телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Разное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Способы продвижения компании в сети Интернет

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Кол-во посетителей с рейтинга зависит от посещаемости выбранной категории рейтинга и, конечно, от места сайта в ней. Кроме того, для рейтинга важно оптимально разместить счетчик на странице и дать адекватное название своему сайту в рейтинге. Из российских рейтингов можно выделить: Rambler op100 (cou er.rambler.ru/ op100/) Lis 100 (cou er.lis .ru/) 1000 S ars (www.s ars.ru/s a /r1.h m) Из международных: Hi box (www.hi box.com) Партнерские программы. Примером прекрасно организованной партнерской программы является всемирно-известный интерент-магазин Amazo .Com. Партнеры размещают у себя ссылки либо на сам магазин, либо на конкретные книги. Магазин выплачивает партнерам процент от суммы покупки, совершаемой клиентом при переходе по данной ссылке. Например, сайт, посвященный юриспруденции, может предоставить своим посетителям список рекомендованных книг на данную тематику, а ссылка будет вести на нужную полку электронного магазина. Очень велик шанс, что аудитория подобного сайта будет охотно покупать эти книги, принося дополнительный доход и владельцу сайта. Для реализации партнерской программы необходимо иметь: систему отслеживания покупок; систему оплаты комиссии; программу продвижения программы. Комиссия партнерских программ. www.ozo .ru - 10% прямой, 3% за визит www.amazo .com - 15% прямой, 5% за визит В заключение хочется отметить важность off-li e продвижения Вашего сервера. URL сайта желательно включать во всю печатную продукцию фирмы (буклеты, визитки), по возможности упоминать сайт в традиционной рекламе. Для того, чтобы такой вид продвижения работал, желательно подумать о ясном и запоминающимся адресе Вашего сервера. Желательно, чтобы адрес был связан с именем Вашей компании, либо с областью ее деятельности. Список литературы

Однажды при посещении определенного сайта на глаза ему попадается баннер с рекламой 17-ти дюймового монитора. Существует определенная вероятность того, что он вспомнит о своем мониторе и перейдет на сайт рекламодателя, чтобы узнать детали. Охотник: Пользователь уже принял твердое решение о покупке нового монитора. Он входит в специализированную поисковую систему по компьютерам и периферии и производит поиск мониторов с диагональю 17 дюймов. При выдаче результатов появляется баннер, рекламирующий определенный 17-ти дюймовый монитор. Велика вероятность того, что пользователь заинтересуется, нажмет на баннер и перейдет на сайт рекламодателя. Вероятность того, что покупку совершит охотник, а не серфер в несколько раз выше. Баннеры, показанные под ключевые слова, воздействуют, как правило, именно на "охотников" и, соответственно, поставляют на сайт рекламодателя более "качественных" посетителей. Стоимость рекламы www.rambler.ru CPM $35 www.ya dex.ru CPM $50 www.apor .ru CPM $30 Международные CPM - $40-$70 главные страницы, страницы разделов ($250 - $300 в день для наших ПС) показ рекламы случайным образом ($7-$10) Подробнее об этом на www.promo.ru/search/ able.h m Общие и специализированные сайты Очевидно, что тематические сервера будут удачным выбором для рекламы, предназначенной для определенного сегмента аудитории Интернета. Моторные масла, например, желательно рекламировать на автомобильных сайтах, кухонный комбайн - на кулинарных и др. женских сайтах и т.д. Единственное, что хочется заметить - не все тематики еще представлены в Рунете в должной мере и для некоторых рекламодателей бывает практически невозможно подыскать соответствующие тематические сайты. При выборе сайтов следует учитывать следующие факторы: популярность, широта аудитории, авторитетность, тематика, наличие сайтов-конкурентов; вид рекламы, размер текста и баннеров; место размещения (раздел, на странице); стоимость, ценовая модель; возможность оперативных изменений; предоставляемая статистика. Стоимость: ixb .s ack. e - CPM $10 www.au o.ru - CPM $3 международные - CPM $30 - $70 Говоря о тематических сайтах, следует упомянуть и о возможности создания собственного контент-проекта. Именно так поступил наш клиент - крупный дистрибьютор импортной табачной продукции - компания Авалон Трейд. Вместо создания скучного виртуального рекламного буклета о своей фирме, компания приняла решение разработать информационный сайт о табаке - www. abak.ru. На нем можно найти много интересной информации как для курильщиков, так и для профессионалов, работающих на табачном рынке. Реализация данного проекта позволит компании постепенно создать на базе сервера виртуальное сообщество людей, которых объединяет табак. Это позволит увеличить объем продаж компании (привлечение новых дилеров, интернет-магазин по продаже сигар), а также будет очень благотворно влиять на развитие имиджа Авалон Трейд. Рекламные сети: Рекламные сети обладают целым рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения баннеров: сети включают в себя сотни и тысячи сайтов, обеспечивая рекламодателю максимально широкий охват; стоимость тысячи показов здесь обычно на порядок ниже, чем при размещении баннеров напрямую на интересующих Вас сайтах; продвинутые рекламные сети имеют развитую систему фокусировки показов (по сайтам конкретной тематики, географии пользователей, времени и интенсивности показов и т.д.); сети позволяют оперативно менять параметры рекламной кампании (баннеры, фокусировки, интенсивность показов) и предоставляют подробную статистику о ходе рекламной кампании.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 33 лучшие программы для ноутбука. Популярный самоучитель

