телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Проблема рекламы в массовой коммуникации

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Итак, если суммировать особенности общения в условиях массовой коммуникации и сравнить с особенностями межличностного общения, то можно отметить  существенные различия. Естественно, что все вышеуказанные особенности никогда не выступают в чистом виде, и между массовой коммуникацией и межличностным общением множество промежуточных форм. Так, например, разговор двух человек по телефону опосредован техническими средствами, но это не делает его разновидностью массовой коммуникации, т. к. в телефонном общении явно превалируют характеристики межличностного общения. Три  стороны общения в массовой коммуникации. Если продолжить анализ специфики массовой коммуникации с социально-психологической точки зрения, то следует выяснить как в ней проявляются отдельные стороны общения, а именно коммуникативная, перцептивная и интерактивная. Естественно, что наиболее отчетливо в массовой коммуникации выступает коммуникативная сторона общения. Сообщения массовой информации служат одним из основных источников информирования аудитории о жизнедеятельности отдельных социальных общностей и о событиях внешнего мира, в том числе и о тех которые остаются за пределами индивидуального социального опыта реципиентов, что неизмеримо расширяет возможности их социальной ориентировки. Наряду с индивидуальным социальным опытом сообщения массовой коммуникации играют большую роль в формировании социальных представлений реципиентов, определенных стереотипов и в создании общественного мнения по широкому кругу вопросов. Большую роль в массовой коммуникации играют процессы восприятия, т. е. перцептивная сторона общения. Специфика этих процессов здесь заключается в том, что феномены межгруппового восприятия могут возникать и без непосредственного взаимодействия представителей этих групп. Из-за отсутствия непосредственной обратной связи, коммуникатор лишен возможности воспринимать своих реципиентов в процессе общения. Лишь телевидение в большей степени приближает условия общения к межличностному, когда можно и видеть и слышать коммуникатора, но и здесь процесс общения остается в основном однонаправленным. Весьма своеобразно проявляется в массовой коммуникации интерактивная сторона общения. Из-за опосредованности техническими средствами коммуникатор и аудитория не имеют здесь непосредственного контакта. Вместе с тем проявлением интерактивной стороны общения в массовой коммуникации можно считать наличие отсроченной обратной связи, главным образом в виде откликов аудитории на те или иные сообщения, а также соответствующих ответных действий «коллективных коммуникаторов». Иначе говоря, в массовой коммуникации отдельные фазы взаимодействия коммуникатора и аудитории разъединены в пространстве и времени, но они реально существуют. Все три стороны массовой коммуникации тесно взаимосвязаны. Реклама как одна из сторон массовой коммуникации. Психология в рекламе. На что направлена реклама и психологические аспекты взаимодействия в системе «реклама – потребитель». «Первый месяц мы держались стойко. Мы не пили «кока-колу».      Мы продержались почти до конца путешествия. Еще несколько дней – и мы были бы уже в океане, вне опасности. Но все-таки   реклама взяла свое. Мы не выдержали и отведали этого напитка.

