телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама в научной медицинской периодике

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Со своей стороны, медицинские издания серьезно заинтересованы в коммерческом сотрудничестве с фармкомпаниями. Между ними развиваются отношения на уровне «рекламодатель-рекламораспространитель», в рамках которых издания оказывают услуги по предоставлению рекламных площадей на своих страницах, а заказчики оплачивают эти услуги. В настоящее время в России львиную долю бюджета подавляющего большинства медицинских журналов составляют поступления за размещение рекламных материалов. Особенно активными рекламодателями являются производители лекарственных препаратов. К тому же для них специализированные медицинские журналы — одно из немногих средств распространения рекламы рецептурных лекарств в соответствии с законодательными ограничениями (п.2 ст. 16 Федерального закона «О рекламе»). Очевидно, что именно фармацевтическая реклама зачастую определяет ситуацию в сфере медицинской рекламы, нередко ее наличие и количество играют решающую роль для благополучия издательского бизнеса в области научной медицинской периодики. Рекламодатели имеют широкие возможности для выбора подходящего распространителя рекламы — по тематике, по охвату целевой аудитории, по периодичности выхода в свет номеров, по территориальному охвату, по методам распространения, по ценовой политике, наконец, по сервисным услугам. В настоящее время в России издается более 270 журналов для врачей и провизоров/фармацевтов. Их тиражи составляют от 1000 до 50 000 экземпляров и более, периодичность колеблется от 2 до 24 номеров в год. Не все журналы одинаково доступны для врачей: стоимость подписки резко различается (от бесплатной до 170 у.е. в год). Эти журналы выпускают более 10 специализированных издательств, а также неспециализированные издательства, вузы, научные институты и центры. При кажущейся ясности вопроса на самом деле обширный информационный массив, который образуют специализированные медицинские периодические издания, мало изучен. Непрозрачными являются многие параметры, о которых желательно иметь представление рекламодателям для принятия верного решения при выборе изданий-трансляторов своей информации. Речь идет не только о тиражах, но и о реальной периодичности выхода в свет, доступности издания широкой аудитории и проч. Нет достоверных данных о фактической рекламной емкости изданий, не составляются рейтинги наиболее активных рекламодателей. Вовсе закрытым остается вопрос о финансовых вложениях в рекламу лекарственных препаратов, направленную на специалистов здравоохранения. Перечисленные вопросы носят чисто практический характер как для рекламодателей, так и для рекламораспространителей: специализированные медицинские издания с достаточной точностью отражают соотношение рекламной активности конкурентов-рекламодателей, а значит, позволяют судить о расстановке сил в конкурентной нише. Обладание перечисленной информацией позволило бы и тем и другим строить собственную маркетинговую политику, опираясь на достоверные данные. Мониторинг изданий С целью получения по возможности более точной картины рынка специализированных периодических изданий, начиная с января этого года, мы начали регулярный мониторинг научных и научно-практических медицинских и фармацевтических изданий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Существовало в Санкт-Петербурге, филиалы - в Варшаве, Риге, Минске и др. ОБЩЕСТВО РУССКИХ ВРАЧЕЙ в память Н. И. Пирогова - ведущее научно-медицинское общество России до 1917. Основано в 1883, название с 1886. Съезды и труды общества сыграли видную роль в развитии отечественной, в т. ч. земской, медицины. ОБЩЕСТВО РУССКИХ СКУЛЬПТОРОВ - см. ОРС. ОБЩЕСТВО СОЕДИНЕННЫХ СЛАВЯН (Славянский союз - Славянское общество), тайная организация декабристов на юге России в 1823-25. Создано в Новгород-Волынском бр. А. И. и П. И. Борисовыми и Ю. К. Люблинским на базе Общества друзей природы (1818-1823). Св. 50 членов. Программа: освобождение крестьян, создание федеративной республики всех славян. В сентябре 1825 соединилось с Южным обществом на основе его программы, образовав Славянскую управу. Многие члены общества участвовали в восстании Черниговского полка. ОБЩЕСТВО СТАРЫХ БОЛЬШЕВИКОВ Всесоюзное - общественная организация, объединявшая членов партии с дореволюционным стажем. Существовало в 1922-35 при Истпарте, затем при Институте В. И. Ленина

