телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Торговые марки консалтинговых компаний

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ни на одном региональном рынке консультанты не меняют свои названия. Это связано с тем, что клиентами крупных консалтинговых компаний, работающих не только на «домашних», но и на международных рынках, являются крупные транснациональные компании и международные финансовые институты, такие как МВФ, ЕБРР, МБ и др. Именно на их заказы в первую очередь и рассчитывают международные консультанты, выходящие на новые для себя национальные рынки. Единство владения. В силу специфики природы собственности бизнеса, основанного на партнерстве, владельцы консалтинговой компании не могут одновременно владеть несколькими брэндами, как это делается в продуктовых фирмах. Невозможно представить себе ситуацию, когда партнер (совладелец) PwC одновременно является партнером (совладельцем) BCG. Низкая вероятность подделки. Торговую марку консалтинговой компании невозможно подделать. Если вы назовете свою компанию PwS, Mki sey или Ростэкспертиза, то вы не сможете привлечь ни одного клиента и навсегда потеряете репутацию как консультант. На нашем рынке есть исключение из этого правила. Вольно или невольно, компания БКГ присвоила себе аббревиатуру хорошо известной крупной западной фирмы he Bos o Co sul i g Group (BCG). Это, с одной стороны, ограничивает ее возможность выхода на зарубежные рынки и заключает в себе опасность судебного разбирательства, а с другой - помогает привлекать «непросвещенных» клиентов. Учитывая наличие грамотной стратегии маркетинга российского БКГ, возможно предположить, что выбор созвучного названия изначально был стратегическим маркетинговым ходом. Но не исключено, что это была банальная ошибка в выборе названия людей, вышедших на незнакомый для них рынок. Длительность жизненного цикла торговой марки не зависит от длительности жизненного цикла услуг, которые представляет компания. Компания может менять содержание своего портфеля услуг, исключая старые услуги и добавляя новые. При этом она всегда будет работать под единым брэндом. Названия торговых марок  Все названия консалтинговых компаний можно разделить на названия, производные от имени создателей, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией. Названия, производные от имени создателей Названия–описания Названия-инновации Названия, связанные с материнской компанией McKi sey&Co Про-инвест консалтинг Acce ure Роэл – консалтинг PriceWa erhouseCoopers Бизнес-консалтинг груп A.Par ers Лукойл-консалтинг Deloi e& ouche BCG ( he Bos o Co sul i g Group) РИЭРСИ Debis KPMG Объединенные консультанты ФДП Что делать - консалт?   Ким и Партнеры Евроменеджмент     Гориславцев и К       Как правило, компании, носящие имя своих создателей, имеют многолетнюю историю и зарубежное происхождение. Во многих случаях такое название было обусловлено требованием местного законодательства. В некоторых странах, таких как Англия и Ирландия, юридические и бухгалтерские фирмы могли носить только название, совпадающее с именем своих владельцев. Однако сейчас, когда такие ограничения сняты, следует избегать названий, связанных с именем владельца, и стараться искать названия-описания или названия-инновации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

В отличие от торговых марок других компаний, торговую марку консалтинговой компании невозможно продать. Так, можно продать право на использование торговой марки «Столичная» и McDonalds, «Диана» и «Русское Бистро», но вы не сможете сделать это с маркой BCG или PwC. Следствие первое: стоимость торговых марок консалтинговых компаний в пользовании гораздо выше, чем их стоимость в обмене[30]. Следствие второе: слабая возможность использования системы франчайзинга. Это связано с тем, что качество услуг в основном зависит даже не от технологий, а от тех людей, которые предоставляют сами услуги. Тем не менее франчайзинг возможен в таких областях, где процедуры достаточно технологизированы, например в оценке и аудите. Единая марка для всей группы компаний. Название консалтинговой компании является одновременно названием ее торговой марки, общей для всех ее подразделений. Универсальные компании зачастую используют зонтиковый брэнд. Например, так делает PwC со своими подразделениями юридических, аудиторских и консалтинговых услуг

