телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Образование, учебная литература -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Баннерная реклама. Rich или не rich - вот в чем вопрос

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме того, каждый из типов rich-media баннеров можно дополнительно описать по еще десятку параметров: по месту присутствия, технологии, типу появления, загрузки, исчезновения и т.д. и т.п. Использование базовых модулей,описанных в библиотеке Fro Li e, вкупе с предлагаемой там же терминологией позволяет действительно детально описать цель, тип и задачи будущей рекламной кампании, и тут же очень сжато и концентрированно задать основные ее параметры. Независимо от того, будет ли использоваться предложенная методология другими рекламными агентствами или нет (опыт подсказывает, что скорее всего нет), общий подход к проблеме описания rich-media кампаний стал понятнее. Своей библиотекой Тимофей Бокарев попытался внести вклад в дело популяризации rich-media-форматов в Рунете. По-своему он его внес, и за это мы все ему должны сказать свое большое пользовательское "спасибо". Однако насколько этот опыт стандартизации является адекватным при попытке охватить все многообразие rich-media-рекламы? "Нетоскоп" попросил оценить начинание Тимофея Бокарева его коллег -конкурентов. Кирилл Шиденко, AdVerso: "В настоящий момент можно говорить лишь о попытках классификации новых носителей. Ведь стандарт – это, прежде всего, список неких правил и рекомендаций. Невозможно в рамках одного агентства или компании придумать и утвердить какой бы то ни было стандарт или спецификацию. Поэтому все подобные попытки вызваны, по-моему, лишь стремлением пустить пыль в глаза и продемонстрировать свое первенство, и пока не могут помочь разобраться в таком сложном вопросе, как стандартизация рич-медиа носителей". Даниил Виннер, АИР "Манифест": "Описание разновидноcтей rich-media-баннеров наводит на мысль, что ребята просто взяли и перевели западные аналоги. Создание того или другого формата должно быть обусловлено целью рекламной кампании и/или площадкой, на которой он будет размещен. Это не стандартизация. Типы рекламных материалов, созданные таким образом, не будут живучими и не могут претендовать на стандарты. А как демонстрашка клиенту - очень даже ничего". Aрсен Ревазов, IMHO: "Я не специалист в теориях, энциклопедиях, стандартизации и пр. Честно говоря, я рад, что в Интернет приходят стандарты. Мы сейчас готовим выпуск четырех новых технологий, лишь одна из которых будет патентоваться, они устроены по иному принципу, что ни в коем случае не является свидетельством неполноценности стандартизации Тимофея". Таким образом можно констатировать, что в этом сезоне модно ругать не только сам формат rich-media - рекламы (среди пользователей), но и попытки его описать и как-то привести в систему (среди профессионалов). Однако самому формату от этого ничего не делается. Пользователи его ругают, но потихоньку привыкают. А что профессионалов, то они считают, что именно за rich-media будущее интернет-рекламы. Уже сейчас в Рунете практически нет сайтов, на которых формат rich-media являлся бы запрещенным. Дело, по утверждению профессионалов, только в цене. Что не делается за деньги, то делается за большие деньги - rich-media баннеры сейчас продаются с наценкой от 10 до 100 процентов от базовой стоимости по прайс-листу.

