телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Брендинг в России

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 На старт, внимание...резюме!

Однако основная задача бренд-менеджера – создание стратегии продвижения. Бренд-менеджер прежде всего должен быть работоспособным и любить свою работу. Также необходимы творческое мышление и организаторские способности. Этот человек должен иметь высшее маркетинговое образование, но многие работодатели считают, что в России пока нет хорошего маркетингового образования. Зато есть очень много людей, которые самообразовываются, читая «нужные» книги, и это дает лучший результат. Один из путей, по которому может пойти работодатель, которому нужен бренд-менеджер, – вырастить такого специалиста внутри компании – например, из сотрудника отдела маркетинга. Если чувствуешь в себе силы и творческий порыв, поставь свое «клеймо» в истории российского брендинга! Не отдадим наше право налево, или где нас ждут Еще раз, определяясь с выбором карьеры, постараемся не упустить, коллеги, «хлебные» на сегодня места, где нам, молодым и дерзким, будут несомненно рады. Предприятия питания Количество ресторанов и кафе неуклонно растет вместе с потребностью в новых кадрах

скачать реферат Архитектура брэндов компании

Основные доводы сторонников: перенос знания и восприятия бренда на новые товары, фокус маркетинговых бюджетов на одном бренде, концентрация усилий компаний в одном направлении. Большинство противников возражают, ссылаясь на угрозу размывания имиджа и восприятия бренда. Они также утверждают, что на продвижение двух продуктов под одним брендом требуется бюджет вдвое больший, чем на продвижение двух брендов. Выводы и тех, и других имеют право на существование. Однако, справедливости ради, надо отметить, что в списке 75 самых дорогостоящих брендов в мире, определенных по методике агентства I erbra d в 2000 г., более половины – так называемые “мегабренды”. В России существует множество различных брендов, владельцы которых пытаются реализовать в своей деятельности идею “мега-брендинга”. Примеры, которые хотелось бы рассмотреть: пиво “Балтика”, торговая марка “Довгань”, торговая марка “Дарья”, АвтоВАЗ, розничные сети “Седьмой Континент”, “Перекресток”, “36.6”. Несмотря на устойчивые высказывания скептиков, я убежден, что подобная архитектура брендов компании имеет право не только на существование, но и на значительный успех.

Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
Сумка-мешок "Серая".
Сумка мешок с ремнем. Круглое дно. Цвет сумки: серый. Материал: текстиль. Высота: 45 см. Диаметр: 25 см. Дизайн может отличаться от
422 руб
Раздел: Сумки для обуви
Магнит "Harry Potter HBP" Death Eater Masks.
Маска "пожирателей смерти". Пожиратели Смерти — группа тёмных волшебников последователей лорда Волан-де-Морта, сражающиеся в
773 руб
Раздел: Прочие
 Путь менеджера от новичка до гуру

Мы же пришли сюда не затем, чтобы помогать компаниям привлекать инвестиции в свой бизнес. Конечно, если это произойдет замечательно, но не это наша цель. Мы можем и должны развивать знания о брендинге и вырабатывать модели поведения, необходимые для успешного развития продуктов и услуг в России и за ее пределами. Мы уверены, что способны создать и открыть миру русские бренды. E-xecutive: В форуме к статье-кейсу о продвижении на российский рынок бренда MINI была поднята следующая тема: создатели брендов иногда так сродняются с самим брендом, что начинают верить и заставляют верить других, что именно они и являются настоящими производителями самого продукта. Как вы могли бы это прокомментировать? Й.З.: Я отвечу вопросом на вопрос: как вы думаете, смогли бы мы тот же продукт, я имею в виду MINI, продавать в той же премиальной ценовой нише до того, как провели ребрендинг? Поверьте мне, этот бренд просто не мог бы существовать в том виде, в каком он существует сейчас, если бы не было сделано столько вложений в его создание и развитие

