телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Сувениры -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

10 кризисов в работе маркетолога

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
10 кризисов в работе маркетолога Рынок – это изменчивая структура, испытывающая влияние множества факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация того или иного товара. Поэтому в 90% случаев работа маркетингового отдела сводится к разработке оптимальных способов выживания на фоне кризисной (или близкой к ней) ситуации. В этих мало привлекательных условиях компании обязаны бороться с конкурентным окружением, оперативно внося изменения в свои маркетинговые программы для обеспечения необходимого уровня продаж и удержания своих позиций на рынке. Возникновение кризисов может быть обусловлено как объективными, так и субьективными причинами, но в любом случает разбираться с ними придется именно отделу маркетинга. Для оптимизации этого процесса «Маркетолог» начинает публикацию новой рубрики, посвященной созданию стратегий борьбы с кризисными ситуациями на рынке. Кризис первый: падение покупательской активности Хорошо если предложение востребовано и на него есть спрос. Производитель продает, потребитель покупает, конкурент кусает локти. Доходы предприятия растут, оно расширяется, осваивает новые направления и рынки. Это продолжается до поры до времени, а потом маркетинговый отдел получает тревожные данные: спрос начал падать. Качество товара не изменилось, дистрибьютерская сеть работает, как часы, запущена вторая крупная рекламная кампания, но.продукт не востребован. Маркетологи начинают активно анализировать ситуацию. Покупательская активность потребителей может быть недостаточно высокой в силу ряда причин, таких как: низкая платежеспособность потенциальных покупателей на новом рынке (к примеру, региональные рынки по сравнению со столичными), экономический кризис в стране, сезонность, географическое положение (в жарких странах невостребована продукция актуальная для континентов с холодным климатом), отсутствие традиций к использованию данного типа продукции, наличие более сильного конкурента или незнание марки. Какой бы причиной ни была спровоцирована подобная ситуация – с ней надо справляться, а значит пересматривать маркетинговую политику. Стратегический треугольник бизнеса Существуют три стратегии, которые могут быть применены в целях приспособления к изменениям в потребительских предпочтениях и поведении покупателя. К ним относятся: · Стратегия утверждения марки; · Стратегия выбора более низких рыночных ниш; · Стратегия выпуска новой марки. Все они имеют общий характер, поэтому в одинаковой мере могут использоваться, как компаниями-производителями товаров народного потребления и индустриальных товаров, так и компаниями, предлагающими различные услуги. Все три маркетинговые стратегии используются как часть действий в сложившейся ситуации, при которой наблюдается общий сдвиг экономических ниш: потребители, ориентированные на качество, снижают стандарты и становятся потребителями, ориентированными на ценность продукции, в то время как последние склонны переходить в группу потребителей, ориентированных на стоимость. Каждая из этих стратегий базируется на таких маркетинговых элементах, как: сегментация, позиционирование, определение целевых групп, дифференциация, продажа, компоненты маркетинга (продукт, упаковка, цена, место и т.д.), марка, процессы, услуги.

Что касается дифференциации, поскольку мы рассматриваем продукцию с низкими ценами, нравится нам это или нет, содержимое товара и сопровождение его должны быть ослаблены. Результатом этого является снижение качества товара, как реального, так и в глазах потребителей. Тем не менее, так как мы используем новые марки, эти перемены не окажут влияния на имидж старых марок. Относительно продаж, в данном случае будет достаточно обычной продажи, так как этот слой покупателей, как правило, не очень требователен. Самым важным компонентом, конечно же, является ценообразование. Поскольку, если продажа товара нацелена на покупателей, для которых самой важной мотивацией является цена, стратегия ценообразования должна заключаться во введении и поддержании максимально низких цен. В пункте "процесс", необходимо сконцентрировать усилия на упрощении сети дистрибуции, снижении издержек на логистику, и возможно, даже на использовании сети Интернет в качестве маркетингового канала. Если говорить о продвижении, одной из альтернатив, способных снизить затраты на продвижение, может быть использование "силы слова". Наконец, затронув такой аспект, как сервис, нужно сказать, что любое снижение уровня сервиса сможет помочь свести затраты к минимуму. Список литературы

