телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Книги -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Рекламные технологии гендера

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Создается впечатление, что мужчина в ситуациях вечной стирки белья, приготовления пищи, борьбы с микробами посторонний гость. Другой, одним словом. Но это впечатление обманчиво.   Необходимо отметить также, что репрезентация как представления (отображения) тех или иных явлений в системах разных дискурсивных формаций непосредственно подчинена тем идеологическим ценностям, которые составляют смысловую основу данных формаций (образований). Пройдя через фильтры идеологического осмысления, оценки и отбора, определенное явление (потенциальное, еще не утвердившееся в своем статусе, означаемое) либо получает соответствующее «означающее» (знак) и таким образом утверждается в поле существующих смыслов, либо отсеивается, оставаясь в области непрезентируемого. «Своеобразная цензура (закрепленная как в работе определенных политических/культурных институтов, так и в коллективном сознании, бессознательном), - пишет А. Синельников, - может расставлять нужные акценты при допуске в контролируемый ею процесс репрезентаций, корректировать или вообще исключать определенные явления из этого процесса» . Язык описания и образ видения того или иного явления формируются после прохождения через механизмы цензурирования и потому определяются оценками, полученными в результате целенаправленного, методичного идеологического отбора.   Самым удобным полем для этого являются СМИ, в том числе и реклама, представляющие широкое пространство для реализации репрезентаций и демонстрирующие результаты, полученные в ходе такого рода фильтраций. Известный немецкий социолог Э. Ноэль-Нойман, говоря о способах воздействия СМИ на общественное сознание, подчеркивал «формирующую функцию СМИ». Ведь человек, не найдя для описания своей позиции каких-то общепринятых формулировок, непременно замкнется в молчании . Размышления Ноэль-Ноймана созвучны идеям М. Хоркхаймера и Т. Адорно. В своей работе «Диалектика просвещения» они рассматривают культурный аспект СМИ в ракурсе их вечной перманентной активности по производству смыслов, символов и кодов, которые затем берутся на вооружение в реальной жизни как пример для подражания. «Культуриндустрия, - пишут они, - путем запретов учреждает свой язык, с собственными синтаксисом и вокабулярием» . Однако при этом следует учитывать, что СМИ в основном являются лишь каналами репрезентаций, они выдают некий продукт, уже прошедший предварительную «термическую обработку» в фильтрах идеологической цензуры.   СМИ воспроизводят смыслы, произведенные другими инстанциями. Политики, производимые СМИ (ибо «политика» как нечто гомогенное просто не существует в реальности), лишь эксплуатируют трафареты, разработанные дискурсивными практиками других политик, в том числе и политиками в области гендера. В этом смысле, замечает Г. Липе, необходимо иметь в виду, что «сцена», на которой разворачиваются процессы репрезентаций, всегда сексуально детерминирована. «Существующий дискурс всегда сексуализирован, он никогда не бывает гендерно нейтральным» . Можно сказать, что субъект речи, который, по словам Б. Кристевой, «обретает форму в зазоре, обнаружившемся между означаемым и означающим, предлагающем как структуру, так и взаимодействие» , всегда имеет пол.