Баннерная реклама. Rich или не rich - вот в чем вопрос Наталья Геда Весной появилось сразу несколько новых решений для управления баннерной рекламой. Два отечественных: AdRiver (РЛЕ), Kru ilka.ru (AD ), и и два импортных: DoubleClick (IMHO, Video I er a io al) и AdS ream (2Su ). Эти технологии с лихвой покрыли все потребности рынка в надежных и многофункциональных системах баннеродемонстрации и баннеростатистики. У рекламодателей появилась реальная возможность выбора крутилки на любой вкус: представительства западных компаний могут попользоваться технологиями, которые уже привычны для их иноземных коллег, компании российские в рамках поддержки отечественного производителя могут довольствоваться отечественными же, но технологически грамотными системами. Следующим знамением технологической революции в Рунете стало появление сразу нескольких форматов rich-media баннеров: Scree Glide от IMHO, AdVerso от Кирилла Шиденко и Fro Li e от Promo.ru. О rich-media и пойдет речь в этой статье. Сейчас уже сложно установить, какому из трех агентств принадлежит пальма первенства по внедрению баннеров формата rich-media в российском Интернете. Известно, что стартовые рекламные кампании Scree Glide и AdVerso прошли практически одновременно весной этого года - с разрывом в несколько дней. Однако АИР "Манифест" в лице исполнительного директора Даниила Виннера утверждает, что аналоги Scree Glide появились в обиходе "Манифеста" еще до покупки этой технологии Арсеном Ревазовым и агентством IMHO. Так, раскрывающиеся баннеры были использованы АИР "Манифест"еще осенью 2000 года в рекламной кампании для "Топмен". Все три перечисленных выше игрока , каждый из которых либо опирается на собственную систему демонстрации рекламы (как IMHO с DoubleClick), либо выступает в стратегическом партнерстве с компанией-оператором системы (Promo.ru - с AdRiver, AdVerso - c "БаннерБанком"), азартно борются за сердца и кошельки рекламодателей, в запале борьбы порой утверждая, что именно продвигаемый им стандарт является наиболее удобным, многофункциональным и эффективным. Мало того, что именно он, этот стандарт, и является настоящим rich-media форматом (опасайтесь подделок!). Ситуация доходит до явного абсурда, что было продемонстрировано, например, попыткой компании IMHO запатентовать ряд основных технологий, лежащих в основе формата Scree Glide. Такого рода действия вызвали вполне обоснованное недоумение у представителей других сетевых агентств, и были трактованы ими как недобросовестная конкуренция. "Это напоминает случаи, когда патентуется табуретка, колесо, или, скажем, вообще принцип баннерной рекламы (пару лет назад ко мне приходили "предприниматели", желающие получать отчисления и за обыкновенный показ баннера). Помимо отсутствия нормальной бизнес-этики и здравого смысла, попытка IMHO запретить другим компаниям использовать beyo d he ba er формы рекламы абсурдна и с юридической стороны, о чем мне сообщили юристы как нашей компании, так и моих коллег-конкурентов", - считает Тимофей Бокарев, руководитель компании Promo.ru. Кого из трех означенных игроков можно считать сейчас лидером новомодной летающей и прыгающей рекламы - сложный вопрос.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу. Без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов

Это многократно увеличивает аудиторию, которой будет показана реклама, и, соответственно, повышает эффективность рекламной кампании. Как и любой другой вид рекламы в Интернете, баннерная реклама имеет более низкую стоимость, чем реклама в печати, на радио или на телевидении. Итак, организация может разместить в Интернете баннеры, через которые посетители чужого web-сайта попадают на ее web-сайт. Например, стоматологическая клиника может разместить баннер на сайте: тематика которого адреса и телефоны стоматологических клиник города; поиск клиники по станции метро, услугам и другим параметрам; биографии специалистов; подборки тематических статей. Оплата таких рекламных услуг производится за показы коммерческой рекламы или за клики по ней. Например, стоимость 1000 показов графического баннера 125 х 125 может быть равна 12Pруб., стоимость текстового баннера 5Pруб., а стоимость оплаты за клики от 30Pкоп. за посетителя сайта. Ежедневно в сети Интернет происходит более двух тысяч кликов по баннерам рекламодателей

скачать реферат Земельное право (шпаргалка)

Земельным налогом и арендной платой облагаются практически все земельные участки, находящиеся как в аренде, так и собственности у граждан и юридических лиц. Это и сельскохозяйственные угодья, земельные участки, наделы и участки для жилищного и дачного строительства. Как я уже говорил, земельный налог взимается с общей площади и не важно занята ли земля, какими либо постройками или нет. А вот такой вопрос, как взимание платы за землю с нескольких пользователей или собственников, на мой взгляд, урегулирован в достаточной степени. Так , например, за земли находящиеся в раздельном пользовании у нескольких граждан или юридических лиц земельный налог начисляется каждому в отдельности в пропорции той площади, которая находится в пользовании у каждого их них. Но если земля находится в общей собственности нескольких лиц , будь то граждане или юридические лица, то земельный налог начисляется каждому из собственников отдельно, но уже соразмерно их доли на эту площадь. Арендная плата и земельный налог идут в бюджет страны отдельной строкой. Теперь я бы хотел коснуться такого вопроса как нормативная цена земля.

