телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Более умелый и хитрый вебмастер может обогнать в результатах поиска честных, талантливых, но неумелых создателей хорошего контента. Борются с накрутчиками. Разработчики поисковиков - независимые коммерческие компании и абсолютно не считаются с интересами вебмастеров. Они могут признать за накрутку самые невинные или сделанные по недомыслию вещи. Кроме того, возможно и осознанное представление сайта как накрутчика за счет накрутки его со стороны конкурентов. А выбрасывание из индекса за накрутку ведет к потере денег и ущербу для имиджа. Проблема первой страницы. Только 13% пользователей заглядывают дальше первой страницы результатов поиска. Фактическое падение числа показов на порядок приводит к абсолютной бессмысленности пребывания на вторых страницах, а первые перегружены. Выбора всё равно нет. Я лично никогда не посоветовал бы такой неудачный рекламный носитель своему клиенту. Но выбирать не из чего - альтернативы поисковикам нет. Мифы За недостатком информации вебмастера и их хозяева питаются мифами относительно продвижения в поисковиках и в Сети вообще. Вот некоторые из них. Нужна постоянная аудитория. На самом деле у большинства корпоративных сайтов торговых компаний нет и не может быть постоянной аудитории - купив телевизор, я не буду ходить на сайт магазина каждый день. Постоянная аудитория бывает только у порталов, СМИ, узких контентных ресурсов и мест для общения. То есть у типично интернетовских проектов. Место на первой странице = успех. На самом деле это некорректное высказывание (см. вступление). Бывает быстрая, дешевая и эффективная раскрутка. Это обман: дешевая бывает, эффективная бывает, а быстрой и эффективной не бывает вообще. Есть гарантированные методы. См. выше про неустранимую ненадежность поисковиков. Все вокруг - накрутчики. Как минимум 99% владельцев сайтов никогда не занимались накруткой и даже не умеют этого делать. Дешевая и дорогая раскрутка Есть огромный спрос на дешевую раскрутку. Существует и дорогая раскрутка. Вот сравнительные характеристики "Дешевая" раскрутка "Дорогая" раскрутка $100-300 за разовую работу $500-2000 за разовую работу или ежемесячная подписка за $600-900. Работа с несколькими ключевыми словами. Обычно берут $30-50 за попадание по одному ключевому слову на первые страницы одного поисковика. То есть за 200 долларов - шесть слов в "Яндексе" или "Рамблере". Работа с семантическим ядром, содержанием сайта. На основе содержания сайта, сайтов конкурентов и анализа поискового спроса строится ядро запросов, которое затем используется для коррекции текстов аннотаций в каталогах и др. Заказчик ничего не делает. От заказчика требуется только платить деньги. Требуется работа с сайтом. От заказчика (его редакторов и маркетологов) требуется коррекция текстов, страниц, структуры сайта и т. п. Быстро и бесследно. Эффект роста посещаемости - кратковременный и не закрепляется. Кумулятивный эффект. Видимость сайта повышается постепенно, но навсегда. Сайт всплывает в Сети, потому что планомерно повышается его "плавучесть". Опасные приемы. Обычно применяются приемы, которые разработчики поисковиков считают накруткой ("спамдексингом") и за которые сайт могут выбросить из индекса. Допустимые приемы. Применяемы для продвижения приемы не вызывают раздражения разработчиков поисковиков, поскольку не направлены на обман поисковой машины. Нет гарантий. На словах даются всевозможные гарантии.

Низкая входная стоимость. Чтобы попробовать этот вид рекламы, достаточно 10-20 долларов. При удаче и стоимость привлечения одного посетителя будет весьма низкой. Скорость и интерактивность. Разместить объявление можно за несколько минут, имея кредитную карту. Точно так же просто изменить объявление, чтобы настроить "кликабельность". Минусы Не закрепляет посещаемость. Как и баннерная реклама, дает кратковременный эффект. Низкая видимость на странице. Пока баннеры поисковой рекламы очень похожи на технические сообщения поисковика, глаз с них "соскальзывает". Новизна. Малый опыт использования приводит к неумелому обращению, нежеланию рекламодателей выделять бюджет и пр. Как правильно использовать Этот эффективный инструмент мы советуем использовать следующим образом: для разовых рекламных кампаний; использовать семантическое ядро; подбирать низкочастотные формулировки; заголовки должны совпадать с запросами; настраивать интерактивно. Выводы: как попасть на первые страницы Нужно оценить спрос и составить семантическое ядро. Нужно выправить тексты, объявления и аннотации. Нужно растить контент и заниматься ссылками. Нужно запастись терпением. Нужен сайт, с которого не уйдут посетители. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Создание сайта. Раскрутка сайта. Заработок денег на сайте

