![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Радиоэлектроника |
Усилитель для воспроизведения монофонических музыкальных программ | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Filter, Wipe функция улучшения изображения за счет «размытия» картинки и уменьшения флуктуационных помех. Digital 3R технология повышения разрешения и восстановления видеосигнала. Presicion 3D Color Circuit цифровое подавление яркостных и цветовых шумов. B.E.S.T.P калибровка качества магнитной ленты для получения наилучших результатов при любом типе магнитной ленты. VHS ProDIGI технология микросхем, обеспечивающая общее улучшение качества изображения. Spatializer увеличение объема звучания аудиостереопрограмм, режим «псевдостерео» при воспроизведении монофонических аудиопрограмм. Dynamic Drum System изменение наклона барабана видеоголовок в зависимости от скорости движения магнитной ленты, что позволяет просматривать изображение без помех в режиме поиска на разных скоростях. TimeScan функция, позволяющая смотреть программу в режиме поиска, прослушивая звуковую дорожку. Hi-Fi Stereo функция высококачественного звуковоспроизведения с полосой частот 20-20 000 Гц. Монтажные функции Audio Dubbing и Insert описаны ранее
Следующим этапом развития является технология поверхностного монтажа кристаллов. Технология поверхностного монтажа кристаллов обеспечивает миниатюризацию радиоэлектронной аппаратуры при росте ее функциональной сложности. Навесные компоненты намного меньше, чем монтируемые в отверстия, что обеспечивает более высокую плотность монтажа и уменьшает массо- габаритные показатели. Наряду с этим для большей миниатюризации применяют микросборки и гибридные интегральные схемы. В настоящее время многие усилители выполняются на печатных платах. Применение печатных плат дало возможность, по сравнению с объемными конструкциями, увеличить плотность монтажа, надежность, ремонтопригодность, уменьшить массу конструкции, разброс параметров и так далее. В данном курсовом проекте при изготовлении усилителя звуковой частоты используется двусторонняя печатная плата, изготовленная позитивным комбинированным методом. 1. Назначение и условия эксплуатации Данный усилитель предназначен для воспроизведения монофонических музыкальных программ и рассчитан на работу с радиоприемником, магнитофоном, электропроигрывающим устройством или проигрывателем компакт дисков, снабженным предварительным корректирующим усилителем.
Схема 3-канальной стереофонической записи и воспроизведения звука: 1 — микрофон; 2 — канал записи; 3 — носитель записи; 4 — направление движения носителя; 5 — дорожки записи; 6 — фонограмма; 7 — канал воспроизведения; 8 — громкоговоритель. Стереофоническое радиовещание Стереофони'ческое радиовеща'ние, передача по радио звуковых (главным образом музыкальных) программ, при которой радиослушатель может не только различать высоту, тембр и силу звука, но и получать представление о пространственном расположении источников звука; при такой передаче звучанию придаётся естественность (см. Бинауральный эффект , Стереофоническая звукозапись ). Обычно С. р. ведётся в радиовещательном УКВ диапазоне, в котором удаётся обеспечить достаточно высокую верность воспроизведения и низкий уровень помех. При двухканальной передаче программ С. р. (имеющей наибольшее распространение) колебания с несущей частотой модулируются в передатчике по частоте комплексным стереофоническим сигналом (КСС). Такой сигнал образуется посредством модуляции колебаний со вспомогательной (поднесущей) частотой двумя сигналами, спектры которых лежат в области звуковых частот, — «правым» (А) и «левым» (В), получаемыми от двух групп пространственно разнесённых и электрически разделённых микрофонов , соответствующим образом ориентированных относительно источников звука. Различные системы С. р. характеризуются разными методами ооразования КСС
Навесные компоненты намного меньше, чем монтируемые в отверстия, что обеспечивает более высокую плотность монтажа и уменьшает массогабаритные показатели. Наряду с этим для большей миниатюризации применяют микросборки и гибридные интегральные схемы. В настоящее время многие усилители выполняются на печатных платах. Применение печатных плат дало возможность, по сравнению с объемными конструкциями, увеличить плотность монтажа, надежность, ремонтопригодность, уменьшить массу конструкции, разброс параметров и так далее. В данном курсовом проекте при изготовлении усилителя звуковой частоты используется двусторонняя печатная плата, изготовленная позитивным комбинированным методом. 2. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ. Данный усилитель предназначен для воспроизведения монофонических музыкальных программ и рассчитан на работу с радиоприемником, магнитофоном, электропроигрывающим устройством или проигрывателем компакт дисков, снабженным предварительным корректирующим усилителем. Особенностью этого усилителя является использование микросхемы, специально предназначенной для сборки бестрансформаторного усилителя низкой частоты звуковоспроизводящей аппаратуры I и II классов.
