телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Красота и здоровье -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Почему брэндами становятся единицы?

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Поэтому компаниям приходится постоянно «инвентаризировать» те маркетинговые предложения, которые стоят за их брэндами. Что включают в себя эти маркетинговые предложения? Исследования зарубежных специалистов показывают, что успешная стратегия брэнда включает в себя как минимум пять важных элементов, которые связаны как с традиционными вопросами стратегии компании, так и с ее бизнес-задачами (см. рис 1). Мне бы хотелось указать на наиболее актуальные элементы этой системы. Первое, на что следует обратить внимание, – это те ценности и убеждения компании, которая она закладывает в продукт. Если мы посмотрим на большинство брэндов, мы увидим, что они отличаются друг от друга не только по качеству и физическим характеристикам, но и по тому, что они о себе говорят. Возьмем один из самых продаваемых в мире брэндов – Marlboro. В процессе создания в этот брэнд были заложены такие ценности, как сила и независимость. Ковбой Мальборо появился на свет как наиболее яркое отражение этих ценностей. Были еще какие-то персонажи, которые имели отношение к этим качествам: летчики, геологи и т.д. Но выяснилось, что наиболее привлекательный герой – это ковбой, который стал символом этого брэнда. Наверху всей этой пирамиды стоит идентичность: определенный набор характеристик, которые создает уникальный портрет компании, брэнда, продукции и т.д. У Дэвида Аакера, который считается классиком брэндинга, выделено пять основных характеристик, к которым стремятся компании. Но это не обязательно. У каждой компании есть свои характеристики. Бывают случаи, когда компания может иметь какой-то недостаток с точки зрения коммуникации, но даже его можно обратить в достоинство, если за этой идентичностью стоит некая энергетика, уверенность в себе или харизма, то, что не подвергается рациональному анализу, но обязательно присутствует в качестве некой яркой эмоции. Вы говорили о том, что важно не только уметь запускать и продвигать брэнды, но и успешно управлять ими. Что входит в процесс операционного управления брэндом? Первое, что необходимо иметь в виду, - это связь процесса управления брэндом со стратегией и бизнес-системой компании. Ошибки в формулировании стратегии брэнда сводят на нет все последующие попытки эффективно управлять им. Если позиционирование и управление брэндом не соответствуют способностям компании и принятым в ней бизнес-процессам, то шансы на успех невелики. Это необходимо учесть, чтобы потребитель, попробовав новую торговую марку и получив некое «обещание» от нее, также смог увидеть, что это обещание выполняется. Очевидно, например, что недоступность товара на фоне возросшего благодаря рекламе спроса может уничтожить любой, даже идеально спозиционированный брэнд. Как уже было сказано, брэнды черпают свою силу из эмоциональной связи с потребителем. И хотя реклама и другие средства маркетинговых коммуникаций, безусловно, играют важную роль в создании такой связи, компании усиливают ее за счет неукоснительного исполнения своих обещаний. Не менее важен и такой фактор, как вовлеченность персонала. Например, если люди, которые продают продукт, не любят то, что создано, они невольно разрушают потенциал брэнда.

