телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Всё для дома -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Работайте с персоналом

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Работа с персоналом Евгений Боровой, Бизнес-тренер, HR-менеджер На сегодняшний момент работа с персоналом во многих фирмах напоминает ситуацию с маркетингом в начале девяностых. Все знают, что есть необходимость ею заниматься, но мало кто знает, как делать это профессионально. Проводится более или менее нормальное обучение по основному профилю предприятия. Системы оплаты и мотивации находятся в состоянии между средним и худшим. О нематериальной мотивации часть руководителей до сих пор и не подозревает. Менеджером по персоналу является либо бухгалтер, либо секретарь, либо кто-то еще, кому дали эту должность "для галочки". Зачастую в качестве "HR-менеджеров" принимаются на работу молодые девочки, с непонятно каким образованием и опытом. Конечно, далеко не все так плохо: крупные российские и западные компании, действующие на нашем рынке, поставили работу с персоналом на очень хорошем уровне. Она целенаправленна, руководство понимает ее необходимость, и HR менеджеру (Huma Resource Ma ager - управляющий человеческими ресурсами) не приходится каждый раз выпрашивать финансирование на свою деятельность. Но это лидеры. В большинстве же компаний наблюдается полная неразбериха в данном вопросе. Иногда у них проводится обучение своими силами, или нанятыми от случая к случаю бизнес-тренерами. А порой директор может считать и так: "я плачу им деньги - пусть работают". Но далеко не все люди работают только за деньги. Удивительно: работают и не за деньги. Как пример - ситуация, когда людям задерживают зарплату. За что именно человек работает в этот момент? Существует пословица: человек ищет, где лучше. Но сколько случаев - у человека появляется возможность перейти на более высокооплачиваемую работу, получать большую зарплату - не переходит. На вопрос "почему", отвечает: "сюда добираться удобнее", "здесь я уже что-то имею, а что будет там, еще неизвестно", "здесь меня уважают, а там об людей за эти деньги ноги вытирают" и т.д. Это типичные примеры мотивации нематериальной. Стоит или нет уделять этому внимание? Может, действительно, проще постоянно менять сотрудников, пока не найдутся подходящие именно для вашей организации? Но если вдуматься, выходит, что при текучке в 50 -70%, затраты на обучение, "встраивание" в фирму новых людей, становятся слишком большими. Работа фирмы тормозится на этапе становления. Кроме того, уходя, люди уносят с собой секреты фирмы и наработанный опыт. А куда они уходят? Как правило, к конкурентам. Получается, фирма становится "кузницей кадров" для конкурентов. В итоге, с определенного этапа существования фирмы, целенаправленная работа с персоналом становится жизненно для нее необходимой. Показательна ситуация: проходит тренинг по продажам. Менеджеры его усваивают. При тренинговой системе обучения, усвоение навыков сразу видно. Но при проведении аттестации выясняется, что люди не используют те навыки, которые им даны. Почему? Для того, чтобы человек начал что-то делать, он должен понимать, зачем это лично ему. Человеку можно дать самые удивительные, самые сильные и эффективные инструменты, но если он не захочет их использовать, то он и не будет этого делать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Москва, Токио, Лондон - Двадцать лет германской внешней политики

Таким образом, самое важное событие за все время моего пребывания в Японии в качестве посла - заключение Антикоминтерновского пакта - прошло без моего участия. Воздействие этого пакта на мировое общественное мнение было поразительным. Существовали влиятельные политические круги, противостоявшие столь безоговорочной декларации в пользу тоталитаризма. "Люди за троном" Генро, принц Сайондзи, граф Макино, граф Мацудаиро, министр императорского двора и большинство промышленников хранили молчание. Милитаристы и националисты - вот кто отныне доминировал на политической сцене. Широкие массы испытывали облегчение, избавившихся от изоляции, которая тяжелым бременем давила на них, и были захвачены волной искренней симпатии и энтузиазма по отношению к Германии. Депутации, назначенные на массовых митингах, визиты и подарки от патриотов добавляли работы персоналу посольства. Политические перспективы представлялись еще более смутными, чем раньше, а о том, что экономические отношения процветали на здоровой треугольной основе (Германия - Япония - Маньчжоу-го), уже упоминалось

скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов.Как преодолеть несохраняемость: . привлечение внештатных сотрудников в пиковое время; . выполнение части работы персоналом клиента; . передача части работ на субподряд; . установление дифференцированных цен в зависимости от сезона.2 Особенности маркетинга консалтинговых услугМаркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом. Авторы подробно рассматривают их, т.к. эти отличия в значительной степени влияют на разработку маркетинговых стратегий.Можно выделить:Тип услуг - “b2b”. Менеджеры покупают услуги не для удовлетворения собственных нужд, а для того, чтобы их бизнес стал эффективнее.Следствия: . Профессиональность потребителей консалтинговых услуг.

Карниз Violet для ванной комнаты 280 см (белый).
Карниз для занавеса в ванную комнату, раздвижной Материал: экологически чистый пластик, пищевой полипропилен, без запаха и безвреден для
368 руб
Раздел: Штанги и кольца
Игровой набор "Заправочная станция".
Набор включает заправку с вывеской, шлагбаумом и зоной техосмотра, которая собирается из отдельных элементов. Так же в комплект входит
450 руб
Раздел: Автосервисы, мойки, заправки
Картридж струйный, №122, цветной.
Оригинальный цветной картридж для струйных принтеров HP Deskjet 1050/ 2050/ 2050s. Цвет чернил - трехцветный. Ресурс - 100 страниц при 5% заполнении.
932 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
 Правила безопасности при эксплуатации электроустановок в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Выдача разрешений на подготовку рабочего места и допуск к работе Вопрос 159. Кому и каким способом может быть передано разрешение на подготовку рабочего места и допуск к работе? Ответ. Может быть передано выполняющему подготовку рабочего места и допуск бригады к работе персоналу лично, по телефону, радио, с нарочным или через оперативный персонал промежуточной подстанции. Не допускается выдача таких разрешений до прибытия бригады на место. Вопрос 160. Как разрешается допуск бригады? Ответ. Разрешается только по одному наряду или распоряжению. 2.7. Подготовка рабочего места и первичный допуск бригады к работе по наряду и распоряжению Вопрос 161. Кто должен выполнять подготовку рабочего места, когда производитель работ совмещает обязанности допускающего? Ответ. Выполнять должен он с одним из членов бригады, имеющим группу III. Вопрос 162. Каким образом допускающий перед допуском к работе должен убедиться в выполнении технических мероприятий по подготовке рабочего места? Ответ. Должен убедиться путем личного осмотра, по записям в оперативном журнале, по оперативной схеме и по сообщениям оперативного, оперативно-ремонтного персонала задействованных организаций. Вопрос 163

скачать реферат Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве

Правда, тут есть опасность, что необходимые качества не успеют проявиться. Такие же низшие целевые структуры, как кружки качества, позволяют выявить потенциал работника и без изменения трудовых функций, поскольку инновационная деятельность осуществляется параллельно с основной. Основным требованием для любого оценщика является возможность наблюдения за выполнением работы в течение определенного периода (например. 6 месяцев). В качестве возможных оценщиков могут выступать следующие категории персонала: 1. Непосредственный руководитель, который больше знаком с индивидуальным исполнением и имеет лучшие возможности для оценки текущего исполнения работ персоналом. Кроме того, он может наилучшим образом связать индивидуальное исполнение с целями организации. Так как он также ответственен за вознаграждение (порицание), кажется, только логичным сделать непосредственного руководителя ответственным и за оценку исполнения. 2. Равные по положению (коллеги). В некоторых видах работ, таких, как внешние продажи, правовая деятельность и обучение, руководитель редко может наблюдать конкретную деятельность работника.