скачать реферат Понятие, сущность и содержание основных прав, свобод и обязанностей граждан России

Любая система разрешения споров предусматривает возможность недовольной стороны обратить в суд. С трудовыми правами неразрывно связано право на отдых, именно поэтому оно закрепляется в п.5 ст.37. Любой человек должен рационально использовать время своего отдыха. Функции государства в этой сфере заключаются в установлении продолжительности рабочего времени, выходных и праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска. В статье 41 Конституции Российской Федерации закреплено право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Охрана здоровья - комплексный институт, который включает подготовку медицинских кадров, многочисленные социальные, организационные, экономические, научно-медицинские, санитарно-эпидемиологические и профилактические меры, которые обязано проводить государство в интересах своих граждан. Право на охрану здоровья как раз означает совокупность этих обязанностей, выполняя которые государственные органы при содействии общественных организаций создают национальную систему здравоохранения. Налогоплательщики вправе требовать, чтобы эта система была эффективной. Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Домкрат гидравлический, подкатной, 2 т, 130-315 мм.
Домкрат гидравлический подкатной MIRAX, используется при проведении ремонтно-строительных работ. Эта модель домкрата одна из самых
1865 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Дождевик Bambola для колясок прогулок с ручкой перекидной, пвх.
Прозрачный чехол для коляски - защита от дождя и снега.Выполнен из ПВХ - прочный, не трескается, не мутнеет. Подходит для прогулочных
333 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Рюкзак школьный с эргономичной спинкой "Neon. Модель Multi Pack".
Ранец с эргономичной спинкой. Жесткий каркас. Вмещает формат А4+. Размер: 40x32x18 см. Имеет два отделения на молнии, боковые карманы на
2306 руб
Раздел: Без наполнения
 На службе народу

Коллектив врачей во главе с Молчановым написал новый раздел по военной медицине - болезни у раненых. Эти достижения нашли отражение в трех сборниках научных медицинских трудов, изданных на Волховском фронте, и в трех - на Карельском. После войны все это было обобщено в отредактированном Молчановым 29-м томе серии книг "Опыт советской медицины в Великой Отечественной войне". Благодаря усилиям наших терапевтов Волховский, Карельский и 1-й Дальневосточный фронты фактически почти не знали инфекций. В 1956 году А. А. Вишневский стал главным хирургом, а Н. С. Молчанов главным терапевтом Советской Армии. * * * Конечно, на войне много горя бывает. Это каждому ясно. Но жизнь есть жизнь. И наши фронтовые будни заполнялись не только боями. Немало было и забавных случаев. Расскажу об одном из них. В начальный период борьбы за Мгу произошел случай, врезавшийся в мою память на всю жизнь. Дело было так. Получил я радостное сообщение, что в районе Мишкина захвачена у врага командная высота. А в той преимущественно равнинно-болотистой местности, да еще в условиях позиционной борьбы, овладеть высотой было очень трудно

скачать реферат Формирование взглядов Кемаля Ататюрка.

Геостратегическое положение страны в регионе становиться важным как никогда. Уроженец города Солоники, он был гениальным прагматиком, человеком практического склада и четко ориентированного ума. Ататюрк редко покидал свою страну, всегда оставаясь – в прямом и переносном смысле – «на родной почве». Но ему удалось с блеском использовать достижения как капитализма, так и социализма, сочетая, к примеру, кооперативное движение с жестким государственным регулированием, а рыночные механизмы – с государственным протекционизмом. То, что казалось ему нужным и полезным для страны «здесь и сейчас», без лишних размышлений и идеологической рефлексии заимствовались им из опыта других стран и иных политических систем.70 Постепенно менялся облик страны: турецкий капитал переходил к равноправному сотрудничеству с иностранным, закончилась свободная деятельность иностранного капитала, турецкий бизнес все более становился национальным, деловая переписка перешла на турецкий язык, ослабло засилье иностранных рекламы, зрелищ и периодики.