Игра настольная "Тюлени на арене".
Тюлени в своем цирковом бассейне бросают мячи в спасательные круги, под которыми спрятаны рыбки. Кто сделает своего Тюленя самым метким?
813 руб
Раздел: Игры на ловкость
Пробка для бутылки "Menagerie", латунь (кот).
Часто бывает, что после вечеринки остается открытая бутылка вина. Чтобы напиток не разлился, а так же не выветрился и не потерял вкус,
650 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Муфты-варежки "Bambola" для коляски (шерстяной мех + плащевка), черные.
Муфты-варежки на ручку коляски представляют собой 2 варежки, которые подходят для всех типов колясок и очень легко одеваются, защищая Ваши
587 руб
Раздел: Муфты на ручку
 Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу

Компьютер все чаще становится неотъемлемой частью инструментария художника (как, впрочем, и автора текстов). Как бы то ни было, во всех случаях вы должны просмотреть принесенные вам образцы и послушать, что люди говорят о себе и своей работе. Компьютерный дизайнер может представиться вам как мастер на все руки, способный выполнить множества услуг: составить текст, графически оформить материал, напечатать оригинал-макет. Вероятно, он будет много говорить о быстром выполнении заказами экономии средств. Профессиональный же художник отрекомендуется вам прежде всего специалистом по художественному оформлению рекламы. Вот несколько вопросов, которые стоит задать, осматривая портфель художника: Pсколько времени заняла эта работа? Pэто была ваша концепция или идея вашего клиента?P много ли было поправок? Pв чем заключалась ваша роль? (вы были автором текста? художником?) Pкаковы ваши расценки? сколько будут составлять окончательные расходы? Компьютерный дизайнер может намного сократить ваши расходы на рекламу, но иногда, возможно, будет разумнее заплатить больше и нанять более узкого специалиста

скачать реферат Уроки священного писания

И сказал царь: подайте мне меч. И принесли меч к царю. И сказал царь: рассеките живое дитя надвое и отдайте половину одной и половину другой. И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите. И отвечал царь и сказал: отдайте этой живое дитя, и не умерщвляйте его: она – его мать. И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд". . Разобраться в том, кому и что принадлежало и как поменялся хозяин, – в принципе возможно. Преступление против собственности можно раскрыть: всегда найдутся какие-нибудь Пуаро, Шерлок Холмс или Соломон. А вот решить вопрос о добрых и злых поступках человеку не под силу в принципе. Это поле закона судьи небесного. Поэтому в решение вопросов о том, какие капища и каким богам можно ставить, а какие нельзя, Соломон не вмешивался и не решал властью царя.

 Знакомьтесь - роботы!

Скульптурный и живописный портреты могут вызывать у нас ощущение движения, но воспроизвести само движение оригинала они бессильны. "Животноподобные" и "человекоподобные" создания В. Дро, И. Кулибина не только внешне копировали живой оригинал. Андроиды - писцы, флейтисты, музыканты - не только по внешнему виду, по размерам и окраске были похожи на настоящих людей. Они, кроме того, еще умели двигаться, двигать руками и ногами, играть на флейте и писать гусиным пером. И все эти движения они умели совершать в реальном пространстве. Так почему же они так и остались игрушками? В чем копия должна повторять оригинал, чтобы стать его полезным помощником, а не просто игрушкой? Каковы все-таки особенности и свойства живого прототипа, которые стремятся воспроизвести ученые и инженеры, работающие в области робототехники? Вот павный вопрос, ответив на который мы поймем, какую цель они ставят перед собой, на что они, так сказать, замахиваются. У БУФЕТНОЙ СТОЙКИ Очередь медленно, но верно продвигается вперед, и вы приближаетесь к буфетной стойке