Действия представителей ориентированного на ценность рыночного сегмента не могут быть мотивированы низкими ценами, если доступный уровень цен не сопровождается высоким качеством продукции. Сегмент, ориентированный на ценность продукции, является наиболее интересным и перспективным в силу своей величины и роста в период кризиса или низкой платежеспособности. Таким образом, именно этот сегмент должен стать главной целевой группой в выбранной стратегии. Позиционирование продукта в данном случае определяется процессом "рационализации", апелляции к рациональным мотивам потребителей. Представим себе ситуацию в которой потребители перестали интересоваться товаром в силу того, что цена на него снизилась и это отразилось на качестве продукта. В таком случае, необходимо иметь возможность убедить потребителя в том, что нацеленность на более низкий сегмент потребительского рынка и сопровождающее его снижение качества продукции - рациональный шаг, но, вместе с тем, соотношение цена-качество остается сбалансированным. Подход "рационализации" несет с собой довольно большую долю риска для сохранения существующего образа и репутации продукта. Потребитель может быть сбит с толку переменами в позиционировании товара, может так же возникнуть эффект каннибализма при запуске суб-марок или, что еще хуже, продукт может восприняться как товар низкого качества. Таким образом, позиционирование при выборе данной стратегии должно быть просчитано очень осторожно, чтобы не повредить имиджу и репутации компании. Если говорить о тактике маркетинга, то и здесь необходимо начать с дифференциации. В ситуации перехода на более низкий экономически рынок сбыта, различные составляющие "содержания" продукта могут меняться. Но необходимо помнить о том, что ни в коем случае нельзя уменьшать качество продукта за счет такого приема, как уменьшение его размера, например, вводя мини-упаковки. Мыло "Люкс", производимое компанией U ilever, - хорошее подтверждение этому. Недавно компания выпустила новые 60-граммовые упаковки мыла, заменив ими 100-граммовые упаковки и, разумеется, снизив цены, чтобы покупатели могли позволить приобретение "мыла звезд". Это только сокращает общее количество сопроводительных деталей продукта, в то время как результаты исследования показывают, что во время кризиса большое количество покупателей отказывается от красивых упаковок и престижных магазинов в пользу содержимого товара. Сокращение сопроводительных параметров продукта может быть проиллюстрировано на примере минеральной воды. Издержки в данном случае могут быть сокращены за счет снижения качества бутылки или внедрения системы вторичного заполнения бутылок, однако ни в коей мере не за счет ухудшения их содержимого. Ну, а как же быть с четырьмя компонентами маркетинга (4«Р»)? Здесь предлагается использовать такие ходы, как, например, "два по цене одного". Это сопровождается не такими большими рисками, как например, предоставление скидок, потому что скидки обычно имеют тенденцию оказывать неблагоприятное влияние на образ продукта, и таким образом, подрывают положение марки. U ilever в Таиланде очень удачно использовала этот ход, предлагая 1 бесплатный кусок мыла при условии приобретения 6. Поскольку сегмент, ориентированный на ценность продукта, оказывается теперь более чувствителен к ценам, необходима очень осторожная ценовая политика и стратегия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шуберт

Оно сминает радость и печально торжествует над ней. Фа-минорная фантазия кончается так же, как началась. С той же тоскующей задумчивостью колышутся звуки, то вздымаясь, то спадая, то набегая, то откатываясь вспять. И снова, теперь уже под самый конец, слышны вздохи, жалобы и стенания. Возможно, именно фа-минорную фантазию имел Шуберт в виду, когда недоуменно спросил своего приятеля композитора Дессауэра: А вам известна веселая музыка? В то желизское лето Шуберт день за днем отходил. Его размораживало. Не сразу, а постепенно. Снаружи еще оставалась наледь, но внутри оттепель уже начала вершить свое благое дело. В год страшного душевного кризиса работа служила ему прибежищем от бед и печалей. Она помогала укрыться от ударов жизни. Теперь работа вновь сомкнулась с жизнью. И поскольку труд составлял его главную радость, жизнь снова начала радовать Шуберта. Он опять обрел гармонию полного слияния с жизнью, а значит, и гармонию творчества. Теперь он, как встарь, пишет с удивительной свободой, легкостью и быстротой. «Однажды утром в сентябре 1824 года, вспоминает Шенштейн, графиня Эстергази попросила за завтраком маэстро Шуберта положить на музыку для четырех голосов понравившееся ей стихотворение де ла Мотт-Фуке «Молитва»