Очень неплохие и недорогие модели компьютерных колонок выпускаются в серии Jazz Hipster. Для воспроизведения звука со звуковой карты можно также воспользоваться внешней акустической системой. В этом случае необходимо подключить усилитель (или предусилитель, если он есть) этой системы к линейному выходу звуковой карты. В качестве усилителя можно использовать музыкальный центр, оснащенный линейным входом. При организации такой акустической системы нужно помнить, что большинство колонок, которые не выпускались как компьютерные, нельзя держать близко от монитора, так как это приведет к искажению его изображения и другим неприятным проявлениям. При продолжительном воздействии монитор даже может выйти из строя. Многие современные звуковые карты имеют два линейных выхода на фронтальные и тыловые колонки. В этом случае можно воспользоваться одной парой колонок, если настроить драйвер звуковой карты на вывод звука через две колонки. Чтобы подключить две пары колонок, необходимо настроить драйвер на вывод звука через четыре колонки
Практически единственная проблема на сегодняшний день - это отвод тепла. Так как мощные усилители рассеивают большое количество тепла, необходимо интенсивно отводить это тепло, что не позволяет миниатюризировать мощные усилители. Следующим этапом развития является технология поверхностного монтажа кристаллов. Технология поверхностного монтажа кристаллов обеспечивает миниатюризацию радиоэлектронной аппаратуры при росте ее функциональной сложности. Навесные компоненты намного меньше, чем монтируемые в отверстия, что обеспечивает более высокую плотность монтажа и уменьшает массо-габаритные показатели. Наряду с этим для большей миниатюризации применяют микросборки и гибридные интегральные схемы. В настоящее время многие усилители выполняются на печатных платах. Применение печатных плат дало возможность, по сравнению с объемными конструкциями, увеличить плотность монтажа, надежность, ремонтопригодность, уменьшить массу конструкции, разброс параметров и так далее. В данном курсовом проекте при изготовлении усилителя звуковой частоты используется двусторонняя печатная плата, изготовленная позитивным комбинированным методом. 1. Назначение и условия эксплуатации Данный усилитель предназначен для воспроизведения монофонических музыкальных программ и рассчитан на работу с радиоприемником, магнитофоном, электропроигрывающим устройством или проигрывателем компакт дисков, снабженным предварительным корректирующим усилителем.
Выключая ухо из органов естественной ориентации. И не только в физическом смысле – столкнуться с кем-либо или с чем-либо , но и в психологическом плане – «распад природных связей органов чувств», «деградация связанных с музыкой психофизиологических и нравственных черт личности», «пространственный диссонанс». «физиологический дискомфорт» (см.статью Е.Назайкинского «Шизофония» - «Салон Audio video» 3(7) 1996, с.32-33). Не случайно шизофония имеет общий корень с шизофренией. То есть раздвоенным сознанием. На повестке дня массовой школы – вопрос воспитания культуры обращения с музыкой в условиях ее искусственного воспроизведения, формирование музыкально-экологического взгляда на жизнь. Что означает согласно концепции А.А.Леонтьева (см. «Школа 2000 ». Концепция и программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы. Вып.1,2) необходимость выходить за рамки учебника в жизнь, учиться оценивать себя окружающих. Вот здесь и проверяются жизненные ориентиры на прочность Другая кричащая проблема современности связана с ранней компьютеризацией: зарубежные ученые констатируют.