скачать реферат Технология брендинга

Я думаю, что с развитием рынка в нашей стране технология брендинга будет становиться все более актуальной и востребованной у отечественных товаропроизводителей. Целью данной курсовой работы является изучение актуального и перспективного в настоящее время вида рекламной деятельности – технологии брендинга, его основных тенденций и направлений развития в мире, и в частности, в нашей стране. Для этого я ознакомилась с теорией брендинга, а также сравнила особенности его развития в разных странах и перспективы применения в России. II. Технология брендинга, как перспективное направление рекламной деятельности. Характеризуя важность брендинга, председатель правления крупнейшей в мире английской рекламно-маркетинговой холдинговой корпорации “WPP Group” М. Соррел отмечал, что в последние 15-20 лет маркетинг усложнился и в части расширения географии активности, и функционально. Поэтому в последние годы особый интерес финансовых кругов привлекает ценность товаров, замаркированных товарными знаками. И этот интерес, по-видимому, сохранится и в будущем. Цели, товары, фирмы, идеи, наделяются образом, репутацией. Удачный продукт становится высоко прибыльным, марочным товаром, в основном только благодаря коммуникациям, создающим ему репутацию.(7) Создатели бренд – имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства, которые он вызывает у потребителя, ассоциации, и апеллируют не только к сознанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание.

 Стимулирование продаж

TBWA/Hunt Lascaris всемогущее агентство из Африки // Рекламные Идеи, 2003.P 4.P С. 30. 19. Венецкий И. Г., Венецкая В. И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе: Справочник.P М.: Статистика, 1979. 20. Вольский В. И., Лезина З. М. Голосование в малых группах: процедуры и методы сравнительного анализа.P М.: Наука, 1991. 21. Гайдай С. Как устроить потребителю встречу с чудом // Рекламные Идеи, 2001.P 2.P С. 55. 22. Гамов И. Оправданные эксперименты // Рекламные идеи YES!, Ф 2000.P 2.P С. 48. 23. Громова Е., Герасимова М. Психотипы потребителей и позиционирование бренда // Рекламные Идеи, 2005.P 4 С. 4. 24. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта/ Пер. с франц. под ред. С. Г. Божук.P СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. 25. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. под общ. ред. В. С. Загашвили.P М.: Прогресс, 1993. 26. ДомнинВ. Н. Брендинг: новые технологии в России.P СПб.: Питер, 2003. 27. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой.P СПб.: Питер, 2002. 28. Дуболазов В. А., Павлов Н.В

скачать реферат Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "Рекламное агентство"

С уверенностью можно сказать, что креативная рекламная кампания стоит не дороже, чем стандартная, а эффект от нее гораздо выше», – считает Сергей Васильев, генеральный директор Группы компаний «Видео Интернешнл». В целом на рекламном рынке происходит медленное, но уверенное интегрирование носителей рекламы в единую систему маркетинговых коммуникаций, содержащую не только классические медиа, их стратегию и тактику, но и новые виды медиа, связи с общественностью во всех их проявлениях, брендинг, т.е. ориентацию на репутацию товара, стимулирование сбыта, личные продажи, т.е. ориентацию на поведение потребителя, direc mail, телемаркетинг, рекламу прямого отклика . Также у российских рекламодателей в арсенале имеются различные виды непрямой рекламы – B L (Below he li e). Затраты рекламодателей в России на непрямую рекламу в 2005 году составили 37,8 млрд. руб., увеличившись по отношению к 2004 году на 27%. И в течение ближайших лет сегмент B L рос практически на 30% ежегодно . В таблице 6 представлены соотношения сегментов рекламного рынка за разные годы.

скачать реферат Товарный знак и бренд: единство и различия

В настоящее время существует инструментарий, включающий механизмы увеличения стоимости бренда и позволяющий создавать и внедрять инвестиционные модели, предназначенные для повышения обоснованности процедур управления брендом. Эксперты считают, что говорить о по-настоящему работающих методиках оценки бренда в нашей стране возможно будет только тогда, когда российский продавец будет включать в стоимость пакета оценки предприятия реальную цену самих брендов. 3. ТОВАРНЫЙ ЗНАК Товарный знак — любые слова, наименования, символы или их сочетание принятые и используемые производителем или коммерческой организации для обозначения своих товаров и дифференциации их от товаров, производимых другими компаниями. Понятие Российский опыт. М., 2005. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б., Брендинг: Учебное пособие для вузов. М., 2004. Анхолт С., Брендин (пер. с англ. Алабина Ю.В.), дорога к мировому рынку. М., 2005. Коули Д., Создание торговой марки: Опыт десяти наиболее успешных британских практиков (пер. с англ. Соколовой А.В., Кузнецова А.В.). М., 2005. В.Н., Брендинг: Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. М., 2004. Томпсон М., Энергия торговой марки. М., 2005. Рабец А.П., Правовая охрана товарных знаков в России.