скачать реферат Специфика маркетинга консалтинговых услуг

Государство является активным потребителем консалтинговых услуг. Подробнее об этом см. главу «Работа на государственном рынке»Высокое влияние торговой марки на выбор и, как следствие, высокая ценовая надбавка за марку. Сила торговой марки консалтинговой компании является одним из наиболее серьезных барьеров для входа на рынок новых конкурентов и играет исключительно важное значение при выборе клиентами компании. Создание марки – очень дорогой и длительный процесс, но без него шансы на успех вашей компании близки к нулю. Вложения в развитие марки необходимо рассматривать как первоочередные. Подробнее об этом см. главу «Развитие торговой марки».Потребители услуг больше доверяют советам других людей, чем прямой рекламе. Сталкиваясь с новой для себя услугой, клиент психологически более склонен доверять советам людей из своего социального окружения, нежели чем прямой рекламе. Для использования этого фактора вам необходимо активно собирать рекомендации у своих клиентов. Лучше всего делать это сразу же после окончания проекта или во время проекта, пока у клиента еще свежи восприятия.

Настольная игра "Хоккей".
Материал шайб: пластик. Материал игроков: пластик, металл. Количество шайб: 2. Диаметр шайбы: 24 мм. Высота игроков: 70 мм. Размер
1727 руб
Раздел: Настольный футбол, хоккей
Щетка-сметка для снега со скребком и водосгоном, телескопическая, поворотная голова.
Телескопическая усиленная рукоятка из алюминиевого с функцией установки фиксированной длины. Поворотная голова с фиксацией в 5 положениях
1010 руб
Раздел: Автомобильные щетки, скребки
Магнитная "Азбука" (106 элементов).
Мягкая магнитная "Азбука" - это набор наиболее употребляемых букв, цифр и знаков. Благодаря этому набору Вы не только
939 руб
Раздел: Буквы на магнитах
 Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Многие исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных покупателей существенно важнее цены, поэтому снижение эластичности спроса является одной из основных задач брэндинга. Например, даже те, кто никогда не пользовался услугами McKinsey, могут сказать, что это первоклассная компания, представляющая самые лучшие и самые дорогие услуги в области стратегического консалтинга. Для принятия решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно время. Знакомая торговая марка компании экономит ресурсы клиента и способствует снижению его рисков. Наличие сильной торговой марки позволяет компании: Pустанавливать более высокие цены. Час работы партнера PwC стоит около $500, тогда как максимальные ставки ведущих российских аудиторских компаний не превышают $100; Pрасширять спектр услуг под одной маркой. Так действуют аудиторские компании, добавляя консалтинговые услуги в свой портфель; Pболее дешево получать услуги поставщиков. Компаниям, имеющим первоклассный брэнд, легче привлекать не только клиентов, но и консультантов

скачать реферат Сколько стоят российские бренды

По собственной оценке владельцев сейчас бренд «Rambler» стоит $50-60 млн. Макароны «Знатные». Александр Аладушкин, председатель правления ОАО «Петербургский мельничный комбинат», оценивает бренд комбината «Макароны "Знатные"» в $1 млн: «Если кто-то, например Макфа, захочет купить 50% петербургского рынка и приобретет только бренд, то у нее останется конкурент — 1-я Петербургская макаронная фабрика. В свою очередь, если Макфа купит у нас за 5 миллионов эту фабрику без бренда, это тоже не принесет ей ощутимого роста продаж. Таким образом, можно рассматривать бренд "Знатные" как источник прибавочной стоимости, вместе с которым фабрика стоит шесть». В марте 2001 г. в газете «Деловой Петербург» вышел обширный материал на тему оценки брендов. На вопрос редакции «Во сколько вы оцениваете стоимость торговой марки своей компании?» заместитель генерального директора по рекламе ЗАО «Компьютерный мир» Владимир Солодов ответил: «Если говорить о франчайзинге, то минимум $500 тыс. Если оценивать бренд как некий актив компании, то это около 20—30% ее стоимости, хотя в таком случае получается гораздо больше $500 тыс.». Илья Гамов (в то время), начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов Алеко, оценил одноименный бренд в $2,5 млн: «Указанная сумма — некий эквивалент вложенных в раскрутку бренда средств».