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Кроме того, качество услуг одного и того же консультанта может быть по-разному оценено различными клиентами. Преодолеть непостоянство качества можно с помощью: Pсоздания системы контроля качества услуг; Pотслеживания удовлетворенности клиентов качеством услуг на промежуточных этапах. Несохраняемость. Услуги невозможно хранить. Консалтинговая компания не может делать «отчеты про запас» или «на продажу». Эта проблема особенно актуальна, когда спрос на услуги нестабилен и носит ярко выраженную сезонность, как, например, у аудиторов. В условиях нестабильного спроса возникают существенные проблемы, связанные с эффективным использованием времени консультантов. Преодолеть несохраняемость можно с помощью: Pпривлечения внештатных сотрудников в пиковое время; Pвыполнения части работы персоналом клиента; Pпередачи части работ на субподряд; Pустановления дифференцированных цен в зависимости от сезона. Особенности маркетинга консалтинговых услуг Маркетинг консалтинговых услуг имеет целый ряд характеристик, отличающих его от маркетинга услуг в целом и влияющих на разработку маркетинговой стратегии

скачать реферат Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

Для преодоления возникшего кризиса особенно важна работа персоналом. Деятельность кадровой службы на этом этапе должна включать: диагностику кадрового потенциала предприятия, разработку стратегии реорганизации и кадровых программ поддержки реорганизации, сокращение персонала, повышение производительности труда, разрешение конфликтов, особенно обостряющихся в этот период. При разработке антикризисной программы работы с персоналом организации важно ситуацию кризиса воспринимать несколько шире, чем просто кризис в ситуации спада производства и потери заказчика. Если под кризисной ситуацией понимать такое состояние организации, при котором она не способна жить дальше, не претерпевая некоторых внутренних изменений, то, по-видимому, каждая организация испытывает это состояние, переходя от одной стадии жизненного цикла к другой. И это нормально. С точки зрения человеческого фактора для ситуации кризиса характерно возникновение, как минимум, двух проблем: • рассогласование между профессиональным инструментарием, которым владеет персонал организации, и требуемым для новой ситуации; • неадекватность норм и правил внутриорганизационной жизни (собственно корпоративной или организационной культуры) новым условиям.

скачать реферат Организация как объект управления

В свою очередь, стратегические планы составляют основу текущих планов с помощью которых организуется работа предприятия. Организовывание — вторая функция управления, задачей которою является формирование структуры организации, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы — персоналом, материалами, оборудованием, зданиями, денежными средствами и др. Организовать — это значит разделить на части и делегировать выполнение общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий, а также установления взаимосвязей между различными видами работ. В любом плане, составляемом в организации, всегда имеется стадия организовывания, т. е. создания реальных условий для достижения запланированный целей. Нередко это требует перестройки структуры производства и управления с тем, чтобы повысить их гибкость и приспособляемость к требованиям рыночной экономики. Для многих организаций (прежде всего, государственных) эта задача является новой, так как в прежних условиях хозяйствования использовались типовые структуры управления, разрабатываемые централизованно для различных отраслей.

скачать реферат Использование ЭВМ при управлении предприятием как объективная необходимость

Какую-то структуру, вероятно, можно было бы создать и с помощью служебных инструкций и обучения персонала, но тогда в период развития эти инструкции пришлось бы постоянно переписывать, а смена персонала свела бы на нет все усилия. Поэтому лучше, если структура будет заложена в автоматизированной системе, которая будет иметь возможность развиваться вместе с фирмой. Тогда новые сотрудники, приходя на фирму, поневоле будут адаптироваться к существующей системе. Такой взгляд на автоматизацию выявляет основное ее свойство: способствовать систематизации труда персонала на предприятии. Многие руководители предприятий, поставившие своим сотрудникам задачу внедрить средства автоматизации на фирме, скорее всего, приведут другие аргументы: наладить учет, облегчить работу персоналу, сократить время на подготовку отчетности и т. п. Однако легко показать, что все указанные задачи сводятся к одной - систематизировать труд на предприятии. При кажущейся простоте это самая сложная задача для любого предприятия, и тем более нового, которое взаимодействует с такими же "новичками". Нередко случается, что руководство, не сумев организовать труд на предприятии, надеется, что внедрение автоматизации обеспечит решение этой задачи.