скачать реферат Маркетинг

Надо отметить, что разобранный нами вариант жизненного цикла семьи весьма упрощен. Так, в нем не рассмотрена деятельность членов семьи в качестве бабушек и дедушек. А ведь реклама детских товаров может быть адресована именно им, а не замотанным в повседневности молодым супругам! Для практической работы маркетологи используют более подробные сегментации рынка на основе тщательного выделения типов потребительского поведения. Разумеется, отнюдь не всегда эта сегментация бывает связана с жизненным циклом семьи. 3. Методы изучения рынка 3.1. Построение функции спроса Функция спроса часто встречается в экономических учебниках, но при этом обычно не рассказывается, как она получена. Между тем оценить ее по эмпирическим данным не так уж трудно. Мы часто выясняем ожидаемый спрос с помощью следующего простого приема - спрашиваем потенциальных потребителей: "Какую максимальную цену Вы заплатили бы за такой-то товар?" Пусть для определенности речь идет о данном учебном пособии по менеджменту. В одном из экспериментов 20 опрошенных назвали следующие максимально допустимые для них цены (в рублях по состоянию на сентябрь 1998 г.): 40, 25, 30, 50, 35, 20, 50, 32, 15, 40, 20, 40, 45, 30, 50, 25, 35, 20, 35, 40.

Копилка, 12,5 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы.
586 руб
Раздел: Копилки
Дополнительный набор "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Игра разработана художником и дизайнером Ольга Тихопой. В комплект входят четыре сказки и четыре комплекта сказочных героев. Настоящий
323 руб
Раздел: Магнитный театр
Мебель для кукол "Столовая Конфетти".
Столовая "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из стола, четырех стульев, а также посуды: бокалов, тарелок, столовых
463 руб
Раздел: Кухни, столовые
 О текущем моменте №2(50), 2006г.

А для многих и сигнал: можно возвращать в наше настоящее худшее из нашего прошлого. И вот выходит учебник истории для вузов (издательство «Владос»), где репрессии 37-го года не осуждаются, а оправдываются. Они, репрессии, оказывается, «очищали общество от классовых врагов». А об уничтожении по указанию Сталина 40 % командного состава Красной Армии, ставшем одной из причин страшных поражений начала войны [11], сказано так: «Сталин своими репрессиями не ослаблял, а, наоборот, укреплял Красную Армию» (приводится по публикации в интернете: Но в общем, что посеешь — то пожнёшь. Отечественные СМИ — в условиях продолжающегося на протяжении десятилетий общественно-политического кризиса, — работая на усугубление кризиса, заврались в своей пропаганде либерализма и абстрактного гуманизма, вследствие чего 13 февраля 2006 г. в издательском комплексе на улице “Правды” [12], в помещениях, где размещалась редакция “Комсомольской Правды”, по неизвестной причине вспыхнул пожар. Здание выгорело и залито водой при тушении пожара так, что восстановлению не подлежит и будет снесено

скачать реферат Маркетинговый план

Основными методами анализирования рыночной ситуации является опрос, т.е. обсуждение с участием потребителей, т.к. в работе маркетологов недостаточно опираться на опыт и интуицию. Маркетинговая информация нужна для снижения финансового риска, получения конкурентного преимущества, определения отношения потребителя к товару, координирование стратегии, подкрепление интуиции, повышение эффективности работы предприятия. Анализ рыночной ситуации включает в себя также исследование конкуренции, спроса, условий сбыта. Это можно узнать, например, при помощи метода открытого анкетирования: 1) какие факторы оказывают влияние на ваш выбор одежды? а) веяния моды б) реклама в) свой ответ 2) Какая модель джинсовой одежды для вас удобна? а) джинсовые рубашки, куртки, жилетки б) джинсовые брюки и шорты в) свое мнение 3) При выборе джинсовой одежды вы предпочитаете цвета: а) стильный голубой джинс б) разноцветный джинс в) свое мнение 4)При выборе джинсовой одежды решающее значение имеет: а) качество изделия б) цена изделия в) свой ответ 5) Какую отделку в джинсовых изделиях вы предпочитаете: а) отделку камешками б) отделку заклепками, ремешками, замками – молниями.

