телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Тайна «эффекта 25-го кадра». Миф и реальность

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Буквально все результаты, опубликованные с 1957 года, подтверждали давно известный психологам факт – нулевое восприятие означает нулевой отклик. В июне 1958 года America Psychological Associa io официально опровергла все псевдонаучные утверждения Вайкари.   Психолог Стюарт Роджерс, который много лет посвятил доскональному изучению подсознательной рекламы и истории Вайкари, резонно замечает: «Подумать только, что можно было бы сделать, если бы подсознательная реклама действительно могла заставить людей без их ведома совершать поступки, которые они совершать не хотят. Представьте себе, насколько легко было бы заставить людей перестать принимать наркотики, угонять автомобили, грубо обходиться с детьми, водить машину в пьяном виде и уклоняться от уплаты налогов. Мы могли бы на наших занятиях со студентами вставлять в видео подсознательные сообщения, чтобы заставить их упорно работать, перестать ходить на вечеринки и засиживаться допоздна, перестать курить, быть вежливыми и внимательными, и обожать своих преподавателей. Ах, если бы все было так просто». (Я нашел сведения о провалившихся попытках бороться с курением с помощью подсознательных вставок.)   Но вернемся к нашему герою. Он вертелся, как уж под сапогом, продолжая рассылать пресс-релизы и проводить пресс-конференции. Его утверждения становились все слабее и слабее. Весной он заявил, что подсознательная реклама может работать только как напоминающая реклама, и ее «уровень воздействия сходен с тем, который создает рекламный щит, который мы видим краем глаза, проезжая мимо на большой скорости». Подумать только, а еще восемь месяцев тому назад он приписывал подсознательной рекламе гипнотическую силу! Ну, прямо как наша г-жа Немцова. (Может быть, г-же Немцовой пора начать кампанию за запрет подсознательного воздействия придорожных щитов?)   И наконец мыльный пузырь лопнул: в июне 1958 года наш г-н Вайкари исчез в лучшем стиле всех великих мошенников: закрыв все банковские счета и не оставив никаких следов. По оценкам сведущих людей он прихватил с собой кругленькую сумму, $22,5 миллиона в нынешних ценах. Фирмы, которые столь щедро оплачивали «услуги» Вайкари, поняли, что их надули, и предпочли не поднимать шума.   Наведенные в патентном ведомстве справки дали предсказуемый результат – там слыхом не слыхивали ни о патентной заявке Вайкари, ни о приборе для проецирования подсознательной рекламы. Приехали!   В 1962 году Вайкари все же отыскали, и в интервью газете Adver isi g Age он признался, что он все это сфабриковал с тем, чтобы привлечь к себе внимание. К этой теме профессиональная печать возвращалась в 1984 году (W. Weir, “A o her look a sublimi al ‘fac s’”, Adver isi g Age, 15 Oc ober 1984, p. 201); и в 1991 году, когда Прэтканис и Аронсон, тщательно изучив более 200 научных трудов, посвященных подсознательной рекламе, пришли к окончательному заключению, что «ни одно исследование не продемонстрировало мотивационных и поведенческих эффектов, напоминающих те, о которых заявляют приверженцы теории подсознательного искушения». (A. Pra ka is a d E. Aro so , Age of Propaga da, W.H. Freema , Y, 1991, p. 201).  Прэтканис пишет: «Интересен не столько вопрос «Работают ли сублиминальная реклама или сублиминальные аудио-кассеты?», сколько вопрос «Как этим невероятным идеям вообще удалось приобрести такой незаслуженный ореол научной респектабельности?» И сам же объясняет: «Наука пользуется уважением.