скачать реферат Организация обслуживания в торговом зале

Тип предприятия - ресторан, класс – первый с общей вместимостью на 41 посадочных мест. Перечень предоставляемых услуг: услуга питания кулинарной и кондитерской продукции; услуга питания сервис - бара; изготовление продукции; организация потребления продукции; обслуживание официантами и барменом; по организации досуга потребителя; организация торжеств, юбилеев и деловых встреч. Контингент питающихся: туристы; жители г. Благовещенска. Организация обслуживания в зале предприятия. Подготовительный этап Описание процесса подготовки зала предприятия к обслуживанию Начало рабочего дня начинается с 5 минутного собрания, где администратор доносит информацию (недочёты по предыдущему дню работы, жалобы и пожелания посетителей, наличие продукции по кухни и сервис – бара, распределение официантов в зале предприятия) перед началом работы персоналом. Следующее к чему преступает персонал, это приведение в рабочее состояние мебели и посуды предприятия, сервировка (натирание посуды, проверка мебели на чистоту и целостность, протирание и заполнение салфеток, солонок и перечниц содержимым).

Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
509 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Органайзер для раковины, вертикальный.
Поместите моющее средство, щетки, губки, ершики и тряпочки, которые Вы ежедневно используете для мытья посуды, в соответствующие отделения
346 руб
Раздел: Подставки для губок, моющего средства
скачать реферат Понятие о нормативах и нормах

По степени детализации нормативы подразделяются на индивидуальные и групповые, дифференцированные и укрупненные, частные и общие, специфические и сводные. Индивидуальные, частные и дифференцированные нормы разрабатываются применительно к конкретным материалам, изделиям и процессам. Групповые, общие и укрупненные нормы устанавливаются на однородные работы или однотипные процессы, без детализации расчета отдельных элементов. По численным значениям нормы и нормативы могут быть оптимальные, допустимые, максимальные, минимальные и средние. По целевому назначению нормативы бывают расходными, которые определяют величину затрат ресурсов, оценочные – определяют эффективность их использования, оперативные – определяют их продолжительность и порядок использования. Трудовые нормативы, их виды и назначение Система трудовых нормативов – это совокупность регламентированных затрат труда на выполнение различных элементов и комплексов работы персоналом предприятия. В планово-экономической деятельности используются разнообразные трудовые показатели, в состав которых входят следующие нормы и нормативы. Нормы времени – выражают необходимые или научно обоснованные затраты рабочего времени на изготовление единицы продукции, выполнение одной работы или услуги в минутах или частях (мин/шт., ч/шт.). Нормы выработки – устанавливают необходимый объем изготовления продукции за соответствующий плановый период рабочего времени.

скачать реферат Совершенствование систем управления

Планирование - это функция управленческой деятельности, связанная с составлением планов организации и ее составных частей. Планирование включает: установление целей и задач, разработку стратегий, программ и планов для достижения целей, определение необходимых ресурсов, доведение планов до всех , кто их должен выполнять. В настоящее время планирование – это процесс использования новых путей и способов совершенствования деятельности предприятия за счет выявленных возможностей, условий и факторов. Составной частью планирования при этом становится составление долгосрочных и среднесрочных прогнозов экономического и социального развития, текущих планов выпуска продукции. Организовывание - функция управления, задачей которой является формирование структуры предприятия , а также обеспечение всем необходимым для его работы – персоналом, материалами, оборудованием, денежными средствами. Мотивация – функция управления, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации и побудить их эффективно трудиться для выполнения целей, поставленных в планах.

