телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Сувениры -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Не баннером единым…

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Тогда, может быть, больше людей будет считать, что проведение рекламной кампании в интернете может быть не просто забавной игрушкой, а реальным маркетинговым средством. Список литературы

Контактная информация, полученная в ходе таких опросов, поступает дистрибутору, который после этого выходит на личный контакт с компании и начинает индивидуальную обработку. Чем лучше сформулированы ваши вопросы (например, "чем вас не устраивает ваш нынешний дистрибутор"), тем больше доводов вы можете использовать в своей работе. Таким образом, эффективная рекламная кампания дистрибутора может строиться на основе размещения различного рода анкет и опросов с целью получения контактной информации о потенциальных дилерах. Пример 2. Организация рекламной кампании разработчика виртуальных серверов. Задача рекламной кампании разработчика - это увеличение количества клиентов. Если рекламная кампания проводится в интернете, значит она ориентируется на тех людей, которые уже осознали полезность интернета (они же им уже пользуются), но не видят суровой необходимости начинать разработку сервера именно сейчас. Достаточно сложно убеждать таких людей в отдаленной или маргинальной выгодности создания своего сервера. Основным доводом против будут возражения типа "когда будет выгодно, тогда и сделаем" или "это не настолько выгодно, чтобы я отвлекался на это именно сейчас". Таким образом, обычная политика развешивания баннеров с призывами типа "закажи свой виртуальный сервер" не выполняет задачи по эффективному убеждению такого рода пользователей. Следовательно, необходимо найти простую и легко понятную причину, которая требует начать работу по созданию виртуального сервера именно сейчас. Одна из таких причин - это своевременная регистрация имени домена для компании. Понятно, что количество доменных имен ограничено, поэтому имеет смысл зарегистрировать подходящее имя домена как можно быстрее (как мы уже заметили, наша целевая аудитория уже пользуется интернетом и в глубине души осознает, что рано или поздно им придется делать свой сервер). Эта причина вполне понятна и легко объяснима, поэтому достаточно придумать форму, в которой она будет просто очевидна для любого пользователя. В качестве варианта можно размещать вместо призывных баннеров простую H ML-форму, озаглавленную как-нибудь вроде "Проверь, никто еще не зарегистрировал адрес твоей компании?". Пользователь вводит название своей компании, программа-обработчик формы получает имя компании, производит соответствующий поиск в базе данных доменных имен и выдает результат. Например, "Домен, соответствующий названию вашей компании, еще не зарегистрирован. Торопитесь, каждый день в России регистрируются сотни доменов и среди них может быть ваше название. Мы поможем вам с регистрацией". Или "Домен, полностью соответствующий названию вашей компании, зарегистрирован. Мы можем предложить вам зарегистрировать другой домен. Торопитесь, и т. д." Я думаю, что любой опытный продавец прекрасно понимает, что самая сложная задача - это первый контакт с клиентом. После того как он заплатит за регистрацию адреса, его будет гораздо проще убедить в том, что по этому адресу нужно разместить хоть какую-нибудь информацию. После размещения хоть какой-нибудь информации, его будет еще легче убедить эту информацию сделать более действенной (уж если она есть) путем ее расширения, улучшения и так далее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Фанаты. Прошлое и настоящее российского околофутбола

Наше движение оно вне политики. Андрей Малосолов, ЦСКА: Люди в движении многие политически подкованы. У многих «правая» направленность, но это и естественно. Познавая жизнь в нашей стране, ты не можешь возлюбить ближнего своего из южных регионов, когда ты приезжаешь в Нальчик, а тебя закидывают градом камней. Одно время у фанатов были популярны идеи ДПНИ, но потом все узнали фамилию их товарища главного Поткин. Человек с такой фамилией не может быть лидером русских националистов. Значит, это какой-то очередной «проект». Немалый резонанс в фанатской среде вызвала ситуация, когда на матче питерского «Зенита» с подмосковным «Сатурном» в марте 2007 года организованные зенитовские фанаты отказались от предложения вывесить на своем секторе баннер «Единой России». Валерий «Сабонис», «Зенит» (Санкт-Петербург): Но его все равно подняли на девятом секторе, где сидят не фанаты, а друзья футболистов, спонсоры Кузьмичи мы их называем. То ли сами представители «Единой России» пришли на этот сектор, то ли с кем-то договорились оттуда, и этот баннер расправили

скачать реферат Откуда в Интернете деньги?