Это было "давно и неправда"  Эта история берет свое начало в 1957 году. Ее героем стал безработный исследователь рынка Джеймс М. Вайкари (James M. Vicary). Дела у него шли из рук вон плохо. Иногда он выдавал научные откровения вроде «психологическая весна длится в два раза дольше, чем психологическая зима» или «то, что испытывает женщина, выпекая торт, по силе впечатлений может сравниться с родами». Но это только смешило профессионалов; а самое главное, не давало никаких денег. Наш горе-ученый пошел ва-банк, прикинув, что лохов вокруг хватает.   Идею лохотрона ему подсказал недавно изобретенный тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60 000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полете. Вайкари придумал этим импульсам иное применение.   Всем крупным корпорациям Нью-Йорка Вайкари заявил о создании им новой блестящей псевдонауки «подсознательная реклама», а заодно и о создании фирмы Sublimi al Projec io Compa y. Он предлагал корпорациям, за хорошее вознаграждение, разумеется, свои услуги в качестве консультанта.   Известие о «феноменальном открытии» также получили все СМИ. Что тут началось! Буквально все кинулись публиковать россказни Вайкари – ведь такие сенсации на дороге не валяются.   О такой бесплатной рекламе любой мошенник может только мечтать! Умело подогревая интерес, в ноябре 1957 года Вайкари выпустил пресс-релиз, в котором заявлял, что подсознательное убеждение представляет собой «новую полосу человеческого восприятия, напоминающую FM в радио» – тогда эта технология только появилась.   В конце 1957 года Вайкари пригласил в нью-йоркскую киностудию 50 репортеров и показал им короткий фильм, заявив, что он включил в него подсознательные сообщения. Он также вручил репортерам еще один мастерски составленный пресс-релиз, в котором утверждалось, что он провел серьезные исследования, позволяющие утверждать, что невидимое изображение может заставить людей покупать что угодно даже против их воли.   В документе говорилось, что в одном кинотеатре Вайкари провел шестинедельный «научный тест» на 45699 зрителях, которые, не зная того, были подвергнуты подсознательному воздействию двух сообщений «Пей Coca-Cola» и «Голоден? Ешь попкорн». При этом якобы фиксировались данные о росте потребления Coca-Cola и попкорна, которые составили: 18,1% для Coca-Cola, и 57,5% для попкорна. Наш исследователь не утруждал себя объяснениями серьезных различий в процентах, равно как и других деталей эксперимента.   От всех вопросов он отбивался заявлениями о том, что полученная информация якобы является частью патентной заявки на изобретенный им проектор, а посему остается конфиденциальной. Он заверил СМИ, что эксперимент был проведен корректно.   Все кинулись искать этот таинственный кинотеатр. Газета Mo io Pic ure Daily заявила, что он находится в городке Форт Ли, штат Нью Джерси. Потом назывались и другие места. Удивленные хозяева кинотеатров недоуменно пожимали плечами – ни о каком Вайкари с его экспериментом они не слышали.

По всей Руси великой будут введены высокооплачиваемые должности надзирателей. Поднаторевшие в искусстве обхождения законодательных рогаток российские рекламодатели и рекламисты, свято уверовавшие в колдовские чары 25-го кадра, будут изыскивать еще более изощренные технологические способы и впихивать в свои ролики совершенно бесполезные вставки. Их будут ловить и штрафовать. Все будет повторяться снова и снова. И все будут при деле.   Страдания по всему подсознательному охватили не только рекламное сообщество. Желающим позабавиться я предлагаю поискать в Сети на «25-й кадр» или «подсознательная реклама». На вас обрушится поток домыслов, кликушеств и глупости. Кликушествуют все кому не лень, от одноклеточных сектантов и умалишенных провидцев до вполне респектабельных авторов. С первых какой спрос, а вот от вторых хотелось бы более серьезного подхода.   Все пишущие на эту тему напоминают участников игры в «испорченный телефон», стоящих в конце длиннющей цепочки – до них все доходит в таком искаженном виде, что плакать хочется. А забежать в начало цепочки и узнать правду – этого мы «не могем». Вместо этого многие подключают свою фантазию.   Одним из последних в этой цепочке оказался С. Кара-Мурза со своей книгой «Манипуляция сознанием». У автора богатое воображение: «Важное направление в использовании психоанализа открыл Джеймс Вайкари – он изучал подсознательный фактор в семантике, то есть воздействие слова на подсознание». При чем здесь семантика? Да и сомневаюсь я, что наш мошенник знал значение этого слова. И психоанализом он никогда не занимался.   А вот здесь затаите дыхание: «Вскоре после опытов Вайкари исследования в этом направлении почти исчезли из открытой печати». Наш человек, воспитанный на советских недомолвках, без труда догадывается, ЧТО стоит за этими зловещими словами – будут мочить в «подсознательном» сортире!   Теперь, дорогой читатель, вы понимаете, почему у «них» никогда не будет проблем с темами для издевательских статей о нашей паранойе? Вместо заключения  За прошедшие полвека цивилизованное мировое сообщество давно переболело болезнью «25-го кадра» и получило исчерпывающие, многократно подтвержденные и постоянно подтверждаемые ответы на четыре вопроса: 1. Работает ли т.н. подсознательная реклама? – НЕТ 2. Вредна ли она? – НЕТ 3. Стоит ли ее использовать? – НЕТ 4. Стоит ли ее запрещать? – НЕТ   Но нам цивилизованное мировое сообщество не указ! Учиться на чужих ошибках и глупостях мы не любим и на все грабли предпочитаем наступать сами.   Сколько же времени и денег нужно потратить России, чтобы дойти, наконец, до того, что ясно с 1957 года?   Когда же мы поймем, что нашему задавленному невзгодами обществу не нужны высосанные из пальца проблемы?   А самое главное – когда только мы перестанем быть «толпой круглосуточных дураков» и посмешищем для всего мира?   За державу обидно, однако! Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Последняя тайна рейха. Выстрел в фюрербункере. Дело об исчезновении Гитлера