Задача рекламы – доказать потребителю, что ему предлагается именно тот товар, с помощью которого и удастся решить важные житейские проблемы. Еще одной важной характеристикой интереса является эмоциональная комфортность самого процесса сосредоточения внимания. Если сам факт привлечения внимания вызывает положительные эмоции, интерес неизбежно возникнет. Еще одна существенная проблема: интерес возникает и поддерживается неудовлетворенной потребностью. Следовательно: выбор материала для рекламы должен определяться возможностью закрыть ту или иную брешь неудовлетворенных потребностей предлагаемый товар или услуга призваны помочь зрителю осознать реально существующую потребность, которую невозможно удовлетворить, не обладая тем, что тебе предлагается. При помощи рекламы можно формировать определенные потребности и на их основе управлять интересом, в частности, самой сильной его формой – интересом опосредованным. О психологии цвета и формы в рекламе. Цвет и форма в рекламе, их эмоциогенное воздействие на человека – этой теме посвящено, пожалуй, наибольшее количество публикаций, эти средства выразительности наиболее проработаны в рекламном деле. Если привести анализ различных интерпретаций психологического содержания какого-либо цвета или цветосочетания, то у каждого автора обнаружится своя аргументированная точка зрения. Где же истина? Кто прав? Все дело в том, что восприятие цвета и эмоциональное к нему отношение зависит главным образом от эмоционального состояния человека. Изменилось состояние – изменилось отношение к цвету. Эти закономерности обнаружил, исследовал и описал швейцарский психолог М. Люшер в середине нашего века. Его открытия имеют самое прямое отношение к рекламе. В своих исследованиях он решил и другую задачу: показал, что цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от эмоционального состояния, но определенным образом формирует и сами эмоции человека. Это значит, что с помощью определенных цветосочетаний можно управлять отношением потребителя к рекламе. Стоит привести любопытные данные относительно влияния графических решений на эмоции человека. Принято считать, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидностью, а изогнутые с изяществом и непринужденностью. Незамысловатые и симметричные формы «прочитываются» гораздо быстрее других. Наиболее сложно воспринимаются изощренные, фантастические формы, лишенные явных ассоциаций. Несбалансированные формы вызывают ощущение дискомфорта, незавершенные формы человек стремится как бы мысленно дорисовать, достроить. Четыре заповеди в рекламе. Реклама должна содержать уникальное торговое предложение (УТП). УТП имеет трехкомпонентную структуру: внятное и четкое обозначение товара или услуги уникальность формы предложения в соответствии с уникальностью товара предложение должно быть настолько привлекательным, чтобы у потребителя возникло необходимое желание воспользоваться им. Назначение рекламы – создать у покупателя определенное представление о потребительских свойствах товара. Необходимо организовывать постоянное воздействие рекламы на потребителя.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Семиотика рекламы

Реклама в прагмалингвистическом аспекте.P Таганрог: ТПН, 1999. 44.PЛихобабин М.Ю. Способы манипулирования в рекламе.P Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. 45.PЛосев А.Ф. проблема символа и реалистическое искусство.P М.: Искусство, 1995. 46.PЛосев А.Ф. Форма. Стиль. Выражение.P М.: Мысль, 1995. 47.PЛотман Ю.М. Культура и взрыв.P М.: Гнозис, 2000. 48.PЛотман Ю.М. Семиотика культуры. В 3Pт.P Тарту: Александра, 1992. 49.PЛукин В.А. Художественный текст. Основы лингвистической теории и элементы анализа.P М.: Ось-89, 1999. 50.PМахлина СТ. Семиотика культуры и искусства.P СПб.: Композитор, 2003. 51.PМедведева Е.В. Рекламная коммуникация.P М.: URSS, 2003. 52.PМелъвилъ Ю.К. Чарльз Пирс и прагматизм.P М.: Наука, 1968. 53.PМихалкович В.И. Изобразительный язык средств массовой коммуникации.P М.: Наука, 1986. 54.PМокшанцев Р.И. Психология рекламы.P М.: Инфра-М, 2002. 55.PМоррис Ч. Основания теории знаков // Семиотика.P М.: Радуга, 1983. 56.PОгилви Д. Огилви о рекламе.P М.: Эксмо, 2007. 57.PОртега-и-Гассет X. Эстетика. Философия культуры.P М.: Искусство, 1991. 58.PПанов Е.Н. Знаки. Символы. Языки.P М.: Знание, 1983. 59.PПирогова Ю.К. Рекламный текст

скачать реферат Общественное мнение: современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния

И отсюда, естественно, возникает серия проблем, подлежащих исследованию и осмыслению: о факторах и рамках следования принятым образцам, об условиях статусного продвижения и обособления человека, о характере возможных лидеров и элиты в условиях массового общества. 3.2. Рынок или псевдорынок в переходной ситуации. Как известно, «вторжение»' рыночных механизмов в постсоветское общество происходит таким образом, что отдельные инструменты (и признаки) высокоразвитого рыночного общества с его социально-нормативными структурами появляются в обществе, не прошедшем подготовительных стадий формирования соответствующих структур. Поэтому инструменты конкуренции, рекламы, маркетинга и прочие не только постоянно соседствуют, но и переплетаются с советским наследием монополистической «командной» общественной системы. Это видно не только в чисто экономической сфере (впрочем, далеко не полностью освободившейся от государственной опеки), но и в сферах социальной и политической рекламы, массовой коммуникации, общественного мнения, профессионального и брачного выбора и прочие.

