телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Всё для дома -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Биология

Тесты по биологии для школы

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Какие утверждения верны? 1. Органы, объединенные общей работой, составляют систему органов. 2. Сердце, почки, легкие — это внутренние органы. 3. Выделительная система обеспечивает газообмен в организме. 4. Опорно-двигательная система образована скелетом. 5. Кровеносная система разносит по организму растворенные в крови вещества. 6. Животные дышат только легкими. 7. Нервная система позвоночных животных состоит из головного мозга и нервов. 8. Согласованную работу органов обеспечивает деятельность нервной системы. Проверьте свои знания 1. Что такое орган? Какие органы называются внутренними? Какие органы человека вы знаете? 2. Что называется системой органов? 3. Какая система обеспечивает согласованную деятельность всех органов? 4. В чем состоит функция системы органов размножения? 5. Какая система обеспечивает газообмен в нашем организме? 6. Назовите органы, составляющие кровеносную систему. 7.Каковы функции опорно-двигательной системы? 8. Как устроена пищеварительная система дождевого червя? 9. В чем заключается функция пищеварительной системы? 10. Какую роль в организме выполняет выделительная система? 11. Что такое гормон? 12. Какова роль эндокринной системы? 1. Органы выделения позвоночных — это: а) зеленые железы; б) почки; в) трахеи. Выберите правильный ответ 2. Впервые нервная система появляется у: а) плоских червей; б) гидры; в) позвоночных животных. • ПОДУМАЙТЕ! Почему организм работает как единое целое? Какие утверждения верны? 1. Все растения имеют цветки. 2. Орган — это часть тела организма, выполняющая определенные функции. 3. Корень удерживает растение в почве. 4. У одуванчика мочковатая корневая система. 5. Морковь и фасоль имеют стержневую корневую систему. 6. Побег состоит из стебля, листьев и почек. 7. Почка — это зачаточный побег. 8. Почки, которые содержат зачатки цветка, называются листовыми. 9. Все листья имеют листовую пластину. 10. Стебель может выполнять запасающую функцию. 11. Главная часть цветка — венчик, так как он привлекает насекомых для опыления. 12. Околоплодник — это разросшиеся и видоизмененные стенки завязи. 13. Зародыш состоит из зародышевого корешка, стебелька и почечки. Проверьте свои знания 1. Что такое орган? Какие органы растений вы знаете? 2. Каково значения корня? 3. Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой? 4. Какие растения имеют стержневую корневую систему? 5 Что такое побег? 6. Как располагаются листья на стебле? 7. Какая почка называется листовой? 8. Что такое почка? 9. Каково значение листьев? 10. Какие бывают листья? 11. Расскажите о внешнем строении листа. Какие функции выполняет стебель? 13. Какое строение имеет цветок? 14. Назовите главные части цветка. 15. Что такое соцветие? 16. Что такое плод, каково его значение? 17. Опишите строение семени фасоли. 18. Какие растения называются однодольными? Какие утверждения верны? 1. Все живые организмы образованы тканями. 2. Ткань — это группа клеток, сходных по размерам, строению и выполняемым функциям. 3. Клетки в тканях соединены межклеточным веществом. 4. Образовательная ткань растения находится только в верхушке побега. 5. Образовательная ткань растения находится только в зародыше. 6. Роль скелета у растения выполняет основная ткань. 7. Хлоропласты находятся в клетках основной ткани. 8. Кровь — это соединительная ткань. 9. Покровная ткань растений образует древесину деревьев. 10. Основные свойства мышечной ткани — возбудимость и сократимость. 11. Нервные клетки имеют многочисленные отростки. 12. Основное свойство нервной клетки — возбудимость и проводимость.