Воспоминания и размышления. М.: Новости, 1974. 10.PКемпка Э. Я сжег Гитлера. Палитра, Кредо-Сервис, 1994. 11.PМазер В. Адольф Гитлер. Легенда, миф, реальность. М.: Попурри, 1990. 12.PМельников Д., Черная Л. Империя смерти. М.: Политиздат, 1987. 13.PМельников Д., Черная Л. Преступник номер один. М.: Новости, 1991. 14.PМержанов М. Тогда в Берлине. М.: Политиздат, 1983. 15.PПикер Генри Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1988. 16.PПосельский М. Война со скоростью 30Pм в минуту. //Московский комсомолец. 4 апреля, 1995. 17.PРасплата. Третий рейх: падение в пропасть: Сборник документов/Составители Щемелева Е. Е., Стенина. М.: Республика, 1994. 18.PРаушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М.: Миф, 1993. 19.PРжевская Е. М. Берлин, 1945. М.: ДОСААФ, 1975. 20.PРозанов Г. Л. Конец Третьего Рейха. М.: Изд-во Института Международных отношений, 1990. 21.PРозанов Г. Л. Последние дни Гитлера. М.: Изд-во Института Международных отношений, 1962. 22.PСодерн-младший Фридерик. Последние дни Адольфа Гитлера.P В кн.: Тайны тысячелетий. М.: Ч. А. О. и K`, 1998. 23.PФинкер Курт

скачать реферат Улучши свою девушку

Местечко, которое даст возможность играться, исследовать, местечко, где все её надежды и желания, все её тайные мечты могут воплотиться в реальность. И поскольку мы помогаем ей найти это местечко внутри её самой, только нам двоим оно будет доступно! Поверьте - люди не воспринимают отдельно взятые вещи, они воспринимают всё в контексте. И по мере того, как она будет всё глубже и глубже исследовать её/наше особое местечко, она будет отдаляться от всех прежних убеждений и вариантов поведения! И (Боже, это становится даже лучше!) потому как ВСЁ ВОЗМОЖНО И РЕАЛЬНО В ЕЁ ОСОБОМ МЕСТЕЧКЕ, она просто и естественно последует твоим предложениям к созданию приемлемого и радостного контекста для новых идей, убеждений и поведения! Пять - описать и сделать реальным новый элемент мыслей, чувств и поведения, и поместить его туда. Слова имеют потрясающую силу, и это время для отбрасывания всех тормозов. Когда мы называем нечто - мы делаем это реальным. И когда мы описываем это - мы воплощаем это в жизнь. Ещё раз! Когда мы называем нечто - мы делаем это реальным. И когда мы описываем это - мы воплощаем это в жизнь. Опиши свой (или её) идеальный результат в виде идей, сопутствующих убеждений и желаемых действий ярким живым языком, который затронет все её системы восприятия, пока ты стимулируешь сильные эмоции.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
 Частная жизнь Гитлера, Геббельса, Муссолини