Игровой набор "Мультифункциональный грузовик с мини-бульдозером и запчастями".
Игровой набор "Мультифункциональный грузовик" с целым чемоданом запасных частей станет отличным подарком любому мальчику.
1195 руб
Раздел: Самосвалы, грузовики
Доска пробковая, с деревянной рамой, 90x60 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1002 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Клей-карандаш Kores, 20 г, 4 штуки.
Клей-карандаш Kores предназначен для склеивания картона, бумаги, текстиля. Изготовлен из нетоксичного вещества с глицерином для
336 руб
Раздел: Клеящие карандаши
 Основы паблик рилейшнз

Психологическое пособие для политиков.-М, 1994. Карнеги Дейл. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.-Киев, 1989. Картер Гарри. Эффективная реклама-М: Прогресс, 1991. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. К, 1993 Королько В.Г. Политическая реклама: уроки выборов, проблемы. // Социология: теория, методы, маркетинг. -1998, №6. Королько В.Г. Феномен политической рекламы: плюсы и минусы // Эффективная реклама. -1998. - Октябрь. Крысько В.Т. Секреты психологической войны (цели, задачи, методы, формы, опыт). -Мн.: Харвест, 1999. Львов М.Р. Риторика. -М, 1995. Медиа в выборах: между политикой и культурой (контент-анализ политической прессы) / Под ред. НКостенко: - К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?-М.: Экономика, 1992. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью - "Паблик рилейшнз". Курс лекций. Ч. 1.-Пермь, 1994. Оссовський В.Л. Громадська думка: спроба соціологічної інтерпретації. -К.: Інститут соціології НАНУ, 1999. Паблик рилейшнз

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

С первых лет своей жизни ребенок попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций, которые включают все виды средств массовой информации, функционирующие в глобализированном культурном пространстве, в информационном поле, созданном при помощи новых технологий и объединяющем в себе социокультурные значения его разнородных компонентов. В связи с этим возникает проблема взаимовлияния информационной среды (в частности телевидения как ее важнейшего компонента) и структуры ценностных ориентаций детей как социального агента. Данное отношение среды и субъекта имеет противоречивый характер, что объясняется сложнокомпонентной структурой его составляющих. Так, с одной стороны, коммерциализация телевидения приводит к преобладанию насилия, секса, рекламы. С другой стороны, появляется множество образовательных программ, видеоматериалов, развивающих игр и программ, оказывающих помощь как в образовании, воспитании, так и в расширении кругозора, открывая совершенно новые горизонты знания. Главный потребитель видеокультуры — молодой человек начала 21 века — представляет собой сложноструктурированного субъекта, стратифицированного по возрасту, гендеру, профессии, уровню образования и т.д. К проблеме "масс медиамолодежь” неоднократно обращаются как отечественные, так и западные исследователи.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Массивом называется также искусственный камень правильной формы, используемый в гидротехническом строительстве. МАССИНЬОН (Massignon) Луи (1883-1962) - французский востоковед-исламовед, иностранный член АН СССР (1925; иностранный член Российской АН с 1924). Сочинения по проблемам религии, философии, политической и культурной истории мусульманского мира. МАССНЕ (Massenet) Жюль (1842-1912) - французский композитор, мастер лирической оперы (развивал лирико-романтическое направление). Оперы "Манон" (1884), "Вертер" (1886), "Таис" (1894), "Сафо" (1897). Профессор Парижской консерватории (1878-96). МАССО (Massau) Жюниус (1852-1909) - бельгийский математик и механик. Разрабатывал графические методы в математике. Предложил метод графического интегрирования. Применил векторное исчисление (векторный анализ) к решению задач механики. Разработал графический метод решения дифференциальных уравнений с частными производными. МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ - систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей

скачать реферат Паблик рилейшинз

Специалисты по психологии, социологии и другим общественным наукам лишь недавно стали обращаться к этой теме, да и сами рекламисты больше полагаются на собственный опыт и интуицию. Наука создания образа требует комплексного подхода. PR-профи, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов. Особое внимание уделено аспектам создания паблик рилейшнз. Так же отмечена важность паблик рилейшнз, как средства эффективной массовой коммуникации. Значению паблик рилейшнз и рекламе не всегда уделяется должное внимание, в связи с чем взаимодействующие субъекты терпят моральные и материальные убытки. Настоящий труд не претендует на законченность и совершенство, это лишь попытка осмысления, предполагающая более развернутое и профессиональное исследование проблем паблик рилейшнз и рекламы. Выводы Паблик рилейшнз (связи с общественностью) - это функция менеджмента, которая оценивает отношения с общественностью и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия.

скачать реферат “Реклама – двигатель …” О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы

По-видимому, характеристика таковых моделей как обучающих раскрывает сущность рекламы, её основную задачу – воздействовать на реципиента. Таким образом, мы вплотную подошли к проблеме когнитивной модели, под которой понимается предлагаемая авторами ролика вполне определённая модель понимания текста, выстраиваемая с учётом фактора речи и зрительного восприятия . Мы бы определили всю модель как когнитивную, а не только одну из её составляющих, как это делает Дейян . В качестве авторитетного мнения сошлёмся на то, что относится к когнитивным факторам массовой коммуникации в социологии коммуникации: “объём фоновых знаний коммуникантов – реалий окружающего мира и общества, социальных ценностей, самооценка своего положения в обществе, уровень владения коммуникативными средствами для адекватной передачи и восприятия информации, способность правильно интерпретировать взаимосвязь социальных и коммуникативных характеристик коммуникантов” . По нашему мнению, обнаруживаемый, как показало наше исследование, в текстах телерекламы учёт таких факторов, как фактор говорящего и собеседника, фактор объёма фоновых знаний коммуникантов, фактор взаимодействия социальных и коммуникативных характеристик коммуникантов при функционировании и восприятии рекламного текста, позволяет говорить о существовании когнитивной модели, или моделей, способных управлять вниманием и восприятием реципиента.

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

Начиная с прошлого века, в России стали появляться работы, посвященные психологии рекламы. В советское время особое внимание уделяли пропагандистским возможностям рекламы. В частности, изучалась эффективность психологического воздействия, критерии восприятия рекламы, психология потребительских мотивов; разрабатывались методики психологического воздействия посредством рекламы. Проблема использования психологических знаний в рекламной деятельности актуальна и сегодня. Свидетельством этого являются многочисленные публикации на эту тему в периодической печати, различные научные статьи и монографии. Это труды Э. Аронсона, Н.И. Богомомоловой, Н.В. Алимпиевой, В.Н. Володеевой, В.Г. Зазыкина, Т.И. Ивлева, А.Н. Лебедева и А.К. Боковикова, В.В Усова, В.М. Шепеля и др. Социология общественного мнения получила свое развитие в работах Ф. Гольцендорфа "Роль общественного мнения в государственной жизни" и Ф. Тенниса "Критика Общественного мнения". Позднее она стала взаимодействовать с социологией политики и социально-массовых коммуникаций (П. Лазарсфельд, Г. Лассуэл, Д.В. Дмитриев, В.П. Конецкая). При помощи социологического метода выясняется влияние информации и рекламы на формирование общественного мнения (Н.Н. Худенко, П.В. Горбунова, Д.П. Гавра и др.); политические установки, предпочтения избирателей, политические привязанности и предрассудки (Т.И. Заславская, Г.В. Осипов, В.П. Ядов, В.Н. Жуков, Д.В. Ольшанский, О.В. Кучмаева, а также зарубежные исследователи – С. Липсет, А. Кэмпбелл, Раджив Батор, Д. Джугенхаймер и др.). В связи с относительно недавним появлением в рекламной терминологии понятия "связи с общественностью", которое ввел английский Профессор Сэм Блэк в конце 80-х годов, работ, посвященных данной проблематике, не много.