Почему брэндами становятся единицы? Проблемы и противоречия, ограничивающие доступ к вершине Что нужно, чтобы быть лучшим? Концентрация. Дисциплина. И мечта. Флоренс Джойнер, олимпийская чемпионка Если бы кто-то решил собрать вместе все книги мира, посвященные брэндингу, получилась бы огромная библиотека. Однако обилие доступных знаний не делает брэндинг доступной технологией. Большинство торговых марок, претендующих на статус брэнда, так им и не становятся. Почему? Лучше всего ответ на этот вопрос знают брэндинговые агентства. Исследуя душу каждой продвигаемой ими марки, они лучше других видят основные проблемы, которые мешают качественному продвижению. О том, какие проблемы брэнд-менеджмента наиболее типичны для России и как их преодолеть, мы поговорили с Ириной Шаповаловой, директором по развитию рекламного агентства Profis. Не секрет, что из сотен торговых марок, стремящихся стать брэндами, этой вершины достигают в лучшем случае единицы. Почему это происходит? В первую очередь, следует учесть, что применение самой технологии брэндинга предполагает достаточно высокий уровень рыночной конкуренции. Когда в 1997 году наше агентство одним из первых в России заговорило об американских технологиях брэндинга, это был новый, мало известный и уже поэтому сильный ресурс. Тогда мы на свой страх и риск заявляли о том, что брэндинг – это очень перспективно и через несколько лет он станет одной из важнейших маркетинговых технологий. Так и произошло. Сегодня брэндинг – это, действительно, фундаментальная управленческая технология. Фокусируясь на главных характеристиках продукта, он обеспечивает успех в самых разных областях работы компаний. Таким образом, можно сказать, что брэндинг – это еще одно подтверждение классического закона Парето. Во всяком случае, он явно показывает, что 80% бизнес-задач может решаться с помощью 20% усилий, если они распределены правильно. Не удивительно, что с каждым днем спрос на брэндинг как управленческую технологию растет. Поэтому добиваться эффективности от обычных брэндинговых усилий становится все сложнее. Большая отдача требует больших вложений – как финансовых, так и профессиональных. При этом метод проб и ошибок становится очень дорогим удовольствием. Ситуация осложняется еще и тем, что по мере насыщения рынков запускать новые брэнды становится все дороже и труднее. Во многих товарных категориях (например, соки, пиво, алкогольные напитки) количество брэндов стало критическим. Найти незанятую перспективную нишу для позиционирования нового продукта уже не так просто, как раньше. Прибавьте к этому постоянное увеличение стоимости рекламы, растущий поток конкурентных коммуникаций и наличие большого количества уже лояльных покупателей, которых все сложнее «увести» у конкурентов. Все это создает очень напряженную ситуацию соперничества между актуальными и потенциальными брэндами, в результате чего происходит естественный отбор сильнейших. Чтобы маркетинговые инвестиции приносили свои дивиденды, необходимо выяснить, какие барьеры мешают росту торговых марок и их превращению в брэнд. Что сокращает шансы российских торговых марок? Обычно это те или иные системообразующие факторы деятельности компании в целом. Ни рекламное, ни брэндинговое агентство само по себе не может создать брэнд.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Психотехника рукопашной схватки

В спорте ошибочность такого подхода весьма ощутима. Ведь тренер выводит спортсмена на соревнования не по частям. Почему же психологическая подготовка отделена от других видов подготовки и осуществляют их разные специалисты? Но, как правило, психологическая подготовка осуществляется тренером в достаточной степени интуитивно. Так как подготовка тренера, имеющего высшее физкультурное образование, в области психопедагогики спорта высших достижений явно недостаточна, а спортивный психолог, знающий конкретный вид спорта, встречается крайне редко. Да и психотренинг в спорте выполняет обслуживающие функции, так же как и принцип сознательности и активности в физическом воспитании. То есть сознание направлено на развитие физических качеств и двигательных умений и навыков. А почему не наоборот? Ведь вовсе не обязательно, что в здоровом теле может оказаться здоровый дух, который тоже надо воспитывать. Таким образом, основными задачами спорта является подготовка к труду и защите Родины. А спортсмен высшей квалификации нацелен только на результат, но спортсменов много, а победителями становятся единицы

скачать реферат Денежное обращение Республики Казахстан

У золота появляется вторая потребительная стоимость или, как говорит Маркс, она «удваивается». Наряду с особенной потребительной стоимостью как товара (для пломбирования зубов, изготовления предметов роскоши и т. д.) «. он получает формальную потребительную стоимость, вытекающую из его специфически общественных функций» Маркс еще раз подчеркивает, что процесс обмена «дает товару, который он превращает в деньги, не его стоимость, а лишь его специфическую форму стоимости». Стоимость золота и серебра была создана в производстве, а 1 появлялась в обращении. Это важное замечание Маркса и направлено против тех буржуазных теорий, которые видели в деньгах простые знаки, придуманные якобы самими людьми! Маркс доказал, что деньги - это товары, в которых проявляются производственные отношения людей, товаропроизводителей. «Трудность состоит не в том, чтобы понять, что деньги товар, а в том, чтобы выяснить, как и почему товар становит деньгами». Маркс раскрыл эту тайну, загадку денежного фетиша, которая «.есть лишь ставшая видимо слепящая взор загадка товарного фетиша». 1. Мера стоимости. Эта функция состоит в том, чтобы «доставить товарному миру материал для выражения стоимости». 2. Цена - форма идеальная, существующая лишь в представлении, «.для этой операции может быть применимо. мысленно представляемое, или идеальное золото». 3. Цена товара может быть выражена в определенном фиксированном количестве золота «как единицы меры». «Сама эта единица измерения путем дальнейшего деления на определеннее части развертывается в масштаб».

Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Бумага для печати "IQ Color Intensive", А4, 80 г/м2, светло-синяя, 500 листов.
Формат: А4. Плотность: 80 г/м2. Цвет: светло-синий. Количество листов в пачке: 500.
631 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Набор фруктов.
Фрукты выглядят почти как настоящие. Их в наборе 8 штук - ананас (длина 12 см), гроздь винограда (10 см), лимон (8 см), груша (длина 9
471 руб
Раздел: Продукты
 В этой книге есть немного правды...

Изменение предполагает лишь модификацию формы; мы же говорим о чем-то настолько же радикальном, как различие между плюсом и минусом. Мы называем изменением переход от минус пяти к минус единице. Но переход от минус единицы к плюс единице уже представляет собой разворот на сто восемьдесят градусов. Он представляет собой трансформацию вашей способности к познанию жизни. Но, чтобы прийти от минус единицы к плюс единице, вам необходимо пройти через Ничто. Позже в тот же день у нас состоялся первый процесс. Рон объяснил нам, как найти некую точку на большом пальце левой ноги. Через несколько секунд он сказал нам: «Хорошо», после чего научил находить точку на левой лодыжке и так далее по всему телу. Все это казалось довольно простым, но нельзя было не заметить, как сопели и жаловались отдельные ученики. "Почему люди становятся эмоциональными?"P задумался я. Ответ пришел ко мне менее чем через два года, когда я при помощи реберсинга обнаружил, что все мы имеем незавершенности прошлого, живущие в нашем теле в виде застоявшейся энергии

скачать реферат Развитие науки: революция или эволюция? Философские модели постпозитивизма

По его мнению, “нормальная наука” Куна не только не является нормальной, но и представляет опасность для самого существования науки. “Нормальный” ученый в представлении Куна вызывает у Поппера чувство жалости: его плохо обучали, он не привык к критическому мышлению, из него сделали догматика, он жертва доктринерства. Поппер полагает, что хотя ученый и работает обычно в рамках какой-то теории, при желании он может выйти из этих рамок. Правда при этом он окажется в других рамках, но они будут лучше и шире . Третье направление критики нормальной науки Куна предполагает, что нормальное исследование существует, что оно не является основным для науки в целом, оно так же не представляет такого зла как считает Поппер. Вообще не следует приписывать нормальной науке слишком большого значения, ни положительного, ни отрицательного. Стивен Тулмин, например, полагает, что научные революции случаются в науке не так уж редко, и наука вообще не развивается лишь путем накопления знаний. Научные революции совсем не являются “драматическими” перерывами в “нормальном” непрерывном функционировании науки. Вместо этого она становится “единицей измерения” внутри самого процесса научного развития .

 Этическая мысль

Клевета проистекает из злостности, а шутка - из легкомыслия, заключающегося в том, чтобы веселить одних за счет промахов других. Клевете свойственно зло. Нередко причиной этого является неумение общаться с другими, а помимо этого, клевета питает наше самолюбие, так как на ее фоне наши собственные ошибки выглядят незначительными. Люди боятся открытой насмешки более, чем клеветника, потому что наушничество и клевета осуществляются в тайне и могут быть привнесены далеко не в любое общество. Последнюю я могу сам не слышать, а прямая насмешка может присутствовать в любом обществе. Прямая насмешка в большей степени унижает человека, чем зло. Человек, становясь объектом насмешки в обществе, теряет собственную ценность и становится беззащитен перед презрением. Но при этом необходимо иметь в виду то, почему он становится объектом насмешки других людей. Нередко такой смех безобиден для другого, а именно тогда, когда он обоим ничего не стоит и никто от него ничего не теряет. Профессиональный зубоскал доказывает тем самым, что он мало уважает других и не оценивает вещи по их истинному достоинству