Коммуникативное контрактное поведение рекламного мужского персонажа «гиперсексуализировано» и регламентировано. Право на инициативу и активное вмешательство в процесс интимизации не только в рекламе, но и в обществе принадлежит мужчинам. Следовательно, успех женщины во многом зависит от ее умения приспособить свое поведение к желаниям и ожиданиям мужчины. Автономное же, физически агрессивно выражаемое сопротивление в рекламе табуируется как «мужской» образец.   Таким образом, секрет неминуемого успеха основной массы рекламной продукции, нацеленной на продажу не столько товара, сколько образа жизни, напрямую будет зависеть, во-первых, от обращения к устоявшимся гендерным конструктам и стереотипам и вместе с тем неосознаваемым на рациональном уровне шаблонам нашего восприятия межполовых отношений мужчин и женщин, своего рода «социальным архетипам» человека. И, во-вторых, от того, насколько удалась или не удалась идентификация потенциального потребителя с предложенной ему ситуацией и/или идентичностью. С этой точки зрения, строго говоря, абсолютно не важно, каким образом идентификация достигает успеха - посредством метафорических фантазий 5 либо посредством практической, т. е. метонимической, реализации предложенных советов 6 . Важным является то, что и умозрительное «потребление» образов в первом случае, и практическое потребление конкретных «статусных» товаров - во втором используют в качестве исходной основы ту идентификационную динамику, которая задается и постоянно воспроизводится рекламой.   Полученные результаты имеют не только теоретическое, но и практическое значение прежде всего для специалистов, работающих в области рекламы, поскольку рассмотренные в работе структурные механизмы зачастую оставаясь непонятными как для потребителя, так и для рекламиста, позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на зрителя.    Список литературы  1. McLuha M. U ders a di Media: he Ex e sio s of Ma . ew York, 1964.   2. Боорийяр Ж. Симулякры и симуляция // Философия эпохи постмодернизма. Минск , 1996.   3. Laure is Т . de. ech ologies of Ge der: heories of Represe a io a d Differe ce. Bloomi g o , 1987.   4. O"Barr W. Cul ure a d he Ad. Explori g O her ess i he World of Adver isi g. Boulder, 1994.   5. Кравченко Е. И. Социологические мозаики Эрвина Гофмана. Человек в мире людей:   хореография общения // Социологические исследования. 1993. 2.   6. Феофанов О. А. США: реклама и общество. M., 1994.   7. Chombar de Lauwe MJ. La femme da s la socie e. Paris, 1963.   8. Helso R. he Cha gibg Image of he Career Woma // Jour al of Social Jssues. 1972. 28.   9. Holier H. Sex Roles a d Social Cha ge // Ac a Sociologica. 1971. 14.   10. Wells W., Bur e J., Moriaar y S. Adver isi g Pri ciples a d Prac ice. ew Jersey, 1994.   11. Щеглов Л. M. Реклама стала менее мужской //Рекламная мастерская. 1997/1998. 5 (21).   12. Туркина О. В. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе) // Семья, гендер, культура. Материалы международных конференций 1994 и 1995 годов. M., 1997.   13. Вильямсон Ю. Создание гендера //Труды СПбФ ИС РАН. СПб., 1997.   14. Грошев И. В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. 3.   15. Грошев И. В. Образ пола в рекламе // Пасхи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 32 (652) 05 сентября 2006 года

Установленная магазином дата начала отгрузки коробочной Vista - 30 января. Между тем Microsoft выложила на своем сайте для бета-тестеров ISO-образ «уже вот-вот почти» окончательной версии Pre-RC1 build 5536. - Т.Б. Microsoft, похоже, выиграла-таки крупную битву с открытым пакетом OpenOffice.org. Штат Массачусетс, уже который месяц угрожающий перейти на открытые технологии, окончательно склонился к половинчатому решению: официальным форматом документации в учреждениях становится «опенофисный» ODF, но вот программой для работы с документами остается решение от Microsoft. Компромисс стал возможен благодаря разрабатываемому энтузиастами (при активной поддержке редмондцев) плагину-конвертеру, позволяющему программам Microsoft Office работать с OpenDocument (см. «КТ» #647-648). - В.Ш. Отношения между Google и eBay (весьма напряженные на линиях Skype - Google Talk и PayPal - Google Checkout) снова теплеют. Корпорации заключили многолетнее партнерское соглашение, касающееся рекламных технологий. Сюда входит использование текстовой рекламы Google на сайтах eBay, а также разработка новой рекламной технологии «click-to-call» и ее интеграция в мессенджеры обоих партнеров. - В.Ш