Занесите полученные данные в таблицу.Белок Жир Угле водыСахароза Крахмал 1. 2. 3. 4. 5. 2. 3. Состояние Растворимость Цвет Запах Вывод: Проверьте сбо! Выполните тес 1. Все органич 2. Жиры явля 1 знания — от т. юские вещесп ются источни гветьте на воп ва хорошо рас ком энергии и эосы в учебни творяются в в воды (да). ке на с. 15. оде (нет). Свойства вещества Белок Жир Углеводы Сахароза Крахмал 1.Состояние 2.Растворимость 3. Цвет 4. Запах Вывод: 2. Проверьте свои знания – ответе на вопросы в учебнике на стр. 15 3. Выполните тест: 1. все органические вещества хорошо растворяются в воде (нет). 2. жиры являются источником энергии и воды (да). 3. Химические элементы в клетке — совсем другие, чем в неживой природе (нет). 4. Железо накапливается в яблоках, а йод — в морской капусте (да). 5. Одни и те же элементы входят в состав живой и неживой природы, что свидетельствует об их единстве (да). 6. Самое распространенное неорганическое вещество — вода (да). 7. Чем активнее работает орган, тем в его клетках меньше воды (нет). 8. Гемоглобин — это красный белок нашей крови (да). 9. Чтобы быть здоровым, человек должен в сутки получать с едой 100 г белка (да). 10. Углеводы нужны только растениям (нет). 11. Нуклеиновые кислоты осуществляют хранение и передачу наслед­ственных признаков (да). 12. В состав клетки входят органические и неорганические вещества (да). Организация дея­тельности учащихся Проводят исследование свойств органических веществ, заполняют таб­лицу, отвечают на вопросы в учебнике, выполняют тест. Развитие умений учащихся Высказывать гипотезу, оценивать результат опыта, устанавливать меж­предметные связи, пользоваться лабораторным оборудованием, выполнять правила техники безопасности, использовать и предъявлять имеющиеся знания, у Основные понятия и термины урока Физические свойства вещества, белки, жиры, углеводы, крахмал, » 1, хароза. Органические вещества и неорганические, химический элемент. Технологическая карта Л 2. Влияют ли оргг С те мнение, что изу1 реды и как влиякл анизмы на окружа редообразукнцая роль чает наука экологи г на организмы? ющую среду? Запс ели и дождевого черв я? Какие факторы элните таблицу. я Особенности ели Средообразующая роль ели Особенности жизнедеятельности дождевого червя Средообразующая роль дождевого червя Вывод: 3. Выскажите ваше мнение: какие отношения складываются у человека с окружающей средой, природой? Посмотрите творческие работы ва­шего товарища и примите информацию к сведению. Организация дея­тельности учащихся Кратко повторяют материал об организме как саморегулирующейся открытой системе, заполняют таблицу, делают вывод, отвечают на про­блемный вопрос урока, представляют свои творческие работы. Развитие умений учащихся Использовать имеющиеся знания, выполнять поставленную творческую задачу, публично выступать. Основные понятия и термины урока Среда обитания, факторы среды обитания, взаимосвязи живых орга­низмов. Источники инфор­мации Основные: учебник, с. 156-171. Домашнее задание — Оценки за урок Поблагодарить всех учащихся за работу.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Современная деловая риторика: Учебное пособие

И еще он говорит: непонятное сродни неосмысленному. Я к чему это? Сидел я как-то среди них. Среди вейсманистов-морганистов. Нет, не в качестве разделяющего, уж тут можете не сомневаться. В качестве любопытствующего и ничего не понимающего. По-моему, они сами не все понимают, что говорят. Кроссинговер… Реципрокность… Аллель… Так и сыплют. Я думаю, ясная мысль нашла бы для своего выхода попроще слова. Вот академик Кассиан Дамианович Рядно. Когда говорит — все ясно. И подтверждение — не таблица, не муха без крыльев, а матушка-картошка! “Майский цветок”! Как Чапаев — на картошке доказывает! Или наша Анна Богумиловна — на семинарах говорит просто, ясно, любо послушать. И пшеничку кладет на стол, скоро сдаст в сортоиспытание… (В. Дудинцев) Это пример реплики в форме мнения, где оратор выступает как рядовой участник собрания. Тезис: "считаю генетику лженаукой, поскольку она излишне усложнена и оторвана от жизни". В качестве общего суждения предлагается ссылка на работу Шопенгауэра, которая иллюстрируется затем примерами из деятельности генетиков, с одной стороны, и биологов школы Рядно, с другой

