телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Реклама на предприятии – экономический аспект

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Рекламное обращение должно выразить, в чем состоит неповторимость продукта с точки зрения удовлетворения потребителей; - рекламное обращение должно предлагать нечто исключительное. Текст рекламного обращения должен быть ярким, выразительным, правдивым, благопристойным и содержать наиболее важные аргументы. В рекламное обращение необходимо включать рекламный лозунг. В рекламном лозунге отражена и сконцентрирована позиция предприятия, он идентифицирует предприятие, делает его привлекательным для клиентов. Многие удачные рекламные девизы стали широко известными: «Тефаль – ты всегда думаешь о нас» (Тефаль), «Качество, которому ты доверяешь» (Проктор энд Гэмбл). 4.1 Средства распространения рекламы. Средство распространения рекламы представляет собой вещественную трансформацию идей рекламного обращения. Оно объединяет содержательные (выразительность) и формальные (представление) компоненты в единое целое. Стратегия рекламной кампании предусматривает выбор эффективных средств распространения информации в рамках рекламного бюджета, использование их в определенной последовательности и в определенное время. Модели «селектирования» средств распространения информации основаны на критерии «тысячной контактной цены» (ТКЦ). ТКЦ j = (Cj / Kj) x 1000 где Cj – цена демонстрации в j-ом средстве рекламы; Kj – зрители демонстрации j-го средства рекламы; Согласно критерию тысячной контактной цены максимизируется сумма всех контактов с рекламой. При этом вначале используют средство с наименьшей ТКЦ, затем с более высокой и т. д. до тех пор, пока данный рекламный бюджет не будет исчерпан. Пример. Годовой рекламный бюджет составляет 5 млн. руб. Возможно размещение рекламы в трех средствах массовой информации: А (еженедельное), В (ежемесячное), С (поквартальное). Плата за размещение рекламы составляют – А=400000, В=250000, С=50000. Зрители каждого выпуска (чел.) – А=2500, В=1250, С=690. Отсюда следует: ТКЦА=160 руб., ТКЦВ=200 руб., ТКЦС=702 руб. Оптимальное размещение рекламы по ТКЦ - критерию: 4 демонстрации в С, затраты равны – 200000 руб., демонстрации в А, затраты равны – 4800000 руб. 5. Оценка эффективности рекламы. Высокие расходы многих предпринимателей на рекламу и ее значение для успеха организации приводят к необходимости повышения эффективности этого инструмента коммуникационной политики. Действие рекламы является сложнейшим и многосторонним процессом. В силу этих причин оценка и контроль эффективности рекламы представляет значительные трудности. Предприятие ожидает от рекламы прежде всего позитивных экономических последствий. Экономические результаты рекламы могут быть определены на основе моделирования реакции рынка. В качестве зависимых параметров модели чаще всего используют оборот, прибыль, долю рынка. Наибольшее распространение получили экономические методы и в частности, статистические регрессионные модели. Простейшая функция реакции рынка имеет вид: Х = а bW, где Х – зависимая переменная (сбыт, доля рынка); W – расходы на рекламу; a, b – функциональные параметры. К недостатку этой модели можно отнести отсутствие учета временного смещения действия рекламы. Типичному развитию дел в большей степени соответствуют логарифмические и экспоненциональные функции.

Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста и направлена на формирование избирательного спроса. Напоминающая реклама важна на этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Реклама товаров промышленного назначения отличается от рекламы потребительских товаров средствами, формами и методами воздействия на потребителей. Факторы, предопределяющие эти различия, приведены в табл.1. Правовые рамки рекламной политики предприятий в Российской Федерации регламентируются Законом РФ «О рекламе». Закон, защищая интересы потребителей, запрещает недобросовестную, недостоверную, неэтичную, заведомо ложную и скрытую рекламу. Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Планирование рекламной компании представляет собой многоступенчатый процесс и осуществляется в соответствии с общей схемой планирования коммуникацией. Таблица 1. Факторы Реклама товаров промышленного назначения Реклама потребительских товаров 1.Профессиональное знание товара целевой аудиторией Обязательно Необязательно 2.Покупатели товара Малочисленные Многочисленные 3.Адресаты рекламного обращения Разнородные Однородные 4.Основа образа товара Фактические потребительские свойства Символ 5.Превалирующий тип аргументации Рациональный Эмоциональный 6.Основа рекламного воздействия Убеждение Внушение 7.Принятие решения о приобретении Коллективное Индивидуальное 8.Процесс приобретения Сложный Относительно простой 3. Планирование бюджета рекламы. Планирование рекламного бюджета является частью планирования рекламной кампании. Следует выделить два индивидуальных подхода к установлению рекламного бюджета: аналитический и неаналитический. Неаналитические методы основаны на опыте или упрощенных правилах принятия решений. К ним относятся: метод предыдущего года. Суть его в том, что бюджет на рекламу определяется на уровне прошлого года (с учетом инфляции); метод финансовых возможностей. В этом случае бюджет рекламы является остаточной величиной, которая получается после вычитания всех прочих, считающихся необходимыми, маркетинговых расходов из общего бюджета маркетинга. Метод противоречит долгосрочному планированию и часто приводит к полной бесполезности рекламы, так как в разных ситуациях необходимы разные минимальные рекламные расходы, для того, чтобы добиться определенного результата; метод исчисления «проценты от оборота». При этом предполагается, что расходы на рекламу возрастают по мере увеличения объема продаж. Величина процента, в свою очередь, является традиционной для предприятия, либо устанавливается индивидуально. Метод не учитывает стадии жизненного цикла продукта и противоречит логике взаимосвязей показателей – в действительности именно реклама должна оказывать влияние на оборот, а не он на рекламу. Метод паритета с конкурентами означает, что организация использует в качестве масштаба для определения бюджета соответствующие расходы конкретно. Недостаток метода – отсутствие полной информации о конкурентах и слабый учет позиции на рынке. Практика бизнеса показывает, что около 80% предпринимателей США, Англии, ФРГ используют метод «процент от оборота».

Причина кроется в том, что по сравнению с рекламой, техника личной продажи предполагает непосредственное общение сторон, использование вербальной и не вербальной коммуникации и способствует установлению разнообразных отношений – от формальных «продавец – покупатель» до дружеских. На мировом рынке ПМ развивается втрое интенсивней, чем реклама в СМИ. Большинство специалистов по рекламе сходятся во мнении, что в ближайшие годы прямой маркетинг потеснит другие методы воздействия на покупателя и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. Вывод. Эффективность инструментов коммуникационной политики на разных рынках товаров неодинакова. Фирмы выпускающие потребительские товары, как правило предпочтение отдают рекламе и только потом личной продаже. Предприятия по производству товаров промышленного назначения основную часть средств выделяют на прямой маркетинг, а оставшиеся деньги направляют на стимулирование, рекламу. Многочисленные исследования и практический опыт известных компаний убедительно доказывают, что только стратегия комплексного воздействия всех средств маркетинговых коммуникаций на целевой рынок позволяет получить наибольший эффект и обеспечить достижение целей коммуникационной политики с минимальными затратами. Список литературы 1. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М. Власовой. – М: Финансы и статистика, 1994. 2. Хоскинс А. Курс предпринимательства: Практическое пособие / Пер. с англ. – М.: Международные отношения, 1993. 3. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия / Пер. с нем.; Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: Финансы и статистика,1996.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

Если речь идет об отеле, он должен провести там две ночи в год; если это ресторан, он должен три-четыре раза в год там пообедать. Естественно, с кем-нибудь вдвоем - подумайте о нашем видении: это должно в конце концов приносить удовольствие! И таким образом, с течением времени получаются отличные и ценные анализы конкурентов. Потом заполняются контрольные листы. Все, как в игре в «пазлы»: один кусочек подходит другому. По прошествии какого-то времени можно сказать, что у вас есть вся информация. Прибыль из недостатков у конкурентов А теперь к этому производственно-экономическому аспекту прибавляется еще и мотивационный аспект. Когда вы поручаете вашим сотрудникам присмотреться к конкурентам, коллеги внезапно замечают недостатки, которые есть у собственного предприятия, глядя на него глазами посетителя. Они не испытывают больше слепоты, которая характерна для обыденной деятельности. И наступает озарение, сотрудники говорят: «Боже мой, я только сейчас вижу то, что называется "эффектом переплетчика Ваннингера"; я резервировал там стол, и меня три раза переключали на разных сотрудников