скачать реферат Реклама и её стили

Плакаты срывали, чтобы отнести к себе домой. На протяжении веков рекламные художники неоднократно использовали актуальные художественные стили. Под понятием стиль понимается «особенное и специфическое в способе изложения, языке и композиции отдельного произведения, творчества писателя, литературной группы или направления или же в поведении, образе жизни и способе самовыражения человека, социальной группы, социального слоя или даже целого народа». Приверженность художников-рекламистов к определённому стилю означало понимание их работ народом, а значит возможность успеха. Стиль рекламы — общие особенности рекламных материалов, созданных в ту или иную эпоху, для той или иной аудитории, с той или иной целью, тем или иным автором. О стиле можно говорить тогда, когда можно четко выделить среди разнородных материалов те, для которых характерны общие образы, принципы композиции, техника изображения, линии, цветовые сочетания. Анализ стилевых особенностей рекламы позволяет более глубоко исследовать связь рекламных технологий с социальными процессами эпох, господствовавшими в обществе умонастроениями, системой ценностей, установками.

Швабра "Сальса", треугольная, мини.
Облегчает уборку в труднодоступных местах благодаря длинной телескопической рукоятке и треугольной форме подвижной насадки. МОП имеет
356 руб
Раздел: Швабры и наборы
Настольная игра "Loonacy".
Loonacy (Лунаси) – очень забавная и веселая игра, в которой победит тот, что проворнее и внимательнее. Суть игры заключается в том, чтобы
490 руб
Раздел: Карточные игры
Масленка "Mayer & Boch".
Масленка с крышкой сохранит сливочное масло свежим как в холодильнике, так и на обеденном столе. Наша масленка будет украшением вашего
564 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
 Эссе 2003-2008

Несмотря на частые приступы слабоумия, реклама завоевала завидный престиж в России. Считается, что она может все. Например, сделать любого писателя классиком - быстро и недорого. Мне рассказывали, что еще недавно место в списке бестселлеров обходилось автору всего в сто долларов. Раз нефть дорожает, то и слава теперь, надо полагать, стоит больше, но - не намного. Секрет русской рекламы в том, что с тех пор, как реклама заменила идеологию, переименовав лозунг в слоган, а дух - в материю, ей не верят, но полагают всесильной. Мир, привыкший считаться только с вымыслом, легко убедил себя в безмерной пластичности окружающей среды. Доверяя лишь собственным фантомам, он наделил рекламу тем волшебным могуществом, которое раньше приписывали себе вожди, а теперь все кому не лень. В этом торопливом мареве каждое заметное явление - от какого-нибудь Путина до самого Пелевина - кажется продуктом сверхъестественной рекламной технологии, результатом информационного насилия над потребителем, победой, как говорил О.Генри, разума над сарсапарилой

скачать реферат Рынок рекламы как часть экономической системы

Объект исследования – рынок рекламы. Предмет исследования – влияние рынка рекламы на воспроизводственный процесс, обеспечивающее взаимосвязь производства и потребления, ускорение оборота капитала, снижение трансакционных издержек, увеличение эффекта мультипликатора и акселератора. Методологическая и теоретическая база исследования основывается на положениях институционалистов и экономистов-неоклассиков, специалистов в области рекламы. Наиболее полное представление о рынке рекламы в масштабах мировой экономики, по мнению автора, дано в рамках институционального подхода и теории трансакционных издержек. В российских исследованиях о рекламе последних лет, основывающихся, по большей части, на мировом зарубежном опыте, спектр рассматриваемых вопросов довольно разнообразен, но в основном ориентирован на изучение экономики рекламы. Среди них необходимо отметить: Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996; Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М, 1998; Ромат Е.В. Реклама. Санкт-Петербург, 2001г; Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе.