Это логический анализ деятельности фирмы для создания семантического ядра с целью привлечения целевых клиентов. Семантическое ядро. Семантическое ядро это библиотека слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют и отражают вид Вашей деятельности либо товары/услуги, предлагаемые Вами на рынке. Скрытый текст. (hidden text)P текст, «видимый» поисковому роботу, но невидимый для читателя. Цвет текста совпадает с цветом фона. Главным образом применяется для повышения частоты ключевых слов на странице без нарушения ее дизайна. Страницы со скрытым текстом, как правило, исключаются поисковыми системами из индексов. Словоформа. Одна из косвенных форм слова, полученная из нормальной формы слова (то есть, из именительного падежа существительного, неопределённой формы глагола) с помощью склонения или спряжения, например, «стол > стола, столу, столом, столе, столы, столов», «мебель > мебели, мебелью» и так далее). Для русского слова количество словоформ довольно велико от двенадцати у обычного существительного до 80-100 у глагола. Спам, спамминг. (spamming)P Использование техник, приводящих к искажению и ухудшению результатов ответов поисковой системы на запросы пользователей

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Увеличить объем собственных финансовых ресурсов можно также путем сокращения суммы постоянных расходов на содержание управленческого персонала, ремонт основных средств и т.д.; снижения уровня переменных издержек за счет сокращения численности производственного персонала и роста производительности труда; ускоренной амортизации машин и оборудования; реализации неиспользуемого имущества и т.д. Если предприятие получает прибыль и является при этом неплатежеспособным, нужно проанализировать использование прибыли. Большую помощь в выявлении резервов улучшения финансового состояния предприятия может оказать маркетинговый анализ спроса и предложения, рынков сбыта и формирование на этой основе оптимального ассортимента и структуры производства продукции. Одним из основных и наиболее радикальных направлений финансового оздоровления предприятия является поиск внутренних резервов по увеличению прибыльности производства и достижению безубыточной работы за счет более полного использования производственной мощности предприятия, повышения качества и конкурентоспособности продукции, снижения ее себестоимости, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения непроизводительных расходов и потерь.9. Прибыль и рентабельность деятельности строительного предприятия. 20. Сметная и фактическая прибыль предприятия. 21. Сметный, плановый, фактический уровень рентабельности.

Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
 Годы в броне

Куда девалось его плохое настроение, вызванное моим недавним разносом. - Разведчики обследовали реку, танки вполне могут переправляться вброд! - радостно доложил он. А меня по-прежнему беспокоило таинственное затишье на противоположном берегу Мерчика. - Где все-таки гитлеровцы? - ни к кому не обращаясь, спросил я. - Видимо, мотанули отсюда! - безапелляционно отчеканил разведчик. Мост, как магнит, притягивал всех нас к себе. К мосту ринулась головная походная застава, подошел со своим батальоном Долгов. Невесть откуда, прыгая по кочкам, обдавая нас паром, промчалась походная кухня, за ней потянулись другие хозяйственные машины... Я сразу понял, что этот беспорядочный бег к мосту к добру не приведет. Но понял это, к сожалению, слишком поздно. Не успел хорошенько оглядеться, как на нас обрушился залп минометов. С противоположного берега ударили автоматные очереди. Через несколько секунд мост опустел: он был невысоким, и все мы бросились в воду. Со стороны станции, с холмов противоположного берега сыпанули снаряды и мины

скачать реферат Информационно-поисковые системы на примере "Рамблера"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Белгородский государственный университет Старооскольский филиал реферат Поисковые системы интернета на примере системы «Rambler» Выполнил: Дёменко Алексей. студент 150 группы специальности «Педагогика и методика начального обучения» Проверила: Карнаухова М. В. Старый Оскол - 2004Содержание ВВЕДЕНИЕ . 3 Язык поисковых запросов . 3 Регистр .3 Операторы .3 Кавычки .4 Скобки .4 Метасимволы .4 Применение языка запросов . .4 Морфология .5 Стоп-слова .5 Ограничение расстояния .5 Ненайденные слова .5 Специальные операторы .5 Комфортный поиск .5 Как включить панель ссылок .6 Как сделать, чтобы Rambler находил мои документы? .6 Как управлять индексированием сайта, Использование файлов robo s. x , Роботы и файл robo s. x .7 Размещение файла robo s. x 8 Формат файла robo s. x 8 Группы инструкций для отдельных роботов: User-age . 8 Пустые строки и комментарии .9 Использование ME A-тегов . Такой подход позволяет заниматься не только постоянной борьбой и приспособлением поисковой машины к растущим объемам информации, но и реализовывать что-то новое, действительно важное и нужное для повышения эффективности поиска в сети Интернет.