График, отображаемый в правой нижней части Рабочего стола Теперь немного об общих настройках программы. 1.PНажмите кнопку Открыть настройки. 2.PУстановите переключатель в положение Изменить настройки программы. 3.PНажмите кнопку Далее (рис.P6.29). Рис.P6.29. Окно настроек программы GPRS Explorer Как видите, настройки более чем скромны. Вы лишь можете добавить программу в список автоматически загружаемых, обнулить счетчики трафика, а также выбрать единицы измерения скорости соединения. Кстати, все созданные в приложении соединения автоматически помещаются в папку Подключение в главном меню. Таким образом, активизировать созданное соединение можно средствами операционной системы, не запуская GPRS Explorer. Internet Connection Count Сегодня существует масса способов подключиться к сети Интернет. Это можно сделать и через обычный модем (кстати, встроенный в любой ноутбук), и посредством высокоскоростных технологий (ADSL и спутниковая связь), и через мобильный телефон. Владельцы ноутбуков особенно часто используют несколько способов подключения, например на работе через локальную сеть, дома через модем, а при автономной работе через мобильный телефон

скачать реферат Интернет - Маркетинг

Изменяются только средства и способы реализации, а суть — остается. Способы продвижения компании в сети Интернет Интернет дает множество инструментов для воздействия на целевую аудиторию рекламодателя. Среди них можно выделить: размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах, баннерные сети, e-mail маркетинг, продвижение с помощью поисковых систем и каталогов, обмен ссылками, рейтинги, партнерские и спонсорские программы. При таком количестве возможностей и ограниченном рекламном бюджете, составляя медиа-план, следует тщательно взвесить все за и против. Поговорим о преимуществах и недостатках каждого из рекламных направлений, целесообразности их использования исходя из задач рекламодателя и стоимости. Прежде всего, следует учитывать, что интернет-реклама, как правило, имеет двухступенчатый характер. Рекламодатель размещает свою рекламу на популярных сайтах, тематических серверах и т.д. Оттуда ссылка ведет на его сайт, который и является второй рекламной ступенью. Хотя понятно, что сайт может исполнять роль не только рекламной брошюры, но и служить инструментом обратной связи с существующими и потенциальными клиентами, поддержки клиентов и даже быть непосредственно торговой площадкой данной фирмы.

Стул детский "Малыш-1".
"Малыш №1" - маленький, компактный удобный стульчик для малыша. Он изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
Раздел: Стульчики
Этикетка самоклеящаяся, А4, 24 этикетки, 70х37 мм, белая, 100 листов.
Размер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе А4 формата. Плотность бумаги: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до
660 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Мозаика с прозрачным полем, 40 мм, 70 деталей.
Мозаика с прозрачным полем – отличный подарок для маленьких фантазеров. Из красочных деталек-ромбиков ваш ребенок сможет собирать любые
438 руб
Раздел: Пластмассовая
 Как заработать в Интернете: Практическое пособие