скачать реферат Платежи за использование природных ресурсов

Это является большим упущением и здесь нужен другой подход. Например лучше было бы проанализировать эту хозяйственную деятельность и в определенные моменты этой деятельности взять и ослабить эту плату или же наоборот прижать то или иное предприятие увеличенным налогом ( например, установить некий процент от повышенного дохода того или иного предприятия). Но вот такой момент, пересмотр ставки земельного налога все таки осуществляется компетентными органами в независимости от условий хозяйствования, это и повышение инфляции и изменения среднего размера заработной платы, а также некоторые другие. Земельным налогом и арендной платой облагаются практически все земельные участки, находящиеся как в аренде так и собственности у граждан и юридических лиц. Это и сельскохозяйственные угодья, земельные участки, наделы и участки для жилищного и дачного строительства. Но не имеет смысла перечислять здесь их все, так как исчерпывающий список можно найти в действующем законодательстве. Как выше было отмечено земельный налог взимается с общей площади и не важно занята ли земля какими либо постройками или нет. А вот такой вопрос, как взимание платы за землю с нескольких пользователей или собственников на мой взгляд урегулирован в достаточной степени.

скачать реферат К вопросу о концептуализации историко-педагогического знания

Педагог должен задумываться о целях своих и целях другого человека, о границах передачи целей и этических ограничениях. Ныне человек не "принадлежит" традиции - включенность в общность - дело его осознанного индивидуального деяния. Кризис юности - испытание на прочность "принадлежности" к тому или иному укладу. Вот почему вопрос возникновения, генезиса и конфликта социальных норм становится профессиональным педагогическим вопросом, то есть философское и историко- философское знание входит внутрь знания педагогического. Список литературы

скачать реферат Общественно-политические взгляды П.Н. Ткачева

Приблизительно аналогичную мысль можно найти у В.Богучарского в работе «Активное народничество семидесятых годов»: «Пропаганда или агитация, подготовка или немедленный призыв, обращение к «народному разуму» или «революционной страсти», – вот те вопросы, которые горячо дебатировались в семидесятых годах среди деятелей активного народничества и которые находили свое отражение в легальной литературе». П.Н.Ткачев был, безусловно, крупной личностью, исповедовавшей и развивавшей идеологию бланкизма. Не случайно, что после Октябрьской революции 1917 года имя Ткачева все чаще стало появляться на страничках периодической печати и в исторических исследованиях. Интерес к нему объясняется прежде всего актуальностью вопроса о захвате власти революционной партией. Кроме того, после Октября и гражданской войны начался процесс осмысления всех тех явлений истории, которые предшествовали победе народа в социалистической революции. В 1923 году в журнале «Пролетарская революция» № 6-7 появилась статья одного из известных революционеров и историков С.И.Мицкевича «Русские якобинцы».

скачать реферат Возможности Интернета как рекламоносителя

Из анализа различных (www.rambler.ru, www.ya dex.ru, www.mail.ru, www.74.ru) интернет-сайтов на предмет размещения на них баннерной рекламы, следует вывод, что рекламодателю в Интернете предоставляется широкий выбор размеров баннера – от стандартных до размеров, не входящих в перечень баннерных стандартов. Также все анализируемые интернет-сайты (кроме www.74.ru) предоставляют возможность размещения Rich-media баннеров. Технические ограничения существуют лишь по размеру файла баннера, который для данных Интернет-ресурсов варьируется от 3Кб до 25Кб в зависимости от размера самого баннера. Также все анализируемые сайты накладывают на баннеры ограничения, не допускающие нарушения рекламной этики и законодательства Российской Федерации: использование элементов интерфейса, изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображения и композиции противоречащие законодательству РФ. Баннерная реклама на трех первых анализируемых Интернет-сайтах ориентирована на широкую аудиторию пользователей по всей стране, а на последнем – www.74.ru – преимущественно на жителей Челябинска и Челябинской области, чем и обусловлены перечни рекламодателей этих ресурсов.