 Россия в XIX веке (1801-1914)

В 1877 году был открыт Археологический институт в Петербурге, а в 1894 году был учрежден Русский Археологический институт в Константинополе для содействия работам русских историков и археологов в странах Ближнего Востока. - В 1888 году был устроен Российский Исторический музей в Москве, а в 1897 году открыт Русский музей императора Александра III в Петербурге. По-прежнему действовало Вольное экономическое общество. В 60-х годах возникло Московское юридическое общество, а в конце века Религиозно-философское общество в Петербурге. В области наук естественно-математических, {459} медицинских и технических также возник ряд важных организаций. В 1859 году возникло общество русских врачей (впоследствии принявшее название "Пироговского" общества), которое вело широкую работу как научно-медицинского, так и профессионально-общественного характера. - В 1866 года возникло Русское техническое общество. - При Александре III были учреждены Русское Астрономическое общество и С.-Петербургское Математическое общество. В 1896 году был утвержден устав Московского художественного общества и состоящего при нем Училища живописи, ваяния и зодчества. (Большую работу по изданию научной и научно-популярной литературы различных отраслей знания вело "Общество распространения технических знаний"

скачать реферат Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Многие просто подходили, интересовались, смотрели, брали прайсы и визитки. Сейчас много потребителей, в основном московских частных предпринимателей и небольших фирм приходят с нашими визитками и выставочными прайсами, берут понемногу, но постоянно, что тоже немаловажно. Иногда ситуация на рынке (жизнь есть жизнь, а не сказка) складывается не в нашу пользу (например, как уже сказано выше некоторые фирмы начинают вести демпинговую политику). Низкую цену в рекламе дать мы не можем, поэтому приходится искать другие пути. Так, например, если обычно мы даем строчную рекламу в «Мобиле» (около ста позиций), то иногда мы делаем рекламный блок на 1/8 страницы, где пытаемся рассказать все наши преимущества (коих немало), такие как бесплатная доставка по Москве, доставка по всей России, пересчет цены (все цены даны в долларах) по курсу ЦБ без каких-либо процентов и т.д. В данном случае акцент делается на оказываемый нами сервис, а это есть далеко не у всех официальных дилеров. Каждую среду выходит наша реклама в «Медицинской газете», распространяемой по всей территории огромной России. Реклама представляет собой блок с информацией о продукции, услугах, приглашение на выставку (обычно за неделю-две сообщается номер павильона и стенда).

скачать реферат С.П.Боткин – выдающийся русский врач и ученый

Наконец, Боткин отмечает, что клиники, предоставляя студентам «материал по преимуществу из солдат, особенно способствуют изучению тех форм болезней, которыми более всего страдают эти последние" Боткин создал два научно-медицинских журнала, сыгравших огромную роль в развитии отечественной клинической науки: «Архив клиники внутренних болезней» (1869— 1889) и «Еженедельную клиническую газету» (1881—1889). В этих журналах напечатаны основные научные работы как самого Боткина, так и его многочисленных учеников. Боткин уже при жизни пользовался заслуженным всеобщим признанием и общей любовью населения, учащейся молодежи, врачей и всей передовой интеллигенции. Трудно назвать более прославленное имя за всю историю русской медицины. Немало этому способствовали и его исключительные личные качества как человека гуманного, отзывчивого и вместе с тем смелого и принципиального, с высоким пониманием гражданского долга. Знаменателен 25-летний юбилей С. П. Боткина, отпразднованный в здании Петербургской городской Думы 27 апреля 1882 г. Это была всенародная манифестация любви и уважения к замечательному человеку, научные и общественные заслуги которого были уже тогда признаны.

скачать реферат Other (Оппель В.А.)

