телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Бытовая техника -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме Прогностический взгляд на проблему брэнда и брэндирования На пограничных и независимых уровнях базовой разработки теории минимаркетинговых и коммуникационных понятий, при выявлении ценностных ориентаций массового потребителя, при поисках адекватных научных определений терминов "товарный знак" < > "брэнд" (bra d) всегда будет происходить конкурентное макростолкновение технократического и безначального интереса. Технократический интерес рассматривается нами как естественный символ удержания возможности и права (на уровне Роспатента (2) и/или иных институциональных служб) управлять процессами производства товара/услуги (включая управление индустрией продвижения рекламы), оптимизировать его искусственную (стандартизованную) дифференциацию на основании зарегистрированных правомочий об исключительном использовании товарных знаков без дополнительных затрат их правообладателя, рекламной корпорации, агентств PR, проводящих кампании промации. Это как бы внешние признаки технократического интереса, напоминающие авторитарную модель ОП (au ocra ic model).  Его функциональные признаки много сложнее. Они близки к модели ситуационного руководства (si ua io leadership model). В первом приближении такая модель может быть сведена к позициям вертикально подчиненного менеджмента: функциональное описание уровней сравнительного анализа с прямой нацеленностью на результат; функциональная шкала стандартной дифференциации; функциональное регулирование конкурентных преимуществ торговых марок и брэндов; функциональное определение типологии стандартизированных признаков (товаров, рынков), направленных на цели бизнеса; функциональная разработка фиксированных правил и принципов регистрации знаков (вплоть до отказа в регистрации). Как видим, доминирующая функциональность как бы не противоречит стимулам свободного развития государственного института товарных знаков и марочной политики государственных институциональных служб и не зависит от того, как параллельно будет формироваться автономный сегмент брэнд-рынка и как российские компании, работающие в ситуации жесткой конкуренции с зарубежными компаниями одного и того же сектора рынка, входящими в пул мировых производителей, будут "обходиться" без продвинутых брэндов. Безначальный интерес - это относительно устойчивая исходная позиция многократно повторяющихся процессов и явлений, связанных с производством товара/услуги (включая индустрию продвижения качественной рекламы, имеющей символ, близкий к брэндинговому знаку), организацией избирательного рекламного поиска, основывающегося на обобщении эмпирических данных, учете объективных закономерностей (включая аналитику и информационные бизнес-обзоры), а также не зарегистрированных в государственном опыте правомочий на брэндинговые знаки (систему знаков и символов, ассоциаций, вербальных и визуальных образов), в большей или меньшей степени осознанных и служащих сигнальной мотивацией (в рекламе) неповторимых представлений индивида об исключительных и качественных свойствах товара/услуги.  Безначальный интерес аналитики сравнивают с классическим понятием модели СВР (E-R-G model), в основе которой - положение о существовании трех уровней человеческих потребностей: существования (exis e ce), взаимоотношений (rela ed ess) и роста (grow h).