Данные счетчики позволяют получить множество полезной информации, такой, как количество уникальных посетителей, визитов, всю статистику по часам посещений. Но если по какой-либо причине вы не хотите помещать на свой сайт счетчик или считаете, что еще рано, или еще почему-то, то вы легко можете проверить количество уникальных посещений, опять-таки обратившись к мастерской на narod.yandex.ru. Там как раз есть специальный раздел «статистика посещений». Кстати, остановимся на том, что значит выражение «уникальные посетители», в чем заключается эта их уникальность. Все дело в их ip-адресах, поскольку каждому компьютеру в сети соответствует свой ip-адрес, он является неким его паспортным данным. Поэтому такая характристика, как уникальность, показывает, сколько посетителей с разными ip-адресами (с разных компьютеров) были на вашем сайте. 1.4. Виртуальные деньги Поскольку данная книга называется «Как заработать в Интернете» и мы уже столкнулись с вопросом, касающемся платных услуг, то было бы уместно познакомиться с основным способом расчета в сети Интернет

скачать реферат Информационные ресурсы Интернет

Отсутствие единой, систематизирующей информацию и доступ к ней программы также является значительным препятствием. Список использованной литературы Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 4. Информационные ресурсы России - М.: НТЦ Информрегистр, 2001. Попов И. И., Максимов Н. В., Храмцов П. Б. Введение в сетевые информационные ресурсы и технологии: Учебное пособие - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2001. Шварцман М.Е. К вопросу каталогизации ресурсов Интернета // Мир библиографии. - 1998. - № 5.

 Опыт предпринимателя

Я сколотил бригаду «шабашников» для ремонта школы. Ночью, при свете прожекторов, мы делали кладку, перекрывали кровлю, штукатурили стены. Работали до двух трех часов. Остаток ночи проводили в той же школе, на полу, в спальных мешках. Любопытно, что все члены нашей бригады добились потом немалых успехов это крупные бизнесмены, производственники, риэлторы. Параллельное ведение нескольких дел стало моим правилом. В любой момент времени я осуществляю несколько проектов, руковожу несколькими компаниями. Вместе с Александром Давыдовым мы записали большую серию аудиотренингов. Как бы между делом я создал клуб элитных потребителей, достойных лучших, высококачественных продуктов. Я участвую в разработке и продвижении товаров для здоровья, создаю новые методики развития личности. С командой единомышленников я создал великую игру, в которой с помощью сети Интернет и телевидения будет участвовать, по меньшей мере, миллиард человек каждый десятый житель планеты. Компания, организовавшая эту игру, будет стоить больше 500 миллиардов долларов, и она прославит нашу страну

скачать реферат ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

При умелом использовании e- mail может дать еще один эффективный инструмент продвижения компании в Интернете. Преимущества e-mail рекламы: электронная почта, появившаяся задолго до разработки интернета, есть практически у всех пользователей Сети; e-mail работает напрямую и достигает конкретного пользователя; дает возможность персонифицированного обращения; благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов можно воздействовать именно на интересующую аудиторию; многие западные эксперты сходятся во мнении, что отклик на правильно размещенную рекламу в e-mail выше, чем отклик баннеров, и что самое главное - выше качество переходов на сайт рекламодателя (больше "правильных" посетителей); Списки рассылки; В интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены самым различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на список, и у них есть право и возможность в любой момент аннулировать свою подписку. Существуют открытые рассылки (для все желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные.

скачать реферат Внутридневная торговля на рынке Forex

А бездарному не поможет и «РЕЙТЕР». Поначалу разумно научиться торговать посредством «ТЕНФОРА», а уже нако­пив средства и имея стабильный доход не менее 10-15 тысяч долларов в месяц, перейти на «РЕЙТЕР». «ТЕНФОР» останется резервной сис­темой или без труда реализуется начинающим игрокам, которые обя­зательно появятся вокруг вас, видя успехи, подаренные сочетанием отличной техники, оперативной информации и виртуозной торговли, проводимой вами после прочтения данной книги. Рекомендую также обзавестись телефонной линией высокого ка­чества. Желательно «УТЕЛ» или мобильная «GSM» или какая-либо западная компания, предоставляющая услуги цифровой телефонной связи. На соединение должно уходить не более 15-30 секунд, иначе у вас будут трудности и многие выгодные сделки станут безвозвратно потерянными. Обратите особое внимание на связь! Это 30 % успеха в сверхкраткосрочной торговле. Знакомым с техническими ноу-хау сообщу, что есть альтернатив­ный способ торговли через сеть Интернет. Он обладает несравнен­ными преимуществами, но не лишен недостатков в связи с низким качеством услуг провайдеров Интернет в СНГ.

