинину. В этом зловещем преступлении замешаны не только Н.С. Мартынов, секунданты князь А.И. Васильчиков, корнет М.П. Глебов, но и родственники Мишеля А.А. Столыпин (Монго) и князь С.В. Трубецкой. Этим людям было что скрывать, для них составляло жизненную необходимость оправдаться любой ценой, в том числе и опорочив имя своей жертвы. Вот откуда тянутся клеветнические инсинуации, окутавшие ядовитым туманом память М.Ю. Лермонтова, Напор клеветы не ослабевает: и в наше время ползут порочащие поэта невероятные толки и измышления. Его обвиняют в пороках и аморальных поступках, он уже был сыном какого-то тарханского кучера, теперь в его происхождении нашли "чеченский след". Отпор клевете организовал московский филиал "Лермонтовского общества" при поддержке газеты "Культура", опубликовавшей в 2007 году статью "Открытое письмо В.А

скачать реферат Современные технологии и экологические проблемы современности

Сочинение "Почему я хочу быть .?" Дискуссия "Кто нужен нашему городу? Дискуссия "Мой путь в профессию". Конкурс "Угадай профессию". Составление формулы профессии. Встречи с представителями различных профессий. Экскурсии на предприятия города. Решение задач, упражнения на коммуникативность, решение профессиональных проблемных ситуаций. Составление выступлений с рекламными целями профессии. Анализ газет, объявлений, справочников. Проектирование профессиональной карьеры. 7. Культура дома и города. Традиции древних славян в пространственном расположении городов, их планировки. Гармоничное сочетание городов с ландшафтами, окружающей природой. Современные научные данные об особенностях выбора места в природе для закладки городов, жилых помещений. Понятие о геопатогенных зонах, способах их нахождения. Ошибки в современном градостроительстве и их последствия / гг. Мехико, Норильск, Анадырь и др./Особенности микроклимата города в отличие от села. Здания повышенной этажности. Значение растительного и животного мира для горожан.

Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Оппозиция науки и литературы, по сути своей выявляя два подхода к языку - в одном случае он замаскирован, в другом открыто принят, - имеет принципиальное значение для структурализма. Правда, названием этим (обычно его навешивают как ярлык) ныне покрываются самые различные тенденции, нередко разнонаправленные, порой даже противоборствующие, так что выступать от его имени не вправе никто. Автор этих строк далек от подобных притязаний; нынешний "структурализм" он берет лишь в наиболее специальном и потому наиболее правомерном толковании, подразумевая под этим словом определенный способ анализа явлений культуры, исходящий из методов современной лингвистики. Таким образом, для структурализма, который сам порожден одной из моделей языка, литература, как продукт языка, оказывается предметом не просто близким, а единосущным. Такое совпадение не исключает, однако, некоторых затруднений и даже внутреннего 377 раскола, связанного с тем, стремится ли структурализм сохранять по отношению к своему объекту научную дистанцию или же, напротив, готов загубить свою аналитичность, растворив ее в бесконечности языка, носительницей которой в настоящее время является литература; словом, вопрос в том, желает ли структурализм быть наукой или письмом

скачать реферат Структура культуры. Классификация ее видов

Понятие «культурный уровень» Когда основой является философский анализ, структура культуры рассматривается просто как объект познания, безотносительно к национальным или классовым особенностям, к возрастным или профессиональным характеристикам. Если сама культура — это качество человеческого существования, то ее уровень может быть выражен количественно и включать в себя комплекс показателей: характер и организацию производства, формы собственности, характер власти, социальную структуру. Культурный уровень — показатель культурности или степень освоения отдельным человеком, коллективом или обществом определенных видов деятельности или поведения, культурных ценностей предшествующих поколений. Культура и цивилизация Желание выразить и закрепить свою культуру каким-нибудь внешним образом, сделать предметный вид культуры единственным показателем культурного уровня было свойственно человеку всегда. Свидетельством этому является роль одежды и украшений еще у древних людей. Возрастание роли предметной культуры в жизни общества связано с его цивилизованным развитием.