Но прежде вспомним о надвигающемся кризисе отечественных законов и возможном их изменении в связи с тем, что Россия 8 лет ведет переговоры о вступлении во Всемирную Торговую Организацию (ВТО). Столько же лет мы добиваемся признания того, что Россия может считаться страной рыночных отношений.  Вероятно, не стоит ждать еще столько же, чтобы принять национально-ориентированное определение брэнда и брэндинга в рамках классической дихотомии, когда целое определение последовательно делится на две части, затем каждая из частей снова на две. Это путь длительный, но ни один независимый аналитик рекламы не поспешит сформулировать тавтологическое определение по типу "товарного знака" от Бюро экономического анализа. Хотя, признаемся, в этом определении также использовался научный принцип дихотомии. Итак, мы впервые вводим в научный оборот авторизованный вариант определений брэнд и брэндинг. Принадлежащее нам авторское право защищено. Практическая значимость этих определений заключается в том, что впервые разные ключевые понятия обобщены под различными углами сопоставимости - технократическим, безначальным, социолингвистическим, типологическим и системно-структурным БРЭНД - символ безначально-ориентированного образа (имиджа), выраженного в знаковой композиции вербальных и визуальных объектов, представляющих концептуальность стратегического видения моральных и материальных стимулов к совершенствованию качественного товара/услуги, включая качество рекламной продукции и сферу доброжелательных взаимоотношений с потребителями. БРЭНДИНГ - осознанная и программируемая деятельность преждепользователя по созданию и накоплению информационного капитала, позволяющего отстроиться от конкурентов, от посягательств на интеллектуальную собственность (корпорации, компании, производителя), и направленная на успешное продвижение прибыльного продукта, развитие бизнеса, постоянного обновления разумной рекламы, преднамеренного роста котировок акций владельца брэнда. Брэнд изначально является интеллектуальной собственностью правообладателя и подкрепляется (защищается) национальными и международными юридическими нормами в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО). Брэндинг - осознанная деятельность преждепользователя по созданию и накоплению информационного капитала, позволяющего отсекать конкурентов от посягательств на интеллектуальную собственность, способствующего развитию методов и форм успешной, агрессивной рекламы, преднамеренному росту котировок акций владельца брэнда Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Антиидеи

Подобный уровень анализа представляется нам имеющим право на существование; этот авторский подход объяснит читателю, почему в книге нет специального, завершенно-академическо-го рассмотрения тех или иных реакционных философских направлений, школ, концепций. Автор и не ставил себе такой задачи. Тем более автор не претендует на разбор всех мировоззренческих явлений, которые можно было бы обозначить термином «антиидеи». Это задача, трудноразрешимая в рамках одной работы. Именно поэтому нам хотелось обратить внимание прежде всего лишь на некоторые наиболее острые и вместе с тем малоразрабо-танные проблемы, возникающие в современном противоборстве идей и антиидей. Глава первая Потеря перспективы: безысходность одиночества и нравственное отчуждение …Действительное духовное богатство индивида всецело зависит от богатства его действительных отношений… К. Маркс …Ничего нет в мире драгоценнее уз, соединяющих человека с человеком. Антуан де Сент-Экзюпери „Самое главное – развивать… внутренние силы, благодаря которым человек не может не делать добра, т. е. учить сопереживать. В. А

скачать реферат Активизация учебного процесса

Особое внимание обратите на блоки практических работ, которые расположены с учетом тематического плана и рабочих планов преподавателя. Практические работы касаются отдельных авторских подходов в организации педагогического процесса и представлены обобщающими схемами и систематизацией материалов, в том числе и по дидактике. Общим для всех практических работ является использование индивидуальной и групповой деятельности; обязательным видом является коллективная деятельность студентов в период сессии. Важна и парная работа (статические и динамические пары), где по одной и той же проблеме студенту представляется возможность несколько раз проверить себя, встретившись со студентами с различным уровнем знаний. Обязательные приемы, используемые во все видах групповой деятельности: организация успеха, уверенности в собственных силах; организация взаимной ответственности; оказание доверия; экспертный анализ, имеющий свои оценочные критерии; вопросы к преподавателю. Обязательные методы: метод временных ограничений, коллективных обсуждений в совокупности с другими методами. Обязательные средства: проведение практических занятий (технология); использование аудио- или видеотехники; использование справочного материала; средства контроля (графики, схемы, таблицы, листы самоконтроля, мониторинговые срезы и др.). Цели проведения практических работ заключаются в отработке умений и навыков, в систематизации и обобщении полученной информации, переводе ее в личностные знания, что способствует формированию "Я-концепции" и таких практических умений, которые необходимы в профессиональной деятельности преподавателя.Подготовка к семинару Учебные установки.