Если кто-то получает деньги за демонстрацию Web-страниц с баннерами, то разумно предположить, что кто-то должен получать деньги и за то, что он выполняет щелчки на гиперссылках или баннерах, то есть инициализирует эту демонстрацию. Так в Интернете образуется виртуальная валюта - "клик" (или "щелчок"), В сложной системе взаимоотношений между серверами эту "валюту" можно использовать для взаиморасчетов. Например, если компания "А" задолжала компании "Б" по итогам месяца несколько миллионов "кликов", то в следующем месяце она должна принять меры и увеличить количество демонстрации рекламных баннеров компании "Б" на своих страницах. Та же, в свою очередь, сократит количество демонстрации баннеров компании "А", место которых займут баннеры компаний "В" и "Г". Все это обеспечивается программными средствами, работает автоматически и гибко отслеживается. Этап четвертый - конвертация виртуальной валюты Сегодня весь Интернет работает с "кликами", "щелчками" и "показами", как с единой виртуальной валютой. Она позволяет сравнивать между собой эффективность различных проектов и балансировать взаимоотношения между участниками Интернет-рынка. Но нас интересует один меркантильный вопрос: а нельзя ли эту виртуальную валюту превратить в настоящие деньги? Отчего же нельзя, конечно можно, только не всем, не всегда и не везде.

Ящик для игрушек, малый, красный, 17 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10 лет. Объем: 17 литров.
403 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Набор STABILO LeftRight для правшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
482 руб
Раздел: Наборы настольные
Фигурка тролля "Тролли" на брелоке.
Фигурка Trolls торговой марки Zuru представляет собой брелок, который можно крепить к ключам, сумке или другим предметам при помощи
434 руб
Раздел: Детские брелоки
 Будущее настоящего прошлого

В чем его смысл? В том, что из любого узла данной сети можно всегда связаться с любым другим узлом, даже не смежным и не ближайшим к тебе. За счет чего это достигается? За счет того, что вся сеть представляет собою единое информационное целое, в котором информация на любом участке доступна для любого другого участка. Если вы находитесь на каком-то самом малом участке данной сети (перед своим компьютером), то вам обеспечен мгновенный выход на любой самый удаленный от вас компьютер (например, электронное послание «мейл» или «айсикью»). Любая информация, которая существует в данной сети потенциально ваша, потому что вы всегда сможете ее получить, когда вам этого захочется (а, учитывая рекламные баннеры и спам-рассылки, даже и тогда, когда вам этого совсем не хочется). Как это можно выразить простыми и знакомыми нам словами? Совершенно верно это информационное целое, в котором любая самая малая часть целого потенциально содержит в себе всё целое в совокупности. Это голограмма. Голограмма это не видеопредставление с объемными изображениями

скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Некоторые системы обладают высокой гибкостью и позволяют показывать баннеры только на определенной группе серверов, с заданной интенсивностью или только в определенные промежутки времени, а также не показывать один и тот же баннер пользователям, которые его уже видели. Достаточно гибким, эффективным, а также наиболее распространенным в российском сегменте Интернета способом, является использование служб обмена баннерами. Службы обмена баннерами обеспечивают их показ на web-страницах сайтов, являющихся членами службы, при условии показа чужих баннеров на страницах. За данную услугу службы удерживают определенное количество показов — от 10 до 50 %. В российской части Интернета в настоящий момент существует достаточное количество подобных систем. Поскольку единый стандарт по размеру баннера в пикселях и килобайтах еще не выработан, необходимо либо ограничиться их разработкой только для показа в определенных системах, либо делать баннеры сразу нескольких размеров, что несколько увеличивает расходы на их создание.

 Медиапланирование на 100

Компания Millward Brown Interactive провела исследование, посвященное расчету компромиссного соотношения между использованием баннеров, не содержащих информации о марке и потому обеспечивающих высокое количество кликов, и обычных баннеров, приводящих к усилению марки. Выяснилось, что «для достижения такой же эффективности, которую дает традиционный баннер даже без единого щелчка на нем, необходимо обеспечить практически недостижимый уровень щелчков на экспериментальном баннере (не содержащем упоминания о марке) 26,4%. Но, может быть, при использовании традиционных баннеров количество щелчков можно использовать в качестве суррогатной меры усиления марки? Наверняка иногда можно слышать такое мнение: Рекламный баннер А лучше баннера В, поскольку на первом было сделано больше щелчков. Однако факты говорят об ошибочности этого мнения. Исследования продемонстрировали почти полное отсутствие связи между количеством щелчков и способностью потребителя вспомнить рекламу (коэффициент корреляции всего 0,02). Значит, по количеству щелчков практически невозможно точно спрогнозировать степень усиления марки. [] Анализ показывает, что потребители щелкают на баннере не только из-за его уместности и привлекательности, но также из-за возникших у них под влиянием баннера потребности предпринять немедленные действия и ожидания получить на Web-сайте выполнение обещания, содержащегося в баннере