 Семиотика, Поэтика (Избранные работы)

Сама природа доксы - ее расплывчатость, полнота, "природность" - такова, что затрудняет какую-либо внутреннюю типологию энкра 530 тических социолектов; языки власти атипичны, этот род не разделяется на виды. Изучать акратические социолекты, видимо, легче и интереснее. Все эти языки вырабатываются вне доксы, которая их и отвергает, именуя обычно "жаргонами". При анализе энкратического дискурса результат в общем и целом известен заранее - потому-то анализ массовой культуры явно топчется ныне на месте; акратический же дискурс - это, в общем, тот, которым пользуемся мы сами (исследователи, интеллектуалы, писатели), и, анализируя его, мы подвергаем анализу и самих себя в своем отношении к речи; подобная затея всегда сопряжена с риском, но именно поэтому ее необходимо осуществить. Что думают о своем дискурсе марксизм, или фрейдизм, или структурализм, или наука (так называемые гуманитарные науки) - в той мере, в какой каждый из этих языков составляет акратический, пара-доксальный социолект? Подобным вопросом никогда не задается язык власти; очевидно, что этот вопрос лежит в основе всякого анализа, стремящегося не искать внешней точки зрения на свой объект

скачать реферат Особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства в курсе "Мировая художественная культура"

Необходимо подчеркнуть, что организация самостоятельной работы учащихся является едва ли не самой главной задачей, стоящей перед преподавателем основ художественной культуры. Дело в том, что ни в какой объём часов содержание интегративного предмета втиснуть не удастся. Стремление некоторых педагогов к охвату не только ведущих направлений в анализе художественной культуры, но и важных частностей - дело совершенно невыполнимое и бесперспективное. Цель деятельности преподавателя в другом - научить учащихся самостоятельно воспринимать и оценивать явления художественной культуры. Как бы хорошо ни разбирался сам преподаватель в проблемах художественной культуры, как бы убедительно ни представлял свои знания в лекциях, ни его любовь к искусству, ни его знания не подлежат механической передаче и механическому усвоению. Учащиеся должны самостоятельно воспринимать, оценивать, осмысливать искусство, искать связи между художественными явлениями. Только тогда процесс освоения основ художественной культуры будет результативным, когда не объём, не количество рассматриваемых памятников, не охват всевозможного материала станет смыслом изучения предмета, а освоение учащимися способов проникновения в мир художественных ценностей на основе понимания всеобщей взаимосвязи явлений.

скачать реферат Теория лингвистической относительности Сепира - Уорфа

1. Э.СЕПИР. Б.Л.УОРФ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ТЕОРИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ. Гипотеза Сепира-Уорфа (гипотеза лингвистической относительности) - разработанная в 30-х годах ХХ века концепция, согласно которой структура языка определяет мышление и способ познания реальности. Возникла в этнолингвистике США под влиянием трудов Э. Сепира и Б. Л. Уорфа. СЕПИР (Сэпир) (Sapir) Эдвард (1884-1939) - американский лингвист и антрополог. Родился в Германии. Окончил в 1904 Колумбийский университет, в дальнейшем занимался научной деятельностью. В 1927-31 — профессор Чикагского, с 1931 — Йельского университетов. Член Американской академии искусств и наук (1930), президент Американского лингвистического (1933) и Антропологического(1938) обществ. На формирование Сепира как ученого значит, влияние оказали традиции американской культурной антропологии 19 — начале 20 в., занимавшейся описательными исследованиями традиционных обществ Американского континента на базе сравнительно-исторического и топологического методов. Значительная часть работ Сепира посвящена анализу индейских культур. Однако к этнографическому материалу он подходил как лингвист, его интересовали проблемы формирования и функционирования индейских языков и диалектов, их роль и влияние на общий характер индейской культуры.