скачать реферат Сущность тоталитаризма в сравнении фашистской Италии и нацистской Германии

Особенно он спешил с преступлениями против человечества, стремясь до своего поражения уничтожить побольше людей, которые, по его взглядам, не место на земле. Гитлер совершал преступления не только по политическим и военным мотивам, но и из личных побуждений, подобно обычному уголовнику. Разница была не в мотивах, а в масштабах. Если жертвами обычного преступника становились единицы и десятки людей, то жертвы Гитлера исчислялись миллионами. По его указанию была создана целая система истребления, своеобразный конвейер по убийству людей, ликвидации и утилизации их останков. Он был виновен в массовом истреблении людей по этническим, расовым, социальным и другим признакам, что квалифицируется юристами как преступления против человечества. Этим он отличался от других кровожадных диктаторов. Многие преступления Гитлера не связаны с защитой национальных интересов Германии и немецкого народа, не вызывались военной необходимостью Напротив, они в какой-то степени даже подрывали военную мощь Германии. Так, для осуществления массовых убийств в созданных нацистами лагерях смерти Гитлер держал в тылу десятки тысяч эсэсовцев. А это были годные к военной службе лица, здоровые и молодые.

скачать реферат Постпозитивизм

Спектр критических мнений по данному вопросу довольно широк и разнообразен. Одни полагают, что научные революции случаются совсем не так уж редко, как может показаться на первый взгляд, и наука вообще никогда не развивается лишь путем накопления знаний. Научная революция совсем не является “драматическим перерывом в “нормальном”, непрерывном функционировании науки: вместо этого она становится “единицей измерения” внутри самого процесса научного развития. Часть критиков хотят сделать революцию менее революционной, а нормальную науку менее кумулятивной, сгладить между ними по возможности границу. Основным является обвинение в иррационализме. Здесь особенно активным оппонентом Куна выступает И. Лакатос. Он утверждает, например, что Кун “исключает всякую возможность рациональной реконструкции знания”, что с точки зрения Куна может быть только психология открытия, но не логика, что Кун нарисовал нам “в высшей степени оригинальную картину иррациональной замены одного рационального авторитета другим” и т.д. ” [Кун Т. Структура научных революций. М., 1975, С.276-277]. Кун, несомненно, сумел разглядеть некоторые существенные черты научной деятельности в период между научными революциями, который он удачно назвал нормальной наукой.

скачать реферат Длинные циклы конъюнктуры Н.Д. Кондратьева

Однако процесс ценообразования и динамика цен имеют прямое отношение к объяснению долговременного цикла и его поворотных точек. Тем более, что исторически длинные колебания впервые были замечены при изучении динамики цен. Одним из сторонников ценового направления в объяснении длинных волн является Уолт Уитмен Ростоу. Этот вопрос рассматривался им в книге "Почему бедные становятся богаче, а богатство растет медленнее", вышедшей в 198О году. По словам Ростоу, изменения в спросе и предложении сырья и пищевых продуктов, а соответственно цен на них сказываются на инновационной активности, которая определяет последовательность лидирующих отраслей и сама зависит от них. Кроме того, большое влияние оказывают демографические факторы, жилищное строительство, Изменение структуры рабочей силы. Эти три момента неразрывно связаны друг с другом. Выделяя и объединяя их, Ростоу пытается интегрировать в своей теории длинных волн три направления: 1) аграрно-ценовое, 2) инновационно-инвестиционное и 3) демографическое. Далее Ростоу анализирует кондратьевские длинные волны, стремясь проследить взаимосвязь трех выделенных им явлений в каждом из циклов. Также к сторонникам ценовой концепции длинных волн относят американского ученого Брайана Берри.