скачать реферат Тестирование без мифов

Только на основании тестирования - а не по каким-то другим мотивам! -  Но, может быть, психолог, изучив результаты тестов, сможет дать какие-то рекомендации учителям? -  Если он просто будет разговаривать с учителями, учениками и родителями, то даст гораздо более толковые рекомендации и тем, и другим, и третьим. Хорошему психологу, как и хорошему педагогу, тесты в школе не нужны, а в руках плохого педагога они опасны. Поэтому тестирование в школе - зряшная трата времени. Ко мне однажды пришел человек с предложением автоматизировать процедуры тестирования для нашего компьютера. Я спрашиваю: «Зачем?» Он отвечает: «А вот вы сможете проверить, в каком состоянии ваши школьники до каникул и в каком - после». Но, согласитесь, все это может себе представить любой думающий человек, не включая компьютер. Когда мои студенты в педагогическом университете хотят брать для практических работ тесты, я обычно отвечаю: закрыться тестом от ребенка вы сможете всегда. А научиться его видеть, слышать, понимать нужно обязательно. Поэтому пусть каждый из вас просто выберет ребенка и понаблюдает за ним. Смотрите на его глаза, походку, жесты, слушайте, что и как он говорит, анализируйте его поведение, общение с другими людьми.

Овощерезка ручная "Nicer-Dicer Plus" с контейнером, 12 предметов.
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer" Плюс, 12 предметов. Корпус: пластик. Лезвия: нержавеющая сталь. Объем контейнера: 1,5 литра.
794 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Зубная щетка электрическая "Oral-B DB4", цвет красный.
Эргономичная, прорезиненная ручка зубной щетки не скользит во время чистки. В щетку встроен 2-ух минутный таймер, чтобы ребенок чистил
1680 руб
Раздел: Зубные щётки
Тележка для супермаркета.
Размер: 31х30х50 см. Материал: пластмасса. Цвет тележки представлен в ассортименте, без возможности выбора.
384 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
 Классная Америка

Наверное, это связано с тем, что если требовать от учителя преподавания программного материала, то логично проверять и усвоение этого материала учениками. Если на это пойти, то успеваемость по основным предметам будет не выше 10 процентов. Единственной формой контроля знаний учеников является сдача государственного экзамена, причем не в конце учебного года, а почему-то в апреле месяце. Причем до 2001 года эти экзамены проводились только по математике, английскому языку и гуманитарным предметам. По таким предметам, как химия, физика, и биология, эти тесты не предусматривались вообще. Единственным критерием знаний учеников по этим предметам служила учительская оценка. По математике тест проводился, но задание представляло собой такой примитив, что с контрольной для девятого класса легко справится любой двоечник-семиклассник российской школы. Удивительно, что при этом около 30 процентов учащихся дистрикта умудрялись завалить этот тест. Мне достаточно трудно оценить сложность тестов по английскому языку. Во всяком случае, ваш покорный слуга на первом году работы в школе со своим отнюдь не блестящим английским легко справился с большинством из предлагаемых вопросов теста для 9-го класса

скачать реферат Использование детских рисунков как средства диагностики и коррекции психического развития детей