Фоторамка "Prisma", 10х15 (золотистая).
Настоящий алмаз вашей комнаты! Вдохновленная огранкой бриллиантов форма это рамки привлекает внимание и вызывает восхищение - очень
1190 руб
Раздел: Размер 10x15
Конструктор "Радужная мозаика 3D №1".
Радужная мозаика - замечательная игра, очень увлекательная и развивающая. Из деталей конструктора ребёнок может выложить любой рисунок -
321 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Набор кружек "Мама Папа Я".
Набор кружек, изображающий небольшую семью - Маму Кружку, Папу Кружку и их крошечную детку, выглядит особенно трогательно, когда кружки
503 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Основные стратегии создания рекламного текста

На рек­ламном щите над эскалатором метро длинный текст не про­чтешь, а вот журнальная реклама может быть пространной. Как правило, по мере увеличения количества слов до пя­тидесяти активное восприятие текста падает, но при после­дующем увеличении его объема ослабления внимания не наблюдается. Значит, чем больше вы расскажете о товаре, тем лучше. Воздействие длинного текста можно усилить с помо­щью: полезного совета. Некоторые из объявлений, сделанных с использованием этих нетипичных подходов, каждый наверняка видел в прессе.5 Реклама в интернете Статистика показывает, что пользователь в сети больше проводит времени в чтении материала, а не его поиске. Поэтому большинство провайдеров предлагают широкополосный доступ с оплатой по трафику. Экономные граждане в этом случае, как правило, не просматриваю баннерную рекламу. Это актуальная проблема рекламной индустрии в Интернет, поэтому популярность набирает текстовая реклама. Основным звеном рекламы в Интернете является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web-сайтах или рассылаемая по электронной почте.

скачать реферат Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Пока это отнюдь не означает стандартизацию самого баннера. И в самом деле, на страницах Web-сайтов можно обнаружить рекламные баннеры самых разных размеров и пропорций. Иногда даже возникают вопросы о смысле слов. Так, в некоторых публикациях под баннерами понимаются только вытянутые графические прямоугольники размером 468x60 пикселов, а все остальное называется кнопками, или еще как-нибудь. В других публикациях любые графические прямоугольники рекламного назначения называются баннерами. Широкое распространение баннерной рекламы очень быстро привело к тому, что баннеры перестали быть неотъемлемой частью Web-страницы. Это стало скорее исключением, чем правилом. Обычно при запросе страницы баннер подгружается динамически. Какой именно баннер подгрузить, решает рекламный сервер. Так в поисковых машинах каждый новый запрос может сопровождаться выдачей нового баннера. На больших многостраничных сайтах можно организовать показ баннера поочередно на разных страницах, то есть пустить баннер плавать по страницам Web-сайта.

скачать реферат Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

Опасение, любопытство, юмор, большое обещание. Например: Внимание! Вы должны увидеть это, прежде чем вы купите. 8). Бесплатно. Слово номер 1 в баннерной рекламе: free (бесплатно). Обыграйте это слово, каким либо образом в рекламном рисунке. Предложите что- нибудь бесплатное: бесплатная подписка на рассылку, бесплатные программы и т. п. 9). “Нажми сюда”. Не думайте, что пользователь, который смотрит на баннер, знает, что ему делать дальше, если его заинтересовала эта реклама. В Сети постоянно появляются новички. Напишите где-нибудь: "Нажми здесь" или "Жми сюда". 10). Эффективность. Если вы решили покупать не показы баннеров, а клики. Вы можете посчитать, сколько вы тратите на привлечение одного посетителя и сколько, в среднем, вы зарабатываете на одном посетителе. Таким образом, вы можете корректировать ваш бизнес план. 11). arge i g (определение целевого рынка). Т.е. привлечение целенаправленной аудитории. Привлечение целевой аудитории дороже, но и отдача от нее выше. Таким образом, нужно выбирать рекламную сеть так, чтобы было возможно показывать рекламу именно той аудитории, которая заинтересована в этом.

