телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Знак обслуживания как условие успешного бизнеса

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Знак обслуживания как условие успешного бизнеса Инна Полянская Скажите, о чем вы вспоминаете, когда видите на вывеске две дуги желтого цвета на красном фоне? Конечно, о биг-маке и чизбургере. А знаете ли вы, сколько существует этот знак? Этот знак “довольно молод” - он был зарегистрирован впервые в 1954 году. Но на сегодняшний день в мире защищается целый ряд товарных знаков, вошедших в коммерческий оборот 100 и более лет назад, н-р, ФИЛИПС-с 1891 года, Кока-Кола-с 1893 г., Аспирин-с 1889 г. А из российской истории известен товарный знак “Смирновская”- для различных сортов водки, настоек, бальзамов, объединенных общим названием купца Петра Арсеньевича Смирнова (с 1886 г.- почетного статуса Поставщик двора его императорского величества). А кто-нибудь из Вас знает, когда и почему возникли первые товарные знаки, как они выглядели и для чего были нужны? Еще в древние времена, в период возникновения индивидуальной собственности на скот, землю, орудия труда, для отличия своих вещей от чужих, люди изобрели специальные знаки собственности – тамги, которые выдавливали на своей посуде, выжигали на теле скота, высекали на камнях и на дереве. Тамга – знак принадлежности, знак личной или групповой собственности, которой владеют ради её накопления и по мере увеличения которой обогащаются. С развитием ремесла и торговли людям стало небезразлично, чьи товары они покупают. Мастера начинают метить свои товары особыми клеймами, во многом напоминавшими тамги. Наличие на товаре клейма играло решающую роль в спорных случаях, если принадлежность товара ставилась под сомнение. Покупатель предпочитал товары известных ему мастеров, которые распознавал по знакомым клеймам. Клеймо – знак авторства, которым метится товарная собственность. Ею владеют не ради накопления, а ради продажи товара. Проставление клейма на товарах нашло еще более широкое применение в эпоху феодального способа производства. С момента своего появления клейма встали на охрану собственности и авторского приоритета. Появление первых клейм на товары как юридических форм защиты результатов творческого труда относится к концу средних веков. Зарождение Российского законодательства в области промышленной собственности можно отнести к 17 веку, когда 22.04.1667 г. был принят “Новоторговый Устав” России. К этому времени относятся известное клеймо пробирного мастера Михайла Мокеева (1721 г.) и клеймо фабрики братьев Афанасия и Степана Поповых в Великом Устюге (1761-1776 гг.). Лишь после начала реформ царя Петра I клеймо на товарах стало играть ту роль, которую в нашем современном восприятии играет товарный знак. Только представьте себе, что первый “настоящий” Патентный закон России, который назывался “О привилегиях на разные изобретения и открытия в художествах и ремеслах”, был принят в июне 1812 года. Законодательство о товарных знаках продолжало развиваться параллельно с гигантским подъемом производства и развитием товарооборота. Российский рынок расширяется с каждым днем, фирмам становится все теснее на рынке. Московская регистрационная палата ежемесячно регистрирует несколько тысяч предприятий. Несмотря на широкий словарный запас русского языка, названия предприятий очень часто схожи, либо дублируют друг друга.