скачать реферат Влияние массовой культуры на социокультурную среду Украины

Эффективность «современной рекламы во многом основывается на целенаправленном использовании инструментария социальной мифологии и риторики. Открытием науки прошлого века стал факт существования мифологии не только в архаических, но и в самых современных культурах. Оказывается, что способ представления жизни в массовом сознании людей любой эпохи сохраняет многие черты мифологического. Вечной проблемой человека является то, что, с одной стороны, он хочет иметь достоверную информацию о мире, а с другой – стремится внушить себе и другим убеждение в том, что происходящее на самом деле полностью соответствует его представлениям и ожиданиям. Если в архаические эпохи мифологическое сознание складывалось стихийно, то в современной цивилизации оно специально организуется и удерживается властными структурами, использующими для выполнения своих задач средства и технологии массовой коммуникации, семиотические системы и, наконец, сам язык, являющийся естественным средством общения (как вербальный язык, так и визуальный, т.е. изображение). Мифологическое сознание как в прошлом, так и в настоящем моделирует важнейшие и наиболее широкие проблемы бытия человека и народа такие, как рождение, смерть, смысл жизни, смысл истории, генезис морали и других фундаментальных ценностей.

Сахарница с ложкой "Лавандовый букет", 660 мл.
Сахарница с ложкой прекрасно впишется в кухонный интерьер. Материал: доломит. Объем: 660 мл.
319 руб
Раздел: Сахарницы
Пакеты сменные одноразовые для дорожных горшков "HandyPotty", 35 штук.
Одноразовые сменные пакеты для дорожных горшков HandyPotty станут неотъемлемым аксессуаром для использования малышом в пути. Они
671 руб
Раздел: Прочие
Овощерезка "Nicer Dicer Plus".
В комплекте: - прозрачный контейнер для хранения и сбора продуктов 1500 мл; - герметичная крышка на контейнер для хранения 1 штука; -
824 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Реклама на медиарынке

Магнитогорска, включающего анализ медиакомпаний, медианосителей, медиапредпочтений и ценовой политики. Степень научной разработанности: данная проблема обрела научную разработанность в трудах как зарубежных, так и отечественных исследователей. Среди наиболее значимых работ, посвященных этой проблеме, следует отметить работы таких исследователей: Т.В. Науменко – изучение социологии массовой коммуникации, Л. Н. Федотова – изучение социологии рекламной деятельности, Е.В. Вартанова изучение медиаэкономики зарубежных стран, Е. В. Ромат – изучение рекламных технологий, Л.А. Пименов, Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Дж. Эррисон - изучение основ рекламы и рекламной деятельности. Т.А. Боронаева - менеджмент рекламы Е.В. Ромат – теория и история рекламы В.Л. Музыкант - функции, цели, каналы распространения рекламы Объектом данной дипломной работы выступает медиарынок как элемент системы массовой коммуникации. Предметом исследования является реклама как сегмент медиарынка. Цель исследования: охарактеризовать место и роль рекламы на медиарынке. Цель данной работы реализовывалась в решении следующих задач: - выделить и описать понятие, сущность, функции и виды рекламы; - показать, что реклама является процессом социальной коммуникации; - рассмотреть сущность медиарынка и виды медиаметрии; - описать рекламу в различных сегментах медиарынка; - выявить особенности медиарынка г.

скачать реферат Спонсоринг и социальная реклама

Это серьезная тема для обсуждения. Нужно говорить о том,- как формируется социальная политика, почему социальная реклама размещается так, а не иначе, какие темы в ней задействованы. Почему рекламой становится реклама ГИБДД, а не проблемы сот, пьянство, наркомания и др. Социальная реклама еще не очень привычна для то российского общества. Между тем, в экономически странах, там, где рынок стабилен, сформирован и эффективно регулируется со стороны государства, мощная социальная реклама, которая заказывается государственного и муниципального управления, либо коммерческими при поддержке и поощрении со государства. Социальная реклама — это сфера, на а развитых деньги. Это важнейший элемент регуляции современного общества, реклама — это способ воздействия со стороны либо объединений, преследующих какие-либо духовные, нравственные, социальные цели, либо со стороны государства на социум в целом или на те или иные его слои. Знаковым с точки зрения развития социальной рекламы в Российской Федерации и, в частности, в Санкт-Петербурге стал 2000 год. Тогда впервые Министерство печати и массовых коммуникаций РФ сделало серьезный заказ на социальную рекламу.