Оппель блестяще справился с этим па- талого - анатомическим и клиническим исследованием и в 1899 г. защитил диссертацию на степень доктора медицины. Он дал четкую классификацию линфагиом, оригинально разработал вопросы механизма развития болезни и рациональные методы ее лечения. В 1900 г. В.А. Оппель был послан конференцией ВМА на 2 года заграни- цу для научного усовершенствования. За это время он познакомился с ра- ботой научно-медицинских учереждений и видными учеными Франции, Герма- нии и Швейцарии, интересовался вопросами патологической анатомии, бак- териологии, эмбриологии, оперативной хирургии. В Германии В.А. Оппель в лаборатории у всемирно известного ученого Р. Вирхова выполнил эксперементальную работу на тему "Инородные тела в сердце". В Париже он работал в Пастеровском институте у И. И. Мечнико- ва над темой "Влияние наркоза на иммунитет". В.А. Оппель, изучая перетонит, обьяснил механизм возникновения его с принципиально новых позиций. Он показал что существующие взгяды на сопротивляемость брюшины по отношению к заражению не верны. Выздоров- ление от перетонита наступает не в результате рассасывания микробов в брюшной полости, а от способности организма локализовать процесс, превратив его в чисто местный очаг воспаления.

скачать реферат В.А. Оппель - выдающийся русский хирурги и историк отечественной хирургии

Особенно большим успехом пользовались его вступительные лекции, в которых он давал обязательно что- то свое, новое, интересное и оригинальное. Он не скрывал от студентов своих личных взглядов даже тогда, когда они расходились с общепринятыми установками. В.А. Оппель считал, что основная цель лекции - заставить студентов самостоятельно думать, увлечь их предметом, пробудить у них желание работать над литературой. Он стремился как можно более наглядно преподавать хирургию, показывая студентам в операционной методику мытья рук, обработки операционного поля, стерилизации шовного материала и инструментов и т.д. Владимир Андреевич совершенствовал преподавание хирургии студентам путем приближения ее к условиям их будущей врачебной деятельности.4. Общественная деятельность.В.А. Оппель с 1897 г. был постоянным и незаменимым участником заседаний Пироговского общества (Общества русских врачей в память Н.И. Пирогова). Его первая научная работа, которую он доложил на заседании общества, была посвящена вопросу о врожденном расширении толстых кишок. Начиная с 1917 г. в течение 7 лет он состоял товарищем председателя, а затем председателем пироговского общества. В.А. Оппель принимал активное участие в работе хирургических съездов: впервые выступил на 12-м Российском съезде хирургов в 1912 г. по проблеме редуцированного кровообращения, на 13-м Российском съезде хирургов (1913) в месте со своими сотрудниками сделал сообщение по хирургии толстой кишки, на 19-м съезде (1927) представил доклады "Эндокринологические предпосылки в хирургии" и "Дальнейшие наблюдения над анкилонизирующим полиартритом". В 1928 г. он был представителем 20-го Российского съезда хирургов. В.А. Оппель состоял членом многих научных медицинских обществ: физиологов, патологов, урологов. В 1926 г. он организовал Ленинградское отделение Российского эндокринологического общества.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Класс!", 380 мл.
Объем: 380 мл. Материал: фарфор.
319 руб
Раздел: Кружки, посуда
Органайзер для обуви "Сороконожка".
Органайзер "Сороконожка", который можно повесить на дверное полотно, стену и другие поверхности, будет содержать всю Вашу обувь
1056 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Фоторамка "Poster gold" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Размер рамки: 71х101
485 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Законодательные и нормативные акты могут быть представлены Государственной Думой Совета Федерации, указами Президента, постановлениями Правительства, Министерством здравоохранения, распоряжениями глав административных территорий и законодательных органов. Основные правовые принципы охраны здоровья населения Охрана здоровья граждан — это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медико-социальной помощи в случае утраты здоровья. Государство гарантирует охрану здоровья каждого человека в соответствии с Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, Конституциями и иными законодательными актами республик в составе Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

скачать реферат Реклама

Он заметно увеличивается впромышленно развитых странах, где давно уже бьют тревогу поповоду снижения рождаемости на фоне роста показателей про-должительности жизни. Кстати, и Россия — страна с большимпроцентом пенсионеров. В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается высокийрост урбанизации, возникают мегаполисы, а потребительскиеориентации городского населения, особенно крупных промыш-ленных центров, существенно отличаются от ориентации сель-ских жителей. Какие же можно сделать выводы? Демографические сдвиги качественно меняют структуру рынка. Чтобы не потерять позиции на рынках, производители вынуждены адекватно реагиро-вать на изменения, происходящие в обществе. В частности, ори-ентироваться на выпуск, с одной стороны, товаров, которые былибы интересны для молодежи и вместе с тем соответствовали быее устремлениям и жизненной позиции, а с другой — товаров длялюдей пожилого возраста, помогающих им поддерживать здоро-вье, удовлетворяющих их интересам. Эти специфические потре-бительные свойства товаров, естественно, становятся основой рек-ламной аргументации. Огромно влияние на рекламу научно-технического прогрес-са.