скачать реферат Анализ спроса и повышение видимости в поисковых машинах

Изостатическое правило контента Чем больше контента на сайте, тем выше он всплывает. Поисковая реклама Лучший способ попасть на первую страницу Очевидно, что поисковая реклама - это самый верный способ попасть на первую страницу. Просто потому, что ваши баннеры, текстовые блоки, баннеры поисковой рекламы типа "Яндекс-Директ" помещают именно на первую страницу результатов поиска. Плюсы Точное попадание. Поисковая реклама нацелена на самую мотивированную аудиторию. Высокая эффективность при удаче. Если создать удачный текстовый или графический баннер, можно получить "кликабельность" (C R) на уровне 25%. Низкая входная стоимость. Чтобы попробовать этот вид рекламы, достаточно 10-20 долларов. При удаче и стоимость привлечения одного посетителя будет весьма низкой. Скорость и интерактивность. Разместить объявление можно за несколько минут, имея кредитную карту. Точно так же просто изменить объявление, чтобы настроить "кликабельность". Минусы Не закрепляет посещаемость. Как и баннерная реклама, дает кратковременный эффект. Низкая видимость на странице. Пока баннеры поисковой рекламы очень похожи на технические сообщения поисковика, глаз с них "соскальзывает". Новизна. Малый опыт использования приводит к неумелому обращению, нежеланию рекламодателей выделять бюджет и пр.

скачать реферат ОТК ролика

Просто на этапе разработки и изготовления нужны более технологичные критерии качества, чтобы можно было ответить на вопрос, насколько оптимален данный ролик, и произвести необходимые "замеры" эффективности ЗАРАНЕЕ. Какие же требования следует предъявлять к рекламному ролику и какой ролик можно считать качественным? Описанию некоторых критериев посвящена данная статья. РОЛИК ИЛИ ШАРИК? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС Первая мысль: рекламный ролик - это не произведение искусства, не способ самоутверждения Заказчика или производителя перед знакомыми и конкурентами, не энциклопедия Фирмы. Рекламный ролик - это один из носителей рекламной идеи, наряду с газетами, наружной рекламой и т.п. Именно конкретной идеи. А идея, в свою очередь, является решением рекламной задачи. То есть сначала нужно поставить задачу, потом - найти идею для ее решения, далее - подумать, как лучше донести ее до целевой аудитории. Вполне возможно, что радиоролик попадет в ряд выбранных носителей идеи, а, может статься, лучше запустить воздушный шар. (Кстати, очень часто, когда у рекламодателя или рекламного агентства осмысление рекламной кампании начинается НЕ С ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ, а с размещения, возникает вопрос: что же все-таки лучше - газета, радио или воздушный шар? Воздушный шар, в силу своей недостижимости, как правило, остается недопетой лебединой песней.) Если в качестве носителя выбран все же радиоролик, стоит приступать к созданию сценария и вернуться к нашей мысли о том, что, когда мы проверяем качество рекламного ролика, нужно задать вопрос себе или Заказчику: "А какую, собственно, задачу мы решаем?" Итак, если ролик решает конкретную задачу, то это уже половина успеха.

Шампунь-гель детский "Weleda" для волос и тела (с календулой), 200 мл.
Бережно очищает и ухаживает за чувствительной кожей и волосами малышей, деликатно удаляет молочные корочки. Не вызывает раздражения
754 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор первоклассника "Лисята", 28 предметов.
Набор первоклассника упакован в яркий привлекательный короб размером. Включает самый актуальный для будущих учеников ассортимент. Состав
690 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Музыкальный мобиль Henglei "Пчелки", музыкальный блок со светом, с пультом.
Музыкальная карусель-подвеска на кроватку с вращающимися красочными игрушками. Вращение игрушек помогает малышу учиться фиксировать зрение
1968 руб
Раздел: Мобили
скачать реферат Рекламный образ и приемы его создания