скачать реферат Некоммерческие организации и их влияние на экономическую инфраструктуру муниципального образования

Силами участников движения создаётся единая информационная база движения, в которую включаются материалы, направленные на духовно-нравственное просвещение общества. Разработана полиграфическая продукция - листовки, плакаты, направленные на сохранение семейных традиций, нравственности и здорового образа жизни. Одним из направлений деятельности Сургутского отделения движения является акция «В защиту жизни», направленная против абортов, её целью является обратить внимание общественности на эту проблему и способствовать снижению количества абортов в нашем городе. Движение занимается этой проблемой уже третий год и имеет немалый положительный опыт в этом направлении. С помощью благотворителей в городе были размещены баннеры с социальной рекламой в 2007 и 2008 годах. В городских автобусах были расклеены информационные листовки против абортов. В образовательных учреждениях города на протяжении двух лет проводится мультимедийная лекция «Молчаливая революция». Осуществляется переписка с органами государственной власти по проблеме абортов в Российской Федерации. Устанавливаются контакты с органами местного самоуправления.

скачать реферат Особенности рекламы в Интернет, ее цели

Таким образом, используется двухуровневый подход, когда на веб-сервере размещается некоторая информация про предприятие, товары и услуги, а все рекламные усилия направляются на привлечение посетителей на сервер. Реклама в Интернет призвана выполнять маркетинговые (формирование и стимулирование спроса на товар), образовательные, коммуникативные, социальные, экономические задачи . 2. ВИДЫ РЕКЛАМЫ И ТИПЫ ЕЁ РАЗМЕЩЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ Наиболее распространенными рекламными носителями в Интернет являются баннеры (от англ. ba er - флаг, транспарант, растяжка) - прямоугольные графические изображения в формате GIF, JPG, P G. Он размещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылки на сервер рекламодателя. Хотя единых стандартов, определяющих размеры баннеров, нет, наиболее распространенными форматами являются 468х60, 100х100, 420х200, 234х60. Самый простой баннер представляет собой статичную картинку, при совмещении нескольких картинок может возникать иллюзия движения. По-настоящему динамичные баннеры сегодня создаются с помощью flash-анимации, которые превращают рекламное обращение в красочный мини-фильм.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

Например, книготорговая фирма Amazo из Сиэтла (США, штат Вашингтон), не имея традиционных магазинов с прилавками, стала продавать книжную продукцию через Интернет и напрямую координирует доставку товара от издателей к покупателю.1 Основным моментом электронной торговли является продвижение товара в сети Интернет. Продвижение товара представляет собой целый комплекс мер, направленных на реализацию товара (услуги). Оно включает в себя производство и использование информации, рекламные мероприятия, индивидуальные консультации покупателей и др. Способы продвижения товара (услуги) в сети Интернет включают в себя: баннерную рекламу; оффлайновую рекламу; продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах. Баннерная реклама Баннер (англ. ba er – заголовок крупными буквами на всю полосу) – рекламный графический блок правильной формы, связанный гиперссылкой с Web-страницей рекламодателя. Баннер имеет следующие три распространенных размера: 468 х 60,400 х 50,88 х 31. Баннер, имитируя в виртуальной среде свойства и возможности, которые несут рекламные щиты в обычном мире, занял прочное место в Интернете. В ноябре 1998 г. три крупнейшие компании Демос-Интернет, Инфо-Арт и Совам Телепорт, являющиеся провайдерами в области рекламы, заключили стратегическое соглашение об организации единого комплекса маркетинговых услуг, ориентированных на профессионалов в области рекламного бизнеса.