скачать реферат Реклама – организационно-экономические аспекты

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Кафедра «Культурологии и информационных процессов» Р е ф е р а т ТЕМА: “Реклама – организационно-экономические аспекты” Работу выполнил студент 5-го курса вечернего отделения. Группа 54-в ПОЗОЛОТИН НИКОЛАЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Работу проверил: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2000 г. Оглавление 1 Введение 3 2 Понятие «реклама» 4 2.1 АЛГОРИТМ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 4 2.2 Требования к рекламе. 6 2.3 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 83 Определение объема рекламного бюджета 9 3.1 Методы определения рекламного бюджета 104 Распределение рекламного бюджета 14 4.1 Тайминг 18 4.2 Оценка эффективности рекламной кампании. 185 Заключение 21 6 список литература 22 Введение Все мы каждый день сталкиваемся с рекламой где бы не находились: на работе, дома, в транспорте, на улице. Она есть повсюду. Одни люди ее ненавидят, так как реклама вторгается в их жизненное пространство и насаждает свои ценности. Некоторые люди относятся к ней с пониманием или юмором, другие относятся к ней нейтрально. Это вызвано тем, что у рекламы есть как отрицательные, так и положительные стороны.

Набор альбомов для рисования "Дворец", А4, 32 листа, 10 штук (количество томов: 10).
Комплект из 10 штук альбомов для рисования 32 листа. Формат А4. Альбом изготовлен из высококачественной, белой, офсетной бумаги. Обложка
373 руб
Раздел: 26-40 листов
Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
 Люди, которым мы обязаны

В первый же год это дало предприятию экономию в десятки миллионов рублей. Но для Рошака был важен не только экономический аспект. Он считает, что производить продукты надо только такие, как будто производишь их для самого себя и своих близких. А чем «помогло» ему российское правительство? Крупномасштабным импортом американских куриных окорочков. Которыми сами американцы практически не питаются эту заведомо дешевую недоброкачественную продукцию они производят для слаборазвитых стран. Но Россия импортирует не только эти самые «ножки Буша». По отдельным товарам, включая сельскохозяйственное сырье, доля импорта в товарных ресурсах России достигает сейчас от 60 до 100 процентов. Получается, что российское правительство предпочитает инвестировать не своего отечественного производителя, а зарубежного. Но беда не только в этом. В результате импортной зависимости по сельскохозяйственному сырью и продуктам питания Россия далеко перешагнула порог продовольственной безопасности PА у нас другой вектор реконструкции,P говорит Юрий Новиков, начальник управления технического развития регионального филиала компании «Продо Менеджмент».P Мы работаем на укрепление продовольственной безопасности России

скачать реферат Конкурсное производство при банкротстве

1995.Бархатов А.П. и др. Процедура банкротства: бухгалтерский учет. М.: информационно-внедренческий центр, Маркетинг, 1999.Ветрянский В.В. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)». М.: Статус, 1998.Ветрянский В.В. Новое законодательство о несостоятельности (банкротстве).// Хозяйство и право, № 3, 1998.Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 1997.Граматенко Т.А. и др. Банкротство предприятий: экономические аспекты. М.: Приор, 1998.Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. М.: Тандем, 1999.Гусова К.Н. и др. Комментарий к кодексу законов о труде РФ. М.: Проспект, 1999.Гуськов И.Б. Практика антикризисного управления. У.: ПГСА, 1998.Дедов Д. Признаки несостоятельности как критерий эффективности нового закона о банкротстве.// Хозяйство и право, № 8, 1999.Запорожец Г. и др. Некоторые проблемы оценки в процессе мероприятий по банкротству.