А дуче стоял и спокойно взирал на них сверху вниз, не отвечая на приветствия, уцепившись руками за каменную балюстраду; его массивное лицо, освещенное яркими лучами прожекторов, ничего не выражало. "Он подобен Богу, - сказала одна из женщин, наблюдая как он стоит на балконе с олимпийской невозмутимостью. "Нет, он не подобен Богу, - заметил кто-то рядом с ней. - Он и есть Бог". ЛИТЕРАТУРА 1. Гитлер А. Владимир Абаринов. Роман в подземелье. "Караван истории", 1999, № 6. Мазер Вернер. Адольф Гитлер. Легенда, миф, реальность. Ростов-на-Дону, 1998 Энциклопедия Третьего рейха. М., 1996 Георгий Хлебников. Интимная жизнь Гитлера. М., 1995 Г.Пикер. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, 1993 Г. Раушнинг. Говорит Гитлер. Зверь из бездны. М., 1993 Дж. Толанд. Адольф Гитлер. М., 1993 А. Гитлер. Моя борьба. М., 1992 Марика Рекк. Сердце с перцем. Воспоминания. М., 1991 2. Геббельс Й. Е.Брамштедте, Г. Френкель, Р. Манвелл. - Мифистофель усмехается из прошлого. Ростов-на Дону, 2000. Дмитрий Быков. Йозеф Геббельс: воля к смерти, "Профиль", 1997, № 34. Е. Ржевская. Геббельс

скачать реферат Здоровье человека и общество

Да и сама наркомания, не есть ли вызов фальшивому миру взрослых с их лицемерной порядочностью, дурацкими условностями фальшивых отношений, миру, в котором других людей меряют собственными представлениями о жизни? Влияние рекламы в формировании зависимого поведения. Данный материал взят из книги профессора В. Ю. Завьялова «Необъявленная психотерапия». Речь пойдет не о так называемом «зомбировании» или «эффекте 25 кадра». На самом деле все гораздо проще. 1. ТВ - реклама неизбежна. При появлении рекламы никто телевизор не выключает, а блуждание по каналам в половине случаев приводит к попаданию на новый рекламный блок. 2. Реклама многократна. Известный принцип «повторение - мать учения» всегда действует безотказно. После двадцатого просмотра даже самого тупого ролика мозг безошибочно запоминает его во всех подробностях. Забыть можно даже самый гениальный фильм, виденный один раз, но сто раз просмотренный ролик - никогда. 3. Реклама проста. Это понятно - делается она в расчете на самую широкую аудиторию: от пионеров до пенсионеров. 4. Реклама навязывает свой образ мышления.

 История Руси

Однако, поскольку ко времени создания его историософии западные исследователи более или менее объективно осветили фактическую, реальную историю Византии, Тойнби, явно противореча своим собственным общим оценкам, говорит, например, что в Византии "использование политической власти в религиозных целях было, следует отметить, весьма тактичным по сравнению с кровопролитными религиозными войнами, которые вел Карл Великий в аналогичной ситуации". В отличие от Византии, констатирует также Тойнби, "западное христианство... прибрало к рукам... все европейские земли... вплоть до Эльбы". К тому же, пишет он, "на Западе безоговорочно считали, что латынь является единственным и всеобщим языком литургии... Разительным контрастом этой латинской тирании выглядит удивительный либерализм православных. Они не предприняли ни одной попытки придать греческому языку статус монопольного" (в связи с этим стоит вспомнить, что в IX веке св. Кирилл и Мефодий создали славянскую письменность, а в XIV веке - как бы продолжая их дело - русский святой Стефан Пермский создал зырянскую, т. е. коми). * * * Итак, существуют два совершенно различных "представления" о Византии, одно из которых - всецело тенденциозная западная идеологема, мрачный и нередко даже зловещий миф о Византии, а другое - так или иначе просвечивающая сквозь этот миф реальность византийской истории

скачать реферат Реклама - как мы ее знаем в "ЭКСТИ"