скачать реферат Трагедия и надежды поколения 30-х годов

Но, даже по замечанию преуспевающего брата, он остался прежним Иваном — таким же деликатным, прямым и добрым. Он по-прежнему не может понять, как мог брат подписать письмо, осуждающее врачей-убийц, почему люди становились сексотами и доносчиками. Автор предпринимает в повести целое исследование, пытаясь понять, что толкало людей на подлость и предательство. Все они были обычными людьми со своими достоинствами и слабостями. Но на одного крепко нажали: его били, не давали спать и пить, а кормили селедочкой. И он оклеветал невинного человека, чтобы вырваться из этого ада. Иуда-второй и дня не провел в заключении, вел задушевные разговоры с друзьями, а затем доносил на них начальству по собственной инициативе. Но писатель не спешит осуждать его. Ему нужно добраться до истоков, чтобы понять, откуда рождается подлость. И разгадка эта заключается в происхождении героя: его отец был богатым человеком, который умер в 1919 году в концлагере, тетка с мужем жили в Париже, брат воевал на стороне добровольцев. И всю жизнь с детства его преследовал животный страх и страстное стремление стать "своим" у пролетарского государства. Поэтому и принес он свой ум и "присущий ему шарм" на алтарь отечества.

Пробковая доска в деревянной раме MDF, 40x30 см.
Пробковые доски применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
373 руб
Раздел: Прочее
Набор фломастеров для керамики, 6 цветов, 6 штук.
Толщина линии: 1-4 мм.
469 руб
Раздел: До 6 цветов
Палатка игровая, двусторонняя "Почта и магазин".
Палатка оснащена двумя входами со шторками-дверцами с завязками, а также большими, хорошо просматриваемыми окошками. Вставки из сетчатой
1242 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Надводный брэндинг

Еще одним поводом для повышения внимания к брэндам компаний является постепенное расширение географии деятельности российских фирм. "Когда компания выходит за пределы одного региона, брэнд становится единственным способом представить свой бизнес потенциальным партнерам", - считает директор по маркетингу страховой компании "Русский мир" Евгений Гуревич. Впрочем, сказанное не означает, что большинство игроков приступают или в ближайшей перспективе приступят к высшему пилотажу брэндинга, т.е. будут создавать те самые глубинные слои марки, о которых говорилось выше. Как уже отмечалось, потребность в полноценных брэндах возникает лишь в том случае, если благодаря функциональным свойствам продукта или услуги компания уже не может выделиться на фоне конкурентов. По мнению Кирилла Царева, российский рынок к этому порогу пока не подошел: "В России до сих пор не решены элементарные задачи - нормальное отношение к клиенту и качество предоставляемых товаров и услуг. Когда на корпоративном рынке сформируются определенные стандарты качества, настанет очередь сильных брэндов". Однако встречаются, хотя и редко, другие оценки. "Мы сталкивались в своей работе с такой ситуацией, когда стандартные преимущества, предлагаемые партнеру по схеме "качественный товар - справедливая цена", приблизительно одинаковы у всех поставщиков.

скачать реферат Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Напоминание: «Ожидая автобус запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас». Практические действия. Итак, начали. Вова, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Детский Сад». Напоминание: «Запомните ребята, во время движение двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну вот мы и приехали. Остановка «Детский Сад». Выходите. Вова, мы берем новых пассажиров. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы». Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения? А можно ли высовываться в окно или выставлять руку? Разрешено ли ходить по автобусу, когда он едет? Почему нельзя становиться ногами на сиденье? А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?» Поощрение: «Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса». Вопрос: «Что нужно сказать водителю? Коля и Женя вышли из автобуса, кто они теперь—пешеходы или пассажиры?» Подведение итога: «Ребята! Вам понравилась наша поездка? Вы также себя ведете в транспорте? Теперь постарайтесь соблюдать все правила».