 Войны брендов

Я часто думаю, что руководителей компаний следовало бы заставить сделать то же самое: снять со стены кабинета одну из картин К.Моне и приколоть на ее место лист бумаги со словами: «Это торговая марка, дурачок». Современная история американского бизнеса изобилует примерами забывших о своих торговых марках руководителей компаний — теперь уже бывших высших менеджеров. Проблема состоит в том, что наличие знаменитого бренда обусловливает огромнейшую самоуверенность. И менеджеры слишком часто забывают о том, что самые известные марки пользуются всеобщим признанием лишь до тех пор, пока они радуют потребителей. Когда самоуверенность была нормой Самый невероятный пример самоуверенности в отношении торговой марки из всех, о которых я знаю, имел место в Citibank, в котором я проработал семь или восемь сюрреалистичных месяцев в конце 1970-х гг. Конечно, сегодня Citigroup является одной из крупнейших и лучших в мире финансовых компаний. Но тридцать лет назад это был «всего лишь» один из лучших в мире банков. Правда, за исключением подразделения, в котором мне довелось служить, — оно чрезвычайно напоминало сумасшедший дом

скачать реферат Приемы рекламного воздействия

Это позволяет “сконцентрировать” основные особенности, название и/или образ рекламируемого товара в одну фразу, которая и внедряется в сознание потребителя. Другой особенностью метода является то, что при использовании слогана запоминается не только и не столько особенности конкретного продукта, сколько его идеализированный и положительный образ. Например, вместо торговых марок "Аквафреш", "Синерджи С", "Ice-whi e" используются слоганы “Тройная защита для всей семьи”, “Чтобы кожа сияла здоровьем”, "Для сохранения белизны зубов". При "использовании слоганов" особенно важным является создание четкой ассоциации торговой маркой и самим слоганом, для чего в его состав нередко включают название торговой марки или компании: “Ble d-a-med– пусть улыбка сияет здоровьем”, "Весело и вкусно - McDo alds", "Maggi - добавь изюминку", “Rove a Del a - покоряет с первого взгляда” и др. Для улучшения восприятия и запоминаемости слоганов реклама использует яркие и короткие фразы, рифму. Например: “Чистота - чисто тайд”, "Мизим – для желудка не заменим", “Разыгрался аппетит – не тормози – сникерсни!”, ”Миф-автомат – чисто идеально и цена реальна” и др.

скачать реферат Маркетинговое исследование

Все услуги компании сертифицированы и имеют соответственные лицензии на разного вида услуги. Все сооружения тщательно проверяются, проходят госкомиссию и только после полного освидетельствования поступает в эксплуатацию. 4) Внешнее оформление и торговая марка. У компании имеется свой логотип, составленный из аббревиатуры БСК (Балтийская Строительная Компания) который выполняется в синей расцветке. Торговая марка БСК хорошо зарекомендовала себя в Российском строительном бизнесе качеством, надёжностью и долговечностью своих услуг. 5) Патентная защищённость. Наличие лицензии или ноу-хау. Что бы рассмотреть новые изобретения (ноу-хау) возьмем в пример дочернюю компанию БСК ООО ''БСК-16'' занимающаяся контактной сетью. Компания первой начала использование следующих агрегатов и новые способы строительных  работ: Раскаточное устройство для монтажа контактного провода, способом подтяжения. (УКСМ). Погружение фундаментов с помощью вибро погружения. Самоходный кран с гидравлической выдвигаемой стрелой. Все эти новшества ускорили и улучшили качество работы. Компания следует следующим правилам: отдельными видами деятельности, перечень, который определяется специальным Федеральным законом, компания может заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).