Красивые рекламные щиты и вывески воспринимаются как своеобразные картины, как часть “интерьера” города. Еще одна интересная разновидность наружной рекламы - это реклама на станциях и вагонах метрополитена. Как показывает практика, очень многие люди в вагонах “от нечего делать” весьма досконально изучают расклеенные рекламные объявления. Поэтому такая реклама может содержать подробную информацию, предназначенную для запоминания, но может быть и простой, имиджевой. Таким образом, рекламная информация, полученная из газеты или телевизора, “записывается” сознанием в память так, что она в первую очередь влияет на когнитивную составляющую установок потребителя (связанных с предпочтением того или иного товара); наружная же реклама впечатывается глубже, на подсознательном уровне, становясь частью внутреннего образа окружающего мира. Эта информация влияет на эмоциональную составляющую установок, выражающую отношение человека к образу, торговой марке, стилю той или иной фирмы. Здесь уместно привести сравнение с т.н. эффектом “25 кадра”, когда не воспринимаемая как прямая реклама информация (на самом деле несущая скрытое рекламное воздействие) отпечатывается в подсознании человека, нередко побуждая его совершить нужное действие даже неосознанно.

скачать реферат Восстания Эроса

Естественно, невозможное невозможно, но это не может заставить любящих не любить, а желающих друг друга не желать. Неснимаемая драма любви, великая напряженность секса существуют как тайная воля к альтернативному устройству реальности, в которой "в начале" должно быть нечто другое, нежели Великая Диада. В Средневековье трубадуры и миннезингеры эзотерически расшифровывали слово "AMOR", "Любовь", как "A-MORS", то есть как "Не-смерть", "бессмертие". Это было отнюдь не поэтической метафорой — куртуазные поэмы и ритуалы были зашифрованными доктринами особого религиозного гностического толка, в которых любовь понималась как эффективный и вполне конкретный метод достижения подлинного "бессмертия". В этих гностических кругах Творение мира считалось не чем-то позитивным, но, скорее, катастрофой, разрушившей полноту, плерому божественной пред-тварной гармонии. Смерть была, по мнению этих кругов, не концом Творения, но его изначальной сущностью, так как всякое разделение — будь то неба и земли или души и тела — есть уже разрушение Единства, Единственности.

скачать реферат Оксиметолон. Великий и ужасный

Согласитесь, однако, что четыре с половиной килограмма за четыре полноценных месяца тренировок — это не так уж и много. Но это если использовать оксиметолон в качестве единственного стероида в цикле. В сочетании с другими препаратами, тем же тестостероном, сила его воздействия значительно возрастает. Типичная дневная доза оксиметолона, применяемая зарубежными профессиональными атлетами оставляет 50-200 мг, т.е. 1 -4 таблетки. Кстати, в сочетании с «мягкими» стероидами типа примоболана, оксиметолон ведет очень скромно, не заставляя вспоминать о каких бы то ни было побочных эффектах от его применения. Раз уж я коснулся побочных эффектов, поговорим о мифе №2, который называет оксиметолон едва ли не самым опасным из всех существующих на сегодняшний день анаболических стероидов. Насколько и понимаю, своим рождением этот миф обязан всего одному случаю из истории бодибилдинга. Тогда атлет обратился в клинику, жалуясь на боли в правом подреберье, врачи обследовали его и поставили диагноз: гепатоклеточнэя карцинома, иными словами — рак печени.

скачать реферат Windows Movie Maker

Windows Movie MakerПеред вами появится специальное окно, в котором можно задавать эффекты по их описанию: В этом же окне можно удалять ненужные видеоэффекты. Эффект перехода Эффекты перехода относятся не к воспроизведению клипов, а к переходу от одного клипа к другому. Поэтому они задаются на стыке клипов – для этого служит специальный значок. Эффекты перехода задаются практически точно так же, как и эффекты воспроизведения. Самый наглядный вариант – в меню «Сервис» выбрать «Видеопереходы». Перед вами возникнет список эффектов перехода с предпросмотром: Теперь остается только выбрать нужный эффект и перетащить его мышью на значок соответствующего перехода от клипа к клипу – на значке сразу появится изображение выбранного эффекта. Например, на скриншоте ниже первый переход имеет эффект смены кадра в шахматном порядке, а второй еще не задан. Название и титры У любого фильма, даже домашнего, должно быть как минимум название, не говоря уж о титрах, в которых перечисляются создатели и действующие лица, ну или пишется всякая забавная ерунда.