В целом такие pисунки носят незаконченный хаpактеp, линии пpеpывистые, небpежные, декоpиpование отсутствует. Эта особенность детских pисунков была использована нами для исследования эмоционального отношения к школе детей стаpшего дошкольного возpаста и учащихся пеpвого класса школы. В экспеpименте участвовали дети подготовительной гpуппы детского сада и класса "шестилеток", всего 42 человека. Был использован пиктогpафический тест "Рисунок школы" . Детям пpедлагали на стандаpтном листе бумаги цветными каpандашами наpисовать школу. Анализ pисунков пpоводился по следующим показателям: цветовая гамма, хаpактеp линий, сюжет, наличие деталей и укpашений. Использовалась 10-бальная шкала оценок. В гpуппе дошкольников максимальное количество баллов (10) не набpал никто. Это говоpит о том, что каждый pебенок в той или в иной степени испытывал тpевогу по поводу поступления в школу. Более половины детей (55%) пpодемонстpиpовали эмоциональное неблагополучие (получили оценку < 4 баллов), пpи этом минимальная оценка (0 баллов) в этой гpуппе составила 22%.

 Журнал Наш Современник №1 (2002)

Тему конфликт рассматривали на уроках по всем предметам, все более разветвляясь и углубляясь, как восторженно сообщалось в прессе. Конфликт это вам не простенькая утка. Школу спонсировал бизнесмен из США. С 1932 года основной формой занятий в школе вновь стал урок. Вернулись история и русская литература. Математика стала не прикладным, а общеобразовательным предметом сегодня русское школьное математическое образование считается бесспорным мировым лидером. Программы по физике, химии, биологии были составлены в 30-х годах на основе современных достижений науки. С тестами распрощались хотя что-то можно было оставить. Через 15 лет после революции появились настоящие учебники, отдельные по каждому предмету. И тогда же, 70 лет назад, полное среднее образование стало 10-летним.11-летка появилась много позже, в 1959 году. Нет необходимости рисовать в радужном свете школу 30-х годов. Еще существовали ШКМ (школы крестьянской молодежи) и рабфаки. Дети занимались не только в две смены, но и в три. Жили бедно (карточки отменили в 1934 году)

скачать реферат Из истории психологических тестов

Тем не менее начиная с указанного периода критика тестов приобрела широкий размах и вышла за рамки чисто научных дискуссий. В печати появился ряд публикаций, в которых тесты отвергались, как говорится, «с порога». В США, например, против использования тестов выступали представители основных групп населения США — взрослые и дети, белые и негры, рабочие и управленческий персонал, а также представители национальных меньшинств. В серии проведенных исследований по социальным последствиям тестирования выяснилось, что 37% опрошенных возражали против использования тестов при поступлении на работу, 50% — при продвижении по службе, 25% — против использования тестов в школе. Случаи нарушения этики в использовании тестов оказались столь злободневными, что ими вынужден, был заняться конгресс, устроивший специальные слушания по этому делу. В результате было принято решение, осуждающее неэтичное использование тестов, практику вторжения в частную жизнь, как идущую вразрез с моральными нормами. В августе 1966 г. в сенате США обсуждалось предложение о полном запрещении тестов, но это предложение не было поддержано большинством.

скачать реферат Экспериментальная психология

Американский психолог К. Спирмен разработал основные методы корреляционного анализа для стандартизации тестов и объективного измерения тестологических исследований. Статистические методы Спирмена — применение факторного анализа — сыграли большую роль в дальнейшем развитии тестирования. Значительное распространение тестирование получило в психотехнике для профессионального отбора. Интенсивное развитие психотехники приходится на время 1-й мировой войны 1914-1918 года, когда первоочередными стали вопросы профессионального отбора для нужд армии и военного производства. В связи с этим широкое применение в психотехнике имеет метод тестов. Наибольшее развитие тестологического исследования получили в США (например, за время 2-й мировой войны с 1939 по 45 год при мобилизации в армию было тестировано около 20 миллионов человек). В России составление и применение тестов относится к 20-м годам прошлого века, в 1926 году была опубликована первая серия тестов для школ. С конца прошлого века эксперимент стал применяться и в исследовании высших умственных процессов (суждения, умозаключения, мышления), хотя раньше неоднократно высказывалось убеждение, что эксперимент может применяться только к элементарным психическим процессам.