скачать реферат Терроризм - психологические и политические аспекты

По мнению Ашмови, это не так: Джихад предполагает обязанность каждого стремиться к самоочищению от неверия, а на других людей Коран учит смотреть как на равных, независимо от пола, религии, языка или других различий (Laffli , 1988). Воинствующие фундаменталисты тем не менее постоянно атакуют людей, исповедующих иную веру (Bordewich, 1995). Очевидно они неверно воспринимают собственное религиозное учение, так как находятся под влиянием политической пропаганды. ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ТЕРРОРИСТОМ? ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ Люди, вступающие в ряды террористов, - это выходцы из разных социальных слоев и жизненных сфер (Pos , 1987). Что движет человеком, который становится членом террористической организации? Чего он этим добивается? Существует очевидно определенный набор личностных черт, которыми должны обладать террористы. Есть основания полагать, что эти черты во многом сходны с теми, которые отличают приверженцев религиозных культов. Серьезные изменения личности, связанные с принадлежностью человека к какомулибо культу и принятием его нормативной системы, описывает Конвей (Co way, 1978).

скачать реферат Терроризм - психологические и политические аспекты

Когда религия призывает сложить свою голову во имя Аллаха и обещает вознаграждение в будущей жизни, участие в Священной Войне становится не просто обязанностью, а благородной целью. Саид Ашмови, отставной египетский судья, исследовал мусульманское право и пришел к заключению, что Коран не дает оснований для убеждений фундаменталистов. Он утверждает: . Фундаменталисты полагают, что Джихад - это религиозная обязанность обращать в ислам неверных. По мнению Ашмови, это не так: Джихад предполагает обязанность каждого стремиться к самоочищению от неверия, а на других людей Коран учит смотреть как на равных, независимо от пола, религии, языка или других различий (Laffli , 1988). Воинствующие фундаменталисты тем не менее постоянно атакуют людей, исповедующих иную веру (Bordewich, 1995). Очевидно они неверно воспринимают собственное религиозное учение, так как находятся под влиянием политической пропаганды. ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ТЕРРОРИСТОМ? ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ Люди, вступающие в ряды террористов, - это выходцы из разных социальных слоев и жизненных сфер (Pos , 1987).

скачать реферат Что такое манипулирование и как защититься от манипулятора

Естественно, что он поначалу чаще падает и больше набивает себе синяков, но зато потом прочно стоит на ногах и всегда может ясно определить свою жизненную позицию. Манипулятор же, опираясь на костыли легче проходит первую половину жизненного пути, а во второй уже не может без них обойтись. Верная половина жизни, пишет Карл Юнг, включает приобретение образования, профессионализма, женитьбу и карьеру, тогда как вторая - это время, отведенное для развития внутреннего Я. Если такого развития не происходит, предупреждает Юнг, индивид начинает болеть, поскольку правила послеполуденной жизни иные, чем утренней. Подводя итоги всего изложенного выше, мы делаем вывод, что защитится от манипуляций можно только актуализируя свое поведение. Даже маленькая ложь может стать причиной больших жизненных неприятностей, в особенности, если мы лжем самим себе. Почему актуализатор становится недоступен для манипуляций? Потому что манипулятор всегда идет по кругу, а актуализатор развивается по спирали. Хотелось бы закончить эту статью словами из известной песни Андрея Макаревича: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас!" Ольга Василевская, Бизнес-тренер тренингового центра "Хорошие новости" Список литературы

Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
370 руб
Раздел: Игры в дорогу
Заварочный чайник "Loraine" (красный), 600 мл.
Заварочный чайник выполнен из высококачественной цветной керамики. Фильтр, из нержавеющей стали, для заваривания раскроет букет чая и не
449 руб
Раздел: Чайники заварочные
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
1075 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Влияние на поведение разрыва эмоциональной связи

В той мере, в какой психологи и психоаналитики пытались объяснить причину существования эмоциональных связей, они почти всегда обращались к мотивам пищи и секса. Таким образом, в попытке объяснить, почему ребенок становится привязан к своей матери, как теоретики обучения (Dollard, Miller, 1950; Sears, Maccoby, Levi , 1957), так и психоаналитики (Freud, 1938) независимо друг от друга утверждали, что это происходит потому, что мать кормит своего ребенка. Когда пытаются понять, почему взрослые люди становятся привязаны друг к другу, секс обычно рассматривается как очевидное и достаточное объяснение. Однако при тщательном изучении данных эти объяснения представляются недостаточными. В настоящее время имеется много доказательств, что не только у птиц, но также у млекопитающих детеныши становятся привязаны к материнским объектам несмотря на то, что их не кормят из этого источника (Harlow a d Harlow, 1965; Cair s, 1966) и что совсем не всякая нежная привязанность между взрослыми сопровождается сексуальными отношениями, в то время как, наоборот, сексуальные отношения часто имеют место независимо от каких-либо продолжающихся эмоциональных связей.