 Артур Джонс - бунтарь

Он не был готов производить ее, но все же взял заказы, потому что это давало ему возможность выжить. Для того чтобы профинансировать компанию, он попросил, чтобы ему заранее выплатили деньги за эти новые машины. Его продукт никогда не подвергался бета-тестированию (статистический анализ спроса) или анализу конъюнктуры рынка, был построен без чертежей, но Джонса не интересовали эти тривиальные вопросы. Продюсерские навыки и изобретательность помогли Джонсу внедрить это инновационное изобретение, созданное благодаря его креативным способностям. Занявшись дистрибьюторской деятельностью, Джонс столкнулся с тем, что существующий, особенно профессиональный, спортивный рынок требует новой идеи для быстро развивающегося рынка оборудования для бодибилдинга. Он был удивлен, что специалисты по традиционным силовым видам спорта и бодибилдингу оказывают сопротивление всему новому. Специалисты уже говорили ему, что его идея не сработает. Он решил не обращать внимания на этих традиционалистов и сконцентрировался на убеждении нового поколения в правильности своей системы. "Наутилусом" он создал новую нишу на рынке и стал лидером индустрии спортивного оборудования, разрушив старые методы физической подготовки

скачать реферат Нетрадиционные формы урока

Привыкая к выполнению стандартных заданий, направленных на закрепление базовых навыков, которые имеют единственное решение и, как правило, единственный заранее предопределенный путь его достижения на основе некоторого алгоритма, дети практически не имеют возможности действовать самостоятельно, эффективно использовать и развивать собственный интеллектуальный потенциал. С другой стороны, решение одних лишь типовых задач обедняет личность ребенка, поскольку в этом случае высокая самооценка учащихся и оценка их способностей преподавателями зависит, главным образом, от прилежания и старательности и не учитывает проявления ряда индивидуальных интеллектуальных качеств, таких, как выдумка, сообразительность, способность к творческому поиску, логическому анализу и синтезу. Таким образом, одним из основных мотивов использования развивающих упражнений является повышение творческо-поисковой активности детей, важное в равной степени как для учащихся, развитие которых соответствует возрастной норме или же опережает ее (для последних рамки стандартной программы просто тесны), так и для школьников, требующих специальной коррекционной работы, поскольку их отставание в развитии и, как следствие, пониженная успеваемость в большинстве случаев оказываются связанными именно с недостаточным развитием базовых психических функций.

скачать реферат Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы

Московский Государственный Агроинженерный Университет им.В.П.Горячкина Инженерно-Экономический ИнститутКурсовая работа по маркетингу.Тема работы: « Маркетинговое исследование торгового предприятия города Москвы ».Выполнил ст. гр. Э-21/00-МКАСИ Потоловский А.Н. Принял преп. Каратаева О.Г.Москва 2001 Оглавление:Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка 3 Анализ товаров и услуг ТЦ «Мабила» .6 Анализ спроса на товары ТЦ «Мабила» .7 Ценовая политика ТЦ «Мабила» .8 Рекламная политика ТЦ «Мабила» . .10 Обслуживание клиентов в ТЦ «Мабила» .10 Предложения по совершенствованию маркетинговой политики ТЦ «Мабила» 11 Выводы о системе маркетинга в ТЦ «Мабила» 131.Выбор исследуемой фирмы и анализ рынка. В данной работе было проведено маркетинговое исследование торгового предприятия и вынесены предложения по улучшению маркетинговой деятельности с целью повышения объема продаж и месячной выручки. В качестве исследуемого предприятия было выбрано Закрытое Акционерное Общество “Данейро” работающее под торговой маркой “Центр продаж средств сотовой связи “Мабила”.