скачать реферат Ассортимент детской одежды

Bes a Plus предлагает две ведущие линии: «Fe ome o» – для девочек и «Expedi o» – для мальчиков, отличающиеся новейшим дизайном, соответствующие современным тенденциям моды. На отечественном рынке представлена детская одежда американских фирм. Так, известным американским производителем стильной и модной одежды для детей от 0 до 14 лет является фирма C.A. . Clo hi g Co. На российском рынке представлена детская одежда торговых марок Lawla dee, J. Cloz и Babyme. По мнению специалистов фирмы, каждая из коллекцииудовлетворяет потребностям различных покупателей с высоким и средним уровнем дохода. Весь ассортимент одежды разработан американскимимодельерами, соответствует стилю и современным направлениям моды в Америке. Оптоваякомпания «Рус Руста» («Rus Roos a L d.») в качестве эксклюзивного дистрибьютора иранской фирмы Roos a Ghahrood Clo hes Produc io Co. (R.G.C.P. Co.) представляет на российском рынке одежду для детей от 3 до 14 лет новой торговой марки «Руста». Компания R.G.C.P. Co. производит детскую одежду из хлопчатобумажного полотна, выработанного из иранского хлопкового волокна, отличающегося высоким качеством.

скачать реферат Современные тенденции развития и формирование ассортимента коньяка

Наблюдается увеличение спроса не только на ввозимый коньяк, но и на напитки отечественного производства. Сегодня на территории Российской Федерации коньячную продукцию выпускают около 100 предприятий. Кроме того, Россия остается традиционным рынком для производителей Армении, Азербайджана, Дагестана, Украины. Достаточно активны и производители из Франции. Очевидно, что после введения запрета на молдавскую и грузинскую продукцию для оставшихся участников рынка, в том числе и для российских производителей, открылись дополнительные перспективы. Что же влияет на рост емкости коньячного сегмента? Какую долю рынка занимает отечественная продукция, какая доля принадлежит импорту? Какие шаги предпринимают российские производители для продвижению своих марок в связи растущей конкуренцией со стороны игроков из бывших советских республик? Чем объяснить тот факт, что рекламные акции, направленные на продвижение коньячных брендов, не столь масштабны, как, например, водочные? Имидж производителя, известность торговой марки, выдержка напитков, цена продукции, ее качество, регион, где выращивается виноград — что наиболее существенно при выборе торговой марки оптовой компанией? Каковы перспективы российского коньячного производства и всего сегмента в целом? По мнению специалистов, на рост емкости коньячного сегмента оказывают влияние сразу несколько факторов: улучшение качества жизни россиян: доходы растут, значит, происходит переориентация на более дорогие товары; появление новых туристических возможностей (сейчас распространены туры по винным регионам, в том числе и в г.Коньяк); широкая популяризация коньяка среди активного населения (спонсорство фестивалей джаза ( в Калининграде в 2008 г. одним из спонсоров фестиваля «Дон Ченто Джаз» стал коньяк «Старый Кенигсберг» ), многих ночных клубов и развлекательных центров , открытие первого музея коньяка в России и т.д.); рост культуры потребления алкогольных напитков в целом.