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Групповая игровая деятельность в Интернете

Групповая игровая деятельность в Интернете Так, при определенных обстоятельствах можно  изобрести игру, в которую никто никогда не играл. Л.Витгенштейн. Философские исследования Резюме Рассматриваются исследования деятельности людей, приверженных участию в групповых компьютерных играх в качестве реального или фантастического персонажа (т.н. MUD или MOO). Игра осуществляется в форме обмена текстами, тем не менее эффект участия часто сравнивается с эффектами погружения в виртуальную реальность и/или измененных состояний сознания. Рассматриваются такие вопросы, как стили игровой деятельности, сохранение идентичности, Я-концепция, символическая и практическая деятельность. Введение Исследование деятельности человека, опосредствованной компьютерами и другими элементами информационных технологий, представляет собой актуальную задачу для психологической науки. Среди психологических последствий применения информационных технологий - развитие и преобразование деятельности (познавательной, трудовой, коммуникативной, рекреационной и др.) за счет возникновения новых навыков, операций и способов выполнения действий, новых целевых и мотивационно-смысловых структур, новых форм опосредствования и просто новых видов деятельности.

скачать реферат Актуальные проблемы предыстории ВОВ

Протоколы свидетельствовали о возврате к тайной дипломатии, означали соглашение, решавшее судьбу других стран в нарушение их суверенитета. В это же время заявила о себе позиция, в основе которой лежит пересмотр главного положения советской историографии - утверждения о вынужденности принятого советским руководством решения пойти на сближение с Германией. "Коллективная безопасность", считают некоторые историки, никогда не была истинной целью советского руководства. Под прикрытием этой пропагандистской установки И.В.Сталин с начала 30-х гг. добивался агрессивного союза с Германией. Например, доктор исторических наук В.И.Дашичев утверждает, что с И.В.Сталин "в обход Литвинова" повел тайные переговоры с Гитлером с 1933 года. Более того, он считает, что И.В.Сталин сознательно способствовал приходу нацистов к власти, мечтая столкнуть Германию с Англией и Францией. В статье "Пакт Гитлера - Сталина: мифы и реальность", опубликованной в 1988 г., В.И.Дашичев утверждает, что переговоры с Англией и Францией служили для И.В.Сталина лишь "прикрытием подлинных намерений и средством давления на Гитлера. /./ Как только оба диктатора сторговались, англо-франко- советские переговоры были прерваны.

скачать реферат Соотношение слова и изображения в комплексном аудиолингвовизуальном сообщении

Вайды «Березняк», где есть удивительный по драматизму сине-голубой фоновый цвет как символ неизбежности смерти одного из героев, тяжело больного туберкулезом. В событийной информации на первый план выдвигается задача получения наиболее достоверного, реалистического изображения объекта, не искаженного световыми эффектами и сложным монтажом. В соответствии с этой задачей «цвет на телеэкране должен давать нам цвет живой реальности». Ориентация телевидения на цветное изображение заставила и кинодокументалистику, вынужденную считаться с телевидением как основным на сегодняшний день каналом распространения аудиовизуальной информации, решительно перейти на съемку в цвете. В своем исследовании выразительных ресурсов экрана Р. Н. Ильин отмечал, что «особое значение цвет будет иметь именно в информационно-документальных передачах. Цветной репортаж с места события, вероятно, и составит основу телевидения будущего.»5. Масштаб съемки Информационная насыщенность кадра в значительной степени зависит от масштаба съемки. Крупный план обладает повышенной аналитичностью, хорошо передает психологическое состояние человека. Используя крупный план, оператор и режиссер могут обратить внимание зрителя на какую-нибудь характерную деталь, имеющую, по мнению авторов, особенно важное значение для постижения образа, создаваемого на экране.

скачать реферат Новые подходы к освещению советско-германского пакта о ненападении 23 августа 1939 г.