скачать реферат Маркетинг и коммерческая деятельность

Известны ли Вам основные причины ухода ценных (значимых) Потребителей к конкурентам (отметьте)?- Затрудняюсь ответитьЕсли "Да", то приведите 4. Оцените по 5 бальной шкале приоритетность следующих задач: Наименование задачи Оценк а Разработка критериев оценки ценности (значимости) Потребителей и их ранжирования Внедрение систем CRM (организации взаимоотношений с Клиентами) Разработка типовых программ по удержанию и повышению степени преданности у имеющихся Потребителей Анализ спроса и его тенденций на отдельные виды продукции и товарные группы Анализ спроса и его тенденций на основные виды сырья и материалов Разработка прогнозов реализации по основным видам продукции (товаров) на период от 3 месяцев и более Анализ ассортимента реализуемых видов продукции с учетом планово-экономических, производственных и рыночных критериев Анализ ассортиментной, ценовой, рекламной политик, организации товародвижения, гарантийного обслуживания и сервисного сопровождения у конкурентов Освоение новых видов продукции (услуг) и/или снятия с производства не пользующихся спросом.

скачать реферат Инновационный менеджмент (учебник)

Если предприятие выпускает продукцию широкого ассортимента по назначению, то необходимо в его структуре выделить новую продукцию производственного и непроизводственного назначения, т.к. спрос на эти группы имеет некоторые отличия. В рамках этих группы имеет некоторые отличия. В рамках этих групп спрос можно подразделить по формам образования, направлению изменения, степени удовлетворения и др. Очень важной для анализа спроса на новую продукцию является его дифференциация по формам образования, отражающая стадии жизненного цикла продукции. При этом различают: 1. Потенциальный спрос, возникающий на стадии разработки и подготовки новой продукции и выходу на рынок. Его повышению способствует открытая коммуникация фирмы-производителя; 2. Формирующийся, складывающийся на этапе выхода новой продукции на рынок; 3. Развивающийся - на этапе утверждения новой продукции на рынке; 4. Сформировавшийся, соответствующий стадии зрелости научно- технической продукции. Самым неприятным моментом для производственного предприятия может быть появление взамен сформировавшегося спроса в четвертой группе - затухания спроса, начавшееся до момента перехода продукции из категории новой в производимую.

Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Ссылки на других серверах могут размещаться также в обмен на разрешение использовать материалы вашего сервера. Проблема создания значительного объема бесплатной информации стоит перед всеми разработчиками серверов, поэтому использование чужих материалов с указанием ссылки на первоисточник является довольно распространенной практикой. 1.2.5 Размещение платных рекламных объявлений Многие сервера с высокими показателями посещаемости предоставляют возможность платного размещения рекламных объявлений на своих страницах. Например, платные рекламные объявления можно разместить на серверах поисковых машин и Web-каталогов, обычно имеющих очень хорошую посещаемость. Рекламные объявления могут иметь вид текстовых врезок (текстовое сообщение на странице), графических врезок (баннеров, т.е. картинок-гиперссылок), гиперссылок (быть может, с дополнительной более подробной информацией, размещенной на сервере-рекламоразместителе отдельной страницей, содержащей ссылку уже на ваш сервер). Практика размещения графики пока, видимо, наиболее распространена (у нас, во всяком случае). Ограниченность места на странице вынуждает прибегать к так называемой "прокрутке баннеров" (аналог - "бегущая строка" в телепередачах), при этом только каждый -ный посетитель увидит ссылку именно на вас (если прокрутка составлена из разных картинок-ссылок, чему равняется , можно отследить, нажимая на кнопочку "Reload" до тех пор, пока вновь не появится замеченный первым баннер).

скачать реферат Промышленная политика

Формирование институциональных и законодательных условий для развития и закрепления позитивных изменений в промышленности. Прежде всего, это общие условия, обеспечивающие защиту прав собственности, выполнение обязательств по контрактам, информационную открытость компаний для инвесторов. . Реформирование налоговой системы с целью ее упрощения, обеспечения равномерности и посильности налогового бремени, создания условий для развития эффективного производства на основе самофинансирования. . Содействие расширению спроса на промышленную продукцию на внутреннем рынке. Это может осуществляться через государственные расходы, преференции российским производителям при распределении бюджетных средств, содействие улучшению анализа спроса, маркетинга, рекламы российских товаров. . Важной формой увеличения спроса в ближайшие годы будет развитие лизинга, особенно продукции машиностроения. . Стимулирование частных и иностранных инвестиций, прежде всего посредством обеспечения политической и финансово-экономической стабильности, снижение инвестиционных рисков и повышения доверия со стороны инвесторов.

скачать реферат Протекционизм и фритредерство: следует ли искать "золотую середину"?