скачать реферат Социология социальных проблем

Значение объективных условий для социологов этого направления заключается в утверждениях о них, а не в обоснованности этих утверждений, определяемой с некоторой независимой точки зрения. Для того, чтобы уберечься от тенденции “соскользнуть назад” к анализу условия, конструкционисты говорят о том, что даже существование самого условия, относительно которого выдвигаются утверждения-требования, не имеет значения для конструкционистского анализа: “Мы не касаемся того, существует предполагаемое условие или нет”1. Подобную строгую конструкционистскую позицию иногда называют феноменологической версией конструкционизма. Конструкционизм предполагает принципиально иной по сравнению с объективизмом набор вопросов, которыми необходимо задаваться исследователю социальных проблем. Так, например, с позиций традиционного объективистского подхода к бездомности важными являются вопросы о численности бездомных в каком-либо городе, регионе или обществе, видах бездомности, о том, почему люди становятся бездомными, какова роль употребления алкоголя в субкультуре бездомных и т.д. Конструкциониста же интересует, представляет ли бездомность социальную проблему, то есть является ли она предметом беспокойства и обсуждения со стороны общественности, чьи утверждения-требования делают бездомность предметом общественного внимания, как эти утверждения типизируют бездомных, что делается для того, чтобы эти утверждения выглядели убедительными, как общественность и политики реагируют на эти утверждения-требования, как изменяются с течением времени эти утверждения, иными словами, какова их судьба, а следовательно, и судьба социальной проблемы бездомности2.

скачать реферат Государственное устройство Древнерусского государства

Реальная численность административно-территориальной «сотни» составляла 2000, а «тьмы» - 200 000 мужчин. При сборе налогов каждый район становился единицей измерения. Вся восточная и западная Русь была разделена на 43 «тьмы», причем в это исчисление включались только сельские районы, города облагались в особом порядке. В сельских районах дань исчислялась в форме поземельного налога на каждую с/х единицу («плуг», «соха»). Купцы в городах платили налог с капитала или с оборота. В основном князья периода монгольского владычества всю свою управленческую энергию сосредоточивали на внутренней административной и судебной деятельности. Княжеский двор становился центром государства. Главой органа управления его имениями становился наиболее влиятельный придворный. Слуги князя - мелкие дворяне - были как социальная группа главной опорой власти. Придворные чины приобретали значимость чинов государственных. Именно в период феодальной раздробленности на Руси получила развитие дворцово-вотчинная система управления. Ослабление власти монгольских ханов на Руси делало русских князей автономными правителями. Вместе с тем князья были готовы уже в собственных целях использовать ту административную и военную машину, которую создали монголы.

скачать реферат История государственного управления в России

Трижды (с 1245 по 1274 гг.) монголы проводили перепись населения. Число мобилизованных русских зависело от размеров населенной территории, была установлена десятичная система. Русь делилась на «десятки», «сотни», «тысячи» и «тьмы». В монгольскую армию брали одного рекрута из 10 мужчин, проживающих на данной территории. Реальная численность административно-территориальной «сотни» составляла 2000, а «тьмы» - 200 000 мужчин. При сборе налогов каждый район становился единицей измерения. Вся восточная и западная Русь была разделена на 43 «тьмы», причем в это исчисление включались только сельские районы, города облагались в особом порядке. В сельских районах дань исчислялась в форме поземельного налога на каждую с/х единицу («плуг», «соха»). Купцы в городах платили налог с капитала или с оборота. В основном князья периода монгольского владычества всю свою управленческую энергию сосредоточивали на внутренней административной и судебной деятельности. Княжеский двор становился центром государства. Главой органа управления его имениями становился наиболее влиятельный придворный. Слуги князя - мелкие дворяне - были как социальная группа главной опорой власти.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.