Патентное ведомство зарегистрировало данный товарный знак по 8, 16, 18, 25, 35, 38, 40, 41 классам МКТУ, но отказало в регистрации по 39 классу (транспорт; упаковка и хранение товаров; организация путешествий). Они посчитали, что для 39 класса обозначение “Большое путешествие” не обладает различительной способностью. Туристическая фирма подала возражение в Апелляционную палату. В качестве доказательств турфирма приводила следующие факты: -в заявленном сочетании лишь слово “путешествие” является определяемым элементом; -сочетание является необычным с точки зрения норм русского языка; -заявленное обозначение имеет внутреннюю форму, аналогичную сочетаниям “большой человек”, “большой свет”; -понятие “большой” не характеризует конкретно путешествие; -“путешествие” в сочетании с “большой” приобретает новые ассоциативно связанные смысловые компоненты. Апелляционная палата Патентного ведомства отказала в удовлетворении возражения, посчитав, что заявленное обозначение носит описательный характер для услуг 39 класса. Но туристическая фирма на этом не остановилась, подав жалобу в Арбитражный суд. Здесь истец дополнил свои доводы следующими фактами: -заявленное обозначение не является нормативным в русском языке; -понятие “путешествие” и “большое путешествие” не могут быть отождествлены. Арбитражный суд признал решение Патентного ведомства справедливым и оставил их решение в силе, также как и апелляционная инстанция Арбитражного суда, куда потом обратился истец. Таким образом, судебные инстанции оставили жалобу без удовлетворения, обосновав свое решение тем, что добавление прилагательного “большой” не меняет семантику существительного, именно “путешествие” является родовым наименованием услуг 39 класса. История закончилась тем, что туристическая фирма внесла изменения в наименование, чтобы иметь возможность в законном порядке зарегистрировать фирменное наименование в качестве товарного знака. Таким образом, сегодня все большее количество российских фирм хочет законно и эксклюзивно владеть товарным знаком, в “раскрутку” которого они вкладывают деньги и усилия. Заметим, что в России около 40 % компаний регистрируют свои знаки, в то время как в Европе – около 90%. Итак, для того, чтобы знак обслуживания или товарный знак в действительности стал визитной карточкой предприятия и путеводной звездой для потребителя, необходимо очень продуманно подходить к выбору знака и к мероприятиям, способствующим его известности. Необходимо уточнить, что для того, чтобы владелец знака получил на него исключительные права, он должен зарегистрировать его в Патентном ведомстве. Подать заявку на регистрацию представитель фирмы может как самостоятельно, так и через патентного поверенного. Обращение к профессионалу целесообразно: он знает стандартные требования, которые предъявляет Роспатент к знаку, может отсечь явно “непроходные” варианты и более качественно подготовить заявку. Кроме того, по заказу клиента патентный поверенный может провести предварительный поиск. И если в ходе поиска выяснится, что “сходный” знак уже существует, то клиент будет уведомлен об этом, что позволит сэкономить время, которое ушло бы на отказ и повторение процедуры регистрации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес путь: Dell. 10 секретов лучшего в мире компьютерного бизнеса

Взамен информации о своих требованиях к изделиям и услугам они получают информацию о новых изделиях и промышленных тенденциях, что помогает им принимать решения относительно собственных компьютерных систем – будь это корпоративный клиент или владелец домашнего компьютера. Контакты для клиентов Боб Лангер, директор Dell.com, считает обязательным условием успешного бизнеса Dell предложение клиентам многочисленных путей получения информации и обслуживания. Он указал четыре способа, которые использует Dell: • Клиент – система. Поскольку Dell маркирует выпускаемые изделия, всем клиентам необходимо предоставить их номер. Тогда Dell может наиболее точно отреагировать на их вопросы. • Клиент – база данных. У Dell есть поисковая машина, посредством которой пользователи могут ввести запрос и найти определенную информацию. Эту возможность подразумевает их статус заказчиков в режиме он-лайн. • Клиент – клиент. Клиенты могут обмениваться информацией в чатах в режиме он-лайн с другими клиентами, имеющими продукт похожей конфигурации, соответствующие потребности и интересы. • Клиент – Dell. Dell.com обслуживают реальные люди, которые могут помочь клиенту в решении проблемы по электронной почте или даже позвонить тому, кто все еще предпочитает взаимодействовать по старинке, общаясь непосредственно со служащими Dell

скачать реферат Исследование системы стратегического планирования

Поскольку любому предприятию необходимо планирование как динамичный процесс, позволяющий предвидеть и учитывать происходящие изменения внешней среды и, приспосабливаясь, адаптировать внутренние факторы производства для своего развития и дальнейшего роста. Стратегическое планирование развития организации – одно из основных условий успешности бизнеса в перспективе. В рыночных условиях только с помощью планирования предприятие может приспосабливать к требованиям рынка свои ресурсы возможности и выбирать наиболее рациональный путь своего развития. Предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения. Эту часть работы и охватывает разработка стратегического плана. В содержании стратегического планирования можно выделить два взаимосвязанных аспекта. С одной стороны, оно представляет собой систематизированный, логический процесс, основанный на рациональном мышлении. С другой стороны, оно предполагает искусство прогнозирования, исследования, проведения расчетов и выбора альтернатив.

Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
 Управленческие дилеммы: Теория ограничений в действии

Почему количество мест ограничивает размеры доходов, понятно, но предположим, что спрос непрерывно растет. Что мешает, ориентируясь на уровень спроса, поднять цены, увеличив тем самым прибыль предприятия? Можно привести и другой довод в пользу того, что основным ограничением в любом случае является рынок: ведь чтобы сохранился спрос в будущем, нужно стремиться удовлетворять потребности рынка в настоящем, даже если при этом действует еще и внутреннее ограничение. Подразумевается, что ориентация на главное внешнее ограничение (рынок) является необходимым, хотя и не обязательно достаточным условием успешного бизнеса. Ведь удовлетворение потребностей клиентов сейчас единственный залог того, что они останутся вашими клиентами и спрос на ваши услуги сохранится в будущем. Итак, если мы вынуждены подчинять работу всей системы чемулибо в данный момент, то мы определенно имеем дело с ограничением. Подчинять работу системы чемулибо другому просто не имеет смысла. Давайте повторим, каким образом размер прибыли ограничивается одновременно двумя факторами

скачать реферат Договор коммерческой концессии

Таким образом, франшиза - это прежде всего контракт, в котором выражены условия ведения бизнеса с правом возмездного использования торгового имени и фирменных технологий франчайзера. Поэтому целесообразно рассмотреть особенности правового регулирования коммерческой концессии (франчайзинга) по законодательству России, а также провести анализ основных экономических условий договора коммерческой концессии (франшизы) и определить подходы к обоснованию и оценке коммерческой концессии. III. Правовое регулирование договора коммерческой концессии в Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации ввел новый договорный институт - «коммерческая концессия» (в международной практике используется термин «франчайзинг»). Договор коммерческой концессии регулируется главой 54 ГК РФ. Сторонами договора коммерческой концессии (правообладатель и пользователь) могут быть только юридическое лицо - коммерческая организация или индивидуальный предприниматель. Обе стороны заключают данный Договор именно в связи с осуществлением ими предпринимательской деятельности. Суть Договора, согласно ГК РФ, заключается в следующем: одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю (ст.1027 ГК РФ). Комплекс прав (право на фирменное наименование, право на коммерческое обозначение правообладателя, право на охраняемую коммерческую информацию, на товарный знак, знак обслуживания и пр.) позволяет пользователю выступать в гражданском обороте под именем «правообладатель».

 Учет и анализ банкротств

В решении о продаже должна быть указана минимальная цена продажи. При продаже предприятия (бизнеса) отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, в том числе земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, а также права на обозначения, индивидуализирующие должника, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), другие принадлежащие исключительные права, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы. При продаже предприятия денежные обязательства и обязательные платежи должника не включаются в состав предприятия, за исключением обязательств должника, которые возникли после принятия заявления о признании должника банкротом и могут быть переданы покупателю предприятия на условиях, установленных Федеральным законом P127-ФЗ. Налоговый кодекс РФ предусматривает определение налоговой базы при продаже предприятия в целом как имущественного комплекса отдельно по каждому из видов активов предприятия

скачать реферат Банкротство предприятий в современных услових

Продажа части имущества должника может быть осуществлена после инвентаризации и оценки посредством проведения открытых торгов. Таким же образом осуществляется уступка прав требования должника. Исполнение обязательств должника третьим лицом допускается при условии, если такое исполнение одновременно погашает требования всех конкурсных кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов. При продаже предприятия (бизнеса) должника отчуждаются все виды имущества, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности должника, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, а также права на обозначения, индивидуализирующие должника, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), другие исключительные права, принадлежащие должнику, за исключением прав и обязанностей, которые не могут быть переданы другим лицам. Важно отметить, что при продаже предприятия денежные обязательства и обязательные платежи должника на дату принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом не включаются в состав предприятия.

скачать реферат Коммерческая концессия

Следует отметить, что финансовые возможности сами по себе еще не могут гарантировать успешное развитие малых и средних предприятий, однако существуют многочисленные нефинансовые отношения поддержки, например, оказание помощи со стороны в ведении определенного бизнеса, что способствует успешному росту предпринимательства. Одним из современных видов партнерского бизнеса является франчайзинг, именуемый также «льготным предпринимательством». Термин «франчайзинг» образован от английского «fra chisi g» - право, привилегия. Франчайзинг - это форма ведения бизнеса. Смысл франчайзинговых взаимоотношений партнеров в бизнесе состоит в том, что одна сторона - франчайзер передает другой стороне - франчайзи - право вести определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения и имидж франчайзера (товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование и т.п.). В качестве франчайзера может выступать как крупная фирма, хорошо известная потребителю, так и фирма, добившаяся прочного положения со своим бизнесом на рынке, для которой необходимо или желательно обеспечить себе возможность быстрого роста при минимальных финансовых затратах, обеспечив рабочую силу и ресурсы для достижения поставленной цели в обмен на предоставленное франчайзи право вести бизнес в соответствии с разработанной франчайзером системой и его имиджем. Т.е. франчайзи копирует схему организации бизнеса, основанной на опыте процветающей фирмы.