Противомоскитная сетка, 100х220 см, белая.
Материал изготовления: полиэстер 100%, плотность 58 гр/кв. метр. В комплект входят кнопки и двусторонний скотч для крепления к дверному
425 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Набор строительных деталей для конструктора "Геометрик".
Во время игры ребёнок знакомиться с вариантами расположения строительных форм, учиться различать и называть детали. Используется для
463 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Карточная игра "Уно".
Уно – это популярная настольная игра, широко известная по всему миру. В каждом раунде, первым избавляйся от всех карт, набирая очки за
389 руб
Раздел: Колоды карт
скачать реферат Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

В результате летом 2001 г. известность марки составляла 92 % среди подростков, из них процент попробовавших напиток составил 43%. «36'6» Первыми нарушайте устаревшие правила и предлагайте рынку свежие идеи. Торговая марка «36'6» захватила позицию «первой российской сети аптечных супермаркетов», где продается все для здоровья и красоты по доступной цене. Аргументами, подтверждающими выбранную позицию, стали гибкие демократичные цены, работающий в зале консультант, широчайший ассортимент, сопутствующие товары для красоты и здоровья, удлиненный или круглосуточный режим работы без перерыва на обед, справочная служба с возможностью заказа редких препаратов по телефону. Сам проект сети аптек был разработан английской консалтинговой компанией SCG совместно с российским холдингом «Время». Главная его цель заключалась в создании национальной марки, лидирующей на розничном фармацевтическом рынке. До 2005 г. планировалось открыть до 100 аптек. На момент запуска марки «36'6» на рынке уже работали другие аптечные сети, такие как IC , «Старый лекарь», «Чудо Доктор». Все они, кроме сети «Чудо Доктор», использовали закрытую форму торговли, имели средний ассортимент и развивались без специализированной рекламной поддержки.

скачать реферат Формирование марочного капитала

Умения, навыки и способности сотрудников фирмы к адаптации. 5. Организация и культура. Ценности и принятые в фирме социальные нормы, способствующие формированию лояльности сотрудников. Торговая марка (или марки) фирмы является ее основным репутационным активом. Следует различать понятия торговой марки и товарного знака. Товарный знак — это название, символ или дизайн, используемый для того, чтобы потребители имели возможность отличать товары или услуги фирмы от продукции других компаний. В маркетинге, однако, помимо узнаваемости марка имеет еще одно свойство: для потребителя она является своеобразной гарантией получения добавленной ценности, выгод, которые отсутствуют у товаров компаний-конкурентов. Сильная марка наиболее привлекательна для целевых потребителей, что оказывает влияние на все основные бизнес-процессы компании. Процесс разработки направлен на донесение до потребителей бульшей уверенности в качестве и возможностях продуктов. Наличие сильной марки привлекает к компании как поставщиков, так и участников каналов распределения. В отношениях с покупателями в дополнение к функциям продукта создаются эмоциональные связи. Таблица 7.1. Ведущие торговые марки В табл. 7.1 перечислены наиболее известные в мире торговые марки и их стоимость в соответствии с оценками I erbra d, ведущей международной консалтинговой организации.

скачать реферат Анализ производственной и организационной структуры ИП "Трансгрупп"

В отличие от тактических действий на рынке, стратегия направлена на обеспечение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе. Поэтому основной задачей исследований является определение базовой стратегии конкуренции, представляющей собой основу конкурентного поведения предприятия на рынке. Автомобильные компоненты, реализацией которых занимается ИП «Трансгрупп», находятся в рейтинге автомобильных запчастей на достаточно высоком уровне. В табл. 1.3 представлен образец систематизации данных при оценке конкурентоспособности ИП «Трансгрупп». Таблица 1.3 Оценка конкурентоспособности предприятия относительно конкурентов (произведена консалтинговой компанией «Инваконт») Факторы конкурентоспособности ИП «Трансгрупп» ООО СП «Аклеон» НПК «Навигатор» 1. Товар 8 7 8 1.1. Качество 3 3 3 1.2. Технико-экономические параметры 4 2 3 1.3. Престиж торговой марки 1 2 2 2. Цена 4 3 3 3. Продвижение товаров на рынках 6 5 5 3.1. Реклама 4 2 4 3.2. Пропаганда 2 3 1 Общее количество баллов 18 15 16 Здесь указаны основные факторы, определяющие успех на рынке, и даны переменные, по которым можно количественно оценивать значение факторов.

