телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Не тратьте время на оценку стоимости брэнда

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Не тратьте время на оценку стоимости брэнда David Haigh a d Jo a ha K owles Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: «Каким образом и в каком объеме мой брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?» Компаниям не стоит оценивать свои брэнды, если у них нет убедительных ответов на ряд принципиальных вопросов. Комментарий V-RA IO: «Продавать брэнды приходится редко, а управлять ими - постоянно», - так мы всегда говорим нашим клиентам, подчеркивая важность непрерывного мониторинга стоимости брэнда. Ведь стоимость – не только важный экономический показатель, но и инструмент улучшения качества управления брэндом. В наших программах стоимость брэнда используется для того, чтобы: · Принять решение об инвестициях в маркетинг и впоследствии – оценить их эффективность. · Оценить экономическую эффективность отдельных маркетинговых программ. · Разработать экономически – обоснованную программу развития брэнда. · Разработать систему премирования маркетингового подразделения. · Предоставить кредиторам и/или акционерам информацию, раскрывающую особенности создания стоимости данной компанией. · Определить справедливую цену при покупке или продаже торговой марки, а также справедливую ставку роялти. · Предоставить свидетельство стоимости брэнда государственным или судебным органам, а также другим заинтересованным лицам. Это намного более развернутый список, чем тот, что представили в своей статье David Haigh и Jo a ha K owles. Нам удалось расширить его за счет использования более точного и лаконичного определения брэнда, как совокупности таких представлений покупателей о товаре, которые увеличивают или уменьшают вероятность его покупки. Иными словами – являются источником будущих выгод для владельца брэнда. Отсутствие ясности в этом вопросе, похоже, и является главным препятствием для признания авторами статьи возможности широкого использования показателя стоимости брэнда в целях повышения качества управления маркетингом. Среди высшего руководства компаний распространено мнение, что сильные брэнды являются значимым активом бизнеса. При высоком уровне конкуренции и перепроизводстве практически в любой отрасли сильные брэнды позволяют компаниям дифференцировать себя и обеспечивают основу для долговременной клиентской лояльности. В то же время есть широко распространенное, но ошибочное предположение, что брэнды нужно оценивать. Публикация таблиц со стоимостью брэндов, как, например, в Busi essWeek, Forbes, и различных маркетинговых изданиях популяризировали оценку брэндов, но, к сожалению, не объяснили ее целей. Это довольно очевидно, но все же стоит повторить - простой факт финансовой оценки материальных или нематериальных активов не дает никакого улучшения. Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: «Сколько стоит мой брэнд?», если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: «Каким образом и в каком объеме мой брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?» Это уже взгляд на источник ценности для покупателей.

Это определение брэнда, которое обычно подразумевается, когда мы говорим об оценке брэнда в маркетинговом контексте. Брэнд всей компании или организации. Спор по поводу того, какие именно права на интеллектуальную собственность должны быть включены в определение брэнда, часто приводит к заключению, что брэнд относится ко всей организации, внутри которой применяются конкретный логотип и визуальные элементы плюс более общий набор «визуальных и маркетинговых нематериальных активов» и «связанная с ними репутация». Комбинация этих юридических прав вместе с культурой, людьми и программами организации дает основу для дифференциации и создания ценности этой организацией. В целом они представляют конкретное предложение ценности и базис для более тесных отношений с клиентами, поставщиками и персоналом. Это определение брэнда является базисом для оценки брэндированнного бизнеса. Этот более широкий взгляд на бизнес крайне важен для несущих ответственность за стратегическое планирование. Он дает понимание принципиальных составляющих стоимости бизнеса и показывает, как восприятие брэнда влияет на поведение покупателей и укрепляет отношения с персоналом и поставщиками. Таким образом, он вносит вклад в понимание источников и размеров конкурентного положения компании. Он определяет размер активов, представляемых брэндом, и, что более важно, определяет пути увеличения их стоимости. Ориентация на содержание, а не внешние показатели Для многих профессионалов удивительно то, что оценка стоимости брэнда в большинстве случаев проводится для целей далеких от маркетинга. Но как мы показали, при оценке существуют очевидные бухгалтерские, налоговые или коммерческие цели. При оценке брэнда для маркетинга цели часто не до конца внятно выражены. Большинству руководителей маркетинга нравится идея основанной на стоимости стратегии брэнда, и они видят в оценке брэнда средство для ее достижения (и основу красочных презентаций для высшего руководства). Мы приветствуем эту цель, но советуем семь раз отмерить, прежде чем выделять на оценку ценные ресурсы. Процесс оценки нематериальных активов, таких как человеческий капитал или брэнд осложнен неоднозначностью определений, методологии и измерения, в результате чего он не всегда приносит ожидаемые результаты. Поэтому мы рекомендуем тщательно обдумать то, какое из определений «брэнда» будет использоваться при оценке, и какие коммерческие цели будут достигнуты в ее ходе. Это поможет избежать проблем, которые часто возникают в виду необходимости пересмотреть экономические, управленческие и финансовые характеристики брэнда. Это также даст ответ на вопрос, куда более выгодно направлять ресурсы: на разработку стратегии, основанной на оценке брэнда и его управлении, или, например, на лучшее понимание источников создания ценности для клиентов. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес есть бизнес - 3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен

Но общая прибыль от небольших заказов за счет объемов может быть минимальной. Поэтому от нечетких заказов и очень маленьких объемов мы отказываемся - нет смысла тратить время на то, что принесет много головной боли и, возможно, не принесет дохода. Потому что если партия на $200 тыс. идет из Китая, то ее растаможка и логистика встанут еще в $200 тыс. Стас: Вообще наша ближайшая цель - выйти на крупных заказчиков напрямую. Чтобы была возможность участвовать в тендерах и сотрудничать с маркетинговыми отделами держателей брэндов, а не с бесконечным количеством посредников, которые накидывают свои проценты. Андрей: Рекорд был в четыре агентства, то есть наша цена умножилась на четыре - мы продали шнурок по 12 рублей, а до конечного клиента он дошел по $2. Эта же проблема мешает продвижению новинок - Mobile Service предлагает интересный носитель, но его стоимость, пройдя цепочку, настолько возрастает, что клиент предпочитает с этим не связываться. Но все равно рано или поздно мы их одолеем. «БИЗНЕС», N82(347) от 11.05.06 Часть вторая Подход: не терять веру Анатолий Селиванов Предприниматель Установка и ремонт термопластов Пластика провала ТЕКСТ: Николай Фохт РИСУНОК: Екатерина Силина Анатолий возник в моем сознании почти случайно

скачать реферат Стоимость брэнда: реальность превосходит мифы

Именно необходимость найти ответ на злополучный вопрос, а куда, собственно, делись несколько сотен миллионов долларов потраченных нами на рекламу и продвижение за последние пару лет, и является основным двигателем в области поисков наиболее адекватных инструментов оценки стоимости брэнда. Поэтому самыми заинтересованными лицами в поиске убедительного ответа на вопрос, сколько стоит управляемый вами брэнд, являетесь вы сами. Вообще же в современной западной литературе вопрос о том, «кому это нужно» обсуждался довольно подробно и принес неплохие результаты (чего не скажешь о дискуссии по вопросу о наиболее адекватных методах измерения стоимости). Суммируя различные точки зрения, имеющиеся по этому вопросу, Карен Кравенс и Крис Гилдинг предложили следующий перечень областей практического использования стоимости брэнда. Стоимость брэнда помогает маркетологам: 1. Обосновать эффективность текущих маркетинговых расходов с точки зрения не только краткосрочных, но и долгосрочных результатов. 2. Вовремя обнаружить как негативные так и позитивные возможные последствия принимаемых стратегических решений. 3. Учитывая отдалённые последствия, принимать правильные решения при планировании и распределении бюджета. 4. Адекватно оценивать собственный вклад специалистов маркетинга в успехи фирмы. 5. Преодолевать негативные последствия чрезмерной текучки кадров, наблюдающейся в маркетинговой сфере. 6. Наконец, последнее по упоминанию, но не по значению, - разрабатывать уникальные для каждой компании программы увеличения стоимости брэнда вместо концентрации на краткосрочном снижении издержек или увеличении продаж.

Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
Магнит "FIFA 2018. Забивака. Удар!".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: полистоун.
365 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Великое восстановление наук, Разделение наук

Мы хотим предупредить, что весь этот материал следует излагать не так, как это делают критики, тратя время на восхваление и порицание, а строго исторически, излагая преимущественно сами факты и как можно осторожнее прибегая к собственным оценкам. Относительно же способа построения такого рода истории прежде всего следует помнить следующее: фактический материал для нее следует искать не только у историков и комментаторов; прежде всего следует привлечь к изучению важнейшие книги, написанные за все время существования науки, начиная с глубокой древности, изучая их последовательно по отдельным векам и даже по более коротким периодам времени, чтобы из общего знакомства с ними (прочитать их все было бы невозможно, ибо число их бесконечно) и наблюдений над их содержанием, стилем и методом изложения перед нами возник, словно по волшебству, сам дух науки того времени. Что касается практического применения, то история науки создается не для того, чтобы восславить науки и устроить торжественную процессию из множества знаменитых ученых, и не потому, что, охваченные пылкой любовью к наукам, мы стремимся узнать, исследовать и сохранить все, что так или иначе касается их состояния вплоть до мельчайших деталей

скачать реферат Сколько стоят российские бренды

Директор по маркетингу ООО «Дарья» Никита Волков сказал «Ответить на этот вопрос может только рынок. Ведь товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить». С этим утверждением нельзя не согласиться. Как видим, практика оценки российскими компаниями стоимости своих брендов только начинает формироваться применяются различные методы, цифры стоимости одной марки сильно отличаются друг от друга, да и сами факты оценки носят единичный характер. Об увеличении марочного капитала как стратегии бренд-менеджмента в России говорить пока не приходится. Тем отраднее замечать редкие факты изменения ситуации к лучшему. Так, генеральный директор компании Сокол (производитель телевизоров) Дмитрий Тиманов заявил: «Оценку стоимости брэнда мы будем проводить ежегодно для отслеживания эффективности маркетинговых мероприятий». Начало управления российским марочным капиталом положено. Список литературы

 Вермахт у ворот Москвы, 1941-1942

Другими словами, настоящий раздел посвящен вопросу - почему советским фронтам не удалось зимой 1942 г. завершить уничтожение ГА "Центр" и допустить значительные потери своих частей в период Ржевско-Вяземской операции. * * * Первый значительный успех принесли немецким войскам действия 9-й полевой и 3-й танковой армий на северном участке ГА "Центр". 16 января 1942 г. в донесении штаба 3-й танковой армии в ГА "Центр", в котором генерал-полковник Рейнгардт дал оценку состояния как своих войск, так корпусов соседней 9-й армии, говорилось, что уже начиная с 5 декабря 1941 г. немецкая пехота ведет тяжелые оборонительные бои, прилагая нечеловеческие усилия. Пока атаки удается отражать, но "этому однажды придет конец, т.к. просто не будет пехоты..."{409} (см.: Приложение, док. № 13). Это донесение было отправлено в ночь на 16 января. Рейнгардт не знал еще о новом решении фюрера на отход, иначе он не стал бы тратить время на анализ боеспособности немецких войск. Как только, спустя несколько часов, к нему поступила телеграмма с приказом отступить, он немедленно стал к этому готовиться