Протоколы свидетельствовали о возврате к тайной дипломатии, означали соглашение, решавшее судьбу других стран в нарушение их суверенитета.      В это же время заявила о себе позиция, в основе которой лежит пересмотр главного положения советской историографии - утверждения о вынужденности  принятого советским руководством решения пойти на сближение с Германией.  "Коллективная безопасность", считают некоторые историки, никогда не была истинной целью советского руководства. Под прикрытием этой пропагандистской установки И.В.Сталин с  начала  30-х  гг. добивался агрессивного  союза  с Германией.  Например,  доктор исторических наук В.И.Дашичев утверждает, что с И.В.Сталин "в обход Литвинова"  повел  тайные переговоры с Гитлером с 1933 года.  Более того,  он считает,  что И.В.Сталин сознательно способствовал приходу нацистов  к власти, мечтая столкнуть Германию с Англией и Францией. В статье "Пакт Гитлера - Сталина:  мифы и  реальность",  опубликованной  в  1988  г., В.И.Дашичев  утверждает,  что  переговоры с Англией и Францией служили для И.В.Сталина лишь "прикрытием подлинных намерений и средством  давления  на Гитлера.  /./ Как только оба диктатора сторговались,  англо-франко-советские переговоры были  прерваны.  Прерваны  по  указанию Сталина, хотя для этого не было никаких видимых оснований.

скачать реферат Миф и культура

В художественном мышлении познавательная и оценочная деятельность не разделены и используются в единстве. Работает такое мышление с помощью системы образных средств и создает производную (вторичную) реальность - эстетические оценки. Искусство обогащает культуру духовными ценностями через художественное производство, через создание субъективных представлений о мире, через систему образов, символизирующих смыслы и идеалы определенного времени, определенной эпохи. Слово философия - греческого происхождения, в буквальном переводе означает оно "любовь к мудрости". "Любовь к мудрости" всегда состояла в стремлении ответить на вопросы о сущности мира, общества, человека, приоткрыть тайну смысла и цели общественной жизни, человеческой деятельности. Рождение европейской философии было связано с работами древнегреческих мыслителей, среди которых особое место принадлежит Платону и Аристотелю. Необходимо увидеть, в чем состояло коренное отличие философского подхода к анализу этих вопросов от мифологического. В самом деле - уже в мифах, как известно, были предприняты попытки ответить на вопросы о происхождении Вселенной (космогонические мифы), человека и человеческого общества (антропогонические мифы), культурно- историческом прогрессе (мифы о культурном герое).

Набор стаканов "Loraine", 6 предметов, 260 мл.
В наборе: 6 стаканов. Материал: стекло. Цвет: прозрачный. Рисунок: золотой орнамент. Объем: 260 мл. Информация об объеме изделия,
321 руб
Раздел: Наборы посуды
Подушка "Нордтекс. Цветочный заяц", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
Фиксатор головы ребенка для автокресла "Совы".
Клювонос надежно поддерживает голову ребенка во время сна в автокресле и не сползает со лба ребенка на лицо и шею, так как система
730 руб
Раздел: Удерживающие устройства
скачать реферат Встреча мифа с реальностью

Встреча мифа с реальностью (Чингиз Айтматов: "После сказки" и "Белый пароход") Произведение литературы только тогда становится близким, когда оно рождает отклик в моей душе. Счастливая звезда Айтматова в том, что он каждым своим произведением достигает такого эффекта. Начинаю читать его и сразу становлюсь соучастником данного повествования. И меня потрясает реальность событий, происходящих в нем. Они заставляют ощутить неотвратимую потребность взять на себя всю боль, страдания и радость незнакомых людей, открыть перечитать и пережить все заново. Герои Айтматова вспомнили и вернули нам забытую сказку, которая оказалась не чем иным, как воплощенной народным опытом истиной о неразделимости — Человека, Времени и Природы. Я невольно сравниваю две повести о взаимоотношении людей друг с другом. Так, в маленьком нивке Кириске узнаешь мальчика из “Белого парохода”, а в старике Органе, в его сыне и племяннике — стариков и мужчин из киргизских аулов. Необыкновенное сходство легенд о Рогатой матери - оленихе и Великой Рыбе-женщине. Сходство в том, что обе они — родоначальницы рода человеческого и что самые старшие передают эти предания самым младшим.