 Иудин грех ХХ съезда

А для многих и сигнал: можно возвращать в наше настоящее худшее из нашего прошлого. И вот выходит учебник истории для вузов (издательство «Владос»), где репрессии 37-го года не осуждаются, а оправдываются. Они, репрессии, оказывается, «очищали общество от классовых врагов». А об уничтожении по указанию Сталина 40 % командного состава Красной Армии, ставшем одной из причин страшных поражений начала войны [12], сказано так: «Сталин своими репрессиями не ослаблял, а, наоборот, укреплял Красную Армию» (приводится по публикации в интернете: Но в общем, что посеешь — то пожнёшь. Отечественные СМИ — в условиях продолжающегося на протяжении десятилетий общественно-политического кризиса, — работая на усугубление кризиса, заврались в своей пропаганде либерализма и абстрактного гуманизма, вследствие чего 13 февраля 2006 г. в издательском комплексе на улице “Правды” [13], в помещениях, где размещалась редакция “Комсомольской Правды”, по неизвестной причине вспыхнул пожар. Здание выгорело и залито водой при тушении пожара так, что восстановлению не подлежит и будет снесено

скачать реферат Две правды маркетинга

Две правды маркетинга Как изменился маркетинг за последние 20 лет? В свое время идеи классического маркетинга, выраженные в емкой формуле «Пойми и удовлетвори», стали настоящей революцией в бизнес-практике. Однако технологический взрыв 80-х – 90-х годов XX столетия поставил под сомнение гегемонию потребительской модели традиционного маркетинга. На рубеже веков созрели предпосылки для очередной маркетинговой революции. О ней еще почти не говорят, но наиболее прозорливые из маркетологов и бизнес-лидеров применяют ее идеи в своей повседневной практике. Классическая маркетинговая концепция на самом деле очень проста и элегантна - найдите потребность и удовлетворите ее. В этой модели отправной точкой для работы маркетолога всегда являлось раскрытие еще неудовлетворенных потребностей целевой аудитории и формулировка соответствующих коммерческих предложений. Можно сказать, что основная задача маркетолога-традиционалиста - это создание идеальных продуктов, удовлетворяющих всем желаниям потребителя. Определив эти желания и проанализировав их, маркетолог формировал оптимальный образ продукта и передавал всю полученную информацию в отдел перспективных разработок.

скачать реферат Бизнес-план и его финансовые аспекты

Но авиакомпания уделяет большое внимание внутреннему маркетингу, т. е. обращает особое внимание на качество работы персонала. Фактически небольшой состав работников авиакомпании мотивирован на то, чтобы качественно и надежно обслужить потребителя. К применению внутреннего маркетинга авиакомпанию вынуждает конкуренция. Вообще, если к маркетингу в сфере услуг подходить с научной точки зрения, то внутренний маркетинг должен предшествовать внешнему маркетингу. Нет смысла рекламировать превосходное качество услуги до тех пор, пока персонал не сможет ее обеспечить. Но в бизнес-плане даже небольшого предприятия все-таки желательно закладывать внутренний маркетинг, чтобы научить работников предприятия качественно производить услуги. Сегодняшнему авиапассажиру, например, уже недостаточно долететь вовремя, с комфортом и надежно приземлиться. Он еще желает получить удовольствие от полета. Разработка такого удовольствия – работа маркетолога. Рано или поздно местным авиакомпаниям придется работать над этой проблемой. Поэтому остановимся вкратце на достижениях мирового опыта в этой сфере.