При использовании соответствующего ПО можно настраивать дисководы без применения специализированных приборов или осцилогрофа. Кроме программы и дискеты HRD понадобится IBM- совместимый компьютер, к которому надо подключить дисковод. Используя дискету AAD при настройке дисководов, приходится пользоваться осцилографом, на котором наблюдают сигнал с усилителя воспроизведения. Дело в том, что на дорожках указанной дискеты записаны не цифровые данные , а аналоговый сигнал, не воспринимаемый компьютером. До появления дисков HRD настроить позиционирование головок накопителей можно было только с помощью дискеты AAD. Программа Drive Probe компании Accuri e предназначена для работы с дискетой HRD. В этой программе предусмотрен режим, в котором она работает прочно как «пульт управления» дисководом. Disk Ma ager компании Ou rack считается на сегодняшний день наиболее совершенной и предназначена для тестирования и форматирования жестких дисков. Она может работать практически с любым накопителем и контроллером, в том числе и с новейшими SCSI и IDE – дисками. Тесты могут проводиться как в режиме считывания, так и записи считывания.
Целую неделю длится веселый праздник, уступающий своими масштабами разве что карнавалу в Рио-де-Жанейро. Баллы, фестивали, музыкальные программы и шоу проходят по всей Венеции, не оставляя ни единого шанса скуке. Но заканчивается веселье, как это ни странно, ритуальным погребением (традиция, пришедшая из средневековья). Хоронят, правда, всего лишь соломенное чучело. Так Европа прощается с зимой. Т радиция венецианского карнавала восходит к языческому празднику Римских Сатурналий. Во время этого праздника все следовало делать шиворот- навыворот. Различия между господами и рабами упразднялись. Рабы становились господами, господа - рабами. И те, и другие хохотали до упаду. С приходом христианства традиции карнавала были надолго забыты. Возродился праздник спустя столетия с началом Ренессанса. Тогда же основным украшением карнавала стали знаменитые венецианские маски. Карнавал ежегодно отмечается в феврале. Он продолжается 10 дней. В этот период в старинных венецианских дворцах устраиваются бал-маскарады. Обычно вход туда только по приглашениям. Иногда можно купить входной билет, цена не бывает ниже 300 долларов. В этих старинных дворцах даются балы для эксклюзивной публики.
Ежедневно работающие радиостанции, значительная часть вещательного времени которых отведена музыке (вспомним хотя бы о круглосуточной информационно-музыкальной программе “Маяк”), фирмы грампластинок, в несколько меньшей мере телевидение и кино включают в массовый обиход, предназначают массовому слушателю (что и как им воспринимается - вопрос особый) поистине безграничный поток музыки. В этом потоке есть все: от глубокой старины до произведений, созданных буквально вчера, от признанных вершин человеческого гения до шлягера и непритязательной танцевальной мелодии. Правда, большая часть музыкальной продукции МК (массовых коммуникаций), как об этом давно говорят и пишут музыканты, представляет собой развлекательную' музыку. Но и, остающаяся на долю серьезного искусства меньшая часть - если учесть масштаб работы средств МК сама по себе достаточно велика. Учтем еще одно немаловажное обстоятельство. Музыка звучит не только в качестве самостоятельного субъекта восприятия, она широко и во все увеличивающихся масштабах (причем серьезная классическая музыка также) используется в качестве компонента других искусств, и не только искусств, но и в спорте, в быту, в разнообразнейших сочетаниях с изображением и словом: от музыкальных заставок постоянных радиорубрик до видовых и документальных кинофильмов, от балетных постановок на (а ведь эти потоки суммируются), представляет собой причудливое, невероятно пестрое чередование произведений и фрагментов, принадлежащих различным стилям и жанрам и выполняющих самые разнообразные функции "., Не менее важна другая сторона рассматриваемого явления.
Специальные элементарные способности — это способности, присущие уже не всем людям, они предполагают определенную выраженность каких-то качественных сторон психических процессов. Глазомер — это способность с различной точностью воспринимать, оценивать и сравнивать величины зрительно воспринимаемых объектов, интервалов между ними и расстояний до них, т. е. это определенное качество зрительного восприятия. Музыкальный слух — это определенное качество слухового восприятия, проявляющееся в способности к различению музыкальных звуков и точному воспроизведению их. Музыкальный слух — это один из компонентов музыкальных способностей. Специальные элементарные способности развиваются на основе задатков в процессе обучения. Общие сложные способности — это способности к общечеловеческим видам деятельности: труду, учению, игре, общению друг с другом. Они присущи в той или иной степени всем людям. Каждая из входящих в эту группу способностей представляет собой сложную структуру свойств личности. Специальные сложные способности присущи уже не только в разной степени, но и вообще не всем людям.