При этом именно эта деталь должна показать либо качество товара, либо его исключительность, либо с помощью гиперболизации показывается «чем вообще мы тут занимаемся». Подобный прием скорее используется в баннерной рекламе, нежели в роликах. Например, если это реклама салона красоты, то нашему вниманию представляется девушка с гиперболизированными определенными частями тела, ногами от коренных зубов и т.п. Если это реклама стоматологии, то нам может ослепительно улыбаться «клиент» с очень широкой и оч-чень белозубой улыбкой. Акцентирование делается именно на зубах, поскольку собственно ими стоматология и занимается.16) Рекламный образ можно построить на оригинальности. Результатом действия подобного приема должно стать удивление. Например реклама пылесосов. В одном ролике мощность пылесоса такова, что в одной квартире хозяйка пылесосит ковер, а в другой, этажом ниже, под этим ковром к потолку взлетело кресло с мирно читающим газету мужчиной. Его просто притянуло пылесосом. Или же другой ролик, в котором женщина выбегает на улицу и засасывает в пылесос надвигающийся на ее дом торнадо.

скачать реферат Почём опиум для народа? или несколько заметок о креативе

Одним из способов борьбы за покупателя стал креатив — творческая идея, помогающая потребителям лучше понять и запомнить содержащуюся в рекламе информацию и способствующая принятию решения о покупке этого товара. Все вышеизложенное — это, так сказать, “идеальная история” креатива. Если бы все творческие идеи оказывали на покупателя подводящее к покупке воздействие, я бы сейчас не писала эту статью, а смотрела по телевизору рекламу. На деле, к сожалению, часто получается все наоборот. Вот наиболее распространенные варианты реакции потребителей на креатив: “К чему все это?”, “А о каком товаре идет речь?”, “А причем тут эта девица (собака, рыба, самолет и т.д.)?”. Такую реакцию у неподготовленного зрителя вызывает,например, реклама Гута-банка. И, наконец, самый страшный вопрос: “А я-то тут причем?”. Во всех этих случаях и творчество, и деньги рекламодателя пущены на ветер. Вполне возможно, что от такой рекламы эффект все-таки будет, но достигается он совсем не за счет креатива, а за счет частоты показов или публикаций (если человеку на лысину все время капать, он, в конце концов, начнет запросто разбираться даже в философии Хайдеггера), или грамотной организации продаж, или просто потому, что товар хороший и дешевый, и потребители через какое-то время начинают это понимать сами.

скачать реферат Банк

Это же относится и к различным поисковым системам и каталогам. Таким образом деление на международную и российскую рекламу очень условно, ибо они очень во многом пересекаются и нередко не отвечают привычному определению «международная» или «российская», однако все-таки понятие российской рекламы является составляющей понятия «международная». Важно понять, также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части: Реклама оффлайновых товаров и услуг. Реклама интернет-ресурсов. Если на баннере написано, например, «В иркутском магазине по адресу: Урицкого, 15, вы можете купить кофточки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому пункту, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Иркутске можно купить кофточки из новой итальянской коллекции», то это уже относится ко второму пункту. Другими словами, реклама итернет-ресурсов призвана поднимать траффик этих ресурсов. Вот спектр основных методов, которые используюся в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара: Баннерная реклама.

скачать реферат Роль рекламы в развитии турбизнеса

В связи с этим необходимо упомянуть такой важный элемент туристской рекламы, как слоган. Слоган – это короткая, но емкая фраза, привлекающая внимание и являющая собой некий девиз фирмы или основную мысль, характеризующую ту или иную услугу. Вот примеры самых удачных слоганов, используемых в российской туристской журнальной рекламе: «Где качество имеет традиции», «Ваши фантазии – наше воплощение», «Нельзя умереть, не увидев Париж!», «Отдыхать – не работать!», «Там, где кончаются проблемы». Преимущество подобных заголовков в том, что даже при отсутствии возможности использовать много места на полосе или красочные фотографии, они могут привлечь внимание и выделить рекламное обращение из массы заурядных фраз, вроде «Солнечная Болгария» или «Поддайтесь очарованию Гваделупы». Кроме того, заголовки и слоганы читают в пять раз больше, чем основной текст . Если рассмотреть предложения многих туристских центров, то можно обнаружить их большую однообразность: экскурсионные программы включают некий стереотип объектов показа, что ведет к снижению спроса.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.