скачать реферат Шпоргалка по предпринимательскому праву

Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем три секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее пяти процентов рекламной площади (пространства). 2. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области. Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, предусмотренных абзацем первым настоящего п.а, только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. 3. Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в РФ осуществляются по лицензиям, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.

скачать реферат Методы формирования целевых антинаркотических установок наркозависимых личностей

Иными словами, положительный эффект от этого метода часто бывает выше, чем заложенные возможности самого метода. Это позволяет назвать метод кодирования качественно новым способом формирования целевой антинаркотической установки психокоррекции наркозависимости. Таким образом, у большинства наркозависимых личностей нашего социума сформировалась антинаркотическая целевая и операциональная установки, что после кодирования потребление наркотических средств смертельно опасно. На наш взгляд, основными особенностями метода кодирования являются следующие : а) Метод основан на научно-медицинской и психологической тайне, которой владеют немногие психотерапевты. В ней заложены научно разработанные психологические и медикаментозные механизмы, позволяющие воздействовать на подсознание больного, в результате чего вырабатывается не только страх выпивки, но и безразличие к алкоголю. б) Обладание тайной информацией о методе кодирования не всегда позволяет психотерапевту эффективно проводить лечение. Есть НЕЧТО, связанное с личностью и интуицией самого психотерапевта, которое, органически соединяясь с научными основами метода кодирования, дает положительный лечебный эффект.

скачать реферат Мастерская рекламы

Более того, в рекламе “алгебры” много больше, чем в вышеперечисленных областях. Откуда же взялась эта “алгебра”? От человека. От нас с вами. Природа создала наш мозг, психику и органы чувств такими как они есть. Они не менялись тысячелетиями. Многие поколения рекламистов по крупицам накапливали опыт, многое тщательно тестировалось и исследовалось. Рекламные исследований не прекращаются и сегодня. В мире функционируют общества исследователей в области рекламы, выпускается журнал Adver isi g Research с изложением последних достижений, во многих крупных рекламных агентствах есть исследовательские отделы. Сравним рекламу с архитектурой и промышленным дизайном. Архитектор и дизайнер автомобиля в своей работе вынуждены руководствоваться законами физики и сопромата. В противном случае дом развалится, а автомобиль будет плохо ездить. Если рекламист не знает законов рекламы, его реклама не сработает. Реклама накопила солидный запас знаний. Некоторые положения рекламы имеют такую же достоверность, как и законы физики. Примером служат решения в области зрительного восприятия и читабельности. В рекламе научно доказано и просчитано очень многое.

Пластины для стирки белого и цветного белья FeedBack, 30 штук.
Пластины для стирки белого и цветного белья это настоящая революция среди средств для стирки. Не содержит фосфатов! Пластины необходимо
640 руб
Раздел: Стиральные порошки
Стиральный порошок-концентрат для цветного белья BioMio "Bio-color" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
Эффективно удаляет пятна и загрязнения, сохраняя структуру ткани и первозданный цвет. Концентрированная формула обеспечивает экономичный
447 руб
Раздел: Стиральные порошки
Спрей детский солнцезащитный с календулой "Кря-Кря", SPF 25, 200 мл.
Солнцезащитный спрей "Кря-Кря" для защиты нежной кожи ребёнка. Спрей содержит комбинированный фильтр и защищающие компоненты.
425 руб
Раздел: Солнцезащитная косметика
скачать реферат Организация рекламной деятельности

Распространение рекламы табака и табачных изделий во всех случаях должно сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее чем 3 секунды эфирного времени, при распространении рекламы другими способами - не менее 5 процентов рекламной площади (пространства). 2. Реклама медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники при отсутствии разрешения на их производство и (или) реализацию, а также реклама методов лечения, профилактики, диагностики, реабилитации при отсутствии разрешения на оказание таких услуг, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения, не допускается, в том числе и в случаях получения патентов на изобретения в указанной области. Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецепту врача, а также реклама изделий медицинского назначения и медицинской техники, использование которых требует специальной подготовки, допускается с учетом требований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, только в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников. 4. Не допускается реклама всех видов оружия, вооружения и военной техники, за исключением рекламы боевого и служебного оружия, вооружения и военной техники, внесенных в перечень продукции военного назначения, экспорт и импорт которой в Российской Федерации осуществляется по лицензиям, а также разрешенного гражданского оружия, в том числе охотничьего и спортивного.