 Тайны забытого оружия. Один шаг до конца света

Время шло, и осенью 1991 года было запланировано переучивание второй эскадрильи на истребители «Су27», были готовы и эскизы их «агрессорской» раскраски. Однако развал Советского Союза, случившийся в декабре того же года, поставил крест на этих планах. Начальник Базы полковник Константин Петрович Морозов стал министром обороны Украины. База же перешла сначала в состав Вооруженных Сил СНГ, а затем под юрисдикцию России, но на территории Туркменистана * * * В октябре 1990 года, после объединения Германии, летательные аппараты ВВС Национальной народной армии ГДР влились в состав люфтваффе. Борта самолетов украсились крестами и новыми эмблемами эскадрилий. Сначала командование Люфтваффе отнеслось к советским истребителям, стоявшим на вооружении ВВС ГДР, довольно скептически, но, прикинув экономические аспекты, приняло решение оставить в эксплуатации 24 истребителя «МиГ29» (20 одноместных и 4 двухместные машины) советского производства. Для технической поддержки немецких «МиГов» в 1993 году было создано российскогерманское совместное предприятие MAPS (MIG Aircraft Product Support GmbH)

скачать реферат Проблемы экологии на предприятии ОАО "Сибур-Волжский"

От нашей активности в сфере охраны окружающей среды зависит решение вопроса о выживании, сохранении здоровья людей и создании нормальных условий их жизнедеятельности. Под термином «охрана окружающей среды» понимаются экономические, правовые, социально-политические и организационно - хозяйственные механизмы, которые бы привели нагрузку на окружающую среду в соответствие с ее «пределом прочности». В этой связи, весьма актуальным становится экономический аспект проблемы. В самом деле, все призывы к защите окружающей среды, к проведению мероприятий такого рода, в обязательном порядке должны быть подкреплены комплексом экономических и других мер воздействия на тех, кто эти призывы игнорирует. Об охране экологии в век бизнеса и развития промышленных технологий нельзя говорить иначе, как в экономических категориях. Рассматриваемое мною в работе предприятие относится к предприятиям химической промышленности. Предприятия химической промышленности относятся к группе производств, главным образом загрязняющих атмосферу. Для оценки опасности загрязнения воздуха устанавливаются так называемые предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ.

скачать реферат Совершенствование систем электроснабжения подземных потребителей шахт. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств

Совершенствование системы электроснабжения подземных потребителей шахты. Расчет схемы электроснабжения ЦПП до участка и выбор фазокомпенсирующих устройств 78 10.1 Расчет токовых нагрузок по блоку «Северный» 87 10.2 Компенсация реактивной мощности у наиболее удаленного потребителя 94 11. Экономический расчёт затрат на внедрение БК 96 11.1. Расчёт затрат на БК 96 11.2. Определение нормативной численности электрослесарей на техническое обслуживание и ремонт БК участка ПУРСА 96 11.3. Экономические аспекты задачи компенсации мощности 97 Заключение 101 Список использованных источников 102 Введение Неуклонный рост электровооруженности труда обеспечивает возможность дальнейшего проведения комплексной механизации и автоматизации, и на основе этого возрастает производительность труда, но нормальная работа горного предприятия так же зависит от качественного электроснабжения. При качественном электроснабжении паспортные характеристики горных машин практически не отличаются от номинальных. Энергосистема должна быть спланирована так, что дает возможность устанавливать дополнительные мощные потребители без реконструкции коммутирующих элементов системы, коэффициент мощности системы поддерживается по всей системе на высоком уровне.