Стержень для роллеров, синие чернила, F.
Стержень для роллера Parker с чернилами синего цвета, толщина линии — 0,5 мм, длина стержня — 112 мм, длина шарика — 0,8 мм. Цвет чернил:
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Маркер выделитель текста Edding "E-345/6S", 6 цветов 1-5 мм.
Для выделения слов или текста в книгах, брошюрах, письмах и т.п. Практически для любой бумаги для копирования и факсов. Высокая
361 руб
Раздел: Текстовыделители
Кружка-хамелеон "Чеширский кот".
Вам нравятся необычные вещи? Любите удивляться и удивлять всех вокруг? Кружка-хамелеон "Чеширский кот" будет поднимать
304 руб
Раздел: Кружки
 История Фэндома (КЛФ - 10)

ВЕЛЬЯМИДОВ История Фэндома: КЛФ "Странник" (Магнитогорск), 1982 ?????????????????????????????????????????????????????? Пимштейн И. Клуб любителей фантастики: Мир наших увлечений (??? (Магнитогорск).- 1982.-???). Мир научной фантастики необычайно богат: не случайно он привлекает к себе внимание людей самых разных возрастов и профессии. Фантастика осваивает далекое будущее и дальний космос, она по-своему анализирует прошлое, привлекает внимание читателя и к тем проблемам, которые еще только выступают на самом переднем крае науки, и к тем, которые стали больными проблемами нашего века много лет назад и остаются столь же больными и сегодня. Фантастика разнообразна не только по своей тематике. Резко различается направленность научно-фантастических произведений. Мы встречаем романы-утопии, романы-предупреждения, сатирические памфлеты и лирические новеллы словом, фантастика освоила самые разные жанры. Произведения современных фантастов существенно отличаются друг от друга и по авторскому подходу к теме, стилю. Строгая, логическая фантастика И. А

скачать реферат Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение

По традиции западного бизнес-образования и заключение, и, тем более, записка для преподавателя крайне редко публикуются. Нежелание придавать гласности фактически главные учебно-методические рекомендации по разбору ситуаций объясняют тем, что нецелесообразно навязывать одно единственное видение ситуации, даже если оно и дается в авторском изложении. Принцип, состоящий в том, что одна и также ситуация может иметь несколько решений, поиск которых необходимо поощрять в процессе обсуждения, постоянно декларируется в зарубежной методической литературе. Возможно, имеют место и более прагматические цели, когда "закрытость" авторских решений обусловлена стремлением ограничить тиражирование удачных "ноу-хау", своеобразных преподавательских "изюминок". Поскольку существует достаточно конкурентный рынок конкретных ситуаций, цены отдельной ситуации и полного комплекта могут отличаться на порядок. Тем не менее "идеальный" комплект материалов для работы с учебной конкретной ситуацией выглядит следующим образом: собственно сама ситуация (текст с вопросами для обсуждения); приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст ситуации (копия финансовых документов, публикации, фото и др.); заключение по ситуации (возможное решение проблемы, последовавшие события); записка для преподавателя с изложением авторского подхода к разбору ситуации.

 Принципы и приемы анализа литературного произведения

Наконец, область идей — это область решений и выводов, идея всегда что-то отрицает или утверждает. Так, в рассказе Чехова «Толстый и тонкий» темой будет мелкое русское чиновничество конца XIX в.; проблемой — добровольное холопство, господствующее в этой среде, вопрос о том, почему и ради чего человек идет на самоунижение, то есть проблематика социокультурная; идеей — утверждение чести и внутреннего достоинства, неприятие и отрицание добровольного лакейства. Как мы видим, тема сама по себе нейтральна, проблематика обнаруживает авторский подход к теме и сопоставляет различные жизненные ценности, идея утверждает одну систему ценностей и отрицает другую. Строгого следования теоретическим определениям вполне достаточно, чтобы не путаться в определении темы, проблемы и идеи; добавим еще, что во многом это дело навыка, как и любой другой технический прием, поэтому следует почаще тренироваться в самостоятельном определении сторон художественного содержания. Пафос Наконец, последним элементом, входящим в идейный мир произведения, является пафос, который можно определить как ведущий эмоциональный тон произведения, его эмоциональный настрой