скачать реферат Революция через сегментацию

Они указывают на то, что в литературе, посвященной проблемам сегментации, практически не встречаются примеры успешного использования результатов анализа. Как правило, почти все исследования касаются способов и методов анализа. О результатах обычно даже не упоминается. Основываясь на изучении значительного объема коммерческой информации, они обнаружили, что, вопреки распространенному мнению, трудно найти демографические различия между людьми, которые предпочитают разные бренды в рамках одной товарной категории. Так, в действительности, практически нет никакой разницы между пользователями кредитных карт Visa и Mas ercard, между водителями BMW и «мерседесов», или между потребителями кофе марок escafe или Ke co. Однако они оптимистически настроены в отношении недостаточной сегментации брендов для их позиционирования, таргетирования и других маркетинговых функций. Это значительно упрощает работу маркетологов. Специалисты по маркетингу получают возможность работать в обширном, практически неограниченном пространстве, не разделенном на сегменты. Хотя в несегментированном пространстве больше конкурентов, там также больше простора для так называемого «прямого» маркетинга, и больше потребность в нем.

скачать реферат Упаковка товара

Сила и диапазон воздействия такой рекламы на покупателя гораздо шире. Создание успешной упаковки на рынке обеспечивает слаженная работа маркетолога, технолога и дизайнера. В России большое внимание уделяется эмоциональной составляющей упаковки. Для новых игроков рынка и небольших производителей с опытом самое главное - привлечь внимание (и интерес) потребителей к своей продукции при весьма ограниченных рекламных бюджетах. Этого можно достигнуть использованием оригинальных дизайнерских решений. Образ крупного производителя, хорошо зарекомендовавшего себя в глазах покупателя, формируют убедительность и характер обращения к истории и традиционализму в образе марки. Общие рекомендации При выборе концепции дизайна упаковки (эпоха, стиль, материал, шрифты) необходимо ответить на вопрос: чего покупатели ждут и хотят от известного производителя? Кроме того, одной из основных задач становится поиск мотива, заставляющего потребителя выбрать тот или иной товар. Ответ на этот вопрос можно получить с помощью качественных исследований, с применением проективных психологических методик, таких как антропоморфизм, генерированная оценка личности, интуитивные ассоциации, ролевые игры и пр.

Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, белый.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
Подставка для колец "Лебедь", 10 см, арт. 62240.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Размер: 10 см. Товар не
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
8 толстых карандашей для малышей.
Диаметр карандаша: 1 см. Длина карандаша: 13 см.
501 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Пути сохранения высокой работоспособности маркетологов в условиях напряжённого умственного труда

Все рассмотренные факторы в той или иной мере оказывают влияние на деятельность маркетолога, а значит должны учитываться во взаимосвязи, а не как отдельные. Сложностью здесь является то, что нет возможности, в большинстве случаев, сразу оценить влияние каждого фактора на работу маркетолога. Это, бесспорно, усложняет процесс эффективной организации работы маркетолога. 2. Обоснование требуемой освещённости рабочих мест маркетологов Важнейшим фактором производственной среды является освещение. Значение рационального освещения во время работы трудно переоценить. Требования к рациональному освещению сводится к следующему: правильный выбор источника света и системы освещения, создание необходимого уровня освещенности рабочей поверхности, нейтрализация эффекта ослепления, устранение бликов, обеспечение равномерного освещения. Данные требования описаны в санитарных нормах и правилах. Наиболее целесообразным является естественное освещение. Установлено, что оно вызывает наименьшее утомление. К сожалению, использовать его весь рабочий день не представляется возможным, особенно в осенне-зимний период, когда световой день короткий. Поэтому рекомендуется применять искусственное освещение - как общее, так и локальное.

скачать реферат Применение ABC-анализа в маркетинге

Практика показывает довольно продуктивную работу маркетологов как поставщиков идей. Идея нового товара или его значительной модернизации (модификации) вызревает в огромном большинстве случаев внутри коллектива предприятия. В этом смысле руководству предприятия крайне важно материально и морально стимулировать генерирование новых идей, изобретательство, новаторство и рационализацию. Хотя все эти слова уже давно в лексиконе наших хозяйственных руководителей, но такой работой они традиционно занимались крайне формально, ибо любые инновационные тенденции в среде творческих работников предприятия могли вызвать сбой в выполнении планов производства продукции со всеми негативными последствиями. Конкурентный рынок ставит вопросы создания новой и новейшей продукции на первый план, т.к. именно новая, конкурентоспособная производственная программа есть обязательная предпосылка выживания и коммерческого успеха предприятия в рыночных условиях. Основные принципы, способствующие выдвижению предложений по созданию новых товаров, несложны. Среди них важнейший – максимальное упрощение порядка подачи и рассмотрения предложений новых идей.