Нормированное относительно 1,77. Ближайшая величина в таблице 3.1 составляет 1,7. Для этого значения =2,01; =1,19. После денормирования элементов КЦ получим: =60 Ом. Коэффициент усиления рассматриваемого усилителя равен = 4,4. На рис. 3.5 (кривая 1) приведена АЧХ рассчитанного усилителя, вычисленная с использованием полной эквивалентной схемы замещения транзистора . Здесь же представлена экспериментальная характеристика усилителя (кривая 2), и АЧХ усилителя, оптимизированного с помощью программы оптимизации, реализованной в среде математического пакета для инженерных и научных расчетов MA LAB (кривая 3). Кривые 1 и 3 практически совпадают, что говорит о высокой точности рассматриваемого метода параметрического синтеза. Оптимальность полученного решения подтверждает и наличие чебышевского альтернанса АЧХ . 3.2.2. Параметрический синтез широкополосных усилительных каскадов с корректирующей цепью третьего порядка Схема четырехполюсной реактивной КЦ третьего порядка приведена на рис. 3.2 рассматриваемая КЦ позволяет реализовать коэффициент усиления каскада близкий к теоретическому пределу, который определяется коэффициентом усиления транзистора в режиме двухстороннего согласования на высшей частоте полосы пропускания .
Музыка в ресторане имеет не меньшее значение, чем приятная и уютная обстановка в зале, красивый интерьер. Репертуар определяется с учетом тематической особенности предприятия и назначения музыкального обслуживания по поводу празднования Дня торговли. В ресторане "Националь" поет и играет вокально – инструментальный ансамбль, который самостоятельно разрабатывает музыкальную программу, учитывая вкусы и желания посетителей ресторана. В репертуар ансамбля включены песни как российских так и зарубежных композиторов и исполнителей. Исполняется музыкальные произведения должны не громко, чтобы не мешать беседам потребителей. Контроль за исполнением осуществляется метрдотелем и директором ресторана.2.4.8. Оформление зала. При оформлении зала учитывается тематика банкета. Яркость цвета оформления зала зависит от вида мероприятия. В моем случае лучше использовать красочные цвета, но не слишком яркие, которые могли бы подчеркнуть праздничное настроение работников торговли. Банкетные столы украшают живыми цветами, которые расставляют в хрустальные вазы. Так же их можно поставить и на подсобные столы. Банкетный зал украшают воздушными шарами разных цветов, которые можно повесить на стенах, а также плакатами с различными надписями и пожеланиями. Например: 1.»Спасибо продавцам за добросовестный труд!» 2.»Поздравляем от всей души товароведов с Днем торговли!» 3.»Желаем вам: в работе – скорости, в здоровье - бодрости, в счастье – вечности, в жизни – бесконечности! 4.»Покупателя надо знать и работать на снос!»2.4.9 Уборка зала. После того, как будет оговорено меню, сделан расчет посуды, белья, официантов, столов, поданы заявки в сервизную, на производство и в буфет начинается уборка зала.
Таким образом, эти «тетради» становятся связующим звеном исоставляют содержание второй части настоящей книги. Рихтер начал делать вних записи врождественские дни 1970года ипродолжал писать, порой отслучая кслучаю, доосени 1995-го— додней, накоторые пришлась наша встреча иего последняя поездка вЯпонию. Читатель увидит, что, хотя оночень мало говорит осамом себе, его личность проявляется вэтих записях. Никаких умствований, просто впечатления, скупые, немногословные, без каких-либо прикрас. Все переданные иммне записи составляют семь толстых школьных тетрадей сосплошь исписанными страницами. Настранице слева поставлена дата (которая отсутствует лишь внескольких случаях), указаны место, музыкальная программа, включая номер опуса итональность, подробный перечень исполнителей, инструменталистов, певцов идирижеров. Наконец, если онбыл вобществе, что случалось нередко, наэтой странице перечисляются поименно все присутствовавшие. Суждения Рихтера омузыкальном мире имузыкантах отличаются порою крайней язвительностью, производящей тем более сильное впечатление, что выражены кратко ибез обиняков.