скачать реферат Обеспечение возврата кредита в современных условиях

Вместе с тем во многих случаях, когда банк реализует залоговой механизм для погашения ссуды, первоначальная стоимость не соответствует реальной цене. Это происходит в силу таких причин как: отсутствие заинтересованных покупателей, снижение цены на соответствующую собственность, экономический спад, необходимость быстро найти покупателя. Принятое обеспечение должно регулярно переоцениваться, с тем, чтобы покрыть кредитный риск в любое время. Оценку стоимости предметов залога должны производить специалисты соответствующей квалификации. В случае использования в качестве залога ТМЦ стоимость его должна включать расходы на проведение периодических оценок залогового обеспечения, особенно если к ним привлечены независимые эксперты. При оценке залога следует обратить особое внимание на правильное определение ликвидационной стоимости и затрат на реализацию имущества. Реальный уровень покрытия ссуды в ситуации вынужденной продажи имущества можно определить, если из цены открытого рынка вычесть следующее: затраты на реализацию; маржу вынужденной продажи: величину любых приоритетных претензий на имущество; оплату судебных издержек.

скачать реферат Приватизация и разгосударствление в России

Однако такой же гарантии не может дать распыление акций среди всех работников. Истинная цена полученных по закрытой подписке акций выявится по прошествии значительного периода времени. С производственно-технической точки зрения, приватизация (за исключением инвестиционных конкурсов) не дает трудовым коллективам практически ничего. Дело в том, что вырученные средства направляются не на техническое перевооружение производства или увеличение оборотных средств, а поступают в государственный бюджет. Вместе с тем, при сохранившейся в настоящее время инфляции курс акций приватизированных предприятий, несомненно, упадет. К этому же ведет и незаинтересованность трудового коллектива в выплате дивидендов сторонним инвесторам. В результате произойдет рост заработной платы и снижение дивидендов. В это же время при снижении курса акции у сторонних инвесторов и администрации АО появится возможность по низкому курсу приобрести большой пакет акций. Еще в начале приватизационного процесса отмечалось ключевое значение оценки стоимости государственного имущества. Однако тогда считалось, что не всем предприятиям под силу выкупить государственное имущество в акционерную собственность работников.

скачать реферат Формы тревожности

Здесь не может быть хороших и плохих ответов, поэтому свободно выражайте свое мнение, не тратьте время на размышления. Давайте первый пришедший в голову ответ. Если Вы согласны с данным утверждением по отношению к Вам, напишите рядом с его номером "Да”, если не согласны – "Нет", если не можете четко определить – "не знаю". Обработка данных производится с помощью ключа. Ключ: утверждения 1 – 37 за ответ "Да" – 1балл, "Нет" – 0 баллов; утверждения 38 – 50 за ответ "Нет" – 1балл, "Да" – 0 баллов. В соответствии с ключом подсчитывается сумма баллов и к ней прибавляется число ответов "Не знаю", деленное на два. Полученный итоговый результат соотносится с критериями оценки. Критерии оценки: 0 – 5 баллов – низкий уровень тревожности; 5 – 15 баллов – средний уровень с тенденцией к низкому; 15 – 25 баллов средний уровень с тенденцией к высокому; 25 – 40 баллов высокий уровень; 40 – 50 баллов – очень высокий уровень. Психологический портрет высокотревожных лиц Для них характерна склонность в широком диапазоне ситуаций воспринимать любое проявление качеств их личности, любую заинтересованность в них как возможную угрозу их престижу, самооценке.

скачать реферат Философский поиск истины

Каждый это замечает в соответствии со своими личными способностями и интеллектом. Тот кто привержен миру стереотипов имеет меньше всего шансов заметить этот поиск. Кольцо стереотипов всегда замкнуто, и понятия в нем выводятся друг из друга, поэтому ничего принципиально нового в нём родиться не может. Это кольцо приковывает индивидуальность к конечности материи. Поиск разрывает кольцо стереотипов, выводя сознание в бесконечность, но многим бывает удобнее существовать в своём изученном мирке. Это кажущееся удобство возникает вследствие того, что человек находясь определённое время в рамках каких- то условий адаптируется и привыкает к ним. И как только происходит привыкание, теряется объективность оценки этого состояния. Покидать этот мирок страшно из-за неизвестности того, что за этим последует . Объясняется же это ужасной занятостью, мол, некогда тратить время на всякую ерунду, надо заниматься делом. Под делом же подразумевается набор определённых поведенческих манипуляций в рамках своей системы ценностей. Но поиск не требует, чтобы на него тратили время и не подразумевает последовательности механических действий, это, скорее, способ мышления. 2 Задача Сознание, свободное от стереотипов, стремится к своим истокам.