скачать реферат Методы политологических исследований (Контрольная)

Для сторонников системного подхода характерен поиск и формулирование универсальных функциональных закономерностей, в которых якобы и скрыты истоки устойчивости тех или иных систем. При системном подходе без внимания остается индивидуальное в политике, конфликты, которыми полна жизнь. Человек видится только как исполнитель функции, включенный в работу единой системы. Поэтому данный метод мало работает при анализе политической культуры, лидерства, состояний аномалии, кризисной и революционной ситуации. В политологии нет единой универсальной методологии. Политологическая методология содержится в каждой политической теории. Сколько мировоззренческих парадигм, столько и групп способов познания. Тем не менее набор наиболее распространенных методов сбора, обработки, интерпретации информации устойчив. Есть общенаучные методы: использование аппарата логики, в том числе индукции и дедукции, моделирования и эмпирического сбора документального и статистического материала, наблюдения и т.д. В прикладной политологии применяются методы конкретного социологического исследования и компьютеризация всех процессов сбора и обработки информации.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Министерство образования Российской Федерации Тенденции в развитии российской молодежной политической культуры ДИПЛОМНАЯ РАБОТАСтудента 5 курсаНаучный руководитель асс.Консультант 2001 Введение . .С .4 Глава 1 Теоретико - методологические основания анализа политической культуры. § 1Понятие политической культуры . .С .4§ 2Функции политической культуры . .С. 5§ 3 Содержание политической культуры . .С 9§ 4 Классификация политической культуры . . С .14Глава 2§ 1 Политическая культура России . .С. 18§ 2 Особенности молодежной политической культуры . .С .29§ 3 Образование –главная составляющая политической социализации молодежи .С. .44§ 4. Государственная молодежная политика –новый фактор политической социализации молодежи . Государственная молодежная политика а на примере других областей России .Молодежный парламент использованных источников .С .61 Приложения . .С 64 РЕФЕРАТ Пояснительная записка содержит 69 страниц, 4 графика ,2 схемы Использован 61 источник. Ключевые слова: политическая культура молодежи, политическая социализация , государственная молодежная политика, молодежный парламент. Аннотация Какая из тенденций, живущих в недрах российской политической культуры, окажется доминирующей? Этот вопрос сегодня не может не волновать.

Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

В структуре этого холдинга суммарный тираж газет и журналов достигает 10 млн. экземпляров. Всего в России уже 12 медиа-холдингов. Некоторые не выдержали испытание кризисом, как медиа- холдинг банка "Менатеп" (там были газеты "Культура", "Литертурная газета", "Капитал", "Москоу Таймс", журналы "Люди", "Космополитен"). Медиа-объединения связаны с финансово-промышленными группами. ФПГ вырастают за счет концентрации капитала и предприятий вокруг одного центра -- банка или фирмы, происходит слияние финансового, торгового и промышленного капитала, который диверсифицирует свою деятельность и ищет приложения в разных отраслях, в том числе и в СМИ. Такое приложение капиталов может происходить как ради извлечения прибыли, так и в целях политического и идеологического влияния на общество и власть, создания комфортных условий для ведения основного бизнеса, поддержания бизнес-среды. Практически те же цели преследует государство, проводя свою информационную политику через группу подконтрольных СМИ. Решается проблема поддержания власти и обеспечения ее поддержки в обществе.

скачать реферат Политическая культура: смысл и методологическое значение категории

Оно недопустимо потому, что смысл вопроса и, следовательно, ответа априорно различается в силу глубоко различных культурных контекстов; чрезмерный акцент на эмпирические характеристики в методе Алмонда и Вербы: эти теоретики избегают анализа тех моментов политической культуры, которые не даны; они ограничиваются конкретным политологическим исследованием. Между тем их центральные категории позволяют "описать" и охарактеризовать многое в политической культуре, но для этого установки операциональной модели политической культуры следует расширить, "добавить" теоретической рефлексии(6). К вопросу о необходимых теоретических дополнениях мы еще вернемся. Сейчас же ограничимся следующими замечаниями. "Ориентационная" парадигма — это не что иное, как одна из реализаций установок нормативно-ценностного подхода. Современные западные теоретики политической культуры следуют в изучении политических культур и идеологий логике, намеченной Максом Вебером(7). Поэтому в своем анализе политической культуры они сосредотачиваются на изучении иллюзий, предрассудков, предубеждений, феноменов национального характера и идеологии; идеальной сферы жизни общества, если существуют некие обобщенные параметры их оценки и систематизации.