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 21 (641) 06 июня 2006 года

HDTV-телевизора у меня нет, а обычный отнесся к высокоточному сигналу без энтузиазма. Несмотря на досадные ляпы с воспроизведением MPEG-4 ASP и отсутствие поддержки TIFF, устройство наверняка найдет своего потребителя. Родственники, собравшиеся «за компанию посмотреть кино», сразу нашли массу совершенно разных причин, по которым подобная штука пригодилась бы именно им, да и меня самого, признаться, подкупила его простота и миниатюрность. На сей раз коктейль получился вкусным! ПИСЬМОНОСЕЦ:166 долларов в месяц Автор: Владимир Гуриев ОТ РЕДАКЦИИ: В этот раз у нас необычный «Письмоносец», поэтому начинается он не с письма, а с комментария редакции (что, в свою очередь, тоже необычно).Перед публикацией статьи «Деньги на Яндекс» мы попросили руководителя отдела рекламных технологий компании «Яндекс» Евгения Ломизе прокомментировать материал Михаила Мухина. Поскольку обратились мы к нему довольно поздно, то, конечно, никаких гарантий, что Евгений успеет отреагировать в текущий номер, не было. За несколько часов до отправки журнала в типографию нам пришел его ответ

скачать реферат Реклама и ее воздействие на социальные объекты

Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая. Реклама играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же развлекательной стороной жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным произведениям искусства. Однако мало создать "красивую и интересную" рекламу - нужно, чтобы она "работала". Поэтому все большее значение принимает вопрос эффективности рекламы и разработка эффективных рекламных технологий. Изучается воздействие видов рекламы и рекламных приемов на различные социальные объекты. 1. Сущность рекламы. Что представляет из себя реклама? Термин “реклама” происходит от латинского “рекламаре”, что означает откликаться, возражать, выражать неудовольствие. Реклама - это распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т.п. с целью сознания им популярности. . Реклама - информация о потребительских свойствах товаров и разных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Цель рекламы - распространение сведений, информации. Но при разработке рекламного объявления или целой рекламной кампании всегда учитывается, на какую целевую аудиторию ориентирована данная реклама.

скачать реферат Факторы и формы воздействия на потенциального потребителя

Журнал “Маркетинг и маркетинговые исследования”, 10-11, 9-10 за 1997 год 10. Журнал «Реклама», 1 за 1998 год 11. Журнал «Рекламные технологии» 1,4 за 1997 год 12. Материалы маркетинговых исследований, предоставленные представителями фирмы “Rola d” значения параметров, отмеченные звездочкой можно посмотреть в приложении 1----------------------- "Черный ящик" сознания покупателяПобудительные факторы маркетинга и прочие раздражители Рис. 8. Простая модель покупательского поведенияОтветные реакции покупателя"Черный ящик" сознания покупателяПобудительные факторы маркетинга и прочие раздражители Рис.1.1 Два возможных варианта кривой спросаБ. Для престижных товаровА. Для большинства товаровЦенаКоличество штук товара, купленных за определенный реакции покупателя Рис. 8. Простая модель покупательского поведенияПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГАПРОЧИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИТовар Цена Методы распространения Стимулирование сбытаЭкономические Научно-технические Политические Культурные"ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" СОЗНАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯХарактеристики покупателяПроцесс принятия решения покупателемОТВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ ПОКУПАТЕЛЯВыбор товара Выбор марки Выбор дилеров Выбор времени покупки Выбор объекта покупки Рис. 1.2. Развернутая модель покупательского поведенияОсознание проблемы Поиск информации Оценка вариантов Решение о покупке Реакция на покупку Рис. 1.3. Процесс принятия решения о покупке

скачать реферат Цели организации ярмарок и выставок

Организация рекламной деятельности» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. . Гольман И.А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. . Гольман И.А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности» См. Назаренко Л.Ф. «Выставка как инструмент маркетинга» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. Завьялов П.С., Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации» См. . Гольман И.А. «Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности» См. Критсотакис Я.Г. «Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации»----------------------- A B D C 6 м 6 м 3 м 3 м посетители посетители ОфисУгловой стенд ОфисЛинейный стенд