Швабра Vileda "Active Max".
Швабра Vileda "Active Max", выполненная с плоской насадкой, предназначена для уборки всех типов напольных покрытий, включая
999 руб
Раздел: Швабры и наборы
Сменный фильтр "Аквафор В-100-5" (4 штуки).
Модуль В100-5 содержит в оптимальном соотношении гранулы кокосового угля, ионообменные смолы и "ноу-хау" АКВАФОР - волокна
754 руб
Раздел: Фильтры для воды
Каталка-трактор с педалями "Turbo-2" с полуприцепом.
Педальная каталка-трактор «Turbo-2» c полуприцепом приводится в движение при помощи цепного механизма. На мини-тракторе установлена
4394 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Ипотека

Ипотека Введение В настоящее время многие экономисты и политики говорят о необходимости создания в Россиисистемы ипотечного кредитования.Подразумевается, что должны быть созданы соответствующие институты и отработаны механизмы, которые бы обеспечили возможность эффективного ипотечного кредитования. Во-первых, необходима действующая система ипотечных кредитных институтов —банков и других ипотечных кредитных учреждений, непосредственно осуществляющих ипотечные кредитные операции. Эффективность функционирования данной системы в значительной степени зависит от уровня развития инфраструктуры,включающей систему регистрации оборота недвижимого имущества, систему профессиональной оценки стоимости недвижимого имущества, страховые компании, а также институты, организующие деятельность на вторичном рынке ипотечных ссуд, и некоторые другие элементы. Важным принципом формирования системы ипотечного кредитования является принцип адекватного правового обеспечения.Деятельность всех элементов системы нуждается в подробной правовой регламентации.

скачать реферат Некоторые экономические теории

Конечно, меркантилизм как специализированная часть общественного сознания той эпохи отражал новые стереотипы мышления, которые фиксировали деньги как главный, а порой и единственный компонент материального благополучия и богатства. Но в то же время концепция меркантилизма не была такой примитивной, как ее трактовали советские учебники политической экономии, ей была присуща известная сложность. Дело в том, что меркантилизм был значительным прорывом в культурной традиции феодально-раздробленной Европы и явился экономико-теоретическим обоснованием процесса создания и функционирования национальных государств на принципах политического абсолютизма. В соответствии с этими процессами люди, проживающие на территории того или иного государства, стали рассматриваться как единый общественный организм (нация, народ). Народы конкурируют друг с другом, вступая в хозяйственные отношения. Наиболее распространенной формой экономических отношении между государствами того времени была внешняя торговля. Одна нация продавала другой нации те товары, которые были у нее в избытке, приобретая те товары, которых eй недоставало. Деньги того времени - это прежде всего благородные металлы, и именно в них осуществлялась оценка стоимости товаров и проводились расчеты по торговым операциям.