скачать реферат «Крылатые предметы» из района р. Янцзы

Остатки деревянных построек позволили реконструировать технологию возведения жилищ и детали интерьеров. Культура хэмуду входила в зону раннего земледелия зернового типа, основанного на возделывании риса. Причем, массовые находки остатков рисового зерна, соломы, шелухи (слоем мощностью 20–50 см была покрыта площадь около 400 кв.м) свидетельствуют о том, что рис был одним из основных источников питания. Хэмуду, таким образом, находилась в самом начале «рисового пути», по которому культура рисосеяния распространилась от низовьев Янцзы до Шаньдунского полуострова и Кореи, чтобы в 5 в. до н.э. достичь Японского архипелага. Анализ фаунистических остатков помимо различных видов диких животных дал свидетельства ранней доместикации свиньи и, возможно, собаки. Следует отметить характерно высокий уровень развития искусства: более 70 вариантов орнамента керамики, резьба и гравировка по слоновой кости, зооморфная керамическая скульптура, образцы музыкальных инструментов . Около трех десятков результатов радиоуглеродного анализа датируют культуру хэмуду временем 5300 — 3500 ВС . При раскопках поселения Хэмуду в слоях относимых к собственно культуре хэмуду была обнаружена серия из 13 предметов, получивших наименование «бабочковидные изделия» .

скачать реферат Политическая культура: смысл и методологическое значение категории

Рассмотрение политического процесса сквозь призму культурных установок, признанных обществом жизненно важными, дает многие преимущества в исследовании разных политических культур. Но он имеет и массу недостатков. Недостатки — в том, что всегда не хватает фактических данных, в том, что историзм может увести от создания обобщенной теоретической модели в структурном ее понимании; сам метод анализа специфики явлений политики как культурно обусловленных дает конструктивные результаты только на уровне конкретно-теоретического анализа, когда исследуются локальные процессы и явления и не требуются масштабные обобщения. Явные преимущества совмещения анализа конкретной культуры и политических процессов просматривается, когда речь идет о генезисе и становлении социально-политических движений, ориентированных на социальные изменения и общественные трансформации. Такие движения возникают в условиях, неблагоприятных для жизни и благополучия значительных масс людей. Но официальной властью эти условия не воспринимаются как порождающие "проблемную ситуацию", поэтому "несмотря на возможность изменений (которые могут означать все что угодно, от улучшения ситуации до ее устранения) не предпринимается никаких действий для осуществления перемен"(22).

скачать реферат Мультикультурализм и культурный диалог в полиэтничном пространстве (социально-философские аспекты)

Возможно проведение идеографических исследований (на материале философских текстов, педагогической и политической литературы, прессы и др.) понятийных универсалий (своего/чужого/другого/иного), в результате которых может быть представлена динамика смысла понятий в различных социальных ситуациях. Современное состояние мира - это состояние открытых возможностей. Трудно предположить, какой из процессов будет преобладать в недалеком будущем. Если говорить об путях ориентации самой философии, то таковыми могут представить следующие ее позиции. 1 Учет национальных традиций и образов мира. 2. Стратегии диалога культур учитывают качество и степень традиционализма и роль соответствующих ценностей при построении поведения. 3. Понимание национальной идентичности не сопровождается пропагандой действий, связанные с экстремизмом и социальной нетерпимостью. 4. Социально-реформаторские действия только там могут быть успешными, где они совершаются в постоянной соотнесенности с традиционным укладом жизни и поведения. Соответственно усилия по созданию творческой ориентации воспитания и образования во многом совпадают с тенденцией социально-философского анализа полиэтничной культуры.

Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
Электрощетка аккумуляторная телескопическая "Суперуборщик".
Очистка сантехники, кафеля и полов – самая раздражающая хозяйку часть уборки, ведь это занимает много времени и отнимает силы. Больше
1498 руб
Раздел: Щётки для уборки пыли
скачать реферат Контекстуальность как принцип анализа японской культуры

Определенная картина мира моделирует возможности построения логических структур и сам характер, тип "высказывания" культуры. Поэтому тот логический конструкт, который был создан в философии, требовал, собственно, доказательства тождества, сведения "десяти тысяч вещей", включая ключевые понятия всех философских систем к одному – Единому. Целостная культурная система строилась и развивалась на фундаменте таких основополагающих понятий, в которых мир рассматривается как тождество единичного и Единого. По такому же принципу и на такой же основе складывается философско-религиозная система – из элементов различных по своему содержанию и характеру школ и учений, – а также социальная организация и художественная сфера. Контекстуальный подход, в процессе анализа японской культуры, акцентирует модель системного оформления культуры и социума. Иначе говоря, структурная специфика метода - единство как условие и основа контекста, определяет широкий диапазон характерных черт социокультурной реальности, которая составляет особую системную сущность.

скачать реферат Советская культура и современная Россия

Еще один поворот, инициировавший значительные изменения в развитии человеческой цивилизации, был начат в России в 1985 году. Он приобрел еще большую динамику в конце ХХ века. Это все необходимо учитывать при оценке социокультурных процессов как в современной России, так и в России советского периода. 1. Общая оценка советской культуры Культура советского периода: сложность и противоречивость. Советский период это сложное и противоречивое явление в развитии не только нашей истории, но и всей отечественной культуры. С позиции сегодняшнего дня достаточно трудно дать объективный анализ истории культуры СССР - явления, еще не раскрывшего в полной мере свои первоисточники и движущие силы развития. Отсюда неоднозначность и полярность научных оценок сущности истории культуры СССР: то негативная - это примитивная культура тоталитаризма, то положительная - это культура единения и развития советского народа и государства. XX век дал Отечеству гениальных ученых и исследователей, талантливых художников, писателей, музыкантов, режиссеров. Он стал датой рождения многочисленных творческих сообществ, художественных школ, направлений, течений, стилей.

скачать реферат Проблема сущности культуры

На это противоречие обратили внимание многие критики Шпенглера. Они говорили о том, что, утверждая непроницаемость культур для изучения со стороны, Шпенглер проникает в них сам и не испытывает по данному поводу никакого беспокойства. "Если бы души культур, - писал один из исследователей его творчества, - были столь абсолютно отделены друг от друга и столь различны по структуре, как это утверждает Шпенглер, то ему не удалось бы написать своей книги"16. Последователей у Шпенглера было немало. Среди них следует выделить английского историка А. Дж. Тойнби (1889-1975) который в своем многотомном труде "Постижение истории" описал 23 локальных образования, называя их "цивилизациями". "Цивилизация" в учении Тойнби аналогична "культуре" в трактовке Шпенглера. Стремясь к доскональности в изучении взлетов и падений цивилизаций, этот английский ученый выделил целую систему факторов и закономерностей и не раз пересматривал на ее основе свою классификацию локальных цивилизаций. Но анализ этих моментов увел бы нас в сторону от главной темы. А потому подведем некоторый итог в анализе соотношения культуры и цивилизации. Уроки О. Шпенглера Итак, уже до Великой Французской революции начался сдвиг в сторону пессимистических оценок цивилизации, которая просветителями понималась как высшая ступень единого общественного прогресса.

скачать реферат Проблема объективного и субъективного в культурологическом знании

Это всё та же гиперболическая наивность человека: полагать себя смыслом и мерой ценности вещей ”. Таким образом, пространство культуры ценностно нагружено, составляет ценностное бытие. Ф.Ницше впервые обнаружил атрибутивный характер ценностного мировосприятия и убедительно показал, что становление культуры, особенно в её переломные периоды, осуществляется путём “переоценки ценностей”. Онтологическое, феноменальное и теоретическое в культурологическом анализе духовной культуры Более полная реконструкция ментального пространства культуры возможна при условии привлечения всего многообразия культурологического материала (археологических памятников, произведений искусства, письменных исторических и литературных источников и т.д.), фрагментарность которого частично преодолевается в ходе культурологического анализа. Однако обращение с этими разнообразными, неоднородными данными требует методологической осторожности, строгого осознания границ культурологического исследования. На наш взгляд, в культуре как объекте исследования необходимо различать три слоя, существенно отличающиеся онтологически и гносеологически. Онтологический слой культуры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.