скачать реферат Комплексная экономико-географическая характеристика Мексики

В 1988 заключение соглашения о свободной торговле между США и Канадой побудило Салинаса выработать аналогичное соглашение, которое бы включило Мексику. Переговоры, длившиеся более года, привели к созданию Северо-Американского соглашения о свободной торговле (НАФТА), которое было утверждено Конгрессом США в ноябре 1993 и позволило распространить условия свободной торговли не только на промышленные, но также и на сельскохозяйственные товары; бытовые, транспортные, банковские и инвестиционные услуги; и такие виды интеллектуальной собственности, как авторские права, торговые марки и программное обеспечение для компьютеров. Три государства договорились также о проведении в жизнь законов об окружающей среде и труде, в т.ч. законы об охране детства, минимальной зарплате и безопасности труда на рабочих местах. НАФТА вступило в действие с 1 января 1994. Еще до вступления в должность 1 декабря 1994 будущий президент Эрнесто Седильо Понсе де Леон обещал «обеспечить защиту» мелкого бизнеса, компаний средних размеров и крестьян, которые не могли конкурировать с более эффективно работающими корпорациями США и Канады.

скачать реферат Режим наибольшего благоприятствования в рамках Всемирной Торговой Организации (ВТО)

Вместе с тем, обязательства, которые принимает на себя Россия при вступлении в ВТО, потребует реализации подготовительных мероприятий, регламентирующих в переходном периоде доступ на отечественный рынок иностранных товаров и услуг. В частности потребуется время на решение следующих основных вопросов: 1. Отладка эффективного механизма приема и использования иностранной помощи и инвестиций с реализацией имеющихся конкурентных преимуществ России и принятие нормативных документов для развития механизма страхования иностранных и отечественных инвесторов; 2. Налаживание тесного сотрудничества с крупными и надежными международными торговыми и консалтинговыми фирмами; 3. Внедрение системы конкурсного размещения заказов на производство высокотехнологичной продукции, установление жестких, приближенных к мировым, стандартам при её приёмке, развитие и отладка системы сертификации экспортной продукции на базе мировых стандартов; Повышение экономической эффективности от реализации продукции в результате вхождения российской системы менеджмента в глобальные сети транснациональных компаний на рынке готовых изделий и соответствующей промежуточной продукции; 5.

Вешалка для одежды напольная ТД-00014, две перекладины, 800x430x1550 мм.
Длина: 80 см. Регулируемая высота: 90-155 см. Ширина: 43 см. Количество перекладин: 2. Максимальная нагрузка: 15 кг. Вешалка напольная
1078 руб
Раздел: Вешалки напольные
Стульчик-подставка "Тачки".
Многофункциональный детский стульчик-подставка - для более комфортного пользования унитазом и умывальником. С антискользящим прорезиненным
459 руб
Раздел: Подставки под ноги
Перчатки виниловые одноразовые, размер XL, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Предприятия в рыночных условиях

Примерно то же произошло с фирмой «Ксерокс». Исследования ряда компаний показали, что полиграфические предприятия абсолютно не нуждаются в копировальных автоматах. Однако никому не пришло в голову, что это оборудование может понадобиться конторам, школам, университетам, колледжам и просто частным лицам. Отсюда можно сделать вывод: при создании нового предприятия нужно быть готовым к тому, что продукция или услуги Данного предприятия могут найти совершенно новых потребителей на «неплановых» рынках. Следует преодолеть традиционно предпринимательский стереотип мышления. И если компания, выпустившая продукцию для какой-то определенной цели, вдруг обнаруживает, что эта продукция вызывает интерес у совершенно неожиданных потребителей, то ей следует проанализировать серьезность и возможности такого интереса. Для усиления имиджа торговой марки фирмы применяют: ключевое слово, рекламную формулу, цвет, эмблему и набор историй. Так, компания «Вольво» применяет ключевое слово «безопасность», «БМВ» — «эксплуатационные качества», «Мерседес» — «конструкция», «Кодак» — «пленка» и т.д. Вместе с тем многие компании к своему названию добавляют рекламную формулу.