скачать реферат Мотивации в менеджменте

И наоборот, менеджеры не должны тратить время и средства, предлагая своим служащим разнообразные мотиваторы до того, как будут удовлетворены гигиенические потребности. Наверное, наиболее удивительным и неожиданным открытием, полученным в результате проведённых Герцбергом исследований, стал тот факт, что деньги однозначно были отнесены к разряду гигиенических факторов, а отнюдь не мотиваторов. Деньги имеют важное значение для большинства служащих, как из- за их покупательной способности, так и из-за статуса, который имеет их владелец. Однако менеджеры оказывают себе и своим организациям плохую услугу, когда воспринимают деньги как совершенное средство для удовлетворения всех потребностей, которые могут возникнуть у служащих. Мотиваторы Гигиенические факторы Заставляют меня Делают работу И то более приятной, и другое, лучше работать, % % % Факторы, повышающие производительность Возможность 48 22 16 продвижения Хорошая зарплата 45 27 22 Зарплата, зависящая 43 31 16 от качества работы Признание 41 34 17 Работа, дающая 40 27 20 возмож- ность развивать способ- ности Работа, позволяющая 37 33 17 мне заниматься своими делами Высокая доля 36 28 14 ответственности Интересная работа 36 35 18 Работа, требующая 35 31 20 творческого подхода Факторы, делающие работу более приятной Дополнительные 27 45 18 льготы Справедливое 24 45 18 отношение Информированность 21 49 16 Гибкий график работы 20 49 12 Хорошие отношения с 19 52 12 начальством Работа с людьми, 17 54 13 которые нравятся Работа без напряжения 15 61 13 и спешки Чистое, тихое рабочее 12 56 12 место Удобное расположение 12 56 12 работы Таблица 3.2 Оценка потенциальных мотиваторов и гигиенических факторов. Как показано в табл. 3.2 результаты проведённого исследования на основе опроса служащих можно использовать в качестве подтверждения выводов Герцберга о различии между мотиваторами и гигиеническими факторами.

скачать реферат Основы логистики

Выбор вида транспорта Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержа ние оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Ос новой выбора вида транспорта, оптимального для конкретной перевозки, слуiсит информация о характерных особеiаiостях раз личных видов транспорта. Существуют следующие виды транспорта: • железнодорожный; • морской; • внутренний водный (речной); • автомобильный; • воздушный; • трубопроводньгй. Сравнительные логистические характеристики основных видов транспорта представлены в табл. 6. Вьщеляют шесть факторов, влияющих на выбор вида транспор та: время доставки, частота отправлений груза, надежность соблюдения графика доставки, способность перевозить разные грузы, способность доставить груз в любую точку территории, стоимость перевозки. Экспертная оценка значимости этих факторов показывает, что при выборе транспортного средства в первую очередь принима ют во внимание: • надежность соблюдения графика доставки; • время доставки; • стоимость перевозки.

скачать реферат Международная внешнеэкономическая деятельность

Исследователи могут увидеть, какие товары имеются на рынке, кто и где их покупает, обнаружить скрытые точки распределения и установить уровень конкуренции. Например, в некоторых странах конкуренцияна рынке готовой одежды может обусловливаться работой частныx портных в большей мере, чем магазинов розничной торговли. Конкуренцию пылесосам могут составлять горничные, пользующиеся швабрами, а не другие компании по выпуску бытовой электротехники. Контрабандные товары могут конкурировать с производимыми на местах. Обычный анализ не позволяет выявлять подобные проблемы. Во многих странах даже банкиры вынуждены больше полагаться на репутацию клиентов, чем на их финансовые отчеты. Точно поставленные вопросы могут дать очень интересные результаты. Компании часто устанавливают для себя некие минимальные критерии, служащие базой при принятии решений. Если компания считает приемлемым рынок емкостью 35 млн. долл., нецелесообразно тратить время и деньги, чтобы определить, какова его реальная емкость, находящаяся по оценкам, в интервале 90—100 млн. долл. Зачастую фирма должна проявлять исключительную фантазию и быть чрезвычайно наблюдательной.

Стиральный порошок KAO "Attack Bio EX", 1 кг.
Стиральный био-порошок KAO "Attack Bio EX" признан Международным Авторитетным Советом США по хлопку в качестве выдающегося
620 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шкатулка "Мишка", 7x10 см.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
332 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Рюкзачок "Снеговик".
Симпатичный детский рюкзачок сшит из мягкой ткани ярких расцветок и украшен изображением снеговика. Во внутреннее отделение поместятся
706 руб
Раздел: Детские
скачать реферат Международные отношения