скачать реферат Сущность и виды финансовых операций, используемых при осуществлении финансовой деятельности предприятий и организаций

Услуги, товары повседневного спроса, закусочные быстрого обслуживания стали основой бизнеса многих фирм, работающих по системе франчайзинга. Первая российская франчайзинговая фирма возникла в 1990 году в Тольятти. Непосредственно франчайзингом “Дока” занялась с 1993 г., став членом международной франчайзинговой ассоциации. Сейчас уже успешно действуют также франчайзинговые сети российских фирм, как "Русское бистро", "Русская трапеза" и "Золотой цыпленок" (быстрое питание); "Синий кристалл" (прачечные); "Хлебное дело"; "Партнер" (детское питание); "1 С" (программные продукты); "Модный трикотаж" (розничная торговля). Формы и виды франчайзинга Франчайзинг имеет свои виды и формы. Традиционно франчайзинг подразделяется на следующие виды: сбытовой, товарный, промышленный, деловой. По формам можно выделить региональный франчайзинг и субфранчайзинг. Рассмотрим каждый из видов подробнее. Сбытовой франчайзинг - используется производителем товаров для построения единой разветвленной сбытовой сети, функционирование которой находится под его контролем; Товарный франчайзинг. «Первыми, кто стал применять товарный франчайзинг были фирма Si ger Sewi g Machi e Compa y (фирма, производившая швейные машинки) и Ge eral Mo ors Corp».

скачать реферат Особенности формирования имуществ хозяйственных товариществ и обществ. Права и ответственность участников

В состав предприятия, как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и другие исключительные права. В то же время предприятие это не только совокупность технологических процессов, производственных зданий, оборудования, но определенное социальное единство, формируемое техническими и организационными процессами, экономическими отношениями, складывающимися внутри предприятия. В таком случае понятие предприятия можно формировать следующим образом: Предприятие - что хозяйственная единица, обладающая обусловленном законом экономической и административной самостоятельностью, т.е. правами юридического линя, организационно-техническим, экономическим и социальным единством, обусловленным общностью целей деятельности: производством и реализацией товаров, работ, услуг и получением прибыли. Любая предпринимательская деятельность осуществляется в рамках определенной организационной формы предприятия. Выбор формы зависит частично от личных интересов и профессии предпринимателя, но основном определяется объективными условиями: сферой деятельности; наличием денежных средств; достоинством тех или иных форм предприятий; состоянием рынка.

Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
скачать реферат Организационный инструментарий управления проектами (сетевые матрицы, матрица разделения административных задач управления, информационно-технологическая модель)

В связи с этим данный курсовой проект имеет целью раскрытие сущности проекта и процесса управления им (объект данной работы) через рассмотрение организационного аспекта этой деятельности (предмет курсового проекта). Таким образом, можно выделить следующие основные задачи курсового проекта: . рассмотрение сущности проекта и проектной деятельности; рассмотрение организационного инструментария управления проектами.1. Проект 1.1. Понятие и сущность проекта Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации под изменяющиеся условия ведения бизнеса. Ускорение ритма современной жизни, изменчивость окружающей среды усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые изменения, подстраиваться под изменения внешних условий. Справляться с этой задачей позволяет проектная деятельность. «Преуспевающая компания сегодня – это компания, успешно реализующая проекты». Управление проектами за последнее время завоевало признание как наилучший метод планирования и управления реализацией инвестиционных проектов.

скачать реферат Социально-экономическое и политическое развитие России в постсоветский период

Признанием стабильности рубля явилось заявление Правительства в августе 1997 г. о предстоящей с января 1998 г. деноминации денежных знаков в соотношении 1000:1. Результатом ее стало возвращение в денежное обращение традиционной денежной единицы - копейки. В 1997 г. впервые за много лет начало набирать обороты отечественное промышленное производство, объем которого к концу года составил уже около 1,5% - в среднем по добывающим и обрабатывающим отраслям. Задачи экономической политики страны на 1998 г. определены среднесрочной правительственной программой до 2000 г. В основе установленных ориентиров структурной перестройки и экономического роста лежат параметры, определенные, прежде всего, денежно-кредитной политикой. В рамках осуществления общей макроэкономической стратегии в 1998 г. прирост ВВП составит около 1,5% к уровню 1997т., а годовая инфляция снизится до 5- 8%, что в среднем вдвое выше общемирового уровня инфляции в индустриально развитых странах. Одним из условий успешного развития российской экономики является создание благоприятного инвестиционного климата, который может быть обеспечен путем последовательного осуществления налоговой реформы (принятие нового налогового кодекса) и реструктуризации так называемых естественных монополий (типа РАО ЕЭС). III Чеченский кризис. 1. Первая чеченская война.