скачать реферат Земельная рента в сельском хозяйстве

Для чего это делается? Почему, скажем, нет курса экономики угольной промышленности или строительства? То есть прикладные экономические аспекты отраслевой экономики, безусловно, исследуются, такие, как, например, особенности бухгалтерского учёта или организации труда, но самостоятельная экономическая теория развивается только для аграрного сектора. Причиной тому целый ряд его специфических особенностей, требующих отдельного рассмотрения. Остановимся на наиболее существенных из них. . Прежде всего, как было упомянуто выше, сельское производство в несоциалистическом мире ведётся преимущественно фермерскими хозяйствами, которые, хотя и могут быть достаточно крупными предприятиями, но, как правило, не способны монополизировать сектор. Другими словами, относительно мелкие сельскохозяйственные производители не могут организовать какие-либо группы для воздействия на рынок, не говоря уже о том, что отдельный фермер не в состоянии достичь таких объёмов производства, которые бы давали бы ему возможность оказывать определяющее воздействие на рыночный цели.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

Целью может быть просто сбыт товара. Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер. Рассчитывать на высокую эффективность рекламы с экономическими целями не всегда возможно, потому что практически всегда подобная реклама предполагает приобретение товара потребителем почти “мгновенно”. В принципе, реклама неэкономического характера добивается тоже экономических целей. Другое дело, что она это делает не напрямую, а косвенно. То, какой характер будет носить реклама фирмы или предприятия, зависит от многого: от ее стратегии, от размера самой фирмы или предприятия, от бюджета (бюджет фирмы может не позволить тратить средства на рекламу, создающую фирме имя и престиж, в этом случае фирма будет производить рекламу экономического характера), от целей на рынке вообще, от конкретной сложившейся рекламной ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения. Цели проведения рекламных кампаний могут быть самыми разнообразными и они зависят от целей маркетинга: o внедрение на рынок новых товаров, услуг; o стимулирование сбыта товаров или увеличение объемов реализации услуг; o переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; o создание благоприятного образа предприятия (фирмы) и товара; o обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии (фирме) и др.

Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Все это делает ПР достаточно эффективным инструментом, который в различных торговых предприятиях в настоящее время имеет все большее стратегическое значение. 2.Методы оценки эффективности рекламной деятельности 2.1 Методы оценки экономической эффективности Под экономической эффективностью понимают результаты рекламы в стоимостном выражении. Эти результаты могут характеризоваться улучшением показателей деятельности розничного торгового предприятия: ростом его товарооборота, увеличением прибыли, снижением уровня издержек обращения, ускоренной оборачиваемости средств в товарах, снижением сверхнормативных товарных запасов. В зарубежной практике придается большое значение экономической эффективности рекламы. Поэтому многие зарубежные фирмы ведут строгий учет результатов экономической эффективности рекламы на розничном торговом предприятии. Экономическую эффективность рекламы определяют, например, сопоставляя расходы на рекламу с размером дополнительной прибыли, полученной в результате роста товарооборота под воздействием рекламы.

скачать реферат Стратегия развития предприятия

Именно поэтому, на мой взгляд, данная тема наиболее актуальна, так как от принятых правильных стратегически целесообразных и научно-обоснованных решений зависит благополучие, как отдельных организаций, предприятий так и общества в целом. Наибольший вклад в создание и развитие стратегического управления внесли М. Пертер, И. Ансофф, А. Томпсон, А. Стрикленд, Д. Хан и другие. Наиболее известны работы следующих российских авторов: Т.Л. Азоева, М.А. Алексеевой, О.С. Виханского, В.В. Гончарова, П.В. Забелина, Н.А. Соломатина и др. К сожалению, практически отсутствуют публикации, описывающие опыт стратегического управления конкретно на предприятиях страны. Целью работы является разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. В связи с поставленной целью работы определим задачи, которые будут решены в процессе исследования: определение теоретических аспектов стратегического управления предприятием; анализ основных подходов к совершенствованию системы управления предприятием на основе выработки стратегии развития; анализ организационно – правовых и экономических аспектов функционирования ЗАО «Орелнефтепродукт»; выявление проблем системы стратегического управление на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка основных направлений совершенствования стратегическим управлением на ЗАО «Орелнефтепродукт»; разработка стратегии развития ЗАО «Орелнефтепродукт».