скачать реферат Реклама в средствах массовой коммуникации

Массовая коммуникация как один из видов общения представляет собой социально-обусловленное явление через смысловую и оценочную информацию. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества. Существуют различные формулы расчета эффективности рекламы от простых до сложных, которые учитывают функцию рынка. Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы и величиной затрат (материальных и финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированные промежутки времени. Степень научной разработанности проблемы. В силу своей природы феномен рекламы является предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок на тему рекламы носят коммерческий характер.

скачать реферат Язык современного телевидения: технологии или творчество

Создание образа – это творческий процесс основанный на базе знаний технологий. Телевидение можно в этом плане уподобить живописи, но есть огромная разница в целях и структуре. Все новаторские и творческие идеи на телевидение с ходом времени становятся технологиями – это постоянный процесс. Когда-то частая смена кадра была творческой задумкой автора, что бы передать динамики и напряженность ситуации, сегодня – это известная технология, применяемая практически повсеместно. Таким образом язык современного телевидения – это синтез технологий и творчества. Одно без другого невозможно, как невозможен художник без красок и музыкант без нот. Если убрать творчество, то телевидение постепенно изживет себя, а если технологии, то его просто не будет. Литература Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана. -М.: институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. - 47 с. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика. - М.: МГУ, 1994.-365c Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. М., 1997. -55 c. Имшинская И. Я. Креатив в рекламе. - М. РИП – холдинг, 2004. – 125 с. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005.— 176 с. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. — М.: Высшая школа, 2003. — 320 с Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000 г. – 180с. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - Бишкек: КРСУ, 2001. – 160 с. Понзин В. Ф. От пиктограммы до Интернета.

скачать реферат Словообразовательные модели неологизмов в современном английском языке

Однако в теории неологии в англистике имеется еще много проблемных областей исследования. К ним относится в первую очередь системный анализ факторов, этапов, механизма появления новых слов и значений в плане как экстралингвистической (социолингвистической или функционально-прагматической соотнесенности), так и собственно лингвистической обусловленности преобладающих продуктивных моделей в языке. Бесспорно установлено, что такие функционально-стилистические разновидности современного английского языка как стиль и язык средств массовой коммуникации (пресса, телевидение, радио), такие сферы общественной жизни как реклама, деловое общение, наука, техника, электроника, медицина, политика, финансы, мода являются в силу ряда социолингвистических причин основными «поставщиками» новой лексики в современном английском язык. Специалисты, работающие в этой области, выделили в качестве ключевого вопроса неологии обобщение и систематизацию теоретических наработок, построение межпредметных связей (как с лингвинистическими, так и с нелингвинистическими науками), в особенности со словообразованием, этимологией, семасиологией, лексикологией, стилистикой, социологией, социо- и психолингвистикой и т.д. В области неологии имеется множество нерешенных как в теоретическом, так и в практическом плане проблем.

Накладка на унитаз "Disney. Тачки" (красная).
Унитазная накладка подходит всем стандартным туалетам. Благодаря прорезиненным краям накладка не скользит, что гарантирует безопасность
406 руб
Раздел: Сиденья
Садовый домик.
Прекрасная развивающая и обучающая игрушка для Вашего малыша. Развивает логику, моторику рук, а также восприятие цвета и формы. Размеры
308 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор "Стучалка", 6 гвоздиков.
Игрушка стучалка имеет вид скамейки, в которой забиты шесть разноцветных гвоздей. Все части набора деревянные, что не дает малышу
409 руб
Раздел: Стучалки, гвозди-перевертыши
скачать реферат Психолингвистика и языкознание