скачать реферат Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия

Отличительной чертой АСО «Промстрой» является то, что компания выполняет комплексно функции заказчика, застройщика, подрядчика, риелтора и эксплуатирующей организации. Ассоциация включает в себя двадцать четыре самостоятельных предприятий, где до кризиса работали 2130 человек, но в связи с тяжелой кризисной ситуацией произошло сокращение и на сегодняшний день в штате предприятия насчитывается около 1850 человек. Все эти предприятия специализируются на определенных видах деятельности – от изготовления бетона до обслуживания и эксплуатации построенных объектов. Строительство всех объектов компании «Промстрой» обеспечивается мощностями собственного строительного треста. В состав треста входят строительные управления, ведущие общестроительные работы. Одни выполняют монолитные работы, другие - каменную кладку, гидроизоляционные, кровельные, отделочные и фасадные работы. При производстве работ на возводимых объектах используются самые современные материалы для отделочных работ, новейшие технологии монтажа инженерных систем, применяются последние разработки как отечественных, так и зарубежных производителей.

скачать реферат Практическая деятельность управляющего в ресторанном бизнесе

Качественно оценить уровень обслуживания помогает методика «тайный покупатель», когда, допустим, в ресторан под видом посетителя приходит агент исследовательской компании. В зависимости от разработанного плана маркетинговых исследований ресторана, он может и просто воспользоваться услугами заведения, отмечая для себя их качество, и оценить поведение персонала, создав конфликтную ситуацию. Все же пока отношение к теме маркетинговых исследований в среде российских рестораторов неоднозначно. Кто-то пытается провести исследование самостоятельно, кто-то доверяет только профессионалам, есть и такие, кто вообще отрицает достоверность результатов работы маркетологов. Однако опыт деятельности западных фирм аналогичного профиля доказывает, что качественное исследование способно дать полное представление о рынке, выявить его тенденции, описать уровень конкуренции, сегментировать основных участников рынка, сформировать портрет потребителя. И, в конечном итоге, повысить прибыльность бизнеса. Владельцев открывающегося заведения интересует мнение потенциальных клиентов о возможных вариантах интерьера, жизненно важным для нового бизнеса является также правильный выбор стратегии продвижения, обоснованное применение средств масс-медиа в рекламной кампании.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Есть разные варианты товара и покупатель чувствует разницу между ними, готов платить разные цены в зависимости от потребностей и запросов. чтобы выделиться, продавцы разрабатывают разные предложения для разных сегментов потребительской массы, широко используют рекламу, методы личной продажи, торговые марки. А монополия есть уже тогда, когда участник рынка способен повлиять на цены. Олигополистический рынок (от олигархия -- власть немногих) -- небольшое число продавцов, чувствительных к действиям друг друга. Схожие и несхожие товары. Новичкам трудно проникнуть на такой рынок, который жестко поделен. Каждый продавец чутко реагирует на шаги конкурента. Он снижает цену -- остальным придется или снижать тоже, или нести убытки, или увеличить предложение и попробовать прижать конкурента. Нет уверенности в устойчивости такого рынка и цен, нет уверенности в верности избранной стратегии. Велик риск, важна гибкая и оперативная работа маркетологов. Чистая монополия. На рынке только один продавец товара: гос организация (Белпочта), частная регулируемая монополия (РАО ЕЭС), частная нерегулируемая монополия (Дюпон в период выхода на рынок с нейлоном).