Специализируясь в соответствии со сравнительными преимуществами, страны могут получать большие реальные доходы при фиксированных объемах ресурсов. Условия торговли определяют, каким образом этот прирост мирового производства будет поделен между торгующими странами. Растущие издержки ставят границы выгодам от специализации и торговли. 5. Торговые барьеры выступают в форме защитных пошлин, квот, нетарифных барьеров и "добровольных" ограничений экспорта. Анализ спроса и предложения обнаруживает, что защитные пошлины приводят к повышению цен и снижают объемы товаров, на которые эти пошлины распространяются. Иностранные экспортеры обнаруживают, что продажа их товаров сократилась. Местные производители, однако, выигрывают от роста цен и увеличения объема продаж. Пошлины ведут к менее эффективному размещению внутренних и мировых ресурсов. 6. В определенных случаях наиболее сильными аргументами в пользу защитных мер выступают ссылки на неразвитость промышленности и необходимость самообеспеченности в оборонных отраслях.

скачать реферат Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

К факторам, определяющим тенденцию, определяющим тенденцию специализации предложения гостиничного хозяйства относятся: расширение социальной базы туристического спроса, усиление индивидуализации потребностей туристов. Гостиница будущего – это специализированная гостиница. По отношению к сектору дополнительных средств размещения в целом гостиничное хозяйство развивается в направлении повышения стандарта качества обслуживания, в то время, как нетрадиционные средства остаются наиболее приемлемыми для семейного отдыха и семейного туризма. Таким образом, дополнительные средства размещения, по всей видимости, будут вытеснять и заменять собой гостиницы низших категорий обслуживания. Наряду со специализацией предложения в гостиничном хозяйстве ярко выделяется тенденция к его диверсификации. Она обусловлена индивидуализацией спроса, повышением значимости активного отдыха, ростом требовательности потребителя к качеству услуг. Специализация и диверсификация предложения в гостиничном хозяйстве неразрывно связаны и дополняют друг друга. Поиск «ниш рынка» и концентрация предложениям на отдельном сегменте туристического спроса, расширение ассортимента услуг, в том числе за счет считавшихся ранее нетрадиционными в гостиничном хозяйстве, следует, осуществлять в рамках единой концепции для данного конкретного предприятия, причем основной идее должны подчиняться все составные компоненты его жизнедеятельности. Список литературы 1.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Самое главное требование, предъявляемое к системе навигации состоит в том, чтобы она была интуитивно понятной для пользователей с любым уровнем подготовки. Она не только должна позволять пользователю быстро найти именно то, что ему необходимо и сразу давать представление о том, из чего состоит сайт и что еще полезного можно здесь найти. Существует целый набор средств навигации. Считается хорошим тоном иметь на сайте сразу несколько дублирующих друг друга разноплановых инструментов навигации, каждый из которых будет более удобен как для определенного круга пользователей, так и для разных типов поиска на сервере. Среди обязательных элементов системы навигации, в проект сайта туристического агентства «Северный ветер» будут включены: Меню — список основных разделов сайта (возможно с раскрывающимися подменю), располагается на главной или сразу на всех страницах сайта; Выпадающий список — не обладает наглядностью меню, где все сразу разделы находятся в зоне видимости, но очень компактен; Карта сайта — наиболее полезный, с моей точки зрения, инструмент — специальная выделенная страничка на сервере, содержащая полную структуру сайта; Поисковая машина на сервере — требуется для очень больших сайтов со сложной структурой, но в нашем случае окажется нелишней.

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Основные цели налогообложения, их классификация. Эффективность налогообложения как степень достижения цели

Социально ориентированные налоги распространяются на многодетные семьи, семьи, где есть инвалиды и ветераны, переселенцев из-за границы на свою историческую родину. Пониженные налоги платят крестьяне, ремесленники, мелкие и средние предприниматели, особенно впервые начинающие своё дело. Такие налоги носят не только социальный, но и регулирующий характер. Социальную и в то же время регулирующую направленность носит уменьшение налоговой базы для семей, в которых кто-нибудь учится в высшем учебном заведении или на курсах повышения квалификации, в которых часть доходов идёт на строительство, покупку, реконструкцию жилья или загородного дома. Социальная направленность разрешённого уменьшения налоговой базы и ставок очевидна, хотя воспользоваться этим могут только относительно обеспеченные слои населения. Но и регулирующая функция здесь налицо. Оживление жилищного строительства создаёт дополнительный спрос на строительные материалы, машины и услуги, санитарное и электрическое оборудование, способствует росту занятости, а позднее ведёт к увеличению спроса на мебель, технические товары длительного пользования, бытовую электронику, посуду, бельё и т. п. Установление социально ориентированных налогов (уменьшение налоговой базы, ставок) ведёт к сокращению поступления налогов в бюджет и, по сути, равнозначно социальным расходам бюджета, С помощью социально ориентированных налогов, как и с помощью социальных выплат, государство осуществляет перераспределение чистого национального продукта в целях укрепления социальной стабильности общественного строя.3 Регулирующая функция налогов С тех пор, как государство посчитало необходимым активно участвовать в организации хозяйственной жизни в стране, у функции появилось регулирующее свойство, которое осуществляется через налоговый механизм.