Так как она имеет непосредственное отношение к общению, еще одной весьма близкой ей психологической дисциплиной является социальная психология и психология общения как часть последней. Далее, поскольку формирование и развитие языковой способности и речевой деятельности тоже входит в объем психолингвистики, психолингвистика самым тесным образом связана с психологией развития (детской и возрастной психологией). Наконец, она взаимодействует и с этнопсихологией. В своем прикладном аспекте психолингвистика связана практически со всеми прикладными областями психологии: с педагогической психологией патопсихологией, медицинской психологией, нейропсихологией, психиатрией и коррекционной педагогикой (дефектологией) инженерной, космической и военной психологией, психологией труда и эргономикой судебной и юридической психологией наконец, с политической психологией, психологией массовой коммуникации, психологией рекламы и пропаганды. В сущности, именно эти прикладные задачи послужили непосредственным толчком к возникновению психолингвистики как самостоятельной научной области. 7. Психолингвистика и языкознание.ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА) ТРАДИЦИОННО ПОНИМАЕТСя КАК НАУКА О яЗЫКЕ КАК СРЕДСТВЕ ОБЩЕНИя.

скачать реферат Неология

Необходима также научно обоснованная разработка принципов отношения к новой лексике (принятие или непринятие ее) в различных социопрофессиональных, возрастных и прочих группах и его влияние на словообразовательные процессы в данном языковом коллективе. Последнее в свою очередь, обусловливает необходимую связь словообразовательных процессов с функционально-стилистическим расслоением современного английского языка , которая позволяет более обоснованно выявить социальные и прагматические факторы, активно участвующие в формировании словообразовательных процессов. В этом направлении имеется немало достижений. Бесспорно установлено, что такие функционально-стилистические разновидности современного английского языка как стиль и язык средств массовой коммуникации (пресса, телевидение, радио), такие сферы общественной жизни как реклама, деловое общение, наука, техника, электроника, медицина, политика, финансы, мода являются в силу ряда социолингвистических причин основными «поставщиками» новой лексики в современном английском языке .

скачать реферат Топология как отражение культуры и жизнедеятельности

Топология как отражение культуры и жизнедеятельности Е.М.Мещерякова, Многообразие дефиниций культуры как отражения многоликости феномена и разности творческих исследовательстких подходов. Исторический, социологический, философский, религиозный, художественный и научный взгляды на культуру как поиск смысла человеческого существования и начала жизни. Культура как феномен направлена на поиск сакрального смысла бытия. Характеристика культурологии, культурной антропологии - метафизическое знание о культуре. Культура - это совокупный духовный опыт человечества, его недра человеческого познания. Игнформационные и теоретические истоки понимания культурных процессов как характеристика современной жизни на планете. Массовая коммуникация как процессс распространения информациии в обществе с помощью технических средств. Разнообразие культур, культурных традиций и проблема "понимания". Позвольте в этой статье предложить читателям лирическое представление антропологии с точки зрения литератора и математика. Жизнь во всяком пространстве протекает в благодарном ожидании. Армения, озеро Севан.

скачать реферат Мировая политика и международные отношения

Если субъектом международных отношений является государство, число субъектов МПП( намного шире и больше. Деятельность многих субъектов МПП в отличие от государства ничем не регламентируется. Рассмотрение МПП ведется с точки зрения мирового политического пространства и социального времени, зависимости и взаимозависимости, взаимодействия экономики и политики, вертикальных и горизонтальных связей. Мировой политический процесс связан с формированием глобальной политической системы, организующей коллективные действия на глобальном уровне, центральное место в которой занимает управление, лидерство, ведущая сила и соперник, средства массовой коммуникации, наука, знание, структура глобального сообщества, связанные с проблемами солидарности (коализации, союзы, отношения). Предполагается, что в мировой политической системе должно существовать лидерство. Соперничество в МПП приводит к глобальным войнам. 2. Механизмы формирования и тенденции развития международных отношений. История международных отношений представляет собой науку, которая изучает совокупность экономических, политических, культурных взаимоотношений стран и народов мира в исторической динамике.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.