Преференциальные пошлины развитых стран для товаров развивающихся государств входят в образованную в рамках ООН (ЮНКТАД) Общую систему преференций. В таможенно-тарифной практике наибольшее распространение получили адвалорные пошлины. В связи с этим особое значение приобрели методы оценки стоимости импортных товаров, от применения которых в немалой степени зависит определение цены товара для обложения пошлиной. В зависимости от применяемого метода цена товара может быть увеличена на 20-50%, а в отдельных случаях - и в 2 раза. Поэтому методы определения цены импортируемого товара также важны для расчета суммы пошлин, как и размер самой пошлины. В настоящее время применение многими странами методов оценки стоимости импортных товаров регулируется Соглашением об оценке товаров в таможенных целях, заключенных в рамках ГАТТ. Ограничительная функция таможенных тарифов в основном реализуется посредством сохранения высоких ставок пошлин на ряд товаров или путем прогрессивного повышения ставок пошлин в зависимости от степени обработки импортируемой продукции.

скачать реферат Тайна за тремя буквами: значение основных аббревиатур менеджмента

CRM (Cus omer Rela io ship Ma ageme ). Менеджмент отношений с клиентом. Консультанты — большие специалисты в этой области, а потому за приобщение к теме вам придется заплатить приглашенному эксперту кругленькую сумму. Не слишком обольщайтесь: CRM — это не столько о клиентах, сколько о создании обширных компьютерных баз данных, которые после немалых вложений обеспечат вас информацией, какой ваши же клиенты снабдили бы вас за пять минут разговора с ними. DCF (Discou ed Cash Flow a alysis). Анализ окупаемости капиталовложений по дисконтированным (приведенным) затратам. Метод оценки стоимости будущего движения денежной наличности. Как правило, проводится для обоснования крупных краткосрочных расходов во имя еще более крупных долгосрочных доходов. При умелом использовании может послужить оправданием отвратительных краткосрочных экономических показателей и позволит получить достойный перевод по службе до того, как придет время добиваться получения обещанных сказочных барышей. Анализ может использоваться, в частности, для оправдания затрат на CRM — значительных вложений с чисто гипотетическим приплодом в более или менее отдаленной перспективе. ERP (E erprise Resource Pla i g).

скачать реферат Финансовый менеджмент на современном предприятии

Конечно, и в отношении метода ЛИФО можно сделать критические замечания. По той причине, что в балансе материальные запасы отражены по ценам первых закупок (предшествующим ценам), эта оценка часто не совпадает с реальной оценкой стоимости материальных запасов. Таким образом такие балансовые показатели, как собственные оборотные средства и коэффициент покрытия, должны анализироваться с учетом сказанного выше. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На основе проведенного анализа получена детальная характеристика хозяйственной деятельности, в том числе оборотных средств АО “Х“ за 1994- 1996 г.г. позволяющая выделить положительные и отрицательные стороны работы предприятия. Предприятие обеспечено основными фондами, степень годности которых составляет 60 %. В последнее время, в связи с ухудшением экономической ситуации в стране завод также испытывает значительные затруднения в работе. Положение усугубляется большими объемами проводимых плановых капитальных ремонтов. Это привело к сокращению выпуска как основного вида продукции, так и всего товарного выпуска за три года (в сопоставимых ценах на 20 %).

скачать реферат Местные налоги и сборы в РФ

В качестве налоговой базы предусмотрена кадастровая стоимость земельного участка, а в случае ее отсутствия — ее нормативная цена. Порядок определения кадастровой стоимости земли или ее нормативной цены устанавливается Правительством РФ. В отличие от действующего порядка исчисления налога (фиксированные размеры ставок в руб. и коп. за га или кв.м) новые ставки налога устанавливаются в процентах от налоговой базы в размере от 0,1 до 2. В составе реформирований налоговой системы предполагается заметно усилить фискальную и социальную роль налога на имущество физических лиц, в настоящее время регулируемого Законом РФ «О налогах на имущество физических лиц», в частности, за счет установления более высоких ставок по престижной и дорогой недвижимости, применения (при определенных условиях) для расчета налога рыночной стоимости объектов налогообложения, а также учета в целях налогообложения стоимости объектов недвижимости, не завершенных строительством. Принципиальной особенностью вводимого налога является возможность применения для целей налогообложения рыночной оценки стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих на правах собственности физическим лицам.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.