скачать реферат Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

Методология брендинга выбрана как наиболее полно отвечающая целям формирования и закрепления в сознании целевых групп потребителей устойчивого позитивного образа университета. В СПбГУСЭ, существующем с 1969 г. (в разных ипостасях и с разными названиями) и являющемся одним из лидеров на локальных рынках образовательных услуг Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ, накоплен определенный опыт в области продвижения данных услуг. Однако задача по созданию универсальной структуры корпоративного бренда, единой для целого ряда регионов России, является по своей сложности уникальной. Применительно к вузу подобный опыт у российских специалистов в области брендинга практически отсутствует, что делает данную задачу еще более интересной. Анализ практики маркетинговых коммуникаций, сложившейся в университете, позволяет говорить о том, что хотя эта деятельность до середины 2009 г. и проводилась на регулярной основе (количество рекламных и информационных сообщений в различных каналах коммуникаций можно признать достаточным), однако качество данных сообщений следует считать неудовлетворительным.

скачать реферат Анализ синергетической стратегии холдинга

Методика может быть представлена в виде системы пошаговых действий. В результате предпринятых действий отдельные компании преобразуются в холдинг, централизованно осуществляющий создание и размещение рекламы. ПОСТАВЩИКИПОКУПАТЕЛИ Брендинг Создание рекламы БТЛ Застройка выставочных стендов и сценических площадок Рис. 3.2 – Структура бизнес – портфелей нового холдинга Данная методика носит общий характер и может быть успешно применена к большинству рекламных корпораций полного цикла, имеющих амбиции и тенденции к росту, расширению деятельности и завоеванию устойчивых рыночных позиций. Закон «О рекламе», вступивший в силу с 1 июля прошлого года, серьезно повлиял на структуру российского рекламного рынка. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, реклама в газетах впервые за несколько лет по темпам роста опередила телерекламу. В первом полугодии текущего года затраты на рекламу в газетах выросли на 28, 7%, до 5, 4 млрд руб., а в аналогичный период 2006 года прирост составлял лишь 16%. Участники рынка и рекламодатели считают, что на рост сегмента повлияло разрешение на рекламу в прессе алкоголя и табака. По данным АКАР, в первом полугодии 2007 года объем рекламного рынка увеличился на 24,1% и составил 104,5–105,5 млрд. руб. При этом впервые за несколько лет затраты на рекламу в газетах опередили по темпам роста телерекламу.

Ручка перьевая "Silver Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный.
Перьевая ручка Silver Prestige. Цвет корпуса: черный. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
361 руб
Раздел: VIP-ручки
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Стиральный порошок "Умка", детский, 6 кг.
На основе натурального мыла. Порошок максимально безопасен для кожи и для ткани. Легко выполаскивается из белья. Низкие дозировки делают
690 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Private label

Private labelБыла проложена четкая граница между «брендом» и «не брендом». Причем, «брендированным» стало все - от спичек до стран. С одной стороны, эта «гонка» подстегивала производителей к совершенствованию производственных технологий, заставляла вкладывать огромные средства в исследования, т.е. двигала прогресс. С другой, цивилизованный мир стал огромной торговой площадкой по продаже брендов, где покупателю настоятельно внушалось и внушается до сих пор, что только брендированный продукт может быть качественным. Податливость такому внушению оборачивается потребителю лишними финансовыми затратами. Но что поделать, всеобщий психоз охватил почти всех, во всяком случае, в городах. В России сейчас не брендируется, лишь ленивый производитель. Еще 15 лет назад, мы покупали сахар, муку или консервы, не имея возможности выбирать, брали все, что было. Сейчас мы постоянно стоим перед выбором: ЧТО НАМ ПОКУПАТЬ? Этим мы обязаны и специалистам по маркетингу и брендингу. Конечно же, в работе специалистов данной области ничего плохого нет, наоборот они борются за эстетику и помогают выстраивать производителю правильные отношения с потребителем, прописывая стратегические программы, которые автоматически заставляют устранять какие-либо слабые места в производстве или обслуживании клиента.