скачать реферат Развитие и совершенствование управления предприятием

Аппарат управления предприятием должен быть построен таким образом, что бы обеспечить в техническом, экономическом и организационном отношениях взаимосвязанное единство всех частей предприятия, наилучшим образом использовать трудовые и материальные ресурсы. 1.2 Научная база управления Центральным пунктом в логистике является обеспечение руководителей организации научной базы для решения различных проблем и принятия решений, которые возникают в практической части деятельности. Для этого используются различные экономические и математические науки. В логистическом менеджменте можно использовать три подхода: научный подход, системную ориентацию и использование моделей (моделирование процессов). Научный подход должен базироваться на наблюдениях за проблемой (сбор и анализ полученной информации), следующий шаг связан с формированием гипотезы, т.е. установлением зависимости между компонентами проблемы по данным наблюдений и проверкой гипотезы. Если гипотеза верна, то происходит реализация ее, если нет, то проводятся исследования и гипотеза уточняется. Системная ориентация связана с тем, что организация приводится в единую систему.

скачать реферат Система личностного ориентированного образования

В заключение, отметим, что концепции и подходы к личностно-ориентированному образованию, представленные в данном разделе, предлагают своеобразные авторские решения проблемы. Но в них есть и общие позиции, которые и стали нашими методологическими ориентирами в её дальнейшем исследовании. Объединяет все эти исследования гуманистический подход и ценностное отношение к ребёнку, культивирование его индивидуальности, самобытности, необходимости признания его субъектного опыта как индивидуальной основы личностного развития. Кроме того, все авторы личностно - развивающих концепций акцентируют внимание на диагностике индивидуального развития, считая, что учителю необходимы особые процедуры отслеживания характера и направленности развития ученика, становление его индивидуальности, определения динамики личностного развития ребёнка в сравнении с самим собой. Мера эффективности личностно-ориентированных педагогических технологий существенно зависит от того, в какой степени полно представлен в них человек в его многообразной субъекности и субъективности, как учтены его особенности, каковы перспективы их развития и угасания.

скачать реферат Организация самостоятельной внеаудиторной работы студента по педагогике (психологии)

Программу практических и лабораторно-практических заня­тий можно расширить за счет практикумов (в том числе готовя­щих студентов к педагогической практике). Особое внимание обратите на блоки практических работ, которые расположены с учетом тематического плана и рабочих планов преподавателя. Практические работы касаются от­дельных авторских подходов в организации педагогического процесса и представлены обобщающими схемами и система­тизацией материалов, в том числе и по дидактике. Общим для всех практических работ является использо­вание индивидуальной и групповой деятельности; обязатель­ным видом является коллективная деятельность студентов в период сессии. Важна и парная работа (статические и динамические пары), где по одной и той же проблеме студенту представляется воз­можность несколько раз проверить себя, встретившись со сту­дентами с различным уровнем знаний. Обязательные приемы, используемые во всех видах груп­повой деятельности: организация успеха, уверенности в соб­ственных силах; организация взаимной ответственности; ока­зание доверия; экспертный анализ, имеющий свои оценочные критерии; вопросы к преподавателю.