скачать реферат Информационное поведение пользователей ресурсами Интернет

Реализация первой задачи, на наш взгляд, осуществима уже сегодня. Она предусматривает повышение квалификации обучающего персонала, использование консультантов-библиографов. Пользователям необходимы консультанты, оказывающие не только техническую помощь, а помогающие выбирать эффективную стратегию и тактику поиска данных, правильно составлять поисковое предписание. В обязанности консультантов должны войти обучение пользователей средствам навигации в сети Интернет, методике и технологии поискового процесса, а также сбор и анализ сведений о результатах поисковых действий посетителей классов. Важную роль здесь могут сыграть как специалисты отдела компьютерных технологий академии, так и библиографы-отраслевики, имеющие многолетнюю практику информационного поиска в традиционных информационно-поисковых системах. Эффективным было бы открытие специализированного Интернет-класса в стенах библиотеки академии для работы с преподавателями и студентами, ведущими научные исследования. Не исключена возможность привлечения волонтёров из среды подготовленных студентов. Что касается проблемы формирования информационной культуры пользователей, важно понимать, что это задача всего образовательного процесса вуза при деятельном участии библиотечных специалистов, традиционно занимающихся обучением студентов основам информационной грамотности.

скачать реферат Механизм индивидуальных рынков: спрос, предложение, цена

В результате анализа рынка продуктов и ресурсного рынка попытаемся объяснить механизм формирования цен. Это конечная цель данной главы. Закон спроса Для экономического анализа спрос имеет специфическое значение. Спрос изображается в виде графика, показывающего количество продукта, которое потребители готовы и в состоянии купить по некоторой из возможных цен в течение определенного периода времени. Он показывает то количество продукта, на которое будет предъявлен спрос при разных ценах. Суть закона спроса заключается в следующем: снижение цены ведет к возрастанию величины спроса. И наоборот, при прочих равных условиях повышение цены ведет к соответствующему уменьшению величины спроса. Отсюда, закон спроса — это отрицательная, или обратная, связь между ценой и величиной спроса. Что лежит в основе этого закона? Чтобы ответить на этот вопрос, можно использовать несколько уровней аргументации: люди покупают данного продукта больше по низкой цене, чем по высокой. Иными словами, высокая цена отбивает у потребителей охоту покупать, а низкая цена усиливает их желание совершить покупку по сниженным ценам; потребители покупают дополнительные единицы продукта лишь при условии, что цена его снижается.

скачать реферат Влияние ценовой политики на факторы производства

По отдельности каждый из них бесполезен. Но при прочих равных условиях изменение цен на один из этих факторов вызывает изменение привлекаемого количества не только этого, но и сопряженных с ним факторов производства. Например, более высокая заработная плата и относительно низкие цены на технику способны вызвать снижение спроса на труд и повышение его на машины, заменяющие рабочую силу, и наоборот. Следовательно, спрос на факторы производства - это взаимозависимый процесс, где объем каждого привлекаемого в производство ресурса зависит от уровня цен не только на каждый из них, но и на все остальные сопряженные с ними ресурсы и факторы. Рынок дает информацию о движении цен на каждый из них. Цена - одно из важнейших условий изменения эластичности спроса по каждому фактору производства. Спрос более эластичен на те факторы, которые при прочих равных условиях имеют более низкую цену. Это позволяет осуществлять взаимозамещение, вытеснить дорогостоящие факторы производства, снижать издержки производстве!. Высокие рыночные цены вызывают снижение спроса и переключение его на альтернативные факторы производства, имеющие относительно низкие цены. Эластичность спроса по каждому конкретному фактору производства может изменяться в зависимости от: - уровня доходов фирмы и спроса на выпускаемую ею продукцию; - возможностей взаимозамещения применяемых в производстве ресурсов и факторов: - наличия рынков взаимозаменяемых и взаимодополняемых факторов производства по приемлемым ценам; - стремления к новациям и т.д. На конкурентных рынках цены факторов производства формируются под влиянием как спроса, так и предложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.