скачать реферат Фальшивые бизнес идеи

Естественно, что для представителей западной культуры, ориентированных как американцы на культ Героя и Правителя, или немцев (для которых близок Хранитель и Мудрец) – Россия остается непостижимой и таинственной. Американская внешняя политика является примером гипертрофированного проявления базовых архетипов, но попытки насаждения россиянам “чуждых” архетипов западной культуры способны, как это неоднократно бывало, пробудить бунт - “бессмысленный и жестокий”. Еще одним примером проявления архетипов стала история христианства. Учение Христа трансформировалось в разновидности церкви, каждая из которых более близка по своему ментальному складу ведущим архетипам конкретных народов – православие, католичество, протестантизм. Как сказал Анатоль Франс: "Боги обычно подобны тем, кто им поклоняется". Практика брендинга Кризис традиционного маркетинга, о котором так много говорится, связан прежде всего с формальным применением типичных методов и представлений на бурно меняющихся рынках. Для лучшего удовлетворения потребителя требуется лучшее понимание механизмов его мотивации. Архетипы, как универсальный язык подсознания, позволяют пролить свет на природу конкуренции брендов: Основной ценностью Coca-Cola для потребителей является ощущение праздника и теплых взаимоотношений (Ребенок Славный малый), а Pepsi опирается на архетипы Герой Искатель (Бери от жизни все!) и "обслуживает" совершенно другие потребности.

скачать реферат Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги

А поскольку покупка товара во многих случаях – это результат коллегиального обсуждения, то мероприятия ФОС должны воздействовать не только на лиц, имеющих право принимать решения о покупке, но и на тех, кто, так или иначе, влияет на это решение. Для наиболее воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации, разрабатывают стратегии коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга. Реклама, презентация, личная продажа, брендинг, паблик рилейшнз, все вместе они составляют неразрывную цепочку маркетинговых коммуникаций. Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и товаров. Формирование спроса представляет наиболее активную часть всего маркетингового инструментария. Список использованных источников Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: Наука, 1999. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: 1990. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и д.р. – М, 1996 Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №1 Маркетинговые коммуникации. – 2009. – №2, 3 Маркетинг и Маркетинговые исследования. – 2009. – №2 Международный маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5 (43) Олигви Д. Олигви о рекламе. – М.: Дашков и К, 2003. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике. – М.: Прогресс, 2004 Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации. – М.: Мастерство, 2008.

скачать реферат Особенности брендинга

Это произошло с такими брендами, как «целлофан» и «эскалатор», это же на наших глазах происходит с брендом «Xerox»: компания вынуждена вести бесконечные юридические войны, чтобы избежать превращения своего бренда в название товарной категории. В России наиболее популярно продвижение товарного бренда, соответствующего определенному виду предлагаемой продукции. В рознице все чаще используется возможность делать зонтичный бренд под собственными торговыми марками. Список используемой литературы Прокудин Д. Как выбрать конфигурацию бренда? // Лаборатория рекламы. 2003. № 4. Фуколова Ю. Укол зонтиком // Секрет фирмы. 2003. № 2. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, :003. С. 66-77. АакерД.А. Создание сильных брендов. М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. Miller J., Muir D. he Busi ess of Bra ds. Joh Wiley&So s, 2004. Гэд Т. 4D Брендинг: Взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2003. ESOMAR Glossary. Д'Алессандро Д. Войны брендов: Десять правил создания непобедимой торговой марки. СПб.: Питер, 2002.

скачать реферат Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи "Билайн")

Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально в условиях новой реальности, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых рынков и видов коммуникации. Вот уже несколько лет рынок сотовой связи России можно назвать одним из самых динамичных в отечественной экономике, причем как с точки зрения внешних влияний, так и с точки зрения взаимоотношений между субъектами рынка. Он развивается быстро и динамично. Новые технологии позволяют компаниям расширять свои сервисные возможности и предоставлять клиентам новые услуги, улучшается их качество. Быстрыми темпами растут новые рынки сбыта. В условиях жесткой конкуренции возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по снижению тарифных планов в целях осуществления ценовой конкуренции, расширению зоны приема и еще множество других приемов привлечения потенциальных клиентов, используя при этом механизм рекламы.