скачать реферат Теория и методика обучения праву

Определенных успехов добились попытки интегрировать право с литературой, политологией и экономикой. Так, появились курсы типа «Право и политика», «Право и экономика». Такие курсы оказались наиболее результативными именно в старшей школе, где обучаемые подготовлены к более основательному рассмотрению общественной жизни с позиции права. Особый интерес приобретают так называемые «минимодульные правовые курсы», рассчитанные либо на полугодовое обучение школьников основным юридическим проблемам (такие подходы обозначились нехваткой часов в учебном плане), либо на более углубленное изучение отдельных правовых вопросов, выходящих за рамки требуемого госстандарта знаний по праву. Так, например, обучаемым предлагается познакомиться с основными проблемами права в области защиты прав потребителя или историей становления права в России. Правовая концепция в системе обучения представляет собой целостный авторский подход к вопросам содержания правовых курсов, их научно-методическому обеспечению и технологии обучения. Таким образом, к настоящему времени сложились альтернативные системы правового образования, имеющие опыт регионального апробирования, которые объединены между собой задачами формирования правовой культуры людей общества.

Насос ножной Phantom.
Количество цилиндров: 2. Суммарный рабочий объем цилиндров: 0,55 литра. Длина шланга: 0,55 м.
698 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Подставка для ванны "Мишка", антискользящая, цвет: белый.
Подставка для ног предназначена для того, чтобы помочь малышу самостоятельно садиться на унитаз или пользоваться умывальником. Небольшой
353 руб
Раздел: Подставки под ноги
Логическая игра Bondibon "Замок загадок".
Построить красивый рыцарский замок – это мечта любого мальчишки! А если постройка замка – это не только интересная игра, но и
1585 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Понятие, сущность и виды юридических лиц РБ

Юридическое лицо -- это субъект гражданского права. Но мы не можем удовлетвориться простой констатацией этого. Важно решить вопрос: какую задачу решает участие именно юридических лиц в гражданских отношениях? В чём состоит общественная необходимость этого? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо обратиться к экономическому обоснованию юридических лиц и определиться с подходом к исследованию экономических отношений, которые опосредуются правовой формой юридического лица. Особо важным для нас является сделать правильный выбор количественного средства соизмерения многообразных экономических явлений, которые предлагаются теориями того или иного подхода. Проблема юридического лица очень сложна и трудна для права. История права показывает, что современное правовое представление о юридическом лице как особой и единой личности, созданной людьми (физическими лицами) для реализации определенных хозяйственных (нехозяйственных) целей, сложилось далеко не быстро. В своей работе мы будем использовать метод системного анализа. И в исследовании мы ставим перед собой следующие цели: исследовать понятие юридического лица; 4 -выяснить его сущность и найти отличительные признаки; -определить виды юридического лица в Республике Беларусь.

скачать реферат Огюст Конт и наше время

Разработке именно этой идеи О.Конта мы посвятим данную работу, вернее попытаемся выяснить, насколько его теория соответствует нашим сегодняшним представлениям об идеальном обществе.ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧЦель: Определить, насколько актуально учение О.Конта в настоящее время?Задачи: 1. Оценить роль позитивизма, как завершающей стадии эволюции общества, и социологии, как «венца» пирамиды наук. 2. Проанализировать систему устройства общества О.Конта в период позитивистского (конечного) этапа эволюции общества.АНАЛИЗ АВТОРСКИХ ПОДХОДОВ К РАССМОТРЕНИЮ ТЕМЫ Согласно выводам В.С.Соловьёва, теория О.Конта о трёх последовательных стадиях эволюции общества и человеческого духа не совсем верна (в чём О.Конт мог убедиться на собственном опыте). Этот закон скорее цикличен, чем линеен в своём развитии: теологической, метафизической и реальной фазе, как окончательной и позитивной. Достигнув вершины закона, общество стремится вернуться к первоистокам — теологии (или религии), в отношении же человека, закон может иметь и обратную последовательность. В этом О.Конт невольно, а, возможно, и осознанно повторил путь своего учителя, Сен- Симона, который на исходе своей научной деятельности обратился к религиозно- теоретической теме, что, видимо и объясняет противоречивость самого О.Конта, как учёного, и как основного носителя позитивного знания. Однако, созданная О.Контом классификация наук, объединённая социальной физикой (социологией), является по своей сути стройной органически взаимосвязанной системой, хотя и с некоторыми неявными недостатками, как то, что нельзя говорить о том, что вышестоящая в пирамиде наука вытекает из нижестоящей.