скачать реферат Исследование методов организации рекламы в Интернете

Интернет реклама развивается с такой же скоростью, как и сама глобальная сеть. А какими темпами развивается сам Интернет известно каждому. Для кого-то виртуальная жизнь уже стала альтернативой реальной. И скоро все человечество будет решать большинство своих житейских проблем с помощью Интернета. Интернет реклама распространяется по всему миру. Для нее не существует никаких границ. Она не считается ни с какими географическими, политическими, социальными факторами. Для эффективной организации рекламы в Интернет нужен комплексный индивидуальный подход. Основной его смысл состоит в том, что добиться максимальной эффективности от сайта при минимальном бюджете можно только с помощью сочетания различных способов продвижения сайта: баннерной, контекстной рекламы, PR в Интернете, поисковой оптимизации сайта и т.п. При этом каждый способ продвижения сайта в Интернете имеет свою область эффективной применимости и в зависимости от целей рекламной кампании в Интернете и ее задач необходимо правильно выбирать набор способов раскрутки сайта и для каждого способа использовать верную концепцию.

скачать реферат Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

Мифы, легенды организации также будут неразрывно связаны с головной организацией; 5. Приведу примеры внутренних и внешних коммуникаций компании «Евросеть» на основе изученной информации в глобальной сети; 6. Имидж организации будет описан по материалам Интернет-сайтов, которые мне показались наиболее интересными, можно сказать даже немного не стандартными; 7. Конфликты и стрессы в организации - на эту тему информации о «Евросети» я не нашла, кому же хочется «выносить сор из избы»? Соответственно, приведу примеры из других источников, они скорее будут общего характера, но применимые и к сети «Евросеть»; 8. При описании мотивации в организации будет использовано интервью с одной из специалистов по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала; 9. Фирменный стиль организации будет проанализирован на основе общедоступной информации и собственных наблюдений; 10. Положительные и отрицательные стороны организации я решила охарактеризовать немного необычным способом, изучив страницы сети Интернет, где сами потребители услуг компании пишут свои впечатления.

Водный игровой центр "Пляж".
Надувной игровой центр "Дельфин" представляет собой детский надувной игровой комплекс с бассейном, фонтаном и разноцветными
1644 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" - Кукла с домом и аксессуарами, 15 см.
Комплект: домик, кукла, кошка, 3 шарика, стол, торт, кувшин, 2 стакана. Размер домика в сложенном виде: высота - 33 см, ширина - 25 см,
1999 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
392 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Развитие средств связи

Проверить электронный почтовый ящик можно из любого места, где есть телефонные линии и доступ в Интернет. По Интернету можно получать электронные версии газет. При круглосуточном функционировании Интернета получаемая информация - самая оперативная, опережающая радио и телевидение. Электронная почта дешевле обычной почты или факса (2-5 центов за килобайт информации - половина машинописной страницы). Сейчас на Западе начинается бум переговоров по Интернету, взамен телефонных. В Интернете, объединенные общими интересами, пользователи сети собираются в виртуальные группы и обсуждают последние новости или какие-либо проблемы. Этот вид связи получил название - "Электронная конференция". Через Интернет можно получить доступ к информации многих библиотек мира (даже библиотеки Конгресса США). В настоящее время число пользователей достигает 40 миллионов. Обычный способ подключения к сети Интернет осуществляется через телефонные линии или мобильные телефонные аппараты, работающие через спутник связи (беспроводная технология).

скачать реферат Используем удаленный рабочий стол в Windows XP

Для этого вам необходимо установить Подключение к удаленному рабочему столу (или же ermi al Services Clie ). Еще одним необходимым условием является то, что ваш компьютер может подключиться к удаленному компьютеру любым способом (с помощью сети, Интернет соединения или же с помощью модема). Клиентское программное обеспечение в зависимости от операционной системы: Операционная система Клиентское программное обеспечение Как запустить Wi dows XP (все версии) Подключение к удаленному рабочему столу (установлено по умолчанию) Пуск > Программы> Стандартные > Связь > Подключение к удаленному рабочему столу Wi dows 2000 Professio al Подключение к удаленному рабочему столу (установлено по умолчанию) Установить с диска Wi dows XP Professio al Wi dows 2000 Server ermi al Services Clie (установлен по умолчанию, если установлен и ermi al

скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Чтобы получать изображения лучшего качества предлагаются высокоскоростные линии связи, но уже за плату. Газета he U io imes of Alba y (штат Нью-Йорк) в прошлом году заработала на этом $1 млн.—поразительный факт, если учесть, что издание не входит даже в сотню ведущих газет США! Прибыль удалось получить главным образом благодаря платным услугам, в том числе доступу к базам данных. Владельцы некоторых сайтов зарабатывают продажей различной продукции. Для привлечения средств пользуются и другими приемами. Так, некоммерческая организация a io al Public Radio вручает фирменные кружки в обмен на денежные пожертвования. Кабельная станция Life ime page получает прибыль с помощью спонсора. На ее сайте есть раздел, посвященный проблемам новорожденных. Одна из самых популярных страничек раздела—та, где помещены фотографии детей, присланные их родителями. Спонсор этой странички—компания Kodak, чья поддержка обеспечила успешное существование всего сайта. А для Kodak это хороший способ продвижения своей марки. Что ожидает телевидение? Куда же движется вся эта цифровая и интернет-индустрия? Одни предсказывают, что грядет век интерактивного телевидения; другие считают, что с помощью цифровых онлайновых фото- и видеоматериалов непосредственно с мест событий скоро весь мир будет охвачен информационной сетью.

скачать реферат Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов

Для небольших туристических компаний реклама в сети интернет вполне может быть единственным способом донесения информации до потребителей. Возникает необходимость в рекламе турагентства при помощи Интернет рекламы, создания и продвижения собственного сайта предприятия как одних из самых эффективных средств продвижения услуг. Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях жесткой конкуренции, небольшие турфирмы могут быть вытеснены с рынка из-за отсутствия правильной политики продвижения, поэтому существует необходимость в создании сайта, чтобы привлекать новую аудиторию и вести учет посещения и рейтинга компании. Целью данной работы является разработка персонального (собственного) сайта предприятия для продвижения услуг турфирмы в сети Интернет для привлечения новых клиентов. Таким образом, турфирма серьезно относится к продаже путевок через Интернет и предоставления возможности туристам самостоятельно составлять тур. Туроператоры и турагенты используют лишь небольшой его потенциал – бронируя билеты, подбирая туры для клиентов и используя свой сайт как электронную визитку.

скачать реферат Интернет-маркетинг: с чего начать

Такой подход, к сожалению, не приносит тех результатов, на которые рассчитывают менеджеры. Из списка лучше выделить одну задачу, и акцентировать внимание именно на ее решении. От ответа на вопрос: «Что будем продвигать» будет зависеть последующий выбор средств продвижения. Ниже - небольшая таблица, в которой описано соответствие целей и способов. Продвижение бренда компании Сайт-визитка Продвижение нового товара Презентационный сайт (содержащий видео-ролики, подробно описывающий преимущества нового продукта) Создание имиджа компании-эксперта, ответы на вопросы целевой аудитории, формирование положительного имиджа продуктов и услуг компании Построение и поддержка сообщества, создание контентного ресурса (сайта, на котором размещены авторские аналитические статьи) Повышение продаж Интернет-магазин Работа с партнерами Закрытая партнерская сеть Кому? Какова целевая аудитория проекта? Каков ваш пользователь? Мужчина это или женщина? Кем он работает и чем увлекается? Какая информация ему необходима? Чем больше вы знаете о своем посетителе - тем более точно вы сможете с ним коммуницировать.

Электроминикар Tokids "Лев", цвет желтый.
Помимо того, что каталка может развивать моторные функции, научиться управлять своим собственным маленьким автомобильчиком, она также
1261 руб
Раздел: Электромобили
Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