скачать реферат Управление на производстве КФ "Нева"

Также размещение баннеров на улице города. 6. Необходимо печатать фирменный знак предприятия на упаковке более крупно разработать единую концепцию упаковки, т. е чтобы она была в едином стиле, но в тоже время разная. Это поможет покупателю быстрее найти продукцию фабрики среди других изделий, сделает продукцию более узнаваемой. Немаловажную роль играет работа с клиентами мне бы хотелось предложить план работы с клиентами на данном предприятии, это позволит в итоге увеличить объем продаж в целом: Необходимо организовать постоянную, хорошо отлаженная доставка продукции: - установить дни доставки в отдаленные районы; - соответствие штата грузчиков по штатному расписанию; - наличие необходимого количества транспортных средств и водителей; 2. Высокое качество обслуживания: - информировать клиента обо всех изменениях в работе предприятия; - информировать клиента о появившихся новинках, предоставление рекламного материала, рекламного продукта; - обратить внимание на скорость доставки; - отслеживание ассортимента, как в торговом зале, так и в складском помещении; - информирование об изменениях ассортимента. 3. Сохранение скидок клиентам даже при просрочке платежа: для клиента: - это дает клиенту уверенность в том, что он получит свою продукцию и постоянную скидку; для предприятия: - снижает риск потери клиента, тем самым дает возможность контролировать объемы продаж; 4.

Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
662 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор 3 в 1 "Шахматы, шашки, нарды".
Настольные игры, развивают логику, память, мышление. На поле есть лунки для нард. Размер поля: 24х24 см. Размер шашки: 1,5х0,5 см. Размер
368 руб
Раздел: Наборы игр
Таблетки для мытья посуды в посудомоечной машине "Все в одной таблетке", без фосфатов, 30 таблеток.
Таблетки Frau Schmidt Все в 1 являются универсальным решением для Вашей посудомоечной машины и позволяют придать посуде бриллиантовый
338 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Задание на проектирование. Проектирование промышленных предприятий

Принятию решений о строительстве крупных и сложных объектов, а также о выборе площадок и составлении заданий на их проектирование должна предшествовать разработка технико-экономических обоснований о целесообразности и народнохозяйственной необходимости их проектирования и строительства. Технико-экономические обоснования разрабатываются отраслевыми проектными институтами и должны включать в себя следующие основные данные: а) обоснование производственной мощности проектируемого объекта и пункта его строительства в соответствии с перспективным планом развития данной отрасли; б) обоснование целесообразности нового строительства в сопоставлении с возможностью расширения или реконструкции действующих аналогичных предприятий; в) обоснование возможного кооперирования основных и вспомогательных производств, энергоснабжения, теплоснабжения, канализации и транспорта с другими действующими, строящимися и проектируемыми предприятиями; г) обоснование возможного объединения проектируемого объекта в единый промышленный узел с другими предприятиями; д) основные (предварительные) технико-экономические показатели проектируемого объекта и примерная стоимость строительства.

скачать реферат Каменное зодчество Литвы XIII – XVIII веков

При Витаутасе границы Великого княжества Литовского и Московского княжества проходили в районе Можайска и верховьев реки Оки. И если уже с середины XV века существовала весьма определенная граница Великого княжества с обоими орденами – Тевтонским и Ливонским, то его восточные рубежи были нечеткими, почти прозрачными. В XV веке Великое княжество Литовское было федеративным государством с преобладанием славянских земель. С середины столетия в нем складывается единое правящее сословие. Шляхта (дворянство) составляла значительный слой населения – до 8-10%, гораздо больше, чем в соседнем Московском государстве. Литовская шляхта обладала в государстве всей полнотой политических прав. Органы шляхетского управления – сеймы и сеймики – решали важнейшие вопросы как на общегосударственном, так и на местном уровне. Любой рядовой шляхтич без всяких для себя последствий мог отсиживаться дома во время войны. Политику творили крупнейшие землевладельцы – магнаты, под контролем которых с середины XV века фактически находилась власть великого князя. В конце этого столетия формируется коллегиальный орган – Рада панов, - без согласия которого великий князь не мог отправлять послов (не мог он и отменять решения Рады панов).

скачать реферат Эстетика древнерусского города

По самой своей идее церковные постройки и не дол­жны были рождаться на месте, они были «не от мира сего», другое дело, что, попа­дая в сей мир, они становились важнейши­ми ориентирами в нем. Имея умозрительно единый исходный образ, все храмы были связаны подобием своих общих форм. В меру своего достоин­ства меньшие храмы уподоблялись большим, местные святыни ориентировались на обще­русские, а через них и — на общехристи­анские. Летописи и другие произведения древнерусской литературы ярко свидетель­ствуют о том, что мысленно человек Древ­ней Руси легко переносился из города в го­род, из одного места в другое; он ощущал Русскую землю как единое целое и протя­гивал умозрительные нити от нее и к сто­лице Византийской империи, и к памятни­кам Святой Земли. Более того, спрессовы­вая не только расстояния, но и время, он включал ее в контекст мировой истории, проводя параллели между современностью и легендарными событиями прошлого. Христианская религия с ее каждодневным обращением к Священной истории активно содействовала укоренению таких взглядов в широких слоях населения.