скачать реферат Свобода выбора в детерминистическом мире: принцип неопределенности и мудрость Творца

Поскольку эпидемия в гораздо меньшей степени затронула еврейские общины, у неевреев возникло подозрение, что оспа распространяется через колодезную воду, отравленную евреями. Приведем еще два примера. В начале XX века ученые обнаружили, что еврейские женщины редко болеют раком шейки матки - по всей видимости, благодаря соблюдению законов семейной чистоты. Лишь с тех пор, как этими законами стали пренебрегать, еврейки тоже оказались подвержены этому раковому заболеванию. Кроме того, евреи, прошедшие обрезание, практически не страдают раком полового члена. Это открытие так поразило американских врачей-неевреев, что они стали рекомендовать обрезание для всех новорожденных мальчиков. Мы, конечно, не считаем, что эти мицвот были заповеданы нам лишь для защиты нашего здоровья. Однако научно-медицинские открытия такого рода укрепляют нашу веру в то, что Творец "смотрел в Тору и создавал мир". Другими словами, Тот, Кто даровал нам Тору, сотворил и этот мир; Он же - источник поистине грандиозной гармонии между ними. Хотя мы не можем точно доказать Б-жественное происхождение Торы, невозможно также отрицать, что именно Тора дала евреям невероятную способность к выживанию, и этот факт сам по себе убедительно подтверждает, что Тору создал Всевышний.

скачать реферат Секреты привлекательности (для женщин)

Американская индустрия силиконового бюста диктует моду на большую грудь. Это приносит им огромные деньги, поэтому там рекламируют большой бюст, как у нас рекламируют зубную пасту. И самое ужасное состоит в том, что мнение мужчин здесь даже и не принимается во внимание. Конечно, есть любители большого бюста, однако любителей более скромных форм гораздо больше. Более того, как раз к этой части женского тела мужчины относятся гораздо спокойнее и терпимее, чем сами женщины, которые на этот счет имеют массу совершенно необоснованных комплексов. Эти комплексы есть практически у каждой женщины, даже и у женщин, бюст которых является общепризнанным эталоном. Так, секс-символ америки М.Монро не была исключением в этом и ее комплексы относительной своей груди общеизвестны. В Европе широкая реклама подобных медицинских услуг запрещена и поэтому там в моде как раз более скромные формы. Обратите например внимание на эротические фильмы разных стран и вы увидите, что американцы рекламируют пышногрудых, тогда как французы, общепринятые знатоки женщин, предпочитают откровенно маленькие размеры.

скачать реферат Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта

Желание, потребность читать научно-теоретическую и методическую литературу, понимать ее, оценивать, отбирать из нее важную для себя информацию - это тоже компоненты информационной культуры специалиста. Результаты научных исследований, новейшие методические разработки останутся не востребованными до тех пор, пока они не будут проанализи рованы специалистами-практиками. К сожалению, передовой опыт, новые технологии на сегодняший день остаются достоянием далеко не многих. Одна из причин - слабая осведомленность не только работников среднего звена, но и управленцев, чрезвычайно низкий уровень их информационной культуры. Это не голословное утверждение. Так, подписка на ведущие в отрасли профессиональные журналы: "Теория и практика физической культуры", "Физическая культура: воспитание, образование, тренировка", "Физическая культура в школе" - остается очень невысокой, в то время как за рубежом спрос на российскую научную спортивную периодику стабильно высок. Журнал "Теория и практика физической культуры" издается с 1925 г. Известные советские и российские научные школы формировались при участии этого старейшего научного издания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.