скачать реферат Методы и формы обучения биологии в VI—VII классе

Причем на первых этапах изучения этих разделов блоки рассказа должны быть небольшими и завершаться выводами, которые делает сам учитель. Постепенно объем излагаемого с помощью рассказа материала увеличивается, учащимся предлагается формулировать выводы. Например, на уроке «Зона проведения. Поглощение воды и минеральных веществ корнем», проводимом учительницей биологии школы № 315 г. Москвы Л. М. Авериной, рассказ имел следующий план: 1. Зона проведения. Проводящая ткань, ее строение и функции. 2. Питание растений, отличие его от питания животных. 3. Поглощение корнем воды. Роль корневого давления в поступлении и передвижении воды. 4. Влияние полива на урожай растений. Правила полива растений. 5. Поглощение корнями минеральных веществ. Передвижение воды и минеральных веществ в растении. В процессе рассказа учительница сообщала школьникам информацию порциями, связывала изучение нового материала с уже пройденным (актуализация знаний учащихся о питании растений и животных из курса природоведения, о составе почвы), дополняла рассказ демонстрацией опытов, доказывающих поглощение корнями воды, наличие корневого давлении, показывала приемы полива комнатных растений, использовала таблицы и рисунки для иллюстрации основных положений, делала вывод по каждому пункту плана.

скачать реферат Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе

Рабочей гипотезой в данной работе является следующее положение: система дифференцированных практических задач, как эффективная форма изучения общегенетических закономерностей. Предмет изучения: методические аспекты дифференцированного изучения генетики старшеклассниками. ЗАДАЧИ РАБОТЫ:1. Проанализировать методические аспекты изучения генетики в школьном курсе. 2. Подобрать наиболее эффективные методы учета и проверки знаний учащихся при изучении генетики. 3. Дать анализ познавательной деятельности старшеклассников. 4. Разработать систему дифференцированных заданий практического курса генетики (система генетических задач). Пути изучения: использование контрольных тестов, наблюдение. Объект изучения: учащиеся 11 «Б» класса Курчатовской средней школы №6 (26 человек). ГЛАВА I Методический аспект изучения раздела «Генетика» в школьном курсе биологии. 1. Значение проверки знаний учащихся старшего звена по общей биологии. Данная группа методов предназначена для сохранения в памяти учащегося полученных знаний и переносу их в долговременную память. Длительное время обучение в школе проводилось по единому учебному плану и программам, образование было одинаковым для всех и не учитывало индивидуальные особенности учащихся.

Набор "Доктор №2" (в контейнере).
Все дети любят играть в доктора. В наборе Доктор есть все необходимое чтобы эти игры были очень увлекательными и познавательными. В набор
711 руб
Раздел: Наборы доктора
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 6000 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
1024 руб
Раздел: Стиральные порошки
Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Шестигранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Мягкий грифель.
622 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Использование метода тестирования при обучении биологии

К отрицательной стороне можно отнести: 1. Определенное однообразие работы (но в совокупности с другими формами учебной деятельности это нивелируется). 2. Нет устного монологического ответа. Как видно, плюсов гораздо больше. Автор неоднократно выступал с рассказом о данной методике перед учителями района, города и области, к нему обращались за методическими разработками, давал открытые уроки для слушателей курсов Института повышения квалификации педагогических работников. Использование методических материалов, выпущенных методистами-практиками (Никишов А.И. - 1994 г.,1995 г. Русин В.Я. и Хрусталева Т.Н.- 1994 г. и др.), подтверждает необходимость работы по внедрению тестов в обучение биологии. В течение ряда лет автор использовал разработки лаборатории биологического образования Института общеобразовательной школы РАО, которые в настоящее время и легли в основу тестов-зачетов с 6 по 9 класс для проверки усвоения государственного стандарта знаний. Известно, что тестированные задания используются уже и при вступительных экзаменах (например, по химии в ЯГПУ), в перспективе это может охватить многие предметы, как это делается в некоторых странах.