скачать реферат Эксплуатация машин в пустынно-степной местности

В процессе эксплуатации необходимо строго поддер-живать установленный уровень готовности и надежности автомобильнойтехники.Особое значение это требование приобретает в условиях боевойдеятельности войск, когда напряжение в работе машин резко возраста-ет, а условия для обслуживания и ухода за машинами осложняются. Ор-ганизация эксплуатации автомобильной техники предполагает разработкуи осуществление комплекса мероприятий по обеспечению надежной работыи сохранению машин с момента поступления в подразделение до выхода вплановый ремонт или списание по амортизационному износу.Эксплуатация автомобильной техники включает в себя вопросы эф-фективного использования машин по прямому назначанию в различных до-рожных и климатических условиях и в условиях боевой деятельностивойск, технического обслуживания, хранения и транспортировки.Знание основ организации правильной эксплуатации автомобильнойтехники является необходимым условием успешного выполнения задач поохране Государственной границы решаемых автомобильной службой погра-ничных войск.Из этого вытекает, что офицеры пограничной заставы должны знатьи уметь правильно организовать эксплуатацию автомобильной техники. . 18 - ПриложениеСхема 1: Содержание пыли в воздухе (g) в зависимости от местаавтомобиля в колонне (а) и дистанции ( ) между авто- мобилями (б) при = 13-16км/ч 1 - дистанция 20-25м; 2 - дистанция 40-45м; 3 - третий автомобиль; 4 - пятый автомобиль . . 19 -Схема 2: Значение коэффициента избытка воздуха в процентахдля различных температур воздуха и топлива.

скачать реферат Экономика отрасли (транспорт)

Специализация проявляется прежде всего в различном статусе предприятий, то есть в предписанном им на основании полученного разрешения (лицензии) виде деятельности. Предприятия транспорта делятся на следующие группы: транспортные, экспедиционные, информационно- посреднические, стивидорские, лизинговые, по ремонту подвижного состава и оборудования и т.п. Помимо специализации по виду деятельности, существует также специализация территориальная, то есть право на обслуживание определенного региона, специализация по виду перевозимых грузов, по характеру маршрутов и т.п. Экспедиционные предприятия наряду с обслуживанием потребителей оказывают услуги транспортным предприятиям, предлагая и выполняя оптимальные варианты доставки груза, в частности, в смешанном сообщении. частности, условий контрактов на поставку товаров. Одним из главных условий успешной деятельности предприятий транспорта в условиях рынка является знание и владение основными рыночными понятиями и положениями. До 90-х годов понятие услуга транспорта не использовалось в практике планирования и организации работы автомобильного транспорта. Исключением являлось такая сфера деятельности, как транспортно- экспедиционное обслуживание, где это понятие является общепринятым.

скачать реферат Кредитоспособность заемщика и методы ее оценки в филиале коммерческого банка

Для обеспечения автоматического учета производства конкурентоспособной продукции и ее реализации, идентификации товаропроизводителя в рамках Международной Системы товарной нумерации, а также создания условий для внешнеэкономической деятельности, ОАО «Баян – Сулу» 24 января 1997 года вступило в Ассоциацию предметной нумерации ЕА Казахстан. На всю выпускаемую продукцию имеются штриховые коды, которые наносятся на потребительскую и транспортную упаковку. Согласно Закону Республики Казахстан «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров» Национальным Патентным ведомством Республики Казахстан компании выдано свидетельство на товарный знак № 532 от 15 августа 1994 года, который действителен до 03.06.2003 года. В 1998 году объем производства в сравнении с 1997 годом снизился на 1 790 тонн и составил 9 057 тонн (83,5 процентов к 1997 году), что явилось следствием влияния российского кризиса, в результате которого основной рынок сбыта продукции ОАО «Баян – Сулу» (Костанай и Костанайская обл.) наполнялся дешевыми кондитерскими изделиями российского производства.

Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
скачать реферат Место Северной и Южной Кореи в мировых экономических связях. Сравнительная характеристика

Во многих районах страны продовольственные карточки перестали отоваривать ещё в 1996 г., а к 1999 г. они повсеместно превратились в бесполезные кусочки плохой шершавой бумаги. Во-вторых, власти перестали контролировать передвижение по стране. До середины 1990-х гг. гражданин КНДР должен был получать специальное разрешение на выезд за пределы своего родного уезда. С началом голода сотни тысяч людей занялись челночной торговлей (в пределах КНДР, само собой), меняя продовольствие на промышленные товары. Таким образом, люди умудрялись выживать, и правительство смотрело на подобную экономическую самодеятельность сквозь пальцы. Однако необходимым условием успешной торговли была отмена былых ограничений на поездки по стране - и эта отмена произошла в 1997-1998 гг. (единственным исключением остался Пхеньян, въезд в который по-прежнему строго контролируется). В-третьих, явочным порядком произошла легализация мелкого частного бизнеса. Довольно долго КНДР являлась единственной страной мира, в которой были запрещены рынки.

скачать реферат ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ РЕИНЖИНИРИНГА

Для успешного реинжиниринга необходимы уверенность руководства компании в его необходимости; твёрдое и умелое управление реинжинирингом бизнес- прцесса; понимание коллективом компании, почему проект приведён в действие и как будут достигнуты его стратегические цели; собственный бюджет на проведение реинжиниринга бизнес-процессов; концентрация сил и средств на достижение наиболее приоритетных, но реальных целей; получение конкретных положительных результатов; технологическая поддержка проекта реинжиниринга бизнес-процессов; отсутствие внешнего управляющего воздействия на ход реинжиниринга бизнес-процессов; готовность компании пойти на риск. Реинжиниринг в мире раньше других начал применяться в таких областях бизнеса, как страхование , телекоммуникации и энергетика , химия, электроника, вычислительная техника, производство товаров широкого потребления. С 1994 года началось широкое внедрение реинжиниринга в банки и правительственные учреждения. Комплексное моделирование деятельности компании на основе использования новых информационных технологий является одним из условий успешного проведения реинжиниринга бизнес-прцессов.

скачать реферат Организационный механизм разработки и осуществления государственной инновационной политики. Рекомендации по данному вопросу

В настоящее время число заявлений абитуриентов, поступающих в элитные технические вузы России, как никогда велико. В обычных условиях это можно было бы рассматривать как позитивное явление, как знак того, что студенты верят в благополучное будущее российской науки и в плодотворный, высокооплачиваемый труд ученого. Однако отдельные данные свидетельствуют о том, что студенты поступают в элитные технические вузы, полагая, что это наилучший способ получить въездную визу в США и устроиться на работу в ведущие американские компании в сфере высоких технологий. До тех пор, пока Россия не сумеет убедить этих студентов в необходимости использовать полученные ими знания и навыки внутри страны – другими словами, до тех пор, пока Россия не создаст такой климат и такие возможности для предпринимательской деятельности, которые бы препятствовали крупномасштабной “утечке мозгов”, - Россия будет сталкиваться с трудностями на пути успешного перехода к Экономике, базирующейся на Знании. . Улучшение предпринимательского климата. Улучшение климата для осуществления предпринимательской деятельности и инвестиций с тем, чтобы как российские, так и иностранные бизнесмены стремились инвестировать средства в российскую экономику, является непременным условием успешного перехода к Экономике, базирующейся на Знании.

скачать реферат Направления совершенствования планирования сбытовой деятельности на предприятиях и в организациях (на примере опыта ОАО ”ПЛАСТУН”)

С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара. 1.3. Роль посреднических организаций в распределении продукции Одно из главных условий успешного ведения бизнеса – это найти нужных предприятию посредников, которые занимались продвижением и сбытом товара на рынке. Посредники занимают промежуточное положение между изготовителями и потребителями изделий и далеко не всегда идут на тесный контакт с поставщиками, предпочитая общаться с потребителями. Причиной возникающих иногда конфликтов между поставщиками и посредниками является убежденность последних в том, что они не получают достаточной помощи от поставщиков в обучении персонала, изготовлении рекламных материалов и т.п. Посредники, в частности оптовые предприятия, хотят, чтобы предприятия-изготовители продавали товар им, а не через них, так как в последнем случае изготовитель рассматривает посредников не как потребителей, запросы которых необходимо изучать и удовлетворять.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.