скачать реферат Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.)

Архитектура Древней Греции (V в.до н. э.) Наследие древнегреческой архитектуры лежит в основе всего последующего развития мирового зодчества и связанного с ним монументального искусства. Причины такого устойчивого воздействия греческой архитектуры заключаются в объективных ее качествах: простоте, правдивости, ясности композиций, гармоничности и пропорциональности общих форм и всех частей, в пластичности органичной связи архитектуры и скульптуры, в тесном единстве архитектурно-эстетических и конструктивно-тектонических элементов сооруужений. Древнегреческая архитектура отличалась полным соответствием форм и их конструктивной основы, составлявших единое целое. Основная конструкция — каменные блоки, из которых выкладывались стены. Колонны, антаблемент (лежащее на опоре-колонне перекрытие) обрабатывались различными профилями, приобретали декоративные детали, обогащались скульптурой. Греки доводили обработку архитектурных сооружений и всех без исключения деталей декора до высочайшей степени совершенства и отточенности. Эти сооружения можно назвать гигантскими произведениями ювелирного искусства, в которых для мастера не было ничего второстепенного.

скачать реферат Каменный Остров

После убийства Павла 1 во владение дворцом вступает царь Александр 1. Вся остальная часть острова была дачной, и пожалована приближенным императора с правом наследования, но стала постепенно автономной. На остров ведут 4 моста. Так же эти мосты соединяют Каменный остров с другими островами. Проект планировки парка был сделан еще в 1785 году архитектором Трезини. Основой композиции являлся Большой канал с тройной аллеей. В настоящее время канал засыпан, от него остались только ряды лип. Каменный остров через Крестовский мост соединен с Крестовским островом. По карте можно предположить, что когда – то острова составляли единое целое. Остров занимает площадь 106 га. Внутренние водоёмы (пруды) и каналы одной системы, делящие остров на две части, парки, сады, поляны, лужайки, аллеи, дорожки представляют собой часть некогда обширного Каменноостровского парка. В начале XIX века остров перешёл в собственность Императора Александра I, который издал указ о запрещении здесь нового строительства. Впрочем, вскоре с его разрешения здесь строит свою дачу граф Мордвинов.

Пепельница на ножке "Мэджик", 72 см.
Пепельница (на ножке) "Мэджик". Размер: 9,5 см. Высота пепельницы: 72 см. Материал: металл.
1534 руб
Раздел: Пепельницы
Кофемолка электрическая "Delta Lux" DL-88К, 150 Вт, (чёрный).
Максимальная мощность: 150 Вт. Объем: 80 г. Корпус из высококачественного пластика. Ножи из нержавеющей стали. Три степени
917 руб
Раздел: Кофемашины, кофеварки, кофемолки
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
491 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Золотое колцо Росии. Ярославль

Он возведен в 1505-1516 гг. на фундаментах первоначальной постройки 1216-1224 гг. столичными мастерами великого князя Василия III. План Спасского монастыря Объемное построение этого четырехстолпного трехглавого храма, поставленного на высокий подклет, с окружавшими его открытыми галереями целиком исходит из многовековых традиций древнерусского зодчества. Однако окончательная разработка художественного образа памятника, его декоративное оформление навеяны современными ему сооружениями Москвы, и в основном новаторскими формами Архангельского собора Московского Кремля, созданного итальянцем Алевизом Новым. На это указывает четкое геометрическое построение форм здания, поразительная соразмерность всех его частей и деталей, которая связана с применением единой модульной меры - «маховой сажени». Спасо-Преображенский собор Совершенство кирпичной кладки говорит о высоком техническом мастерстве строителей. Круглые окна в закомарах, широкие орнаментированные откосы порталов, профилированное завершение столбов в интерьере, своеобразное расположение угловых водометов - все эти детали подтверждают общность нашего памятника с его московским современником.