скачать реферат Кто виновен в гибели вишневого сада?

Специалистами были изучены основные общественные и благотворительные программы, включая программу «В помощь голодающим» (Charge Agai s Hu ger), которые оказывают влияние на уровень продаж и формируют эмоциональное восприятие покупателей. Индивидуальность марок Maxwell House. При поисках подходящего партнера были изучены материалы архивов и других исследований факторов индивидуальности торговых марок компании. При этом приняты во внимание традиции торговой марки ashville и тот вклад, который она вносила в течение ста лет своего существования в формирование образа Америки, семьи и дома. Аудит благотворительной деятельности компании. Специалисты агентства Ke chum изучили деятельность 14 американских благотворительных и прочих некоммерческих организации и сгруппировали их по сферам влияния компании Maxwell House и миссии «Обитель милосердия» (Habi a for Huma i y). Эта благотворительная организация, так же как и компания Maxwell House, основанная на Юге, помогает нуждающимся семьям в постройке домов, призывая добровольцев из чиста местных жителей к участию в строительных работах.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Объект исследования: прибыль получаемая ООО «Сибирь-связь» от деятельности на рынке оказания услуг по телефонизации офисов посредством установки мини-АТС. В представленной работе рассмотрены основы стандарта DEC , размещенные в сети ИНТЕРНЕТ предложения мировых производителей коммуникационного оборудования для построения сетей связи на основе данного стандарта, проведено изучение деятельности ООО «Сибирь-связь» при оказании услуг по монтажу аналоговых АТС и представлены материалы экономического обоснования целесообразности применения новой технологии с использованием оборудования предлагаемого компанией Wi s ar Corpora io действующей на рынке под торговой маркой «Eli e». В основе представленной дипломной работы положена экономическая литература обобщающая данные о проведении исследований финансово- хозяйственной деятельности предприятий. Значительная часть материала получена посредством изучения ИНТЕРНЕТ-сайтов содержащих сведения по телекоммуникационному оборудованию стандарта DEC , а также отражающих коммерческие предложения ведущих мировых производителей мини-АТС. 1. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ БЕСПРОВОДНЫХ СИСТЕМ СВЯЗИ 1.1 Типы беспроводных систем связи, используемых в мировой практике В целях подробного раскрытия используемых в представляемой дипломной работе понятий и сущности изучаемых процессов и технологий рассмотрим некоторые теоретические аспекты разработки беспроводных систем связи, а также рыночные предложения ведущих мировых производителей радиотехнического оборудования.

скачать реферат Вся правда о курении

Многие спортивные события, такие как автогонки «Формула-1», затем транслируются в международном масштабе, охватывая многомиллионную аудиторию и одновременно подрывая национальные запреты рекламы. 7. Табачная индустрия спонсирует спорт и культуру не ради благотворительности, а для рекламы своих марок среди молодежи или для покупки политического влияния. Те, кого интересует спорт и культура сами по себе, занимаются благотворительностью без лишнего шума. Табачные фирмы вполне могли бы оказывать финансовую помощь с условием не упоминать их название и торговые марки во время спонсируемых мероприятий, но при этом прозрачно для общества. Они же свое спонсорство в одних случаях всячески подчеркивают (например, эксперты подсчитали, что в репортаже о соревновании Marlboro Гран-при эмблема или название компании за время передачи появились на экране 5 933 раза), или тщательно скрывают (например, отремонтировав больницу в избирательном округе председателя комиссии парламента). Исследования показывают сильное воздействие такого спонсирования на молодежь, что и является объяснением нацеленности табачных компаний на такие состязания, как автогонки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.