скачать реферат Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе

Игровое моделирование: Методология и практика.— Новосибирск: Наука, 1987. — С. 61—77. 36 Лернер Г.И. Работа с тестами не только контроль, но и обучение// Биология в школе. – 2002. - №4. –С45-49. 37 Суворова Н. Интерактивные методы при изучении биологии –

скачать реферат Биология и экология обыкновенного и гребенчатого тритонов

Министерство образования Российской Федерации. Череповецкий государственный университет Институт валеологии Кафедра биологии и общей экологии специальность 032400Курсовая работа по зоологии хордовых «Биология и экология обыкновенного тритона - ri urus vulgaris (Li aeus, 1758) и гребенчатого тритона - ri urus cris a us (Laure i, 1768)». Выполнила студентка группы 6Б21 М.П.Михайлова Научный руководитель доцент, к.б.н. Н.Я.Поддубная.Череповец 2001 Содержание Стр. Введение . 3 Обзор литературы по теме .4 Общая характеристика рода Тритоны 4 Общая характеристика вида тритон гребенчатый 6 Общая характеристика вида тритон обыкновенный 11 Материал и методика исследований 14 Результаты исследований .15 Фенология размножения и развития .15 Практическое значение полученных результатов исследований .17 Использование материала курсовой работы в средней школе .18 Выводы .19 Литература .20 Приложения .21 Введение. Изучение экосистем является сегодня одной из самых актуальных проблем. Она подразделяется на ряды стадий, одна из них - изучение отдельного вида. В нашей области, амфибии изучены незначительно, т.к. их изучением в настоящее время практически никто не занимается.

скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

скачать реферат Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина))

Что собой представляет клетка? Объясните строение клетки эукариот. Каково строение клеток прокариот? Назовите функции плазматической мембраны. Что такое клеточные включения? Каковы строение и функции комплекса Гольджи? Каковы строение и функции лизосом? Каковы строение и функции михондрий? Каковы строение и функции пластидов? Каковы строение и функции ядра? Что такое клеточный цикл? Назовите фазы митоза. Что такое мейоз. Его биологическое строение. Объясните строение и свойства вирусов. Чем характеризуется обмен веществ? Формы поступления энергии в живые организмы. Что происходит на подготовительном этапе энергетического обмена? Что происходит на бескислородном этапе энергетического обмена? Что происходит на кислородном этапе энергетического обмена? Что такое биосинтез белка? Что такое хемосинтез? Что такое фотосинтез? Типы тканей у растений? Строение и функции тканей животных. Системы органов многоклеточных животных. Вопросы к экзамену по биологии. Украина, г. Днепропетровск сдавался экзамен в школе Самойленко. Имеются так же ответы и по другим предметам.

Подставка для колец Zoola "Кошка", хром.
Серия стильных и функциональных держателей для украшений от Umbra. Они предназначены как для хранения украшений, так и общего декора
590 руб
Раздел: Подставки для украшений
Набор "Магазин мороженого".
Комплектация: маленькая ложка (2 шт.), шарики мороженого (5 шт.), касса со сканером, рожок для мороженого голубой (2 шт.), рожок для
899 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Ручка-стилус шариковая "Супер-папа!".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Глобальные проблемы здоровья человечества

Ведь ни сам человек, в организм которого проник вирус, ни тем более окружающие, ни о чём не догадываются. Не зная о присутствии в своём организме ВИЧ, этот человек может невольно заразить других. В наше время существуют специальные тесты (анализы), которые определяют наличие ВИЧ в крови человека. И если тебя что-то беспокоит, лучше своевременно сдать анализы на СПИД и обрести уверенность и покой. Девочка услышала о СПИДе и ВИЧ в школе. Узнав, что люди могут даже не подозревать о существовании в их организме вируса, она очень испугалась и обратилась за советом к маме. Мама разъяснила ей, что у детей ВИЧ встречается крайне редко. В основном это те дети, которым вирус передался по наследству. У девочки при рождении вируса не было, поэтому наверняка его нет у неё сейчас. Если у твоих родителей не было вируса, вряд ли он может быть у тебя. Дети, как правило, не попадают в такие ситуации, когда может произойти заражение ВИЧ. Так что не стоит волноваться понапрасну. Что происходит, когда обнаружен ВИЧ или СПИД? Точно предсказать, что произойдёт с человеком, у которого обнаружен ВИЧ, очень трудно, потому что вирус на всех воздействует по-разному, иметь в своём организме ВИЧ и болеть СПИДом - это не одно и то же.