Интродукция к новой учебной музыкальной программе Е. Д. Лернер, преподаватель ДМШ № 36 им. В.В. Стасова (г. Москва) К концу текущего года планируется издание "Программы по эстрадному сольфеджио и элементарному музицированию" для детских музыкальных школ и школ искусств. В ней обобщен и подытожен опыт многолетней работы автора на эстрадно-джазовом отделении Детской музыкальной школы №36 им. В.В. Стасова г.Москвы. Программа адресована в первую очередь преподавателям музыкальных школ, а также администраторам, которые высказывали пожелания получить программу как руководство для организации подобных отделений на местах. Она может заинтересовать и тех, кто хотел бы расширить свое представление о возможностях преподавания этой дисциплины и все те, кто интересуется вопросами современного музыкального образования. Наша Программа является отражением общей концепции начального эстрадно-джазового образования, его целей и задач. В 1984 году в ДМШ им. В.В. Стасова г.Москвы впервые было открыто базовое эстрадно-джазовое отделение.
Какие телепередачи ты выбираешь для просмотра? 2. Что тебе в них нравится? 3. Советуют ли родители при выборе телепередач? 4. Какие передачи привлекают твоих родителей? 5. Какие передачи вы смотрите всей семьей? Следует отметить, что интересы у наших детей самые разнообразные: 9 человек отметили, что им нравится смотреть информационные программы ("Итоги", "Вести", и т. д.), 15 человек смотрят с желанием передачи познавательного характера ("Кто хочет стать миллионером", "Полундра", "Сто к одному" и т. д.), 8 человек отдают предпочтение музыкальным программам, 12 -телепрограммам о животных, 2 человека смотрят спортивные передачи и почти все любят смотреть мультфильмы и детский киножурнал "Ералаш". Однако, вызывает опасение пристрастие детей к таким программам, как "Дорожный патруль", "Деньги не пахнут", а так же к так называемым боевикам и фильмам-ужасам. Разве они не учат детей быть агрессивными? В этих фильмах даже самый положительный герой убивает. Да и мультфильмы не все одинаково хороши. Достаточно посмотреть на лица некоторых мультипликационных героев, которые искажены от гнева и ненависти.
О том же косвенно свидетельствуют и материалы массового опроса, показывающие снижение общего уровня неизбирательного потребления информации. Телесмотрение, чтение газет и радиослушание становятся сферами все более тщательного выбора. А поскольку основную массу населения интересуют, в первую очередь, обстоятельства ее повседневной жизни, постольку этот выбор совершается чаще в пользу региональных СМК, по которым идет соответствующая информация. СМК играют большую роль в жизни человека любого возраста. Так, телепередачи смотрят каждый день 87% семей, а более 30% семей хотят иметь два телевизора из-за различий в предпочитаемых членами семьи передачах. Причем, видны явные половозрастные различия в жанрово-тематических предпочтениях. Мужчины предпочитают информационные, публицистические и спортивные программы радио и телевидения, а женщины — телесериалы, литературно-драматические и музыкальные программы. Начиная с 12—13 лет подростки и молодежь предпочитают рок-музыку, спортивные и развлекательные программы. В целом среди передач телевидения 72% аудитории проявляет интерес к новостям, 63% — сериалам, 39% —к эстраде, 33% —лотереям и викторинам, 29%—к криминальной хронике.
Это требует от усилителя большого коэффициента усиления, чтобы обеспечить необходимый динамический диапазон. Как известно, динамический диапазон ограничивается снизу шумами. Источниками шума являются магнитная лента, магнитная головка и собственно усилитель воспроизведения. Шумы усилителя воспроизведения преобладают над шумами, создаваемыми головкой и лентой. Отсюда первое требование к усилителям подобного рода – низкий уровень собственных шумов, обеспечивающий наибольшее отношение сигнал/шум. Удовлетворение этого требования зависит как от схемных решений каскадов электрической схемы, так и от рационального их исполнения. Наиболее ответственным узлом усилителя является первый каскад, так как именно к нему предъявляются жёсткие требования по обеспечению необходимого превышения сигнала над собственными шумами. Даже незначительные шум или помеха, возникающие в первом каскаде и усиленные остальными каскадами, способны значительно уменьшить отношение сигнал/шум на выходе усилителя воспроизведения. Высокочастотные шумы ощущаются на слух как шипение в акустических системах или наушниках, оказывающее раздражающее действие на слушателя. Поэтому в относительном уровне суммарных помех усилителя воспроизведения доля высокочастотных помех должна быть на 20 30 дБ меньше остальных.
![]() | 978 63 62 |