скачать реферат Мерчендайзеры на грани вымирания

Чтобы своя марка стала приносить хороший доход, ее необходимо поставить на приоритетные места в зале. А вот понравится она покупателю или нет – покажет время. Если своя марка начинает приносить хороший доход, затраты на ее изготовление и недополученная прибыль от продажи брэндов поставщиков объяснимы. Проблема, стало быть, связана с недостаточным качеством товаров, выходящих под частными марками. Слабая частная марка может поставить под удар более мощный брэнд сети. Качественная частная марка способствует увеличению лояльности покупателя к магазину, к основным маркам. Впрочем, есть у отечественных priva e label особенности, в корне отличающих политику наших сетей от западных коллег. На Западе под частными марками чаще всего продаются дешевые товары. В Европе и Америке priva e label широко используется розничными сетями, у которых в основу маркетинговой стратегии положен принцип низких цен. Например, в дискаунтерах доля магазинных марок в ассортименте может достигать чуть ли не 100%. Цены на priva e label на 15-20% ниже, чем брэнды производителей. В России ситуация совершенно иная.

скачать реферат Своеобразие авторского подхода

Своеобразие авторского подхода К изображению героя в повести Н. Лескова "Очарованный странник" Творчество Лескова трудно сопоставить с произведениями русских писателей XIX века, и это не потому, что его талант не так велик, как у признанных классиков литературы, а в силу того, что Лесков смотрит на жизнь под другим углом, пытается уловить в ней что-то свое, иное, нежели его предшественники и современники. Л. А. Аннинский так говорит об этой особенности писателя: "Лесков смотрит на жизнь с какого-то другого уровня, чем Толстой или Достоевский; ощущение такое, что он трезвее и горше их, что он смотрит снизу или изнутри, а вернее из "нутра". Они с необъятной высоты видят в русском мужике. неколебимо прочные основы русского эпоса Лесков же видит живую шаткость этих опор: он знает в душе народа что-то такое, чего не знают небожители духа, и это знание мешает ему выстроить законченный и совершенный национальный эпос". Но может быть, и не в этом цель художественного изображения? Своеобразие творческого подхода писателя в том, что он не пытается заковать образ в рамки той или иной традиции, он смотрит на жизнь гораздо шире.

скачать реферат Психологические условия развития у подростков чувства взрослости

Психологические условия развития у подростков чувства взрослости Борулева О.В., Маруга Э.В. Анализируя различные подходы к исследованию "чувства взрослости" можно выделить два основных: биологический и культурно-исторический. В рамках биологического подхода работали С. Холл, З. Фрейд и др. С позиций культурно-исторического подхода проблема подростковой взрослости изучалась Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным, Т.В. Драгуновой и др. Основная проблема, которая встает в ходе исследования - это становление у подростка "чувства взрослости". Проблема состоит в том, чтобы в условиях школьного образования обеспечить такую организацию учебной деятельности, которая позволила бы подростку действительно осуществить свое взросление, как приобщение себя к взрослой жизни. Такой деятельностью для подростка выступает деятельность общения. Эта деятельность является ведущей деятельностью подросткового возраста. Для того, чтобы войти ребенку во взрослую жизнь, его собственная деятельность должна быть организована по модели взрослой жизни.