скачать реферат Болезнь как семиотическая система

Интересно, что массаж и корреляция проводятся теми же движениями, что и реальный массаж, включая в некоторых вариантах, встряхивание» с рук «плохого» биополя. Видимо, предполагается, что биополе может каким-то образом «приклеиться» к рукам и обладает некоторой массой, позволяющей его стряхнуть. Тот же принцип содержится в идее телевизионных сеансов А. М. Кашпировского и А. В. Чумака. Сама эффективность подобных сеансов является наиболее зримым доказательством ее семиотического механизма. Даже если не вдаваться в обсуждение того, обладают ли телевизионные терапевты какими-либо особыми способностями в реальности, наделить ими их телевизионное изображение, являющееся объектом принципиально иного рода, можно только с позиции гомеопатической магии, не различающей предмета и его знака. Другой вариант симпатической магии — контагиозный. Принцип его действия заключается в том, что предметы, находившиеся в соприкосновении, остаются в симпатическом единении, приобретая необходимые лечебные свойства. Можно использовать для лечения ногти или волосы и совершенные с ними процедуры будут переданы их хозяевам. Принцип контагиозной магии лежит в основе лечения методом «наложения рук», «святой воды» и т. п. Он же обосновывает лечебный эффект различных сакральных предметов, носителей «исцеляющей силы», получивших свои свойства через соучастие в каком-либо необыкновенном событии или контакт с высшими силами: исцеляющая от болезней «чаша святого Грааля», из которой пил Христос на Тайной Вечере, копье, которым он был пронзен на кресте, меч Давида, амулеты, обереги, пепел бумаги, с записанным изречением из Корана, и пр.

скачать реферат Мифы русской идеи (миф как проблема в творчестве русских религиозных философов "серебряного века")

От мифа всеединства переход к мифу Софии будет вполне логичен и даже необходим. Это миф о пребывающей в тварном мире, космосе и человечестве божественной премудрости и вместе с тем об идеальном человечестве. София - Вечная Женственность, связующая падший тварный мир с его Создателем. О Софии возможен только миф, а не понятие, конструкция интеллекта, и этот миф переживается как самое реальное и живое, самое непосредственное и даже чувственное бытие. Миф о Софии - это видение красоты Божественного космоса и преображенного человечества. С мифами всеединства и софийности необходимо связаны мифы Богочеловечества и Соборности. Целостный Богочеловеческий христианский миф лежит в основании оригинальной русской историософии, за ним скрыты величайшие реальность и тайна -"рождение Бога в человеке и рождение человека в Боге" (Н.А. Бердяев)( 9). Русская революция рассматривалась русскими религиозными философами как радикальное выражение общего процесса духовного и нравственного опустошения западного мира, который штурмовал небо, чтобы утвердить там человека (см., например, С.Л. Франка ). Восстав против Бога, человек разрушает в себе Его образ.

скачать реферат Практика сюрреализма

Итак, мы узнаем сюрреалистическое «чудесное в пов седневном». Но тайна в «Наде» — не плод «автоматиче ского письма»; еще дальше, чем "Растворимая рыба", произведение отошло от этой доктрины Бретона. Даже эффекты «внезапных сопоставлений и ошеломляющих совпадений» больше декларированы Бретоном, чем осуществлены. В соответствии с теорией нового этапа, этапа 30-х годов, Бретон ищет «пункт», в котором стирается граница реального и нереального — реальность парижских улиц освещена светом той странности, которую излучает Надя. Однако история с Надей, рассказанная достаточно «традиционно», вне техники «автоматизма», может быть воспринята просто как «роман», как история кратковременного увлечения необыкновенной и по всем признакам ненормальной девушкой. Если забыть, что она — иллюстрация к теоретическим опусам Бретона, растворявшим искусство прозы в теории сюрреалистического образотворчества. Первый образец прозы Луи Арагона — роман «Анисе, или Панорама» («A ice ou le Pa orama», 1921). Позже Арагон скажет, что «Анисе» был написан «до сюрреализма». Появление романа Арагона в ту пору, когда впервые было заявлено о несовместимости сюрреализма и романа, кажется особенно неуместным.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.