скачать реферат SWOT-анализ деятельности организации

На каждую из этих сил фирма может воздействовать только посредством своей стратегии.3 Количественный анализ Для проведения подобного анализа можно построить матрицы вероятностей/воздействий, в одной из которых необходимо спозиционировать выявленные факторы внешней среды, оказывающие положительное влияние на организацию (возможности), в другой – факторы внешней среды, оказывающие негативное воздействие на организацию (угрозы). Такие матрицы приведены в виде таблицы 1 и таблицы 2, которые позволяют получить три оценки степени значимости факторов для организации: высокое, среднее, низкое. Таблица 1. Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды. Вероятность Высокая Средняя Слабая Воздействие Сильное Улучшение уровня Появление новых Снижение налогов жизни населения; поставщиков и пошлин Изменение рекламных технологий Умеренное Разорение и уход Снижение цен на Уменьшение фирм-продавцов; сырье и готовую императивных Развитие продукцию; норм информационной Совершенствовани законодательства отрасли е менеджмента ; Снижение безработицы Слабое Неудачное Совершенствовани Предложения о поведение е технологии сотрудничестве конкурентов; производства со стороны Изменения моды отечественных предпринимателей Однако для получения более дифференцированной оценки значимости факторов внешней среды, применяется метод взвешенной оценки воздействия факторов, результаты которого представлены в таблице 3, где в первую колонку вписаны отдельные факторы среды; во вторую – вес данного фактора, в виде относительной важности, определяемой экспертным путем; в третью – оценка в баллах степени влияния фактора на организацию, которая присваивается экспертом в соответствии с выбранной шкалой. Таблица 2. Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования угроз внешней среды.

Самоклеящаяся пленка "Self-Adhesive Roll Film", 400 мм, 3 м.
Придает дополнительную жесткость и защищает заламинированную поверхность от внешних воздействий и механических повреждений. Используется
486 руб
Раздел: Прочее
Электровикторина "Энциклопедия".
Conector - это игра в вопросы и ответы, которая поможет детям открыть и узнать много нового в различных областях знаний. Вопросы по каждой
1199 руб
Раздел: Викторины
Ручка шариковая BIC "Orange", 20 шт, синие.
Ручка шариковая одноразовая. Шестигранный пластиковый корпус. Вентилируемый колпачок. Цвет колпачка и верхней заглушки соотвествует цвету
417 руб
Раздел: Синие
скачать реферат Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию?

Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию? Екатерина Чинарова Рекламные технологии. Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально "забить" в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить. Имена "дешевые" и "дорогие". По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея – это "последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции". Креативными, то есть оставляющими "эмоциональное послевкусие", должны быть все четыре основных рекламных составляющих: имя, или bra d- ame, текст, слоган и рекламный образ. Выбирая имя для фирмы, товара или услуги, надо учитывать, что оно может быть "дорогим" и "дешевым". От этого зависит количество денег, которое придется потратить для того, чтобы имя начали узнавать. Пример "дорогого" имени – "Пермьавтожилпродстрой". Чтобы оно запомнилось, потребитель должен услышать его не менее семи раз! А вот "дешевое" имя "Беседа" усваивается гораздо быстрее.

скачать реферат Основные направления научно-исследовательской работы в российском рекламном бизнесе

Перечислим основные и наиболее значительные специализированные издания, публикующие научно-исследовательские статьи в области рекламы: 1. Лаборатория рекламы, маркетинга и PR 2. Рекламный журнал 3. Рекламные технологии 4. Рекламные идеи. YES! 5. Сообщение 6. Паблисити 7. Российский рекламный вестник 8. Рекламный мир 9. Реклама 10. Компания 11. Профиль 12. КАК 13. Реклама – Adver isi g 14. Дизайнер Стоит заметить, что основной объем публикаций в этих изданиях – практического плана. Среди последних наиболее интересных исследований можно выделить работы по теории статистического тестирования, психологии рекламы, менеджмента внутри рекламного агентства. Эти темы занимают умы рекламных специалистов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, в данной курсовой работе автор рассмотрел основные направления развития наук, связанных с развитием рекламного бизнеса в России, в также состояние научно-исследовательских работ. Автор выяснил, что рекламный бизнес в России – динамически развивающаяся сфера деятельности. Рекламные специалисты используют научно обоснованные разработки по всем разделам рекламного бизнеса.