скачать реферат Система автоматизации на котлоагрегатах

В своей работе персоналу цеха ТАИ приходится пользоваться многочисленными техническими документами: чертежами и схемами установок контроля и управления, инструкциями и руководящими указаниями заводов – изготовителей аппаратуры. Основная задача цеха – поддержание в работоспособном состоянии приборов теплового контроля, авторегуляторов и других средств автоматизации. Цех выполняет большую часть работ по ремонту приборов и авторегуляторов. В его обязанности входит также поверка измерительных приборов, настройка регуляторов, устройств защит блокировки и сигнализации на заданные параметры. На цех ТАИ возлагается обязанность ведомственного надзора за состоянием измерительных приборов. Ему доверяется государственное клеймо, удостоверяющее о соблюдении установленных законом сроков поверки приборов и соответствии нормам погрешности из измерений. Для выполнения своих задач цех имеет лаборатории и мастерские, оснащенные необходимыми контрольными и образцовыми приборами, стендами, инструментом и станочным оборудованием. Увеличение единичной мощности агрегатов и электростанций в целом и переход на блочную компоновку оборудования привели к замене децентрализованного управления агрегатами – централизованным.

скачать реферат Стиль управленческой деятельности

Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами. В становлении кадрового менеджмента как профессиональной деятельности на протяжении ХХ столетия достаточно четко выделяются периоды, связанные с выдвижением принципиально новых идей, доктрин подходов к кадровой работе. В период между Первой и Второй мировыми войнами, аппелируя главным образом к опыту развитых стран Запада, обычно говорили о двух основных подходах в работе персоналом: . Доктрине научного управления, или научной организации труда; . Доктрине человеческих отношений. Если первая доктрина акцентировала внимание на использовании методов оптимизации организационных, технических и социальных компонентов производственных систем производственных систем, то вторая доктрина стремилась раскрыть значение морально-психических и социально- организационных факторов в эффективном управлении персоналом организации.

скачать реферат Реинжиниринг: сущность и методология

По сути, все работники должны освоить и устойчиво реализовывать новый набор образцов поведения. Опыт показывает, что относительно просто объяснить новый способ работы персоналу нижнего уровня, но людям, занимающим должности менеджеров, намного труднее понять то, что предлагает новая компания. Группа, на которую следует обратить особое внимание специалистов,— менеджеры среднего уровня. Американский исследователь Б. Виллох определяет три категории менеджеров такого уровня: 1. «тигры» — молодые карьеристы, которые хотя и участвуют в проекте по реинжинирингу с энтузиазмом, имеют тенденцию концентрироваться на собственных задачах в ущерб общим целям проекта; 2. «ослы» — старейшие сотрудники, достигшие пика карьеры, которые хотят спокойствия и стабильности в компании; они могут серьезно навредить проекту; 3. «акулы» — сотрудники, которые разработали процедуры и инструкции для управления операциями компании; они часто имеют реальную силу в компании и могут создать огромные проблемы, саботируя реальные перемены в жизни компании. 4. Коммуникации. Новые задачи компании должны быть четко сформулированы и понятны каждому сотруднику.

Шезлонг La-di-da "Счастливые обезьянки"(бежевый, принт: круги).
Шезлонг LaDiDa Счастливые обезьянки подходит для деток младшего возраста. Шезлонг сделан из мягкой и приятной ткани и имеет прочную
3076 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
314 руб
Раздел: Баки, канистры
Корзина универсальная, 550x170x395 мм.
Материал: пластик. Размер: 550x170x395 мм. В ассортименте без возможности выбора.
385 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Разработан также международный коммуникативный формат U IMARC для обмена библиографическими записями между библиотеками разных стран. В АБИС нашей страны используются различные варианты этих форматов USMARC, UKMARC и U IMARC. Наращивание парка компьютеров и выборочная обработка фондов документов для ускоренного формирования ЭК, служебных и пользовательских баз данных. При этом производительность обработки возрастает в 2-3 раза и выше из-за отсутствия необходимости распечатки каталожных карточек, использования кооперации в обработке ретро-спективы с другими библиотеками. Установка и освоение средств автоматизированной внешней связи, начало их использования для решения внутрибиблиотечных задач (комплектование, заказы на поставку литературы по МБА), начало подготовки потенциальных пользователей к новым для них услугам и информационной продукции. Установка и использование средств автоматизации на участках обслуживания читателей библиотеки (абонемент, читальные залы, справочно-библиографическое обслуживание) Обработка и внедрение комплексных организационно-технологических средств обеспечения  и управления работой АБИС, отработка организации и технологии выполнения работ персоналом системы и подготовка соответствующих решений и документации Полномасштабное внедрение АБИС и его эксплуатация Развитие АБИС  Важнейшим элементом автоматизации является ЭК (Электронный Каталог).