Средство для прочистки канализационных труб "Потхан", 600 грамм.
Кондиционированное высокоэффективное средство для удаление засоров и неприятных запахов в канализационных трубах. Гранулированное. Вес: 600 грамм.
609 руб
Раздел: Для сантехники
Рюкзак для старших классов "Регги", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Тетрадь общая с магнитной закладкой "ONE COLOR. Черный", А4, 120 листов, клетка.
Формат - А4. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - ламинированный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
527 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Гуманитарная роль математики в процессе подготовки учителя

Одной из ведущих задач педагогического процесса подготовки учителя математики средней (полной) школы является преобразование личности студента в учителя-профессионала, способного решать все многообразие задач, связанных с обучением и воспитанием школьников. Улучшение профессиональной подготовки учителя математики требует не только новых, более эффективных путей организации учебно-воспитательного процесса в педвузе, но и пересмотра структуры и содержания математической подготовки студентов, поднятия ее на технологический уровень преподавания и учения. В немалой степени эта тенденция коснулась преемственности содержания математического образования в среднем и высшем звене, равно как и авторского подхода к развитию теорий, концепций и методов обучения математике. Индивидуализация обучения, дифференцированный подход, использование новейших исследований в психологии, физиологии человека, педагогике для совершенствования процесса обучения, поиск оптимальных условий для усвоения сложного математического содержания требуют от учителя математики не только высокой компетентности в предметной области, но и достаточной подготовленности к самообразованию, к проявлению творческой активности на основе профессиональной идентичности личности учителя и требований профессии.

скачать реферат Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника

Если рассматривать ошибки по четвертому вопросу (назовите русские народные имена), то ошибка заключалась в том, что назывались песни: «Катюша» и «Во поле березка». Правильным вариантом, конечно же, было второе, так как «Катюша» является авторской песней. Проблема в том, что эта песня является известной, и ее знают все, но редко обращают внимание на автора. Можно отметить, что после проведенных занятий дети узнали многое о русской культуре. На вопросы теста отвечали быстро, и ошибок было допущено немного. И самое главное, ребятам очень понравились проводимые занятия, особенно сам праздник, в нем они принимали большое участие: сами играли персонажей, разыгрывали сценки, песни, а также пекли блины. Список литературы

скачать реферат Почему брэндами становятся единицы?

Почему брэндами становятся единицы? Проблемы и противоречия, ограничивающие доступ к вершине Что нужно, чтобы быть лучшим? Концентрация. Дисциплина. И мечта. Флоренс Джойнер, олимпийская чемпионка Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус брэнда, так им и не становятся. Почему? Лучше всего ответ на этот вопрос знают брэндинговые агентства. Исследуя душу каждой продвигаемой ими марки, они лучше других видят основные проблемы, которые мешают качественному продвижению. О том, какие проблемы брэнд-менеджмента наиболее типичны для России и как их преодолеть, мы поговорили с Ириной Шаповаловой, директором по развитию рекламного агентства Profis. Не секрет, что из сотен торговых марок, стремящихся стать брэндами, этой вершины достигают в лучшем случае единицы. Почему это происходит? В первую очередь, следует учесть, что применение самой технологии брэндинга предполагает достаточно высокий уровень рыночной конкуренции.

скачать реферат Методология и методы в российской социологии

Шафира, изучавшего аудиторию , Е. Хлебцевича, занимавшегося организацией армейских библиотек и исследованием читательских интересов красноармейцев , Б. Банка и А. Виленкина, изучавших рабочих-читателей библиотек . Это направление социологических исследований сопровождалось активной методологической рефлексией, о чем свидетельствует появление книг и статей, посвященных методике изучения читателя . Нормативные требования, аргументируемые ссылкой на исследовательский опыт авторов, включают использование комплекса методов: наблюдение, эксперимент, групповое чтение, анализ библиотечной статистики, анкетирование. Анкетирование как единственный метод исследования считается недостаточным, подвергается сомнению достоверность получаемых данных. Большое значение придается психологическим исследованиям чтения, но остается открытым вопрос о взаимодействии результатов, получаемых в рамках этих направлений . Ставится вопрос о разработке теоретических оснований эмпирического изучения читательской аудитории. Наряду с критикой анкетного метода и требованием комплексного подхода проблема разработки теории особенно симптоматична. Я. Шафир пишет, что эмпирическое описательное исследование дает .

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.