скачать реферат Вывески с торцевой подсветкой

Вывески с торцевой подсветкой Виктор Воронцов Оформление мест продаж, или, как это модно сейчас называть – РОР (Poi of purchase), заметно меняется с каждым днем. Дизайнеры соревнуются друг с другом в стремлении придать торговым точкам неповторимый вид. Все чаще можно видеть в таких местах различные модификации вывесок с торцевой подсветкой. Журнал "Рекламные технологии" уже внес свою лепту в их распространение, одни из первых опубликовав подробную статью (см. "РТ" № , "Сначала поцарапать, потом – подсветить". И сегодня мы возвращаемся к важной теме, но на более конкретном уровне. Напомним вкратце основные идеи. По поверхности акрилового или поликарбонатного стекла делается гравирование глубиной от 1 до 3 мм. С торца (одного или нескольких) лист подсвечивается лампой дневного света. Преломляясь по контуру гравирования, свет придает такой вывеске эффект яркого, "внутреннего" свечения контура гравировки. Введение в такую вывеску графики из транслюцентного винила придает разнообразие и дополнительную яркость цвета. Получается весьма эффектная и запоминающаяся вывеска, которую к тому же очень несложно создать.

скачать реферат Развитие рекламной деятельности глазами очевидца

Развитие рекламной деятельности глазами очевидца Мартынов В.Н., президент Агентства рекламных технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС» Как известно, в жизни общества реклама присутствует уже несколько тысячелетий. И это не домыслы, а факты, подтвержденные историками. Еще в Древнем Риме на городских стенах можно было прочитать объявления о гладиаторских боях. Финикийцы расхваливали свой товар, расписывая скалы. В странах Средиземноморского бассейна археологами найдены многочисленные вывески, сообщающие о различных коммерческих предложениях Сменяют друг друга эпохи, люди . Меняется и лицо рекламы. К сожалению, в этой статье не представляется возможным охватить всю историю рекламы в России и за рубежом. Впрочем, этой теме уже посвящены интереснейшие работы специалистов. О том же периоде, о котором будет рассказано в данной говорят пока мало – он только становится историей. В начале 70-х годов двадцатого века в материалах, публикуемых в центральной советской прессе, неизменно подчеркивалось, что « реклама вместе с другими средствами пропаганды должна способствовать воспитанию людей в духе коммунистической морали, ориентировать на наиболее совершенные формы организации труда и быта, способствовать экономии времени, в отличие от капиталистической социалистическая реклама не только является плановой по определению, но и служит народу, живет его интересами».

скачать реферат Особенности потребления мороженого в зимнее время

Компания "Айсберри" — член Союза мороженщиков России и Ассоциации производителей мороженого и замороженных продуктов. Список литературы Журнал «Рекламные технологии» № 4, 2006 г. По материалам компаний "Айсберри" и Romir Mo i ori g.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 70x42 мм, 21 этикетка на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 70x42 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 21 этикетка).
525 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Ящик для игрушек "Моби", оранжевый.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Объем: 55 литров. Материал: пластик. Размеры: 60x41,5x32 см.
950 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Дневник школьный "Монохром. Бежевый".
Дневник школьный в переплете 7Б из искусственной кожи. Размер: 168x212 мм. Количество листов: 48. Ляссе. Бумага: офсет, плотностью 70 гр/м2.
310 руб
Раздел: Для старших классов
скачать реферат Реклама в Кыргызстане

Три другие упоминаемые здесь разновидности рекламы почти не претерпели изменений - в том смысле, что, как и ранее, предназначены для «рекламной обработки» населения в границах отдельно взятого государства, области, штата, города, поселка, наконец, микрорайона или квартала. Правда, осуществляется эта экспансия на более скромном организационно-техническом уровне. По способу (средству) передачи - печатная, электронная, внешняя (наружная). Классическая форма рекламы - печатная - на протяжении веков сохраняла свои позиции неприкосновенными. Впрочем, времена меняются. Вместе с ними на наших глазах меняется и печатная реклама, давно представленная не только газетами и журналами. Первым электронным средством рекламы более 100 лет назад стало радио. Затем в эту обойму вошли телевидение и компьютерные рекламные технологии. Что касается средств наружной (внешней) рекламы, то они остаются в почти первородном состоянии - ничего лучшего за истекшие столетия человечеством изобретено так и не было. По способу исполнения - текстовая, визуальная, текстово-визуальная. Текст в рекламе, как известно, первичен. Без него реклама не состоится. В большинстве случаев реклама бывает все же текстово-визуальной.