скачать реферат Типы и элементы планировочной структуры города

Реферат тема: «Типы и элементы планировочной структуры города» кафедра: «Экологического строительства и городского хозяйства» дисциплина: "градостроительство" ВУЗ: Волгоградский Архитектурно-строительный университет. проект сдавался: 2003г. Оценка: зачтено Преподы: Стеценко С.Е. и Коростелева Н.В. Содержание 1.Введение3 2.Типы и элементы планировочной структуры4 3.Функциональное зонирование территории.6 4.Развитие планировочной структуры.11 5.Список литературы12 Введение Градостроительство в современном понимании — это теория и практика планировки и застройки городов (поселений), охватывающая комплекс социально-экономических, санитарно-гигиенических, технических и архитектурно-художественных проблем. Экономические задачи включают целесообразный выбор, планомерное и экономически оправданное освоение территории для всех видов строительства, эффективное использование природных ресурсов, определение наиболее рациональной системы расселения. К техническим задачам относится инженерная подготовка территории, организация системы улиц и площадей, организация транспортного обслуживания, благоустройство, обеспечение всеми видами инженерного оборудования (канализация, водо-, тепло-, энергоснабжение, связь и т. п.). Санитарно-гигиенические задачи включают создание наиболее благоприятных и здоровых условий для жизни населения (микроклимат, степень озеленения, необходимая инсоляция, чистота воздуха, защита окружающей среды и т. п.). Архитектурно-художественные задачи включают создание своеобразных и запоминающихся композиций как при решении поселения в целом, так и при планировке отдельных его элементов — улиц, площадей, внутриквартальных пространств, создание архитектурно-ландшафтных ансамблей в гармоничном сочетании зданий с природными условиями местности (рельефом, водоемами, растительностью и т. п.). Все эти задачи должны решаться комплексно в тесной взаимосвязи как разные стороны единого процесса, который и является содержанием предмета градостроительства.

скачать реферат Введение в специальность («комплексная реконструкция и эксплуатация зданий и сооружений»)

Проектирование в современных условиях длится в зависимости от сложности объекта месяц (или месяцы) и составляет по за­тратам примерно 1—2 % от стоимости возведения; строительство здания в зависимости от его сложности длится обычно ме­сяцы (иногда годы); эксплуатация, т. е. поддержание здания в исправном состоянии, длится десятки, а то и сотни лет, при­чем по затратам она ежегодно составляет 2—3 % от восста­новительной стоимости на строительную часть и 4—5 % — на содержание инженерного оборудования. Из этого следует, что примерно через каждые 12—13 лет затраты на эксплуатацию зданий приравниваются затратам на их возведение. Поэтому важно, чтобы эксплуатационные затраты были возможно мень­шими. Существенным моментом в повышении эффективности тех­нического обслуживания и ремонта зданий является перевод их на проектную основу: теперь их решают на стадии проек­тирования в специальном разделе проекта и сметы. Проектирование, возведение и эксплуатацию каждого зда­ния объединяет применение единых параметров эксплуатацион­ных качеств; они являются стержнем, вокруг которого ведется вся научная и практическая работа в области строительства зданий и сооружений.

скачать реферат Путешествие в Версаль

Например, в Зеркальной галерее он применил единый архитектурный мотив - равномерное чередование простенков с проемами. Такая классицистическая основа создает ощущение ясной формы. Благодаря Мансару расширение Версальского дворца прибрело закономерный характер. Пристройки получили крепкую взаимосвязь с центральными корпусами. Ансамбль, выдающийся по архитектурно - художественным качествам, был удачно завершен и оказал большое влияние на развитие мировой архитектуры. «Создателями дворца были не одни Лево и Мансар. Под их руководством работала значительная группа архитекторов. С Лево работали Лемюэ, Дорбай, Пьер Гиттар, Брюан, Пьер Коттар и Блондель. Главным помощником Мансара был его ученик и родственник Робер де Котт, который продолжал руководить строительством после смерти Мансара в 1708 году. Кроме того, в Версале работали Шарль Давилэ и Лассюранс. Интерьеры были выполнены по рисункам Берена, Вигарани, а также Лебреном и Миньяром» . Вследствие участия многих мастеров архитектура Версаля носит в настоящее время разнородный характер, тем более что строительство Версаля (от возникновения охотничьего замка Людовика XIII и до устройства батальной галереи Луи-Филиппа) продолжалось около двух веков (1624-1830). 1.2. Династия Бурбонов в Версале Бурбоны (Bourbo ) – (младшая ветвь Капетингов) старый французский род, который, благодаря своему родству с королевским домом Капетингов, занимал долгое время французский и другие престолы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.