Например, книготорговая фирма Amazo из Сиэтла (США, штат Вашингтон), не имея традиционных магазинов с прилавками, стала продавать книжную продукцию через Интернет и напрямую координирует доставку товара от издателей к покупателю.1 Основным моментом электронной торговли является продвижение товара в сети Интернет. Продвижение товара представляет собой целый комплекс мер, направленных на реализацию товара (услуги). Оно включает в себя производство и использование информации, рекламные мероприятия, индивидуальные консультации покупателей и др. Способы продвижения товара (услуги) в сети Интернет включают в себя: баннерную рекламу; оффлайновую рекламу; продвижение с помощью регистрации в поисковых системах и каталогах. Баннерная реклама Баннер (англ. ba er – заголовок крупными буквами на всю полосу) – рекламный графический блок правильной формы, связанный гиперссылкой с Web-страницей рекламодателя. Баннер имеет следующие три распространенных размера: 468 х 60,400 х 50,88 х 31. Баннер, имитируя в виртуальной среде свойства и возможности, которые несут рекламные щиты в обычном мире, занял прочное место в Интернете. В ноябре 1998 г. три крупнейшие компании Демос-Интернет, Инфо-Арт и Совам Телепорт, являющиеся провайдерами в области рекламы, заключили стратегическое соглашение об организации единого комплекса маркетинговых услуг, ориентированных на профессионалов в области рекламного бизнеса.

скачать реферат Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы

Но давайте сначала немного подробнее рассмотрим Интернет как информационный ресурс, и что же представляет собой реклама в Интернете. Как получить прибыль, используя Интернет как медиа-канал? Этот вопрос себе задают многие руководители и менеджеры по рекламе. Очень часто он остается без ответа, что приводит к потере эффективного медиа-канала. Давайте попробуем разобраться с различными способами продвижения сайта. Реклама в Интернете кажется простой только на первый взгляд. Многие ошибочно полагают, что все еще эффективны . В сети бурлит жизнь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Очень приятно начать рабочий день, получив по электронке несколько запросов. Ни для кого не секрет, что более половины необходимой информации мы получаем именно из этого интерактивного источника, по своей популярности и удобству он уже давно превзошёл телевидение, радио и газеты. У каждой серьёзной компании есть своя интерактивная страница, или сайт, на которой размещена информация о предприятии, перечень услуг и, конечно же, реклама. Зарубежные туристические фирмы в большинстве своём делают страницы доступными для большинства иностранцев, так как располагают информацией на нескольких европейских языках.

скачать реферат Сегментирование потребителей услуг

Условия успешности реализации метода: наличие у фирмы минимум 100 клиентов (покупателей или лиц, которым оказывается услуга) в месяц; возможность проведения опроса клиентов фирмы. Наличие специального программного обеспечения "ДА-система 4.0" (фирмы "Контекст") или S A IS ICA 3 (фирмы S a Sof ). В данном примере сегментирование будет рассматриваться на примере статистического пакета S A IS ICA 3. Итак, методика сегментирования будет состоять из следующих последовательных этапов. Этап I. Определение возможных признаков сегментирования Очевидно, что признаки сегментирования не могут быть определены априори без соответствующего изучения потребителей. Но тем не менее, всегда существует возможность предположить возможные признаки сегментирования. Во-первых, можно опросить продавцов фирмы, непосредственно осуществляющих продажи клиентам на предмет способов возможного деления потребителей. А во-вторых, можно воспользоваться предложенными Ф. Котлером стандартными социально-доходными и социально-демографическими признаками сегментирования (пол, возраст, доход, профессия и т.п.). Например, при сегментировании потребителей услуги "Подключение к сети Интернет" (компания "Дукс"; г.

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Одними из первых забили тревогу по этому поводу агентства Австрии, объявившие бойкот планам национальной туристской администрации страны открыть в Интернете систему информации и бронирования I foAus ria. В России, где распространение Интернета пока не так заметно, а на долю домашних "персоналок" приходится не более 1 - 2 % рынка компьютеров, агентствам не стоит бояться конкуренции со стороны "всемирной компьютерной паутины", по крайней мере, еще 2-3 года. Те немногие агентства, которые уже подключились к Интернету, уже оценили информационные возможности этой глобальной компьютерной сети. Большинство же агентств пока только изучает возможности использования Интернета и формировании, продвижении и реализации туристского продукта. Сегодня с уверенностью можно сказать, что любой бизнес-план туристской деятельности может быть частично или полностью трансформирован в Интернет. Многие туристские центры и компании размещают в сети Интернет большие информационные массивы с текстами, цветными фотографиями и даже фильмами, которые позволяют пользователю подробно ознакомиться с туристскими ресурсами, узнать информацию о турах, расписаниях и условиях перевозок, о движении транспорта, об отелях и экскурсиях, крупных ресторанах и меню, условиях туристского страхования, о погоде, о текущих событиях и развлечениях, послать запрос или непосредственно забронировать туристские услуги и даже рассчитаться за них, имея кредитную карту.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.