Игра-головоломка "Дядюшкина ферма".
В головоломке Дядюшкина ферма (Funny Farm) игроки попробуют управиться с целым фермерским хозяйством, разместив гостей и обитателей фермы
1241 руб
Раздел: Головоломки
Туалетная бумага "Linia Veiro Classic", 2-слойная (24 рулона), белая.
Экономичная туалетная бумага изготовлена из 100%-го целлюлозного сырья. Обладает высокой мягкостью и прочностью. С перфорацией. Имеет
338 руб
Раздел: Бумага туалетная
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 22x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
364 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продаж

Это связано, как правило, с тем, что основная масса оптовых клиентов - крупные корпоративные юридические лица. А в период наиболее сложных моментов кризиса работа по безналичному расчету была слишком затруднена, что стало существенным препятствием при работе с юридическими лицами. Анализируя динамику доли розничных продаж в суммарном объеме продаж ООО «Эксимер-КС» за 1997 год (Приложение 7), можно также заметить, что максимальная доля продаж розничного отдела наблюдалась в июле, когда основная масса юридических лиц, состовляющих оптовых клиентов, находилась в отпусках. С другой стороны, анализируя динамику рыночной доли розничного отдела за 1998 год (Приложение 8), максимальная доля наблюдалась в сентябре. Этот факт связан с наступлением финансового кризиса в августе, когда объемы оптовых продаж юридическим лицам в сентябре резко сократились. Анализ общей рентабельности продаж ООО «Эксимер-КС» и рентабельности розничного отдела компании показывает (Приложение 9), что максимум приходится на июль, когда основную массу клиентов составляют физические лица, объемы закупок которых в расчете на одного клиента ниже, чем объемы закупок в расчете на одно юридическое лицо.

скачать реферат Интересы пользователей Рунета: как их узнать

Во-первых, вы увидите качество аудитории, во-вторых, часто бывает, что люди ходят и на небольшие проекты, узкоспециализированные, где реклама стоит на порядок дешевле основных рекламных площадок Рунета. Например, потенциальные покупатели машин могут читать и сайты по платному школьному образованию или что-то еще. Можно конкретизировать, узнать что посещают люди-автолюбители из СНГ или США, которые заходят на сайты по авто раз в неделю и просматривают не менее 3 страниц, при этом расширение их экрана 600 на 800. В общем, это целое поле для работы маркетологов и аналитиков. Количество параметров, по которым можно сделать отбор несколько десятков. Пример отчетов можно посмотреть здесь Советуем вам подробнее ознакомиться с ними. Надеемся, что этот материал помог вам разобраться в способах проведения маркетинговых исследований в Сети. Теперь вы готовы оперативно решать самые сложные задачи.

скачать реферат Управление процессом производства сахарной свеклы в ОАО имени Лермонтова Становлянского района Липецкой области

ОАО имени Лермонтова относится к специализированным хозяйствам. Наибольший удельный вес в структуре денежной выручке занимает отрасль растениеводство. Данное предприятие специализируется на производстве зерновых культур. На мой взгляд, в хозяйстве нужно усовершенствовать агротехнологию возделывания сахарной свеклы, а также усилить контроль в структурных подразделениях, повысить уровень профессиональной подготовки и материальной заинтересованности работников, увеличить производительность труда, улучшить сбыт продукции. Поэтому целесообразно ввести на предприятии диспетчерскую службу, маркетинговый и кадровый отделы. Диспетчерская служба позволит собрать и обработать информацию, так же позволит осуществлять оперативное руководство производством, позволит сократить потери рабочего времени. Организация маркетинговой службы может облегчить решение вопросов сбыта сахарной свеклы, так как работа маркетолога заключается в составлении маркетинговых планов исследований конъюнктуры рынка, сегментации рынка, рекламных компаний, поставках сахарной свеклы в соответствии с договорами.

скачать реферат Маркетинговая программа фирмы "Теплон"

После выполнения опытных образцов новшества будут обеспечены авторским правом. При активной работе маркетолога фирмы возможно увеличение количества заказов на утепление дверей и расширения набора услуг, а именно: покраска дверей, укрепление створок окон и покраска рам, подготовка окон к зиме (помывка, конопатка, оклеивание бумажной полосой). Выполнение дополнительных работ позволит не снижать прибыль при уменьшении заказов на утепление дверей. Для обеспечения ритмичной закупки исходных материалов и гарантированной выплаты заработной платы предусматривается резерв наличных денег. Список используемой литературы Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. «Маркетинг: как побеждать на рынке» Жих Е.М., Панкрухин А.П. «Маркетинг: как завоевать рынок». Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг - ключ к успеху». Герчикова И.Н. «Маркетинг: организация, технология»

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.