скачать реферат Международный туризм: состояние и перспективы развития

К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др. Между дополнительными и сопутствующими услугами не существует четкой границы. В высокоразрядных отелях число дополнительных и сопутствующих услуг достигает 500. В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса. Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности: • в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами, а туристами, т. е. живыми людьми; • туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем и не подлежат хранению; • в предложениях отсутствует гибкость.

скачать реферат Основы менеджмента

Все три типографии подчиняются главному офису , в котором происходит координация работы организации , обработка документации и поступающей информации , там же находится бухгалтерия и отдел , занимающийся поставками сырья и материалов . Все помещения оснащены необходимым оборудованием , мебелью , вспомогательной техникой , оргтехникой и средствами связи . 5. Менеджмент . Весь управляющий персонал организации , за исключением директора , является наемным персоналом с опытом работы в данной области минимум 2 года . Организация является частным предприятием и зарегистрирована как ЧП " Торнадо " . Всего в организации работает около 30 человек , 8 из которых относятся к управляющему персоналу . Все работники управления имеют высшее образование либо получат его в течение года . Остальной персонал состоит из основных и вспомогательных работников , образование которых в основном среднетехническое . Работникам , которые работают с оборудованием в виду его сложности и дороговизны предъявляется в основном единственное требование – опыт работы , и естественно дисциплинарные требования . 1.6. Раздел риска . Риски в предпринимательстве – это практически неизбежный спутник всякого рода коммерческих операций , а в общем экономическом аспекте рисковая деятельность характерна прежде всего для высоких технологий , новых исследовательских и внедренческих программ , отдача от которых далеко не всегда гарантирована вообще либо не гарантирована в прогнозируемом размере .

скачать реферат Системний підхід до управління персоналом фірми

Це змістовно змінює “управління персоналом” від простого оперативного рішення проблем, що виникають до визначення майбутніх потреб людей і розвитку їх трудового потенціалу. Зарубіжний досвід свідчить, що керівник служби управління персоналом підприємства має широкі повноваження, є членом правління акціонерного товариства, активно впливає на кадрову політику підприємства. В наш час вкрай необхідна система підготовки і перепідготовки працівників центрів управління персоналом, оскільки в країні практично немає спеціальних вищих навчальних закладів, які б готували фахівців даного профілю. Нагальним залишається і питання підвищення продуктивності праці, оскільки цей показник в Україні значно нижчий ніж в країнах з розвиненою ринковою економікою. Рівень продуктивності праці значною мірою залежить від рівня підготовки кадрів. Список використаної літератури: 1.Болюх М.А., Іващенко В.І. Економічний аналіз господарської діяльності. – К.: Урожай, 1998. 2.Івахненко В.М. Курс економічного аналізу. – К.: “Знання-Прес”, 2001. 3.Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М., Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект). – М.: РЭП им Плеханова, 1993. 4. Киорринг В. Искусство управления. – М.: «БЕК», 1997. 5. Курочкин А.С. Управление предприятием. – К.: МАУП, 1998. 6.Магура М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел- синтез», 1997. 7.Управление персоналом (Под ред.Кибанова А.) – М.: «Инфра-М», 1997. 8.Уткин Э.А. Управление фирмой. – М.: «Акалис», 1996. ----------------------- Ланки системи (блок формування програми) Орган управління (блок ціле покладання) Ланки системи (блок збору інформації і контролю) Об’єкт управління Верхній рівень Система управління (рівень -1) Керуюча система Апарат управління Методи управління технічні засоби Інформація Процес управління Об’єкт управління Виконавці (персонал) Знаряддя праці Предмети праці Виробничий процес Виробництво Планування Набір, відбір, звільнення Організація роботи, її виконання Оцінка виконання.

Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
скачать реферат Экономические аспекты управления трудовой адаптацией на предприятии

Министерство высшего и профессионального образования РФ Тюменский государственный университет Институт финансов, управления и бизнеса Факультет экономического и социального управления кафедра социологии и социального управления Курсовая работа по экономической социологии на тему: «Экономические аспекты управления трудовой адаптацией на предприятии» Выполнил: студент 851 группы Мысниченко Н.В. Научный руководитель: к.с.н. Огородникова И.И. Тюмень-1999 СОДЕРЖАНИЕ . .3 Глава 1. Трудовая адаптация как объект управления в . .4 1.1. Содержание, структура, критерии трудовой адаптации. 7 1. 2. Факторы трудовой адаптации, расчеты экономического эффекта . .9 Глава 2. Управление трудовой адаптацией. .17 2.1.Социально - экономические показатели. . . 17 2.2.Экономика управления. 19 2.3.Компенсация затрат как механизм управления адаптации . .23 2.4.Источники финансирования мероприятий по трудовой адаптации. 26 Список литературы. 31 Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились.

скачать реферат Налоговая система Республики Чад

К тому же сбор налогов осложняется слабой организацией финансового аппарата, неудовлетворительностью бухгалтерского учета, трудностями подсчета доходов населения и предприятий, недостаточной квалификацией налоговых чиновников и частично их недобросовестностью. При определении фискальной эффективности налоговой системы должен учитываться социально-экономический аспект налоговой политики. В государстве сейчас эта политика непоследовательна, противоречива, зачастую носит двойственный характер. Медленная перестройка социально-экономической структуры и налоговой системы обусловливает недостаточность фискальных поступлений. Определенную роль играет и географическое положение Чада – страна расположена в глубине Африканского континента, не имея выхода к океану. Важной составной частью налогового механизма является управление налогами, включающее в себя, в частности, учет доходов налогоплательщиков, начисление и сбор налогов, контроль за их уплатой. Для всех центральноафриканских стран, в том числе и для Республики Чад, совершенствование системы управления налогами имеет особое значение, так как уклонение от налогов достигло в них чрезвычайно высоких размеров.

скачать реферат Решение проблемы низкой конкурентоспособности продукции

Это заключение является очевидным, потому что в настоящее время любому предприятию у которого в штате нет хотя бы одного специалиста по маркетингу, невозможно выдерживать ту жесткую конкуренцию, которая сложилась на всех современных рынках. Социальные и экономические аспекты, по мнению экспертов, имеют одинаковую важность в проблеме низкой конкуренции. Однако, высокий уровень затрат на хранение продукции среди экономических причин, как следствие наличия большого штата складских работников, показался экспертам наименее важным. Вероятно, это можно объяснить тем, что в связи со спецификой выпускаемой предприятием продукции, на складе выполняется большой объем работ, связанный с хранением и отпуском большого объема сырья и материалов, так что сокращение расходов в этом направлении не принесет ожидаемого эффекта, а наоборот может вызвать дополнительные проблемы или увеличить существующие. Среди элементарных причин, располагающихся на IV уровне дерева проблем (см. рисунок 6), наименее важной, по мнению экспертов, является низкий уровень квалификации работников, приводящий к проблеме низкого качества продукции, которая в свою очередь имеет довольно высокую важность, среди проблем своего, III уровня.

скачать реферат Психологическое управление организацией в условиях рынка

Генеральный директор завода вот уже тринадцать лет является его бессменным руководителем. На языке психологии– он приверженец директивного стиля руководства, но вместе с тем является активным сторонником современных демократических методов руководства (то есть создание необходимых предпосылок для самовыражения и самореализации в подчиненных звеньях, цехах, управленческих отделах и т. д. в рамках их компетенции). Активность руководителя завода и вне стен фирмы, в частности на общегородской политической арене: он был избран в Городскую Думу. А также возглавил “Совет директоров города”. Что свидетельствует о дальнейшем повышении уровня знаний, политической подготовленности, желанию участвовать во всех социально-экономических аспектах города Переславля, на пути нелегкого перехода к рыночным отношениям. Здесь в полной мере можно судить о психологической стратегии директора – как современного производственника, его долговременных перспективах развития, не только своего предприятия, но и всего города. Все изменения, происходящие на заводе, не могут осуществляться старой управленческой командой. По мнению руководителя, это должны быть “новые люди”, являющиеся высококвалифицированными специалистами в области экономики, финансов, менеджмента.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.