Настольная игра "Дети Каркассона" (новая версия).
14-го июля каждого года народ Франции отмечает национальный праздник. В Каркассоне в этот день ребетня из окрестных деревень с шумом и
1190 руб
Раздел: Классические игры
Игра-баланс "Морской мир".
Игра-баланс "Морской мир" от производителя "Жирафики" предназначена для мальчиков и девочек в возрасте от трех лет.
640 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Подгузники Libero Newborn, 24 штуки, 0-2,5 кг.
Первые в жизни подгузники для малыша должны быть особенно мягкими и комфортными. Подгузники "Libero Newborn" специально созданы
345 руб
Раздел: 0-5 кг
скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Большие успехи зодчества периода Российской империи (18-первая половина 19 вв.), как и всей русской экономики и культуры в целом, связаны с деятельностью Петра 1 . В его царствование, в частности, было значительно расширено производство кирпича и других строительных материалов и изделий, стандартизировалось их изготовление; были введены различные законоположения, инструкции и кодексы по строительству; началась систематическая подготовка архитектурных кадров, издание литературы по строительству и архитектуре, а так же изучение опыта зарубежного строительства; в Россию стали приглашать западноевропейских зодчих. Крупным вкладом в сокровищницу русского и мирового зодчества было возведение Петербурга с его ансамблями, общественными зданиями, городскими и загородными дворцами, улицами, парками. Строительство его осуществлялось по заранее разработанному генеральному плану, основанному на принципах регулярной планировки. Сооружение жилых домов в Петербурге велось с обязательным условием выхода их фасадов на улицу, а не в усадьбу, как это делалось раньше.

скачать реферат Исакиевский собор

При этом размеры церкви и ее колокольни оказались сильно уменьшенными по сравнению с планом А. Ринальди. Третья Исаакиевская церковь, хотя и облицованная карельскими мраморами, не гармонировала с окружавшими ее постройками и была снесена. Сейчас ее модель экспонируется в отделе истории архитектуры Научно-исследовательского музея Академии художеств. 4-я церковь Александр 1 решил возвести новый храм, который мог бы «как снаружи, так и внутри по богатству и благородству архитектуры представлять все, что возбуждает удивление в самых великолепных церквях Италии»1. Здание предназначалось для главного православного храма России, на его возведение не жалели ни средств, ни сил. Собор строился по проекту архитектора О. Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада.

скачать реферат Русская архитектура XVIII века

Русская архитектура XVIII века. XVIII век был знаменателен для России заметными переменами и значительными достижениями в области искусства. Изменились его жанровая структура, содержание, характер, средства художественного выражения. И в архитектуре, и в скульптуре, и в живописи, и в графике русское искусство выходило на общеевропейские пути развития. Еще в недрах XVII века, в петровские времена, происходил процесс «обмирщания» русской культуры. В становлении и развитии светской культуры общеевропейского типа невозможно было полагаться на старые художественные кадры, для которых новые задачи оказались не по плечу. Приглашаемые на русскую службу иностранные мастера не только помогали создавать новое искусство, но и были учителями русских людей. Другим не менее важным путем получения профессиональной подготовки была посылка русских мастеров на учебу в Западную Европу. Так многие русские мастера получили высокую подготовку во Франции, Голландии, Италии, Англии, Германии. Я думаю, что именно на этом этапе русское искусство вступило в более тесное соприкосновение со стилевыми тенденциями, выработанными в западноевропейском искусстве нового времени, через которые предстояло пройти свой путь и ему.

скачать реферат Украинское барокко

На смену рациональной тектоничности приходит атектоничность, ренессансная графичность сменяется живописностью, пластика, ставшая основным средством художественной выразительности, создаёт беспокойную игру светотени, в планах и формах господствуют сложные криволинейные очертания, статичность ренессансных композиций сменяется бурной динамикой форм, группируются колонны и пилястры , фасады и интерьеры зданий насыщаются скульптурами, в интерьерах широко используется позолота, лепка, резьба, живописные плафоны, иллюзорно изображающие небо с летящими по нему ангелам, разверзшимися сводами и др. Достоинства стиля проявились в исключительно сильных по художественной выразительности принципах создания архитектурных ансамблей и удивительном умении органически вписывать архитектуру в окружающую природу. Главное в нём –поразить воображение человека необычным, повлиять на его чувства. На Украине барокко характеризуется своеобразными особенностями, в частности использованием традиций народного искусства. Его самобытный стиль наиболее ярко проявился в архитектуре Левобережья и Слобожанщины , воссоединённых с Россией в результате освободительной войны украинского народа 1648-1654 гг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.