скачать реферат Анализ Конституции США и ее сравнение с Конституцией РФ 1993 года

Анализ содержания Конституции позволяет выделить следующие принципы, определяющие политический строй и систему государственной власти США: . Верховенство власти народа и закона . Гарантии прав и свобод человека . Разделение властей, система сдержек и противовесов . Федерализм . Возможность изменения и дополнения Конституции – внесение поправокРассмотрим некоторые конституционные основы и критерии американской демократии подробнее. 1. Демократические принципы Конституции: 2.1. Власть народа.В американских средних школах все без исключения сдают тест на знание следующего небольшого прозаического отрывка: «We he people of he U i ed S a es, i order o form a more perfec U io , es ablish Jus ice, i sure domes ic ra quili y, provide for he commo defe ce, promo e he ge eral Welfare, a d secure he Blessi gs of Liber y o ourselves a d our Pos eri y, do ordai a d es ablish his Co s i u io for he U i ed S a es of America». Вольный перевод на русский язык этой Преамбулы Конституции устанавливает. что именно народ – единственный источник государственности и власти, и именно народ учреждает Конституцию.

скачать реферат Высшее образование в Германии

А это и есть способ разнообразить собственную жизнь, подключиться к активной жизни молодежи всего мира! Почему Вы считаете, что не сможете стать одним из студентов иностранного вуза? Например, германского? Для многих еще не известно, что Германия - страна, которая дает БЕСПЛАТНОЕ образование! Самое сложное - сделать первый шаг и заявить о своем желании учиться в Германии, и для этого совершенно не важно, сколько Вам лет. Семейное положение также не препятствует достижению вашей мечты - учебы за границей. Представьте, что вы уже сделали этот шаг, за которым последовали доступные по цене интенсивные курсы немецкого языка в школе, быстрое и эффективное изучение языка с возможностью нахождения непосредственно в языковой среде. И вот Ваши отношения с языком стали достаточно прочными! Дальнейшую дружбу с ним продолжат льготные курсы подготовки к тесту DSH в одном из университетов Германии, в котором вы, конечно, можете потом остаться, чтобы осваивать специальность. Представьте, что вы прошли этапы подготовки, за которыми последовало зачисление Вас на первый курс университета (или аспирантуры), выбранного вами из огромного числа специальностей.

скачать реферат Подготовка к TOEFL - Test of English as a Foreign Language

Кстати, данное пособие будет нужно и тем, кто соби­рается сдавать экзамены по английскому языку в русских школах и вузах: применяемая в последние годы система тестирования в 0яде аспектов повторяет OEFL (в ^облег­ченном» варианте). Предлагаемые материалы соответствуют структуре са­мого экзамена -^ прорабатывая их, вы одновременно «вхо­дите» в технологии, применяемые в реальной, «боевой» обстановке экзамена OEFL. В чем отличие настоящего пособия от существую­щих зарубежных пособий по OEFL? Во-первых, мы ис­пользуем принятый в нашей системе образования «язык описания» грамматических явлений — тот, к которому привыкли наши школьники и студенты и который под­час принципиально отличается от принятого в западных 4 грамматиках. Во-вторых, наши материалы содержат раз­вернутое описание технологий (стратегий) ответа на за­дания теста OEFL — чего нет в большинстве зарубеж­ных изданий. Во всяком случае, проработав материал нашего пособия, вы сможете с большим для себя эф­фектом пользоваться и иными существующими источни­ками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.