скачать реферат Международная реклама

В 1996 году Ho Wired совместно с экспертами в области рекламных технологий Millward Brow ,а в 1997 году I er e Adver isi g Bureau, провели крупномасштабные исследования значимости имиджевой баннерной рекламы. Исследования доказали -баннеры очень эффективны в качестве носителей имиджевой рекламы. Некоторые результаты исследований: 1. Отношение пользователей интернет к рекламе в сети: - 18% горячо поддерживают - 41% одобряют - 34% не возражают - 6% против - 1% крайне не одобряют 2. Несмотря на то, что в арсенале телевизионной рекламы есть возможность использоватьвизуальные и акустические эффекты, недоступные для печатной и сетевой рекламы, телезрители - пассивная аудитория. Читатели же и пользователи сети напротивактивны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30% опрошенных (из 16 758 респондентов) помнятувиденную баннерную рекламу через семь дней. Каждый следующий показ баннера увеличивает эту цифру. 3. Из этих "помнящих" 96% просто видели баннер, и лишь 4% щелкнули на него ипопали на web-сайт рекламодателя.

скачать реферат Информационный рынок

Реклама такого бизнеса имеет хорошо известную специфику, здесь очень часто решаются отдельные краткосрочные задачи, а из каналов коммуникаций небезосновательно в первую очередь используют молву. Именно рекламные технологии, обслуживающие интересы малого бизнеса на сегодня реально развиты в отечественном I er e - и это во многом обусловливает специфику отечественного рынка I er e -рекламы и невостребованность серьезных интегрированных маркетинговых подходов. Появление первых успешных рекламных кампаний в отечественном I er e в совокупности с подстегнутым кризисом интересом к относительно дешевым рекламным технологиям сослужит в самом ближайшем будущем очень добрую службу рекламе в российской Сети. Наряду с ростом использования Сети мелким и средним бизнесом уже в течение ближайшего года можно ожидать первые серьезные кампании, проводимые крупными фирмами в крупных масштабах. Уже в этом году - в том числе и благодаря приближающимся выборам - мы увидим также по-настоящему профессиональное и комплексное использование I er e в серьезных маркетинговых мероприятиях.

скачать реферат Магия электронных медиа

Эти гибкие дисплеи потребляют очень мало энергии и могут работать от батареек. Некоторые из подобных дисплейных пленок будут применяться вместо традиционных печатных материалов для внутренней и внешней рекламы. Ведутся также разработки по созданию гибридных рекламных технологий, объединяющих дисплейные медиа и традиционную печать. Гибридные технологии могут найти успешное применение для изготовления с дисплейными светодиодными вставками вывесок, поздравительных открыток, упаковочной и книжной продукции. Пробуждение интереса к электронным медиа До сих пор не проводились широкие дискуссии о вводе специальных цифровых бумаг для выпуска электронных книг (e-books), так как большинство исследований и усилий в этой сфере направлено на создание читальных аппаратов для этого вида книжной продукции. Особенно важно, чтобы они обеспечивали высокую контрастность и стабильность качества изображений. Джозеф Якобсон, физик-исследователь лаборатории MI Media Lab, который в 1997 г. был соучредителем фирмы E-I k, предсказывает, что в долгосрочном будущем для хранения изданных многостраничных книг в жестких переплетах найдут применение читальные аппараты с встроенной электроникой и чипами памяти, в которых могут храниться тысячи книг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.