скачать реферат Прогрессивные системы исполнения уголовных наказаний

Эта работа связана с постоянной тратой душевных и физических сил: стрессами, перегрузками, эмоциональным напряжением. Иногда она протекает в экстремальных условиях групповых неповиновений осужденных, массовых беспорядков. Следует отметить повышенную угрозу жизни и здоровью персонала вследствие проявления агрессивных устремлений осужденных. Все это обусловливает необходимость дополнительных мер по повышению заинтересованности работы с осужденными. В Минимальных стандартных правилах обращения с осужденными указывается, что, принимая во внимание исключительно трудные условия данной работы, персоналу следует обеспечивать соответствующие льготы и условия руда. Их заработная плата должна устанавливаться с таким расчетом, чтобы привлекать и удерживать на этой работе способных заниматься ею мужчин и женщин. Учитывая указанные обстоятельства, законодательством Российской Федерации установлена повышенная социально-правовая защита персонала учреждений и органов, исполняющих наказания. Такая защита осуществляется в двух формах.

скачать реферат Логистика

Водители были рабочими компании «Сквайр», членами профсоюза рабочих фирмы. За 30 лет ни разу не было забастовок. Отношения между водителями и менеджерами по логистике были хорошие. Водители помогали разгружать и загружать грузовики, что также ценилось заказчиками. Руководитель автопарка компании «Сквайр» в своем отчете отмечал, что эксплуатация арендованного автопарка дает много преимуществ, которые не поддаются количественному анализу. В их числе — полный контроль перевозок, гибкость управления процессом транспортировки, помощь водителей в погрузо-разгрузочных работах персоналу складов, возможность на 100% соблюдать сроки доставки, определяемые клиентами. Задание. Какое решение должен принять вице-президент по логистике и почему? Кейс №2 по теме «Стратегия логистики» Фирма «Минификс» является производителем и наладчиком компьютерных локальных систем в Москве и Московской области. Служба логистики компании состоит из транспортного отдела и отдела доставки продукции. Служащие отдела отвечают за ведение переговоров с клиентами, получение и учет заказов, подготовку отгрузочной и технической документации. «Минификс» осуществляет продажу непосредственно потребителям, нуждающимся в установке локальных компьютерных сетей.

скачать реферат Политика предприятия в области качества

А12- анализ СМК со стороны руководства Вход - анализ состояния документации СМК, заключенные кон­тракты, отчеты по проверкам СМК, отчеты по результатам входного контроля материалов, отчеты по выполнению корректирующих, пре­дупреждающих действий, отчеты по выполнению решений Совета по качеству и т.д. Выход - протоколы Совета по качеству с результатами оценки СМК, планы корректирующих и предупреждающих действий по повышению результативности СМК и ее процессов. Руководитель процесса - генеральный директор Критерии результативности процесса - полнота выполнения приня­тых решений по повышению результативности СМК. А2 - осуществление менеджмента ресурсов. А21 - управление персоналом. Вход - услуги по подготовке кадров, анализ контракта, планы. Выход - обеспеченность работ персоналом достаточной компетенции. Руководитель процесса - старший инспектор отдела кадров. Критерии результативности процесса - обеспечение работ кадрами нужной компетентности. А22- определение требований, обеспечение и поддержание инфраструк­туры.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.